С умными очками различные производители пытаются что-то делать уже лет десять, но результаты впечатляющими пока никак не назовешь. Первой ласточкой были широко разрекламированные Google Glass, которые как раз и вышли на рынок десять лет назад, и они хотя и были устройством очень инновационным, реально пользоваться ими было невозможно. Поэтому если их кто-то и покупал, то игрался пару-тройку дней, а потом дорогостоящий гаджет грустно валялся в ящике стола. 

© 1998–2025 Alex Exler
23.01.2024

Комментарии 133

Привет всем!
Уже больше года прошло, начитался комментов, в т.ч. про "а где эти очки могут пригодиться?"
Мой вариант: сидишь совершенно тупым прогульшиком на экзамене по иностранному языку, втыкаешь в задания, делаешь фото, отправляешь умному человеку, сидящему где-то, он отправляет тебе правильные ответы по какому-нибудь мессенджеру. Главное - чтобы можно было подглядывать эти ответы в телефоне, которые кагбэ перед экзаменами сдаются на стол преподавателю, но можно его спрятать, понятное дело. Ну или тихо диктует, чтобы окружающие тебя люди не слышали. Как вам такой вариант?)) Не уверен, что кто-то ответит через год)). А если бы ещё экзаменационные аудио-задания записывались/отправлялись этими очками, то было бы тоже очхорошо.))
07.04.25 13:22
0 0

Делать фото очками - неудобно, потому что вы не понимаете, где границы кадра. Нужно
опытным путём выявить эти границы и наклеить на одно стекло тонкую полоску малярного скотчча.
25.01.24 16:50
0 0

скотчча
Ча-ча-ча! 😄

Рука дрогнула.

Всё порываюсь заняться наконец-то трэвел-видеоблоггингом и смотрел в сторону этих очков как замене для видеокамеры типа DJI Pocket. В принципе, отвечает требованиям, выглядит нормально, стоит примерно столько же и не надо держать гаджет в руках (плюс POV-формат для прогулок по городу намного лучше камеры, которую приходится держать у пуза), но "портретная" сьёмка и ограничение в длине ролика аж в минуту всё портит.

А вообще, не придумали ещё очков, которые сочетали бы в себе то, что "нужно" мне:
- нормальную камеру
- виртуальную/дополненную реальность (чтобы можно было ютубчик смотреть и навигатором пользоваться)
- автономную работу (чтоб аккумулятор с собой не надо было таскать)

Вот как только, так сразу.
25.01.24 03:44
0 0

Как раз в новый год случайно стал обладателем прошлого поколения таких очков 🙂 Rayban Stories Wayfarer. Друг купил себе, но ему не понравилось, как сидят на лице, в итоге год валялись в шкафу без дела, а тут я приехал в гости и получил внезапный подарок.
По фичам вроде такие же, только футляр более громоздкий.
Учитывая, что достались нахаляву, сложно объективно оценивать, сам я за такое много денег не отдал бы, с одной стороны. С другой - это хорошие солнцезащитные очки с дополнительным функционалом. Если не считать футляра, относительно изящные, сразу и не скажешь, что в них напихано электроники.
Из проблем - тихий звук, кстати, вполне неплохой. Т.е. гулять в одиночестве по берегу спокойного океана, слушая аудиокнижку - замечательно. Но в городе пользоваться невозможно, уличные шумы все перекрывают, если, как обезьянке, уши не прикрыть ладонями 😄 Если прикрыть, то нормально.
Фотки делает нормально только с хорошим светом, но для солнцезащитных очков это ожидаемо 😎 Прикольно, что снимают именно в том ракурсе, в котором сам видишь.
Алекс как-то не акцентировал внимание на том, как поставил приложение. Не знаю, как в Испании, а в португальском гуглсторе оно недоступно для установки. Пришлось ставить с apk.
25.01.24 01:28
0 0

Если б оно стримть могло. Одел на ребенка, отправил в магазин и управляешь. Или если помочь надо кому-то. В месенджерах при видеозвонках.
24.01.24 13:11
1 1

Одел
«Надел».

