8,5

Рейтинг Кинопоиск: 8,9
Рейтинг Экслера: 8,5
Это просто праздник какой-то! Остро, оригинально, круто и весело!
Холодный отзыв кота Бублика

Аркадий Аникеев (Павел Деревянко) - мэр славного города Синеозерска. Как и полагается современному российскому мэру, Аркадий - невероятно лицемерен и циничен, также, разумеется, коррумпирован с головы до ног. Однако, как ни странно, у него все-таки есть какие-то принципы. Заместитель Аркадия Павел Осипенко (Сергей Бурунов) уговаривает босса согласиться на предложение больших людей из Москвы построить в Синеозерске огромный производственный кластер, но Аркадий прекрасно понимает, что в городе будет твориться с экологией при появлении кластера, поэтому отказывается принять это предложение, хотя понимает, какие замечательные финансовые перспективы открывает подобный проект. 

© 1998–2025 Alex Exler
29.10.2018
Комментарии 122

Прекрасный сериал. Бог мой, как это всё по-другому тогда смотрелось. Казалось бы, при всех вопиющих проблемах и недостатках свет всё ещё светит впереди и там есть выход из тоннеля. ..
21.05.24 09:59
0 0

Ого... как много негативных отзывов, странно. А я на одном дыхании его посмотрел) Лёгкий сериальчик. Чтобы разгрузить свой мозг - подойдет.
27.11.20 13:23
0 2

Процитирую Варламова, мое мнение совпадает на 100%

««Домашний арест». Сериал Слепакова. Если честно, довольно примитивно, глупо, предсказуемо. Какие-то пошлые штампы и разряда «не насосала, а подарили». Я, насмотревшись рекламы и начитавшись отзывов, думал, там будет ВАУ. А там обычный проходной юмор формата «Камеди клаб». Включить фоном можно. Но вот так, чтобы специально тратить на это время, нет.»
04.01.19 08:44
19 5

Одуван в своём репертуаре, после его шедеврального "запомните этот твит" всерьёз это чучело воспринимать невозможно.
30.03.20 19:41
1 6

Первую серию не досмотрел, какие-то все не знаю, неприятные что ли. Особенно Самсон. Пришел клянчить, потом согласился целовать, потом сломал палец, потом опять то ли клянчит то ли вымогает. Это вообще что за человек такой?
19.12.18 16:14
7 1

Это вообще что за человек такой?
Простой глубинный российский народ.
21.05.24 10:00
0 0

При всем уважении к холдингу ТНТ, создавшему два самых лучших российских сериала ("звоните ди Каприо" и "Обычная женщина") я не разделяю многочисленных восторгов по поводу "Домашнего ареста". Когда сценарий фуфловый, никакие Бусловы с Деревянками фильм не спасут. Увы и ах!
19.12.18 14:47
10 3

Отличный сериал,там щас год культуры шпарит вовсю-совсем не хуже,но сука один в один по сценарию и ходам.Выше читал типа там белоленточница одна из основных фигур,так о чего вы от ТНТ хотели то)).Она прогибается под него постепенно,его взгляды,он под неё меняется,избавляется по крохам от своего я.Да и кроме того щас редко где власть не ругают и высмеивают,да и есть за что.А вон Быков снял отличный первый сезон "Спящих"-так его эти белоленточники чуть вообще не сожрали,что аж работу хотел бросить.А сериал то чёткий,а рижиссёр гавно в итоге.Парадокс ёпт)
Ned
12.12.18 05:43
2 1

P.S. В обшем циничный жёсткий угар над всем и всеми,талантливо и грамотно снятый ,кратко если,а Алекс молодец-годные рецензии пишет)[/QUOTE]с
Ned
12.12.18 05:54
0 2

Предлагаю при отзыве о данном сериале в обязательном порядке указывать, что вы думаете про Горько 1. Это сразу же закроет все вопросы про адекватность комментатора с обоих сторон 😄

P.S. Сериал очень хороший, Горько 1 - отличный.
28.11.18 15:52
0 2

Горько 1 очень неплохо, а вот сериал шлак полный.
04.01.19 08:43
5 0

«Год Культуры». Серия 1. Премьера! Исправительно-трудовая комедия

25.11.18 05:47
0 1

К вопросу о герое Тимофея Трибунцева -- адвокате Дане, который заика, но вдруг окрутел. Ответ, как мне кажется, очень прост и не имеет вообще никакого отношения к сюжету "Домашнего ареста".

