Предыдущий обзор недорогой ТВ-приставки и медиаплеера Xiaomi TV Box 3, что называется, хорошо зашел: у него более шестидесяти тысяч прочтений, что доказывает явный интерес пользователей к этой теме. Поэтому когда я увидел, что у Xiaomi появилась новая версия этой приставки под названием Xiaomi Mi Box S (это международная версия Xiaomi Mi TV Box 4), то немедленно заказал ее поизучать.

© 1998–2025 Alex Exler
05.06.2019

Комментарии 186

Пытаюсь смотреть фильмы по DLNA с NAS сервера. VLC выдает какие-то совершенно жуткие пересечённые цвета, тот же файл на обычном Samsung SMART TV на этом же телевизоре работает нормально. В настройках VLC ничего не нашел. На лицо проблема VLC. В чем может быть проблема?
16.12.20 12:56
0 0

у мня проблема воспроизведения файлов > 40 ГБ. Сеть гигабитная конечно в доме. Все настройки обошел. в итоге думаю проблема в USB 2.0 на этом устройстве. Закачка файлов через File Manager идет в 10+- раз медленнее чем на гигабитной плате на компе. Подключал по разному. На самом Samsung UE65..через Smart дает точно такой же результат. Вопрос нах я ее покупал(Mi Box S, не Samsung) ? Экслер, как ты смотришь большие фильмы в 4 К на этой .. устройстве? Гигабит не пролазит к ней видимо.
04.05.21 19:34
1 0

Доброе время суток!
Стал счастливым обладателем этого устройства. Почти со всем разобрался, но остался вопрос по выводу звука.
У меня на ресивере есть оптика, у box она так же в наличии. При таком соединении возможна передача звука в цифре, с сохранением кодека звуковой дорожки которая выбрана. Или здесь тоже будут ограничения? Спасибо заранее за ответ.
05.11.19 00:21
0 0

на всякий случай уточню, вопрос про сжатый - не декодированный звук, т.к. ресивер ест почти всё.
05.11.19 00:24
0 0

Посоветуйте, плиз, приложение под эту железку, которое позволит удобно (слайд-шоу, переход между фотками, предпросмотр и т.д.) просматривать фотографии с внешнего носителя или с сетевой шары.
22.10.19 20:08
0 0

Многоканальный звук оно выдаёт на AV-ресивер при просмотре через HD VideoBox с торрентов, если плеер VLC?
28.08.19 03:27
0 1

А mkv-файлы с флешки это устройство воспроизводит?
06.08.19 09:54
0 0

Конечно.
23.09.19 18:10
0 1

Стесняюсь спросить: как осуществлять обычный вэб-поиск на этой приставке?
Пытался установить хром и не преуспел... 😒
31.07.19 14:33
0 0

Этим интересуется и разбирается в этом достаточно узкий круг людей.
У меня есть четкие простые требования. Я хочу сесть и посмотреть ютуб, киношку в оригинале или в дубляже с сабами, сериальчик. Был период, когда я заходил на торренттрекер, качал фильм, потом по сети с помощью медиаплеера все это воспроизводил. Потом мне это надоело. Купил хромкаст и теперь весь процесс состоит из того, что я сел на диван, достал телефон, нашел в гугле фильм и нажал ОДНУ кнопку - транлсировать на тв. и все работает. Даже мой 71 летний отец это оценил и справился с этим и очень доволен.
08.06.19 11:49
0 2

кстати, поддержу. стоял до этого хромокаст первой версии, на телефоне стояли приложения newpipe(тюбик без рекламы), hdvideobox, zona.plus и что-то еще. Хватало за глаза. На НГ Дед Мороз под елку принес miboxS. Щас все это app "хозяйство" переехало туда. Ну и в добавок, с голоса поиск тугой(может "фифекты фикции" у меня-не знаю), поиск с помощью встроенной экранной клавиатуры- то еще приключение. Пришлось заказть пульт Ду с голосом, нормальной русской клавой и программируемыми кнопками в добавок. Ну чо- спасибо деду морозу за потратить денег. ж8-))
02.02.22 11:18
0 0

Для работы с NAS намного более удобный способ на медиаплеере для меня следующий: Nova Launcher или обычный андроидный лаунчер (не ТВ) + ES Explorer (или аналогичный проводник) + MX Player (или любой другой, который запоминает место последней остановки). Через ES выношу необходимые папки на рабочий стол (например, "Игра Престолов - 5 сезон") и в два клика гироскопическим пультом запускаю очередную серию. Через тот же VLC надо каждый раз заново выискивать нужную папку на NAS.
08.06.19 08:48
0 0

Да, вариант, согласен.
23.09.19 18:11
0 0

В VLC можно добавить нужные папки в избранное. На рабочий стол, оно, конечно, папки не выносит, но внутри себя навигацию упрощает.
16.12.20 12:57
0 0

Уже не актуально )
Отошел от хранения фильмов на NAS - установил HDvideobox, и все эти свистопляски с путями и папками отпали.
16.12.20 13:01
0 0

Алекс, вот про такую приставку почитайте.
BEELINK GT-1 K
07.06.19 16:50
0 1

В завтрашнем обзоре у меня будет очень похожий плеер, только дешевле.
23.09.19 18:30
0 0

Спасибо, сейчас почитаю.
04.05.20 10:58
0 0

Интересно а есть способ переназначить клавишу Netflix например на hdvideobox
06.06.19 14:04
0 4

Вопрос от чайника: эта штука нужна для тех, у кого не Smart телевизор?
mbb
06.06.19 12:37
0 3

Спасибо!
mbb
06.06.19 14:35
0 0

Есть оба варианта (3 и 4), взял сначала 3, а потом, когда понадобилась вторая - 4. В принципе они равнозначны, но чисто субъективно 4-ка работает стабильнее и надежнее. А в целом вещь шикарная и свою цену отрабатывает на 100%. Блютуз пульт это особый кайф, когда не нужно прицеливаться 😉))
06.06.19 11:10
0 1

У MiBox 3 сейчас андроид 8.0
Судя по всему, железо - то же. Может мелкие глюки пофиксили, а так аппарат почти тот же, судя по всему.

Ethernet в большинстве случаев не нужен: по wifi ( 5 Gz) от качает чуть более 200 мегабит/с, а фильмы 4к воспроизводит с битрейтом до 70—80, далее начинаются тормоза ( ткстировал на «медузах»).

