Третье поколение умных часов Amazfit GTR. Прямо-таки порадовали - софт был очень серьезно доработан, и все стало намного удобнее, чем раньше.

© 1998–2025 Alex Exler
15.02.2022

Комментарии 111

PS4:
- Бесит невозможность блокировки кнопок. Из за этого постоянно включается пауза при вело заезде, стоит только согнуть запястье.
09.11.22 06:30
0 0

PS3: По прошествии месяца:
- Часы не передают в Strava расстояние заплыва бассейна.
На 4PDA пишут, что Strava не принимает расстояние от внешних источников без GPS трека, но ведь у Гарминов то расстояние как то передается, и тоже без GPS.
То есть приходится выбирать - или пульс из часов или расстояние руками.
- Бесит типично китайский модельный ряд.
Есть GTR 3 Pro, есть GTR 3 Pro 46 mm (а обычные это сколько мм?), есть что то с WI-FI...
Вобщем, по прошествии месяца часы все еще радуют, но уже не видятся заменой Гармина.
Из плюсов - за месяц подешевели на пару тыщ.
04.09.22 13:01
0 0

>> Huawei Watch GT 3, конечно, немного круче...
У Хуавея проблемы с передачей данных в Strava, а Amazfit передает нормально (нужно только в профиле Zepp указывать не РФ). И Хуавей чуть дороже, поэтому лично я приобрел себе Amazfit GTR 3 Pro.
Вторая неделя использования - полет нормальный.
PS - единственный минус - долго ловит GPS (может и 5 минут искать). Но это мои первые смарт часы, не знаю, у всех так или только у сабжа.
PS2 - выбирая часы, присматривался ко всяким Garmin и тп. Сейчас рад что не взял их - всё что надо, есть в сабже, а доплачивать за противоударность 50К мне жаба не позволяет.
12.08.22 13:50
0 0

Жалко, что они не додумались начальные координаты брать с телефона. У нас улица довольно узкая, с двух сторон дома - и поиск спутников занимает приличное время.
17.02.22 10:53
0 0

Спасибо за обзор! Были gts первые - всем устраивали. Жена подарила gts 3.
Круче, но я тренировками не пользуюсь, мне уведомления и будильник важны. По сравнению с первыми gts эти довольно часто отваливаются, причём показывают соединение, но сообщения и вызовы не приходят (спарены с iPhone). Огорчает немного. Лечится входом в приложение и синхронизацией.
Алекс! Люди! Помогите! Можете меня дуриком назвать - я не понимаю в разделе меню « направление ношения» - что значит «правая кнопка» и «левая кнопка». Кнопка на часах всегда справа) Это рука имеется в виду? Если я на левой ношу мне «левую кнопку» выбирать или как? Спасибо!
17.02.22 00:15
0 1

Как знаток в совершенстве руско-китайского языка "правая кнопка" - переводится "кнопки справа"

То есть для левой руки, вам нужно "правая кнопка", то есть кнопки справа ?
17.02.22 07:26
0 0

переворачивает интерфейс часов вверх ногами, то есть можно выбрать на любой руке - носить кнопками справа или слева (чтобы не нажимались при изгибе запястья)
18.02.22 21:47
0 0

А с противоударностью у них как? Если, скажем, на каменный пол уронить, не разобьются?
16.02.22 08:51
0 0

Разобьются, да. А может, и не разобьются.
16.02.22 10:20
0 1

Хуавей амазфиту не конкурент, ИМХО)) Сам ношу гтр 3 про, понимаю, что лучшие часы, которые я мог взять сейчас
16.02.22 00:59
0 1

Алекс, добрый день,
Подскажи, пожалуйста, важные для меня аспекты, что я не нашел в обзоре. Например, из-за них не сумел использовать купленные часы huawei watch, купленные после твоего обзора.
1) есть ли синхронизация со Strava? Важно для бегунов
2) могу ли я увидеть на одном экране пульс и каденс во время тренировки? Про каденс на текущих скриншотах ничего не нашел
15.02.22 23:32
0 0

