Несмотря на то что компания Garmin выпускает большое количество самых разнообразных моделей умных часов (там только серий как таковых - аж шестнадцать штук), у меня за все время на обзорах были только две модели: относительно простенькие Garmin Vivoactive 3 и фактически на тот момент топовые Garmin Fenix 5. Почему только две модели?

© 1998–2025 Alex Exler
07.12.2021

Комментарии 98

По этой записе и паре фоток из блога легко вычислить где живет Exler:
20.02.22 10:32
0 0

Алекс, а что у них с видами тренировок? На моих GT 2 их количество очень ограничено, зимних видов спорта вообще нет. Это единственное, что мне не нравится.
19.01.22 19:48
0 0

Кто в курсе - нагрудный датчик пульса к ним подключается?
15.12.21 12:15
0 1

Я когда надел Polar H10, то часы сами предложили его подключить. То есть, по крайней мере, видят - это точно.
Но я не подключал - мне надо было для сравнения. Нагрудный подключил к телефону и сравнивал показания часов и на телефоне в режиме тренировок - бега и велосипеда.
06.09.22 14:39
0 0

в этих часах встроен оптический датчик нового поколения, который даёт точность > 96% по сравнению с нагрудным. Ради нецелых 4% мучиться с нагрудным датчиком?
04.01.22 23:23
1 0

Что выбрать? Редми вотч или хонор бенд 6?
12.12.21 10:02
0 0

Забавно что я купил свои уже старенькие Garmin Forerunner 935 именно по причине отсутствия у них светящегося AMOLED дисплея. И также по причине наличия у них физических кнопок. Пытаться добиться чего-либо тыкая мокрыми пальцами в мокрый экран - так себе удовольствие. Собственно, все серьезные спортивные часы у Garmin сделаны по такой схеме. Пользуюсь ими 3 года и пока нет желания поменять.
09.12.21 01:03
0 0

Год назад поменял свои 935е на... такие же 935е.
19.12.21 18:25
0 0

У меня Casio G-Shock GBD-H1000- они, конечно, по функционалу проигрывают гарминам, но выигрывают в одном - циферблат всегда включен, и я за полгода их ни разу не подключал к розетке. Для бега отлично подходят, для других активностей, к сожалению, не очень. Но для бега и покупал. Дисплей просто великолепен у Casio, нужность цветного дисплея в часах, как по мне, сомнительна.
08.12.21 17:46
1 1

Алекс, это фишка приложения TruCaller, что не показывает имя звонящего на часах, или со штатной звонилкой та же фигня?
08.12.21 14:11
0 0

Спасибо, интересно. Не очень понятно про тонометр. Вроде он есть, а про измерение не написали.
08.12.21 07:14
0 0

Его нет. Есть датчик насыщения крови кислородом. Он что-то показывает. Насколько правильно - другой вопрос., у меня сравнивать не с чем. У меня показывает в диапазоне 95-99%, если в режиме круглосуточного отслеживания. Если в явном виде включить измерение и при этом не двигаться, то обычно получается 98-99%.
08.12.21 07:53
0 0

Гармин кмк нашел для себя новую нишу на рынке - отражать состояние здоровья человека. Повседневно и в разных ситуациях - в спорте, в стрессе, во время сна и так далее.
Быть просто мессенджером телефона это слишком примитивно для Гармин.
Молодцы, одним словом!
07.12.21 19:11
2 3

интересный обзор.
раз понравились, жду обзор самых продвинутых Garmin. Какая там самая крутая модель?
07.12.21 19:11
0 1

Я занимаюсь триатлоном и ультрабегом. У меня 935й Гармин. В качестве часов для айрон- триатлона и бега на ультрадистанции до 15-20 часов идеальны - и не дороги.
Если пытаться на них вешать что-то специфическое из ультрабега - например, треки и карты, то они не работают. Впрочем, все ультрабегуны из тех, кого я знаю, никогда не побегут с треком и с картой в часах.
19.12.21 18:30
0 0

А что ему помешает? Большинство любителей занимаются несколькими видами, тем более если они смежные, как в данном случае.