Основное преимущество перед безымянными боксами на андроиде - поддержка DRM. На нём нетфликс и youtube воспроизводятся в 4к.
Все остальные коробочки, даже на более мощных процессорах этого не умеют. Единственный аппарат, которые однозначно лучше MiBox - Nvidia Shield.
gab
06.06.19 03:50
0 5

Nvidia Shield и стоит соответственно. Но штука хорошая, да. Лучше Дюны, по-моему.
06.06.19 03:53
0 0

В наше время Dune уже не очень актуальна (учитывая цену). Такие приставки намного удобнее. Так как куча приложений и огромное андроид-комьюнити.
06.06.19 08:13
0 0

Согласен!
06.06.19 13:14
0 0

Вы отстали от жизни - дюна уже несколько лет как на андроиде. У них есть аналог сабжа, но вдвое дороже - Neo 4K Plus.
07.06.19 11:03
0 0

Подскажите, пож-та, как смотреть бесплатно российские/украинские? ТВ каналы для Android TV(только) тех кто живет на другом конце планеты? очень надо! спасибо! Не через браузер и без российского/украиского IP address-a !
06.06.19 00:36
0 0

Алекс, кажется, в статье этого нет: а что тут с проигрыванием многоканального звука? А то я по наводке с прошлого обзора купил 3-й бокс, несколько дней пытался заставить его играть видео с многоканальным звуком, но затем забросил и вот уже год как к WD TV Live вернулся. 4К там нет, но хоть все видео из библиотеки показывает нормально, а не только стерео-дорожки, как такой бокс.
05.06.19 22:51
0 0

У меня MiBox 3, многоканальный звук работает и в нетфликсе и в коди ( там стоит 5.1). Проверял тестом.
gab
06.06.19 03:57
0 0

А я на прошлой неделе получил посылку с ALI - пришло два экземпляра Vontar Q Plus с 9 Андроидом на борту. приставка очень симпатичная с LAN гнездом уже встроенным, отличным и стабильным вайфаем. Брал вариант 4 ГБ / 32 ГБ но с обычным пультом (Надо заказать air mouse).
К работе никаких нареканий нет (Ютубовский vp9, HEVC рипы читает на ура. Даже относительно новый OPUS кушает). 4К пока тестил с ютуба - все отлично. В общем, очень доволен. Брал на замену устаревшим плеерам марки IconBit
UPD. IPTV от Забавы и EdemTV. Каналы показывают без тормозов, HD VideoBox смотрю через MX - нижеописанного глюка пока не встречал.
Отсутствие Bluetooth и Wi-Fi 5 ГГц как-то особо не расстроило)
05.06.19 18:54
0 0

Vontar Q Plus с 9 Андроидом на борту.
Цена конечно блеск, но блин хочется включить и без танцев с бубном.
05.06.19 20:38
0 0

Цена конечно блеск, но блин хочется включить и без танцев с бубном.
Это тебе в кинотеатр тогда. Купил билет - и наслаждаешься. Ни танцев, ни бубна.
05.06.19 22:22
0 1

Позавчера как раз пришла такая же коробка. И у меня вопрос - Гугл аккаунт свой стандартный использовать или сделать для Mi box отдельный? Есть какие-то подводные камни?
05.06.19 18:24
0 0

Хмм... А какие там могут быть подводные камни? Впрочем, я бы, на всякий случай, сделал бы отдельный. У меня для таких случаев есть специальные тестовые 😄
05.06.19 19:52
0 0

Да конечно стандартный, зачем плодить ненужные аккаунты. Нет там никаких камней, у меня если что 3 мибокса. Мало ли потом захочется какой нибудь HD Videobox запустить на телефоне, а у него плюсовая версия как раз к аккаунту привязывается.
05.06.19 21:12
0 2

На ютюбе история и «советы» будут общими с другими устройствами.
gab
06.06.19 03:59
0 1

Я с точки зрения чистоты основного аккаунта - будут ведь использоваться торренты и всё такое... Хотя , может быть, я не совсем понимаю детали
06.06.19 14:48
0 0

Очень не понравилось два момента:
-при подключении внешнего HDD долго* сканируется накопитель. Иногда очень долго и нельзя понять - он таки еще сканирует или есть какая-то проблема.
-хромкаст вообще туфта. Не то что видео, даже фото со смартфона передаются сильно пережатыми и качество на экране аховое.

*-на старом медиаплеере просто подключил накопитель, открыл его и ищешь что тебе надо.
05.06.19 17:16
0 0

-при подключении внешнего HDD долго* сканируется накопитель.
это временно, до победы SSD окончательной.
05.06.19 17:35
0 0

У меня с хромкастом никаких заметных проблем
07.06.19 01:42
0 1

Вот бы ещё то же самое, но с DVB-C/DVB-T2. А то есть у меня Magicsee C400 и это полный привет. Виснет на каждом шагу, глючит страшно, ещё и DVB-T2 не ловит совсем (хорошо хоть DVB-C ловит).

тут выше предложили DVB-T2 попробовать...в виде свистка. Может, как полумера - прокатит?
Они заодно цифровое радио вроде принимают.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Смотрю контент МХ плеером через HDVideobox и периодически бывает, что плеер на середине серии вдруг перепрыгивает на следующую, а если идёт фильм, то просто выледает в HDVideobox?
05.06.19 16:34
0 0

Используй VLC Player, у тебя просто затык с загрузкой видео, МХ в этом случае просто прекращает воспроизведение, типа серия закончилась, VLC умеет вставать на паузу и подгружать, а затем продолжать воспроизведение.
05.06.19 16:45
0 0

Вероятно в чем-то другом проблема. У меня (через HDVideobox) МХ тоже встает на паузу и дожидается возобновления подачи. Вылетает очень редко. Возможно стоит попробовать видео в другой кодировке - HLS, например...
05.06.19 18:06
0 0

Ну да вроде говорят помогает с кодеками поколдовать, но не всем, я не стал разбираться и просто сменил плеер.
05.06.19 21:15
0 0

им и пользуюсь, но МХ удобнее, хотелось бы на него вернуться, тем более у VLC свои косяки.
06.06.19 11:54
0 0

а мощно подробнее? Как выбрать видео в конкретной кодировке, Videobox разве это позволяет?
06.06.19 11:55
0 0

Попробуйте порыться в настройках. Опция там точно есть, не помню только, в каком пункте. Название вроде "перед проигрыванием спрашивать качество воспроизведения". Перед воспроизведением появляется список доступных опций качества (HLS или MP4 + разрешение - зависит от фильма и источника). Доступные степени разрешения, кстати, видны уже в списке источников найденного видеофайла на вкладке видео.
06.06.19 15:39
0 0

я там выбрал "проигрывать в максимальном качестве", но спасибо за наводку, гляну сегодня, какие там ещё варианты есть.
07.06.19 13:16
0 0

А подскажите, пожалуйста, как на эту коробку переехать в плане кабельных каналов? Надоели всякие коробки от билайн акадо и прочее. Есть что-нибудь безгеморройное (пусть платное) но с коротким временем листания каналов, хорошим качеством и чтобы много каналов в одном приложении?
05.06.19 16:27
0 0

Edem.tv
08.06.19 08:59
0 2

USB 2.0 хватает для любого контента? 4к?
05.06.19 16:02
0 0

Да, у меня 4К через переходник на USB нормально показывалось, я написал в обзоре.

