Видеорегистраторов с разрешением 4K (3840x2160 пикселов) пока еще очень мало, и они довольно дорогие. Например, один из наиболее качественных видеорегистраторов с таким разрешением VIOFO A129 стоит порядка 16 тысяч рублей (в комплекте со второй камерой), а топовый Blackvue DR900s 4K стоит и вовсе 44 тысячи

© 1998–2025 Alex Exler
06.10.2020

Комментарии 101

По мне, так смартфон просто рвет регистратор в клочья. 1/2.8 матрица все и определяет. Окончательно убивает детали дикий перешарп.
10.04.22 07:41
0 0

К сожалению, на Али теперь продаётся версия A800S (да и у вас ссылка ведёт на версию с S), у которой нарекания на "мыльность" картинки. Что-то там инженеры намудрили с оптикой.
На 4PDA пришли к выводу, что эта модель потеряла смысл.
Мне дико жаль, потому что заказанная версия A800S сейчас ко мне едет и видимо будет расстройство.
28.11.21 01:24
0 0

В общем, SD достается ногтем без посторонних предметов. Даже если ногти обрезаны под мясо. Достаточно на 2 мм вдавить карту в корпус и она выходит. Может что-то изменили в A800S, может кто-то хотел, чтобы вообще без ногтей доставалось. В общем, проблема пустяковая.

А тем временем есть проблемы и посерьезнее. A800S. Регистратор выключается при снятии напряжения ACC. Сразу же, через 3-4 секунды. Парковочный режим в меню всегда Off, и включить его нельзя, так как по версии регистратора у меня нет некоего парковочного аксессуара (кабеля). Настройка вести запись еще 10-20-30 минут ни на что не влияет.

Подключение выполнено кабелем Hardware Kit (Midrive UP02). Подключение выполнено корректно, что проверено мультиметром и другим регистратором, который, будучи подключенным в одну и ту же точку что и A800S, работает корректно и при выключенном зажигании.

Прошивки A800S ни на что не влияют. С завода была 0.0.47.ww, апгрейд на 1.0.3ww ничего не дал.

Будут идеи?
VR
28.08.21 23:50
0 1

Скорее всего батарея в вашем регистраторе дохлая, в сервис его!
10.04.22 07:42
0 0

>две защитные пленки для дисплея
это не защитные пленки, а статические пленки, чтобы на стекло клеить - к стеклу статическую пленку, а уже на нее регистратор.
15.03.21 03:04
0 2

Кстати, может, подскажет кто. Тоже думаю, что пора бы регистратор все же завести, но есть нюанс - в теплое время года я на мотоцикле езжу как бы не больше, чем на машине, и заводить два девайса - получается накладно. Что можно придумать переставляемое с одного ТС на другое, так, чтобы это было удобно? В идеале я это вижу как экшен-камеру с возможностью внешнего питания (хоть немного прикрытого от пыли и брызг), циклической записью и GPS, есть такое?
16.02.21 15:32
0 0

Здравствуйте. У вас случайно не осталась прошивка 1.0.6ww. На сайте 4pda.ru все ссылки с прошивками не активны(( Можете отправить на почту?
28.12.20 13:30
0 0

Встретил сборную солянку - обобщенные плюсы и минусы по а800
navinside.ru
03.11.20 23:26
0 0

Карта максимальная 256ГБ? А то на али пишут 128.
12.10.20 18:04
0 0

Вопрос. Какой у него максимальный FPS, скажем в 720p или 1080p. Мне вот 4К не нужно особо, а высокий FPS в приоритете
07.10.20 17:08
0 1

С чего вы взяли?
09.10.20 00:08
1 0

Для питания регистратора использую такую приблуду. Вставляю в предохранитель, землю найти не проблема. Прячется под панелью снизу.
07.10.20 02:46
0 1