«Надел».
Удел

Погодите! В Европе, вроде как, запрещены видеорегистраторы на тачках. А такие очки можно? Или я что-то упустил?
24.01.24 12:26
0 0

В Европе, вроде как, запрещены видеорегистраторы на тачках.
Не помню, что бы они были где-то в Европе прямо запрещены. Там куча нюансов, от страны к стране, где-то они просто бесполезны, потому что суды не принимают как доказательство записи с регистратора, где-то с ними можно круто налететь, если снять что-то не-то и не там, и не в том качестве, где-то это вполне можно и нужно...
24.01.24 14:28
0 0

слева - светодиод, сигнализирующий о съемке
Интересно, защитой от кусочка черной изоленты они стали заморачиваться?
24.01.24 11:23
0 1

Вижу в них как минимум два преимущества:
1) Руки свободны, нажал на кнопку и только смотри в нужную сторону
2) Фирма и стиль, вибор вариантов стекол и т.п.
24.01.24 11:23
0 0

"Щёлкал носом -- в нём был спрятан инфракрасный объектив." (с) 😄
А вообще -- очень интересная штука. Мне всегда казалось, что у аудио-дополненной реальности больше перспектив, чем у видео-. Кончится военное положение, нужно будет попробовать.
24.01.24 10:48
0 2

а я купил Xiaomi Mijia Smartglasses.
в них нет зарядного кейса и нет камеры
Но они работают 2-3 ДНЯ постоянно включенными
качество отличное, стоит 180 евро, сменную мордочку за 50 можно купить (дужки просто вынимаются и остаются те же).

ношу прогрессивы, линзы вышли в 540 евро ((
был случай, когда очки сломались, и больше такой модели было не найти, пришлось новые линзы покупать.
к этим докуплю сменную морду на всякий (она все же чуть хлипковата).

пока три дня, если интересно, потом подробнее отпишусь по эксплуатации.

еще смотрел на Хуавеи (там есть отличная титановая модель за 560 евро), но чет дороговато и непонятно, как будет сидеть, примерять надо, а негде
24.01.24 09:49
0 2

А VR или проектор в них есть?
24.01.24 10:19
0 0

нет, это просто очки на каждый день, без омобых финтифлюшек.
это и нужно на самом деле, вместе с большим временем автономной работы, а нк каждые 4 часа заряжать
24.01.24 14:02
0 0

нет, это просто очки на каждый день, без омобых финтифлюшек.
А что в них smart тогда?
25.01.24 03:45
0 0

название
25.01.24 07:13
0 0

название
Да, это серьёзный аргумент в их пользу.
25.01.24 15:58
0 0

Бесполезные какие-то. Ограничение видео в минуту, делает их вообще бессмысленными. Так хоть можно было бы влоги снимать.
Но за обзор спасибо, теперь будем знать.
Алекс, а вот TCL не думаешь обозревать? Интересно, какая там картинка выходит с фильмами.
24.01.24 09:45
0 1

принимать звонки, приходящие на смартфон, и вы можете использовать очки как гарнитуру;
слушать музыку со смартфона и управлять воспроизведением;
прослушивать пришедшие сообщения в Messenger и WhatsApp, которые зачитывает голосовой помощник;
давать задания или задавать вопросы голосовому помощнику;
снимать фото;
снимать видео.
То есть по факту это просто очки со встроенными среднего качества камерой, динамиком и микрофоном? Причём без смартфона они, в общем, бесполезны? Не очень понимаю зачем это человеку, у которого есть смартфон (который и так нужен для этих очков и в котором есть и камера, и голосовой помощник, и всё остальное, который без проблем может озвучить вам сообщения в гарнитуру откуда угодно и записать ваш ответ текстои), обычные хорошие очки и обычная хорошая гарнитура (которая всё равно потребуется, если вы хотите слушать музыку с басами и не хотите, что бы вся улица слышала ваш разговор по телефону).
23.01.24 23:09
0 7