Собственно: довелось мне на днях посмотреть фильм "Монах и бес" 2015 года; Алекс на него писал рецензию -- www.exler.ru -- и как раз захотелось глянуть Трибунцева в других ролях.
Так вот:

* Его герой там заикается (но не всегда!) -- ровно так же, как адвокат, только пореже.
* Его герой там хромает -- и в "Домашнем аресте" Даня хромает, после того, как ему топор в ногу угодил.
* В монахе время от времени проявляется бес, и он резко окрутевает -- и Даня вдруг резко окрутел.

Короче: Трибунцев просто взял образ, созданный для "Монах и бес", и использовал (с небольшой немного адаптацией).
Причём это именно лишь образ, а не "почерк" актёра: в "Ликвидации" его Кирпич (или как там звали наивного бандита, интервьюируемого Давидом Марковичем -- сцена и характер бандита явно списаны с "Места встречи...") совсем другой.
16.11.18 12:13
0 2

Там же только две первые серии хорошие, как никто этого не видит?
Примерно в середине третей серии (где пытают) что-то случается со сценаристами и дальше смотреть невозможно.

Две серии очень крепко сделаны. В третьей уже пошли провисы, например, развязка линии с командой звездных адвокатов сделана красноречиво плохо.

Моя гипотеза – была команда А, которая сделала пилотную серию (а пилотная серия была, это известно), и успела написать еще сколько-то страниц сценария. Потом их уволили, и пришла сценарная команда Б. Ну примерно как Финчер только первые две серии снял.

Поэтому в третьей серии еще местами было смешно (допустим, про негра было очень едко), в четвертой были шутки, но основной объем явно заполняли профнепригодные авторы. В финальной серии единственный бодрый ход с экскаватором тоже наверняка остался в наследство от команды А, потому экскаватор упоминался в первой серии и никак не использовался в сюжете.
14.11.18 06:35
6 2

Есть в российской юмористической традиции, еще с совка, привычка завершать выступление на легкой, грустной, щемящей и оптимистичной ноте. Так финализировались лучшие выступления всех корифеев. И здесь режисер делает то же самое. 12 серий нам показывают «настоящее», с беспросветом, коррупцией и идиотией, а финал, это такая мечта о будущем, пусть с кумовством, но добрая и справедливая.
Сцена с утоплением, действительно, и есть финал, в каком-то смысле. Это так, как оно должно было завершиться, в реальеом мире. Но авторы не хотят, чтобы было как в жизни, поэтому дальше начинается утопия, глупая и неправдоподобная, но добрая и с надеждой.
Надежда умирать не должна, ведь правда же?
Слепаков гений, а сериал умнее и глубже, чем кажется многим.
Пысы. Добрая гебня и великий П. - отличная маскировка для «146%». Это прекрасный баланс, чтобы и сказать все что хочешь, и не переть буром на власть, становясь ее врагом. Точечные фразы красноречивее упоротости некоторых оппозиционеров)))) еще раз, Слепаков выверил каждую фразу, нужно лишь вспомнить советский талант читать между строк.
07.11.18 21:28
0 5

Сцена с утоплением, действительно, и есть финал.
Только так ее и воспринимал, после неё ничего реального уже не было.
21.05.24 10:03
0 0

