6,0
Рейтинг IMDB: 6,9
Рейтинг Экслера: 6,0
Бюджет: $250 млн,  Сборы по миру:  $873 млн

Хотели как у Нолана, а вышло как у Снайдера.
Отзыв кота Бублика

Три часа все ходят с каменными мордами и хмурят бровки.
Краткое содержание фильма от кота Бублика

Хотели как у Нолана, а вышло как у Снайдера.
Отзыв кота Бублика

© 1998–2025 Alex Exler
11.08.2016
Комментарии 73

Невозможно смотреть 😄 С двух заходов так дальше драки в ловушке с зелеными лампочками и не продвинулся. И так фильм скука чудовищная, но эта драка это просто нечто. Такой фальшивой драки в якобы серьезном фильме я еще не видел. Думаю, Джеки Чан дальше этой драки тоже смотреть не смог 😄

Злодей в исполнении Джесси Айзенберга это просто кошмар. Он не то чтобы не вызывает страха или уважения, ему просто хочется рассмеяться в лицо и отшлепать. Его натужные угрозы просто смешны.
15.06.18 05:29
0 0

Если что, драка между Суперменом и Генералом Зодом происходила не в Готэме, а в Метрополисе. Но поскольку в этой вселенной Готэм и Метрополис расположены относительно друг друга примерно как Москва и Мытищи, наличие и там офиса "Уэйн Энтерпрайзис" никого удивлять не должно.
22.08.16 14:35
0 0

Блистательный обзор мутного фильма от Алекса. Благодарю! Браво))
22.08.16 10:39
0 0

Alex Exler: Хотели как у Нолана, а вышло как у Снайдера.

Nope.
Хотели, как у Нолана и вышло, как у Нолана. Только делал почему-то Снайдер.. Хотя он умеет намного лучше Нолана.
Alex Exler: Три часа все ходят с каменными мордами и хмурят бровки.
Краткое содержание фильма от кота Бублика

Краткое содержание любого фильма Нолана (ну, кроме первых: Мементо и Бессонницы, пожалуй)

В общем задавил Нолан Снайдера, видимо. Что не может не печалить..
17.08.16 13:38
0 0

Redy, ну и в чем там спойлер? Ничего тайного и секретного я не рассказал. Да и наврядли кто-нибудь из здешней аудитории заинтересуется мультфильмом. Хоть и самым лучшим в разделе "комиксы", как я считаю.
15.08.16 14:52
0 0

Никогда не понимал восторгов связанных с трилогие Нолана. Первые два фильма крепкий криминальный боевик, в которым Бэтмен не пришей корове седло. Если б там его вообще выпилили из фильма было бы только лучше. Третью часть я даже смотреть не стал, первые две уже пережевали все что толькоможно. А у Бэйла очень унылое лицо вечно навевающее тоску.

Сабжевый фильм же вообще какой то бред. Смотрел и не понимаю что происходит на экране. Какая то сплошная нелепость. Здоровенного мужика бегающего по городу в костюме летучей мыши хотелось сдать в психушку. В момент появления бабы в стальном купальнике у меня вообще крыша поехала. Единственный момент порадовал это эпическая хохма про "зачем мы деремся мою маму тоже зовут Сара". Убойная шутка, вокруг которой сняли целый фильм.

Путин с Ердоганом тоже наверно вдруг выяснили что у них маму одинаково зовут.






15.08.16 12:48
0 0

рецензию всё не читал, но вот чукалово с бэтменом понравилось, а вот потом куча-тонна ненужных компутерных эфектов.
15.08.16 09:10
0 0

Настоящий бой бэтмена с суперменом и их мотивация отлично показаны в мультфильме Batman: The Dark Knight Returns. Рекомендую всем. 3 года назад был впечатлён, т.к. не ожидал. Фильм же барахло чуть менее, чем полностью. Ожидал что будет хотя бы на уровне, а вышло совсем никак и вовсе не о том.
Кстати, бэтмена там отлично озвучил Питер Уэллер.
спойлить то зачем?
14.08.16 02:17
0 0

Шины "от Камаза" это дань моде h ttps://www.youtube.com/results?search_query=tire+training




13.08.16 01:20
0 0

"Сам я с комиксами не знаком, но друзья утверждают, что это самая правильная экранизация Бетмена и Супермена.