Да, тоже удивляюсь. По сути я могу получит тоже самое надев наушники с микрофоном которые соединены с телефоном по Bluetooth. Плюс посредственная камера. Минус качество звука.
24.01.24 07:47
0 2

По факту это очки известного достаточно престижного бренда с расширенными функциями за 315 евро
24.01.24 07:47
0 1

Аналогичные RB4234 без наворотов стоят 90 евро. Итого 225 евро (на 75 евро дороже чем обозренный недавно Алексом FreeYond M6) за средненькую гарнитуру и простенький фотоаппарат? Ну не знаю...
24.01.24 09:19
0 0

Какое-то бессмысленное устройство. Очень слабенькая замена TWS наушникам (плохое качество звука, да ещё и на публику, отсутствие шумодава, плохая автономность), причём только для тех, кому очки реально не нужны (так как те, кому они реально нужны, не могут их каждые четыре часа на зарядку ставить). И посредственная скрытая камера без видоискателя в нагрузку. И то не совсем скрытая.
23.01.24 22:54
0 6

не могут их каждые четыре часа на зарядку ставить
Покупаете два комплекта и меняете по мере необходимости, делов-то!
25.01.24 17:09
0 0

Алекс, на самом деле немного сбивает с толку лево / право в описании:

О том, что они - умные, говорят только два глазка (справа - камера, слева - светодиод, сигнализирующий о съемке)
и
Вот левая камера крупно.
23.01.24 22:00
0 3

Косяк, да, но я поправил.
23.01.24 22:54
0 1

Первая мысль - куплю. 350 евро, ну ладно, с доставкой может за 450 найду. Наконец то Вау эффект, да и путешествую теперь часто.
Вторая мысль - блин, а нафиг оно без AR? Для музыки есть комплект любимых наушников, видео снимать - реально на пару раз. А я то думал что там и AR и кинцо в них глянуть можно:(((
23.01.24 21:26
0 6

очки сигнализируют о факте записи: при фотографировании - одиночной вспышкой, при записи - вспыхивающим светодиодом.
На раз заклеивается крошечным кружочком черной изоленты 😉
23.01.24 19:53
0 3

Интересно, хотя и вряд ли пригодится без рентгена, просвечивающего одежду девушек 😉 функции AR (Augmented reality), спасибо!

Любопытный забавный обзор еще более прикольного но уже VR девайса 😎 который тут недавно тоже обсуждали:
23.01.24 19:33
2 0

Это шутка такая? В ролике, озаглавленном автором "Купил APPLE VISION PRO за 1.000.000 рублей" содержатся такие разделы:

00:00 — Вступление
03:38 — Amazon планирует ввести подписку на Alexa
05:13 — Galaxy AI
06:41 — Про звук
09:55 — Apple стала лидером по отгрузке смартфонов
13:34 — Apple убрала пульсоксиметр
15:48 — Nokia всё
17:37 — Apple разрешила оплачивать покупки не в App Store
23:33 — Galaxy S24 Ultra
24:26 — Анонсы роликов

Нет только ничего про APPLE VISION PRO. И вы это называете "обзор VR девайса"?
24.01.24 04:38
0 3

весь канал вилсы это шутка. ну а по сути, устройство еще не вышло, только предзаказ открыт, какой обзор?
shx
24.01.24 08:13
0 0

только предзаказ открыт, какой обзор?
Это вы у "Сэр Макс" спросите, какой обзор (когда его разсерят взад). Я почём знаю, вышло или не вышло? Чувак пишет про обзор какого-то нового девайса в сфере VR, а потом оказывается, что это фуфло. Ну так себе йуморок.
24.01.24 08:29
1 0

