8,5
Рейтинг IMDB: 7,4
Рейтинг Экслера: 8,5
Великолепно!
Подробный отзыв кота Бублика

Когда поклонники творчества братьев Коэнов, к коим я, безусловно, также отношусь, узнали, что стриминговый сервис Netflix заказал Коэнам мини-сериал, то все сразу резко переполошились. Ведь Коэны раньше никогда не снимали сериалы. Да, сериал "Фарго" имеет прямое отношение к их картине "Фарго" 1996 года, но братья в этом сериале выступили только как продюсеры и не имели отношения ни к написанию сценария, ни к постановке. И вот теперь - коэновский сериал. 

© 1998–2025 Alex Exler
29.11.2018
Комментарии 105

Во второй новелле перед повешением герой строит глазки девушке. В те времена, судя по книгам, девушка могла крикнуть " - Беру его в мужья", и висельника отпускали (вполне справедливо, как мне кажется: мгновенную смерть меняли на бессрочные страдания 😄 ). На это он и надеялся, мне кажется.
22.10.21 16:47
0 2

Название, кстати, многие переводят неправильно - см. кадр из самого фильма. Смысл в том, что это баллада о Бастере, а не в изложении Бастера. Можете вспомнить "Балладу о Джоне и Йоко", к примеру, или даже "Айвенго".
22.01.21 03:19
0 1

С интересом прочитала Вашу рецензию на антологию вестернов по-коэновски и совершенно согласна, что все новеллы прекрасны, каждая по-своему, а вместе - просто праздник для любителей жанра и поклонников Итана и Джоэлa Коэнов. Самая запомнившаяся, вызвавшая больше всего размышлений - третья новелла, мрачный готический "Кормилец". В ней молодой инвалид Гамильтон, лишённый рук и ног, полностью зависит от устрашающего импресарио и каждый вечер совершает подвиги декламации на фоне грязи и пыли отдаленных пограничных поселений, чтобы прокормиться. «Озимандиас» Шелли, история Каина и Авеля, 29-ый сонет Шекспира и «Геттисбергский адрес», которые он вдохновенно цитирует, включены, возможно, для того, чтобы поразмыслить о жестокости, изменчивости или тщеславии человеческих амбиций. Они также кажутся правдоподобными и уместными элементами популярного литературного канона в Америке конца 19-го века. Это не означает, что к шедеврам поэзии и прозы относились с благоговением как тогда, так и сейчас. В какой-то момент практичный импресарио мысленно произнесёт вслед за Мр. Гроссманом из "Внутри Льюина Дэвиса": "Я не вижу здесь денег", решив что пришло время серьёзно обновить репертуар. Тут-то курочка пеструшка, которая на радость публике бойко стучит клювиком по правильнoмy ответy к арифметической задаче, составит конкуренцию блестящему оратору. Трагедий Коэны не ставят, но в "Кормильце" они подошли наиболее близко и даже коснулись её, как первые снежинки, которым Гамильтон подставляет лицо. Судьбу eгo можно воспринимать как притчу о капризах и непостоянстве культурного рынка. О вкусах не спорят, и высокому искусству не под силу тягаться с безмозглой зазывной развлекаловкой.

