6,5
Рейтинг IMDB: 7,2
Рейтинг Экслера: 6,5
Бюджет: $20 млн,  Сборы по миру:  $79 млн
Сдается мне, господа, что это была комедия.
Отзыв кота Бублика
Плохие русские? Опять?!!
в Опрос кота Бублика
Интересно, а если свести Великого уравнителя
и Джона Уика: кто кого сборет?!!
Киноманский в Опрос кота Бублика
Пошьель ти на куй.
Любимое ругательство русских из фильма
Написание рецензии на данный фильм – невыносимое испытание. Буквально всё в нём – каждую сцену, каждый взгляд и каждый выстрел – хочется охарактеризовать словом "круто". До сих пор мы кое-как сдерживались, но, видят боги, сил наших больше нет. Круто, круто, круто.
Николай Долгин из "Кино-Говно"
До сих пор они сдерживались.
Заметил кот Бублик, зевая
- О, щеночек. Кобель?
- Нет. Сука!
"Ломбард на грани закона"
Сдается мне, господа, что это была комедия.
Отзыв кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
12.05.2015
Комментарии 61

Я не согласен, первый УИК супер, что не скажешь о 2 и 3. Уже писал, но хотелось бы увидеть ваши рецензии на Trainspotting, Мир без воров (Китай) и Ничья земля (Китай). Последний фильм я даже не знаю как в Китае не запретили, такой китайский Тарантино)))
03.05.20 21:00
0 1

Наконец-то в самоизоляции дошли руки посмотреть. Что ж, поучительный фильм о том, что все дела надо доводить до конца, не останавливаясь на полдороге. Пожалел, оставил в живых дамочку - грохнут приятеля. Прочитал лекцию наемному убийце, вместо того, чтобы его сразу уконтрапупить - убьют сына, а потом и тебя заодно. Оставил в живых папу, он поспособствует смерти другого приятеля. Все предельно логично, причинно-следственные связи работают безотказно. Что люди при этом ведут себя, как идиоты - так это как в жизни. Но эти связи работают и наказывают, хотя зачастую и не тех, кто послужил причиной, а кого просто угораздило оказаться рядом. И это тоже как в жизни. Так что, внезапно понравилось, жизненный комикс ? Экшн мог бы быть и поубедительней, но все равно неплохо. В старости, когда понимаешь, что в чистом поле даже хоть пять человек завалить затруднительно (не говоря о тех, кто этим типа как на жизнь зарабатывает), перестаёшь считать трупы и придираться - вот тут две сотни положил, хотя патронов в магазине всего 50, это как же так? Условности жанра. Лучше ли этот фильм, чем "Горько!"? Да в тыщу раз, но пересматривать вряд ли буду.
А вот с прочими фильмами франшизы непременно ознакомлюсь.
08.04.20 13:38
0 1

Бли-и-ин! Там, оказывается, рюсский мафия быль? А я, баран, не в том переводе посмотрел. 😒
Не, пересматривать не буду.
08.03.20 23:19
0 0

По моему, это первый боевик, где огнестрельное оружие используется на расстоянии ближнего боя, практически в упор 😄
17.08.15 14:30
0 0

Алекс, твой рейтинг в рецензии 6,5; в твоем же рейтинге фильм отнесен к категории "фигня".
Где ошибка?
10.06.15 20:29
0 0

hitchan: Алекс, твой рейтинг в рецензии 6,5; в твоем же рейтинге фильм отнесен к категории "фигня". Где ошибка?

Нигде. Зрелищная фигня.
22.11.15 22:53
0 0

Странно делать обзор на фильм категории Б и предъявлять претензии к сценарию.. Ну да ладно)
26.05.15 14:04
1 0

Trias:
Странно делать обзор на фильм категории Б и предъявлять претензии к сценарию.. Ну да ладно)


Открою вам страшную тайну: претензии к сценарию можно предъявлять даже к фильмам категории Z.
01.06.15 21:02
0 0

А мне фильм очень понравился, я даже как-то проникся страданиями героя и его мотивацией.

