© 1998–2025 Alex Exler
21.10.2013

Комментарии 90

Спасибо. Значит, надо полностью выключать для экономии (сколько он тогда продержит заряд?). Интересно, а службы Google работают при засыпании?

Что касается файл-менджеров, то из скаченных понравились: TC, Ghost Commander, File Manager, X-plorer, FX и Andro Commander. У каждого есть свои "изюминки".

Удалил: ES проводник, Explorer+, AndroXplorer, Xplorer, Android File Manager.
28.10.13 17:33
0 0

Андроиды поумолчанию в выключенном режиме остаются в сети, то есть с включенным wifi, это можно поправить в настройках, сделать чтобы wifi отключался при засыпании планшета. С отключенным wifi заснувший планшет будет сьедать 2-3% заряда в сутки. Но все равно такого эффекта как с ipadиком, который может в месяц лежать заснувший и сьесть 5% заряда с андроидом, насколоько я понимаю, получить невозможно.
28.10.13 03:31
0 0

Приобрел я 16Гб модель и вот какая проблема появилась (с андроидами дела не имел). Аккумулятор показывал 26%, несколько дней планшет был выключен. А когда я его включил, осталось 13%. Батарея показывает, что больше всех энергию едят: Режим ожидания, Wi-Fi, Службы Google. Поэтому появились вопросы:

1. Когда планшет выключен (кнопкой справа вверху), он ест энергию?

2. Как полностью отключать планшет, чтобы режим ожидания не потреблял энергию?

3. Можно "одним кликом " включать/выключать Wi-Fi и службы Google ?

Если кто может ответить или дать ссылки, подскажите пожалуйста.

=================================================

Появился новый вопрос и новая проблема (через пару часов). Какие программы могут копировать файлы между планшетом, сотовым телефоном (с Android 4.0) и компьютером с Windows?

Скачал что-то типа wi-fi tranfer, запустил и получил окно с сообщением "графический интерфейс системы произошла ошибка"

Сверху появились окна с кнопками "отзыв, ок и др". Жму разные кнопки, окна исчезают на секунду и снова появляются. Сначала подумал: "Во попал, придется в сервис нести", но после 10 минут танцев с бубном удалось выключить планшет (может, просто недостаточно долго давил кнопку), снова включить (открылся безопасный режим) и я удалил эту программу (после перезагрузился нормально).

Кроме программы для передачи по WiFi (желание пока не пропало) мне интересно, какие файловые менеджеры предпочтительней (для Windiws мне нравится FAR, иногда использую TC). Сначала решил их скачать и посмотреть что и как. Качал, качал, но их там сотня (или больше!). В завершении спрошу о лучших программах для удаления программ (чтоб не оставалось "хвостов") и программах task-менеджерах (чтобы имели представление о моих предпочтения, в Windows это procexplorer и Your Uninstaller и Revo).



Если кто посоветует сайты для новичков, где рассматриваются подобные вопросы - оромнейшее спасибо (сайтов "про android" похоже, тоже за 100).
27.10.13 16:41
0 0

Работаю на iOS устройствах уже года 3. Виндус почти забыл
Никаких проблем с обменом файлами/данными с коллегами
нет. Так что тема "айпед только для игр, но не для офиса"
по моему не актуальна.
22.10.13 20:33
0 0

А почему нельзя журналы через Zinio читать. У меня тоже новый Нексус, и я Zinio очень активно пользуюсь. Мне еще и многие журналы вообще бесплатно достаются, спасибо за это городу Эдинбургу. Плюс еще есть приложение Play Magazines, но я не знаю, работает ли оно в других европейских странах, или только тут в Великобритании.
22.10.13 15:00
0 0

Я к своему стыду так и не понял, кто показывает мне процент зарядки на lock screen Note 2. То ли Самсунговская примока, то ли launcer от Nova.
22.10.13 07:22
0 0

А глюки с тачем и дребезжащими динамиками починили в вашей версии железа? Я на радостях купил из первых партий, а там такое чудо.
21.10.13 21:15
0 0

Qsto: А глюки с тачем и дребезжащими динамиками починили в вашей версии железа?

Покупал 3 недели назад. Случается, нажатия игнорируются, но редко. Не раздражает. Думаю, что вылечат в дальнейших прошивках. Звук нормально, не дребезжит даже на полной громкости
21.10.13 22:04
0 0

"Разочаровала только фронтальная камера" - поправьте выводы.
21.10.13 18:04
0 0

Как удивительно расположились овощи в тарелке на одной из фото в галерее - это по Фрейду феншую? 😉
21.10.13 17:56
0 0

Люди добрые, подскажите, может кто-знает.

На iPad есть программа GarageBand. Есть ли что-нибудь аналогичное под Android? Естественно, всякую муть типа GarageBand для Android не предлагать.
21.10.13 17:09
0 0

Подскажите, знатоки, а WiFi он научился раздавать?
21.10.13 16:29
0 0

KangaROOZ: Подскажите, знатоки, а WiFi он научился раздавать?