Я частенько спортсменов снимаю, и встречаю одни и те же лица в разных соревнованиях - сегодня он полумарафон бежит, неделю назад в трейловом забеге по лесам и скалам участвовал, завтра плавать будет, а через месяц и на триатлон поедет. Или на праздник скандинавской ходьбы пойдёт.

Есть, конечно, узкоспециализированные спортсмены - чистый бег, ничего кроме бега, постоянные призовые места, но таких меньшинство.
17.12.21 13:52
0 1

какие функции часов для бегуна не нужны в часах для триатлониста?
Не, ну это ерунда, конечно. Те же фениксы вполне подходят для бегунов. И для лыжников. И для туристов-альпинистов.

Но незначительная разница действительно есть. Forerunner 945 в сравнении с Fenix 6 Series
1. Имеют пластиковый корпус (металлический в качестве экстремальной защиты бегунам в принципе не столь необходим)
2. Как следствие легче (для кого-то может быть важно)
3. Как следствие лучше принимают сигнал GPS, пишут трек и отслеживают темп (тут еще и "новый" чип Sony поднасрал, в шестых фениксах работа мгновенного темпа в городской застройке оставляет очень грустное впечатление).

Так что для бега, если забегов 100км+ в планах нет, лучше брать фораннеры. Они и дешевле, и немного точнее. Для ультратрейлов - лучше фениксы, тупо живут дольше.
08.12.21 17:03
0 1

Возможно, опасная тема, но всё же спрошу в целях повышения образованности:
какие функции часов для бегуна не нужны в часах для триатлониста?
08.12.21 15:42
0 0

Что, честно говоря, бесит.
А почему бесит? Человек же не может быть одновременно и бегуном и триатлонислом. Для одних одно устройство, для других другое. А как надо?
08.12.21 13:37
1 1

У Garmin это так не работает. У них часы специализированы. Т.е. на текущий момент Venu 2 - топовые для "обычного человека", т.е. это в понимании Garmin часы для фитнеса, а не для спорта. А спортивные все тоже с разными фичами - топовые для бегунов, для триатлона, для туризма и т.п. Что, честно говоря, бесит.
Главное здесь, что это не бесит бегунов, триатлонистов и туристов
08.12.21 11:07
1 3

У Garmin это так не работает. У них часы специализированы. Т.е. на текущий момент Venu 2 - топовые для "обычного человека", т.е. это в понимании Garmin часы для фитнеса, а не для спорта. А спортивные все тоже с разными фичами - топовые для бегунов, для триатлона, для туризма и т.п. Что, честно говоря, бесит.
08.12.21 07:57
0 0

Да ну его в пень за часы 500 баксов отдавать, пусть даже предсказывают появления астероидов на небе
07.12.21 18:47
5 5

Тоже прикупил данные часы. Пока очень доволен.
Нашел удобное приложение для демонстрации QR кода на них, называется PassHolder - работает в паре с Андроидовским одноименным приложением. В наши "ковидные" времена - must have. Особенно зимой, чтобы телефон из кармана не доставать.
Расстроил только один момент, когда приходит звонок - вибрирует только вначале, как и при сообщениях. А потом только молча на экране показывает.
07.12.21 18:12
2 1

Интересно, спасибо 😄
26.12.21 22:35
0 0

А кто-нибудь может посоветовать "полуумные" часы? Минимум датчиков (чтоб как можно тоньше были). Главное: оповещения о звонках, месенджерах, можно, но не обязательно управление плеером. И в формате именно часов, а не браслета. Ну право слово, для чего мне вечно считать пульс, калории и шаги?
07.12.21 18:09
1 4

Присмотритесь к North Edge Range 5 за 97$
a.aliexpress.com
08.12.21 21:11
0 0

- Skagen Jorn стрелочные час с eINK циферблатом.
- Gramin Vivoactive HR - светодиодная матрица в нижней трети диска.
И те и те на вид - обычные классические часы + "полоумная функциональность" под стрелками. Функционал почти идентичен - увкдомления, напоминания, будильник, контроль сна, определение активности, пульс, стресс. в общем базовый набор.