Синхронизация со Страной есть, экран тренировки настраивается очень гибко. Пульс определяют качественно, gps в лесу не дурит. Из косяков - перчатка задевает крутилку, переключает экраны тренировки, приходится оставлять только один экран, но мне хватает. 5 месяцев, полет нормальный, последнее обновление исправило косяки с оповещения по и всё стало вообще хорошо.
16.02.22 00:36
0 0

У меня gts 3, согласен, что крутые часы. Закрывают вообще все потребности. Ну кроме nfc, конечно.
15.02.22 22:28
0 0

А какие сейчас "топовые" часы с nfc оплатой? Не apple и не Huawei pay (не работает в Украине)
15.02.22 20:33
0 0

15.02.22 20:40
0 1

www.exler.ru
цена у них - мне если брать, то жене и себе - штука баксов 😒
16.02.22 08:08
0 0

Есть альтернатива - Samsung Galaxy Watch 4. Они дешевле (17-19) тысяч, платить ими можно, при этом они явно хуже (поразительно сырая прошивка и кривое управление) и от аккумулятора живут 1,5 дня.
16.02.22 10:18
0 1

аккумулятора живут 1,5 дня
не, нам такое не нужно ??
16.02.22 11:48
0 0

не, нам такое не нужно ??
Вот и я о том же. Причем ладно - автономность. Но там такие программные залипухи - прям напомнило первые часы Huawei на HarmonyOS - те же рука-лицо.
16.02.22 12:19
0 2

На правах нонконформизма - garmin vivomove . Garmin pay с приватом работает
16.02.22 23:17
0 0

Хороший обзор, пришло время поменять часы, спасибо.
Не совсем понятно из обзора, назначил ли Алекс эти часы любимой женой своими часами напостоянку.
Ну и может это занудство, но хочется отметить, что 5 атмосфер это таки 40 подводных метров, а не 50.
15.02.22 19:45
0 0

Не совсем понятно из обзора, назначил ли Алекс эти часы любимой женой своими часами напостоянку.
Нет, Huawei GTR 3 я бы на эти не променял, а кроме того, я вообще сейчас использую вот эти, потому что очень нравится платить часами, да и часы вполне достойные - www.exler.ru
15.02.22 20:41
0 0

Мне сегодня на вопрос "эй, ты сам или с семьей" Самсунг предложил вверху варианты ответа "ты сам" и "с семьей", а когда в теннис играю - вверху ответ "я на тренировке".

Блин, ну круто же! Не то что какие-то предустановленные варианты ответа...
15.02.22 16:54
0 4

Какие именно Самсунг?)))
16.02.22 00:18
0 0

старенькие gear s3
16.02.22 10:19
0 1

Не. Лучшие часы это гэлакси 4. Ещё б не каждый день заряжать...
15.02.22 16:20
0 1

Лучшие часы это гэлакси 4.
Вообще отстой. Конкретно хуже 3-й модели.
15.02.22 17:36
0 4

Пользуюсь уже несколько месяцев моделью GTR3.

Батарейки хватает надолго - недели на 2.5. Включил замер параметров сна, но по минимуму.

Пару месяцев носил без плёнки - стекло почти без царапин, но мелочь какая-то есть. Помню Bip S были гораздо хуже в этом. Но потом плёнку наклеил, защитного стекла не нашел. Иногда стучу ими об углы или мебель, пока без последствий.
Приложений мало, мне они бесполезны и список не обновляется. Самое полезные "приложения" этих часов это фонарик и таймер, и они работают по - умолчанию, можно поставить запуск на кнопку).

Иногда не срабатывает будильник, один или два раза срабатывал выключенный, приходится дублировать на телефоне.

