Компания Huami выпускает несколько различных моделей умных часов под брендом Amazfit. Первоначально они специализировались на часах с трансфлективным дисплеем - такие виды дисплеев показывают невысокую яркость в помещении, но прекрасно различимы на солнце, к тому же они значительно более энергосберегающие по сравнению с дисплеями на матрицах IPS или AMOLED.

© 1998–2025 Alex Exler
29.06.2021

Комментарии 57

Часы не показывают уведомления из Гугл календаря. Мне пришлось делать лайфхак, чтобы их получать. Так что в плане уведомлений не все так гладко
05.07.21 06:49
0 0

Пришел к мысли, что для спорта нужен отдельный трекер, а носить на руке черный экранчик как-то уныло. Устав носить 200 гр механики, купил жишоки ga-2100, заменил корпус на силикон и радуюсь. Все эти оповещения у меня отключены, кроме важных звонков, музыку не слушаю, разговоры по часам... А для спорта у меня ещё Полар не сносился.
01.07.21 23:47
0 0

У супруги Bip S и весь мир подождет
01.07.21 23:48
0 0

Amazfit Bip S уже год - все нормально, только ремешок купите тканевый) Поменяю на Amazfit Bip S 2.
01.07.21 11:56
0 0

Спасибо за очередной обзор. Продолжаю оставаться с Amazfit Bip.
Ps Часы, не показывающие время (понятно, что я про постоянно включенный циферблат) - оксюморон.
30.06.21 17:29
0 0

Часы, не показывающие время (понятно, что я про постоянно включенный циферблат) - оксюморон.
Полностью согласен. Поэтому я использую только такие умные часы, у которых есть режим AOD. Меня не ломает их заряжать раз в 4 дня, вместо раза в 7-8 дней 😄
30.06.21 19:34
0 0

И то верно) Как их тогда называть, браслетом?)
05.09.21 01:54
0 0

Алекс, а есть среди умных часов какие-то, в которых таймер (обратный отсчёт) можно запустить в фоне и вернуться на главный экран? Встречались такие на тестах?

Мне вот очень не хватает такой возможности, чтоб таймер вёл себя, как в простейших электронных часах 😒

Пользовался Бипами - у них таймер висит на экране, и можно случайно задеть кнопку и поставить его на паузу. Потом перешёл на GTS - тут, по крайней мере, таймер скрывается за экраном AOD, но при поднятии руки мне опять показывают таймер (и он ещё и вибрирует при этом - мол, посмотри, я тут для тебя минуты и секунды считаю)

А хочется, чтоб он вообще на глаза не показывался, пока время не истечёт
29.06.21 19:22
0 0

Это нормально работает с часами, прошивка которых поддерживает многозадачность. У Bip не поддерживается, у GTR/GTS поддерживается.
29.06.21 19:33
0 0

GT 2 Pro
29.06.21 20:49
0 0

у первых GTS точно не поддерживается - вернуться на главный циферблат или включить что-то другое можно, только остановив таймер
29.06.21 21:03
0 0

Да, у GT 2 и GT 2 Pro такое прокатывает без проблем, сам постоянно пользуюсь.
29.06.21 21:17
0 0

Хороший вопрос, кстати, буду проверять в будущем.
29.06.21 21:17
0 0

У того же шестого хонора таймер в фоне прекрасно работает.
Да, и у пятого - тоже.
29.06.21 21:27
0 0

Это аналог GTS 2 mini, они точно такие же, но на amoled. С always on display
Купил жене за 6500 в Москве

У gts2e операционка другая, сильно более навороченная. Там и скорость работы выше и мультизадачночность какая-то есть. Можно сворачивать тот же секундомер, например
29.06.21 13:40
0 0

Операционка у них точно такая же, просто у Bip U Pro она заметно урезана.
29.06.21 13:43
0 0

Логика меню один в один, да. Но у бипов и gts2 mini нету виджетов и мультизадачночности.