Ну и кроме того, я хотел получить боевик с хорошо снятыми перестрелками - я его получил.

А все эти условности и нестыковки в каждом фильме есть.
15.05.15 23:30
0 0

>>Киану Ривза на эту роль пригласили для того, чтобы он смотрелся круто. Он эту роль и играл - смотрелся круто. Для нетребовательных зрителей.



<...>



>>Однако у Киану фирменный прием - совершенно невозмутимая физиономия, которая здесь несколько портила впечатление.



Касательно Ривза хочу сказать, что его безжизненность на экране порядком утомляет. Флегматик он, что ли? А как флегматиком можно идти в актёры? Да вот, оказывается, что можно, да ещё как!



Внешняя невозмутимость дожна соседствовать с огромной внутренней энергией, чтобы чувствовало, что это невозмутимость даётся большой внутренней работой над самим собой. У Ривза же лицо просто "кирпичом", смотреть на него скучно. Так что насчёт нетребовательности аудитории осглашусь!





>>Что в результате? В результате мы имеем совершенно идиотский фильмец, в котором тем не менее есть некоторые светлые моменты. Но ради них смотреть этот дурдом вряд ли имеет смысл.



Для меня такие моменты - это экшн. И кое-какие диалоговые эпизоды. Всё остальное - провисает безбожно. А Дефо, которого вы отчего-то не упомянули, просто нечего играть. Собственно, поэтому, видимо, и не упомянули.





>>рейтинг на IMDB - очень высокий (но мы помним, что основная доля голосующих - тинейджеры)



Каким образом там тогда могли такие фильмы как "12 лет рабства" и "Король говорит!" получить высокие отзывы?..
15.05.15 21:36
0 0

Akim: >>рейтинг на IMDB - очень высокий (но мы помним, что основная доля голосующих - тинейджеры) Каким образом там тогда могли такие фильмы как "12 лет рабства" и "Король говорит!" получить высокие отзывы?..

А вы считаете, что у тинейджеров умишка только на боевики хватает?
17.05.15 10:13
0 0

"Дурдом", "Идиотский фильмец", по-моему, звучит как-то предвзято, а не объективно. И опять же, когда у фильма, который вам очень понравится, будет высокий рейтинг IMDB, думаю, про "основную долю голосующих" вы предпочтете не вспоминать 😉
21.04.18 12:00
0 0

Не в России. Не экранка, хотя в середине минут десять явно звук из театра.
14.05.15 14:40
0 0

Его лучше не трогать


Девиз на обложке прямо как про говно. Наверное промоутеры что-то предполагали.

У него там библию не украли, случайно? А то было бы как в "Романе с камнем". 😄


14.05.15 14:38
0 0

С рецензией в принципе согласен, но тем не менее фильм мне очень понравился. Видимо дело в восприятии. Я ожидал получить олдскульный боевик в стиле "дайте хорошему парню пистолет с бесконечными патронами и натравите его на плохих парней" , я его и получил. А сюжет и логика тут дело десятое.

Ну и Киану Ривз мне нравится. Все-таки есть у него свой стиль. И фильм с ним получился со своим стилем.


14.05.15 10:40
0 0

Не нашел скрина собачки 😒
13.05.15 00:08
0 0

После просмотра этого фильма только одна мысль возникла - "низкобюджетная Матрица". Разве что костюм на Киану красивый, мне такой-же захотелось 😄
12.05.15 19:19
0 0

VLAD:
После просмотра этого фильма только одна мысль возникла - "низкобюджетная Матрица". Разве что костюм на Киану красивый, мне такой-же захотелось


Да ладно. "Матрица" там никаким боком.
12.05.15 20:43
0 0

Алекс, счетчик был в великолепной пародии Hot Shots 2, которая в переводе известна как "Горячие головы 2" И первая и вторая части - полный отвал башни, но смотреть надо или в оригинале или исключительно с переводом Михалева. Остальные варианты перевода даже рядом не стояли. Вот эпизод со счетчиком
12.05.15 15:39
0 1

Blue Sky: Алекс, счетчик был в великолепной пародии Hot Shots 2, которая в переводе известна как "Горячие головы 2" И первая и вторая части полный отвал башни, но смотреть надо или в оригинале или исключительно с переводом Михалева. Остальные варианты перевода даже рядом не стояли. Вот эпизод со ссчетчиком

Ну так все ж читатели этого блога знают и этот фильм, и всё прочее творчество Цукеров-Абрахамса )

Немного огорчает только отсутствие печенькина и солджера. Вот когда про кино - их нет. Обидно...




