Я давно считаю умные часы от Samsung - одними из лучших на рынке. Да, за функциональность, мощь и возможность устанавливать какие угодно приложения из большой библиотеки приложений для часов в Samsung Store приходится платить довольно скромным временем автономной работы, но это не сказать что сильно критично, особенно с пятой версии этих часов, где автономность в самом активном режиме (другие я не признаю для умных часов) и режимом AOD (всегда включенный экран) довели до двух дней работы, а скорость зарядки уменьшилась до полутора часов, после чего я со своих тогдашних Huawei Watch GT 3 перешел на эту модель, и больше часам Samsung не изменял. 

© 1998–2025 Alex Exler
08.10.2024

Комментарии 122

Прочитав в этом обзоре, что от обычной беспроводной зарядки watch 7 не заряжаются, подумал что плодить лишние зарядки вот совсем не хочется, и купил watch 6.
И... они не заряжаются от обычной самсунговской зарядки для смартфона (Huawei watch заряжаются).
От Samsung S20FE заряжаются, хоть и в 1.5 раза медленнее, чем от собственной зарядки - и на том спасибо.
05.12.24 07:29
0 0

Дизайн: круглая нашлепка на руку. У Ультры вид интереснее. При таких размерах прямоугольный экран более удобен.
Есть ли голосовой ввод текста с телефона?
Доступен ли голосовой помощник? Типа: включи таймер на 15 минут. Или: переведи на английский: "Скуф".
Есть ли циферблаты, которые отражают фоновые задания типа запущенного таймера?
Сегодня по утру придумал конструкцию умных часов. Такая же шайба 1,5". Но поверх экрана - физические стрелки. Каждая стрелка управляется своим приводом. При выключенном экране стрелки показывают время на черном фоне. При активации умных функций обе стрелки убираются, скажем, на 3 часа. При гашении экрана стрелки возвращаются, куда положено.
04.11.24 14:53
0 0

Оджно не понял, сон зачем отслеживать, точней не зачем - а куда потом те данные, и как их использовать?
13.10.24 11:25
0 0

пораньше лег, попозже встал, подумал, что делал, если сон не стабилен. Тоже мониторю регулярно. и если 8 час спал, то чувствую себя огурцом
04.11.24 13:11
0 0

Автономность
Алекс, ты проверял автономность часов, когда они не подсоединены к телефону по блютуз?
Я вчера попробовал проходить только с часами - без телефона. Часы продержались часа четыре от 90% до полного выключения. При этом я за эти четыре часа звонил минут 15-20. Плюс примерно два с половиной часа активности: ходьба и домашняя работа.
Т.е. использование часов в качестве замены телефону, скажем для пожилого человека или ребенка, можно не рассматривать.
Мои личные выводы после недели пользования этими часами:
1. Оплата часами - не всегда удобно прикладывать часы к терминалу.
2. Если часы подключены к телефону, то блютуз хедсет нужно подключать к телефону, а не к часам, если хочется разговаривать через хедсет. Если телефона нет, то часы автоматически переключают разговор на хедсет.
3. В качестве полноценной замены телефону - оставить телефон дома и уйти только с часами на целый день, часы использовать невозможно. Максимум часа на четыре. Как написали в интернете: LTE модуль сделан для случая "чёрт, я забыл телефон дома!".
11.10.24 07:40
0 1

По опыту, после Huawei GT3, мои новые Amazfit Rex 2 отслеживают сон точнее. Хуавей мог спокойно заявить, что я отлично выспался, в то время какя ощущал полный упадок сил утром. Сейчас если я плохо спал - мне так и говорят, плюс показывают почему и спрашивают, в чем была причина (алкоголь, упражнения перед сном или еще что-то).
09.10.24 17:44
0 0

Пользуюсь Huawei Fit 3 и не могу нарадоваться, предыдущие (fit 1) носил года 3 подряд не снимая даже в душе)

Ровно раз в 2 недели заряжаю (ну на 13 день там процентов 10 уже, как раз на день хватает).
09.10.24 17:08
0 1