Научился
21.10.13 22:14
0 0

Алекс, если не секрет - чего так не хватает в iOS из софта, что необходимо переходить на Андроид?
21.10.13 16:06
0 0

Задняя камера очень нужна для разговора по скайпу/хангауту, когда хочешь что-то показать кроме своего лица 😄 Например, внука, который что-то делает бабушке 😄 Ну или что-то еще. Переворачивать планшет и не видеть что ты показываешь очень неудобно.
21.10.13 15:52
0 0

StasTs: Задняя камера очень нужна для разговора по скайпу/хангауту, когда хочешь что-то показать кроме своего лица

Полностью согласен. Действительно, задняя камера в скайпе очень удобна. Тем более, что наличие мобильного интернета в мобильном устройстве позволяет пользоваться скайпом не только в кресле за монитором, но практически везде. А для того, чтобы собеседник имел представление о том, что в настоящий момент видите вы сами, вполне достаточно и такой картинки. Кстати, по отзывам знакомых, картинка вполне приличная.


21.10.13 21:58
0 0

Вот это приложение для чтения EMPIRE Russia не подойдет?

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.film.empire.android&hl=ru
21.10.13 15:04
0 0

О, а я тут "пасхальное яйцо" обнаружил. Вернее, аж два.
21.10.13 15:01
0 0

Никогда не был планшета и не могу выбрать между этим и Galaxy Note 8. Чем они различаются с точки зрения пользователя? Игры меня не интересуют (почти), разве что фильмы, просмотр книг и работа с мобильной 1С.
21.10.13 13:19
0 0

iPad mini, кстати, обзаведется дисплеем retina уже завтра.
21.10.13 12:27
0 0

DenisSV:
iPad mini, кстати, обзаведется дисплеем retina уже завтра.


Вот если бы он вместо iOS обзавелся Android - это была бы новость 😉
21.10.13 12:38
0 0

Насчет Google Play Музыка там звук через наушники действительно глухой получается. Но вот если поставить приложение Equalizer

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smartandroidapps.equalizer

то можно настроить звук под себя. И тогда звучание будет намного лучше.

В Google Play есть и другие приложения, которые подключаются к Play Music, но мне понравилось это.
21.10.13 12:11
0 0

Scaner: Насчет Google Play Музыка там звук через наушники действительно глухой получается.

Я обычно использую n7player. Там та же фигня.
21.10.13 12:38
0 0

Total DVD вроде ж закрыли...
21.10.13 11:52
0 0

Narayan1976:
Total DVD вроде ж закрыли...


Первый раз об этом слышу.
21.10.13 12:37
0 0

Алекс, ты же хотел для ребенка планшет?

Есть хорошие программы для ограничения работы за планшетом детей. Это лаунчеры:

PlayPad (можно задавать разное время для групп приложений - обучающие, игры, развивающие, проч.)

KidRead (есть система баллов - накапливаются при запуске полезных приложений и вычитаются при запуске вредных:) .

Есть еще просто в виде приложения Супервайзер - вроде интересные дает возможности.

А вообще интересно бы почитать твой обзор полезных программ для детей под Андроид, как ты делал для iOS 😉 Народ бы поделился своими полезными приложениями.
21.10.13 11:24
0 0

Danmag:
Алекс, ты же хотел для ребенка планшет?

Есть хорошие программы для ограничения работы за планшетом детей. Это лаунчеры:

PlayPad (можно задавать разное время для групп приложений - обучающие, игры, развивающие, проч.)

KidRead (есть система баллов - накапливаются при запуске полезных приложений и вычитаются при запуске вредных .

Есть еще просто в виде приложения Супервайзер - вроде интересные дает возможности.

А вообще интересно бы почитать твой обзор полезных программ для детей под Андроид, как ты делал для iOS Народ бы поделился своими полезными приложениями.


Ценный коммент, спасибо. Действительно - надо будет сделать. Проблема в том, что ребенок конкретно подсел на айпэд, причем в основном играет там с развивающими программами, а под Андроид из этой серии много чего нет.
21.10.13 11:29
0 0

О, Алекс, спасибо дождался. Теперь наверно возьму 32gb WiFi с Амазона (стали в Россию поставлять, без посредников).

16х9 не проблема, как мне кажется, судя по всему в портретном режиме благодаря большим бокам его стало держать удобнее чем первый. (в ландшафтном так точно удобнее).

Видел док станции зарядки, с портретным положением для него. А вот приличных чехлов не видел 😒 Себе наверно возьму Nillkin "кожаный", он вроде с магнитом, то есть просыпаться будет. У Nillkin есть так же беспроводные зарядки, за вменяемые деньги, может, тоже обзаведусь.