USB 2.0 хватает для любого контента? 4к?
Скорость USB 2.0 480 Мбит/сек = 60 Mбайт/сек.
Если, скажем, 2.5-часовой фильм занимает 10ГБ, то для его предачи требуется 1.1Мбайт/сек (10000/(3600x2.5)).
Конечно, скорость USB 2.0 «грязная», но всё равно запас неплохой.

Ambilight на моем T95N (S905) завелась корректно только при статичной подсветке. При использовании анимированной жутко тормозило видео (причем даже в SD). Будет интересно узнать как она заработает на этой приставке.
05.06.19 15:20
0 0

У меня стоит купленная год назад на Али. Вроде как более крутая, но изначально очень китайская. Я выкурил все мануалы на 4pda, несколько раз её перепрошил, но как надо так и не заработало - какие-то нужные жене и сыну сервисы не работают, там какие-то платные фильмы на инглише и с субтитрами (puzzle-movies, подсказали). Вот, сейчас всё внимательно изучу и закажу эту, если подойдёт. А то неудобно с одной приставки смотреть фильмы, а на другой вот этот сервис.
05.06.19 15:05
0 0

Я так понимаю, есть западная версия, вот такая. И есть китайская с Али.
gab
06.06.19 05:23
0 0

Алекс, а пульт на bluetooth или IR?
05.06.19 13:48
0 0

BT
05.06.19 13:56
1 0

BT, но пульты с IR также понимает.
05.06.19 14:51
0 1

Для плавного проигрывания контента нужен автофреймрейт. Если программисты сделают в прошивке, то будет хорошо.

И нет вывода (проброса на HDMI) HD Audio (Dolby Atmos и т.д.), что ограничивает применение для владельцев соответствующих ресиверов.

Для подключения просто к ТВ, наверное, сойдет.
05.06.19 13:24
0 2

Автофреймрейт там есть. Но он зависит от приложения. Использую kinopub и Kodi, там афр отлично работает.
06.06.19 08:20
0 0

HDVideobox + Vimu = AFR есть, четко переключает герцовку.
06.06.19 09:35
0 0

Спасибо комментаторам! Столько нового узнал, буду пробовать )) А ForkPlayer на него можно установить? Просто у родителей телевизор не смарт, но хотелось бы избавить их от кабельного телевидения
05.06.19 12:53
0 0

Ставишь например Ott Player/IPTVPlayer + IPTV и все
05.06.19 16:24
0 1

Насколько мне известно, ForkPlayer - оболочка для онлайн-стриминга именно для SmartTV (бюджетный вариант 😄, для тех, у кого нет отдельного медиаплейера. Для приставок полно альтернатив (в т.ч. и лучших), упомянутых в комментариях.
05.06.19 18:09
0 1

>покупкой вот такого переходника
Алекс, ну зачем же так?
Это - USB концентратор плюс сетевая карта. Все-таки переходник - это что-то пассивное...
05.06.19 12:31
2 1

А какой смысл покупать устройство на Amologic S905, если дешевле можно взять на S912? Честное слово, хочу понять, есть ли преимущества перед X96+?
BEV
05.06.19 11:23
0 0

Тут не S905, а его более новая версия S905X. Вроде как она сопоставима с S912, но энергоэффективнее.
05.06.19 13:42
0 0

Энергоэффективность - очень важна для ТВ приставки.
05.06.19 14:53
0 0

В Х96 ещё и сетевой порт есть.
05.06.19 14:54
0 0

Преимущество этого плеера в поддержке DRM, то бишь легального стриминга. На боксах от дядюшки Ляо Нетфликс в 1080 и 4к не заработает вне зависимости от процессора.
gab
06.06.19 05:19
0 2

Сколько-сколько фильм стоит? Хорошо, что у меня Apple TV.
Или это испанские цены?
05.06.19 11:20
0 3

на Андроид ставится HDVideoBox и все фильмы/сериалы за 0 рублей в любом качестве. Судя по комментам, все так и делают.
08.06.19 08:31
0 4

На прошлой неделе как раз озаботился покупкой первого для себя ТВ-бокса. Правда остановился на модели Mecool KM3, там сертифицированный (для китайцев это редкость) Андроид 9, больше памяти и такая же цена. Пока жду.
За наводку на амбилайт спасибо, попробую.
05.06.19 11:13
0 0

Расскажите потом как KM3 себя ведёт. Я выбирал между ней и Magicsee C400 Plus. Выбрал последнюю и очень жалею. Дрянь полнейшая.

Может я чего-то не понимаю, но я эту штуку купил исключительно что бы поставить на нее вот эту программку - HD VideoBox, которая дает Вам прямой доступ с телевизора на все торренты страны. IVI и Меgogo - забыты и заброшены, после ее приобретения. Очень удобно - подсадил на нее всех друзей.
05.06.19 10:51
0 11

Сейчас поставлю, поизучаю, спасибо.
05.06.19 10:57
0 1

Очень удобная прога, просто в пульт говорю название фильма и выбираю в результатах поиска иконку этой программы - тут же вываливается информация о фильме и куча вариантов (с дубляжом и в оригинале, разного качества и т.д.) просмотра с разных ресурсов. Отдельная песня - возможность за 1 минуту найти и подгрузить субтитры к любому выбранному фильму (если в семье не все хорошо слышат - очень удобно).
05.06.19 11:07
0 3

HD VideoBox, которая дает Вам прямой доступ с телевизора на все торренты страны.
Поигрался с этой штукой, и вернулся в лоно святого католического utorrent на компе. И есть там далеко не все, и качает не слава богу, а уж управлять воспроизведением вперед - назад и вовсе руки б оторвать за такое. Т.е. закончил на сегодня просмотр, завтра хочешь начать с того же места, которое 01:05:45 (которое еще надо запомнить), а мотать до этого места я буду примерно столько, сколько времени я планировал посвятить продолжению просмотра. Плюнул и забросил, смотрю исключительно с компа через кабель.
Хотя, у меня вообще ко всем этим внешним коробочкам такое отношение: не одна не способна сделать хоть что-то хотя бы наполовину так же хорошо, как ноут, а потому зачем я буду мучиться с хреновой тучей лишнего железа на столе?
05.06.19 11:28
7 4

А зачем качать-то? Она же потоковое воспроизводит? А по запоминанию места - у меня все работает - где сегодня закончил - там завтра и продолжил.
05.06.19 11:45
0 5

В YDVideobox есть настройка чтобы стартовать с того же места где остановился
05.06.19 11:50
0 2