На iOS или Андроиде? Интересно, как с айфоном они работают...
14.10.24 10:14
0 0

Я с андроидом пользуюсь, вроде какие то функции там с ios не так хорошо работают. НО море восторженных отзывов. Ну и цена аля 70-100 евро.
15.10.24 14:01
0 0

Алекс, а нет возможности/интереса протестировать Xiaomi Watch 2 Pro? Я взял себе такие и, в общем-то, доволен, но вашего опыта использования часов даже и близко нет.
Возможно, я просто не понимаю, что такое нормальные часы? )
09.10.24 11:11
0 0

Чисто по характеристикам отличия от 6-й версии следующие: мощнее процессор, в два раза увеличилась встроенная память, установлен обновленный биосенсор нового поколения, добавились функции Galaxy AI. 
То есть фактически отличий нет никаких. Память и процессор это не то что бы отличия, просто естественное развитие индустрии. И это Apple ругают за отсутствие инноваций... Тут вон вообще ничего не изменилось, только добавили какие-то мутные функции Galaxy AI.
09.10.24 11:06
0 2

А какие отличия ультра от просто семерки? Делал сравнение, кроме размера, веса и материала корпуса отличий не увидел.
09.10.24 09:42
0 0

батарейка, Азиз 😄
09.10.24 09:59
0 4

Полгода пользуюсь гэлакси 6ми классик. Брал именно для того чтобы платить часами. Неоспоримый плюс в том, что можно напрямую установить не только приложение для часов, а ЛЮБОЕ приложение для андройда. Кончено, нужно немного потанцевать с бубном, но всё же.
Так что просто установил на часы обычный мир пэй, подключил в нём карту, установил платёжным приложением и вуа-ля! Плачу часами в РФ и смотрю на удивлённые лица продавцов))))
Mek
09.10.24 09:30
3 2

Полгода пользуюсь гэлакси 6ми классик. Брал именно для того чтобы платить часами. Неоспоримый плюс в том, что можно напрямую установить не только приложение для часов, а ЛЮБОЕ приложение для андройда. Кончено, нужно немного потанцевать с бубном, но всё же.Так что просто установил на часы обычный мир пэй, подключил в нём карту, установил платёжным приложением и вуа-ля! Плачу часами в РФ и смотрю на удивлённые лица продавцов))))
Ну как любое? Практически ни один мессенджер туда не встает так, чтобы нормально работать без подключенного телефона. А если неправильно сопрячь, то еще и смски без телефона не ходят
09.10.24 09:49
0 0

просто установил на часы обычный мир пэй, подключил в нём карту, установил платёжным приложением и вуа-ля! Плачу часами в РФ
Такое позволяет делать только Самсунг, насколько я знаю.
09.10.24 11:27
0 0

Ну поэтому большого выбора часов у меня не было) Одни самсунги или другие)
Mek
10.10.24 07:34
0 0

Пока что единственное, что мне из списка моих хотелок не удалось сделать с этими часами это говорить про телефону через Bluetooth Headset. Идея была, что можно оставить телефон дома и брать с собой только часы. Но вот говорить про громкой связи в общественном месте я не очень хочу. Поэтому была идея подключить Headset и говорить через него. Может я что-то в настройках не нашел?
09.10.24 07:17
0 0

Идея была, что можно оставить телефон дома и брать с собой только часы.
Только если через eSIM с другим номером.
09.10.24 11:25
0 0

Только если через eSIM с другим номером.
А почему с другим?
09.10.24 13:05
0 0

Не обязательно с другим номером. Польский Orange например выдает eSIM с тем же номером и звонок приходит сразу и на телефон и на часы, отвечаешь где тебе удобно.
Блютуз наушники при этом нормально соединяются с часами и можно разговаривать через них если нужно.
09.10.24 14:13
0 0

Только если через eSIM с другим номером.
я хочу уточнить: если eSim с тем же номером, что и телефон, то нельзя говорить через блютуз?
09.10.24 17:26
0 0

Может дело в том, что телефон доступен по Bluetooth. Надо попробовать позвонить так, чтобы телефона рядом не было!
09.10.24 17:28
0 0