Да и в интернете полно видео с отзывами, где любители комиксов писаются кипятком от счастья, а непросвещенным не понравилось.
"

Самая правильная была в мультфильме из двух частей- Бэтмен: Возвращение Тёмного рыцаря, но и тот хорош исключительно благодаря оригинальной сюжетной арке Фрэнка Миллера. Стареющий Брюс, который через 10 лет после прекращения карьеры супергероя, решает вернуться. Лига распалась, Супермен становится прихвостнем правительства США и помогает им в войне. Ну Брюс и решает проучить красно-синего гада напоследок, чтобы тот всегда был только за все человечество, а не только народ США. Ну и Супермену правительство поручает устранить Бэтмена, ибо он не подконтролен. Вот это правильно и по канону (хоть по комиксам и не канон, ибо там все будущее не канон). По поводу Снайдера, то похоже что отвечал он только за визуальный ряд, который очень четко соответствовал комиксам, причем даже некоторые сцены целиком со страниц комиксов взяты. Потому что понять логику героев в фильме в половине случаев просто невозможно.

P.S. Как фанат подобных фильмов передаю отдельный привет русским переводчикам, которые ключевую фразу всего фильма- Tell me, do you bleed? You Will, перевели совершенно не так как следует. Для непосвященных разъясняю- в фанатской среде это одна из самых знаменитых фраз из комиксов. По смыслу пеервод может и нормален, но что то из серии- Скажи мне, у тебя может течь кровь? Она прольется" и то выглядит правильнее.
12.08.16 14:56
0 0

Фильм в действительности очень неплох, он красив атмосферен, мне безусловно понравился, как и товарищам, но он очень нетороплив. Больше часа я откровенно скучал и обменивался шутками с друзьями, компенсирая нехватку юмора, но к тому моменту, когда иные фильмы уже заканчиваются, этот начал все больше нравиться, вопросов к мотивации, по крайней мере в расширенной версии нет, все неплохо изложено в мелких эпизодах. В одиночестве его смотреть будет конечно скучно, но это оносится почти ко всем фильмам. Нужно особое настоение и редкий фильм чтобы смотреть одному и получать удовольствие.
12.08.16 14:40
0 0

Ужасно. Выключил через полчаса.

Хуже было только в "Трансформерах", которые я выключил за 10 минут до финала.

Тут сравнивают с шедевральными "Хранителями".
Вы прикалываетесь?
12.08.16 11:58
0 0

Хольгер: Ужасно. Выключил через полчаса.



Хуже было только в "Трансформерах", которые я выключил за 10 минут до финала.



Тут сравнивают с шедевральными "Хранителями".

Вы прикалываетесь?

Хранители шедевр, безусловно, но как уже говорилось Снайдер был поставлен в чёткие рамки, и главное не обосраться, я щитаю что он таки не обосрался.
15.08.16 09:17
0 0

один мой знакомый как-то сказал, что девушке-супергерою должно быть несладко, т.к. у мужчины-супергероя обязательно есть кого спасать - обычную девушку. А когда девушка с суперсилой выносит на руках из огня обычного парня - это смотрится как-то противоестественно. Разве что в "Аватаре", да у Рапунцель неплохой дуэт получился, но ее суперсила очень специфична. И конечно, все еще неэкранизированный "Мир смерти" (знаю-знаю, "Аватар" вдохновлен именно им, и тем не менее).
12.08.16 01:16
0 0

Сам я с комиксами не знаком, но друзья утверждают, что это самая правильная экранизация Бетмена и Супермена.

Да и в интернете полно видео с отзывами, где любители комиксов писаются кипятком от счастья, а непросвещенным не понравилось.
12.08.16 00:02
0 0

Ateist: Сам я с комиксами не знаком, но друзья утверждают, что это самая правильная экранизация Бетмена и Супермена.

Ну, бывает.



Ateist: Да и в интернете полно видео с отзывами, где любители комиксов писаются кипятком от счастья

Ну, бывает...
12.08.16 00:48
0 0

Ateist:
Сам я с комиксами не знаком, но друзья утверждают, что это самая правильная экранизация Бетмена и Супермена.

Да и в интернете полно видео с отзывами, где любители комиксов писаются кипятком от счастья, а непросвещенным не понравилось.


Ну разве не забавно? "..самая правильная экранизация..". Походу мы всё проспали, была как миниму ещё одна?! Фильм уныл до безобразия. Единственное вкатило музыка чукалова в конце, когда чудо-бабец появился. Но если я ничего не путаю, этот музон её фишка, в трейлере "Чудо Женщина" он играет. Рецензия очень порадовала. Виличайшее )
12.08.16 02:17
0 0

после двух часов у меня почему то вырубился плеер и я вздохнул с облегчением..

