6,3
Рейтинг IMDB: 7,5
Рейтинг Экслера: 6,3
Сборы по миру:  $60 млн
Очень профессионально сыгранное голливудское глянцевое галимое фуфло.
Отзыв кота Бублика

Молли Блум - красивая и решительная.
Кот Бублик о нравственном посыле фильма

Девочки, срочно создавайте подпольные покерные казино - это так модно!
Кот Бублик о морали фильма

Есть такая дама - Молли Блум. В юности она переехала из Колорадо в Лос-Анджелес. Там она устроилась работать помощницей к торговцу недвижимостью, который имел долю в клубе, популярном у знаменитостей, и организовывал покерные игры для различных богатых людей - в основном для всякой голливудской богемы.

Молли быстро изучила сам процесс и поняла, что это золотая жила: она была хороша собой, эффектно одевалась, умела общаться со всякими знаменитостями и ей оставляли очень большие чаевые - за одну игру она могла унести по $3-5 тысяч.

© 1998–2025 Alex Exler
06.09.2018
Комментарии 39

Лучше бы Соркин написал сценарий для фильма, скажем, об Илоне Маске. Про Марка Закерберга и Стива Джобса у него неплохо получилось.
Упс, Алекс уже отметил это.
07.09.18 16:56
0 0

Смотрите The West Wing, это Соркин-сценарист.
www.imdb.com
07.09.18 00:31
0 0

Смотрел. Совершенно беззубый и временами откровенно слащавый сериал. Выдержал недолго.
09.09.18 16:39
0 0

@судебные перипетии и суд над Молли он показал суд так, @
06.09.18 19:26
0 0

Поправил, спасибо.
06.09.18 20:37
0 0

Алекс, а почему у тебя Соркин - Эрон, а Экхарт - Аарон. Хотя они оба Aaron.
06.09.18 14:59
0 1

А потому что исправить нужно Экхарта, но это не так просто.
06.09.18 15:46
0 0

Алекс, а не смотрел сериалы StartUp с Мартином Фрименом и "Двойка" с Джеймсом Франко (даже с двумя)?
06.09.18 14:55
0 0

Еще нет. А имеет смысл? Франко конкретно не люблю.
06.09.18 15:47
0 1

Соркин просто от имени всего Голливуда этим фильмом сказал Молли Блум "Спасибо" за то, что она не сдала голливудских деятелей.
Так вроде и сами эти деятели не особо скрывали свои карточные пристрастия. Помню, когда в реальности эту конторку накрыли, там куча всяких мемов с тем же Магвайером была. Кстати, говорят он покером заработал больше, чем кинокарьерой.
06.09.18 14:02
0 0

Согласен, сам не впечатлился. Думал, будет интереснее. Алекс тоже настолько не впечатлился, что никак не мог остановиться с написанием рецензии 😄
06.09.18 13:10
0 0

Надо было как следует обругать, дело такое 😄
06.09.18 13:30
0 1

Игрок Икс - это собирательный образ Магвайера, Дикаприо и Аффлека. Об этом говорил сам Соркин, причем у всех троих предварительно получил одобрение.
06.09.18 12:55
0 0

Ну, судя по книжке этой Молли, все-таки Игрок Икс - это конкретно Магуайр.
06.09.18 13:31
1 0

>>И папашка евойный
ИМХО, ейный 😉
Bug
06.09.18 12:47
0 1

ейный:
А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать.
06.09.18 13:12
0 0

Я бы попросил! В нашей деревне говорили "евойный", а кто я такой, чтобы не держаться корней Иванович Чуковский?
06.09.18 13:31
3 3

Да уж. От этих "моральных принципов", под конец аж хотелось биться башкой об стол.
06.09.18 12:27
0 0

Алекс, а Рой (в смысле, О'Дауд) совсем не впечатлил?

На мой взгляд, тут собрана огромная толпа отличных актёров, даже в небольших ролях. Например, судья -- это индеец Разящая Птица из "Танцев с волками"; Харлан Юстас -- детектив Бокс из "The Night Of".