Отличный сериал. Вся суть России в финале. Мэр-бухарь, выбранный потому, что выбора как такового не было, его замы назначенные по принципу кумовства-знакомства, пресс-служба - бывшая шалашовка. Аналогий можно провести - тьма просто.
С добрых фсб-шников с совестью ржал до икоты.
01.11.18 14:06
1 3

С удовольствием посмотрел 3 серии,- дальше - _что-то_пошло_не_так_
01.11.18 01:27
1 1

Совершенно не зашло.. со скрипом посмотрел 3 с половиной серии.. больше не могу.
Вообще не понял, где там смешное.
01.11.18 00:40
3 3

Трибунцев, безусловно, талантливый актёр. Но его заикание ужасно тут лично меня раздражало... из-за этого, наверно, бросил просмотр на 5-6 серии... надо бы досмотреть, наверно
31.10.18 20:53
1 2

До "Слуги народа" далеко.
31.10.18 19:48
1 2

Мне показалось в некоторых моментах этот сериал перекликается/повторяет сериал от Квартала 95 - Слуга народа.



31.10.18 11:46
0 2

Песенка в начале серии сильно напоминает оную в сериале weeds.
31.10.18 09:47
0 2

Приятно видеть, что мало кто остался равнодушным - либо восторгаются, либо люто хейтят. "Значит надо брать". (с)
31.10.18 05:08
0 6

Ну почему же люто хейтят. Я не остался равнодушным, но посмотрел 2 серии и усиленно пытался понять, с чего ржать. Как по мне, не смешно совершенно. Но Слепакова уважаю, актеры отличные, понимаю, почему людям нравится. Сегодня посмотрю 3 серию, и если на ней не пойдет - не мое. Но прямо "надо брать" - это странный вывод 😄 Не то что равнодушие, но сильных эмоций он у меня не вызвал, а только недоумение, как много разных хороших людей его рекомендуют.
23.11.18 19:01
2 1

Сериал мне не очень зашел, смотрю только потому что в Ярике снимали у нас...
До этого смотрел по этой же причине Аритмию, ржал, пробку на набережной организовали, по которой три машины в час ездят обычно)
31.10.18 01:09
2 0

в Ярике снимали у нас...
В Ярославле? Спасибо за информацию, интересно было, где снималось.
01.11.18 08:20
0 0

Первая серия хорошая, будем посмотреть.

Вижу Павла Деревянко - сразу вспоминаю замечательный клип на песню Васи Обломова "Многоходовочка" с его участием.
31.10.18 00:05
0 1

Посмотрел три серии. Больше не хочу. Все персонажи - моральные уроды. Неинтересно.
30.10.18 22:55
5 7

о киношном, печально: умер режиссер «Остров сокровищ», «Доктор Айболит» и "Приключения капитана Врунгеля" Давид Черкасский
30.10.18 20:52
0 1

Отличный сериал. Иногда даже что-то Гайдаевское проскакивает.
30.10.18 09:10
0 4

Иногда даже что-то Гайдаевское проскакивает.
Гайдаевское даже в последних фильмах Гайдая перестало проскакивать, а других его и быть не могло
30.10.18 20:49
2 1

А что в СССР где-то стояли унитазы в которые можно было окунуть головой? У нас и сейчас такие, наверное и не встречаются. Эта мелкая деталь вызывает недоверие к сценарию фильма в целом )).
30.10.18 00:50
1 9

А вот соглашусь, не было таких конструкций. Ну то есть макнуть-то можно было, но только лицом в лужицу 😄
31.10.18 21:33
0 1

Так это же дети, головы меньше 😄
23.11.18 19:03
0 4

пошлятина и скукота. автор на жоп"х зациклен.
29.10.18 23:28
8 3

У кого чего болит...
29.10.18 23:41
0 6

Даня адвокат - конкретный факап сценаристов. Появляется, как полный лузер. Адвокат - правдолюб, да еще и заикается. Мама у него де-де-де-десять лет на очереди стояла.
А потом вдруг - хоба - новый дом, хозяин жизни, мастер восточных единоборств. Эдакий deus ex mascina, а по-нашему - фига в кармане.
29.10.18 22:16
1 6