Если уж речь идет о просмотре пиратского контента, то я рекомендую попробовать КиноПаб. После него HDVideobox отправился в корзину. Если коротко: то это тот же пиратский контент, только с удобными фишками а-ля "NetFlix". Можно подключить к аккаунту разные устройства (приставку, комп, смарт, планшет). Работает запоминание места на котором остановились: смотрел сериал на планшете за ужином, потом включил на приставке с того же места. Не нужно страдать фигней выбирая "источники" - тут один источник, сам КиноПаб, который имеет максимально возможное для фильма качество 480р/720р/1080р/4к и все возможные озвучки и субтитры (включая английские, что полезно тем, кто старается изучать язык) - все это переключается в пару кликов во время воспроизведение что называется на ходу!
05.06.19 12:13
2 3

Это приложуху такая? Если да, то где брать?
05.06.19 12:37
0 1

а уж управлять воспроизведением вперед - назад и вовсе руки б оторвать за такое
Hd videobox - это просто оболочка для каталогов видео, сами фильмы вы смотрите тем плеером который установили и выбрали при запуске. Так что руки себе отрывайте, HDV тут не при чём. )))))
05.06.19 13:29
0 7

Вот-вот. Фактически покупал твбокс для телека без инета, только ради Hdvideobox ну и Ютюб.
И одна из причин чем не устраивает Smart на другом телеке - это отсутствие Hdvideobox.
Оплатил версию плюс что бы без рекламы. Смешные деньги за бессрочность и для всех устройств.
05.06.19 14:24
0 2

Это только через apk ставится? Я g.p что-то не нашёл.
05.06.19 15:55
0 0

На g.p. нет. Только через apk. Ищите на 4pda.

Справедливости ради - для распространённых моделей ТВ (Samsung, LG, Sony, Philips) можно запускать приложение ForkPlayer с флэшки или без неё, изменением DNS. В нём есть доступ к тем же видеотекам HDrezka или Filmix. Работает почти без сбоев 😄
05.06.19 17:21
0 0

Поддерживаю. Начал недавно пользоваться. Одни положительные впечатления.
06.06.19 08:24
0 0

Пробовал. И даже пользуюсь. Но по удобству ОЧЕНЬ уступают HDVideoBox.
06.06.19 12:40
0 2

Так я и не против. Shield у меня один, а ТВ - два. Shield подключен к более древнему Sony 11-го года, который хоть и Smart, но очень тормозное меню (в базе не Андроид). Зато картинка уже 8 лет очень хороша, потому используется как монитор. А на Shield'e - HD VideoBox, и тоже купленный, т.к. иначе была непотребная реклама, а у меня дети 😄 Этому приложению, кстати, есть ещё альтернатива - Lazy Media Deluxe, которую рекомендовали, но я её пока не пробовал.

Другой же ТВ - LG Oled, у него всё по-современному, но есть проблемки с воспроизведением встроенным плейером скачанных фильмов в высоком качестве. Для стриминга на нём, за отсутствием второй приставки, пользуюсь ForkPlayer. Его функциональность, конечно, значительно ниже, но доступ к распространённым онлайн-видеотекам есть, просмотренные серии помечает. Настройка времени почти не занимает, потому достаточно.
06.06.19 15:27
0 0

Ищите на 4pda
А, ну это-то ясно, спасибо за инфу. Думал, не придётся цеплять шнурок к компу )
Поставил, прекрасная вещь. Мне-то не надо, но поставлю папе, которому 80.

Может я чего-то не понимаю, но я эту штуку купил исключительно что бы поставить на нее вот эту программку - HD VideoBox, которая дает Вам прямой доступ с телевизора на все торренты страны. IVI и Меgogo - забыты и заброшены, после ее приобретения. Очень удобно - подсадил на нее всех друзей.
Это смотря, что за ТВ. Вернее, диагональ и разрешение. На кухне у меня 29'' full HD, там прям ура. В гостиной стоял до последнего времени 55'' full HD, там уже было немного некомфортно, сейчас там 4К 65'' и проплаченные нетфликс и окко, т. к., к сожалению, степень пережатости источника (любого, что мунволк, что филмикс, что остальных) не позволяют нормально смотреть ничего
21.06.19 02:48
0 0

Если нужны российские тв-каналы можно установить приложение Триколор-тв. Если у кого-то из знакомых есть тарелка Триколор, можно попросить логин-пароль от личного кабинета и подключить приставку. Ну и vpn нужен с российским ip-адресом, но, думаю, что у Алекса он и так есть.
05.06.19 10:35
1 0

VPN-то есть, проблема в том, что мне ни на фиг не уперлись российские ТВ-каналы, я их уже лет двадцать как не смотрю вообще 😄
05.06.19 10:57
0 3

мне ни на фиг не уперлись российские ТВ-каналы, я их уже лет двадцать как не смотрю вообще
Понятно, что без ОРТ, ТНТ и РТР прожить можно, но я иногда жалею, что недоступны россииские версии НатГео, Дискавери итд.
05.06.19 11:27
0 2

Не обязательно именно триколор, сейчас у многих интернет/тв-провайдеров есть онлайн-телевидение (билайн, акадо навскидку).
05.06.19 11:48
0 0

Я за познавательные каналы и говорил, понятно, что федеральную шнягу смотреть не зачем (разве что по Культуре бывают интересные программы).
05.06.19 12:45
0 3

Не думаю, что в Калелье сильно распространены Билайн и Акадо 😉
05.06.19 12:47
0 0

edem.tv, tvoetv.in.ua ...
05.06.19 14:55
0 0

06.06.19 19:32
1 0

Алекс, а на сколько эта штука может заменить Dune (старый еще - TV-303D) в связке с NAS? Я так понимаю с производительностью при проигрывании всего тут проблем нет.
rmb
05.06.19 10:22
0 0

Ну, в принципе, вполне может заменить. VLC по сети играет все что можно, включая 4К. Единственное, что я пока не нашел - как запоминать, какую серию сериала я посмотрел 😄
05.06.19 10:25
0 0

Kodi, afair, пишет в служебный файлик отметку о просмотренных файлах в папке (права ему только надо выдать на запись в папку), а также помнит на какой позиции внутри файла остановлен просмотр. Визуально это выглядит как галочка возле просмотренных файлов в списке, а если тыкаешь в ранее остановленный на середине файл - то предложит возобновить с позиции или начать с начала.
05.06.19 11:05
0 2

Единственное, что я пока не нашел - как запоминать, какую серию сериала я посмотрел 😄
Vimu Player умеет отмечать просмотренные видео. Более того, он прямо в списке файлов визуально отображает какую часть файла ты смотрел, если начал и не до конца досмотрел. Очень удобно. Один минус он платный 120 рублей что ли, или 200.
05.06.19 13:38
0 0

Ценно, спасибо, сейчас поизучаю. 200 рублей - не проблема. В конце концов, можно кредит взять 😄
05.06.19 14:00
0 3

Не находит мне такой ни на приставке, ни на планшете.
05.06.19 14:54
0 0

Plex.
Форкнутый KODI, Но ИМХО в тысячу раз удобней.
Единственный минус, клиент на Андроид стоит порядка 5 баксов. Если для Винды, еще 5.
А так сервер и т.п. бесплатный (Просят плату за возможность иметь удаленный доступ к своей коллекции и ещё какую-то ненужную туфту.)
05.06.19 15:40
0 0

