Природа в этот день необычайно радовала. Стоял тихий, почти безветренный теплый осенний денечек. На небе кучерявились белые облачка, похожие на белокрылых белокрылов, гладь воды была совершенно неподвижной, и только изредка ее взлохматывала какая-нибудь рыбка - баловница-чаровница. Я сидел на берегу с удочкой и ловил карпа Васю. Точнее, даже не Васю, а Василия: чертяка весил двенадцать кило, так что к нему надо было относиться с уважением. Я уже неделю приходил на это озеро с целью промышленного вылова Василия, но пока попадались только безымянные карасики, которых мне матушка жарила со сметаною, предварительно спицей лишив каждую тушку пары сотен костей.  

© 1998–2025 Alex Exler
09.10.2018

Комментарии 76

Скажите пожалуйста, работает ли беспроводная зарядка от Baseus с этим смартфоном?
04.04.20 12:13
0 0

Я долго облизывался на Kyocera DuraForce PRO, но в то время, когда облизывался, в Россию они не поставлялись.Сейчас устарела начинка, конечно. Но очень интересный аппарат.
12.10.18 11:24
0 0

Qualcomь - опечатка, должно быть QualcomЪ.
11.10.18 15:47
0 1

После знакомства с его старшим братаном та-та-та-та X5 MAX, больше не хочу экспериментов.
Калибровка тачскрина отсутствует - бывает, что нажатие срабатывает на сантиметр в сторону. ))
Приложения на 90% не ставятся, а если ставятся, то не запускаются. При разговоре он может сам запустить какое-нить приложение, при попытке засунуть в карман (тело в чехле) включается фонарик. И не важно какая прошивка на нем стоит, глючит и на официальных и на кастомных.
10.10.18 17:16
0 1

Защита портов резинками? => в топку!

Через несколько месяцев эти резинки обязательно отрываются и теряются, и вся эта "как бы водозащита" утекает в голубые дали.

Есть же телефоны с защищёнными by-design разъёмами. Вон, Sony уже много лет Xperia всякие делает, Гнусмасы в последнее время подтянулись. Ну а китайцы только-только начинают такие разъёмы внедрять...
10.10.18 10:07
0 1

Такие телефоны надо тестить в режиме гпс в каком-нить Osmand. Экран на солнце убил. И даже уха для веревочки нет ? В топку.
09.10.18 20:48
0 0

AGM A8 и X2 SE надо тестить. Там рассово верный Qualcomm стоит и нет таких приколов с батареей. А у X2 SE и камера весьма достойна.
09.10.18 19:48
0 0

зато у квалкома есть прикол с гпс)
10.10.18 19:56
0 0

Почему, интересно, та же Xiaomi не делает защищенных телефонов?

Смартфон, который не страшно залить чаем или юзать под дождем, уронить с метра на бетон, и чтоб дня три жил от батареи в нормальном режиме, а не "все отключено"… на нормальном железе и с нормальной поддержкой.

Да и наплевать, если он при этом выглядит как танк и весит в два раза больше обычного. Все равно в сумке ношу.

Мне кажется, было бы востребованно.

Или это из разряда "почему никто не будет делать вечную лампочку"?
09.10.18 18:51
0 2

Почему, интересно, та же Xiaomi не делает защищенных телефонов?
Делает. Xiaomi POCOPHONE F1 - защита IP68. Но там, как говорят, встречается дефектик экрана с неравномерной подсветкой.
11.10.18 12:04
0 0

Внешне s60 мне больше понравился. Но дизайн там на любителя, конечно. Еще s70 уже есть.