У супруги один в один с этими бипами меню

Я даже смс ответ теперь хочу проверить, есть ли и у нас)
29.06.21 14:03
0 0

Это аналог GTS 2 mini, они точно такие же, но на amoled. С always on display
Купил жене за 6500 в Москве
Да, они 6-7 тысяч. Но это уже в полтора раза дороже.
29.06.21 16:00
0 0

А как так получается, что на ЯМ цена ниже, чем на Али?
Если бы Хонор 6 банд умел настраивать разные типы вибрации для разных уведомлений, он был бы идеален, потому как все эти псевдо-медико-спортивные свистелки мне абсолютно фиолетовы. Но пока альтернативы Ми банд 6 не вижу.
29.06.21 13:40
0 0

А как так получается, что на ЯМ цена ниже, чем на Али?
Так они на Али только в TMall с российского склада.
29.06.21 13:44
0 0

Мой Bip после года использования начал постоянно терять связь с телефоном. Конечно, и цена невысокая, но я неоднократно слышал жалобы на надёжность продуктов Сяоми сотоварищи.
29.06.21 13:35
1 1

У меня на Bip экран отвалился. В прямом смысле. Просто вывалился из корпуса и повис на шлейфе, вылечилась клеем, всё работает, но с такой фигнёй я ни разу не сталкивался.
29.06.21 13:53
1 2

Мои bip отлично держали связь с самсунгом, а с Сяоми постоянно теряют, например если часы на левой руке,а телефон в правом кармане или сумке на правом боку.
29.06.21 18:07
0 0

У меня на Bip экран отвалился. В прямом смысле. Просто вывалился из корпуса и повис на шлейфе, вылечилась клеем, всё работает, но с такой фигнёй я ни разу не сталкивался.
О! Та же фигня!
(но не смотря на это, я бы еще одни такие же купила - трансфлективный дисплей потому что, в нашем солнечном климате это прям суперважно для меня оказалось)
29.06.21 18:36
0 1

через приложение Zepp Z
Просто на редкость угробищное приложение, надо сказать.
29.06.21 13:26
0 4

Подпишусь под каждым словом, реально угробищное.
29.06.21 13:31
0 0

Там вообще, похоже, разработчиков отстреливают каждый год, и набирают новых где-то в районах, где про разработку ПО никто и не слышал. Зато находят особо модного "дизайнера интерфейсов", после которого хрен найдешь нужные функции.
Ну и особо модная у них тема: сделать так, чтобы после очередного обновления у 20% пользователей осыпалась связь со смартфоном: то уведомлений нет, да не всех, а каких нибудь, то синхронизации нет, причем иногда совсем, а иногда частично. То даже есть синхронизация, но твоя тренировка, вероятно, по причине ретроградного Меркурия, не входит в статистику физ. нагрузок. Ты вот только что проехал 60км на велике, по самой тренировке тебе часы говорят "отдохни 72 часа", а смартфон говорит, что общая физ. нагрузка - очень низкая, не дотягивает до нормы. И в графике физ. нагрузок этой тренировки просто нет.
Так что, вероятно, хотите умные часы - ищите что-то подальше от Amazfit, Huami и Xiaomi.
А так все смотрится симпатичненько, весьма даже брендово.
30.06.21 16:37
0 0

Ну и особо модная у них тема
Да вообще пинцет, никакого зла не хватает. Это даже если постараться специально все что можно сделать максимально через жопу - так не у всех получится. Одно спасает - Зепп за каким-то дубом передает все свои данные в Ми Фит, а тот хоть как-то работает.

