6,2
Рейтинг IMDB: 7,2
Рейтинг Экслера: 6,2
Бюджет: $60 млн,  Сборы по миру:  $153 млн
Да какой он, на фиг, Джек Ричер?!! Это ж Томкруз!
Нам подсунули Томкруза!
в Опль кота Бублика
Достоверность, с которой актеры играют проходящих через огонь и воду героев, поражает, и не в последнюю очередь благодаря легендарному Роберту Дювалю и новичку Джею Кортни.
На протяжении двух с лишним часов оторваться от экрана решительно невозможно. Хорошее жанровое кино нынче редкость. Собственно, все последние детективы, включая многочисленные экранизации Стига Ларсона, были зациклены на тщедушном формализме, усыплявшем тебя задолго до того, как очередной убийца оказывался очередным дворецким.
Том Круз оказался в этой роли очень убедителен, что сразу поднимает картину над рядовым боевиком. К сожалению, фильму не хватает интриги — мы, в отличие от полиции, сразу знаем, кто убийца, и остается только следить за тем, как Ричер распутывает связи между персонажами.
Из отзывов профессиональных критиков
И адвокатшу Ричер не трахнул. Как-то это неспортивно!
Возмущение кота Бублика
Да какой он, на фиг, Джек Ричер?!! Это ж Томкруз!
Нам подсунули Томкруза!
в Опль кота Бублика
© 1998–2025 Alex Exler
17.01.2013
Комментарии 78

Так то лучше

deadline.com
05.09.20 19:00
0 0

Посмотрел. Ужосс.

Всю дорогу было впечатление типа "Н.С.Михалков снимает про Н.С.Михалкова".

Серьезно, так и порывался посмотреть, не сам ли Круз = режиссер.
21.05.15 08:34
0 0

Народ, не верьте этой рецензии.

Я книгу не читал, да это и не важно. Важно то, что это отличный фильм, а то, что экранизация - видно по хорошему сценарию. Актёры сыграли хорошо - шедевров не выдавали, но и не проваливались. Главное здесь - режиссура, детективный сюжет и диалоги. И множество вкусных мелочей, юмор. Один эпизод с бейсболкой после погони чего стоит, это просто гениально было сделано!

Так что смотрите кино и не парьтесь насчет Круза. Честно говоря, задолбала уже эта демагогия вокруг его имени, Круз отличный актёр, а кто не согласен, пусть смотрит последнего Джеймса Бонда.


21.04.13 05:47
0 0

antilir: Честно говоря, задолбала уже эта демагогия вокруг его имени, Круз отличный актёр, а кто не согласен, пусть смотрит последнего Джеймса Бонда.

:appl: Рыдал.
16.05.13 14:20
1 0

Да.. после этой рецензии уже и смотреть не хочется. Хотя,вру. Смотреть не хотелось уже после просмотра трейлера. Обычный Круз с обычными своими гримасками в обычной своей ситуации: "я крутой и всех вас поимею." Нет, Ричер глубже, Ричер круче, Ричер достойнее... Эх.

P.S.Люди, подскажите ресурсы, где есть последние четыре романа хотя бы в оригинале.

P.P.S Алекс, напишите веселую рецензию на Дж.Бонда (хотя есть подозрения, что она уложится в пару фраз).






30.01.13 17:06
0 0

Фильм не смотрел, но уже смеюсь 😄 В романе Ричер сзади обхватывает немелкого дядю, отрывает его от пола и убивает, просто сдавливая ему грудную клетку, не позволяя вдохнуть. Как там Том Круз это проделал своими ручонками то?
23.01.13 16:03
0 0

Уже неделю читаю взахлеб. Поймал себя на ощущении, в большинстве романов про Ричера прочитав где-то 70 процентов начинаешь догадываться в чем собака порылась, а оставшиеся 30 процентов с интересов получаешь подтверждения или опровержения своей теории.
21.01.13 17:50
0 0

kapranov:
Уже неделю читаю взахлеб. Поймал себя на ощущении, в большинстве романов про Ричера прочитав где-то 70 процентов начинаешь догадываться в чем собака порылась, а оставшиеся 30 процентов с интересов получаешь подтверждения или опровержения своей теории.


А это самый сложный момент в детективе - чтобы можно было догадаться самому, но не слишком просто 😄
22.01.13 03:18
0 0

Алекс, вот чего вычитал... 😄

Повторяющаяся частица ни употребляется в функции соединительного союза и по значению равна сочетанию и не; ср.: На душе ни весело, ни грустно. – На душе и не весело, и не грустно; Обалдуй не умел ни петь, ни плясать, отроду не сказал не только умного даже нужного слова (И. С. Тургенев).