Вот их бы сравнить…
09.10.18 14:58
0 0

У меня сейчас другого производителя (достаточно известного) приехал защищенный смартфончик. Вот прям красавец! Но на MT6763.
09.10.18 15:16
0 0

У меня сейчас другого производителя (достаточно известного) приехал защищенный смартфончик. Вот прям красавец! Но на MT6763.
Обзор будет?
09.10.18 18:44
0 0

Конечно.
09.10.18 22:20
0 0

Так, как эти глюкавые, итересно, есть ли влагозащитные корпуса для "нормальных" телефонов, но механически не кондовых? В резину одеть легко, а вот чтобы в порты и разьемы не зателако?
09.10.18 13:50
0 0

Трижды сталкивался с смартфонами этой марки, во всех случаях через 3-5 месяцев что-то плохое вылезало:
-мой стал жрать батарею "как извозчик на похоронах", и это не батарея (ее менял и смотрел сколько она принимает заряда).
-у коллег исчез вай-фай как класс у одного, у второго экран заполнился выбитыми точками.
Сдать по гарантии через несколько месяцев не удалось никому: у Вас сколы на корпусе (посмотрел - царапины есть) , вы заряжали в процессе пользования, вы положили его на солнечных лучах ...
Так что сорри - в новом виде по характеристикам техника удачная, но ... подождем
09.10.18 13:29
0 1

Спасибо, интересно и полезно.
Почаще обозревайте такие нестандартные аппараты:)

Продолжаю надеяться на появление хорошего защищенного аппарата на каком-нибудь снапдрагоне 6хх или выше.
09.10.18 13:20
0 0

Пробовал для трофи соревнований/туризма использовать нечто подобное - не зашло. Перестал париться и бегаю по лесу с обычными смартфонами, не такие уж они и нежные, как показала практика. Galaxy S3 под дождём эксплуатировался не раз, никаких проблем, самое крутое было, когда жена его постирала в стиралке на полном цикле - через 2 дня просох и дальше работал без проблем. С Nexus 5 проваливался в болото, даже не выключился. Не знаю, что меня сподвигло, но я не нашёл ничего лучше, чем дунуть ему в 3,5-разъём, вода с пузырями со всех щелей полилась. На второе утопление так не прокатило - всё-таки вырубился, но через час включился, сдох динамик разговорный. Сейчас использую OnePlus 5, в воде не топил, но грязью забросало пару раз изрядно, пока оттирал, чуть поцарапал экран. Да, все измывательства без плёнок и чехлов. Естесственно, всегда под рукой запасная навигация и понимание, что смартфон - расходник, случись чего - без сожаления полетит в мусорку, а я пойду за следующим.
09.10.18 12:58
0 1

понимание, что смартфон - расходник
я тоже так решил. Если дешевле 200 у.е. ну и хер бы с ним. по этой причине смарты дороже 200 уе не покупаю. А вот яблочникам-то все-таки облом
09.10.18 13:58
0 0

при обозначенных габаритах 161,32*77,8*14,5 мм и весе 265 г удельный вес устройства (в случае строгого параллепипеда) составит 1,492 г/см^3. С учетом всяческих выемок объем уменьшается, а значит удельный вес увеличивается, но тем не менее пойдем на встречу автору обзора и примем удельный вес по нижней планке - 1,4 г/см^3
Плотность воды Мертового моря -1,19 г/см^3, то есть даже в ём данный девайс таки утонет, надо только чуть-чуть подождать
Таким образом, уже в заголовке обзора наблюдается неприкрытая лошь.
Впрочем, можно попытаться утопить девайс в ртути.
09.10.18 12:42
0 4

А "лошь" - это от какого слова? От слова лошадь?
09.10.18 12:47
0 3

Лошара. 😉
09.10.18 12:51
1 1

а где в названии сказано, что "не тонет в воде"? Ежу понятно, что имелась в виду ртуть.
09.10.18 12:54
0 1

Вот именно. Я вообще удивляюсь, как люди не понимают таких простых вещей.
09.10.18 13:00
0 1

И родственники Васины в ей же выросли? Я бы такое есть не рискнул.
09.10.18 13:02
0 0

так Вася-то непростой, как мы узнали. Он на черный хлеб клюет. У него тяжелое дество было. так что все сходится. Pтутный Вася.
09.10.18 14:52
0 1

