Бегущий человек / The Running Man
22.12.2025 13058   Комментарии (61)
6,5
Рейтинг IMDB: 6,5
Рейтинг Кинопоиск: 6,3
Рейтинг Экслера: 6,5
Бюджет: $110 млн.  Сборы по миру:  $68 млн
Смотрибельный, но совершенно безликий боевик с хорошими актерами.
Отзыв кота Бублика

Прекрасный актёр и не менее прекрасное воплощение вселенной книги, откровенный стёб работает в плюс развлекательности, но на длинной дистанции ощущение постоянного фарса идёт в минус фактору сопереживания, т.е. как экшен-триллер это работает не очень, но как высмеивание штатов а-ля Верховен – очень даже.
Дмитрий Пидык

Даже слов толком не могу найти. Первая треть доставила, дальше фильм просто СУЩЕСТВУЕТ. Визуальная эстетика понравилась, Пауэлл хорош, а вот интерес падает каждые минут 20. Концовки будто бы вообще нет. Обидно за одного из моих любимых режиссёров, последние годы свернул куда-то не туда.
Damien Shultz

Талантливый постановщик комедий создал роскошный экшен, удачно адаптировал книгу и не забыл про версию с Арни. Динамичность, детали, яркие персонажи и харизма героя. Сочный боевик, предвестник справедливости и анархии в мире, где люди зависят от пропаганды жестокости на экранах.
true enjoyer

Развлекательное кино про жестокое развлечение. Были сомнения насчёт Пауэлла в качестве ГГ, но они не оправдались. Бролин просто акула шоу-биза! Стиль отличается сдержанным подходом к киберпанк-эстетике, а дизайн транспорта сильно близок к Cyberpunk 2077. Крепкий боевик от Райта.
Дмитрий Манушин

Я видел это кино, и это фантастика.
Стивен Кинг

США, 2025 год, альтернативное настоящее. В стране правит диктаторский режим, поддерживающий в обществе ужасающее неравенство. Богачи живут в богатых и хорошо охраняемых районах, наслаждаясь всевозможными благами цивилизации, а простые работяги живут в трущобах и никак не могут выбиться из нищеты. 

Страной управляют крупные корпорации, которые, чтобы как-то отвлечь работяг от тягот их существования, придумали жестокие развлекательные реалити-шоу, и главное из них - "Бегущий человек". 

Бен Ричардс (Глен Пауэлл) - именно такой работяга, который уже дошел до точки: он имеет неуживчивый характер, его постоянно выгоняли с работ, на которые он устраивался, а после последнего увольнения его и вовсе занесли в черный список, так что теперь он вообще не найдет никакой работы. 

Дочка Бена болеет гриппом, и у него нет денег, чтобы купить ей лекарство, жена работает по две смены хостессой в стрип-баре, но ее скромных заработков недостаточно, чтобы обеспечить семью, поэтому Бену больше ничего не остается, кроме как записаться участвовать в этих реалити-шоу, куда берут кого угодно. 

Первоначально он планировал поучаствовать в каком-нибудь второразрядном шоу, но когда он оказался в офисе телекорпорации Network, то главный продюсер Дэн Киллиан (Джош Бролин), увидев в глазах Бена неукротимый гнев, уговорил его принять участие в главном шоу - "Бегущем человеке", пообещав убежище для его семьи и деньги на лекарства для дочки.  

Да, шоу - смертельно опасное, еще ни один человек так и не сумел продержаться все 30 дней, необходимые для получения главного приза, но там и просто за участие платят очень большие деньги, которые увеличиваются с каждым днем, а если он сумеет дойти до конца, то получит совершенно нереальные деньги - миллиард новобаксов. 

Правила игры простые. Тройка участников получает по пачке денег, фору в 12 часов, в течение которых они могут попытаться скрыться где угодно, после чего их начинают преследовать Охотники, а те жители, которые будут выдавать Охотникам местоположение жертв, будут получать крупное вознаграждение, которое еще и удвоится, если их наводка приведет к поимке жертвы. 

И гонка начинается...

***

"Бегущий человек" - один из пяти романов Стивена Кинга, которые он выпустил под псевдонимом Ричард Бахман: издатели придерживались негласного правила не более одной книги в год от одного автора, а Кинг был чрезвычайно плодовит, к тому же он хотел проверить, смогут ли его произведения преуспеть без известного имени на обложке. 