Ну, в принципе, вполне может заменить. VLC по сети играет все что можно, включая 4К. Единственное, что я пока не нашел - как запоминать, какую серию сериала я посмотрел 😄
Если связка nas+смарт или что-то на Андроиде очень здорово заходит Plex. У меня synology 218, отлично все пашет, серии просмотренные метит, короче удобно.
05.06.19 20:47
0 1

Аналогично. Но HDVideobox спасает. Он отмечает просмотренные серии, а также запоминает время остановки в самой серии, но для этого надо использовать с ним MX Player или VLC.
08.06.19 09:17
0 2

А KODI на него встанет? У меня задача просто по локалке брать из папок с NAS файлы, но для этого важно просто нормальное получение и отображение списка файлов в папке. KODI с этим справляется и в нем можно сделать удобный список названий без всяких картинок и прочей шелухи, ну и перемещаться просто по дереву папок, так как они на сервере расположены.
На старом x96mini у меня все это работает, но он не устраивает тем, что выдает наружу максимум 720p, и на больших файлах тормозит с декодированием, картинка рассыпается.

Так что если этот Mi умеет честный FullHD (или больше?) наружу, берет файлы из сетки по SMB и можно поставить Kodi без танцев с показом больших рипов а-ля гигов 20, то - похоже, надо брать.
05.06.19 10:04
0 1

KODI встает без проблем, вот только что поставил. С NAS у меня воспроизводится 4К, как я написал в обзоре. И большие рипы прекрасно показываются VLC.
05.06.19 10:24
0 3

Спасибо, закажу пожалуй.
Да, а пульт-то - просто "курсор" двигает в четырех направлениях или пространственный, типа куда указал, туда и стрелка переместилась?
05.06.19 10:41
0 0

Кнопки кольца пульта действуют как курсоры или таб клавиатуры. Перемещают по управляющим пиктограммам. Центральная часть кольца - как Enter.
05.06.19 10:47
0 0

Ясно, значит все-таки не пространственный. Ну ок, некритично в общем, тем более что отдельный 3D-пульт наверняка можно присобачить.
05.06.19 11:01
0 0

У меня стоит KODI. Работает
05.06.19 11:53
0 0

А 4K и рипы по вай-фай или всё же по кабелю?
111
05.06.19 12:44
0 0

Конечно, по кабелю.
05.06.19 13:59
0 0

Ну фиг знает. В своё время пробовал вот это всё на 5 ГГц в Minix X7 и с роутером АСУС AC68U - не взлетело. Другой вопрос, что могло не взлететь по той причине, что протокол был не AC.
111
05.06.19 14:44
0 0

еще там можно настроить действия (не по всем кнопкам) и зарегистрировать пульт от чего-то имеющегося в доме.
Я к нонейм ТВ-приставке прикрутил пульт от Сони, который шел к ТВ и "искаропки" поддерживал еще возможность управления DVD и чем-то еще.
Минут двадцать пришлось читать тот-же 4Pda.

Еще один плюс приставки - на ней можно настроить просмотр видеорегистратора рабочего, на "многокамер". смарт эту железяку никак не видел.
05.06.19 17:24
0 0

У меня скорость на 5Ггц была более 200 мегабит. Фильмы 4к воспроизводятся без проблем где-то до 70-80. В кабле нет смысла вообще.
gab
06.06.19 05:12
0 0

А проткол вай-фай какой? N или AC? И расстояние между роутером и боксом?
111
06.06.19 16:17
0 0

AC.
Расстояние - метров 5, может чуть больше: раутер стоит на 2м этаже, приставка на первом, чуть сбоку. Цифры были где-то 210-220. Измерял iperf3.
gab
06.06.19 17:36
0 0

Значит, AC рулит:) учту. Ну и плюс у моего миникса походу приёмник слабоват был.
111
07.06.19 15:27
0 0

Кнопки кольца пульта действуют как курсоры или таб клавиатуры.
Это ерунда. Надо заказать с Али с гироскопом, типа Air Mouse G10 или аналогичные. Но только с гироскопом, а то бывают модификации без. Цена вопроса 8-10 долларов.
08.06.19 09:25
0 0

Попробую, спасибо.
08.06.19 10:32
0 0

Air Mouse + HD Videobox и 99% видеоконтента будут покрыты со всеми удобствами, включая помечающиеся серии после просмотра. Я сам уже почти перестал скачивать и проигрывать видео с NAS. Кстати, для этого может подойти вполне недорогой медиаплеер - на кухню купил жене TX3-Mini (25$) - смотрит с него сериалы. Ну и оформил заодно подписку на edem.tv - 1$/месяц. Там 400+ каналов - чего только нет. Но, честно говоря, редко его смотрим. Времени мало даже видеобокс-то посмотреть ).
08.06.19 12:11
0 2

Ясно, спасибо. Я Air Mouse уже заказал.
08.06.19 12:22
0 0

я б добавил. может лучше ПДУ G7VPro с русской клавой(не у всех русифицированных клав полный набор русских букв), тем у кого голосовой набор не хорошо срабатывает(как у меня).+ 5 программируемых IR кнопок.
02.02.22 13:01
0 0

А на фига он нужен массовому позьвоателю? Большинство пользуется либо стриминговыми сервисами либо сайтами "смотривсефильмыонлайнбезрекламы.ком".
Для это вполне достаточно обычного хромкаста. Он меньше, висит за тв, управляется прямо с телефона.
Единственный функционал которого у него нет - поддержка домашней сети. Но кому это надо в наше время. Все всё смотрят онлайн.
Нужны субтитры и разные звуковые дорожки - купи побписку на ороро.тв. и все, проблема нет. Хромкаст удобнее для 90% ользлвтелей
05.06.19 10:00
21 2

> Все всё смотрят онлайн.

Крайне спорное утверждение.
05.06.19 10:07
0 18

Единственный функционал которого у него нет - поддержка домашней сети. Но кому это надо в наше время. Все всё смотрят онлайн.
Меня всегда страшно веселила эта логика: "я смотрю онлайн - значит, все смотрят онлайн". Такая ржачка...
05.06.19 10:18
1 20

Надо признать, что количество пользователей которые качают, покупают и хранят в домашней медиатеке свои фильмы стремительно уменьшается. А количество ползьвателей стриминговых сервисов наоборот стремительно увеличивается. Все меняется.
А про "ржачку" я там специально оговорился, что 90% пользователей достаточно хромкаста или смарт ТВ, но не всем.
К слову сказать, у меня стоит подключенный к сети древний медиаплеер WD, который все проигрывает, все умеет, субтитры, разные дорожки. Но необходимость в нем отпала. В оригинале с любой дорожкой и любыми субтитрами я нахожу фильм на Ороро и транслирую его прямо с телефона на тв. Надо на русском - амедиатека, Иви и любой сервис, любой сайт. Все делается с телефона.
Да, не поспоришь, что 60 тыс прочтений предыдущего обзора плеера. Но как мне кажется большинство из этих людей просто не знает, что есть более простые и более дешевые варианты, удовлетворяющие все их потребности
05.06.19 10:50
1 5

Надо признать, что количество пользователей которые качают, покупают и хранят в домашней медиатеке свои фильмы стремительно уменьшается. А количество ползьвателей стриминговых сервисов наоборот стремительно увеличивается.
Так я с этим и не спорю. Просто "все смотрят в онлайне" - это явное преувеличение.
05.06.19 10:54
0 2

> Все делается с телефона.