Отключил в телефоне блютуз. Все прекрасно работает.
10.10.24 07:55
0 0

Что лучше из часов в подарок мужику, любящему охоту - Samsung или Garmin? Samsung привычнее, Garmin брутальнее.
09.10.24 02:31
0 1

Garmin. У меня самая простая модель, Инкстинкт. Уже 3 года без проблем. Экран трансрефлективный отлично видно на солнце. Батарея держит 10 дней при моем использовании. жПС трек - жрет намного быстрее
09.10.24 09:03
0 1

Посмотрите на Amazfit T Rex 2 (говорят, уже появились T-Rex 3)
09.10.24 13:58
0 1

Casio G-Shock GBD H-1000. Совершенно офигенные часы, никаких тачскринов, есть GPS, пульсометр и т.д. Работают два месяца от одного заряда, легко.
09.10.24 14:04
0 1

Garmin однозначно.
09.10.24 16:21
0 1

Перешёл с iPhone 15 Pro + Apple Watch Ultra 2 на Galaxy S24 Ultra + сначала Galaxy Watch 6 Classic, потом почти сразу Galaxy Watch Ultra. Экспресс-сравнение. Не знаю как Алекс выдаивает из Watch 5 и Watch 7 два дня работы, GW6Cl это пичалька, они едва доживают с утра до вечера в моём режиме использования (без тренировок), в основном использую как органайзер + звонки иногда плюс таймеры пару раз в день пару раз в неделю. GWUltra уже живут два дня, т.е. день+ночь+день и к 22 вечера обычно остаётся ещё процентов 15 заряда. Ну, сносно. Однако AWUltra2 жили у меня от одной зарядки 4-5 дней лехко. По функциям примерно одинаково, только что AWU2 не умеют давление и кардиограмму (а оно надо, ежели фигня?). Но на Аппле всё как-то более причёсанно и вообще вытянутый экран удобнее круглого. Громкую связь на GS24U и GWU подтянули, можно разговаривать в едущем авто, на других самсунгах не слышно нифига (как на телефонах, так и на часах). В Апплах с этим проблем никогда не было. Ну и относительно голосового управления: Bixby unusable, гугель туп беспросветно, Siri раздражает намного меньше, ну и на всех трёх приходится по-аглицку, польский ни один не понимает, тоже пичалька, хотя гугель единственный который умеет что-то сказать на польском. Как-то так, может кому пригодится. Извините, если не по фэншую.
09.10.24 00:41
0 7

А в чём причина перехода?

Я вот думаю Samsung Watch Ultra купить, чтобы на пляж без телефона ходить, быть на связи и оплатить мочь.
09.10.24 06:21
0 0

Да нет особой причины 😄 Играюсь. По факту ещё оказалось, что отснятые фото и фильмики Самсунг пересылает в облако (OneDrive) на порядки быстрее, чем iPhone в iCloud. Не знаю почему так, раньше было наоборот. А по поводу ходить без телефона - любые часы с eSim с этим справятся без проблем, но, как написал выше, все самсунговские часы, с которыми я имел дело до Ultra, были тихие и в шумных местах было ничего не слышно.
09.10.24 06:39
0 2

GW6Cl это пичалька, они едва доживают с утра до вечера в моём режиме использования
Может у вас gps постоянно включен? У меня они за день больше чем на 30-40% не разряжались ни разу. За сутки максимум 60 съедали. Поройтесь в настройках.
09.10.24 09:30
0 0

конечно, GPS постоянно включен. А нахрена нужен smartwatch если не использовать все его возможности, выключать GPS, интернет и прочее.
09.10.24 09:57
1 1

конечно, GPS постоянно включен. А нахрена нужен smartwatch если не использовать все его возможности, выключать GPS, интернет и прочее.
А нельзя настроить автоматическое включение/выключение GPS?