Этот роман был опубликован в 1982 году, и в 1987 году по нему выпустили одноименный фильм с Арнольдом Шварценеггером режиссера Пола Майкла Глейзера. Несмотря на то, что Арнольд на тот момент был уже очень известным актером - "Терминатор" вышел в 1984 году, - "Бегущий человек" на IMDB имеет довольно скромный рейтинг 6,6, да и кассу он собрал достаточно скромную, хотя никак не провальную. 

Насколько известно, самому Стивену Кингу экранизация совершенно не понравилась. Во-первых, сюжет там был сильно изменен по сравнению с романом, а, во-вторых, в книге упор делался на то, что главный герой - самый обычный человек, не выделяющийся из толпы - эдакий everyman. А герой Шварценеггера - огромный раскачанный полицейский, - на такого человека никак не походил. 

Режиссер Эдгар Райт работал над новой экранизацией "Бегущего человека" с 2017 года, причем он не собирался делать ремейк фильма 1987 года, он хотел сделать именно экранизацию романа Стивена Кинга, которая бы достаточно точно следовала сюжету книги. 

У Райта был определенный кредит доверия крупных киностудий - вышедший в 2017 году фильм "Малыш на драйве" собрал отличную кассу, показав коэффициент кассового успеха аж 6,6 (от 3 - картина как минимум окупила все затраты), - так что в 2021 году в студии Paramount Pictures дали проекту зеленый свет, выделив на него аж стодесятимиллионный бюджет. 

На роль Бена рассматривались разные актеры - Райан Гослинг, Крис Эванс и Крис Хемсуорт, однако в конце концов Эдгар Райт решил, что на роль эдакого "человека из толпы" лучше всего подойдет Гленн Пауэлл, который ему понравился в фильме "Я не киллер". И Райт даже предложил Стивену Кингу, с которым он консультировался по поводу новой картины, посмотреть этот фильм, чтобы оценить, насколько Гленн подходит на эту роль. 

А Пауэлл, когда его утвердили на главную роль, даже позвонил Шверценеггеру, чтобы "получить его благословение". Зачем он это сделал - не понял даже сам Шварценеггер, но, на всякий случай, благословил Гленна как следует побегать в новой картине. 

Также Гленн звонил, чтобы проконсультироваться с Томом Крузом, с которым он снимался в фильме "Топ Ган: Мэверик", и Том, который в большинстве своих фильмах бегает, как какая-то bloody gazelle, рассказал Пауэллу, как научиться бегать так, чтобы со стороны это казалось круто, и чтобы при этом никуда не впечататься лбом. 

Ну, а теперь давайте поговорим о том, что у съемочной группы в итоге получилось. 

Новая картина действительно значительно ближе к первоисточнику (я этот роман читал, он мне очень понравился), чем картина 1987 года. Кстати, в романе действие происходило в достаточно далеком для 1982 года будущем, а именно в... 2025 году. Уж и не знаю, специально так совпало или нет, что новая экранизация вышла именно в этом году. 

Гленн Пауэлл в роли "обычного работяги", в душе которого горит неукротимая ярость - нам с Бубликом не слишком понравился, хотя как раз в "Я не киллер" он, на наш взгляд, хорош. Но здесь, во-первых, "обычный работяга" обладает вполне атлетическим телосложением, за которым стоят сотни часов, проведенных в тренажерке (это никак не претензия, просто замечание), а, во-вторых, старательно нагнетаемая актером неукротимая ярость смотрится несколько искусственно. Есть актеры, которые такое могут продемонстрировать - например, Джеймс Ремар, - но у Пауэлла это не очень хорошо получается. 

Однако камень в него мы с котом Бубликом ни разу не кинем: он в картине выкладывается по полной, бегает, как какой-то Том Круз, показывает отличную физическую форму, да и врагов разносит с чувством хорошо выполненного долга. 

Райан Гослинг в этой роли, на наш взгляд, был бы поинтереснее, но глобально картину это явно не изменило бы. 