Вполне вероятно, что "Кормилец" для самих Коэнов это визуализация их собственных сомнений и размышлений о том, как оставаться независимыми и, в то же время, востребованными в индустрии, где правят бал их величества франшиза и блокбастер. Итогом размышлений стало на сегодняшний день сотрудничество братьев с интернетным гигантом Нетфликс, который выпустил Балладу в кинотеатрax и выложил на своем портале, где она доступна миллионам подписчиков. Каждый из них может убедиться, что в "Балладе Бастера Страггса" соавторам удался редкий трюк: они, практически, избегают коварных ловушек жанра кино-антологии. Шесть разномастных вестернов плавно следуют один за другим, складываясь в цельную, но по коэновски искажённую картину мироздания. Будучи виртуозными рассказчиками, Итан и Джоэл не избегают предсказуемости жанра, напротив, бросают ей вызов, выстраивая каждый нарратив вокруг глубоко укоренившегося чувства фатальной иррациональности и неизбежности смерти. Эта тактика работает безотказно и стреляя из шестизарядника, братья-снайперы не промахнулись ни разу. Не следует принимать их кажущееся легкомыслие за чистую монету. Они серьезны благодаря своей шутливости, a не вопреки ей. Несмотря на то, что «Бастер Скраггс» кажется шаловливым и разнокалиберным по сравнению с их же картинами «Старикам здесь не место», «Железная хватка» или «Внутри Льюина Дэвиса», он оставляет после себя похожее меланхолическое ощущение: "Даже самые светлые в мире умы не смогли разогнать окружающей тьмы. Показали нам несколько вестернов на ночь и отправятся, мудрые, спать, как и мы."
18.01.20 07:26
0 3

Да, это хорошее наблюдение, спасибо вам за это.
28.08.21 00:46
0 0

Сол Рубинек хорошо сыграл в совершенно простеньком, но юморном и вполне смотрибельном для любителей SF/fiction сериальчике Warehouse 13.
11.09.19 21:33
0 0

Думаю, что в карете все были мертвы. Каждый персонаж рассказывает причину смерти (или намекает, что он мёртв): игра чужими картами, бабушка болеет (и при этом ты понимаешь, что её хрип и кашель - это, наоборот, попытка ожить обратно, а мертвецы её удерживают), про отшельника не помню, но что-то было. Двое охотников за головами, на этом фоне, выходит, что у них не получилось действовать по их схеме и они мертвы.
Повторюсь, что из каждого монолога можно предположить, что человек был в опасности или на грани смерти. С учётом цели поездки - можно предложить, что все мертвы.

Дополнительные доводы
- труп, который они перевозили - по логике он должен быть участником и "живым", но его даже не показали. Скорее всего - там ничего нет.
- один из них сказал, что мертвецы даже не понимают, что они уже мертвы, а думают, что всё у них получилось. Создаётся ощущение, что, в этот раз, у них не получилось.

Моё мнение.
23.04.19 21:06
0 3

Добросовестная экранизация незамысловатых древних анекдотов. Если бы тут народ не увидел в этом глубокий философский смысл, не стала бы терять на это время.
06.03.19 03:28
4 2

Добросовестная экранизация незамысловатых древних анекдотов.
Это было очень смешно.
27.09.20 10:20
1 0

Куча самовлюбленных тупых эгоистов, неспособных просчитать последствия своих действий. Есть только одна девушка, способная позаботится о ближних, и ее в отчаянной ситуации принуждают к браку за человека, которого она практически не знает. Автор рецензии назвал ее манипуляторшей, что интересно.
Кино на раз, со скуки.
05.03.19 01:33
2 1

Тебе - совершенно точно незачем, полностью согласен.
27.09.20 10:19
0 0

И в "Наша Таня громко плачет" можно глубоко врубиться, но не зачем.
27.09.20 10:05
0 0

Не все врубаются, бывает.
12.12.19 01:50
1 0

Шикарная фраза во время повешения "Чего плачешь? А, тебя первый раз вешают..." 😄 Практически как "потомственный монах"...
12.02.19 15:31
0 0

Не могу сформулировать почему, но мне хочется видеть шестую в лоб, то есть просто люди едут в форт. Ну и приезжают в форт, безо всякой мистики. Черт его знает почему так, понятно что смерть сквозной персонаж и вот это все, но почему то мне так интересней. Это надо обдумать и пересмотреть.
А насчет того что изначально планировался сериал, может это просто испорченный телефон? Появилась новость что Коэны на нетфликсе, а что уж будет сериал додумали сами новостники. Потому что и актеры и вроде сами Коэны говорят, что идеи для этой антологии набирались пятнадцать лет (про первую так точно) и наверное формат тоже был продуман давно.
Лучший фильм 2018 года, кстати.
07.02.19 14:20
0 0

