Про TWS-наушники с шумодавом я услышал на одной из выставок (вроде это была IFA), где компания Sony представила наушники WF-1000X. Выглядели они так себе, звучали тоже не сказать, что очень хорошо, но что самое удивительное - мне тогда в упор не удалось понять, что же они там называют "шумодавом", ведь что с включенным шумодавом, что с выключенным разницы не было практически никакой. А я ведь хорошо знаю, что такое шумодав: свои первые наушники с шумодавом я купил году в 2004-м. 

© 1998–2025 Alex Exler
26.01.2021

Комментарии 75

Купил, первые затычки с сенсорным управлением. Это же кошмар какой-то! В одной руке держать нельзя, обязательно что-нибудь нажмешь - только крайне аккуратно, двумя руками. Вырубил управление вообще.

Звук конечно потрясающий, не идет ни в какое сравнение с дешевыми затычками.
rb3
09.02.21 23:21
0 0

Фирменная фишка Сони не ставить aptx в топовые наушники (MX4). Лишние расходы, и так купят www.reddit.com
27.01.21 16:45
0 1

Например, для Виндоуз

Алекс, это ж уже давно не новые наушники, поэтому там и нет много чего.

Кстати, недавно вышли TWS от Bose: Bose QC Earbuds. Вот там действительно хороший NC - не хуже чем на полноразмерных QC35.
27.01.21 14:03
0 0

Посоветуйте, пожалуйста, беспроводные наушники (в формате затычек или вкладышей с "перемычкой" или без), которые можно подключить к ПК с Windows 7 через блютуз-адаптер.

Главное требование: отсутствие заметных задержек звука при воспроизведении видео.

И правильно ли я понимаю, что брать адаптер bluetooth 5.0 не нужно (под семеркой работать не будет)?
27.01.21 11:07
0 0

плоская крышка очень удобна, на столе стоят вот так,
плюс спасибо инженерам сони за то, что углубление под зарядку широкое и туда спокойно встает магнитная зарядка
умные режим в приложении выключил, дико раздрадает, когда стоишь на улице в относительной тишине, а начинаешь идти и они понижают шумодав - те машины внезапно начинают ехать.

есть глюк, на старом телефоне работали наушники по отдельности, на новом правый работает только если достать из кейса левый - не знаю почему
27.01.21 10:48
1 1

Они поддерживают одновременное подключение к нескольким устройствам? Например планшет и телефон.
27.01.21 10:37
1 1

Алекс, посмотрите KZ E10, все эти брендовые затычки нервно курят в стороне. А цена просто волшебная. Аптикс поддерживают.

ЗЫ: для прослушивания музыки, но не использования в качестве гарнитуры. Для конференций использую Honor Magic Buds - отличный шумодав и качество микрофонов за менее 50% цены от сони.
27.01.21 10:20
0 0

Алекс, посмотрите KZ E10, все эти брендовые затычки нервно курят в стороне. А цена просто волшебная. Аптикс поддерживают.
Да, многие их хвалят, заказываю для теста.
27.01.21 11:20
0 0

KZ E10
Прочитал обзор www.ixbt.com
и не впечатлился, особенно зарядкой с местом только под маленькие амбушюры
31.01.21 12:17
0 0

Подскажите, кто знает, наушники накладные (не полноформатные и не вкладыши). С ободком, что вокруг уха. Мне такие наиболее комфортны. С хорошим звучанием. Заранее благодарен
27.01.21 02:07
0 0

Подскажите, кто знает, наушники накладные (не полноформатные и не вкладыши). С ободком, что вокруг уха. Мне такие наиболее комфортны. С хорошим звучанием. Заранее благодарен
Вот выше Алекса просят обозреть KZ E10.
Такого типа имеете в виду?
28.01.21 11:53
0 0

Были недавно заказаны. Пришлось вернуть.
Звук вроде норм, но все же это затычки, тут без чудес. Не сидели удобно в ушах, все вставки перепробовал. И кейсик дешевенький показался, после огрызка как небо и земля. Но и те тоже не подошли. Вообще затычки крайнее индивидуальная вещь, пришлось вернуть почти все фирмы, что на слуху на рынке. В итоге подошли LG tone.
26.01.21 21:23
0 1

Вы вот AudioSense T800 через FiiO Q5S послушайте и не обижайте больше затычки! Затычки затычкам рознь!
27.01.21 13:31
0 0

Как вам удается возвращать продавцу подобные товары? Наушники ведь обычно не подлежат возврату, "по гигиеническим соображениям".

Может в России так, не знаю. В Европе можно.

Может в России так, не знаю. В Европе можно.
В розничных сетях Британии не разрешается.
UPD: раньше не разрешалось. Возможно, сейчас политика розничных сетей изменилась ввиду невозможности протестировать наушники в магазине, ведь они все закрыты на период локдауна.

Здесь вопрос покупка онлайн или когда пришел в здание магазина.
Лучше всего брать на Амазоне, там и used значительно дешевле можно взять, если не брезгуешь. Возврат бесплатно. Меряй, пробуй до посинения. Слава Безосу.

