8,0
Рейтинг IMDB: 6,3
Рейтинг Экслера: 8,0
Бюджет: $8 млн,  Сборы в США:  $9 млн

Теплая ламповая классика.
Отзыв кота Бублика

Теплая ламповая классика.
Отзыв кота Бублика

© 1998–2025 Alex Exler
02.10.2017
Комментарии 31

Печально, что и Леммон, и Ремик умерли совсем не старыми, и именно от рака. ((

Да, в последнем абзаце всё-таки КОзаков.
12.10.17 19:53
0 0

Блин, чо с цитатами опять.. уже не первый раз за последнее время. Старый движок в предчувствии смерти что ли бунтует?))
03.10.17 12:55
0 0

neverdie: Блин, чо с цитатами опять.. уже не первый раз за последнее время. Старый движок в предчувствии смерти что ли бунтует?))

Да он всегда придуривался. Скоро заменим 😉
04.10.17 00:25
0 0

Есть фильмы, которые будут "вставлять" всегда (те же Римские каникулы, Как украсть миллион, Третий человек, Трюкач и др). Убить пересмешника опять таки.

И есть Броненосец Потемкин, который кроме киноведов никто в здравом уме смотреть не будет. Хотя фильм сильный, это да.

Это как букварь, пользы от него немеряно, а читать второй раз будет только псих.
03.10.17 00:59
0 0

Red Actor: сейчас, в эпоху 4К и 3D даже мне,   "пожилому человеку" было трудно решиться посмотреть неоправданно пропущенный чёрно-белый "Убить пересмешника".

Ой, да ладно. Я вот любитель как раз трендов, новых фильмов и т.д. Но вот на днях чо то прибило и посмотрел наконец "Окно во двор" хичкоковское. Так офигенное кино же! Сценарий! Саспенс! Актёры! Вообще никак устаревшим не смотрится, а это 54 год на минутку. Правда оно цветное..
03.10.17 12:53
0 0

Телеверсия спектакля Казакова:




02.10.17 15:47
0 0

А что Францией отдаёт-так Канада же. Культурное наследие и т.д.
02.10.17 14:53
0 0

Glaz_Tigra:
А что Францией отдаёт-так Канада же. Культурное наследие и т.д.


Я же написал, что фильм делали американцы. Канада финансировала.
02.10.17 15:13
0 0

Если захочется ещё лампового тепла, рекомендую "Котч" (ещё ламповее, 1971 год). Единственная режиссерская работа Леммона.


02.10.17 14:52
0 0

Glaz_Tigra:
Если захочется ещё лампового тепла, рекомендую "Котч" (ещё ламповее, 1971 год). Единственная режиссерская работа Леммона.




Пропустил. Спасибо, обязательно посмотрю.
02.10.17 15:16
0 0

Это такое распространенное почему-то когнитивное искажение. Относиться к нематериальным продуктам, как к материальным. Есть такой, я б даже сказал, подтип людей, которые смотрят и слушают только новое, читают только новое и т.д. А когда это перестает быть новинкой, говорят - фу, старье.

Ну, я понимаю ещё, когда такой подход есть по отношению к продуктам питания, одежде, предметам быта и интерьера. Но как-то по поводу музыки и фильмов - данный феномен понять не могу 😄

З.Ы. Ну, я точнее, понимаю, что это вопрос скорее не в музыке и кино, а в том, чтобы быть в тренде. Тогда все понятно. Но, тем не менее 😄






02.10.17 14:33
0 0

Keter: Есть такой, я б даже сказал, подтип людей, которые смотрят и слушают только новое, читают только новое и т.д. А когда это перестает быть новинкой, говорят - фу, старье. Ну, я понимаю ещё, когда такой подход есть по отношению к продуктам питания, одежде, предметам быта и интерьера. Но как-то по поводу музыки и фильмов - данный феномен понять не могу