При всём внимании к деталям, авторы не везде соблюли историчность. Про гитару уже сказали. Ещё я заметил, что в банке решетка была вполне современная. И клетка у курицы тоже без единого шва. Тогда ещё не было точечной сварки. Возможно это было сделано нарочно.
05.02.19 13:54
0 0

То есть гитара смущает, а костюмы тут же не смущают? Это очевидно не Дикий Запад, это киношное или тв представление этого Запада годов 50-х.
07.02.19 14:22
0 0

Все новеллы отличные. Но особенно про золотоискателя - как-то удалось режиссерам снять так, что в памяти буквально с появлением старателя всплыл рассказ Лондона, хотя читал его последний раз лет уж 15 назад. Не знаю как, но потрясающе.
Девчонку застрелившуюся жалко, как-то там шло вроде к хэппиэнду. Но в духе всех новелл, чего уж там.
21.01.19 20:21
1 1

Выключил от скуки на середине фильма...
mmx
21.01.19 11:28
6 0

Посмотрел с семьёй, "подшофе", классно. На второй день пересмотрел медленно, с повторами, трезвый. Классно. Перечитал рецензию. Думаю про разговор в карете.
Алексу спасибо за наводку.

Три трупа, которые не знают, что они трупы. Но кто такой мертвец на крыше?
08.01.19 20:33
1 1

В заголовке Брендан Глисон назван "Брендан Нисон". В результате у нас появился новый актёр с одним фильмом.
30.12.18 17:06
0 0

"Во-первых, обратите внимание на речь траппера. Это никакой не охотник-деревенщина, который всю жизнь просидел в лесу. Речь очень образная, словарный запас - богатейший. То ли он охотником стал после каких-то событий в жизни, то ли еще что, но это никак не деревенщина."
Нет, вы немного не в курсе. Не слушал оригинал, но в переводе он разговаривает именно как траппер из леса. У них такая примерно речь, как у наших старообрядцев. Масса древних забытых слов, торжественность, тяжелые обстоятельные обороты. Другое дело, что сейчас таких уже не осталось, и это стилизация по любому, но они впечатление хотели создать именно от старика-лесовика исконного.
21.12.18 22:12
2 4

Спасибо большое за наводку! Только что досмотрел и, пока свежи впечатления, скажу, что "Баллада" привела меня в полнейший восторг. Редкий случай, когда фильм хочется пересмотреть ещё раз (что я, скорее всего, сделаю). Каждый кадр - в рамку. Офигенный сценарий и блистательные актёры. Братья гении, конечно. Совершенную крамолу, наверное, скажу, но этот фильм - на мой взгляд, лучшее из всего, что они вообще когда-либо снимали. Даже круче "Большого Лебовски".
16.12.18 03:00
0 2

Решил пересмотреть пару баллад и... пересмотрел весь фильм. Потом полез читать про мнения и значения... и теперь опять надо пересматривать хотя бы частично. 😄
15.12.18 02:26
0 0

«Четвертая история со старателем - довольно простенькая. Как раз в духе обычных историй про золотоискателей. »
Кстати сказать, эта история снята по рассказу Джека Лондона "Золотой Каньон"
11.12.18 10:13
0 0

В новелле Meal Ticket совершено не понятно - этот безногий актер аутист на самом деле? Почему он ничего не говорит вне сцены? И как тогда он выучил и разыграл такие сложные монологи?
10.12.18 13:32
0 0

И как это работает с колокольчиком?..
))
10.12.19 00:36
0 1

Старый трюк фокусников. Для этого они должны находится рядом с ней, и указывать на правильное решение.
Там фокусник, кроме курицы передал еще колокольчик, полагаю все дело в нем.
09.12.19 14:20
0 0