Алекс, ну как ее выразить благодарность не только за интересный обзор, но и за отличное настроение, отличные шутки, спасибо
26.01.21 20:39
1 2

Прочел с удовольствием, как и все обзоры Алекса. Но так и не понял брать или не брать. То хорошие, то нехорошие. Хорошо бы прочесть резюме в конце обзора, как в рецензиях к фильмам. Смотреть, не смотреть, решайте сами.
26.01.21 18:09
0 1

Моя задача - не сказать, брать или не брать. Моя задача - показать сильные и слабые стороны. А решать уже пользователям.
26.01.21 18:47
0 3

Самсунг лучше будет. И дешевле. И с самсунгами магия 😄
26.01.21 21:10
0 2

На Poco X3 кто-то подключал их как полностью автономные? А то уже жена устала от того, что всё зависит от правого. Стоит его положить на стол или кейс - левый перестает работать.
Ну и как гарнитура наушники просто "Г". Я не знаю может брак... Но на улице в них общаться просто пытка. И это при мощном шумодаве.
26.01.21 18:05
0 0

вот конкретно с поко не работает почему то автономность, до этого ходил с ксяоми А1 и там была автономность
27.01.21 10:52
0 0

Alex попробуй еще к ним заказать фирменные амбушюры от Comply. Плотность и комфорт посадки плюс звукоизоляция еще улучшатся. У них есть, типа, именно для этой модели. Гору всяких "пенок" перепробовал. Comply - реально отличаются от ноунейм массы. Правда и стоят как пучок наушников с Али)))
26.01.21 17:37
0 0

Ясно, спасибо, попробую.
26.01.21 18:46
0 0

Слишком дорого.
26.01.21 17:10
0 3

"понравилось, как наушники сами определяли окружение и подстраивались под него."
А точно наушники, а не смарт, на котором установлено приложение?
26.01.21 17:09
0 0

Может, и смарт, но что это меняет?
26.01.21 17:30
0 0

ЭЭээээ. Если слушать не на смарте, а на портативном плеере, то разница как бы есть.
26.01.21 19:55
0 0

Разве кто-нибудь что-нибудь слушает в TWS-наушниках на портативном плеере? Не встречал таких. Просто смысла в этом не вижу 😄
26.01.21 19:59
0 0

То есть все эти замечательные люди, пихающие блютуз в производимые ими плееры, даже не подозревают о тщетности своих стараний?
Например, portativ.ua из 103 у 77 есть BT.
Ну, все же в самих наушниках есть чип QN1e, который вроде как обеспечивает.
26.01.21 20:08
0 0

Да пихать-то они могут хоть NFC, просто какой смысл таскать с собой плеер для беспроводных наушников, когда из смартфона качество воспроизведения будет точно такое же (оно зависит от наушников).
26.01.21 20:23
0 0

Ну, у меня есть личное непонимание того, какой вообще смысл в TWS, если можно взять бт-ресивер и радоваться звуку любимых наушников. Тем не менее их плодят сотнями, хотя ограничения на размер батарей и мощность усилителя никуда не денутся. Или делать такие, что ушам будет тяжело.
27.01.21 12:27
0 0

Таскать с собой везде проводные наушники - это более чем странная идея. Неудобно же.
27.01.21 12:30
0 0

потом с небольшим усилием повернуть его на 60-90 градусов, как бы "ввинтив" амбушюр в ушной канал.
Я из-за этого в итоге перешел на Airpods Pro, хотя сопротивлялся до последнего маркетингу Apple. Там вкладыши заходят в ушной канал не так глубоко, а примерно, как на Bose QC30, хотя и форма слегка другая, чем у Bose. Если использую затычки - час-полтора максимум, а потом уши болеть начинают. На шумодав Apple нареканий нет, прямо очень приятно удивил. Правильно было сказано, что очень важно подобрать амбушюры.

До этого перепробовал множество ушей с Али - лучше бы сразу Sony/Apple купил и деньги сэкономил, так как фирмы, выпускающие нормальные шумодавы, можно в наше время по пальцам пересчитать. Из плюсов таких поисков - SOUNDPEATS TrueAir2 оказались действительно неплохой гарнитурой для разговоров, во всяком случае на шумы больше от людей жалоб нет, а за свой ценник - очень бюджетно и в ушах смотрится нормально, а не по-кукольному белой пластмассой 😄
Ещё были Bose QC30, но ошейник в наше время - не комильфо, к тому же, с маской (увы, новые реалии, никуда не деться) путаница среди проводок-тесёмок возникает постоянно.
26.01.21 16:31
0 0