Ну знаю, как у тебя, а в нашей деревне карасей и карпов всегда на мякиш черного хлеба ловили. Причем забрасывать надо было обязательно на дно. И всегда отлично ловились.
09.10.18 15:15
0 1

разьемы все очень глубоко, пол-сантиметра под резиной. Обычные кабели не достают. Меня достало искать кабель, когда я свой потерял, так что взял обычный кабель и на фрезе кабель утоньшил, надо было милиметров 7 снимать.
09.10.18 12:41
0 0

У этого у меня обычный кабель доставал.
09.10.18 12:48
0 0

БЛИН!
09.10.18 12:54
0 0

А я не написал? Надо дописать.
09.10.18 12:57
0 1

У меня почти такой же, только почему-то другой фирмы. все идентично выглядит. я его купил после того, как предыдущий "маленький рис" выпал из заднего кармана и утонул в сортире.

www.blackview.hk


Он очень глючный. Надо было входить в него рутиться и вручную менять гейн микрофона, а то никто ничего не слышал. У него играет противная музыка каждый раз при загрузке, и ее официально убрать нельзя. По экрану полоса мертвых пикселей. И еще он пришел без поддончика под симку. В компании написали, что поддончиков у них больше нет. Мне его пришлось из куска стали вырезать.

Два момента хорошо: можно топить в сортире, и ему ничего не будет. И батарейка долго живет. заявлено 10 000
09.10.18 12:00
0 0

Вот и Blackwiew тоже был у коллеги. Сначала глючил, потом вообще умер. Беда с качеством у неубиваек.
09.10.18 12:19
0 0

Почему не вернул такое глюкалово?
09.10.18 12:28
0 0

ломало заморачиваться и писать туда/сюда. Я надеялся, что настрою, и не так много было противосортирных. Ну и... в какой=то момент, после недели, с глюками достало, и я его приложил об стену. Осталась конкретная глубокая царапина на стекле, после чего уже не взяли бы 😖. Глючнее после стены не стал, так что противоударный, да. Надо было Охуитель брать.
09.10.18 12:35
0 0

Ты терпишь это за свои деньги?

Когда такие "кирпичи" только появились, думал себе взять такой - в ПВД (поход выходного дня) брать вместо полноценного навигатора, эрзац-фотоаппарата, ну и просто для полноценной связи с внешним миром. Однако, слегка подумав, пришёл к следующим выводам :

1. Прочность - избыточна. Я не дерусь с медведями, а в других сценариях использования лежащий в клапане рюкзака телефон (именно там он не мешает активно двигаться) страдает редко.

2. Защита от воды - реально полезно, но точно того же эффекта можно добиться, просто положив обычный смартфон в непромокаемую герму для документов, которая всё равно с собой берётся всегда (паспорт, документы на машину, деньги и т.п. надо же где-то держать).

3. Вес - чудовищен (даже в ПВД таскать тяжёлый рюкзак - лень, но, возможно, это у меня "профессиональная травма" после горных походов с рюкзаком за 30 кг - в "мирной" жизни хочется лёгкости).

4. Автономность у тех из таких аппаратов, что стоят более менее разумных денег - не на высоте. В режиме GPS-навигатора два дня мало кто проработать может. А обычный телефон ВМЕСТЕ с внешней батареей, которая гарантированно даст дня три работы в таком режиме, весит столько же, сколько этот кирпич - без неё.

Итого, в простых сценариях использования побеждает вариант "обычный смартфон плюс внешняя батарея (по необходимости) в водонепроницаемом чехле", в вариантах "далеко и надолго" берётся настоящий навигатор (вроде 64 гармина) с запасом батареек и "неубиваемый" кнопочный телефон в три раза легче и работающий на одном аккумуляторе не одну неделю.