IMHO без дополненной реальности - недогаджет.
Лично меня серьезно заинтересовало бы такое устройство при возможности отображения фоновой полупрозрачной карты местности либо возможности перевода в виде строки речи и /или вывесок, даже если это все будет завязано на внешней железке типа смартфона.
А может что-то такое уже существует?
23.01.24 19:21
0 11

отображения фоновой полупрозрачной карты местности
аппаратно могут многие - xreal, rokid, Viture и еще ряд других производителей. Но у всех есть проблемы с адаптированным софтом, точнее с его почти полным отсутствием. Все они могут отобразить экран смартфона (с определенными условиями) на очки, т.е. карта навигации будет перед глазами но без полупрозрачности и частично загораживая обзор, и управление тоже через телефон.
либо возможности перевода в виде строки речи и /или вывесок

Для этого в устройстве должны быть еще камера . В следующей версии xreal 2 ultra аппаратно будут камеры, теоретически можно вывески заменять как в google lens, но вот появится ли соответствующий софт - неизвестно. Микрофон тоже можно внешний использовать, вопрос только в наличии софта. А с этим у ВСЕХ производителей очень плохо.
24.01.24 10:31
1 1

В России ходить в таких - подсудное дело. Надо об этом помнить.
23.01.24 18:03
3 5

В России ходить в таких - подсудное дело. Надо об этом помнить.
Нет. Там при съемке четко показывается, что идет съемка. По этому поводу запрос в ФСБ писали - неподсудное. А что в реальности могут домотаться - ну так в реальности могут домотаться до чего угодно.
23.01.24 19:19
0 3

В России ходить - подсудное дело.
Вот правильный вариант.
Впрочем, и стоять - тоже.
23.01.24 21:58
1 6

В России ходить - подсудное дело.
Стой, кто идёт!? Предъявите паспорт,
Остановись, живое существо.
В этих местах ты бродишь напрасно
Здесь таким существам ходить запрещено!
(с)
24.01.24 04:29
0 7

В России ходить - подсудное дело.
Впрочем, и стоять - тоже.
Садись, пять.

с конфискацией

Отдел по включению в любую тему российского вопроса не спит. Молодцы.
24.01.24 07:42
3 1

В России ходить - подсудное дело.
Вот правильный вариант.
Впрочем, и стоять - тоже.
Сейчас можно оба глагола вполне заменить на "жить".
24.01.24 13:36
1 1

Никак не могу себе представить сценарий, где это устройство нашло бы себе место (полезное) в моей скучной жизни. Хотя и старался, честно - и думал, и фантазировал, разве что у ChatGPT пока не спрашивал.
23.01.24 17:14
0 3

Мне давали поносить на день гугловские очки. Мне показалась, что основное применение - фотография (не надо доставать и наставлять телефон, просто снимаешь то, что видишь).
Возможно, неплохо работает навигация (мне была в тот день не нужна, но могу представить ситуацию) и информация о том, что видишь (Google Lens встроенные в очки - прикольно в новом городе). Но это все дополнительные удобства. Augmented Reality - наверное, основное применение в будущем.
23.01.24 17:27
0 2

Очень реальный сценарий – профессиональное использование. Например, смотришь на полку на складе и AR подписывает каждую коробку. Или на двигатель, прибор и т.п.
23.01.24 17:49
0 3

В них нет экрана.
23.01.24 18:59
1 0

В них нет экрана.
Внимательно смотрите на что отвечают перед тем как делать замечания
Но это все дополнительные удобства. Augmented Reality - наверное, основное применение в будущем.
23.01.24 19:27
0 0

Augmented Reality - наверное, основное применение в будущем.
Представляю себе в будущем забавные весёлые недоразумения с этой доп. реальностью. Нарисованная крышка люка (потому что так положено); нарисованное крыльцо со ступеньками ко входу в здание или мостик через канаву (потому что строители уже отчитались в выполнении); нарисованный переход через улицу (который перенесли, но ещё не провели коррекцию в БД)... А какое благодатное поле для пранка!
24.01.24 04:26
0 0