Видимо поэтому мне и показалось, что в той вашей фразе, когда идет перечисление через запятую и нужно писать "ни". 😉
20.01.13 18:47
0 0

спасибо Крузу - решил прочитать романы этого автора.
20.01.13 15:10
0 0

Ибо везде он - одинаковый, тоскливый, старательно прилизанный,

XXXXXXXXXXXXXXXX



Вы сами себе противоречите. Той же рецензии на интервью с вампиром,магнолия етс



Да у Круза вбольшинстве своем такие вот роли фиговые и образы. Но есть у него редкие жемчужины,которые таки срывают этот поганенький налет и являют нам его талант
19.01.13 02:32
0 0

Алекс, шож вы делаете, террорист?

Три рабочих дня - коту под хвост (по полтора дня на роман).
18.01.13 21:01
0 0

Спасибо за рецензию, пошел читать Ли Чайлда. Кино посмотрю потом. 😄
18.01.13 18:07
0 0

Этаж смерти написан отвратительным языком, что портит все впечатление. Все остальные повести изложены абсолютно нормально, совсем по-другому читается.
18.01.13 16:07
0 0

"....но блондинка настаивает, а в автобусе не очень хорошо пахнет."

Уф, я даже сначала подумал, что это блондинка не очень хорошо пахнет в автобусе;)


18.01.13 09:16
0 0

"И дело вовсе не в росте, не в весе и не в цвете глаз и волос".



Что-то усомнился в правильности написания. Может все же нужно "нИ в росте, нИ в весе и Ни в цвете..."?
18.01.13 06:48
0 0

bob007:
"И дело вовсе не в росте, не в весе и не в цвете глаз и волос".



Что-то усомнился в правильности написания. Может все же нужно "нИ в росте, нИ в весе и Ни в цвете..."?

.

Вы ошибаетесь. Вот если бы Алекс написал - "И не помогли бы Крузу ни рост, ни вес, ни цвет глаз", тогда было бы ни 😄 (для усиления отрицания)
18.01.13 08:03
0 0

bob007: Может все же нужно "нИ в росте, нИ в весе и Ни в цвете..."?

Конкретно не нужно.
18.01.13 08:34
0 0

Фильм не смотрел, но осуждаю. Дело даже не в том, хороший Круз актер, или средний. Ричер - образ очень яркий, но не так, чтобы сложный, он почти супергерой, из комиксов. По этой серии можно было бы снимать шикарные и незаезженные боевики, но Круз, это просто эпический мискаст, огорчает прямо как выбор актера для роли Шарапова в Месте Встрече. Упущенные возможности.
18.01.13 03:49
0 1

По вашей наводке, Алекс, я тоже почитал "Этаж смерти". Ну да, в процессе чтения присутствует некий интерес из серии "ну что там будет дальше" и "чем все это закончится". Но уже к середине повествования возникает стойкое ощущение, что автор пишет бред. Ни малейшей логики ни признаков какой либо обоснованности событий или поступков героев. Даже не понимаю что вы во всем этом нашли.
17.01.13 23:55
0 0

Филин:
По вашей наводке, Алекс, я тоже почитал "Этаж смерти". Ну да, в процессе чтения присутствует некий интерес из серии "ну что там будет дальше" и "чем все это закончится". Но уже к середине повествования возникает стойкое ощущение, что автор пишет бред. Ни малейшей логики ни признаков какой либо обоснованности событий или поступков героев. Даже не понимаю что вы во всем этом нашли.




Этаж смерти я тоже раскритиковала. Потом решила почитать дальше, чтобы все-таки не строить мнение об авторе на основании одного этого романа, и не пожалела. Так втянулась, что остановиться правда сложно 😄 Прочитайте еще парочку повестей, тогда точно поймете, стоит игра свеч, или нет.
18.01.13 09:58
0 0

с оптическим прицелом и хладнокровно убивает шестерых случайных прохожих

______________

насколько я помню пятерых
17.01.13 22:09
0 0

мне фильм не очень понравился, показался очень скучным! экшена как такогого вообще почти нет! понравилась только "гонка" на машинах и то, если это можно было назвать гонкой!
17.01.13 21:20
0 0

Если из более-менее молодых, то Аарон Экхарт подошел бы в качестве Ричера. ИМХО, конечно. Есть у него и роль Прокурора в Темном Рыцаре и роль военного в Инопланетном вторжении. А в Падении Олимпа уже и до президента США дорос. 😄
17.01.13 19:51
0 0

Писал уже в другой теме, повторюсь здесь: прекрасный детективный сюжет угробили тупейшей экранизацией.

P.S. Алекс, жду "Облачный атлас".
17.01.13 15:12
0 0

YermHome: P.S. Алекс, жду "Облачный атлас".