В целом очень нравятся.
15.02.22 15:22
0 2

Кстати, а среди типов тренировок "лыжи" есть у каких-то часов? У меня друг лыжник, каждый день двадцатку наматывает. У меня простые бипы, там всего 4 вида тренировки, лыж нет. Посоветовал ему бипы S, как более продвинутые, там 11 видов тренировки, но лыж тоже нет. За то убрали барометр и S не измеряют подъёмы и спуски (обычные бипы измеряют). Ну и по долгожительству бипам равных нет (друг частенько ездит в командировки, там бегает в свободное время, зарядку с собой не возит - на пару недель даже с каждодневными тренировками заряда хватает).
15.02.22 15:22
0 0

Эти имеют, да. Несколько видов лыжного спорта.
15.02.22 15:29
0 1

Эти имеют, да. Несколько видов лыжного спорта.
Пробовать надо.
В iWatch тоже есть формально лыжная тренировка, но очень кривая, ни графиков, ни отрезков ...
Я пользуюсь Strava на iWatch, пока лучше не нашёл ((.
RunKeeper тоже стоит, но:
1. лыжная тренировка запускается только с айфона (в приложении RunKeeper на часах такой тренировки нет).
2. как-то криво пульс читает ... то читает, то не читает ((
pdp
15.02.22 17:12
0 0

Пробовал, все прекрасно фиксируется, пульс очень точный, проверял с нагрудным датчиком. У меня GTR3 PRO основные спортивные часы, страва прекрасно синхронизируется, всем доволен, особенно временем работы и тем, как выглядят.
16.02.22 16:29
0 1

Там можно задать режим постоянно включенного экрана. При этом будет выводиться один из выбранных вами вариантов, коих всего пять.
Это какое-то издевательство, а не режим постоянно включённого экрана. 😒
15.02.22 14:22
0 0

Это какое-то издевательство, а не режим постоянно включённого экрана. ?
Да, вариантов мало, и они кривые, факт.
15.02.22 14:32
0 0

Еще можно включить AOD из циферблата. Там уже от него зависит. Бывают интересные варианты.
15.02.22 15:29
0 0

Я неправильно написал. У каждого циферблата есть свой экран AOD. Который можно заменить на предустановленный, если очень нужно.
15.02.22 17:34
0 1

Тема wi-fi не раскрыта. Для чего он используется - только для связи со смартфоном?
15.02.22 14:12
0 0

Ну да, для получения уведомлений.
15.02.22 14:28
0 0

Алекс, ну теперь бы еще обзор SGW4 в связке с S22 Ultra 😄
15.02.22 13:55
0 0

Ну так будет. Однако меня эти часы сильно разочаровали. Вряд ли в связке с S22 они очаруют. Но, впрочем, посмотрим 😄
15.02.22 14:27
0 0

Ну да, неожиданно заиграют новыми красками 😄
Не, сами часы-то, может, и нормальные, но "сырость" новой WearOS и скудность выбора приложений, под нее заточенных - это, конечно, удручает.
15.02.22 14:33
0 0

Она и страшно сырая, и там есть совершенно гениальные инженерные решения вроде того, что однократное нажатие что верхней, что нижней управляющей кнопки вызывает... ничего. Я охренел, когда это понял. Они совсем идиоты, что ли?
15.02.22 14:50
0 0

Они, по-моему, это с Тайзена перетащили. Я вообще не совсем понял эту идею - скрестить в этих часах Tizen и Wear OS. Типа, чтобы владельцы предыдущих часов от самсунга легче привыкали? Опять же, на двойном нажатии на нижнюю кнопку висит SPay. И переназначить на GPay, например, нельзя, Хотя поддерживаются обе системы.
Ассистента до сих пор нет (это на Wear OS!!!). Уведомление об отключении от телефона может запросто сработать минут через пять после потери связи. Сейчас вот у народа после последнего обновления прошивки и сброса часов перестали карты подключаться к GPay. Тех. поддержка Самсунг отправляет в Google, там говорят - у нас все нормально, это у вас косяк.
Короче, мы сейчас как бета-тестеры 😄

И вот часы-то нравятся, даже при 2-х днях работы без зарядки. Но софт - это пока тихий ужас какой-то.
15.02.22 15:25
0 0

SPay не на двойном нажатии, а на долгом
Да, точно, ошибся.