Так что не так с этой картиной, спросите вы? А она, как справедливо сказал кот Бублик в своем отзыве, достаточно безликая. Ведь чем был прежде всего известен британский режиссер Эдгар Райт? Отличными фильмами с парочкой Саймон Пегг и Ник Фрост - "Зомби по имени Шон", "Типа крутые легавые" и "Армагеддец". Ну и также картиной "Скотт Пилигрим против всех" с Майклом Сера. 

А потом постановщика стало шатать в жанры, ранее совершенно ему не свойственные. "Малыш на драйве" хотя и собрал отличную кассу, но, на наш взгляд, это картина достаточно примитивная, и в ней все как будто понарошку - ни тебе серьезной драмы, ни тебе забавной комедии. 

В фильме "Прошлой ночью в Сохо" Райта и вовсе непонятно зачем занесло в конкретный хоррор, причем на серьезных щах, и если первая половина фильма смотрелась очень хорошо, то вторая половина - это просто рука-лицо какое-то - на наш, конечно, взгляд. 

Ну и теперь - боевик, причем не как "Малыш на драйве", а прям такой серьезный-серьезный боевик, антиутопия и полведра социальной сатиры. Тут есть подпольщики, сражающиеся против государственного строя и телетрэша, которым пичкают население, есть люди, разоблачающие устройство телеигр и всевозможные подлянки, которые игрокам подкидывают продюсеры, есть люди, на свою беду, помогающие Бену. 

Локации - разнообразные, динамика хорошая, несмотря на заметную продолжительность картины (аж 133 минуты) скучать тут, в общем, не приходится. Есть захватывающие погони, есть крутые драки, при этом действие нередко прерывается роликами из студии "Бегущего человека", где зрителям показывают, как Охотники расправляются с очередной жертвой. 

Так в чем, вы спросите, у нас с Бубликом претензии к этому фильму? А тут просто не очень понятно, зачем это все. Личности режиссера, которая отлично была видна в его первых четырех картинах, здесь нет. Еще один боевик, где бегают и стреляют. Все очень нарочито, все очень картинно, временами - туповато. Эпизод с Элтоном (Майкл Сера), который давно мечтал схлестнуться с Охотниками, это прям "Один дома 2025". Нет, эпизод-то забавный, но вы уже определитесь, тут прям суровый боевик или комедия. 

В оригинальном романе была очень мрачная атмосфера, она производила серьезное впечатление при прочтении. А здесь ее нет, здесь бегают и стреляют. И я уж молчу о том, что постановщик оригинальную концовку полностью поменял, сведя все к какому-то чертовому Голливуду, что ему как британскоподданому было просто не к лицу. 

Нет, все ярко, все переливается, люди куда-то радостно бегают, убивают друг друга с помощью самого разнообразного оружия, ты это все смотришь, смотришь, досматриваешь до конца, а потом себя спрашиваешь: "Что за фигню я сейчас посмотрел?". Старый фильм со Шварценеггером тоже был не фонтан, но он все-таки определенное впечатление производил. 

И здесь - да, дорого, стараются, есть несколько прямо-таки хороших ролей - Колман Доминго в роли ведущего шоу Бобби Ти, уже упомянутый Майкл Сера и всегда отличный Уильям Мэйси - он играет Моули, человека, который помогает Бену замаскироваться, - неон сверкает, самолет летит, мотор работает. А не цепляет. 

И не только нас с котом Бубликом. Рейтинг на IMDB - достаточно низкий для такого высокобюджетного фильма, с кассой и вовсе полнейший провал (и тут даже стриминги не помогут, потому что никто не стал приобретать эксклюзивные права на показ, там Amazon Prime Video, Apple TV, Google Play и Vudu заплатили какие-то небольшие деньги за то, чтобы включить картину в свои коллекции), на Rottentomatoes от критиков - очень средненькие 63%, но, впрочем, от зрителей уже заметно повеселее - 78%. 