Будет обязательно.
17.01.13 16:48
0 0

А я то мучался с поиском книги на английском.
17.01.13 14:37
0 0

Вот... найти бы теперь, где скачать оставшиеся романы:

«Завтра ты умрёшь» / «Gone Tomorrow» (2009)

«61 час» / «61 Hours» (2010)

«То, ради чего стоит умереть» / «Worth Dying For» (2010)

«Дело» / «The Affair» (2011)

«» / «A Wanted Man» (2012)



Везде упираюсь в стену. Либо аудиокнига, либо на английском, либо левые сайты...

Может кто-нибудь подскажет ссылки, буду очень признательна!
17.01.13 13:59
0 0

Poteito: Вот... найти бы теперь, где скачать оставшиеся романы: «Завтра ты умрёшь» / «Gone Tomorrow» (2009) «61 час» / «61 Hours» (2010) «То, ради чего стоит умереть» / «Worth Dying For» (2010) «Дело» / «The Affair» (2011) «» / «A Wanted Man» (2012)

Gone Tomorrow в сокращенном варианте (Ридерз Дайджест) есть на Флибусте. Остальные, как я понял, просто не переводились еще на русский.
18.01.13 03:58
0 0

Сорри за оффтоп. Я бы очень рекомендовал посмотреть фильм Голодные Игры, причем желательно фильм посмотреть до прочтения книг. Получите большое удовольствие, уверен.
17.01.13 11:33
0 0

Ilgar:
Сорри за оффтоп. Я бы очень рекомендовал посмотреть фильм Голодные Игры, причем желательно фильм посмотреть до прочтения книг. Получите большое удовольствие, уверен.


Да оно же вроде для девочек-тинейджеров?
17.01.13 11:39
0 0

100% совпадение. Когда у Алекса прочитал о книге - начал читать. Услышал, что будет фильм - обрадовался. Но Том Круз выбил окончательно. Книжный образ разрушен полностью. До сих пор не знаю идти или нет. Лучше, наверно, книжку прочитаю, чтобы не огорчаться.
17.01.13 11:19
0 1

Сиквел запустят только в том случае, если картина соберет 250 миллионов по миру. В англоязычной профессиональной прессе об этом писали. Пока не добирает сильно в Европе, но есть у продюсеров надежда на Азию.
17.01.13 11:17
0 0

Теплица-Садуль: Сиквел запустят только в том случае, если картина соберет 250 миллионов по миру.

Не соберет. Ну и слава богу. Может, кто другой купит права на какую-то повесть и снимут уже не с Крузом.

За появление в этом мире персонажа Леса Гроссмана я прощу Крузу все остальное. Просто сабж не буду смотреть.
17.01.13 10:51
0 1

Повторюсь про Джерарда Батлера.. Хоть и брюнет, а подошел бы мне кажется вполне.

Полностью согласна с рецензией, на все 100%.

Один вопрос, который меня очень гложит: повестей 17? Я прочитала 12 и была уверена, что на этом всё. А оказывается еще пятью могу наслаждаться! С Ричером сложно расставаться, после него на Дэне Брауне чуть не сдохла 😄 ("Утраченный символ" 2009 г.)


17.01.13 10:50
0 0

Poteito: Один вопрос, который меня очень гложит: повестей 17?

Да, 17. Он по контракту выдает по повести в год.
17.01.13 11:20
0 0

Алекс, судя по всему, тебе так понравилась машинка Тома Круза в этом фильме, что ты фотку с ним (Т. Крузом) за рулем этой тачки 2 раза разместил 😄
17.01.13 10:20
0 0

iDiver:
Алекс, судя по всему, тебе так понравилась машинка Тома Круза в этом фильме, что ты фотку с ним (Т. Крузом) за рулем этой тачки 2 раза разместил


Ага, надо поменять, спасибо.
17.01.13 11:20
0 0

Короче ждем блюрея на торрентах 😄 В кино на это ходить не надо. А вот на Джанго освобожденного пойду. Тарантино еще не подводил! А у вас таки планов нет кстати? Была бы интересна рецензия.

Константин Игоревич: Короче ждем блюрея на торрентах В кино на это ходить не надо. А вот на Джанго освобожденного пойду. Тарантино еще не подводил! А у вас таки планов нет кстати? Была бы интересна рецензия.

Да пойду, конечно. Интересно.

Константин Игоревич: Короче ждем блюрея на торрентах В кино на это ходить не надо. А вот на Джанго освобожденного пойду. Тарантино еще не подводил! А у вас таки планов нет кстати? Была бы интересна рецензия.

А чего на него ходить, когда замечательная по качеству версия уже 100 лет лежит в торрентах? Рекомендую к просмотру с переводом VANO.

В Соучастнике Круз выступил неплохо, а в Солдатах неудачи так вообще зажег. Когда он выпадает из своего привычного образа, ему есть что показать кроме зубов.
17.01.13 09:45
0 1

Мне плакать захотелось, когда узнал, что Ричера будет играть Круз. Сурового амбала с глазами, которые сравнивают с арктическим льдом, и милый домашний Круз...
17.01.13 09:40
0 0