Но для всяких охотников-рыболовов, выдвигающихся к месту постоянной дислокации автотранспортом - штука крутая, да. Попонтоваться перед друганами, нарубив лучину для растопки костра ударами смартфона по обуху ужасающих размеров "туристического" (настоящие туристы берут с собой ножик размером с мизинец, ибо больше - нафиг не надо) ножа - это бесценно 😄)).
09.10.18 11:36
0 0

ножик размером с мизинец
я лезвие беру. У меня тоже спина разламывается. 20 лет назад брал топор 😄
09.10.18 12:07
0 0

с рюкзаком за 30 кг - в "мирной" жизни хочется лёгкости).
однако у многих походников замечны зеркальные камеры весом в 2 кило 😄 У этого хоть камера встроена.
09.10.18 12:09
0 0

Полноценная камера в походе - вынужденная мера, т.к. при плохом освещении живопыркой даже самого распоследнего смартфона фиг что снимешь =(. А нужны снимки технических препятствий, чтобы отчитаться перед МКК (если поход спортивный), да и из похода хочется привезти красивые виды гор и рек, а не фотографии типа "мутный я и что-то неразличимое на заднем фоне".
09.10.18 12:21
0 0

при плохом освещении
закаты разве что, и зведное небо с фонариками в палатке. В остальном, неохота на фотографии тратить пол-дня каждый день. Наверное, я не любитель. лучше 2 кило веса сэкономить и не тряститсь над электроникой постоянно. У них ведь еще батарейки донхут
09.10.18 12:31
0 0

Вот поэтому у фотографов в спортивных тургруппах такие накачанные ноги 😄. Т.к. помимо того, чтобы идти как все остальные, он то отстанет, чтобы снять траекторию движения группы по склону, то убежит вбок, чтобы вид на перевал открывался правильный, то вечером, пока все отдыхают, залезет на соседний холм, чтобы снять расположение места ночёвки относительно ориентиров... И это ещё от него все хотят чтобы после похода были не только "технические" (для отчёта), но и художественные фотки - с мужественными лицами, энергичными позами, зияющими трещинами, крутыми скалами, роскошными закатами и т.п. И когда хорошие фотографы это всё успевают - для меня загадка 😄.
09.10.18 12:38
0 2

такие накачанные ноги 😄
насчет ног не знаю, но то, что спина у всех убитая к 40 года -- однозначнА. И ведь ходим все равно. Я -- с таблеточками. Лучше чем от водки и от простуд 😄
09.10.18 13:12
0 0

"В обзоре я над ним буду измываться по полной программе."

Ничего не понял.
Измывание - это погружение в тазик и "роняние" пару раз на пол?
Измельчал нынче обзорщик, совсем уже не торт! 😄
09.10.18 11:16
0 2

(с достоинством) Обзорщика обидеть может каждый. К морю мне с ним было лениво тащиться. А с ронянием-то что не так? На вас не угодишь!
09.10.18 11:46
0 2

Блин, ну реально кирпич под 300 грамм, как такое носить и пользоваться?
Может, проще на рыбалку нокию 3210 взять, там хоть швырануть можно об дерево, если карась сорвется
09.10.18 11:00
1 0

"Из коробки" эти смарты очень неплохи. Беда с ними начинается после 3 месяцев и далее. У всех знакомых, кто пробовал использовать такого плана неубивайки, максимум через полгода либо появлялись конкретные глюки, либо смарты просто дохли. Разных производителей.
Сам думал в свое время о таком девайсе, так как уже не впервой смарт выпадает из кармана. Но по опыту владельцев понял что ну его нафиг. Взял на свой Ми Макс2 просто чехол как у Алексея в каком то обзоре видел, и стекло защитное. Уже пару раз все это добро спасло. Стекло треснутое, но держится. Заказал новые.
09.10.18 10:13
0 0

Ну, Mi Max 2 вообще бомба. А с бронированным чехлом он действительно неубиваемый.
09.10.18 10:34
0 0

Да, причем чехол не очень и сильно добавляет размера. Прям отлично в руке лежит, мощно так 😄 Конкретно по-суровому.
09.10.18 10:37
0 0