Мне лично не понятно, как, чёрт возьми, курица угадывает числа?!
25.02.19 00:46
0 1

А в первой истории непонятно, как он пальцы отстреливал, и откуда у души лира, если гитара была... А во второй - что за банк посреди прерий, как толпа индейцев неожиданно подкралась... А в третьей....
08.01.19 20:40
0 1

Досмотрел и частично пересмотрел.
1. Потрясающая картинка и очень проработанный звук. Интерьер банка достоин лучшего краеведческого музея. Да, компьютерная графика местами заметна, но уверен, что это намеренно. Картинка каньона нарочито туристическая-глянцевая, с задранными цветами и предельным разрешением по всему полю. Не могу пока внятно объяснить, зачем им это было нужно, но оно работает.
2. Похоже на Тарантино только тем что это тоже ТОЛЬКО КИНО, и к реальности не имеет никакого отношения. Как и к вестернам, боевикам, драме и любым другим жанрам.
3. В шестой части показателен декор на створках двери гостиницы. Ангел и козел. Отсылка к "агнцы одесную, а козлища ошуюю", так что относительно частилища намеков даже перебор. Если почитать на стоп-кадре, что в книжке написано, то понятно, что траппер не особенно помнит, как оказался в экипаже, т.е. это "экипаж Харона" в чистм виде.
4. И наконец: 6 новелл о смерти и ни одной о любви ...
06.12.18 22:08
0 3

6 новелл о смерти и ни одной о любви
А пятая тогда про что?
07.02.19 14:26
0 0

Не могу пока внятно объяснить, зачем им это было нужно
Мне так показалось, что это ссылка на какие-то древние фильмы, что-то такое про поющего золотоискателя чуть ли не в театральных декорациях лезет из подвала памяти, но не вспомню конечно.
07.02.19 14:25
0 0

Чем больше смотрю вторую новеллу, тем больше убеждаюсь, что она вся нарисована. И снаружи и изнутри банк целиком виртуальный.
06.12.18 23:21
0 0

Еще один момент: При тщательнешем внимании к деталям, крупным планом давется гриф гитары с совершенно современным брендом Recording King. Это в дополнение к его мультяшному белому костюмчику, который ни пыль ни долгая дорога не берут. Что характерно, у всех остальных персонажей с "историчностью" всё в порядке, кроме черного певца, который из той же вселенной, что и Бастер.
06.12.18 22:46
0 1

Акиму спасибо за ссылку на субтитрованную версию, мне там даже рекламу забыли показать. Перевод только в паре мест глюкнул: "тысячи" вместо "сотен", "шажок", когда более уместно "ступенька", "правда" вместо "дрозда" (окак!). Чтец, кстати, очень трогательный. А его сменщицу скоро ждёт участь похуже.

Напуганная девушка ни разу не манипулятор и обращается к Наппу даже не столько оттого, что он проявил сочувствие, сколько как проводнику каравана - к кому ж ещё идти с проблемами, как не к администратору.

В последней новелле котелок у француза взялся из его правой руки (см. выход из кареты). Ошарашенность отелем он тоже вряд ли играет - не перед кем, стоит позади попутчиков. Закрывает двери, потому что входит последний. Ну и подмигивание (было, не показалось?) на камеру - закольцовывание фильма - Скраггс начал тоже с разговора в зал.
Словарный запас траппера, кстати, не впечатил - много повторов. Похоже, там просто болтливость одинокоживущего человека отыгрывалась.

Фильм прекрасен - зарисовки без пред- и пост- историй с понижением гротеска и нарастанием драматизма. Оч. продуманно.
gro
06.12.18 13:07
0 4

Кстати, я тоже обычно от Франко не в восторге, но тут у него пробилась харизма, и он с Коэнами правильные нотки и манеру игры для своего героя нашёл, прямо очень понравился.
05.12.18 01:42
0 0

Очень натурально и даже классически у них получилось разыграть черно-комедийную историю. По-моему очень смешно получилось. Каждый образ и актер тут козырями крыл.
15.12.18 03:06
0 0

Да, мне тоже тут понравился.
05.12.18 22:53
0 0

француз из последней новеллы был первой новелле только он там моложе, третий игрок за карточным столом
03.12.18 15:50
0 0

Сол Рубинек? Сейчас посмотрю... Да вообще ни разу не он, никаким боком. Как их вообще можно спутать?
Алекс, это явно один и тот же персонаж, +/– минимум полтора десятка лет и ещё больше килограммов.