Время работы порадовало.



21.10.13 11:17
0 0

it2it: А вот приличных чехлов не видел 😒 Себе наверно возьму Nillkin "кожаный", он вроде с магнитом, то есть просыпаться будет

Чехол взял себе G-Case Slim Premium тут http://clck.ru/8sZSH . Похожий, за бОльшие деньги, можно взять в Gosso http://clck.ru/8sZNm? хотя, подозреваю, что это одно и тоже.

Чехол оказался удобным, тонким и стильным. Планшет плотно защёлкивется, но и вынуть его назад не трудно.

Кстати, тоже глюк с включением. С wifi - нормально работает магнитик, а вот при работе от симки - включается не сразу.

А в общем - планшет очень понравился. У меня близорукость сильная (-8) и далеко не каждый экран подходит для глаз, поэтому долго выбирал между 7 и 10 дюймов. Но, как оказалось, зря переживал, экран действительно хорош, глаза практически совсем не устают. Тормозов не наблюдал, все приложения работают быстро. Wifi дома держит уверенно. Придраться, собственно, не к чему. Разве что памяти можно бы 64, но, учитывая возможность распихать лишнее по облакам - это уже мелочи.
21.10.13 22:29
0 0

Пользуюсь около месяца.

В сеье есть еще несколько айпедов разных поколений, включая мини.

Из плюсов.

Работает быстро. Формат против того же миника - очень удобен для 1 руки. Глюков особо не замечал. Игрушки играются, видео смотрится, интернет серфится:-)

Единственный планшет, на котором я могу работать в google adwords (загружает все скрипты).

Удобно носить в небольшой сумке - формат на столько небольшой и невесомый, что иногда я забываю, что планшет со мной.

Хороший звук.

Из минусов:

гуляющая батарейка. Проявляется странный образом. То он держит 3-5 дней. То на просмотре фильма убивается за 3 часа. Епл устройства в этом плане более прогнозированы.

Некомфортный разьем для питания. После лайтнинг и меджик сейф попадать в нее по несколько секунд просто раздражает иногда (про безпроводную зарядку слышал, еще не сподобился).

В чехле неудобно пользоваться кнопками включения\регулировки звука.

Глюки вифи - переодически теряет точку (tp-link 4300) и не находит пока не перегрузишь планшет.

Корявость настройки удаленного дисплея. Купил уже 2 приблуды из китая, чтобы задействовать удаленный дисплей (вывод на телевизор без проводов) - все никак. С apple TV все гораздо плавнее и предсказуемее.

Вывод. Планшет за свои деньги отличный. Жалею только, что взял без 3г (на тот момент были еще недоступны).


21.10.13 10:49
0 0

Wetrick: То на просмотре фильма убивается за 3 часа.

Возможно, речь идет о просмотре какого-нибудь тяжелого файла с программным ускорением - так батарея расходуется заметно быстрее.
21.10.13 10:55
0 0

Софттач надо тоже олеофобным покрыть, а то урюхивается как... 😖
21.10.13 10:36
0 0

loska:
Софттач надо тоже олеофобным покрыть, а то урюхивается как... 😖


Да, я об этом и написал.
21.10.13 10:56
0 0

Камеру как раз понятно зачем впихнули - от старого Нексуса обложки не подойдут, можно новые втюхивать 😄
21.10.13 10:28
0 0

Andrei_Nik: Камеру как раз понятно зачем впихнули - от старого Нексуса обложки не подойдут, можно новые втюхивать

О! Логично 😉
21.10.13 10:53
0 0

Andrei_Nik: Камеру как раз понятно зачем впихнули - от старого Нексуса обложки не подойдут, можно новые втюхивать

От старого Нексуса и так не подойдут - размеры разные, а под камеру и прорубить бы можно было


21.10.13 21:46
0 0

А почему FullHD? Это ж 1920Х1080, а у данного планшета 1920Х1200

А в тех. характеристиках вообще опечатка 1920Х800

Родные чехлы, что Трэвелер, что Премиум - барахло ужасное за нескромную цену. Да ещё и с браком (размеры кривые). Вот тут ASUS облажался по полной, лучше купить что-нибудь приличное китайское.

Картинок не видно да, аналогично, как владельцу уже 2 месяца картинки неинтересны 😄
21.10.13 10:03
0 0

vitalyoff:
А почему FullHD? Это ж 1920Х1080, а у данного планшета 1920Х1200


Ну 120 пикселей - это на свернутые в точку сенсорные кнопки, а для изображения остается FullHD
21.10.13 10:05
0 0

vitalyoff: А почему FullHD? Это ж 1920Х1080, а у данного планшета 1920Х1200

1920х1200 - только для видео, обычное разрешение 1920х1080, часть дисплея занимает полоса с кнопками.
21.10.13 10:14
0 0

Половина картинок не видна. В IE хоть показывает их рамки, а в Мозилле чисто, как будто так и надо.