Ну, Mi Max 2 вообще бомба.
Для Mi Max2 придумал термин: "бабушкосмартфон".
1. Тяжело потерять.
2. Рекордное время работы от аккумулятора.
3. Всё видно даже тем, кому и очки уже и не очень помогают.
А вот остальные производители что-то не очень сильно думают о пенсионерах 😄
09.10.18 11:00
0 1

Главное, не топи его.
Подруга плеснула слегка водичкой из фитнес-поилки в сторону USB-разъёма MiMax2 и бронечехол оказался бессилен. Пришлось вскрывать пациента - сгорел шлейф LCD-модуля.
09.10.18 12:13
0 0

Mi Max 2
Купил себе на новый год. Уже два раза менял стекло, причём во второй раз поставили совсем какой-то отстой - на свету ничего не видно. Сейчас пошли трещины уже в третий раз - даже и не знаю, менять стекло или уже Mi Max 3. (Трещины от падения с дивана на ковёр, а не от бросков об стену).
09.10.18 12:13
0 0

Это понятно, вода его убъет мгновенно. Хотя пока выдюжил. Я его под сильным дождем намочил, вода пошла под защитное стекло даже. Но ничего, все просохло в режиме работы 😄 Пока жив курилка.
09.10.18 12:22
0 0

у него специальная глубокая затычка на ЮСБ порт. Сохраняет. Но порт настолько глубоко, что надо специальный кабель.
09.10.18 12:38
0 0

помню, к раскладушке а800 самсунга шел буклет страниц на 150 с подробнейшими описаниями, как отправить смс, выбрать цвет моргания лЯмпочки, настройка вап.. сейчас весь мануал заключается в перечислении ттх сабжа и фразы "ну, как пользовать - вы в курсе, а остальное на хттп//..."
09.10.18 09:28
0 4

Ну, это у всех гаджетов так. На черта бумагу-то тратить, действительно?
09.10.18 09:53
0 1

"белокрылых белокрылов" (чернозадых чернышей)

Аж, слеза пробила! 😄
09.10.18 09:28
0 3

Я поэт. Я так вижу.
09.10.18 09:53
0 5

На какую наживку ловился карп Василий, я так и не узнал. (
Может я не очень внимательно прочел обзор?
09.10.18 09:25
1 1

Я не утверждаю, что мои обзоры - всеобъемлющие. А ловил на хлеб, ясный пень. Черный хлебушек - размоченный и скатанный в шарик.
09.10.18 09:53
0 2

Черный хлебушек - размоченный и скатанный в шарик.
Черный? Да никакой уважающий себя карп Василий даже не посмотрит в сторону шарика из черного хлеба!
Короче говоря: "Приготовленную таким образом смесь надо двадцать минут помешивать веткой жимолости. Иные, правда, утверждают, что в случае необходимости жимолость можно заменить повиликой. Это неверно и преступно! Режьте меня вдоль и поперёк — но вы меня не заставите помешивать повиликой «слезу комсомолки», я буду помешивать её жимолостью. Я просто разрываюсь на части от смеха, когда вижу, как при мне помешивают «слезу комсомолки» повиликой."
Вот, то же самое, только про хлебушек.
Исключительно белый хлеб!
;-)

плюсую. белый хлеб форева.

Когда "или две симки или одна симка и карта памяти" - это всегда одна симка и карта памяти. Если телефон нужен чтобы ходить куда-то вдаль - одна симка это 100% причина его не покупать.

Да это ради бога. Просто тут 64 ГБ основной памяти. Куда больше-то? Носить с собой двадцать сериалов? Я в современные смартфоны карту памяти уже года три как не ставлю.

Тоже несколько лет без карты памяти, но если не пользоваться облачными сервисами, то есть существенное неудобство - hard reset или откатку прошивки оперативно не сделать((
09.10.18 18:48
0 0

Ровно наоборот 😄 Мой нынешний вариант - тот самый Oukitel K6000 Pro. Да, "жалкие" 32 гига внутри, из которых больше половины пустует... А вот вторая симка очень даже нужна.