Вот вы не поверите, но есть люди, которым телефон для просмотра кино или управления оным просмотром - ну просто никаким боком. Такой человек садится на диван, включает с пульта телевизор и совершенно не желает париться какими-то опопо и еще миллионом (бесспорно имеющихся) технологических возможностей. Он не пользуется алексами, сири и прочими хоумподами, хотя они тоже существуют и делают то же самое.
По идее, можно говорить о другом аспекте: все эти тв-боксы вроде Mi - это просто вынесенный в отдельную коробочку функционал smart-tv. И востребован он не потому что с телефона чего-то там сделать нельзя, а просто потому что подавляющее большинство smart-tv от производителей телевизоров - убоги, тормозны и несут в себе видение производителя того, чего по его мнению, хочет потребитель.
Вот по Вашему мнению выходит, что потребитель хочет лазить по стриминговым сервисам, управляя этим процессом с телефона и смотреть оттуда кино. А это отнюдь не истина для всех. Кому-то это удобно, кому-то нет.
Для простоты представьте, что телефон у человека в голове ассоциируется с общением, а не с управлением медиа на диване. И эту ассоциацию изменить довольно сложно - не потому что он туп, а просто привык так.
05.06.19 10:59
0 12

Класс. То есть сидеть настраивать насы, сети, Samba серверы это не про "париться" с технологическими возможностями.
Я обычный пользователь, вообще ничего не понимаю, ни про самба серверы, ни про DLA и прочие хитрые штуки. Этим интересуется и разбирается в этом достаточно узкий круг людей.
У меня есть четкие простые требования. Я хочу сесть и посмотреть ютуб, киношку в оригинале или в дубляже с сабами, сериальчик. Был период, когда я заходил на торренттрекер, качал фильм, потом по сети с помощью медиаплеера все это воспроизводил. Потом мне это надоело. Купил хромкаст и теперь весь процесс состоит из того, что я сел на диван, достал телефон, нашел в гугле фильм и нажал ОДНУ кнопку - транлсировать на тв. и все работает. Даже мой 71 летний отец это оценил и справился с этим и очень доволен. Говорит - вот до чего дошел процесс. Представляю если бы я ему предложил скачать фильмец с торрента, положить его на нас, потом с наса воспроизвести. да он бы меня лесом послал сразу и все со своими dla серверами))))
А рассматривать телефон как просто звонилку в 2019 году - ну тут уж простите, вам ничем не помочь

Не спорю. есть небольшая прослойка людей, кому нужны все эти насы, супермедиаплееры и прочие суперфункциональные устройства, кому нравится этим заниматься, настраивать. но их единицы
Просто нужно допустить возможность, что стриминг и хромкаст это удобно и попробовать. Может и вам понравится))
05.06.19 11:27
4 6

Просто нужно допустить возможность, что стриминг и хромкаст это удобно и попробовать.
ИМХО, никто не против стриминга в общем, возражения вызывает лишь утверждение, что стриминг - это «единственно верный и правильный» (тм) путь потребления контента в наше время...
Вам нравится стримминг - это прекрасно, мне нравится - скачать фильм / клип и сохранить у себя в коллекции на NAS под понятным именем, не боясь, что кто-то этот ролик в сети потрет - ничуть не хуже.
05.06.19 11:40
0 5

Настраивать надо один раз, потом всё само работает. Сериалы, разумеется, удобней смотреть онлайн, но вот старые, любимые фильмы с нужной озвучкой (вариантов которой - тьма), удобнее держать у себя.
Опять же люблю смотреть свои собственные видеозаписи, не на ютьюб же их выкладывать.
Вопрос качества тоже открытый. Себе можно закачать какой угодно большой рип и не париться шириной канала.
05.06.19 11:43
0 3

Но как мне кажется большинство из этих людей просто не знает
А давайте на примерах обсудим. Расскажите, пожалуйста, в каких стриминговых сервисах можно легко в России посмотреть:
1. Аниме "Toradora!" на японском языке с русскими или английскими субтитрами (в Crunchyroll он недоступен на нашей территории)
2. Сериал "El Ministerio del Tiempo" на испанском языке с испанскими субтитрами (он бесплатно на RTVI.es, но там нет субтитров и он официально доступен только на десктопных компьютерах, как я понимаю)

Быстрый гуглопоиск возвращает только мутные сайты. Но если идти к пиратам, то смотреть рекламу/платить деньги - перебор. Уж лучше "честно" на торренты тогда. 😄
05.06.19 11:44
1 2

Сериал "El Ministerio del Tiempo" на испанском языке с испанскими субтитрами (он бесплатно на RTVI.es, но там нет субтитров и он официально доступен только на десктопных компьютерах, как я понимаю)
все передачи, которые официально доступны на сайтах госканалов обычно проще всего скачивать с помощью консольной утилиты youtube-dl. У неё до хрена опций включая поддержку скачивания отдельно видео и аудио потоков (например, для Ютьюба) с последующим объединением. Если сайт передачи rtve.es, а не rtvi.es, то он ею поддерживается.

Полный список поддерживаемых сайтов в репозитории самой программы
ytdl-org.github.io
05.06.19 11:52
0 1

все эти тв-боксы вроде Mi - это просто вынесенный в отдельную коробочку функционал smart-tv. И востребован он не потому что с телефона чего-то там сделать нельзя, а просто потому что подавляющее большинство smart-tv от производителей телевизоров - убоги, тормозны и несут в себе видение производителя того, чего по его мнению, хочет потребитель.
Именно. Или же ТВ уже устарел и вообще не смарт, а покупать новый телевизор только чтобы получить смарт возможности нет желания.
05.06.19 11:56
0 4

Да не спорю же я. Есть узкая прослойка людей кому нужны подобные медиаплееры. Но их реально очень мало.
Большинству за глаза какого нибудь там или мутного сайта
05.06.19 11:56
2 1

бычно проще всего скачивать с помощью консольной утилиты youtube-dl.
Это хороший совет, спасибо. Впрочем я в таких случаях все же смело иду на торренты. Качать видео из онлайн плеера - это обычно нарушение лицензионного соглашения, уж лучше я нарушу в высоком разрешении, с субтитрами и одной кнопкой. 😄