ищите что-то подальше от Amazfit, Huami и Xiaomi.
Увы, с трансфлективными экранами выбор умных часов, прямо скажем, не очень большой.
30.06.21 18:07
0 0

Оффтоп: Алекс, а не планируются на обзор часы TicWatch Pro 3? Два дисплея - amoled и tn, gps, защита ip68, шустрый процессор Snapdragon Wear 4100. Выглядят очень интересно и положительных отзывов много.
29.06.21 13:15
0 0

С ними главная проблема в том, что они стоят как-то совсем негуманно - аж на 60 евро дороже шикарных Huawei GT 2 Pro, и при этом имеют заметные недостатки. Но подумаю еще.
29.06.21 13:26
0 0

С ссылками - беда. На Яндексе ссылка на "обычную" модель (не Pro), ссылка на Ali - 502 ошибка.
29.06.21 12:29
0 0

Сейчас поправлю, спасибо.
29.06.21 12:49
0 0

у меня mi watch lite, думаю, с этими ситуация аналогичная - на точное измерение пульса на пробежке не рассчитывайте, как ни затягивай ремешок, все равно треть дистанции при абсолютно ровных темпе и дыхании чсс улетает в небеса, косплея кардиограмму. вот gps прекрасный, три секунды на нахождение, вот уже почти три месяца ежедневного бега и ни разу не отваливался.
29.06.21 10:55
0 0

у меня mi watch lite, думаю, с этими ситуация аналогичная - на точное измерение пульса на пробежке не рассчитывайте, как ни затягивай ремешок, все равно треть дистанции при абсолютно ровных темпе и дыхании чсс улетает в небеса, косплея кардиограмму.
Это проблема всех умных часов. Если хочешь по-серьезному измерять пульс во время тренировок, то это нужно использовать специализированные спортивные часы, ну или же вешать нагрудный датчик.
29.06.21 11:04
0 1

Как обычно, здесь все очень сильно зависит от нескольких факторов: используете ли вы режим постоянно включенного экрана, отслеживаете ли постоянно пульс, стресс и сон, используете ли отслеживание тренировок с GPS.
Еще зависит, есть ли на циферблате секунды (стрелка, либо цифры), нормально отъедает.
29.06.21 10:48
0 1

Еще зависит, есть ли на циферблате секунды (стрелка, либо цифры), нормально отъедает.
Да, это важный фактор. С секундными циферблатами даже Amazfit Bip начинает жить чуть больше недели. 😄
29.06.21 10:51
0 1

Какой смысл использовать секунды в умных часах? Чтобы в два раза быстрее высаживать аккумулятор?
29.06.21 11:02
1 0

Очень многие этого момента не знают кстати, потом удивляются, что аккум садится. У тебя на паре фотографий циферблаты с секундами, поэтому решил написать на всякий случай.
29.06.21 11:21
0 3

Какой смысл использовать секунды в умных часах? Чтобы в два раза быстрее высаживать аккумулятор?
Это вообще универсальная претензия к любому функционалу. Какой смысл использовать в умных часах GPS (always on, измерение пульса, шагомер и т.д.)? Чтобы в два раза быстрее высаживать аккумулятор? 😄

Кому-то, может, просто хочется поностальгировать по старым электронным часам с секундами (или по механическим с секундной стрелкой). Для Бипа, например, есть фейсы под Montana, Casio или даже Электронику. С трансфлективным дисплеем смотрится особенно эффектно. 😄
29.06.21 11:34
0 4

Да, причем включая gps и прочее, человек понимает, что аккум будет подсаживаться быстрее, но с секундами это не так очевидно. У меня один знакомый собирался тащить часы сдавать в магазин как брак, пока мне не пришло в голову спросить какой циферблат он поставил.
29.06.21 11:42
0 2

Потому что я часто смотрю на секунды и они мне нужны здесь и сейчас без нажатия на кнопочки. 2 недели Bip живут с секундами.
29.06.21 13:55
0 3

Правильно я понимаю, что погода обновляется здесь тоже, только если явно открыть их приложение на телефоне? Меня, как владельца Амазфит Бип - это расстраивает. Я редко запускаю приложение и потому погода почти всегда неактуальная. Никак не смог побороть - во все исключения добавил, уведомление висит, да толку нет.
29.06.21 10:05
1 0

Если у часов нет Wi-Fi и мобильного Интернета, то откуда они вообще должны получать данные? Очевидно - из смартфона.
29.06.21 10:10
1 1