Согласен, адвокат как-то резко переродился.
29.10.18 23:42
0 2

"Так это придет, Самсон. Это вопрос тренировки, и все". (с)
А потом вдруг - хоба - новый дом, хозяин жизни
7 месяцев. Поведение людей меняется в зависимости от. В определенных пределах, конечно, но и это - вопрос тренировки.
Но с мастером восточных единоборств да, перемудрили. ))
01.11.18 08:28
0 2

А сериал то говно!
Согласен, сериал как то резко переродился
27.11.21 01:53
1 0

Нам очень понравилась серия, где Павлу гипс наложили на обе руки (8-я или 9-я). Давно так не смеялись. Даже пересматривали.
29.10.18 18:47
0 3

Справедливости ради, сериал "Хэппи", идёт на вполне себе эфирном канале Syfy, принадлежащем NBC.
29.10.18 18:10
0 3

Первое отечественное произведение, просмотренное за последние 5 лет. Что характерно, что вместе с женой, которой времени катастрофически не хватает. Но посмотрев первую серию, постоянно спрашивала: вышла ещё серия?
29.10.18 18:06
0 2

Восторг до третьей серии, потом начался компот в третьей и четвертой серии (высасывание из пальца движухи, какие то несвязные сценки из капустников и сюрреализм). После чего бросил смотреть.
29.10.18 17:49
2 4

И зря. Чуть просел, но потом очень неплохо раскачались.
29.10.18 18:44
0 3

Так делать можно с каждым сериалом. Только я получаю удовольствие от процесса, а не от финала.
31.10.18 05:02
0 4

Именно так. В третьей провисы, четвертая уже по лекалам дешевых сериалов (например, классическая конструкция, где два соперника соблазняют кого-то все более подкупающими предложениями), в пятой уже полная хрень «а давайте соврем ему, что он потерял память, из этой ситуации потом можно будет целую серию выходить».

Моя гипотеза:
хохму с экскаватором придумали, когда сочиняли первые серии.
14.11.18 07:15
1 1

Первая половина сериала - сатирическая комедия,вторая- сатирическая мелодрама.Досталась всем: политикам,силовикам,слепым,простате.. .По карликам вообще прошлись в полный рост.(Ах,какая игра слов! 😄 ). Порадовали и два чеченца-филолога -Басаев и Масхадов(!). Уверен,что фильм разойдется на цитаты. 😉
29.10.18 17:10
0 2

Вам весь список?
29.10.18 22:05
0 2

"Ты что так светишься? Полоний проглотил?"
09.01.19 18:05
0 1

А Павла Деревянко случайно не Безруков озвучивал? Или мне показалось.
29.10.18 17:06
1 0

Петр Мамонов. 😉
29.10.18 17:12
0 1

Нет, там вообще был какой-то странно вопиющий случай. Павла Деревянко озвучил Павел Деревянко.
29.10.18 17:26
0 4

Сериал - бомба!!! Вот вроде бы и ржешь в голос, но при этом понимаешь, что там во многих сценах - просто Шекспир против Достоевского!
29.10.18 16:21
0 7

У кого стоит приложение TNT - Premier, обязательно посмотрите дополнительные материалы - там в основном Слепаков с Бусловым рассказывают о съемках, но кроме этого все артисты тоже мини -интервью дают, много неудавшихся дублей и т.д.
Вобщем я посмотрел с не меньшим удовольствием, чем сам сериал
29.10.18 15:44
0 4

У кого стоит приложение TNT - Premier, обязательно посмотрите дополнительные материалы - там в основном Слепаков с Бусловым рассказывают о съемках, но кроме этого все артисты тоже мини -интервью дают, много неудавшихся дублей и т.д. Вобщем я посмотрел с не меньшим удовольствием, чем сам сериал
Спасибо за совет.
01.11.18 08:56
0 2