Не знаю, вставил один предохранитель, не работало, вставил второй заработало. Может, можно было уже первый убрать, но не стал заморачиваться.
07.10.20 11:08
0 0

А зачем там 2 разьема для двух предохранителей?
"Приблуду можно ставить на место любого уже установленного предохранителя. Сам предохранитель вынимается естественно и переставляется в "приблуду", чтобы замкнуть исходную цепь.
Второе гнездо - это фактически предохранитель для отвода на удлинитель питания ВР.
Приблуда отличная, но не всегда в блоке предохранителей находится подходящее место, чтобы родные предохранители в соседних гнездах или стенки коробки не мешали торчащим вбок новым предохранителям.
vkv
07.10.20 18:25
0 1

Она самая.
07.10.20 22:24
0 0

Зачем часто вынимать карту из регистратора? Разве что только для обзора, когда много роликов надо изъять. В жизни нужен кусок не более 1 минуты, обычно, и это очень удобно получать по вай-фай.
Ez.
07.10.20 00:32
0 0

Чтобы при ДТП быстро убрать карту в карман. Чтобы после поездки нарезать красивых роликов. Также возможны другие варианты применения.
07.10.20 16:55
0 0

Чтобы при ДТП быстро убрать карту в карман.
Проглотить, если виноват.
08.10.20 00:14
0 1

Гипотеза, но всё же: скорее всего, в регистраторе стоит подпружиненный слот для карточки. Чтобы она вылезла, надо в неё тыкнуть ногтем до щелчка и отпустить. После этого она на несколько миллиметров вылезет и можно спокойно пальцами достать.
AYB
06.10.20 23:52
0 0

Я так понимаю, в этом и проблема, что карточка глубоко, надо ноготь отращивать, женщинам, конечно, попроще.
07.10.20 02:52
0 1

Гипотеза, но всё же: скорее всего, в регистраторе стоит подпружиненный слот для карточки. Чтобы она вылезла, надо в неё тыкнуть ногтем до щелчка и отпустить.
Да, как обычно. Только это, извините, ноготь такой надо отрастить. А я не гитарист фламенко, у меня ногти короткие.
07.10.20 10:08
0 0

Да, как обычно. Только это, извините, ноготь такой надо отрастить. А я не гитарист фламенко, у меня ногти короткие.
Вы ногти до самого мяса стрижете? ? Чтобы вытащить карточку, хватит и одного миллиметра от кожи до края ногтя. В следующий раз не стригите их вплотную к коже, оставьте припуск.


Вы ногти до самого мяса стрижете? ? Чтобы вытащить карточку, хватит и одного миллиметра от кожи до края ногтя.
В данном случае не хватит, проверено.

В данном случае не хватит, проверено.
OK, понятно. Ох уж эти китайцы...

Кусок китайского кала. Где HDR? Где 25 к/с? Почему так и не допилили первую 70mai pro?
06.10.20 23:05
5 0

Кусок китайского кала.
Привет, очень приятно. А меня зовут - Алекс Экслер.

Где 25 к/с?
Не завезли, там 30 к/с, что и написано в обзоре.

Почему так и не допилили первую 70mai pro?
А что с ней не так и куда ее нужно пилить?
06.10.20 23:34
1 6

Ну сарказм же, не надо злиться.
HDR в регистраторе 😄
08.10.20 11:00
0 0

Алекс, а подскажите нормальную программу для просмотра роликов с видеорегистраторов. Чтобы можно было проматывать, медленно смотреть, в 100% увеличивать, покрупнее делать, смотреть часть кадра, ну и по возможности обрезать ролик или склеить парочку (не обязательно)
06.10.20 20:21
0 0

Я смотрю в обычном плеере, а если что нужно сверх того - это уже в программе-видеоредакторе Movavi.
06.10.20 21:58
0 1

www.adobe.com
эта умеет всё перечисленное.