Не штатным образом, но можно. Всего лишь поставить небольшую программку и настроить.
Это костыль, вы же понимаете? Речь о том, что то же самое можно делать и "из коробки", но Самсунг почему-то не хочет. Можно и Ассистента, вытащенного из других часов, поставить. И ЭКГ с давлением, которые корейцы разрешили почему-то использовать только со своими телефонами. Но при этом не забывают всюду рекламировать, а звездочку в описании авось и не заметят.
15.02.22 18:13
0 0

Алекс, небольшое уточнение.
"Up your game" - это не "начни игру". Это идиоматическое выражение означает "улучшить себя", "самосовершенствоваться". Я бы перевел в данном контексте (слоган для часов) "сделай себя лучше".
15.02.22 13:49
0 5

Ясно, спасибо, сейчас поправлю.
15.02.22 13:55
1 1

"Прокачай себя"
15.02.22 21:01
0 2

А что по поводу возможности с iPhone использовать?
15.02.22 13:43
0 0

Написано. Приложение под iPhone есть, устанавливаете и используете точно так же.
15.02.22 13:57
0 0

В этом и вопрос, протестировано ли это или просто указано в спецификации?
15.02.22 13:59
0 0

Не тестировал, но сейчас протестирую и допишу.
15.02.22 14:13
0 0

Проверил, дописал, все хоккей.
15.02.22 14:28
0 4

Но у компании Huami пока нет своей системы Amazfit Pay
Своей нет, но "Платежная функция Mi Band NFC 4 и Mi Band NFC 6 разрабатывалась в сотрудничестве с платежной системой Mastercard. По состоянию на конец 2021 года смарт-браслеты Xiaomi Mi Band поддерживают бесконтактную оплату картами 15 российских банков, а также сервиса электронных платежей «ЮMoney»". Вот только к часам никак не прикрутят.
15.02.22 12:43
0 0

Ну функционал реализовала Xiaomi для своих браслетов. Отдаст ли она этот функционал Huami, и как скоро те смогут прикрутить его к своим часам - вопрос.
15.02.22 13:42
0 0

Так это Xiaomi, а не Huami.
15.02.22 13:57
0 1

Вот, мне тоже так казалось, но... Может, поэтому платежная система работает с Band 4 и Band 6, но модификации Band 5 с NFC нет.
17.02.22 12:43
0 0

Часы отличные, сам ношу постоянно, но есть пара "но"...
За 4 месяца постоянного использования заметил у этих часов несколько косяков:
- довольно часто тренировка "сбрасывается". Вероятно потому, что рукав куртки задевает колесо или кнопку (как минимум - это касается беговых и горных лыж). Сенсор экрана тоже реагирует на касания одеждой. Автоматическая блокировка экрана плохо помогает, поскольку разблокировка происходит по нажатию на колесо.
- сами часы иногда по непонятной причине уходят в перезагрузку во время тренировки (правда, с обновления прошивки до 8.30.13.1 вроде прекратилось, но это не точно 😄
- очень не хватает в тренировках голосовых уведомлений о пройденном расстоянии, пульсе, темпе и т.д. (как у Huawei Watch GT2), есть только вибрация на каждый километр или превышение пульса, но чтобы глянуть - чего это там жужжит - приходится выковыривать часы из под перчаток и рукавов (конечно, это касается в основном зимних видов спорта).
- приложение Zepp тоже слегка сыровато, функционал явно беднее, чем у "Huawei Здоровье", но тут есть надежда, что будет обновляться...
15.02.22 12:32
0 0

За 5 месяцев тренировка один раз слетела, а вот нажатие печаткой раздражает
16.02.22 00:43
0 0

Вот поэтому тоже большие сомнения, стоит ли рассматривать Amazfit или все-таки брать Huawei.
Сейчас старенькие Amazfit bip, квадраты. И тренировка сбрасывается очень часто примерно после 10км. И ничего не записывается.
На котортких тренировках проблемы нет, только на больших по расстоянию треках.
И даже если рискнуть взять новые GTR или GTS и будет тоже самое - сомневаюсь что за такой глюк их можно будет вернуть по гарантии...
А то что при больших пеших прогулках по 20км или при поездке на велосипеде 20-40км трек в итоге вообще не сохранился - обидно очень.
Но хотелось бы квадраты, а Huawei, к сожалению, кроме watch fit ничего так и не делает в этой форме.
15.05.22 11:50
0 0