У меня на телефоне выключается Wi-Fi, если я не дома и не на работе.
09.10.24 11:13
0 0

Может быть. Я привык что на аппле включенные интерфейсы практически не влияют на автономность. На Андроиде, видимо, надо включать-выключать туда-сюда. Надо попробовать.
09.10.24 12:43
0 0

Так это не ко мне, это к Самсунгу. Оказалось, что нет возможности настроить автоматическое включение/выключение чего бы то ни было на часах.
12.10.24 08:04
0 0

Автономность два дня...это скорее антоним к слову автономность.
Я бы не назвал Феникс идеальными часами, но у меня маленькая версия неделю держит с отслеживанием тренировок. Зачем нужны часы, которые нужно заряжать каждый день-два?
08.10.24 21:16
0 5

А зачем нужны часы, которые держат без заряда неделю?
Я вот, например, даже не знаю сколько мои AWU могут протянуть - все равно утром пока иду в душ кидаю на зарядку и они у меня полностью заряжены через 15 минут 🤷‍♂️
09.10.24 12:02
3 1

Да это еще не так страшно. А вот когда через год использования аккумулятор деградирует на 20-40%?
10.10.24 10:27
0 0

Я недавно сменил свои старые Amazfit на новые Amazfit Balance. Рекомендую посмотреть, все стало гораздо лучше, включая их апп Zepp. Цена традиционно небольшая.
Очень нравится, что они могут интегрироваться с датчиком пульса через bluetooth. У меня Polar 10, на тренировках очень удобно.
08.10.24 19:14
0 0

А с учетом последнего обновления балансов когда стало возможно отвечать голосом на уведомления мессенджеров - стало, вообще, бомба 😄
Какие еще часы так умеют?
09.10.24 15:43
0 0

У меня watch4. Все устраивает, но из-за (не)автономности рассматриваю к покупке новые часы от Хуавей. Они и выглядят лучше (имхо), и без зарядки спокойно две недели живут.
08.10.24 19:11
0 0

и без зарядки спокойно две недели живут.
вы не путаете ли просто watch и GT? я как раз по этой причине и брал GT (у меня 3-я версия) - заряжаю раз в 10-12 дней и вообще не представляю необходимость заряжать раз в 1-2 дня.
09.10.24 09:41
0 0

У меня samsung watch 4, думаю менять на Huawei GT4 или GT5. Пока жаба сильнее, поэтому приходится часы заряжать каждый день 😄
09.10.24 16:24
0 0

У меня samsung watch 4, думаю менять на Huawei GT4 или GT5.
это часы из разных ниш - в серии GT вы получаете 10-12 дней автономии, но платите за это крайне скудным набором приложений, отсутствием е-симов и вайфаев. так же, платить часами (это уже особенность хуавея), скорее всего, не сможете (исключения есть, но этих стран крайне мало).
для меня лично GT3 pro - и, как оказалось, мне гораздо важнее 10-12 дней плюс сапфир плюс фридайверские фичи чем оплата часами и возможность поставить приложения, которыми, с условием возрастных изменений зрения, на часах я не буду пользоваться в силу мелкого шрифта.
09.10.24 19:37
0 1

У меня аналогично, есима у меня нет, платить телефоном мне удобнее, приложения на часах - поставил ради интереса и не пользуюсь. Я бы вообще не покупал Самсунг, но дареному коню...:)
09.10.24 19:54
0 0

Я бы вообще не покупал Самсунг,
ну тогда последний штрих из минусов - если не смущает необходимость легких танцев с бубном с установкой родного приложения huawei health на андроид телефонах - можете смело присматриваться 😄
PS: на счет установки приложения на айфонах - не подскажу, если айфон - лучше покурите гугл, прежде чем покупать.
09.10.24 21:56
0 0

Бубен уже проходили - у дочки Huawei watch fit, все нормально, приложение работает:)
09.10.24 22:00
0 1

Бубен уже проходили
тогда не вижу препятствий. 😄
я очень доволен своими - вот прям все устраивает и желания переходить на новые версии пока нет. Даже набрал для них разных красивостей и удобностей 😄
09.10.24 22:16
0 0

А есть часы, где настоящий АОD, то есть тот нет переключения на менее функциональный и по другому выглядящий циферблат?
08.10.24 19:01
0 1

Apple Watch. Яркость приглушается, но все функции отражаются на экране точно так же, как в обычном режиме работы.