Но его сыграли разные актёры в разных новеллах.
05.12.18 00:16
0 6

Вот Сол.
04.12.18 20:44
0 0

Сол Рубинек? Сейчас посмотрю... Да вообще ни разу не он, никаким боком. Как их вообще можно спутать?
04.12.18 20:43
0 0

THX за наводку .. я начал смотреть с титрами.
пока просмотрел только до половины второй новеллы.. многие
эпизоды пересматривал и переслушивал.

из титров если честно я узнал много новых слов, на слух я их не мог воспринять.
прекрасный американский слэнг..
кроме всего, полностью согласен даже после неполного просмотра
что безусловно это Произведение кинематографа!
01.12.18 22:19
0 1

Господа, я всё понял, кроме одного: В Российском прокате это БУДЕТ? (Есть? Было?)
На киносайтах об этом ни звука. Или это все-таки сериал?
Посмотрел полторы новеллы ... и захотелось на большом экране.
01.12.18 20:21
0 0

Это снято Netflix для платформы Netflix. 😄
01.12.18 23:13
0 0

Алекс, в списке актеров Брендан Глисон указан как "Брендан Нисон"
30.11.18 19:37
0 1

как дублируют Тима Блейка Нельсон,
НельсонА, таки 😄
Bug
30.11.18 11:19
0 0

Для меня фильм Коэнов к просмотру обязателен. После третьей новеллы сделала перерыв - жёстко и жестоко.
Давно хочу порекомендовать - Dag, сериал, 2010–2015 (Норвегия). Хочется узнать Ваше мнение. Понравилось, но меня хватило только на первый сезон. Наверное, для меня количество, так сказать, фриков на квадратный метр зашкаливало.
30.11.18 11:10
0 0

Кстати "Meal Ticket" в этом контексте это совсем не "Вход за еду" - это скорее "Источник пропитания."
30.11.18 09:38
0 2

Да, "кормилец" наверно самое правильное в этом случае.
30.11.18 18:36
0 2

Авто-переводчик сказал, что это "человек, от которого зависит положение в жизни (босс, наниматель); кормилец".
ilq
30.11.18 11:17
0 0

На английском есть на НетФликсе. Только что посмотрел. Отлично.
30.11.18 07:36
0 0

Набор красивых картинок. Кино снятое Коэнами для себя и чтоб поржать над "ценителями"
, которых тут много в комментах )
30.11.18 03:58
13 4

Ну так иди слушай свои "Валенки", чего ты тут делаешь-то?
30.11.18 15:29
4 8

Пять баллов! ?
30.11.18 15:28
2 3

ну понятно - миллионы мух не могут ошибаться
А 77 тараканов могут?
30.11.18 12:09
0 16

Полностью согласен. Чернуха страшная.
30.11.18 09:26
5 3

ну понятно - миллионы мух не могут ошибаться ) как обычно )
коэны и так вечно тянут кота за яйца - а тут еще все настолько высосано из пальца что народ ниже сам уже смысл ищет в том что задний фон не двигается в карете. Сотворили себе кумиров на ровном месте (я про данное кино). Чудики. Хотите недосказанности про Смерть - пересмотрите Мертвец.
30.11.18 05:50
11 1

Набор красивых картинок. Кино снятое Коэнами для себя и чтоб поржать над "ценителями", которых тут много в комментах )
Набор пустых букв. Комментарий, написанный про идиота 😄
К счастью, таких тут больше нет.
30.11.18 04:25
2 8