Так что увы - не можем мы отнести этот фильм к удачной экранизации данного романа, так что непонятно, зачем Райту вообще было за это браться. Впрочем, экранизация еще одного кинговского романа "Долгая прогулка", вышедшая в этом году, и вовсе фигня полная, если честно. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2026 Alex Exler
22.12.2025
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4-
Сценарий 4
Кратко о фильме:
боевито и безлико
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 61

Спасибо
04.01.26 22:59
0 0

До Кинга был Шекли «Седьмая жертва» (1953 г.) с экранизациями по мотивам «Клуб убийц» (1961 г.) и «Десятая жертва» (1965 г.), и опять Шекли «Премия за риск» (1958 г.) с экранизациями «Игра на миллион» (1970 г.) и « Цена риска» (1983 г.). Так что сюжет обглоданный. Но молодежи может и зайдет.
sgl
27.12.25 16:37
0 1

Непонятно вообще, зачем это снимали, когда народ уже голодными играми за 15 лет до отвращения уже перекормили))
27.12.25 23:46
0 0

Могли хотя бы в титрах написать благодарность актеру, изобразившему в фильме THE ПРЕЗИДЕНТА! НОВЫХ! СОЕДИНЁННЫХ! ШТАТОВ! АМЕРИКИ!!!

Но увы...
25.12.25 08:43
1 0

Посмотрел. Мне понравилось, но я в кино не разбираюсь, поэтому пофиг на оценки. И да, первоисточник читал, фильм с Арни смотрел. Все равно норм.
25.12.25 04:15
0 1

Согласен с характеристиками - безликий и стерильный.
Просто действие идет себе и идет.
Два раза засыпал на просмотре, потом перематывал назад.
24.12.25 10:59
0 0

Фильм в целом понравился.
Не заметил большого бюджета.
В целом заполнить чем-то скучный вечер вполне пойдет
23.12.25 18:12
0 0

Посмотрел первые и последние 10 мин этого го .. ээ .. и удалил.
23.12.25 16:37
0 0

М-да... я с Алексом редко согласен, но не в этом случае. Фильмец какой-то "стерильный" получился. Попытались масло с водой смешать: драма - и тут же фарс. Жестокие убийства - и тут же юморок. Герой, который убегает-убегает, весь в порезах и синяках, а потом
валит охотников одного за другим так, словно 15 лет в спецназе отслужил
И концовка - это тоже полный слив. Отчего, откуда,
с чего вдруг мнение толпы так изменилось на диаметрально противоположное, почему ведущий так резко решил уйти из шоу... и главное - как бунтари принесли коктейли Молотова через сканеры и толпу охраны?
В общем, визуальный бодрячок - обёртка без содержания.
23.12.25 15:14
0 1

>>с кассой и вовсе полнейший провал

Вот надо было или сразу для стримингов делать. Или вообще хороший мини-сериал. Может, фильм в таком ключе выглядел бы более выигрышно. 😄
22.12.25 18:57
0 0

>>Есть актеры, которые такое могут продемонстрировать - например, Джеймс Ремар, - но у Пауэлла это не очень хорошо получается.

Алекс, а почему бы не давать гиперссылки на актёров, как ты на фильмы даёшь, когда их упоминаешь? Джеймс Ремар у тебя ведь есть.

Кстати, заметил, теперь наверху странички с киноперсоной её имя - удобно! 😄
22.12.25 18:51
1 1

Странно,что никто не вспоминает, что за четыре года до БЧ со Шварцем, в 1983-м, был французский фильм с точно этим же сюжетом, назывался "Цена риска" (и его широко показывали в кинотеатрах ещё при совке, я раз пять смотрел). Только "Цена риска" была снята по рассказу Роберта Шекли аж 1958-го года «Премия за риск». Вот и думай теперь: похоже, сюжетец-то Кинг у Шекли подрезал... Потому и выпустил под псевдонимом, видимо — типа если шум подымется, скажет: а я тут вапще не при делах, это какой-то Бахман! Но шума не было...
22.12.25 16:29
2 9

Алекс в подобных случаях приводит сравнение "12-и стульев" и... не смогу сразу вспомнить, чего именно. Но в том смысле, что и там и там персонажи ищут что-то, спрятанное в мебели, но это обе книги совсем не делает похожими.