А есть часы, где настоящий АОD, то есть тот нет переключения на менее функциональный и по другому выглядящий циферблат?
Это на самом деле зависит от циферблата, а не от часов.
08.10.24 20:27
0 2

Эпл вотч.
08.10.24 21:21
2 2

А есть часы, где настоящий АОD, то есть тот нет переключения на менее функциональный и по другому выглядящий циферблат?
Как правильно тут заметили, это обычно от циферблата зависит. Я специально подбираю максимально похожий на полноценный, только без секунд (всё-таки секунды и прочие очень часто меняющиеся показатели сильно сажают аккумулятор).

Вот, например, сравнение того, с которым я хожу — полноценный и AOD. Правда, у меня Amazfit. Левая шкала, около девятки, — зарядка, чуть-чуть меньше половины. Заряжались 9 дней назад.
09.10.24 00:48
0 3

Galaxy Watch 7 ведут себя точно так же.

Galaxy Watch 7 ведут себя точно так же.
Это прекрасно. Я лишь ответил на заданный вопрос, других "умных" часов у меня нет, сравнить не с чем.

У старых часов, включая 6ю серию была интересная проблема. Звонок шел с внутренней eSIM, а вот СМС по-умолчанию откправлялись через телефон. В итоге получалось совсем странно - отходишь далеко от телефона, логично включается eSIM, звонки работают, СМС надиктовать можно, распознает, а вот отправить не может. Проблема решалась тем, что сопрягать часы с телефоном надо было тогда, когда в телефоне нет или выключена его симка - тогда СМСки с часов потом отправлялись часами с их собственной eSIM. Алекс, в 7 версии (а ты же скорее всего сопрягал с телефоном без бубна) также - СМС без телефона не уйдут?

И, кстати, есть режим, чтобы часы удаленные от телефона дальше блютуса и ВиФи, соединялись с телефоном через интернет ( на eSIM)? Чтобы можно было и звонки на телефонную сим-карту часами принять удаленно?
08.10.24 18:12
0 0

Приложение оплаты <...> запускается длинным нажатием кнопки "возврат".
А разве это не настраивается? У меня на 6 Classic – по двойному нажатию главной кнопки.
08.10.24 18:06
0 0

Как классно, когда часы нужно заряжать раз в 10 дней! И когда у них толщина меньше 10 мм, а диаметр всего 1,3"!
08.10.24 18:02
5 0

Случайно нашел просто идеальный циферблат, советую: шаги, процент зарядки, погода, событие календаря, два ярлыка быстрого запуска и даже номер спринта)
08.10.24 17:59
0 1

Случайно нашел просто идеальный циферблат, советую: шаги, процент зарядки, погода, событие календаря, два ярлыка быстрого запуска и даже номер спринта)
Пока это было критично, расход батарейки сильно зависел от количества всякого на циферблате - почти пустой циферблат работал вдвое дольше от батарейки. Кстати, это может быть причиной дурацких самсунговских циферблатов.

А такой циферблат - норм? Не садятся часы за день?
08.10.24 18:15
0 0

Ага все ок, больше 2 дней, может и все 3
08.10.24 18:34
0 1

Очень бы хотелось увидеть сравнение
при всем к ним уважении, то часы от Самсунг - намного более продвинутые.
вот этого вот - чем именно более продвинутые? ну хотя бы базовые модели от популярных производителей - Apple Watch / Samsung / Huawei / Garmin Venu например. Потому что лично как по мне - все часы этих производителей плюс-минус равны по доступным функциям. По крайней мере из статьи совершенно непонятно, в чем заключается эта самая продвинутость.
08.10.24 17:12
0 7

Жаль, что они не выпустили Classic Edition для этой версии. Выглядят гораздо лучше и безель поворотный крутить приятно.
08.10.24 16:58
0 5