Garmin - не боится воды, но экранчик просто светодмодная матрица под циферблатом. Сильно бесит "тачскрин". Живет от 7 до 14 дней без доп зарядки, а потом еще почти месяц в режиме "часы кварцевые, китайские". Зарядка - компактная клипса.
Skagen - посимпатичнее, хотя в воду их лучше не окунать. Управление лучше Garmin, но кнопки управления очень не фонтан, но это похоже на брак самого устройства. Три недели без подзарядки - вообще не предел, бывает что и дольше. Зарядка - подмагиченная щайба.
07.12.21 23:15
0 1

Бипы вроде с трансфлективным экраном? В нашем питерском полумраке насколько комфортно, интересно, использование такого?
07.12.21 21:14
0 0

Amazfit Bip и другие варианты от них же. Там вроде что-то новое появилось.
07.12.21 20:09
0 0

Широкий китайский выбор поможет удовлетворить самые взыскательные вкусы с бюджетом 50 условностей 😄
07.12.21 18:51
0 1

прогноз оставшегося времени работы.
Ой, а почему у меня прогноз не показывает? Это где-то в настройках надо включить?
07.12.21 15:40
0 0

в пенсионном уточнИте
07.12.21 17:15
7 1

Это где-то в настройках надо включить?
Да, в Battery Manager нужно включить Battery Estimates

www8.garmin.com
07.12.21 16:22
0 1

Господа, посоветуете часы для тещи?
Хорошо были бы с тонометром и измерением кислорода в крови - не на замену обычным приборам, а скорее как приятное дополнение. Ну и остальное - отслеживание активности, шагов, сна.
Эти часы конечно слишком дорогие, хотя теща у меня, хоть спортом и не занимается, но на участке в деревне пашет раза в три интенсивнее меня 😉.
07.12.21 15:06
1 0

Встроенный в умные часы тонометр, которому можно верить - это, имхо, только Omron HeartGuide. У него в ремешок встроена честная надувная манжета, и он единственный сертифицирован FDC в США. Но он стоит не по-детски.
Может, конечно, что-то и изменилось в последнее время. Но мне на глаза не попадалось.
08.12.21 01:16
0 1

Тут вопрос в том, чтобы сам факт повышения давления часы достоверно определяли. В противном случае, артефакт измерения может это самое повышение и спровоцировать, почему я и пишу, что могут быть лишние проблемы на ровном месте.

Как мне кажется, для возрастных людей эффективнее отслеживать частоту пульса, уровень стресса и двигательной активности. Плюс уведомление о падении, если возможно. В Гарминовских часах, к сожалению, уведомления об инцидентах только во время запущенной спортивной активности вызываются (вроде я тут не ошибаюсь). Но зато все остальное можно мониторить чуть-ли не в реальном времени (ну, практически, часы просто могут постоянно синхронизироваться через телефон). Но Гармин - это все-таки про спорт, а так наверняка должны быть более подходящие житейские варианты.
07.12.21 19:47
0 0

Ну не совсем. Сам не пользуюсь, но говорят, что могут помочь людям, у которых есть проблемы с давлением, отслеживать именно скачки.
07.12.21 19:39
1 0

Хорошо были бы с тонометром и измерением кислорода в крови
Тонометр на часах - это, мне кажется, нечто совершенно из разряда фантастики на сегодняшний день. Оксигенация крови - часы обязательно должны плотно облегать руку, плюс для корректного измерения требуется сидеть спокойно и не двигаться, иначе даже лучшие датчики наврут. Как мне кажется, все вместе это делает неактуальным их наличие в часах для тещи, будут лишние проблемы создавать своими показаниями.
07.12.21 15:32
0 4

Ммм, хороший обзор и хорошие часы, когда 645 умрут можно брать на замену 😄
R B
07.12.21 14:48
0 0

А насколько все эти фичи типа содержания кислорода в крови, продуктивности сна и т.д. имеют отношение к реальности? Я делал тест на VO2 max в олимпийском мед. центре в Риге, это совсем другой уровень же. А тут якобы часы тебе все покажут и расскажут. Больше выглядит как замануха.
07.12.21 14:39
1 0