Никогда не понимал слова "тренд" и смотрел любые "лохматые" фильмы, но поверьте, сейчас, в эпоху 4К и 3D даже мне, "пожилому человеку":) было трудно решиться посмотреть неоправданно пропущенный чёрно-белый "Убить пересмешника". А юным пацанам этого вообще не надо. "Тренд" тут, наверное, даже ни при чём...
02.10.17 18:56
0 0

Alex Exler: хороша юная Ким Кэтрол

юная Ким Кэтролл и первой "Полицейской академии" хороша 😉
02.10.17 13:56
0 0

Solist:
Alex Exler: хороша юная Ким Кэтрол

юная Ким Кэтролл и первой "Полицейской академии" хороша


Да, хороша 😉
02.10.17 14:05
0 0

> Дубляж здесь идет в виде двухголосого войсовера

Алекс, это всё равно что сказать «дуб был в виде липы». Дубляж — это озвучка с вырезанием оригинальной звуковой дорожки. Войсовер — это озвучка поверх оригинальных голосов.

Правильно будет так: «Русская озвучка здесь идёт в виде двухголосого войсовера».
02.10.17 13:48
0 0

Bаsil IV:
> Дубляж здесь идет в виде двухголосого войсовера

Алекс, это всё равно что сказать «дуб был в виде липы». Дубляж — это озвучка с вырезанием оригинальной звуковой дорожки. Войсовер — это озвучка поверх оригинальных голосов.

Правильно будет так: «Русская озвучка здесь идёт в виде двухголосого войсовера».


Логично, спасибо, сейчас исправлю.
02.10.17 14:04
0 0

Или наоборот, ламповый, значит по-старинке, в прямом смысле?) Тогда какой антоним? Цифровой? Поток сознания...)) только сейчас чего-то озаботилась этой темой) простите, если что)
02.10.17 13:12
0 0

xsenic: Или наоборот, ламповый, значит по-старинке, в прямом смысле?) Тогда какой антоним? Цифровой? Поток сознания...)) только сейчас чего-то озаботилась этой темой) простите, если что)

Да, антоним - на цифровых схемах.
02.10.17 13:13
0 0

Я спектакль с Ширвиндтом смотрел раз 5, очень уж личным для меня все это оказалось. При том, что я не такой уж поклонник Ширвиндта. Даже не знал, что есть одноименный фильм, да еще с Леммоном - спасибо, обязательно взгляну.
02.10.17 13:10
0 0

infnik:
Я спактакль с Ширвиндтом смотрел раз 5, очень уж личным для меня все это оказалось. При том, что я не такой уж поклонник Ширвиндта. Даже не знал, что есь одноименный фильм, да еще с Леммоном - спасибо, обязательно взгляну.


Да, с Ширвиндтом должно быть интересно, надо будет тоже посмотреть.
02.10.17 13:11
0 0

Ой, спасибо, я тоже обожаю Джека Леммона. И трагические его роли тоже...чего только стоят "дни вина и роз". Надеюсь, не переврала название, лежу с температурой...как этот фильм прошёл мимо меня??
Кстати, никогда не понимала, что значит "ламповый"?) Наверное, это что-то из новых технологий, я от этого страшно далека)
02.10.17 13:09
0 0

xsenic: Кстати, никогда не понимала, что значит "ламповый"?)

Это имеются в виду старые типы усилителей - на лампах. Считается, что у них более "теплый" звук чем у современных усилителей.
02.10.17 13:12
0 0

Нужно будет посмотреть. Обожаю Леммона, отличный актёр. Мне еще "Апартаменты" очень нравятся, у него там с Ширли Маклейн отличный дуэт. Фильм получил 5 Оскаров, правда в основном всё ушло Билли Уайлдеру (он там режиссер и сценарист). Леммон номинировался, но Оскара так и не получил.
02.10.17 13:08
0 0

wortkarg: Мне еще "Апартаменты" очень нравятся

Утомился искать. Квартира / The Apartment
02.10.17 15:05
0 0

wortkarg: Мне еще "Апартаменты" очень нравятся

Да, прекрасное кино.

— Я вас люблю.

— Сдавайте карты!

«Квартира» он у нас зовётся.








02.10.17 16:34
0 0