Хм, действительно, все новеллы про смерть, новелла где едет дилижанс с пассажирами явно не про труп который везут, а про героев внутри дилижанса, и кучер не останавливается на просьбы...
30.11.18 03:15
0 1

Стоит упомянуть Коэновский эпиграф к фильму.
Stories live forever.
People don't.
30.11.18 02:25
0 5

Мне показалось, или скрип кресла-каталки, звучащий в перерывах между новеллами, звучит во второй новелле ещё в течение первых нескольких секунд, когда она уже пошла, и её звуки уже звучат?
29.11.18 23:24
0 0

Ведро это, висящее над колодцем. Точнее веревка ведра, как знак, финального скрипа веревки виселицы...
01.12.18 22:00
0 0

Понятно, почему сравнивают с Тарантино.
Тоже очень круто снято. Каждый второй кадр можно в качестве обоев вешать на рабочий стол.
Конечно, совсем не Тарантино, но, местами ничуть не хуже.
Спасибо. Шедевр.
29.11.18 19:47
0 1

Безусловно, над визуалом прямо очень четко работали. Все-таки хорошее кино это кино, которое можно и просто буквально посмотреть.
29.11.18 19:54
0 1

В этом отзыве есть спойлеры.

Обратите внимание. В карете в последней новелле фон сзади не двигается. Совсем. И это, учитывая высочайший уровень технической стороны всего фильма (даже то, что олень в конце новеллы с Уэйтсом компьютерный, не сильно бросается в глаза, но осознаётся), явно сделано специально.

И когда женщина упомянула о муже, который на востоке, у него болезнь, но они скоро увидятся, двое сидевших напротив, весело ухмыльнулись.

И один из них переспросил, ждёт ли её муж в том форте? На что она ответила положительно.

И раз наблюдения и выводы Алекса о последней новелле верны (а они убеждён, в целом, верны), то... знаете... очевидно, её муж уже... того-этого... О чём эти двое были прекрасно осведомлены.

И да, француз 100%-но человек. Но он, особенно, по разговору о покере, показал, что тот ещё человек, с тем ещё характером, шальным и уверенным, что продемонстрировал, всё ему ни по чём, в самом конце (ухмылка и котелок на голову).

Да, и в конце, когда те двое тащат тело в мешке наверх... уж очень недвусмысленно этим потоком света, идущим сверху на лестницу, по которой они его и тащат, нам дают понять, что... они таким образом отправляют его на тот свет.
29.11.18 18:31
0 1

Но почему эти трое ещё не знают, а тот у же в мешке?
08.01.19 20:55
0 0

(даже то, что олень в конце новеллы с Уэйтсом компьютерный, не сильно бросается в глаза, но осознаётся
В Играх джентльменов меня выбешивали компьютерные мусорный остров и баржа, ворон и мост. Дикая халтура, как-то странно такое видеть у Коэнов.
30.11.18 03:46
0 0

Эх, какой финал в предпоследней истории...
29.11.18 18:21
0 6

В оригинале, в хорошем качестве, на английском, с русскими субтититрами смотрим тут - phys-kids.com

Конечно, реклама в начале может вызвать недоумение, прежде чем сам ролик начнётся. Но тогда надо либо самому передвинуть ползунок в конец рекламы, и пропустить её тем самым. Либо надо перезагрузить страницу, если реклама идёт, и неясно, сколько будет идти.

Однажды начался ролик, который как я выяснил, перейдя с него на YouTube, должен был идти полчаса, и пропустить его возможности не был. Но я просто на "ФизКидах" перезагрузил страницу, и новый ролик уже смог пропустить.

Но сайт-то, вообще, нормальный, я часто на него захожу. И вот там же и "Балладу" нашёл.