Vo2max к реальности отношения не имеет. Но его цель в часах в другом: дать ощущение прогресса.
Тем более что для любителя он вообще не нужен - на готовность к старту или на форму или на время на соревнованиях в каждый момент времени влияет множество факторов - лучше концентрироваться на других вещах.
19.12.21 18:35
0 0

Оно полезно именно при регулярных тренировках - показывается прогресс или регресс.
08.12.21 17:52
0 1

А насколько все эти фичи типа содержания кислорода в крови, продуктивности сна и т.д. имеют отношение к реальности?
Близкое. Воспринимать буквально их, конечно, смысла нет, но в целом направление они указывают верное. Плюс, что ценно, мониторинг стресса по вариабельности пульса довольно точно предсказывают приближение перетрена/болезни. Мне, например, часы начинают намекать на проблемы за 24 часа до простуды (я тут показывал раньше графики, где по стрессу мой ковид был виден за день до температуры).
07.12.21 15:01
0 5

Интересно было бы обзор Venu SQ. Он существенно дешевле.
07.12.21 14:29
0 1

Зато цена сильно лучше.
08.12.21 15:53
0 0

Это первое поколение, т.е. они по фичам соответствуют Venu, а не Venu 2. Ещё обычная версия, которая не Music Edition, не умеет играть музыку без сети (т.е. не умеет скачивать предварительно). И экран *вроде бы* не AMOLED, а IPS, Garmin темнит там про экран. Я бы сейчас не брал часы на платформе Venu первого поколения - в них пользовательский интерфейс сильно хуже.
08.12.21 07:46
0 0

У часов на трансфлективном экране одно важное преимущество: автономность. С одной стороны, нет проблем раз в 5 дней подзарядить часы (хотя для этого нужно всё же выбрать пару часов, когда неважно отслеживать активность), с другой стороны, в командировки и прочие поездки уже надо брать с собой зарядное, а оно практически у всех часов проприетарное (беспроводные зарядки - выход, но пока не получили большое распространение), а для тех, кто неделями пропадает на природе, вообще не вариант часы с малой автономностью. Также трансфлективным дисплеям не нужен режим AOD, точней он у них всегда присутствует по умолчанию и всегда отображает полную информацию. Практически единственный недостаток - не такая красивая картинка. Но тут уж выбирать: либо отличный внешний вид с некоторыми оговорками (тот же AOD всё равно не будет выглядеть так же эффектно, как полноценный режим), либо хорошая автономность. Тут кому что важнее.
07.12.21 14:23
0 3

Понятно, музыка прилично выжирает. Летом тоже использовал, а сейчас в одежде - с телефона. С датчиком аналогично - HRM run.

У меня тоже выключен. Тут два момента
1. Я заряжаю часы, когда они разряжены в среднем где-то на 30%
2. У меня во время тренировки всегда подключен HRM Run и довольно часто музыка.
Плюс минус, наверное, в итоге получается одинаково.

Это странно. У меня те же фениксы, и их гарантированно хватает на 2 недели минимум, 10-12 часов в неделю чистого времени тренировок. Правда никакого стороннего софта, и пульсоксиметр отключен.

с другой стороны, в командировки и прочие поездки уже надо брать с собой зарядное
У меня шестые фениксы, и если не тренироваться, то часы живут без подзарядки 20 дней. Если бегать на улице, то тоже довольно экономичны - 10 часов GPS съедает около 30% заряда батарейки. В общем, одной подзарядки даже при активном режиме тренировок мне хватает на 7-10 дней.
07.12.21 14:59
0 1

Не в этом случае. Тут зарядка просто коротенький шнурок. Но свой, да. Хотя если выключить все отслеживания и AOD, то вроде как две недели должны жить от одной зарядки. Большинству этого хватит.
07.12.21 14:52
0 1

а ещё и обычно достаточно большое.
Да, и это тоже.
07.12.21 14:41
0 0

Оно не просто проприетарное, а ещё и обычно достаточно большое.
07.12.21 14:30
0 0