в общем, я рад,,что не досмотрел..
11.08.16 21:32
0 0

Не смог досмотреть, заснул где-то в районе финального чукалова. Та-же история с Трансформерами и Авенжерами -- с какого-то момента вся это беготня, стрельба и полеты сливаются в бестолковую мешанину и мозг, не получая информации к обработке, незаметно засыпает. Некотороые боевики в 90е такой же эффект оказывали. Сначала вроде сюжет и характеры, есть что смотреть, а потом начинаются взрывы и беготня и все, можно спать идти. Как это все дети смотрят -- непонятно.
11.08.16 20:42
0 0

Первая мысль после просмотра: "Хорошо, что хоть в кино не пошел на это!". Серьезно, я слышал, что этим фильмом пытают террористов в секретных тюрьмах ЦРУ, после 2-3 просмотров все до единого соглашаются сотрудничать. Ну, а вообще лучше уж сериал "Готэм" смотреть. Там тоже ляпов хватает, и первый сезон слегка затянут, но потом все как-то веселей становится, с детьми посмотреть в самый раз 😄 И ждем теперь рецензию на новых "Людей Икс" 😄
11.08.16 19:50
0 0

Алекс, у вас Генри Кэвилл, в этом фильме приобрел букву 'а' и поэтому стал шизофренником. Раздвоился в смысле.
11.08.16 16:04
0 0

cactusXXX:
Алекс, у вас Генри Кэвилл, в этом фильме приобрел букву 'а' и поэтому стал шизофренником. Раздвоился в смысле.


Спасибо, сейчас поправлю.
11.08.16 19:03
0 0

Смотрел только что вышедший "Отряд самоубийц". Понял, что это практически дословная экранизация песни Высоцкого...

Из заморского из лесу где и вовсе сущий ад,

Где такие злые бесы - чуть друг друга не едят, -

Чтоб творить им совместное зло потом,

Поделиться приехали опытом.

:)
11.08.16 15:52
0 0

В сравнении с Аффлеком хорошо видно, насколько круче был Бейл. У него взгляд просто демонический.
aag
11.08.16 14:54
0 0

Толстый небритый Бэтмен. Зена - королева воинов. И Супермен, который настолько супер, что во всех фильмах скучен. Ну серьезно, как можно относится к неубиваемому герою, который может все и которому за это ничего не будет? Хочется хоть маленького недостаточка же. Ну не знаю, зубы чтоб кривые были. Или хотя бы плоскостопие.

Единственные кто понравился - это Айзенберг и Фишборн.

В общем, с рецензией согласен. И Человек из Стали тоже был таким же проходнячком, на раз под пиво - но он был первым фильмом и там хотя бы бы Зод был.








aag
11.08.16 14:47
0 0

Интересно, почему в случае с трилогией Нолана зритель, будто бы нарочно, проигнорировал факт, что для истории о борце с преступностью с костюме летучей мыши с ушками, довольно длинными, это всё чересчур серьёзно, да и не про этого персонажа вовсе, хотя подаётся будто бы про него?

Почему это сработало с теми фильмами?
11.08.16 13:23
0 0

Akim Aslanov: зритель, будто бы нарочно, проигнорировал факт, что для истории о борце с преступностью с костюме летучей мыши с ушками, довольно длинными, это всё чересчур серьёзно,

Потому что в рамках той кинематографической реальности, того мира Готэма - все было выстроено логично. А что та реальность - нереальна, так она в 90% фильмов не реальна, и это нормально. Задолбала она уже, это реальная реальность.
aag
11.08.16 14:51
0 0

Кстати, что насчёт "Марты"?

Алекс, вам это не показалось абсурдным?

Лично мне - не особо показалось. У Бэтмена просто после этих слов триггер в голове какой-то сработал и пелена сошла с глаз.

А как вы это восприняли?
11.08.16 13:06
0 0

Akim Aslanov: Кстати, что насчёт "Марты"? Алекс, вам это не показалось абсурдным?

Конечно, абсурд. Но там абсурд на абсурде сидит и абсурдом погоняет.
11.08.16 13:21
0 0

Абсолютно согласен с Экслером, просто вот редкий случай, когда мои ощущения от фильма такие же.