но примерно как микроскоп для плотника.
06.10.20 22:07
0 0

но примерно как микроскоп для плотника.
Вот уж точно.
06.10.20 23:36
0 2

А насколько удобно и быстро регистратор снимается с крепления? Я никогда не оставляю регистратор в машине, и для меня важно быстро его снимать и ставить.
Риторическое: ну почему никто не делает магнитное крепление, как Datakam? Это просто невероятно удобно - ставится и снимается одной рукой в одно движение. За 5 лет вообще никаких претензий к качеству работы узла.
06.10.20 19:10
0 2

А насколько удобно и быстро регистратор снимается с крепления?
Ну, в общем, относительно быстро, но точно не сказать, что сильно удобно.

Риторическое: ну почему никто не делает магнитное крепление, как Datakam?
Подпишусь под каждой буквой. Действительно - сверхудобно и совершенно непонятно, почему больше никто такое не делает.
06.10.20 19:36
0 1

Подпишусь под каждой буквой. Действительно - сверхудобно и совершенно непонятно, почему больше никто такое не делает.
Потому что это или чертовски сложно и очень дорого, или кто-то владеет патентом на магнитное крепление.
06.10.20 20:02
0 0

Datakam-то сделали. И не сказать, что жутко дорого. У них вообще видеорегистраторы - очень продвинутые.
06.10.20 21:58
0 0

Сверхудобно когда вместо аккумулятора там стоит ионистор, и можно не бояться высоких и низких температур, и соответственно не снимать его.

Магнит не удержит при ДТП. По крайней мере когда я пробовал магнитные крепления телефона, то при попадании в колдобину он слетал.
07.10.20 07:10
0 1

А насколько удобно и быстро регистратор снимается с крепления? Я никогда не оставляю регистратор в машине, и для меня важно быстро его снимать и ставить.Риторическое: ну почему никто не делает магнитное крепление, как Datakam? Это просто невероятно удобно - ставится и снимается одной рукой в одно движение. За 5 лет вообще никаких претензий к качеству работы узла.
6 лет езжу с Datakam 5 (брал именно 5ый, так как на более новые в тот момент были нарекания).
Отличная надёжная вещь. Работает как часы.
07.10.20 11:20
0 1

А как быть с тем, что встроенный аккумулятор умирает, дата сделает и после этого регистратор постоянно удаляет последний файл?
У меня так advocam сделал, а аккумулятор там с 3мя контактами и фиг купишь.
В итоге поставил в чехол зеркала с питанием от аккумулятора авто (от зажигания работает, от постоянного дату помнит и завершает запись)
06.10.20 14:23
0 0

Да это реальная трабла, не все производители знают что такое ионистор
06.10.20 14:31
0 1

регистратор с GPS берет дату/время со спутников, поэтому максимум потеряется первые 1-2 минуты с момента включения регистратора (пока он спутники ловит)
06.10.20 17:54
0 0

Далеко не все, и Xiaomi - точно не. Постоянно, входя в приложение, подправляю время. И хорошо так уходит, где-то на 1-2 минуты в месяц
06.10.20 20:08
0 2

При сбросе даты из-за мертвой батареи, все должны обновлять дату. Это критически важно, если производитель этого не понимает, то прямо ужас
06.10.20 20:14
0 1

Нет, батарея живая, просто регистратор НЕ использует GPS для установки часов.
06.10.20 22:12
0 1

Интересно, а в blackvue на момент тестирования какая прошивка стояла?
06.10.20 13:06
0 0

Когда уже производители регистраторов наконец усвоят что регистратор надо делать с питанием в нем на 12 вольт а не на 5. Сделай на входе вснего 12 и тогда его можно будет запитать от разъема элетрохромного зеркала кторое рядом которое сейчас есть даже в самой простой машине (или точно от питания плафона передней подсветки салона), а не мучатся с этими висящими проводами до прикуривателя . Сам якобы полезный усб зарядник для телефонатоже нафиг не нужен ибо автопризводидели его ставят сейчас даже в ладу гранту
06.10.20 12:36
2 2