Но в данном случае надо разбираться, насколько они и правда объективно похожи. И уходит ли всё дальше некоей общей идеи.
22.12.25 19:00
2 0

Кинг действительно бессознательно "подрезал" концепцию у Шекли. Шекли ему даже звонил чтобы выяснить как так вышло, но в итоге они договорились
А вот французкий фильм выиграл суд у американского (обвиняли в плагиате), и даже денег каких-то содрали
23.12.25 02:22
0 2

не смогу сразу вспомнить, чего именно
"5 Наполеонов" Дойла - про бюстики с жемчужиной.
23.12.25 08:54
1 2

А вот французкий фильм выиграл суд у американского
Фильм со Шварцем другой и по концепции, и по подаче, а вот новый фильм как раз очень похож на французский.
23.12.25 08:56
0 0

"5 Наполеонов" Дойла - про бюстики с жемчужиной.
Как это - пять? Всегда же шесть было!!!
02.01.26 14:55
0 0

Мои эмоции на 100% совпали с эмоциями Алекса - для кого это снимали? Для чего? Это точно Эдгар, мать вашу, Райт? Наверное, это худший его фильм с большим запасом.
На этом фоне другая кинговская экранизация этого года, The Monkey, выглядит на порядок смотрибельнее, хоть и имеет рейтинг 5.9 почему-то 😄
22.12.25 14:59
1 1

The Monkey? меня хватило ровно на 15 минут , после чего я этот трэш с облегчением выключил 😀
22.12.25 22:58
0 0

The Monkey? меня хватило ровно на 15 минут , после чего я этот трэш с облегчением выключил 😀
Да, у Осгуда Перкинса очень специфичное чувство юмора, на которое нелегко настроиться - даже не уверен, нужно ли это делать? 😄 Но если поймал волну, то видишь стильную стёбовую чернейшую комедию с интересной ролью Татьяны Маслани.
Кстати, вспомнился шикарный сериал Fleabag, у которого первые 5 минут - это своего рода заградительная сцена, чтобы некоторые могли сразу сказать фу-фу-фу и выключить.
23.12.25 11:36
0 0

Кстати, вспомнился шикарный сериал Fleabag, у которого первые 5 минут - это своего рода заградительная сцена, чтобы некоторые могли сразу сказать фу-фу-фу и выключить.
Акционерам киностудии вряд ли такой подход понравится!

США, 2025 год, параллельное будущее.
Если 2025 год и будущее... это рождественский фильм, что ли?
Mit
22.12.25 13:26
0 1

С Гленом Пауелом недавно вышел неплохой сериал "Chad Powers", где он отлично зажигает
22.12.25 12:52
0 2

Как по мне, самый большой недостаток этого фильма - это концовка "ни о чём".
Старый фильм со Шварцем не смотрела.
22.12.25 12:05
0 5

Как по мне, самый большой недостаток этого фильма - это концовка "ни о чём". Старый фильм со Шварцем не смотрела.
А книгу читали? Они как раз дофантазировали события после книжной концовки, которая в фильме тоже есть.
22.12.25 15:46
0 0

США, 2025 год, параллельное будущее. В стране правит диктаторский режим

Почему параллельное?
22.12.25 12:01
3 4

"просто маятник качнулся".

ША, 2025 год, параллельное будущее. В стране правит диктаторский режим, поддерживающий в обществе ужасающее неравенство.
То ли параллельное, то ли просто на пару-тройку лет промахнулись.
22.12.25 11:49
0 4

человека, которая помогает Бену
Ctrl+Enter
22.12.25 11:34
0 0

человека, однака
23.12.25 08:57
0 0

А рецензия нового Хищника будет?
22.12.25 10:59
0 2

А надо? Без сарказма, если что.
22.12.25 11:02
1 2

Хотелось бы. Фильм прикольный, особенно когда ржачная зверушка появилась
22.12.25 11:20
0 1

Фильм прикольный, особенно когда ржачная зверушка появилась
Лучший панегирик вселенной хищников. RIP
22.12.25 12:16
2 0

Так панегирик или эпитафия?
22.12.25 12:28
0 4

Хотелось бы. Фильм прикольный, особенно когда ржачная зверушка появилась
Т.е. вы его смотрели, зачем тогда о нем читать?..
22.12.25 13:31
1 1

Так панегирик или эпитафия?
Получается, что панегирик. Вселенная была неплохая, пока в ней не появились ржачные зверушки, словоохотливые чувствительные роботы и опрокидывающий устои традиционного общества хищник (ну куда же без социальной драмы). Мне больше нравилось, как было прежде.
22.12.25 13:41
1 1

А рецензия нового Хищника будет?
Кинопус уже написал. 😄
Испытывая очевидные трудности в построении здоровых отношений, отец сначала отрубает старшему брату руку, а затем голову.
...и вот Дек летит, а точнее падает на ней, и ветер развевает ему челюсти, и волосы назад.
Через некоторое время Дек встречает свою половинку.
Ноги Тии находят свою верхнюю половину, но тут их настигают охранники и они устраивают с ними... мгм... членораздельную драку, скажем так.