Безель штука абсолютно удобная если плаваешь.
08.10.24 18:03
0 0

Жаль, что они не выпустили Classic Edition для этой версии. Выглядят гораздо лучше и безель поворотный крутить приятно.
Я тоже ждал. Но, говорят, у Classic цикл релизов - двухлетний. Надеюсь, будет в следующем году.
09.10.24 10:44
0 1

внешний вид конечно "женский" какой-то. точно пас
08.10.24 16:32
5 2

Именно! Убрав безель, превратили визуально клевые часы в безликую поделку.
08.10.24 16:51
3 3

Насчет автонономности...
А почему никто из производителей не додумался поставить в умные часы автоподзавод, как на хороших механических калибрах? У швейцарцев уже с 90-х годов были модели, где маятник заряжал не пружину, а электрический капаситор, от которого можно с успехом запитать и "умные" электронные мозги.
08.10.24 16:27
0 0

Я не спец, но по-моему смарт-часы потребляют в разы больше энергии чем можно получить с помощю маятника или солнечных батарей.
08.10.24 16:43
0 3

У гармина есть солнечные, без жпс срок жизни неограничен на одном заряде (50—60 дней)
09.10.24 09:12
0 0

У гармина солнечная батарейка лишь немного продлевает срок работы, буквально на 20-30%. При этом операционка и функциональность на них сильно попроще, чем на самсунгах или эпплах.
09.10.24 10:14
0 0

теперь часы заряжаются только от собственной зарядки
А эта собственная зарядка - она совместимая между Watch 5, 6, 7 ?
08.10.24 16:10
0 1

Однако я заметил, что вот именно секундомер почему-то заметно разряжал батарею.
А вот это интересно! У меня Watch5 живёт от заряда где-то 3 дня. Но иногда вдруг начинается, что часы еле-еле день отрабатывают. Я тогда начинаю чертыхаться, грозиться перейти обратно на бип Huawei watch, и искать, какие приложения вдруг начали жрать больше или по-тихому на часах заинсталлировались. секундомер проверять мне в голову не приходило...
08.10.24 16:06
0 0

В пятой модели часов, как и здесь, SamsungPay вызывается длинным нажатием кнопки "назад". Проблема была в том, что не было возможности перенастроить это нажатие на что-то ещё. Я, например, пользуюсь GooglePay, и хотелось бы длинное нажатие кнопки "назад" использовать для чего-то другого. Но без танцев с бубном это сделать было невозможно. В седьмой модели ситуация та же?
08.10.24 15:16
0 0

Длинное нажатие (на 5 модели точно, верхняя кнопка) спокойно назначается на запуск чего угодно.
У меня двойной клик - ассистент, долгое нажатие - запуск Google Wallet (для платежей)
08.10.24 15:28
0 1

Про верхнюю кнопку я знаю... А ещё можно циферблат какой поставить с конфигурируемыми зонами запуска приложений (у меня GPay сейчас именно так и запускается). Другое дело, что в часах не так уж и много кнопок и методов их нажатия. И когда Самсунг фиксирует один из них под свое приложение, без возможности переустановить - это немного нервирует.

Я, конечно, понимаю, почему так сделано - Самсунг пытается пропихнуть свою экосистему. То, что полный функционал самсунговских часов доступен только с самсунговским телефоном - туда же. Как говорится, берём у Эппла всё самое лучшее...
08.10.24 15:41
0 0

Эт да, Самсунг как всегда.
Хотя, из отсутствующего функционала с не-самсунговским телефоном бесит только невозможность бекапа часов. Вернее бекап работает, а вот восстановление из него - индейская народная изба...
Остальное можно включить с помощью танцев с бубном или сторонних аппликаций (например включение тихого режима на часах, когда включаю DND на телефоне)
08.10.24 15:48
0 0

В пятой модели часов, как и здесь, SamsungPay вызывается длинным нажатием кнопки "назад". Проблема была в том, что не было возможности перенастроить это нажатие на что-то ещё. Я, например, пользуюсь GooglePay, и хотелось бы длинное нажатие кнопки "назад" использовать для чего-то другого. Но без танцев с бубном это сделать было невозможно. В седьмой модели ситуация та же?
В 6-ке все настраивается.
08.10.24 18:12
1 0