GPS есть, беспроводной зарядки нет.
Закрываем.
07.12.21 13:23
11 0

Было бы интересно понять отличия между популярными моделями часов Garmin- всех этих Venu, Vivoactive, Instinct и их модификаций (1,2,3,4).
А то выглядят они похоже, а чем отличаются не понятно.
07.12.21 12:49
0 0

Да, Venu 2 живёт дольше, чем Venu, но не в разы дольше, может на день-два. На практике я никогда их не разряжаю до конца и, соответственно, не заряжаю целиком. Т.е. режим работы такой: пошёл в душ - часы снял, поставил часы на зарядку. Вышел - снял с зарядки, надел на руку. Ну т.е. минут 15 в день они заряжаются. Этого достаточно, чтобы в них всегда поддерживался нормальный уровень заряда. С выключенным SpO2.
08.12.21 07:38
0 0

Это не так. Отличие от *Venu*, от *первого* поколения - да, фактически только экран. Venu *2* же сильно отличается от Venu, там сильно улушенный интерфейс в часах, намного более удобный + более продвинутое отслеживание сна. Ну, из наиболее очевидного. У меня Venu 2, у жены Venu, могу легко сравнить. Нет, это не дискриминация жены, просто её часы были куплены первыми, ещё до появления Venu 2. 😄
08.12.21 07:28
0 2

а чем отличаются не понятно
У dcrainmaker есть хорошая сравнивалка для часов и браслетов: www.dcrainmaker.com

Вот, например, отвечая на ваш исходный вопрос:
www.dcrainmaker.com
07.12.21 15:45
0 2

А то выглядят они похоже, а чем отличаются не понятно.
Отличаются в основном фокусом. Всякие Active - фитнес и базовый уровень тренировок. Forerunner - бег. Фениксы - триатлон и что угодно другое. Гармин в зависимости от модели добавляет больше датчиков (например, не везде есть барометр), дополнительные режимы и типы тренировок (не во всех есть режим тренировок по плаванию, хотя сами часы автоматически определяют факт заплыва и успешно измеряют пульс в воде). Плюс отличается автономность - более простые часы приходится заряжать чаще, в более продвинутых батарейка и время жизни поболее.
07.12.21 15:09
0 2

А время работы у VivoActive 4 лучше, чем у Amoled описанных в обзоре?
07.12.21 13:46
0 0

Ещё к ним можно прикрутить Tasker, сделать на часах меню с задачами (например, управления кмным домом) и таким образом возможности расширяются.
Я, ерунда, это делал на Vivoactive 3, но магазин приложений же тот же
07.12.21 12:24
0 1

Мне надо буквально пару кнопок для УД. Так я это через MyHomeControl сделал. Просто https post запрос шлю на УД, где потом выполняется нужный мне скрипт.
07.12.21 14:54
0 0

Через приложение MyHomeControl или есть ещё какое-то?
Я использую Tasker Widget
на самих часах.
А на телефоне - Tasker + AutoApps. Но думаю, что на стороне телефона есть масса вариантов.
Работает вроде стабильно.
07.12.21 14:24
0 0

Через приложение MyHomeControl или есть ещё какое-то?
07.12.21 12:33
0 0

Добрый день,
Я на этой же распродаже на Amazon тоже купил эти часы. Хотелось бы дополнить.
Режим AOD зависит от установленного циферблата. Некоторые позволяют и кое что настраивать там, некоторые просто выводят время и дату в стиле циферблата.
Сообщение для ответа на звонок смской тоже можно задать своё. Для этого надо удалить одно из предустановленных, и тогда появится возможно написать свой текст. Очень удобно, учитывая, что мне нужно иметь сообщения на нескольких языках.
Пин код вводить для оплаты нужно только если часы снимались с руки.
Spotify работает без подключения к сети, нужно заранее через wifi закачать плейлист в часы.
Очень сильно влияет на расход батареи датчик оксигенации. Его влияние даже больше чем от AOD. Удобно, что можно включить измерение оксигенации только во сне.
UPD. Обновления прошивки можно делать прямо с часов.
07.12.21 12:23
0 16