12.05.15 15:43
0 0


Интересно, а если свести Великого уравнителя

и Джона Уика: кто кого сборет?!!

Киноманский в Опрос кота Бублика






Их обоих заборет бомж из фильма "Пристрели их всех".
12.05.15 15:10
0 1

prostak_1982:

Интересно, а если свести Великого уравнителя

и Джона Уика: кто кого сборет?!!

Киноманский в Опрос кота Бублика

Их обоих заборет бомж из фильма "Пристрели их всех".






Кстати, да. Ну Оуэн же там был классный, а? )
12.05.15 15:11
0 0

Когда Ривза, наконец, поймали и зафиксировали, было огромное желание подсказать главгаду

"Если хочешь стрелять – стреляй, а не болтай."




12.05.15 14:54
0 0

Мне фильм понравился, но только как боевик, а от боевиков я много не жду 😄 Смотреть можно, но только не надеясь увидеть шедевр, а если просто если желание посмотреть мочилово в приятном стиле))
12.05.15 11:47
1 0

LP_Masta:
Мне фильм понравился, но только как боевик, а от боевиков я много не жду Смотреть можно, но только не надеясь увидеть шедевр, а если просто если желание посмотреть мочилово в приятном стиле))


Меня все-таки очень покоробило, что они курили.
12.05.15 11:58
0 1

> Джон нацепил темный костюмчик-тройку

[занудство]Что-то ни на одном кадре жилетки не вижу [/занудство]

:)
12.05.15 11:36
0 1

an_private:
> Джон нацепил темный костюмчик-тройку

[занудство]Что-то ни на одном кадре жилетки не вижу [/занудство]




Это маленький жилетик. В него помещается только авиационный пулемет.
12.05.15 16:16
0 1

Да, Kingsman хорош.
Хорошо снятое мочилово. Из ролей -- особенно Сэмюэл Джексон.
Отдельный бонус -- неузнаваемый Люк Скайуокер в эпизодической роли.
12.05.15 11:03
0 0

Саундтрека приличного тоже нет?
12.05.15 10:43
0 0

W colonel: Саундтрека приличного тоже нет?

Сануд трек меня почемуто зацепил в фильме "Гость", сам фильм такой же тупой боевичек про суперкиллера. Но музыка там какаято нехарактерная для такого типа фильмов и из-за этого зацепило. Аж в Itunes купил себе Annie - Anthonio.

Хотя мне всегда нрависоась Милен Фармер и тут чтото близкое.
12.05.15 13:02
0 0

Так, про Горячих голов уже не успел. Придется просто поддакнуть.

Тоже был в недоумении относительно восторгов по поводу фильма. Я так понимаю, основная фишка - это возвращение Ривза как героя боевика (хотя у него до этого вышли несколько азиатских фильмов с драчками... в которых он довольно жалко смотрелся). Поэтому в восторг должны приводить все эти параллели - "Меня тут многие спрашивают, вернулся ли я. Да, думаю, я вернулся".

Но сам фильм-то откровенно слабый. Ни мотивация, ни исполнение перестрелок, ничего... Поэтому откуда столько востогов, и где там разглядели столько крутизны - непонятно. Уровень крутости не дотянул ни до чего серьезного, вот Бешеные псы, Схватка или Темный рыцарь - круто. А тут, максимум стерильненько..


12.05.15 10:15
0 0

b-surfer: Точка обстрела

Там секса хоть нет, а то собираюсь смотреть с мамкой?