информация о том, что видишь
Даже в музее или на выставке - вряд ли мне захочется информации обо всем, что попадает в поле зрения. Не говоря уже об офисных районах с десятками контор, пиццерий и шуармячных в каждом здании.
24.01.24 07:08
0 0

Даже в музее или на выставке - вряд ли мне захочется информации обо всем, что попадает в поле зрения. Не говоря уже об офисных районах с десятками контор, пиццерий и шуармячных в каждом здании.
Так никто и не заставляет. Нажал на кнопку - получил информацию. Не нажал - просто очки.
24.01.24 08:14
0 1

Не густо с функционалом. xreal очки интереснее выглядят. AR там тоже нет, но как большой монитор перед глазами, особенно в поездке, выглядит удобно. Жаль только к ним в моем случае придется приобретать Beam, что было бы еще пустяки, но и заказывать отдельно линзы в спец оправе. А их изготавливают 3 или 4 компании на весь мир. Вобщем дорого и долго.
23.01.24 17:05
0 2

ну так они выглядат по другому , более громозкие , со внешней коробочкой 😄 и не Ray Ban 😄
23.01.24 17:25
0 0

как большой монитор перед глазами, особенно в поездке, выглядит удобно
Для ваших целей идеален Окулус квест 3, а не очки.
23.01.24 18:54
0 2

Для ваших целей идеален Окулус квест 3, а не очки.
Точно нет. Окулус громоздкий, тяжелый и окружение видно только через камеры. В xreal можно даже по городу ходить и в уголке отображать небольшое окошко с информацией. Жаль в офлайн магазинах его нет, что бы примерить перед покупкой, ну и с линзами они конечно учудили. У конкурентов или настраиваются диоптрии или оправа для которой в любой оптике сделают. Но там свои заморочки.
23.01.24 19:12
0 1

в уголке отображать небольшое окошко с информацией.
23.01.24 21:52
0 2

23.01.24 22:08
0 3

Настоящая AR планируется в следующей версии xreal Air 2 Ultra (уже в марте для разработчиков софта) , там тоже будут камеры и можно будет накладывать изображения на реальные предметы. Но учитывая их подход к разработке софта, в первой версии выйдет что то глючное и малополезное.
23.01.24 23:37
0 1

Любопытно, могут ли они 3д видео снимать. Чтоб потом смотреть в том же окулусе или другом шлеме.
23.01.24 17:03
1 0

Любопытно, могут ли они 3д видео снимать. Чтоб потом смотреть в том же окулусе или другом шлеме.
Очевидно - не могут.
23.01.24 17:13
0 2

Камера одна? Или все же две?

Я так понимаю 360 видео и 3d видео этот разное.

360 не могут . а вот 3d..
23.01.24 19:01
1 0

Камера одна? Или все же две?
Одна.
23.01.24 19:05
0 2

Заряжать каждые 4 часа предмет, что нужен мне очкарику 16 часов в сутки без перерыва не лучший опыт.

Да и звук, что слышен всем тоже такое себе.

Надеюсь в следующей версии будет костная проводимость и время работы без зярядки доведут до 16-20 часов.
23.01.24 17:01
1 9

Заряжать каждые 4 часа предмет, что нужен мне очкарику 16 часов в сутки без перерыва не лучший опыт.
А вы их собираетесь в активном режиме использовать 16 часов? Там 4 часов на день - выше крыши.