Что "Хранители" были редкостной нудятиной (дичайше пафосной, но нудятиной). Что "БПС" оказался такой же красивой, но бесполезной нудятиной,

Это кино "для своих", для тех, кто в теме - кто читал все комиксы, кто знает, откуда какие ноги растут и что это за персонажи (вы все ведь увидели камео Флеша, да? Ну, чувак, который типа из будущего транслировал Бетффлеку? Да? Вот-вот, я тоже это понял только по объяснениям в комментариях к фильму)

Особенно порадовал Аквамен. Ну серьёзно, человек под водой? И что? Кому в голову придёт завоёвывать Землю из-под воды? Тихоокеанский Рубеж, говорите? Там тоже было всё ну ооочень скользко - какие-то левые порталы под водой... но там вытянули за счёт ВОТТАКЕННЫХ РОБОТОВ, саундтрека и актёрской игры, а тут...

Хранители я смотрел в кино. Самые бесполезные три часа моей жизни. БпС, послушавшись фанатов Снайдера (яростно не согласных со мной, что Хранители - непонятная нудятина, потому что нужно смотреть только режиссёрскую версию), дождался режиссёрской версии.

То же самое, только в профиль.

Вот скажите мне, защитники Снайдера. Зачем делать кинотеатральную версию заранее кастрированной? Это уже не первый и не второй раз, когда Снайдер сознательно снимает дофига материала, а потом выкидывает его перед прокатом, чтобы вставить его в Blueray версию.

Он ведь выкидывает не экшен и не пафос, он выкидывает сценарные ходы, подводки, объяснения. На выходе получается красивый пафосный клип, в котором нихрена не понятно обычному зрителю.








11.08.16 11:44
0 0

urix: Хранители я смотрел в кино. Самые бесполезные три часа моей жизни.

"Хранители" - фильм совершенно изумительный, вы просто в нем ничего не поняли.

urix: Вот скажите мне, защитники Снайдера. Зачем делать кинотеатральную версию заранее кастрированной? Это уже не первый и не второй раз, когда Снайдер сознательно снимает дофига материала

Вы просто не знаете, как организован кинопроцесс. Всегда снимается намного больше, чем входит в театральную версию. Монтажом занимается далеко не только режиссер, а еще и продюсеры. Были случаи, когда режиссеров вообще отстраняли от конечного монтажа.

Но в данном случае, конечно, эту тягомотину нужно было порезать раза в два.
11.08.16 12:06
0 0

Мне вот тоже Мстители понравились больше чем БпС. А новый Капитан Истерика ещё больше чем Мстители )

ЗЫ - ходят слухи, что в новом фильме после воскрешения Суп будет патлатый )

В смысле, волосы длинные до плеч )))
11.08.16 11:35
0 0

"Зато Супермен всегда шикарно маскировался. Никто же в Готэм-сити и в редакции никогда так и не узнал, кто скрывается под личиной скромного журналиста. Как только Супермен надевал очки - он фактически становился невидимым!"

Дело тут в том, что Кларк Кент и Супермен изначально в комиксах очень сильно отличались, хоть это и был один и тот же человек (криптонец). Супермен всегда герой, всегда говорит и делает правильные вещи, всегда мускулы и грудь колесом. Переодеваясь в Кларка Кента, криптонец становился очкариком, ботаником и занудой, героем никогда не слыл, никуда в передлки не лез, да и при передрягах всяких норовил свалить пораньше)) Даже Лоис Лейн, которая ближе всех знала Кларка как коллега, не могла догадаться. Слишком разные типажи и характреы. Вот если бы Кларк ходил грудью вперед, и вел себя как Супермен, тогда да, очки бы не спасли)) Вот такая, примерно, логика была тогда. С тех пор (лез за 60) Кларк Кент стал мужественнее и героичнее, и грань между ним и Суперменом стала заключатсья только в очках. Так что тут вы правы))
11.08.16 11:13
0 0

"Сфигли он его Брюсом обозвал???"



На приеме у Лекса Кларк слышал как Альфред говорил Брюсу в наушник что делать и куда идти. Это раз. И два- ренгеновское зрение Супермена. Он тупо посмотрел кто под маской.
11.08.16 10:50
0 0

Эмгыр вар Эмрейс:
На приеме у Лекса Кларк слышал как Альфред говорил Брюсу в наушник что делать и куда идти. Это раз. И два- ренгеновское зрение Супермена. Он тупо посмотрел кто под маской.