Когда уже производители регистраторов наконец усвоят что регистратор надо делать с питанием в нем на 12 вольт а не на 5.
Ну и как тебе тогда DC-DC продать?
А так - какая-никакая, копеечка.
Кстати, кому-нибудь попадался регистратор с type-С?
06.10.20 12:51
0 0

UBEC стоит 2 бакса на алиэкспрессе. И запитывайте на здоровье.
06.10.20 13:23
0 1

В далёком 2013 году купил корейский регистратор Itronics ITB-100. У него питание 12в, так что проблем с установкой вообще никаких не было. В прошлом году помер
06.10.20 13:47
0 0

Куда я эту уродливую штуковину дену. Я же написал было бы 12 вольт я бы штатный проводок обрезал и подсунул бы в разьем зеркала заднего вида, все было бы круто и красиво и питание подается с включением зажигания и т.д. а так нужно кудато девать это уродство и еще не известно на колтко оно надежно вплане не короинет ли на жаре летом и т.д.
06.10.20 14:29
0 0

Эта уродливая штука размером с обычный USB штеккер и меньше, чем этот самый разъем зеркала заднего вида. Прекрасно стяжкой прикрепляется к нему и висит невидимо для глаз. И все круто и красиво и питание подается так, как вам нужно. Это стабилизатор для радиоуправляемых моделей - оно надежнее, чем все эти регистраторы.
06.10.20 14:34
0 1

Купил давно переходник от kplafonu.ru и запитал 70mai от плафона, все проводки спрятаны, ок.
06.10.20 16:34
0 0

Купил в Китае переходник 12v -> usb, припаялся к магнитоле, провод провел под обшивкой, всего работы на 15 минут. Проблема надуманная.
06.10.20 22:55
0 0

Что я могу назвать явным минусом? То, что карта вставляется и вытаскивается только с использованием каких-то подручных средств, - это реально раздражает и непонятно, почему нельзя было сделать по-другому.
А как ты относишься к тому, что карты в смартфонах можно извлечь только с использованием специального экстрактора (и хорошо, что не проприетарного 😄 )
06.10.20 12:01
0 0

Нормально отношусь. Карту в смартфон поставил и забыл о ней, доставать не надо. А из видеорегистратора - еще как надо.
06.10.20 12:12
0 0

тогда подклей к карте петельку хорошего скотча, чтоб миллиметра на четыре торчала из слота.
А если в петельку вложить кусочек изоляции 😉 от тонкого провода /или даже кусочек зубочистки/ , то можно и чтобы на два миллиметра торчала.
Я так в логгеры подклеивал карточки для быстроты.

—=о получится конструкция.
06.10.20 12:47
0 4

тогда подклей к карте петельку хорошего скотча, чтоб миллиметра на четыре торчала из слота.А если в петельку вложить кусочек изоляции ? от тонкого провода /или даже кусочек зубочистки/ , то можно и чтобы на два миллиметра торчала.Я так в логгеры подклеивал карточки для быстроты.—=о получится конструкция.
Почему то вспомнилось из «Наука и Жизнь» рубрика «маленькие хитрости»
Немного погуглил - и вот - совет с использованием прозрачной липкой ленты 😉
08.10.20 08:40
0 2

Опечатка в слове "степень": "Кодирование видео - высокая степень сжатия (доступно 4К), низкая степерь (доступно только FullHD)"
06.10.20 12:00
0 0

желательно использовать карту надежных произодитплей
Опечатка
06.10.20 11:47
0 0

Вопрос, видимо, не к Алексу и врятли это возможно рассмотреть в обзоре.
Но все же, реально останавливает от регистратора это именно невозможность его установить стационарно. Не только само крепление на стекло (о котором уже спрашивали тут), а и питание. Понятно, что только в прикуриватель, но вот в Шкодах прикуриватель под крышкой пепельницы, держать ее постоянно открытой неудобно.
06.10.20 11:14
0 0

Но все же, реально останавливает от регистратора это именно невозможность его установить стационарно.
Что в этом невозможного-то?