Что результат гламурноватый -- да, увы.
06.09.18 11:07
0 0

Алекс, а Рой (в смысле, О'Дауд) совсем не впечатлил?
Он хорошо сыграл. Но меня страшно раздражал сам подход Соркина.

На четвертой снизу превьюшке скрин отсутствует.. так задумано?
06.09.18 10:32
0 0

Это потому что пришлось уже в редакторе менять, там дубль был.
06.09.18 10:38
0 0

И 3-й с конца не гиперлинк (в абзаце "Сыграно очень профессионально (впрочем, роль Майкла Сера").

Алекс, будет ли рецензия на фильм "Под покровом ночи"?
06.09.18 10:16
0 1

Не смотрел, надо будет глянуть.
06.09.18 10:22
0 1

Ну раз уж будешь смотреть Джилленхола, тогда и "Разрушение" посмотри заодно - вот вообще не понял, почему у этого фильма нет не то что ни одной кинопремии, а даже ни одной номинации! И полный провал в прокате.
06.09.18 12:01
1 2

Даже и не слышал о таком. Джилленхол актер классный, мне нравится, так что посмотрю обязательно.
06.09.18 12:43
0 1

Вот люто плюсую за "Разрушение". Очень необычный фильм. Ну и за "Стрингера" (а там ещё и Риз Ахмед есть) заодно.
06.09.18 14:18
0 2

Вот и я о том же: как будто фильм-невидимка какой-то - никто о нем не слышал, никаких наград не дали 😄 А между тем, Жан-Марк Валле снял отличную драму, где радует практически все - и сценарий, и монтаж, и саундтрек. Да там даже Крис Купер снимается - ну нравится мне этот актер! 😄
Джилленхол - просто без комментариев! А его танец под "Mr Big" - прям вишенка на торте.
06.09.18 14:31
0 1

Сходство поискать еще нужно.
06.09.18 09:38
0 0

Так больше похожа.
06.09.18 10:45
0 0

Сходство поискать еще нужно.
А и пофиг.
Джессика Честейн -- отличная актриса; если отрешиться от (не)соответствия реальным событиям, то сыграла прекрасно.

Не, портретное сходство -- это, конечно, хорошо (особенно как в "I, Tonya"), но, IMHO, менее важно, чем изображение характеров.
06.09.18 10:57
0 2

Сиськи есть = похожа.
ИМХО
06.09.18 19:29
0 0

>>на основе статистических расчетов (Человек, который создал все")
Надо "изменил" вместо "создал", плюс открывающая кавычка потерялась.
06.09.18 09:36
0 0

Исправил, спасибо.
06.09.18 10:18
0 0

>>впрочем, роль Майкла Сера, который изображал Тоби Магуайра, это просто мискастинг

Строго говоря, Сера в титрах значится как Player X. И я не знаю, понятно ли из фильма, что это Магуайр и есть, или только из реальных имеющихся фактов.

Потому что если первое, и в фильме понятно, что это Тоби, пускай имя и не называется, - то если Сера ничем с Магуайром не схож, то да, мискастинг.

А если в фильме из того, как подают героя Серы не исходит, что это Магуайр, то, выходит, это мискастинг только потому что Алекс знал реальные факты, и решил, что это Тоби, и раз не похож, значит мискастинг.

В первом случае - претензия более справедлива. Во втором - нет.

Или Сера - это мискастинг, потому что сыграл плохо?

Кстати, что-то звезда этого актёра в последние годы сильно закатилась.
06.09.18 09:34
0 0

Строго говоря, Сера в титрах значится как Player X. И я не знаю, понятно ли из фильма, что это Магуайр и есть, или только из реальных имеющихся фактов.
Я сказал, что он очень плохо сыграл, а не что он не похож на Магуайра. Он не похож на крутого игрока в покер, который к тому же вертел этой Молли, как хотел.
06.09.18 10:19
0 0

>>но она проиграла Фрэнсис МакДорманд из "Три билборда на границе Эббинга, Миссури, что, в общем-то, было вполне ожидаемо.

Алекс, вы забыли поставить " в конце названия фильма.
06.09.18 09:12
0 0

Поправил, спасибо.
06.09.18 09:29
0 0