Да и звук, что слышен всем тоже такое себе.
Что значит "всем"? Только тем, кто совсем рядом. Примерно как с обычными накладными наушниками.
23.01.24 17:13
0 3

Примерно как с обычными накладными наушниками.
У меня гарнитура, рабочая, накладная - никто не слышит.
Но это не так важно. Возможно лучшей идеей было бы использование костной проводимости для звонков?
23.01.24 17:19
0 1

Заряжать каждые 4 часа предмет, что нужен мне очкарику 16 часов в сутки без перерыва не лучший опыт.
Емкости кейса хватает на то, чтобы 4 раза полностью зарядить очки.
Вторые очки без кейса за полцены, предложение действует только сегодня! 😉


Надеюсь в следующей версии будет костная проводимость и время работы без зярядки доведут до 16-20 часов.
23.01.24 17:32
0 1

У меня гарнитура, рабочая, накладная - никто не слышит.Но это не так важно. Возможно лучшей идеей было бы использование костной проводимости для звонков?
В обычных очках такое не реализовать, наушники костной проводимости должны плотно прилегать к вискам.
23.01.24 17:45
0 1

А вы их собираетесь в активном режиме использовать 16 часов? Там 4 часов на день - выше крыши.
Если 4 часа музыки это активное использование, то уже проблема, так как снимать диоптрии для зарядки на 1,5 часа для меня не очень удобно.
23.01.24 19:15
0 2

У меня гарнитура, рабочая, накладная - никто не слышит.
"On-ear" отличается от "over-ear".
Накладные наушники, как я понимаю - это "on-ear", звук из таких наушников (если громкость большая) слышат люди, находящиеся рядом с вами в тихом помещении.
"Over-ear" наушники обеспечивают пассивное шумоподавление, чисто за счет полного облегания ушей.

Будет здорово, если этот проект пойдет в массы. Не то, чтобы функции очень полезные, но успешное решение подхватят Xiaomi-Huawei-Oppo и пр.
А там и новые функции будет к чему прикручивать. Часики, например, в верхнем правом углу. И индикатор непрочитаных сообщений.
А что еще надо? От очков-то? )
23.01.24 17:00
0 1

Помните такой дивайс в комплекте к Ray-Ban? 😎
23.01.24 16:32
0 11

Дайте два, очки можете оставить себе 😄
23.01.24 16:40
0 2

Это просто лучший
дивайс
- его можно и на себе использовать.
23.01.24 19:55
0 0

Помните такой дивайс в комплекте к Ray-Ban? 😎
Иногда к рэй-банам идёт и такой суперкрутой дивайс:
23.01.24 20:04
0 2

Вот ещё неплохой набор:
23.01.24 20:30
0 1

Но только к модели "Авиатор".
24.01.24 04:18
0 1

Дайте два, очки можете оставить себе 😄
Без очков вы сразу забудете зачем вам эти два девайса 😉
24.01.24 14:47
0 0

В остальном - все хорошо: зарядный кейс-чехол классно сделан и очень удобно лежит в руке, очки сами по себе - классические Ray-Ban, заявленные функции очки выполняют так, как полагается.
Сдается мне что больше всего на этом обеде Алексу понравился хлеб, в смысле кейс 😄
Кстати, не в темы - а кто ни будь посоветует качественный кейс для очков с диоптриями. Родные кейсы, будь то Рейбан, будь то Цейс, будь тот же Порше - совсем простенькие, особенно Порше. Это из тех что у меня сейчас в использовании.
23.01.24 16:28
0 1

Чем плох любой жесткий кейс с магнитным замком, обтянутый кожей и с мягкой тканью внутри?
23.01.24 20:08
0 1

Ну вооот. Раз режима вида от первого лица а-ля Робокоп или Терминатор нет, могли бы туда хотя бы фонарик вкорячить, для чтения. Или переводчик голосовой, пусть самый примитивный, дорогу спросить.
23.01.24 16:22
0 3

Переводчик то можно через ассистент, или я не прав?
23.01.24 16:30
0 0

это классические очка Ray-Ban.