Кстати, а напоминалка об отключении от телефона в часах есть? Что-то не увидел.
15.02.22 12:24
0 2

Нет, как и не было. Сейчас допишу, да.
15.02.22 12:39
0 1

Жаль. У самых первых Amazit bip была. А штука то полезная.
Чтобы из дома без телефона не уйти или наоборот не забыть в машине.
15.02.22 13:26
0 2

Нет, как и не было.
Очень жаль, что нет такой функции. Даже в моих часах 4-х летней давности
Samsung Gear Sport
эта функция есть. Кстати очень полезная функция, если вы вдруг забыли или вдруг у вас уводят телефон, мимо вашего желания.
15.02.22 13:41
0 2

Кстати, а напоминалка об отключении от телефона в часах есть? Что-то не увидел.
В первых бипах была, потом выпилили, но ее можно было включить с помощью Notify & Fitness. Этот способ помог мне и с gtr2. Возможно, поможет и на этих.
15.02.22 13:46
0 1

Интересно, спасибо, попробую.
15.02.22 13:58
0 0

Хочу предупредить об одном неудобном моменте:
Если всё уже настроено в приложении Zepp (будильники, уведомления, пороги и т. п.), то N&F изменит все эти настройки по-своему, и после ее удаления надо будет всё настраивать заново.
15.02.22 14:04
0 1

но ее можно было включить с помощью Notify & Fitness. Этот способ помог мне и с gtr2.
Цитата c 4pda:

Часы Amazfit GTR3 и GTS3 не поддерживаются программой из-за защищенности их прошивок.
16.02.22 11:35
0 1

Amazfit GTR3 и GTS3 не поддерживаются программой
Ну, жаль. Не буду покупать гтр3
16.02.22 11:40
0 0

Блин, ну опять с автономностью беда. Если бы сделали, как у GTR (заряжаю раз в месяц, AOD и тренировки не нужны) - купил бы, не задумываясь.
15.02.22 12:21
0 1

Вот-вот, на мой вкус лучше Бипов ничего нет. Круче - есть, лучше - нет!
15.02.22 12:30
0 2

Вот-вот, на мой вкус лучше Бипов ничего нет. Круче - есть, лучше - нет!
у бипов один огромный минус - они квадратные
15.02.22 12:31
3 3

Для меня это - один огромный плюс
15.02.22 12:40
1 4

И для меня это огромный плюс. Все жду кто что выпустит интересней, чем мои текущие Huawei Watch FIT.
Мужчинам круглые ещё нормально, для девушек они все огромные. Только на пухлые запястья.
15.02.22 13:27
0 0

у бипов один огромный минус - они квадратные
Дело даже не в том, что они квадратные, дело в том, что они нарочито мультяшно-молодёжные. Почему нельзя сделать такие же Бипы, но в нормальном более-менее нейтральном корпусе, для меня загадка. Есть же обычные (не умные) часы в нормальных корпусах за смешные копейки. Это значит, что сам по себе приличный внешний вид по идее не должен увеличивать стоимость часов на порядок. Но ближайшие по цене к Бипам Стратосы — всё равно в 2—4 раза дороже (и те всё равно брутально-спортивные).

Если что, сам с Бипами уже три года хожу, плюсы (зарядка раз в три-четыре недели и реально постоянно включённый экран, а не вот эти недо-AOD'ы с пятью циферблатами) перевешивают все возможные минусы. Замены для себя пока так и не вижу. 😒
15.02.22 14:35
0 2

Согласен, но я же не сказал, что они идеальные.
15.02.22 16:51
0 0

они нарочито мультяшно-молодёжные
Они буквально черный пластиковый квадрат - в чем тут молодежность? 😄
15.02.22 16:56
0 0

А можно пояснить в чем плюс круглых часов? Единственное, для чего хорош круглый циферблат (не экран даже!) - отображать движение стрелок. Для размещения текста, значков, графики - намного удобнее и логичнее квадратные или прямоугольные экраны. Монитор же у Вас не круглый, хотя первые ЭЛТ такие и были...
15.02.22 17:00
0 5

Они буквально черный пластиковый квадрат - в чем тут молодежность? 😄
Чёрный — это в лучшем случае. Я их купил, когда они только-только появились. В том магазине, где я их заказывал, чёрные кончились. Поэтому у меня, например, ярко-оранжевый пластиковый квадрат. 😄

Но даже так плюсы многократно превышают минусы.