Благодарю! Получилось. Но попробовал - отключил пока. 😄
18.01.22 13:31
0 0

Долго держите нижнюю кнопку, появляется меню, где выбираются циферблаты, сдвигаем вниз, внизу шестерёнка. Нажимаем на неё, потом в самом низу Система, жмём туда, потом Дисплей. Потом (у меня часы на английском, поэтому не знаю как точно) Not During Activity, потом таймаут, и в самом низу Always On.
12.01.22 18:07
0 0

Что-то у меня не получилось включить AOD с циферблатом, который в обзоре (посередине время, внизу погода). Указал "Автоматическая блокировка - выключено". Пробовал другие варианты - так же не то.
Подскажите, пожалуйста, где это включается. 😄
12.01.22 16:31
0 0

Если же заснуть вечером, потом проснуться, несколько часов чем угодно позаниматься, а уже потом лечь спать, то утром часы расскажут, что продолжительность сна была часов 12, но фаза сна "awake" была в несколько часов, что тоже криво. И они плохо определяют время просыпания: если проснуться и не сразу встать, а, скажем, книжку почитать или ещё что-то подобное, особо не двигаясь, то с вероятностью 90% на выходе будет REM или light фаза сна, а время пробуждения будет временем вставания с кровати.
Да, у Гармина внутри всей их системы действительно считается, что спать можно лишь раз в сутки. Но вот с временем просыпания и вечерним сном у меня такого не бывает. Возможно, потому что из-за бега довольно низкий пульс покоя - порядка 40-43. Так что даже когда я просто просыпаюсь утром, то и частота пульса, и уровень стресса тут же весьма заметно увеличиваются - часы это легко отмечают. Та же история и с вечерним сном, который дает только прирост body battery, но из-за пульса/стресса не засчитывается как основной. Ну и если весьма основательно упороться/побегать перед сном, а затем после душа сразу завалиться в кровать, то период восстановления тоже в сон не будет зачтен, пока стресс не упадет до уровня Rest.
08.12.21 13:24
0 0

Да, это всё абсолютно верные замечания, всё именно так и есть. В моём режиме использования при включении датчика оксигенации в режиме круглосуточного отслеживания автономность сокращается с 5-6 до 2-3 дней. При этом я не уверен, что его показаниям можно доверять. В принципе он всегда показывает цифры в диапазоне 95-99%, что вроде бы как нормально.

Я бы ещё добавил, что отслеживание сна в часах Garmin по сравнению с китайскими часами, наверное, отличное, а по сравнению с Fitbit - вообще никакое. Самая большая проблема заключается в том, что они не понимают, что человек может спать больше раза в день. В результате, если днём часок поспать после обеда - это вообще никак не будет отражено. Если же заснуть вечером, потом проснуться, несколько часов чем угодно позаниматься, а уже потом лечь спать, то утром часы расскажут, что продолжительность сна была часов 12, но фаза сна "awake" была в несколько часов, что тоже криво. И они плохо определяют время просыпания: если проснуться и не сразу встать, а, скажем, книжку почитать или ещё что-то подобное, особо не двигаясь, то с вероятностью 90% на выходе будет REM или light фаза сна, а время пробуждения будет временем вставания с кровати. Fitbit *никогда*, т.е. *совсем-совсем никогда* так не ошибается. И понимает, что люди могут спать несколько раз за день, честно всё показывает как отдельные периоды сна.

Самое смешное, что часы *знают*, если днём спишь, они просто не умеют это показывать как сон. У них есть такой показатель, body battery, типа уровень энергии, насколько ты "заряжен" по мнению часов. Если днём заснуть, то во время сна график body battery чётко начинает идти вверх.