Только начал смотреть, первая серия и такое впечатление, что очень серьезная рассинхронизация в озвучке - персонажи говорят не то, что слышу. Или мне показалось?
ita
29.10.18 14:34
0 0

Шутка: "Очень плохая кинорецензия!" (Аркадий Аникеев)

Удивительно,что ни у Алекса ,ни в других рецензиях не упомянуты два персонажа ,которые доставили огромное удовольствие: это Клавдия Петровна - соседка по коммуналке (Альбина Тихонова) и Вячеслав Валентинович- ректор университета (Владимир Симонов).Великолепные актерские работы!
29.10.18 14:00
0 5

Клавдия Петровна в конце сериала неплохо устроилась 😄

Да там столько отличных актерских работ, что все и не перечислить. Просто смотреть надо 😄
29.10.18 17:26
0 4

Начал смотреть ещё когда Алекс упомянул у себя в блоге про 1 серию. Заинтересовался, посмотрел и обалдел) Такого точно не покажут на федеральных каналах! Очень смело и попадание в образы 100% Коррумпированная власть, губернатор, полпред и вся верхушка. И тут же обычный работяга, обитатели этой коммуналки и т.д. Прямо срез нашего общества. Получил огромное удовольствие от просмотра) Спасибо, Алекс! P.S. Ранее, также по наводке Алекса посмотрел "углерод" и "хэппи". Тоже отличные сериалы
29.10.18 13:34
0 5

Плюс в конце работяга как только дорвался до власти тут же устроил всю свою семью и знакомых на должности. 100% попадание!
29.10.18 15:40
0 3

Так и есть) Особенно в малых городах нашей родины)
30.10.18 12:18
0 4

Забавный сериал, даже пара-тройка матюгов его не портит.
29.10.18 13:32
0 1

Сериал скорее понравился, но щенячьего (котячьего?) восторга из рецензии Алекса не испытывал. Если без спойлеров:
1. Финал линии черных коллекторов вообще из другого жанра, совершенно мимо кассы.
2. Переход адвоката-заики в другое амплуа - вообще треш.
3. Про эФэСБэшников правильные претензии пишут, гуглите "ФСБ и немного нежно", кому интересно.
Как-то так. Все ИМХО, разумеется.
29.10.18 13:16
3 2

И слава богу, что у сценаристов нет этой зашоренности на шаблонах. Иначе бы получилось пресное, неинтересное кинцо с предсказуемым сюжетом.
29.10.18 18:55
0 5

А так получилось кинцо, вызывающее фэйспалмы на этих непредсказуемых поворотах.
29.10.18 19:14
1 0

Редкий случай когда полностью согласен с рецензией Алекса. Сериал отличный! Да, свежая струя в российском сериальном болоте. Я когда смотрел у меня почему-то возникали стойкие параллели по российской действительности с фильмом "День выборов", а по поворотам сюжета с "Карты деньги два ствола".
29.10.18 12:14
0 4

На цитаты есть, что разобрать.
- "Он же залочен!"
- "Да я в настройки зашел, сотовую связь включил и все. Ваш суд не особо заморачивался". 😄
29.10.18 11:29
0 1