Пробовал Комманд+Энтер, в Сафари не срабатывает
23.01.24 16:15
0 1

Хм... наивный вопрос, а в процессе съемки они как-то показывают об этом окружающим или это сделано как типичный шпионский девайс? Просто если не показывают, то возникают интересные вопросы о прайваси.
23.01.24 15:38
0 7

Лампочка там вроде как мигает. Но ведь её и заклеить можно...
23.01.24 15:53
0 2

Хм... наивный вопрос, а в процессе съемки они как-то показывают об этом окружающим или это сделано как типичный шпионский девайс? Просто если не показывают, то возникают интересные вопросы о прайваси.
Показывают и вполне заметно. Блин, я же это упустил, сейчас добавлю.
23.01.24 17:05
0 3

Как вы пользуетесь телефоном на улице? Непрерывно громко сообщаете всем окружающим что не снимаете \ снимаете в данный момент?
23.01.24 17:32
2 2

Когда я достаю телефон и навожу его на человека, то можно догадаться, что я скорее всего его снимаю.
Когда я поворачиваю голову в очках (обычных), то скорее всего я просто смотрю по сторонам.
23.01.24 17:44
0 1

Вовсе не обязательно "наводить" телефон чтобы снять, разве не так? И если напротив вас человек смотрит на экран, откуда знать, читает он или снимает? Впрочем, камер вокруг нас полно и без этого: наблюдения (и не все они снабжены табличками), регистраторы в десятках машин вокруг... В общем параноику не место в современном обществе - нас снимают сотни раз за день. И лишние очки с лампочкой или без погоды не сделают.
23.01.24 18:54
2 2

Лампочка там вроде как мигает. Но ведь её и заклеить можно...
Легко - кружком черной изоленты.
23.01.24 20:09
0 1

но я бы не отказался иметь очки с подобными возможностями
Какой видится сценарий использования в быту?
23.01.24 15:27
0 5

Ходить на нудистский пляж? Давать взятку? Постить сторис "один день в ̶з̶о̶о̶п̶а̶р̶к̶е̶ нашего офиса?

Вопрос был к Алексу! Который уже потестил и "не отказался бы", то есть что-то там себе представляет...
Но за ваши фантазии про пляж спасибо, конечно!

Какой видится сценарий использования в быту?
Ну например когда осматриваешь "объект", и нужно делать много снимков, не художественной выставки, а для фиксации общих деталей.
Ну или в том же магазине - цены, или обложки книг. Я очень часто фотографирую интересующие меня товары, в основном книги, что бы на будущее выбрать и купить.

Какой видится сценарий использования в быту?
Заснять что-то прикольное на улице - периодически что-то попадается, я жалею, что нет возможности заснять. Также удобно использовать в качестве гарнитуры.

я жалею, что нет возможности заснять.
Как жаль, что в телефоны еще не додумались камеры встраивать...
А в очках целых 2 камеры, это видимо чтоб иметь возможность снимать с двух глаз и мгновенно, как ковбои из пистолетов стреляют.
23.01.24 17:50
6 2

В стрип-клуб ходить...
23.01.24 18:31
0 2

Как жаль, что в телефоны еще не додумались камеры встраивать...
Потрясающий юмор.
23.01.24 18:34
0 0

На нудисткий пляж телефон можно брать?
23.01.24 19:03
0 0

На нудисткий пляж телефон можно брать?
Нет, но на нудистский - можно!

Я очень часто фотографирую интересующие меня товары, в основном книги, что бы на будущее выбрать и купить.
Пожалуйста посмотрите в книгах как пишется слово чтобы 😄
23.01.24 21:49
6 2

Пожалуйста посмотрите в книгах как пишется слово чтобы
"Пожалуйста, посмотрите в книгах, как пишется слово «чтобы»".

- у нас молодой, душный коллектив.
- вы хотели сказать "дружный"?
- кавычки должны быть елочкой.

Я в курсе, просто расслабился немного. 😄
Должно быть так:
«Пожалуйста, посмотрите в книгах, как пишется слово „чтобы“».