Там на сайте даже есть возможность (в правом нижнем углу) включить перемотку, если кому-то это понадобится сделать. Например, какие-то моменты покажутся скучноватыми.
29.11.18 16:48
4 1

phys-kids
Безобразно переводят, полу-гуглтранслейт корявый
11.12.18 07:59
0 0

Кстати, как роскошно Коэны-сценаристы разыграли ситуацию с падением в конце Подручного Хадсакера. И как роскошно Коэны-режиссёры это сняли и разыграли.
29.11.18 15:28
0 1

Ну вот да, когда компьютерная графика ещё не достигла нужного уровня - справлялись куда лучше. А когда она стала считаться фотореалистичной - не являясь таковой - ей стали злоупотреблять там, где вполне можно без неё обойтись. Отсюда режущие глаз компьютерные объекты из Игр джентльменов итд.
30.11.18 03:52
0 0

Минимум дважды упомянута жена. Это радует. Значит, всё в порядке. По всем фронтам.

С женой по поводу француза в конце согласен.
29.11.18 14:55
0 2

Мне ГГ первой новеллы почему-то сильно напомнил охлобыстина.. мимика.
Я один такой?
ita
29.11.18 13:47
0 4

+1
Так и ожидалась озвучка его голосом...
;-)
06.12.18 20:14
0 0

Морщинки вокруг глаз, дело в них в первую очередь.
29.11.18 13:54
0 0

А почему стоит "Рейтинг IMDB: 6,5", когда на IMDB указан рейтинг 7,4? Очепятка?
29.11.18 13:45
0 2

Это не ошибка, а не самая свежая информация.

На КиноПоиске указана оценка на IMDb с количеством голосов в 564. А на IMDb уже 26 053.

Неудивительно, что есть разница в оценке. Первые оценки, видимо, какие-то ненавистники Коэнов ставили. А потом уже более разношёстные люди подключились.
29.11.18 16:49
0 1

Это ошибка на Кинопоиске, а я не проверил. Исправил, спасибо.
29.11.18 14:47
0 0

:)
29.11.18 12:51
0 0

Это ещё только начало ведь было, как вы помните, той ситуации.

Но первая новелла очень уж поучительна. Никогда нельзя расслабляться, себя переоценивать, абсолютно всегда, если не сразу, то со временем, появится кто-то, кто будет способен переиграть тебя на том же самом поле.
29.11.18 18:33
0 3

Третья новелла жуткая, произвела впечатление!
Насчет толкования последней пожалуй соглашусь про чистилище, хотя и люблю более ясные финалы.)
29.11.18 12:17
0 0

Правильно,потому что она (третья) самая сильная !
29.11.18 12:28
0 1

Пара деталей. Карты, которыми пытаются заставить играть Бастера в первом эпизоде - это т.н. Dead Man’s Hand.
Новелла с золотоискателем - экранизация одноименного рассказа Джека Лондона.
Новелла про девушку - тоже экранизация одноименного рассказа, несколько модифицированная. Автор - Стюарт Вайт.
Кстати, я не согласен, что девушка манипулирует, во всяком случае не сознательно. Она просто испугана и беспомощна, а тут человек симпатию проявил, она и бежит к нему по каждому поводу. Еще такой момент - не пожалей Билл собачку, оно бы не закончилось так, как закончилось.
APR
29.11.18 11:39
0 7

Ну там много поворотов из разряда "если бы".
15.12.18 02:28
0 0

Огромнейшее спасибо, что объяснили насчёт карт, я смотрел первую новеллу, уже это зная, и иначе на ту ситуацию взглянул.

Ох, как любят Коэны такими смыслами свои фильмы, как сценаристы, нагружать. Нет, вернее наполнять будет сказано.