PS. На мой вкус получилось пободрее "бегающего мальчика".
22.12.25 14:56
0 0

Мне к примеру не нужна помощь в выборе фильмов. А вот сравнить впечатления интересно.
22.12.25 16:05
0 1

Получается, что панегирик. ... Мне больше нравилось, как было прежде.
Мне кажется, что вы смутно представляете себе значение слова "панегирик".
22.12.25 16:19
1 1

Мне кажется, что вы смутно представляете себе значение слова "панегирик".
это когда пану на голову уронили гирьку.
22.12.25 18:29
0 3

А рецензия нового Хищника будет?
Это - на новый год!
23.12.25 02:16
0 1

Мне кажется, что вы смутно представляете себе значение слова "панегирик".
То же самое думаю про вас. Википедия пойдёт? Хвалебная речь усопшему. Я написал, что ржачная зверушка и пр. - это конец прошлой вселенной хищников, которая мне нравилась. Умерла. Всё вроде сходится, у вас что не так в голове?... А, понимаю - очень хотелось поумничать.
23.12.25 10:14
2 0

То же самое думаю про вас. Википедия пойдёт?
Интересно у вас paywall в википедии работает, дает прочитать только 4-й абзац, и тот не до конца. 🤔
23.12.25 10:36
0 1

Ну зачем же так тупо врать-то?

Самое первое значение в Вики: всякое восхваление в литературном произведении или выступлении. Также: неоправданное восхваление.

Викисловарь: ораторская хвалебная речь. (там дальше примеры текстов с панегириками вполне живым людям).

А то, о чём вы говорите, десятое по смыслу значение, которое, чтобы не путаться, обычно пишут в формате "траурный панегирик".

Да, мне приходится умничать, если кто-то упорствует в глупости.
23.12.25 11:46
1 0

США, 2025 год, параллельное будущее
Для романа - будущее, а для фильма - параллельное эээ… настоящее?

И я уж молчу о том, что постановщик оригинальную концовку полностью поменял, сведя все к какому-то чертовому Голливуду, что ему как британскоподданому было просто не к лицу
Мне почему-то кажется, что у фильма с оригинальной концовкой были бы большие проблемы с прокатом в США.
Там же положительный (!) герой в самом конце
таранит захваченным авиалайнером офисный небоскреб, где засел Киллиан
22.12.25 10:55
1 11

Да, это ставит крест на реализации оригинальной концовки.
22.12.25 16:16
1 1

Интересно, если бы в видеосалонную эпоху люди были в курсе про первоисточник и прочитали бы его, то было бы такое же вечное нытьё, что от романа ничего не осталось, кроме названия и фабулы (и то с оговорками)?
22.12.25 10:50
2 3

Тоже не понимаю вечное нытье. Это же насколько начитанным и интеллигентным надо быть и сколько иметь увлекательных невероятных приключений в своей насыщенной событиями жизни, чтобы мог не понравиться тот отличный фильм со Шварценеггером? Впрочем, о вкусах не спорят.

Люди в эпоху видеосалонов были чем-то вроде людей на заре синематографа, которым чем «чудесатее» - тем лучше. Сними какой-нибудь Тоб Хупер фильм, где хвилософ Хома Брут гоняется за Вием с бензопилой - претензии были бы к Гоголю.
22.12.25 11:01
1 4

После Ромео и Джульеты с Дикаприо, претензий к Шекспиру не было.
Да и к Кингу или Кизу поcле "Газонокосильщика". И что-то не помню, чтобы кто-то хаял "Вторую Модель" Дика после "Крикунов".
22.12.25 12:07
0 0

Так Р+Д Лурмана - это все та же классическая пьеса, просто в новых реалиях. Пистолеты вместо кинжалов, диктор по телевизору - вместо хора с авторским текстом.
«Газонокосильщик» не имеет с крошечным рассказом Кинга ничего общего, кроме названия.
Да и с великим рассказом/романом Киза там общая разве что идея «сделаем умственно отсталого гением». Фильм, кстати, мне очень понравился, хотя считается полным провалом (рейтинг на IMDB - 5,4).
22.12.25 12:26
0 0

Это же насколько начитанным и интеллигентным надо быть и сколько иметь увлекательных невероятных приключений в своей насыщенной событиями жизни, чтобы мог не понравиться тот отличный фильм со Шварценеггером?
Роман тогда не читал, а фильм всё равно сразу не понравился. Набор штампов дешёвого боевичка. А когда впоследствии прочитал роман, то и вовсе записал фильм со Шварцем в дерьмо. А роман великолепен.