Не только само крепление на стекло (о котором уже спрашивали тут), а и питание. Понятно, что только в прикуриватель
При чем тут вообще прикуриватель? При стационарной установке никакой прикуриватель не задействуется, понятное дело.

но вот в Шкодах прикуриватель под крышкой пепельницы
Не знаю, в каких именно Шкодах. В Октавии нет никакой пепельницы, гнездо полностью открыто. Но оно не нужно для стационарной установки.
06.10.20 11:19
0 1

Можно например через OBD разъём запитать:

www.aliexpress.com
06.10.20 11:44
0 0

В октавии розетка между передними сидениями без всяких крышек. Стационарно можно подключить в блок предохранителей. На али есть готовые решения для этого. Вроде такого сразу преобразователь и кабель micro usb вот пример на али
06.10.20 11:46
0 1

О. Спасибо за ответы.
В Супербе у меня блок пепельница-прикуриватель и беспроводная зарядка под крышечкой (мне казалось на некоторых версиях Октавий также) - там зависит от типа КПП, опций прикуривателя, ручника и подлокотника. Причем настолько под крышечкой, что переходник на USB в прикуриватель должен быть очень короткий, чтобы она закрывалась, я штук 5 перепробовал пока нашел.
Идея с питанием через OBD разъем вообще прекрасная. Поищу устройство, которое умеет и по bluetooth работать и с fast-charge-usb шнуром одновременно. Если кто видел, дайте ссылку.
06.10.20 11:58
0 0

Понятно, что только в прикуриватель, но вот в Шкодах прикуриватель под крышкой пепельницы, держать ее постоянно открытой неудобно.
Зачем в прикуриватель?
Товарищу в Октавию ставил, купил переходник в предохранитель, воткнул в BCM, в него питание регистратора, стяжкой адаптер притянул к жгуту - и все счастливы.
Конкретно в этом случае, правда, я для красоты потроха из адаптера вытряс и затянул в термоусадку, припаяв к переходнику, но никто не мешает взять переходник с розеткой под прикуриватель.
06.10.20 12:08
0 1

Товарищу в Октавию ставил, купил переходник в предохранитель,
Посмотрел я на переходники USB в предохранители. Там не очень понятно откуда землю брать.
06.10.20 12:16
0 0

У NAVITEL есть такая штука - SMART BOX MAX, контроллер питания для видеорегистраторов. Можно его поставить и забыть про розетки прикуривателя. Он там сам контролирует и работу регистратора, и заряд АКБ машины.
06.10.20 12:35
0 0

Товарищу в Октавию ставил, купил переходник в предохранитель, Посмотрел я на переходники USB в предохранители. Там не очень понятно откуда землю брать.
От штатной земляной шпильки на стойке возле ВСМ.
06.10.20 12:35
0 0

но вот в Шкодах прикуриватель под крышкой пепельницы, держать ее постоянно открытой неудобно.
На Шкоде заехал в лицензированный установочный центр и теперь питание на видеорегистратор выходит из плафона лампы салона. А по факту из под обшивки потолка к середине лобового стекла выходит провод около 15 см в длину с разъемом microUSB. Уже четыре года работает без проблем и лишние провода не мешаются.
06.10.20 13:22
0 0

в новых шкодах появился USB type C в корпусе зеркала заднего вида. Возможно не во всех комплектациях.
06.10.20 19:33
0 3