Зато Супермен всегда шикарно маскировался. Никто же в Готэм-сити и в редакции никогда так и не узнал, кто скрывается под личиной скромного журналиста. Как только Супермен надевал очки - он фактически становился невидимым!

Майкл Шеннон также как и в "Человеке из стали" блестяще справился с ролью Зода!
11.08.16 10:37
0 0

Как человек, просмотревший это от начала до конца, имею вопрос к тем, кто просмотрел это от начала до конца:

Когда мужчины в обтягивающем начинают ДРАЦЦА, Супермен называет Бэтмена "Брюс", хотя за весь фильм Эффлек перед ним ни разу не спалился, а в чтении мыслей Супермен вроде не замечен.

Сфигли он его Брюсом обозвал???
11.08.16 10:34
0 0

Я тоже дождался режиссерской версии, и мотивация там понятна, но все равно скучно. Не дотягивает эта франшиза до марвеловской. "Отряд самоубийц" тоже только ленивый не обругал, погляжу, как будет доступен, но ничего от него не жду.
А что касается Аффлека - ИМХО ему, как и Вуди Аллену 😄 надо завязывать с актерской игрой. Режиссер он великолепный, одна "Операция 'Арго'" чего стоит. А вот играть, несмотря на очень красивую фактуру, не стоит 😄 И этот фильм это только подтвердил.
11.08.16 10:33
0 0

Wonder Woman хорошо играла Адриана Палицки в пилоте соответствующего сериала. Но сценарий был настолько убогий, что сериал зарубили и даже не стали замазывать тросы, на которых она висела в прыжках.
Mit
11.08.16 10:23
0 0

Эффлека в роли Бэтмена почему-то даже как-то жалко, какой-то он грустный и несчастный весь фильм ходит. Как будто понимает, в каком г.. снимается и что сниматься ему еще наверно долго придется. Надеюсь он сделает свою версию бэтмена, как режиссер он намного лучше.
11.08.16 10:14
0 0

Хотели как у Нолана, а вышло как у Снайдера

Не факт, что хотели. Если рассматривать сборы (а хотят, наверное, прежде всего преуспеть в них), то обозреваемый фильм собрал большую кассу, нежели любой фильм из трилогии Нолана. Что же до художественной ценности, то, на мой взгляд, "Хранители" покруче будут. Просто Нолан умудряется усидеть на двух стульях, а Снайдер - нет, вот он и сконцентрировался на кассовых фильмах вместо хороших.
11.08.16 10:07
0 0

Stuntman: Если рассматривать сборы (а хотят, наверное, прежде всего преуспеть в них), то обозреваемый фильм собрал большую кассу, нежели любой фильм из трилогии Нолана.

Ребят, вы когда пишете такие вещи, вас при этом в Гугле забанили, что ли? Или вы не знаете, что такое www.boxofficemojo.com? "Темный рыцарь" при бюджете $185 собрал больше миллиарда. Второй "Темный рыцарь" также собрал больше миллиарда.
11.08.16 10:29
0 0

Алекс, а как вам новый Бэтмен? Аффлек же хочет отдельный фильм про него снять.
11.08.16 10:02
0 0

Darze:
Алекс, а как вам новый Бэтмен? Аффлек же хочет отдельный фильм про него снять.


Новый Бэтмен мне никак. Но если Эффлек снимет это дело как режиссер и на роль Бэтмена возьмет кого-нибудь более харизматичного, то может получиться интересно.
11.08.16 10:04
0 0

Там еще шутка была, когда Бэтмен, Супер и тетка сомкнули ряды и Супер говорит Бэтмену:

- Она с тобой?

- А я думал, она с тобой.
11.08.16 10:02
0 0

Merlin BaD:
Там еще шутка была, когда Бэтмен, Супер и тетка сомкнули ряды и Супер говорит Бэтмену:

- Она с тобой?

- А я думал, она с тобой.


Кстати, да. Вторая шутка обнаружилась, факт!
11.08.16 10:03
0 0

>> "Там на весь фильм даже была одна шутка! Когда Бэтмен спасает суперменистую маму и говорит ей: "Я - друг вашего сына", а мама ему отвечает: "Да, я это поняла, у вас ведь тоже есть плащ". Ах-ха-а-а-а-а, наконец-то мы дождались хоть какого-то юмора."