Для меня основная проблема ТНТ-премьер - это отсутствие приложения для SMART TV, хотя в рекламе они утверждают: "ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ, СЕРИАЛЫ, ТВ КАНАЛЫ НА ВСЕХ ВАШИХ УСТРОЙСТВАХ". Я вот прямо только что с их сайта скопипастил этот заголовок. Хотел поставить себе на смартфон, но увидев рейтинг приложения на Play (1,8) и почитав отзывы, отказался от этой идеи до лучших времен. В итоге был вынужден смотреть сериал у знакомых на AppleTV.
Сам сериал скорее понравился, хотя некоторые моменты откровенно разочаровали. Особенно - хеппи энд, которого, по моему мнению, в данном сериале быть не должно.
По поводу утверждения: "Такой сериал невозможно себе представить, например, на СТС" - так такой сериал и на ТНТ невозможен, как и на любом федеральном канале... только на стриминге и, может быть, на кабельном.
К слову сказать, недавно по СТС прошел сериал "Большая игра". Сам сериал достаточно средний, не сказать еще хужей, но вот Леонтий Витальевич Цветков - руководитель Всероссийского футбольного союза, вице-премьер по делам молодёжи и спорта, подозрительно похожий на Мутко и являющийся главным антигероем, а так же его высокий руководитель, имеющий в любовницах бывшую гимнастку - они как бы намекают. Да и остальные чиновники там обстебаны со всех сторон. И прошел этот сериал по федеральному СТС в прайм-тайм.
29.10.18 11:27
2 3

11 серий хороши, финал так себе.
29.10.18 11:11
2 3

Мне не понравились только 2 вещи:

1. Это самое увлечение Аникеева белоленточницей Былинкиной.
Точнее -- некоторая стереотипность оного: прямо с первой серии было впечатление, что гадкий Аникеев потом всё-таки оценит эту прекрасную женщину. Увы, так и получилось.
Причём -- "не верю!". Не видно в ней ничего, что бы привлекло бы столь утончённого и коррумпированного персонажа.

2. Совсем уж гротескно-нереалистичный финал (я про распределение должностей).

А вот всё остальное -- офигенно.
И старший коллектор -- просто блеск! "Ты думаешь, я не ссу? Я тоже ссу. Но я ссу конструктивно, а ты деструктивно!" 😄
29.10.18 10:47
1 3

Не видно в ней ничего, что бы привлекло бы столь утончённого и коррумпированного персонажа.
Это Аникеев-то утонченный? Да ты на его любовницу посмотри. Вульгарная шлюшка. Былинкина по сравнению с ней - тургеневская женщина 😄

Совсем уж гротескно-нереалистичный финал (я про распределение должностей).
Мне тоже это не понравилось.

Финал как раз в тему, именно так и должен заканчиваться этот трагифарс.
И жили они счастливо и были сняты и сели в один день. Это я именно про героев, а не про снятых ВРИО мэра и самого губера.
29.10.18 11:17
0 3

Первый вариант с утоплением - очень жизненно-реалистичный.
Потом докрутили до хеппи энда.
Каждый может выбрать свой вариант. Хотите реализма, остановите просмотр на варианте с прорубью. Сказки и хеппи-энда - смотрите дальше.
Соглашусь, что прием спорный, но явного отторжения не вызвал, скорее понравилось.
Сериал - бомба. Жаль тех людей, которые не оценили. Что же им тогда нужно?))
30.10.18 07:04
0 4

Вот что современный мэр провинциального городка мог отказаться от предложения больших людей из Москвы построить в городке огромный производственный кластер -- в такое я не поверю, хоть режьте меня на тысячу кусков)) Какие бы у него не были принципы, тут элементарное чувство самосохранения сработало бы) Ну ладно, в конце концов это кино. А так очень любопытно, надо будет заценить.
29.10.18 10:35
1 3

Какие бы у него не были принципы, тут элементарное чувство самосохранения сработало бы)
Так у него именно оно и сработало. Вторую серию пересмотрите внимательно, совещания в фсб. 😄
29.10.18 11:32
0 2

сооружает для Аркадия поставу с получением взятки
29.10.18 10:30
0 1

Поправил, спасибо.
29.10.18 10:34
0 0

Спасибо, Алекс! "Ни слухом ни духом" до сегодняшнего дня, но теперь обязательно буду смотреть!
P.S. "Суперсемейка 2" уже в качестве, если вдруг ещё не в курсе! 😄
29.10.18 09:45
0 3