Но мой вопрос был к тем, кто считает, что в XXI веке время скачивания совсем прошло и все, что угодно, можно посмотреть онлайн в стриминговых сервисах. 😄
05.06.19 11:58
0 3

Так это как раз мой случай. У меня старый Филипс на котором смарт ТВ даже ютюб приложение перестал поддерживать. А когда поддерживал пользоваться невозможно было. С пульта в поиске по букве искать нужное видео то ещё удовольствие. И реально как это удобно стало с телефона запускать на хромкаст любое видео из браузера или приложения
05.06.19 12:00
0 2

Впрочем я в таких случаях все же смело иду на торренты. Качать видео из онлайн плеера - это обычно нарушение лицензионного соглашения, уж лучше я нарушу в высоком разрешении, с субтитрами и одной кнопкой. 😄
это да, но обычно местный контент телеканал выкладывает в наилучшем разрешении. Так что я на торренты иду обычно за русской дорожкой / субтитрами. Недавно в Германии стали повторять старые выпуски одного детективного сериала, так на сайте канала они лежат в mp4 720р, а на рутрекере в avi 480. Пришлось освоить ffmpeg, чтобы подклеить дорожку со старым переводом к новому файлу.

плюс скорость с официального сайта канала - гораздо выше, чем с торрента для какого-нибудь не очень популярного фильма
05.06.19 12:18
0 0

У меня старый Филипс на котором смарт ТВ даже ютюб приложение перестал поддерживать.
Аналогично. Плюс дома еще более старый Филипс у которого смарт функций вообще нет. Мибокс дешевле нового телевизора. Тем более что старый-то показывает.
05.06.19 14:36
0 1

я смотрю онлайн - значит, все смотрят онлайн
Для аргументированного ответа на подобные вбросы идеально подходит уже классическое "Я отвергаю ваши гипотезы".
05.06.19 15:00
0 3

О, точно 😄
05.06.19 15:02
0 1

Черт возьми, чувствую себя окаменевшими останками динозавра, но у меня нет желания ни узнавать и настраивать насы да самбы, с одной стороны, и транслировать что-то через телефон на телевизор, с другой. Особо не хочется платить тыщи ни за коробочки, ни за хромкасты. Мои потребности просты: посмотреть заинтересовавший меня фильм или сериал на экране телевизора. И проще и удобнее и малозатратнее для себя, чем скачать торрент (выбрав нужный размер и качество) на компе, скинуть скачанное на флешку и вставить флешку в телевизор - просто не вижу. Но начинаю комплексовать из-за своей неприобщенности к прогрессу.
05.06.19 15:58
1 1

> сидеть настраивать насы, сети, Samba серверы

Не надо "сидеть и настраивать". Тот, кто озаботился созданием домашней коллекции, где все под рукой ВСЕГДА и даже независимо от интернета, один раз может настроить или кого-то для этого привлечь. А постоянный процесс пользования - ровно такой же "одна кнопка", только до этого не надо смартфоном "в гугле искать", оно уже вот тут, в телевизоре.

> рассматривать телефон как просто звонилку в 2019 году - ну тут уж простите

Прощаю). Говорил же, что ассоциации менять сложно. Телефон у меня - айфон, хромкасты и прочая ботва там отсутствует. Есть airplay и другая ботва, но я ей не пользуюсь ровно по той же причине, идеологически это коробка для общения, переписок и даже фотографирования, но - не управления телевизором.
Допускаю, что если взять в руки пульт, внутри которого тот же андроид, что и в стандартном смартфоне, сенсорный экран и так далее, но он при этом будет пультом с аппаратными кнопками - возможно это будет привычней кому-то. Но пульт и телефон вещи сильно разные, так же как домашняя коллекция и обращение в удаленные онлайн-кинотеатры за просмотром. Разумеется одно другого не отменяет, а дополняет.

Немало еще аргументов Вам уже выше написали, они вполне тоже актуальные.
05.06.19 16:08
0 1

есть небольшая прослойка людей, кому нужны все эти насы, супермедиаплееры и прочие суперфункциональные устройства, кому нравится этим заниматься, настраивать. но их единицы
Дело в том, что настройка бытового NAS или плейера, подобного протестированному (у меня Nvidia Shield TV) достаточно тривиальна и одноразова. И количество людей, ими пользующимися, далеко не небольшое. Кроме того, NAS - многофункциональное устройство и используется далеко не только для хранения домашей видеотеки. Smart TV - те же медиаплейеры, только встроенные в ТВ производителем и ограниченные в функциях - не поддерживают определённые форматы, кодеки или высокий битрейт (пример - мой LG OLED, которому всего 2,5 года). Медиаплейеры могут значительно больше, чем Smart TV, в большинстве случаев не имеют вышеназванных проблем, да и часто более гибки в настройке и удобны в управлении, и потому пользуются спросом.

Просто нужно допустить возможность, что стриминг и хромкаст это удобно и попробовать. Может и вам понравится))
А одно другому не мешает: пользуюсь и тем, и другим. Фильмов в высоком качестве (выше FullHD) в бесплатном стриминге мне не удаётся найти. Тут варианты: или платный стриминг, или скачивать на тот же NAS. Просмотр во втором случае возможен всегда, независимо от наличия и качества интернет-соединения.

Мой отец, кстати на пару лет моложе вашего, но до недавних пор легко пользовался торрентами. Сейчас использует стриминг, но не через хромкаст - смотрит через мини-компьютер, подключённый к ТВ (которому уже лет 10), либо напрямую на компе в браузере.
05.06.19 17:04
0 1

все смотрят в онлайне.
...За МКАД жизни нет....
Примерно так оно звучит.
05.06.19 17:12
0 3

Я обычный пользователь, вообще ничего не понимаю, ни про самба серверы, ни про DLA и прочие хитрые штуки.
"Человек, чего -то не знающий - в своём невежестве не ограничен никакими рамками.
Человек, знающий многое - осознаёт, что неизвестно ему неизмеримо больше."
Лю Синь Дзянь, 25 век д.н.э.
05.06.19 17:16
0 0

это явное преувеличение.
Ещё три года назад торренты лидировали в пуле трафика, сейчас стриминговое видео занимает 40% канала, торренты сильно сдали позиции. Я про аналитику на dpi провайдера.
05.06.19 20:51
0 0

скачивать с помощью консольной утилиты youtube-dl.
Серьезно?
CLI?
Типа XXI век на дворе.
05.06.19 22:49
2 0

Вот для стриминга этот плеер как раз подходит лучше всего. В отличие от всех нонеймов он поддерживает WiDevine level 1 и нетфликсы с ютюбами воспроизводятся в 4к.
gab
06.06.19 05:15
0 0

Не большинство таки хотело бы BD-rip хорошего качества, ну ка дайте примеров где их стримят?
06.06.19 19:30
0 0