При всём уважении, "... Форсаже 12 и Форсаже 34", а также шутка про пук в костюме бэтмана (особенно во второй раз) - юмор куда более на порядок большего порядка.



А фильм действительно не так хорош, как ожидалось и как хотелось бы. Но Аффлек понравился.
11.08.16 09:56
0 0

Глеб Сафонов: При всём уважении, "... Форсаже 12 и Форсаже 34", а также шутка про пук в костюме бэтмана (особенно во второй раз) - юмор куда более на порядок большего порядка.

Я знаю, что не все врубаются, это бывает. Кстати, вам надо учиться как-то более четко формулировать свои мысли. Я-то понял, что это типа как упрек. А некоторые могут посчитать это за комплимент.

Глеб Сафонов: При всём уважении, "... Форсаже 12 и Форсаже 34", а также шутка про пук в костюме бэтмана

Форсаж уже похож на Санта-Барбару, вполне может дотянуть хотя бы до 12-го эпизода.

А серьезно хмурящие брови супергерои во всех этих своих костюмчиках, плащиках, красных труселях и т.д. у нефанатов комиксов вызывают улыбку.

Так что Алекс все по делу написал ))






К слову, сингеровское "Возвращение Супермена" собрало в свое время больше чем "Бетмен: Начало" - так что если бы не гипертрофированно раздутый бюджет, то были бы сиквелы.
11.08.16 09:51
0 0

Carabas:
К слову, сингеровское "Возвращение Супермена" собрало в свое время больше чем "Бетмен: Начало" - так что если бы не гипертрофированно раздутый бюджет, то были бы сиквелы.


Вы какую-то полную чушь написали. Во-первых, собрали они практически одинаково - $391 против $374. Во-вторых, это "Возвращение" стоило $270, а "Бэтмен" $150. Поэтому "Бэтмен" - более или менее успешный, а "Возвращение" - полнейший провал.

Кроме того, понятие кассы неотделимо от понятия затрат. Говорить, что один фильм собрал больше другого - это чистая абстракция, которая вообще ни о чем не говорит. Имеет смысл только соотношение кассы к затратам, более ничего.


11.08.16 10:00
0 0

Шикарная рецензия, спасибо! 😄

А фильмец видимо придется смотреть на перемотке. Не люблю когда весь фильм серьезно хмурят брови.


11.08.16 09:50
0 0

Вроде Бэйлу и не предлагали снова стать Бэтменом, он даже горевал по этому поводу немного. Лично я после просмотра в кинотеатре остался с горьким чувством досады, потому как Человек из стали оставил меня в полнейшем восторге (экшена было хоть закачайся, Генри Кавил хорошо и накачанно выглядел, Зод вообще привел в полный вострог). Да и трейлеры Бэтмена против Супермена были впечатляющи, весьма и весьма я вам скажу. А на деле...Все таки правильно Марвел поступили, когда сначала ввели всех основных героев, а потом свели их вместе в Мстителях. Потому что идя на фильм, где главная тема это противостояние двух геровев, читай мордобой, видеть в самом фильме всего 5 минут этого самого чукалова, а остальные 2 часа смотреть на развитие сюжета и ввод во франшизу героев...скучно. Фильм то сам по себе ничего, смотреть приятно, всевпечатление портит сценарий, который полное г**но... Потому как по версии, что показывали в кинотеатрах, понять почему Бэтмен решил навалять супермену совершенно не возможно. Сам вот жду режиссерскую версию, ибо, как говорят знакомые, что ее посмотрели, все таки там попонятнее многие вещи. Чтобы вы, Алекс, сказали, если бы посмотрели театральную, интересно)) Жду повяления режиссерской версии в 3D, но в стереопаре пока нету. Может и не будет.

P.S. Подождем Доктора Стрейнджа, по трейлеру опять же очень увлекательно выглядит, чем то Начало Кристофера Нолана напоминает, да и Кембербетч вполне нравится в этом образе.

P.P.S. Аффлек поначалу тоже резко не нравился в роли Бэтмена. После первых трейлеров сменил свое мнение на "вроде хорошо", После фильма мнение таково- Аффлек очень крут в роли Бэтмена и в роль попал. С Бэйлом не сравниваю, фильмы очень разные, миры в фильмах отличаются кардинально. Но Аффлек понравился, это да))




11.08.16 09:42
0 0

По-моему, бред.

Это я про фильм. А за рецензию - спасибо. С удовольствием прочел.
11.08.16 09:41
0 0