О, спасибо. Вот это полезная инфа. Пойду ребенку качну.
29.10.18 09:57
0 1

А я ее в кино посмотрел. На испанском 😄
29.10.18 10:34
0 1

Точно! И даже рецензия есть! Тут уж я "не догнал". Пардон! 😄
29.10.18 20:31
0 1

А стартовую песню Слепаков содрал с "Weeds"...
29.10.18 09:44
0 1

Ну, не содрал, конечно, но что-то похожее есть.
29.10.18 10:33
0 1

Тоже все время об этом думал, хотя не знал про weeds. Для меня это песня Хвостенко/Аукцыона «Мы всех лучше».
Мелодический/вокальный ход на октаву вверх и обратно очень-очень похож.
14.11.18 06:48
0 1

Послушал Хвостенко - да, похоже.
09.08.23 16:00
0 1

Фильм замечательный. С нетерпением ждала каждой серии, расстроилась, что он закончился. Хотя в финале, ИМХО, перемудрили.
Алексей, интересны ваши отзывы о новом решении для отечественного тв - сервисе ТНТ премьер.
Смотрели ли вы сопроводительные материалы сериала - в рубрике «Экскюзив»? Как ваше мнение?

Кстати, подписавшись на ТНТ-премьер по случаю выхода «Домашнего ареста», начала смотреть там еще один сериал, который вселяет надежды: «Звоните Дикаприо».
29.10.18 09:27
0 1

"Звоните Дикаприо" буду смотреть, да. Сопроводительные материалы не смотрю.
29.10.18 10:32
0 1

Ой Алекс... Не знаю как тебе будет, а я "Звоните Диаприо" осилил буквально минут 15. Хрень. Как и остальные фильмы Крыжовникова.

Надо будет не забыть через пару дней зайти «насладиться» комментариями к рецензии.
29.10.18 09:18
0 3

Зашел через 6 лет, чтобы "насладиться"...

Соблазнился отзывом Алекса, но еле-еле досмотрел первую серию. Боже, какая чушь. Упоминания про Навального и герои-оппозиционеры лучше ее не делают. Весь замес на гнуснейшей идее справедливости - вот сейчас сука-чиновник получит свой унитаз. Спасибо, не интересно.
29.10.18 09:07
11 13

Спасибо, учту Ваш отзыв. При том, что с уважением отношусь к мнению Алекса по поводу зарубежного кино, но по поводу российского наши вкусы не совпадают процентов на 90. Большую часть фильмов, в рецензиях на которые написано "без цензуры", "новое прочтение", "откровенный разговор" - как правило в итоге видишь безвкусицу и паразитирование на острых темах без какого-либо таланта (я например про фильм "Сволочи", который досмотреть не смог).
29.10.18 09:44
1 10

Не хочу никого обидеть, но зачем УЧИТЫВАТЬ чей то отзыв? В чем здесь смысл? Вас либо заинтересовал фильм и вы смотрите его и получаете (или не получаете) удовольствие от его просмотра, либо вообще не заинтересовал и смотреть его вы не будете. И в первом и, тем более, во втором случае чье либо мнение значения вообще не имеет, на мой взгляд 😄
Смысл имеет только получение информации о существовании какого то произведения.
29.10.18 09:55
2 8

Поясню. Я искренне верю Алексу в большинстве рецензий и не обманываюсь. И только с российским кино постоянно какая-то засада. Прочитал эту рецензию, заинтересовался и думал, рискнуть опять или нет. Прочитал отзыв и понял, что не надо тратить время. За это поблагодарил.
29.10.18 10:07
1 8

Боже, какая чушь.
Просто вы не любите все русское.
29.10.18 10:30
0 3

Да ну, глупость же. А если на заборе напишут что ТНТ снимает только говно? Интернов тоже тогда смотреть не стали бы? 😄
А так получается что вы чье то чужое мнение возвели в абсолют и, возможно, лишили себя некоторого количества смеха и хорошего настроения. Я вон по кучи фильмов с Алексеем не согласен. И в плюс, и в минус. Но только после того, как сам посмотрю.
29.10.18 11:23
2 4