Есть один нюанс с установкой приложений: приставка идентифицирует себя, как Android TV, то есть в маркете будут видны только те приложения, которые можно ставить на Android TV. Например, всякие Лайм HD ТВ, предназначенные для телефонов и планшетов, в маркете просто не видны и их приходится ставить из APK.
05.06.19 09:56
0 0

Есть такой момент, да.
05.06.19 10:16
0 0

Это ведь не проблема, а так, мелкое неудобство.
Да и прошивку можно накатить с 4Pda, а там уже как душа пожелает.
05.06.19 12:57
0 0

Андроид - это хорошо, но я не стал мелочиться и сразу windows 10 поставил на телевизор, удобно!
05.06.19 09:42
4 1

Вопрос. При воспроизведении "тяжёлого" контента не греется? А то многие боксы это "любят".
05.06.19 09:30
0 0

Подогревается, но очень несильно. Практически несущественно.
05.06.19 10:15
0 0

Может подскажет кто, как в MX Player на подобных боксах сделать так, чтобы по умолчанию сабы были отключены?
Доходит до маразма - включаешь фильм, выключаешь сабы, смотришь.
Ставишь на паузу - сабы обратно включаются, надо снова листать до этой кнопки в плеере, чтобы там, где в менюшке сабы уже отключены, нажать "OK" чтобы их выключить снова.

С KODI пришлось попрощаться, когда он на ровном месте (без обновлений и прочего) стал выводить шумы вместо звука на роликах, которые до этого прекрасно показывал. Обновление прошивки плеера не помогло (её и не было).

Плеер - Vontar mini M8S (в принципе вся китайщина с одной начинкой под разными наклейками)
05.06.19 09:28
0 0

Может подскажет кто, как в MX Player на подобных боксах сделать так, чтобы по умолчанию сабы были отключены?
А я на VLC перешел. Он значительно умнее и более продвинутый.
05.06.19 10:30
0 1

А такой вопрос - эта штука умеет показывать фильмы в браузере?

В смысле заходишь в гугл, пишешь 'смотреть черный клевер' - и смотришь, как на компе.
05.06.19 09:18
0 0

Все что можно смотреть на Android - здесь можно смотреть.
05.06.19 09:30
0 1

нет там нормального браузера как такового. если и получится туда его поставить не штатно то управлять пультом не удобно. Плеймаркет там у него не совсем тот , как у простого андроида.
05.06.19 09:42
1 1

Там андроид со всеми вытекающими. Можно творить всё что угодно.
Никто не мешает подцепить клавиатуру-мышь хоть по usb, хоть по блютусу.
Плюс, как уже сказали, на том же али великое множество разнообразных универсальных пультов, которые отлично дружат с Android TV.
Тот же хром можно поставить через apk.
05.06.19 10:03
0 1

Все что можно смотреть на Android - здесь можно смотреть.
Это значит нет.
Ещё одна бестолковая штука для любителей покупать 55-дюймовую плазму в однокомнатную хрущевку, с разряда 'так в кредит жи дают!!!'.

И все так же много лет назад подключенный к телевизору комп кроет эти ненужные коробки как бык овцу.
05.06.19 12:03
12 2

А зачем так сложно?
Писать еще... Каменный век.
Нажимаешь на пульте кнопульку с микрофоном и говоришь "Черный клевер".
Приставка ищет контент во всех установленных программах.
Дальше выбираешь, что надо, и смотришь.
05.06.19 13:17
0 2

А дартаньяны все в белом пришли. Я их люблю, они такие ржачные.
05.06.19 13:58
0 7

Ага. Попробуй.

Меня честно интересует результат. Комп хоть и может абсолютно все, но громоздкая штука, как не крути.
05.06.19 14:40
0 0

Не тупи. Тут больше подходит аналогия - есть у тебя отдельный дом со всем, что можно придумать. А на тебя постоянно набегают агенты с предложениями самых модных палаток. 'только в нашей палатке впервые - санузел!!!'. Ну, круто, со - вот только у меня санузел уже много лет, и размером больше всей рекламируемой палатки.

Но ведь интересная, эта медиакоробка - вот и интересуюсь, сделали ли самое очевидное на нынешнее время или так и продолжают пихать те же возможности, что и двадцать лет назад, выдавая это за сумасшедшие прорывы.
05.06.19 14:47
1 0

не согласен.
У меня Panasonic плазма, которой около 8 лет, работает просто замечательно, но ни на секунду не смарт. Потратив $60 за предидущую версию этой "бестолковой штуки" я получил все, что мне мог бы дать смарт ТВ - доступ к Youtube, установил Kodi и спокойно смотрю контент с компьютера или с NAS. Плюс в Kodi ставятся плагины, нужные мне.
Так что не надо быть таким категоричным.
05.06.19 18:22
0 4

Что мне пробовать - у меня телевизор и плеер на андроид тв 😄
Каждый день пользуюсь 😄
Но если тебе надо качественно, с HD звуком, системным автофреймрейтом и прочим, то нужна коробочка раза в полтора-два дороже. Ugoos AM3, Minix Neo U9-H (можно купить клоны и прошить их как надо, тогда получится недорого), или Nvidia Sheld (тут уж без комментариев - классная штука, но дорогая).
06.06.19 01:00
0 0

Ну почему категоричным? Ну фильмы ещё фиг с ним, действительно скачать часто намного удобнее.

А безплатно посмотреть новости можно? Без приставки Т2?

Все ящики и смарттв, что я встречал, тупо не могли показать прямой эфир с сайта телеканала.
Потому я сразу и спросил - может эта коробка показывать видео с сайтов?
06.06.19 03:10
0 0

А смысл при наличии трех метров расстояния до экрана в диагонали меньше хотя бы 90 дюймов? Или я что-то не так понял в сентенции про плазму?
06.06.19 15:53
0 0

За 4000 с удобным управлением - да ладно
ПС
Kodi и сюда спокойно ставится
06.06.19 19:34
0 0

Для меня русский язык - не родной.
Внезапно, да?
07.06.19 00:23
0 0

Можно поставить браузер Tv Bro. Довольно удобный. Видео на сайтах можно смотреть.
07.06.19 01:19
0 1

Yuotube
05.06.19 09:06
0 0

Исправил, спасибо.
05.06.19 09:30
0 0

Ну и, понятное дело, такая приставка любой, даже старый, телевизор превращает в Smart TV.
Возможно ли с ней каким-либо образом смотреть скрепные передачи из мирового эфира?
DVB-T2, проще говоря, приклеить можно? Некоторым может быть актуально иметь вариант приставки с тюнером.
05.06.19 12:44
0 1

У нее нет антенного входа.
sgl
05.06.19 13:01
0 1

Ну, для этого не антенный вход нужен, а поддержка USB тюнера. Надо пробовать.
05.06.19 14:01
0 2