Как вам такое нытьё?

К боевикам и развлекательным фильмам я не так уж взыскателен. Imho их не нужно мерять той же меркой, что и серъезное кино. Когда я в цирке смотрю на клоунов, мне не приходят в голову мысли про мискастинг и штампы. В 13 лет, когда я смотрел "Бегущего человека", я и вовсе не знал что такое штампы.
Сейчас пересматривать не хочу, потому что подростковый фильм предсказуемо не зайдет мне в 51 год. Сейчас не могу как Алекс смотреть всех этих откровенно подростковых (на мой взгляд) супермстителкй галактики, суперсемейки и челопука, я не так молод душой, к сожалению. А фильмы немного со стебом, вроде Джеймса Бонда, я люблю.

Когда я в цирке смотрю на клоунов, мне не приходят в голову мысли про мискастинг и штампы.
Т.е. цирковые клоуны не могут быть хорошими или плохими, они просто есть. И с боевиками также? Интересная мысль.

Я из тех, кому в детстве этот фильм с Арни показался шляпой без изюминки. Книгу прочел позже, опять-таки, как и большинство, фильм это лучше отнюдь не сделало.

Т.е. цирковые клоуны не могут быть хорошими или плохими, они просто есть
Я так упрощаю себе картину мира. Осознанно. Какие-то вещи приходится мерять более простой меркой.
Недавно я прочитал про 1-ю большую роль Смоктуновского. Это была роль князя Мышкина в театре. Какая это была сенсация! 1-я главная роль в карьере и такой фантастический успех. Я к тому, что боевик - это всего лишь боевик. Не нужно путать божий дар с яишницей.

В 13 лет, когда я смотрел "Бегущего человека", я и вовсе не знал что такое штампы.
Ага! Вот где собака порылась. К моменту выхода фильма мне было 25. А если учесть, когда он стал доступен для советского человека, то посмотрел я его уже около тридцатника. Этим и объясняется разница восприятия.

ППКС
23.12.25 14:05
0 0

Какие-то вещи приходится мерять более простой меркой.
Какими бы простыми ни были определённые вещи, они тоже бывают качественными или некачественными. Тут я полностью согласен с Каскадёром. И уличный музыкант может исполнять Мурку душевно или так, что становится противно от фальши. Говоря, что боевик — это всего лишь боевик, вы оскорбляете лучшие произведения этого жанра (да хотя бы с тем же Арни), мешая их в одну кучу с "бэшками".

Вот, кушайте на здоровье:

Роман тогда не читал, а фильм всё равно сразу не понравился. Набор штампов дешёвого боевичка. А когда впоследствии прочитал роман, то и вовсе записал фильм со Шварцем в дерьмо. А роман великолепен.Как вам такое нытьё?
вот впервые соглашусь с Винни. Настолько упростить первоисточник, и ГГ сделать таким(оригинал-обычный работяга,крепкий,волевой,но мясной,не железный, фильм-Арни,мистер Вселенная,суперзвезда Голливуда номер раз,гора мышц...)Такое...совершенно разные произведения тот фильм и книга.По качеству-не в пользу фильма с Арни
27.12.25 09:15
0 0

таким(оригинал-обычный работяга,крепкий,волевой,но мясной,не железный, фильм-Арни,мистер Вселенная,суперзвезда Голливуда номер раз,гора мышц...)Такое...
таким (оригинал - обычный работяга, крепкий, волевой, но мясной, не железный, фильм - Арни, мистер Вселенная, суперзвезда Голливуда номер раз, гора мышц…). Такое…
==
А то вы пишете без пробелов после знаков препинания, как будто смс-ку пытаетесь в 70 символов уместить.