Ну не знаю. Мне вот "Ольга" очень нравится.
29.10.18 11:48
2 2

Эммм, даже не знаю, как сказать ... ТНТ не смотрел, Комеди Клаб от силы за всю жизнь может быть минут 5, когда где-то в гостях включали, Интернов - ни одной серии.
Я где-то свернул не туда?
29.10.18 12:22
1 2

которые лично тебе будут не интересны совершенно.
Так а как ты об этом узнаешь не посмотрев? Опять Рабинович напел?
29.10.18 13:04
4 1

Хм... Не могу сказать что "не туда", но кое-куда вы действительно не заглянули 😄 ТНТ, как и вообще телевизор в общепринятом смысле я и сам не смотрю. Я смотрю отдельные продукты.
29.10.18 13:06
0 0

Похоже вы совершенно искренне не поняли суть моего комментария. Даже не знаю, стоит объяснять. Вы реально не видите разницы между РЕЦЕНЗИЕЙ Алексея и МНЕНИЕМ отдельно взятого пользователя?
По рецензии Алексея я узнаю существовании о контента, а вот мнение пользователя об этом контенте меня вообще не должно интересовать, если меня привлек сам контент. Иначе реально Рабинович получается.
29.10.18 13:23
1 0

Да просто потому, что любое мнение субъективно. И Алексея, и пользователей.
Допустим я вам после рецензии на какого-нибудь Дэдпула скажу - говно. Ваще херня пошлая. И что? Это для вас сразу повод не смотреть самому? 😄
29.10.18 13:48
1 1

Ваша мысль понятна. Но здесь немного по-другому.
Если человека заинтересовало произведение (уже заинтересовало, тема нравится, актеры и т.д.), но кто то вот говорит ему - мне не понравилось, фигня - то на мой взгляд это очень глупо лишать себя собственного мнения. Тебя же уже заинтересовало, так какого лешего ты веришь тому что пишут на заборах. Да, оно может и правда, а может просто кто то не в настроении был или вообще обкурился 😄
29.10.18 13:56
0 0

Ну в общем бесполезная полемика. 😄 Каждый сам решает, чье мнение для него важно.
Просто вне зависимости от источника мнения, я считаю что смотреть нужно то, что самого заинтересовало. Без оглядки на других. Ты же выключить просмотр всегда можешь? 😄
Вот меня заинтересовало данное произведение - я гляну. А, например, Во все тяжкие, не смотря на всю похвальбу и восторги - не заинтересовало. Не смотрел и не буду. Хотя наверняка сериал очень достойный.
29.10.18 14:35
1 0

При чем тут "Интерны"? Вроде они на подростковую аудиторию рассчитаны. И до подбора актеров (по сравнению с Домашнем арестом) им как до Луны. Ведь этот Охлобыстин и не актер уже, а батюшка со всеми вытекающими.
29.10.18 14:46
0 0

А, например, Во все тяжкие, не смотря на всю похвальбу и восторги - не заинтересовало. Не смотрел и не буду.
Вот интересный момент, можно узнать, а по каким критериям не заинтересовало?

Я вот стараюсь вообще рецензии не читать, а то волей-неволей при просмотре начинаю сравнивать свои ощущения с рецензией. Максимум могу позволить себе посмотреть оценки которые Алекс выставляет фильму. И то, раньше, в начале 2000-х мои мнения почти всегда совпадали с Алексом, стоят характеристика "можно смотреть" - значит идешь и берёш касcету в прокате, но со временем стал замечать что наши оценки стали расходится, ну это нормально, мы же по разному деградируем, Алекс эстетствует, а я просто спиваюсь 😉 Сейчас огульно на Алексовы 5-ки не поведусь. Но в данном случае мои 5-ки совпали с 5-ми Алекса.
29.10.18 17:43
0 2