чтобы небыло так не удобно как с Кингсманом.
12.05.15 14:44
0 0

Интересно, какая версия мема из Ходячих мертвецов так сильно цепляет, что её постоянно повторяет сам Экслер?! Экслер, Карл! 😉



А по фильму - это прекрасный фильм чтобы ходить на него с девушкой. Девушке приятно, что она такая умница, пошла с тобой на боевик и фильм для неё вполне смотрибелен, т.к. присутстует герой-Ривз, страдания по большой любви, погибший песик и отсутствуют лишние трагедии.
12.05.15 10:12
0 0

Daymos: Интересно, какая версия мема из Ходячих мертвецов так сильно цепляет, что её постоянно повторяет сам Экслер?! Экслер, Карл!

Так любая версия, Карл, любая! Карл! 😉



Daymos: А по фильму - это прекрасный фильм чтобы ходить на него с девушкой. Девушке приятно, что она такая умница, пошла с тобой на боевик и фильм для неё вполне смотрибелен, т.к. присутстует герой-Ривз, страдания по большой любви, погибший песик и отсутствуют лишние трагедии.

Логично 😉
12.05.15 11:45
0 0

Добавить к тексту собственно и нечего. И есть ли вообще умеренно новые европейские или американские боевики, которые хоть немного выше стандартных? А то последний более-менее запомнившийся был "Липучка".
12.05.15 10:02
0 0

Red Actor: А то последний более-менее запомнившийся был "Липучка".

Липучка - вообще класс.
12.05.15 10:08
0 0

Red Actor:
Добавить к тексту собственно и нечего. И есть ли вообще умеренно новые европейские или американские боевики, которые хоть немного выше стандартных? А то последний более-менее запомнившийся был "Липучка".


Из новых Нон-Стоп был неплох (который Воздушный маршал) и Штурм Белого дома. Пораньше великолепна "Точка обстрела", но ей 7 лет уже. Чуть позже — "Из Парижа с любовью".

Липучка классная, но я её скорее к чему-то вроде комедийного ограбления банка отнесу (типа новая Розовая пантера), чем к боевику.


12.05.15 10:16
0 0

Red Actor:
Добавить к тексту собственно и нечего. И есть ли вообще умеренно новые европейские или американские боевики, которые хоть немного выше стандартных? А то последний более-менее запомнившийся был "Липучка".


Kingsman где-то на подходе в HD. Хотя это не совсем боевик, но экшн там великолепный - чего только сцена в церкви стоит. Нестандартный, нестандартнейший, подход и юмор.

А Уик... Да, к рецензии добавить нечего. У меня он на втором месте из фильмов, на которых я плевалась. На первом - Солт, но Уик борется за первое место. И совсем не из-за русских. В сериале Сорвиголова например тоже есть русская мафия: тоже мат и попытки говорить по-русски. Но там они жуткие отморозки, и этому веришь. А тут несмешные предсказуемые клоуны, которых еще и заборол нехаризматично-унылый баба яга.
12.05.15 10:56
0 0

Меня ещё умилило, что в фильме с двумя киллерами таинственного с (якобы) мистическим прозвищем играет Киану Ривз, а обычного — Уиллем Дефо. Они бы хоть Дефо не брали, тогда бы мискаст Ривза был не так заметен.
12.05.15 09:43
1 1

tarkus:
Меня ещё умилило, что в фильме с двумя киллерами таинственного с (якобы) мистическим прозвищем играет Киану Ривз, а обычного — Уиллем Дефо. Они бы хоть Дефо не брали, тогда бы мискаст Ривза был не так заметен.


Согласен.
12.05.15 09:58
1 0

Глянул, когда фильм вышел. Не кино, а набор штампов какой-то. И все бы ничего, но у меня тоже благожелательные рецензии некоторых критиков дикое недоумение вызывали. А теперь они еще и сиквел собрались делать...
12.05.15 09:22
1 1

Счётчик был в фильме Hot Shots-2 с Чарли Шином в роли Джона Рэмбо.
12.05.15 09:13
0 1

Redfield:
Счётчик был в фильме Hot Shots-2 с Чарли Шином в роли Джона Рэмбо.


Точно, спасибо.
12.05.15 09:20
0 1