«У меня такая же нога, но не болит». ©

В смысле, у меня Amazfit Bip — и погода без проблем обновляется. Проблему надо искать в телефоне, который по какой-то причине всё-таки прибивает приложение (или его активность).
29.06.21 10:49
0 2

Да, это надо колдовать с приложением.
29.06.21 11:10
0 1

Э. Но у меня ми фит 4. Он получает погоду со смартфона естественно. Но мне не нужно специально заходить в приложение, чтобы её обновить. Она просто сама актуальная всегда.
29.06.21 12:01
0 0

Она просто сама актуальная всегда.
Просто
1. Приложение Mi Fit должно работать в фоне.
2. На телефоне должен быть постоянно включён GPS.
Иначе это не работает. Проверено Mi Band и Huawei Watch 2.
29.06.21 13:04
0 0

2. На телефоне должен быть постоянно включён GPS.
И к тому же, приложению Zepp надо выдать разрешение на постоянный доступ к GPS, а не только в активном режиме. А то у меня, например, 2 дня показывал еще погоду на даче, причем на даче он мне показывал погоду в Москве, естественно 😄
30.06.21 16:43
0 1

И к тому же, приложению Zepp надо выдать разрешение на постоянный доступ к GPS, а не только в активном режиме.
И это - тоже. Итого имеем постоянно включённый GPS и постоянно работающее приложение исключительно для того, чтобы видеть на часах/браслете погоду, которую китайцы берут из неизвестного источника. Но - удобно, конечно.
30.06.21 17:02
0 1

При этом я там с неимоверным удивлением обнаружил предложение сделать свайп вверх и ответить предустановленным сообщением в SMS (никогда такого не было в часах подобного уровня)
Если только не было оперативного выбора между "отбить" и "отбить с ответом СМС". А так модифицированный Zepp (функция программы, а не часов) вполне себе шлет СМС на отбитый вызов. Да, на любой, пока не поменяешь настройки в программе.
29.06.21 09:44
0 0

Если только не было оперативного выбора между "отбить" и "отбить с ответом СМС".
У меня там на скриншоте видно. Отбить - отдельная пиктограмма.

А так модифицированный Zepp (функция программы, а не часов) вполне себе шлет СМС на отбитый вызов. Да, на любой, пока не поменяешь настройки в программе.
Ясно, спасибо.

А эти часы, кроме GPS и размера экрана, чем-нибудь круче Honor Band 6?
29.06.21 09:22
0 2

У Honor Band 6 лучше дисплей, в два раза лучше автономность, но нет GPS. Так что если GPS нужен - тогда этот вариант, если нет (при использовании на улице смартфона, GPS в часах не особенно нужен), то я бы выбрал Honor Band 6 за те же деньги.

Хороший вопрос, спасибо, я дописал в обзоре.
29.06.21 09:31
0 3

Вспомнил еще. Дистанционное управление камерой у браслета Honor работает только в связке со смартфоном Huawei, с Poco у меня ничего не получилось.
29.06.21 09:39
0 0

Ну, или у кого часы в основном используются как уведомление сообщений и звонков. Я, например, без этого режима уже не могу. На самом телефоне отключены звуки и вибрация. А для занятий в тренажерке или йогой GPS тоже особо не нужен
29.06.21 11:35
0 0

У Honor Band 6 лучше дисплей, в два раза лучше автономность, но нет GPS. Так что если GPS нужен - тогда этот вариант, если нет (при использовании на улице смартфона, GPS в часах не особенно нужен), то я бы выбрал Honor Band 6 за те же деньги. Хороший вопрос, спасибо, я дописал в обзоре.
Раздумываю на ДР тестю подарить, насколько лучше читается дисплей (размер шрифта) у амазфит и хонор?
29.06.21 13:39
0 0

Примерно похожи, но у Honor размер больше и цвета сочнее - AMOLED все-таки.
29.06.21 13:41
0 1

Примерно похожи, но у Honor размер больше и цвета сочнее - AMOLED все-таки.
решено, так как gps точно не нужен 😄
29.06.21 14:26
0 0

Согласен
07.07.21 16:49
0 0