И где здесь настройка длинного нажатия кнопки "Назад" ?
09.10.24 02:02
0 0

В пятой модели часов, как и здесь, SamsungPay вызывается длинным нажатием кнопки "назад". Проблема была в том, что не было возможности перенастроить это нажатие на что-то ещё. Я, например, пользуюсь GooglePay, и хотелось бы длинное нажатие кнопки "назад" использовать для чего-то другого. Но без танцев с бубном это сделать было невозможно. В седьмой модели ситуация та же?
github.com
11.10.24 08:01
0 0

где автономность в самом активном режиме (другие я не признаю для умных часов) и режимом AOD (всегда включенный экран) довели до двух дней работы
М-да…
08.10.24 15:09
4 4

Совершенно с вами согласен! Сегодня с утра искал адаптер для зарядки своих Бипов, куда-то переложил с обычного места и еле нашёл.
08.10.24 15:31
1 2

2 дня работы с AOD у меня было лет 5 назад на TicWatch 3, с древним процессором на толстом техпроцессе, что-то тут 3 нанометра прироста не принесли. Видимо, аккум урезали в угоду толщине: менее 1 см - это все-таки приятно.
08.10.24 15:31
0 0

2 дня работы с AOD у меня было лет 5 назад на TicWatch 3, с древним процессором на толстом техпроцессе, что-то тут 3 нанометра прироста не принесли. Видимо, аккум урезали в угоду толщине: менее 1 см - это все-таки приятно.
ХЗ, у меня сейчас Amazfit GTR4, толщина, конечно, чуть больше сантиметра (10,6), но в режиме AOD полторы-две недели держатся прекрасно. Правда, мне и все эти спортивные режимы на фиг не нужны, я их использую исключительно как часы с уведомлениями, и иногда с них звонки принимаю, когда телефон где-то далеко лежит. Но я и AOD-экраны выбираю полноценные, чтобы сразу было видно циферблат (а не просто две стрелки), дату, погоду, зарядку, шаги. Привычка многолетнего использования BIP'ов.

Поэтому «довели до двух дней работы» — этого мне не понять.
08.10.24 15:56
0 3

Я вот три года назад купил себе такие часы. Написано - батарейки хватит на 10 лет. Так что я особой разницы межды "довели до двух дней работы" и "довели до двух недель работы" не ощущаю.
08.10.24 19:08
3 10

А они с айфоном могут сопрягаться? 😄
Пользователей таких часов я представляю себе примерно такими (имею в виду острое зрение и тонкие пальцы (чтобы в кнопки попадать)):

На счёт айфона - не знаю. Не имею. А зачем сопрягать часы и телефон?
По поводу зрения и пальцев - почти соглашусь. Но эти кнопки мне нужны были один раз, когда я записывал в эти часы три телефонных номера, которые мне потребуются (и которые я, естественно, не помню) если я в том или ином виде проимею телефон.

Очки и пилочка для ногтей помогут вам!

я записывал в эти часы три телефонных номера
Лично мне в таких случаях удобнее записывать номера на диктофон, который в часах, а уже потом, когда телефон или компьютер будут под рукой, занести эти номера в адресную книгу.

>>> Дисплей: 1,5", 480×480 пикселей

Мне не очень понятно, как может быть дисплей 480×480 для круглых часов?
08.10.24 15:07
5 1

Мне не очень понятно, как может быть дисплей 480×480 для круглых часов?
480 по центральному горизонтальному диаметру — и столько же по вертикальному. Ваш Кэп.
08.10.24 15:10
0 9

А уголки пустые? Судя по фоткам из обзора - нет.

Или наоборот, диаметр 480 и уголки съедены?
08.10.24 15:11
4 0

А уголки пустые? Судя по фоткам из обзора - нет. Или наоборот, диаметр 480 и уголки съедены?
По-моему, я достаточно понятно написал. И даже слово «диаметр» употребил.
08.10.24 16:30
1 9

А какие отличия у Ultra?
08.10.24 14:29
0 2