"Делать фото очками - неудобно, потому что вы не понимаете, где границы кадра. "

-- т.е. в линзах нет VR и обратной связи? Т.е. фактически это просто очки с 2 приделанными камерами?
23.01.24 15:00
2 2

-- т.е. в линзах нет VR и обратной связи?
А прочесть третий абзац?
Они не являются очками дополненной реальности, то есть в них нет проектора,
Bug
23.01.24 15:11
1 3

Ничего. Вот как появятся очки с доступом к ИИшной "раздевалке", вот тогда будет прикольно. Ходишь, смотришь, а вокруг все голые!
23.01.24 15:16
3 3

И для чего их две?

а вокруг все голые!
Вот, что предыдущая тема про порноактрису с людьми делает: только одно на уме!
23.01.24 15:17
0 5

И для чего их две?
Для шпионов, чтобы можно было аккуратно выглядывать из-за угла любой стороной и делать скрытные фото.

Кстати да! Не через каждую таможню пролезет, хотя формально чем-то там (кнопкой?) мыргает при съемке...

Да, ты прав. Начал читать снизу 😄. Короче, неинтересный продукт.

Фиг знает, может, параллакс определять 😄

И для чего их две?
Делать стереофото? После обновления прошивки и за дополнительную плату.

Т.е. фактически это просто очки с 2 приделанными камерами?
Насколько я понял да. Только зачем там 2 камеры тоже не очень понятно. Ну и плюс еще встроенный бумбокс, который слышит владелец и все кто рядом.
23.01.24 16:07
1 3

Делать стереофото?
Если так, то где их потом смотреть? Или для этого нужно будет еще одни очки купить?
23.01.24 16:09
0 0

Или для этого нужно будет еще одни очки купить?
Вот именно! М-маркетинг 😄
23.01.24 16:27
0 1

Ходишь, смотришь, а вокруг все голые!
Причем большая часть этих "всех" в таком возрасте и состоянии, что потом весь день будешь думать, как это развидеть...
23.01.24 18:40
0 3

с 2 приделанными камерами?
с 1 камерой.
23.01.24 19:46
0 2

И для чего их две?
Для того, что их одна.

Для шпионов
И криминалистов 😎
23.01.24 20:20
0 3

Т.е. фактически это просто очки с 2 приделанными камерами?
Двумя?
Робко выражу мнение, что писать комменты желательно, прочитав заметку, на которую пишешь ответ, а не просто посмотрев на картинки.
24.01.24 04:13
1 3

Т.е. фактически это просто очки с 2 приделанными камерами?
Насколько я понял да. Только зачем там 2 камеры тоже не очень понятно.
Ещё один "чукча-нечитатель".
24.01.24 04:14
1 2

Начал читать снизу
Справа налево и вверх ногами.
24.01.24 04:16
0 0

Ещё один "чукча-нечитатель".
Ты бы обзор сначала почитал, а не после того, как его уже исправили.
24.01.24 10:39
0 0

Пусть там не описывался светодиод. Но что камера одна, разве не было с самого начала?
24.01.24 11:04
1 1

Пусть там не описывался светодиод. Но что камера одна, разве не было с самого начала?
Именно из-за того, что не описывался светодиод и была эта неоднозначность. А выглядят и камера и светодиод одинаково.
24.01.24 12:15
1 1

Ага, значит, уже можно заказать с диоптриями... мне ещё месяца три назад пришёл спам про эти очки, но тогда было написано, что корректирующие линзы coming soon.
23.01.24 14:40
0 0

Ага, значит, уже можно заказать с диоптриями... мне ещё месяца три назад пришёл спам про эти очки, но тогда было написано, что корректирующие линзы coming soon.
Да, на сайте по ссылка написано, что можно прям рецепт загрузить и что прогрессивные линзы они тоже делают.
23.01.24 17:04
0 1

Ссылка на испанскую страницу 😉 не сразу понятно.
24.01.24 13:08
0 0

Ссылка на испанскую страницу 😉 не сразу понятно.
А, пардон, нижняя ссылка оказалась испанской - заменил, спасибо.
24.01.24 13:14
0 0

- Сколько ещё людей не знает латышского испанского языка!.. 😄
24.01.24 15:07
0 1