А если не знать смыслы эти, то и само по себе всё здорово смотрится.
29.11.18 18:35
0 2

Очень интересно, спасибо.
29.11.18 12:10
0 0

Первый раз бросил на середине первой новеллы, когда весь кабак запел хором, да и до этого песен было больше чем действа (не переношу мюзиклы), но почитав пару рецензий решил все-таки досмотреть, и не пожалел, дальше песни кончились.
Но вот 6 новеллу толком не понял, да есть что-то от Тарантино, хорошие диалоги, но необходимо толкование.
29.11.18 11:34
0 0

>> Чем хороши Коэны, так это тем, что ты никогда не знаешь, чего от них ждать
Да я бы сказал наоборот. Как раз как по мне все их фильмы похожи один на другой. Можно назвать это "фирменным стилем". Там обязательно будут колоритные персонажи и куда идиотов, совершающих идиотские поступки.
Не то, чтобы мне это не нравилось, но как раз предсказуемость у них вполне присутствует.
29.11.18 11:13
0 1

Коэновские "идиоты" это - как превосходно демонстрирует обсуждаемая картина - лишь одно из средств развития другой, куда более трагичной темы - темы нелепости и неожиданности человеческой смерти.

Колоритные персонажи и чёрноюморный сарказм - способ не скатиться в пафосное по поводу этой темы морализаторство, с одной стороны, или мрачное отчаяние, с другой.

Финальные колебания француза между обескураженной скорбью и эдаким не лишённым собственного достоинства лихачеством перед уже открытой дверью в рай и ад - олицетворение внутреннего отношения самих авторов к их главной и любимой теме.
29.11.18 23:39
0 1

Не повторяйте просто чужие умные мысли (не во всём и всегда справедливые и правильные)
29.11.18 18:57
0 0

куча идиотов, совершающих идиотские поступки.
Вот уже совсем необязательно.
29.11.18 12:10
0 0

Да ладно? Где идиоты в Miller's Crossing или Barton Fink'е?
29.11.18 11:59
0 0

Девушку жалко. И мистера Неппа тоже.

P.S. Никаких манипуляций с её стороны не заметил.
P.P.S. Лиам Нисон тоже шикарен!
29.11.18 10:38
0 1

Никаких манипуляций с её стороны не заметил.
Вот именно! Такая внушаемая девушка просто не может быть манипулятором. Бедняжке просто несказанно повезло и вдруг такая нелепость...
30.12.18 17:09
0 1

Лиам Нисон тоже шикарен!
Воу-воу-воу! Плюсую много, я прям не ожидал его ТАКИМ увидеть, всегда ведь супергерои.
Вообще неожиданно у меня заработал нетфликс после рецензии Алекса.
Совпадение?! Не думаю!
01.12.18 01:17
0 0

А есть ли пристойный перевод? Увы, Коэнов я не потяну в оригинале даже с субтитрами.
29.11.18 09:39
0 0

phys-kids
Безобразно переводят
11.12.18 07:55
0 0

Даже с субтитрами на английском, в смысле?

Я тут с субтитрами на русском смотрел (и с английской озвучкой): phys-kids.com/287-ballada-bastera-skraggsa.html.

Конечно, реклама в начале может вызвать недоумение, прежде чем сам ролик начнётся. Но тогда надо либо самому передвинуть ползунок в конец рекламы, и пропустить её тем самым. Либо надо перезагрузить страницу, если реклама идёт, и неясно, сколько будет идти, а пропустить её возможности нет.
29.11.18 18:56
1 0

Спасибо, качну этот вариант. Алекс, спасибо за фильм! 😄

Мне этот понравился.
29.11.18 09:42
0 0

Отличная рецензия! Сразу после просмотра захотелось пересмотреть,но... Я ,конечно, не один из Коэнов ,но расставил бы новеллы в другом порядке:
6 ,1,3,2,5,4.
29.11.18 09:37
0 0

3,4 они ведь еще и на внешнем контрасте. Хотя я бы может быть тоже поставил 4 последней. Хотя шестая же все-таки закрывашка, отдельно или в другой позиции она выглядит странно, а на своем месте она цементирует фильм как цельное произведение.
07.02.19 14:38
0 0

Оптимистично.
08.01.19 21:04
0 0