Ну и нужно учитывать, что часы линейки Venu не являются *спортивными* часами в традиционном для Гармин понимании, т.е. некоторые "продвинутые" показатели они не считают и не показывают в принципе (всё, что связано с training effect).
08.12.21 07:21
0 0

Отличные часы и обзор, спасибо! Было бы интересно узнать насколько точно они отслеживают тренировку плавания в бассейне и на открытой воде. Не боятся ли морской воды.
07.12.21 12:00
0 0

На соревнованиях шапки часто обязательны. Есть еще вариант часы положить не под шапку а в буй с карманом.
Феникс5 на открытой воде ведет себя отвратительно, очень редко ловит спутники и в итоге записанный трек весьма отдаленно похож на реальный.
21.12.21 02:15
0 0

Если хотите идеал, снимите часы с руки, положите их под плавательную шапку.
Сначала хочу поблагодарить вас за ответ на пост, о котором я давно забыл, а выделенная цитата вашего ответа меня рассмешила) Кто плавает в открытой воде в шапке для плавания? 😄 Часы на голове, серьезно? 😉
19.12.21 19:52
0 0

Не про эти конкретные часы, но расскажу о своем опыте с Гарминами. В открытой воде они измеряют расстояние по GPS. Если рука находится над поверхностью некоторое время, все будет относительно точно. Если хотите идеал, снимите часы с руки, положите их под плавательную шапку. В бассейне все зависит от техники плавания и умения делать разворот. Если делать все четко, они не ошибаются.
И для фанатов есть модель Garmin Swim, там максимум функционала для плавания.
Морской воды часы Гармин не боятся. Если часы с датчиком высоты (альтиметром), то он может забиться солью, если после плавания не помыться в пресной воде. У меня такое случилось от мыла. Перешёл на гель для душа, проблема исчезла.
19.12.21 18:44
0 0

Насчёт открытой воды - точность отсутствует в принципе, так как в Venu 2 просто не поддерживается отслеживание такого плавания. Только бассейн. Морской воды не боятся.
08.12.21 06:37
0 1

ни с открытой водой, ни с бассейном проблем нет
Бассейн - вопрос в том, с чем сравнивать и в каких условиях. Я, увы, плаваю в басике 20м. И техника у меня очень так себе. Поэтому, сравнительно с бегом, я вижу, что точность хуже - бывают лишние проплывы. Да, в целом довольно неплохо, но не 100% точность.

Открытая вода - тут как повезет. Иногда пишет трек прямо со всеми деталями. И если плывешь по дуге, то трек даже верно передает, в каких местах дугу загибал, в каких распрямлял. И это прям кардинальное отличие от часов предыдущих поколений. Но по-прежнему довольно часто встречаются треки, где тебя бросает вперед-назад или вправо-влево вдоль истинной траектории. Бывают и совсем хреновые треки. Так что, да, заметный прогресс есть, но при этом из-за особенностей среды никогда не будет той же точности треков, как и при беге.

У меня как-то ни с открытой водой, ни с бассейном проблем нет, расстояние считает вполне нормально. Во всяком случае кроль и брасс. С пульсом иногда привирает.
ЗЫ: феникс6

Не боятся ли морской воды
Вроде все Гармины морской воды не боятся.

Что до бассейна и открытой воды - с этим все часы справляются посредственно. Но по крайней мере Гармин делает это на уровне топов типа Polar и Suunto.
07.12.21 15:18
0 1

Платить часами может быть очень даже удобно - не нужно брать телефон и карточки на тренировку/прогулку. Но удовольствие недешевое.
07.12.21 11:56
0 0

Более того, он может в этот момент вообще при себе не находиться.
07.12.21 15:48
0 0

Смысл в том, что идти на прогулку без телефона не сто́ит.
07.12.21 15:27
1 0

Но удовольствие недешевое

Если брать новыми в магазине. Если брать из США на Черную Пятницу либо рефарб именно Гарминовский - ценник отличный.
R B
07.12.21 14:51
0 0

Смысл в том числе в том, что телефон не нужно доставать из кармана.
07.12.21 14:31
0 0

Но телефон кроме оплаты бывает частенько нужен для чего-нибудь ещё, как это ни странно звучит. )
07.12.21 12:28
0 0

Речь-то шла именно про оплату. Для оплаты часами телефон не нужен.
07.12.21 12:25
0 2

не нужно брать телефон
Но они же телефон не заменяют вроде?
07.12.21 12:08
0 0

Ещё бы динамик и микрофон, и были бы часы мечты.
07.12.21 11:54
0 3

Будут, скоро:
twitter.com
09.12.21 10:29
0 0