О, прикольно 😄
06.10.20 19:37
0 2

Да круто. Регистратор делает тел как БГ черепаху
06.10.20 11:07
0 0

боюсь спросить, что глубокоуважаемый БГ делает с черепахой 😁
06.10.20 13:12
0 3

Очень рад, что мой совет помог с выбором 4K-регистратора 😉
06.10.20 11:06
0 3

??
06.10.20 11:13
0 0

>>Снимал все в 4K: я не вижу смысла покупать смартфон с 4K и при этом снимать в FullHD
Наверное всетаки покупать регистратор 4К а не смартфон?
A_F
06.10.20 10:35
0 0

Конечно, исправил, спасибо.
06.10.20 10:57
0 0

Хороший обзор, спасибо! Можете потом фотоотчетом поделиться, как именно стационарно установили регистратор, чтобы он сильно в глаза не бросался? Сам думаю о стационарной установке, но уж очень не хотелось бы, чтобы из-за него разбили стекло.
06.10.20 10:29
1 0

Любой видеорегистратор как-то будет виден, его почти невозможно установить так, чтобы объектив совсем не было видно. Но увидеть его можно только с близкого расстояния. Ну и не очень понятен смысл залезать именно за видеорегистратором - что он вообще стоит-то без комплекта и без провода?
06.10.20 10:32
0 0

Чой то? Никто не заставляет ставить регистратор в салоне, можно его запихать хоть под решетки радиатора, управлять дистанционно. Другой ворпос что оптику протирать наверное надо будет как-то, но это уже подробности. Кароч, у кейджиби этих решений выше крыши
06.10.20 11:06
0 0

Никто не заставляет ставить регистратор в салоне, можно его запихать хоть под решетки радиатора
Под решетки радиатора - это сейчас было очень смешно 😄
06.10.20 11:13
2 4

70mai dash cam pro поставил таким же образом - там 2 см до потолка достаточно, чтобы снять. Но это место не захватывают дворники. В дождь плохо видно, а в снег совсем ничего.
И, кстати ( или нет), у этого ВР глюк - иногда зависает и ни в какую не хочет отключаться
06.10.20 11:37
0 0

70mai dash cam pro поставил таким же образом - там 2 см до потолка достаточно, чтобы снять. Но это место не захватывают дворники.
У меня захватывают 😄

И, кстати ( или нет), у этого ВР глюк - иногда зависает и ни в какую не хочет отключаться
Я бы перепрошил, благо это сделать очень просто.
06.10.20 11:41
0 0

В некоторых местах десять евро (в рублёвом/гривневом эквиваленте), достаточная сумма, чтобы за неё могли убить, а уж разбить стекло - вообще не вопрос. Увы, реальность такова, я знаю немало людей, которым разбивали стёкла и тащили регистратор, оставленный на ночь...
06.10.20 11:51
0 2

Ну, не спорю. Но я не знаю, как установить так, чтобы его вообще не было видно. Если за тонировкой, то снимать будет предельно хреново.
06.10.20 11:56
0 0

Спасибо, попробую перепрошить. Ещё вопросик можно - при нажатии на кнопку аварийная запись сохраняется 1 мин после нажатия, а то что было перед - не сохраняется. Это так и должно быть на 70mai DC pro?
06.10.20 12:03
0 0

Сто процентов так не должно быть, она должна минуту ДО нажатия записать - у меня в обзоре это написано.
06.10.20 12:10
0 0

Любой видеорегистратор как-то будет виден, его почти невозможно установить так, чтобы объектив совсем не было видно. Но увидеть его можно только с близкого расстояния. Ну и не очень понятен смысл залезать именно за видеорегистратором - что он вообще стоит-то без комплекта и без провода?
Да кто ж эту логику нарков и прочих маргиналов поймёт с учетом того, что полиции на них по фиг. У меня у знакомого старую ещё Blackvue-трубу утащили, выбив боковое окно, видимо, думая, что на десятку евро потянет. Причем, регистратор из первых моделей был, стоил копейки и реально бесполезный с точки зрения последующего сбыта, а вот замена стекла и ожидание были гимморойными, особенно, с учетом потери франшизы по страховке. Я вот для себя думаю или над кожухом каким-то, чтобы с зеркалом заднего вида как-то сливалось, или всё же снимать постоянно (очень не хочется).