Папка сервисов Google.



Установленные в системе приложения.

и т.д.
21.10.13 09:43
0 0

В разделе "Камера" в первом абзаце по смыслу перепутаны фронтальная и тыловая.

Кстати, насчет ненужности тыловой не соглашусь: если планшет используется ребенком, то камера задействуется сплошь и рядом.

И в статье не раскрыта тема олеофобного покрытия. У первого нексуса оно было офигенным, тут как?
21.10.13 09:41
0 0

maxez: И в статье не раскрыта тема олеофобного покрытия. У первого нексуса оно было офигенным, тут как?

Дописал. Тут как минимум не хуже.
21.10.13 10:11
0 0

Да, как писал выше Михаэль, подремонтируйте картиночки...
21.10.13 09:40
0 0

Неужели эта обложка не работает в режиме подставки?

У меня есть практически такая же для айпада (только производства Luxa2), там необходимо в горизонтальном положении вынуть нижние углы из защелок и планшет можно устанавливать в выемки с внутренней стороны той части обложки, которая прикрывает экран.
21.10.13 09:38
0 0

algl83:
Неужели эта обложка не работает в режиме подставки?

У меня есть практически такая же для айпада (только производства Luxa2), там необходимо в горизонтальном положении вынуть нижние углы из защелок и планшет можно устанавливать в выемки с внутренней стороны той части обложки, которая прикрывает экран.


Подтверждаю, точно такая же обложка на Самсунге Таб 2 семидюймовом - вынимаются нижние уголки из защелок, и отлично стоит горизонтально в двух положениях.

algl83:
Неужели эта обложка не работает в режиме подставки?

У меня есть практически такая же для айпада (только производства Luxa2), там необходимо в горизонтальном положении вынуть нижние углы из защелок и планшет можно устанавливать в выемки с внутренней стороны той части обложки, которая прикрывает экран.


Да, это я тормознул, сейчас допишу, спасибо.
21.10.13 10:00
0 0

Алекс, бред какой-то, большая часть картинок у меня отсутствует. А путь в теге намекает на.. кхм... непрямолинейность рук с путем к картинке на диске S: 😄

Собственно, что меня особо удивляет, так это наличие трех коментариев перед моим, где авторы ни слова про это не говорят. Не читали? 😄


21.10.13 09:36
0 0


Michael Selehov:

Собственно, что меня особо удивляет, так это наличие трех коментариев перед моим, где авторы ни слова про это не говорят. Не читали?




Ну мне как владельцу скриншоты не интересны, так что грешил на инет. 😉
21.10.13 09:40
0 0

Michael Selehov: Алекс, бред какой-то, большая часть картинок у меня отсутствует. А путь в теге намекает на.. кхм... непрямолинейность рук с путем к картинке на диске S: Собственно, что меня особо удивляет, так это наличие трех коментариев перед моим, где авторы ни слова про это не говорят. Не читали?

Аналогично.


21.10.13 09:41
0 0

Michael Selehov: Алекс, бред какой-то, большая часть картинок у меня отсутствует. А путь в теге намекает на.. кхм... непрямолинейность рук с путем к картинке на диске S:

Да, скрипт почему-то неправильно ссылки транслировал, я поправил.
21.10.13 09:58
0 0

ASUS Fonepad - тоже самое только с поддержкой карт памяти и симкартой. 10 тыр.
21.10.13 09:30
0 0

afon:
ASUS Fonepad - тоже самое только с поддержкой карт памяти и симкартой. 10 тыр.


Эээ, дайте ссылку на модель Fonepad, которая идентична Nexus 2013? а то маркет показывает только модель отличающуюся чипсетом, объемом ОЗУ, разрешением экрана и версией Андроида... а в остальном почти тоже самое 😄
21.10.13 09:39
0 0

Алекс, кстати не знаю, как у тебя, у себя отметил следующий глюк. При использовании обложки с функцией включения, она нормально работает только при включенном Bluetooth. При отлкюченных модулях беспроводной связи - выключается быстро, а включается в течении 30-60 сек.

Кстати, неплохие чехлы делает Nikkin ((stores.ebay.com только не бери hard cover - она настолько жесткая, что при попытке согнуть - сама разгибается.
21.10.13 09:27
0 0

Mogol: При использовании обложки с функцией включения

Что значит - обложка с функцией включения?
21.10.13 09:57
0 0

Пацаны интересуються, что за холодильничек для бутылок, на одной из фото 😄
21.10.13 09:24
0 0

Vasly:
Пацаны интересуються, что за холодильничек для бутылок, на одной из фото


А это маленький винный шкаф - белое очень удобно охлаждать. И он недорогой совсем, чуть больше 100 евро 😉
21.10.13 09:57
0 0