Upd. Правда, проблема цвета легко решается за счёт чехлов, но всё равно внешний вид остаётся крайне несерьёзным. Скажем, с костюмом пластиковый квадрат не наденешь, даже если он чёрный. 😄
15.02.22 18:11
1 0

А можно пояснить в чем плюс круглых часов?
А просто нравится.
15.02.22 20:45
0 0

У GTR3 (не Pro) с автономностью чуть получше.
16.02.22 00:42
0 0

у бипов один огромный минус - они квадратные
У бипов огромный плюс - они квадратные.
Не благодарите 😄
21.02.22 17:43
1 0

Муж 4 года с бипами и постоянная проблема сброса записи трека тренировки после 10км примерно (уж не знаю, по расстоянии или по времени).
Часы её просто отключают, или уходят в перезагрузку. У Вас был опыт ходьбы с записью треков больше 10км? Нет такой проблемы у Ваших бип?
Основная причина почему ищем замену.
15.05.22 11:57
0 0

Жена подарила такие на ДР, очень нравятся, часы отличные. Плавание в бассейне меряют хорошо, но когда переходишь с кроля на спину например, может не посчитать отрезок. Но у меня и с гарминами тоже самое было. Это если кому-то важно, имейте ввиду.
15.02.22 12:19
0 2

когда переходишь с кроля на спину например
От бортика или на лету? у samsung такого вроде не наблюдается
16.02.22 04:57
0 0

"Возможности ответа прямо с часов здесь нет" - вот это прям даунгрейд(
15.02.22 12:18
0 0

"Возможности ответа прямо с часов здесь нет" - вот это прям даунгрейд(
Даунгрейд - это если бы такая возможность была раньше, а потом пропала. Ее раньше не было.
15.02.22 12:39
0 0

Странно как-то. На скриншоте значок "поднять трубку" есть. И на ПДА пишут, что можно по ним разговаривать. Владельцы, Orel, в частности, уточните?
15.02.22 12:49
0 0

Самое смешное, что в модах приложения, как я помню, еще на первых GTR-ах была и возможность ответа на сообщение шаблонами и уведомление об отключении от телефона. Почему до сих пор этого нет в официальном приложении - загадка.
15.02.22 13:21
0 1

Возможно, речь все-таки об ответе на сообщения в мессенджерах? На звонок ответить можно.

А, нет, извиняюсь, речь именно про звонки. Тогда действительно странно.
15.02.22 13:37
0 0

Странно как-то. На скриншоте значок "поднять трубку" есть.
Где? На моем скриншоте есть только сброс звонка, ответа нет. И я еще удивлялся в обзоре, почему с часов нельзя ответить.
15.02.22 14:02
0 0

"Сброс звонка", это, как я понимаю, крестик. А значок трубки - это разговор по часам. По крайней мере, на часах Huawei так.
15.02.22 14:08
0 1

Как вариант: отключение звука и сброс.
15.02.22 14:10
0 0

"Сброс звонка", это, как я понимаю, крестик.
Нет, это сброс уведомления о звонке.

А значок трубки - это разговор по часам.
То есть вам тот факт, что этот значок - красный, а не зеленый, ни на что не намекает?
15.02.22 14:17
0 0

yandex.ru
с 6:25. Похоже, надо включить в настройках.
15.02.22 14:24
0 2

Черт, это я виноват, не дорылся в настройках. Сейчас допишу, спасибо большое.
15.02.22 14:42
1 2

Даунгрейд - это если бы такая возможность была раньше, а потом пропала. Ее раньше не было.
Алекс, справедливости ради, в GTR 2 есть и микрофон, и динамик. Принимать звонки и говорить по часам - можно. Такой функции нет в упрощённой модели GTR 2e.
16.02.22 21:50
0 1

Точно, да, согласен.
16.02.22 21:53
0 1