Но увидеть его можно только с близкого расстояния.
Вот, интересно увидеть итоговый результат, просто для себя. Понятно, никто не пойдёт специально авто вскрывать ради него, но хотя бы чтобы уж совсем сильно в глаза не бросался таким вот прохожим.
06.10.20 12:31
0 1

У меня у знакомого старую ещё Blackvue-трубу утащили, выбив боковое окно, видимо, думая, что на десятку евро потянет.
Мне в Москве вообще просто так боковое стекло разбили, безо всякого регистратора. Что-то искали - нашли только старые кассеты. На замену и очистку салона потратил почти весь день и $250 денег.
06.10.20 12:57
0 2

Зато какие можно снять ролики!
07.10.20 07:15
0 0

Москва, как известно, сильно похорошела. Последние 10 лет езжу на машине без сигналки, не парюсь на тему оставить что то типа ноута в салоне. Во времена кассет, да, и стекла били и магнитолы дергали и кассеты из бардачка воровали.
07.10.20 07:19
2 1

Ну, не спорю. Но я не знаю, как установить так, чтобы его вообще не было видно. Если за тонировкой, то снимать будет предельно хреново.
Есть регистраторы, наклеиваемые прямо на стекло, по виду почти неотличимы от датчика дождя, только что размер побольше.
За таким даже если залезть, оторвать от стекла будет проблематично, а даже если оторвешь, товарного вида уже не будет - не продашь.
08.10.20 11:09
0 0

Да, кстати, а вы не писали как к регистраторам относятся в Испании и других Европах (по личному опыту)?
06.10.20 10:25
0 0

Не запрещены, но если какие-то происшествия, то в суде показания видеорегистратора не рассматриваются. Уж и не знаю, почему.
06.10.20 10:30
0 0

Видимо поэтому, да.
06.10.20 10:54
0 0

Да, кстати, а вы не писали как к регистраторам относятся в Испании и других Европах (по личному опыту)?
В Австрии запрещены полностью под угрозой какого-то астрономического штрафа в пару тысяч евро.

В Германии пользование регистраторами которые записывают на какое-то более-менее олгое время явялется нарушением законов о защите персональных данных и в суде обычно в виде доказательства не принимается.
06.10.20 12:35
0 0

насчёт других Европ: читал недавно в местном немецком журнале, что суд постановил, что регистратор может использоваться, чтобы доказать свою невиновность, но не может использоваться, чтобы обвинить кого-то ещё.
Т.е. если вы попали в аварию, и вас обвиняют в том, что она произошла по вашей вине - вы можете представить данные видеорегистратора, которые подтверждают, что вы не могли её предотвратить.
Но если вы например ехали, и увидели, как кто-то не соблюдает правила на дороге и засняли это, вы не можете использовать эту запись, как единственное основание для привлечения этого водителя к ответственности. Но вы можете написать заявление, дать показания итп...
06.10.20 13:10
0 1

В Германии пользование регистраторами которые записывают на какое-то более-менее олгое время явялется нарушением законов о защите персональных данных и в суде обычно в виде доказательства не принимается.
Вроде бы читал, что регистратор должен автоматически перезаписывать через полчаса. Т.е. запись будет не длиннее 30 минут. Ну и в суде вроде бы уже стали принимать, но ограниченно.
06.10.20 13:15
0 0

Есть такие регистраторы, чтобы снаружи только камеры были?
А всё остальное внутрь убрать и через разъёмы запитать.
06.10.20 10:22
0 1

Да полно. Тот же первый 70mai - одна трубочка с объективом, без дисплея. И таких моделей - сколько угодно.
06.10.20 10:30
1 1

Спасибо за обзор. Как раз выбираю 4К регистратор.
06.10.20 10:09
0 0