потом с небольшим усилием повернуть его на 60-90 градусов, как бы "ввинтив" амбушюр в ушной канал. Я из-за этого в итоге перешел на Airpods Pro, хотя сопротивлялся до последнего маркетингу Apple. Там вкладыши заходят в ушной канал не так глубоко, а примерно, как на Bose QC30, хотя и форма слегка другая, чем у Bose. Если использую затычки - час-полтора максимум, а потом уши болеть начинают. На шумодав Apple нареканий нет, прямо очень приятно удивил. Правильно было сказано, что очень важно подобрать амбушюры.До этого перепробовал множество ушей с Али - лучше бы сразу Sony/Apple купил и деньги сэкономил, так как фирмы, выпускающие нормальные шумодавы, можно в наше время по пальцам пересчитать. Из плюсов таких поисков - SOUNDPEATS TrueAir2 оказались действительно неплохой гарнитурой для разговоров, во всяком случае на шумы больше от людей жалоб нет, а за свой ценник - очень бюджетно и в ушах смотрится нормально, а не по-кукольному белой пластмассой 😄 Ещё были Bose QC30, но ошейник в наше время - не комильфо, к тому же, с маской (увы, новые реалии, никуда не деться) путаница среди проводок-тесёмок возникает постоянно.
А я, вроде, в аэропорту видел уже BOSE затычки. Я всегда в самолетах пользовался сначала QC3, потом QC30, когда ещё можно было летать много... но реально, уши от затычек болят, а вот от даже самых первых эрподсов не болели, их я пользовал, когда надо по телефону говорить, но чтоб руки свободные.
И iPhone у меня, грешен 😄
Думаете, лучше на эрподсы про разориться?
Но там же не как в первых, а тоже надо внедряться в ухо...
27.01.21 09:05
0 0

пользуюсь AirPods Pro, при установке правильных амбушюр шумодав работает отлично.
в метро на средней громкости можно спокойно слушать подкаст, если переключится на режим обычный или прозрачный, разница налицо.
желательно после подбора амбушюр сделать тест в телефоне, проверяющий соответствие амбушюр, если амбушюры не подходят то шумодав будет некорректно работать.
я первым делом тест не сделал, так же не оценил шумодав, но подобрав правильные амбушюры, все стало как положено.
Сони эти тоже хочу попробовать, тк дешевле, а по отзывам лучше.
26.01.21 16:25
0 3

переключится
(что сделает?) "переклЮчится" или (что сделать?) "переключИться" имели в виду?

Алекс, можно объяснить, зачем кейс ставить на стол вертикально? Как по мне, то округлая форма кейса удобнее для ношения в кармане. То, что Сони сделали плоскую крышку, наверное можно объяснить их желанием не копировать кейс Эпл, но выбор материала для крышки объяснить не получается 😄
26.01.21 15:44
0 7

Алекс, можно объяснить, зачем кейс ставить на стол вертикально?
Да потому что удобно. Я, например, кейс в кармане не ношу, мне совершенно незачем.
26.01.21 17:31
0 0

Да потому что удобно. Я, например, кейс в кармане не ношу, мне совершенно незачем.
Тоже хотел задать вопрос зачем кейсу стоять ? Ну, то есть, в чём разница стоит он или лежит? Ну, или в случае с Sony, стоит вверх ногами.

Но я tws ношу как раз в кармане, и когда кейс в форме гальки, получается их проще вытаскивать и засовывать.
27.01.21 15:55
0 1

Кстати про aptX. Это похоже тенденция. Я давний фанат наушников Маршалл. И в принципе свои Мониторы (30+ часов звучания, классный дизайн и отличный звук) менять не собираюсь. Но тут у них вышли вторые Мониторы с шумодавом. Полез смотреть и там бац и никакого aptX, а стоят как вертолет. Оказывается Маршаллы начиная с третьих Майоров выпускают наушники без aptX.

Интересно как у других производителей с этим.

Жаль кстати, что у Маршаллов нет TWS серии. Хотя вот их наушники затычки, как по мне вышли не сильно удачными. Я их только на спорт беру. Гулять в них неудобно.
26.01.21 15:37
0 0

У меня третьи мажоры с aptx
26.01.21 19:02
0 0

Пардон. Третьи Майоры были последними с aptx. В четвертых его уже нет.

Вторые Мониторы тоже без aptx. Я их очень хотел (хотя фиг знает зачем. Первые Мониторы для меня абсолютно идеальные), но отсутствие aptx и все таки 250-350€ за один только шумодав - отбило желание.

Да и первые Мониторы, без шумодава, нормально звук изолируют.
26.01.21 20:15
0 0

"стоит поехать против ветра, то тут к 14 км/ч добавляется еще скорость велосипеда в 25 км/ч" -
как это? Если вы едете против ветра, скорости вычитаются, а не складываются.
26.01.21 15:16
0 1

"стоит поехать против ветра, то тут к 14 км/ч добавляется еще скорость велосипеда в 25 км/ч" - как это? Если вы едете против ветра, скорости вычитаются, а не складываются.
Это зависит от того, скорость чего (и относительно чего) считать. Если считать скорость потока воздуха относительно ушей, то, очевидно, что складывается.
26.01.21 15:23
0 4

Как же они вычитаются, когда складывается - звуковой поток-то увеличивается.
26.01.21 17:32
1 0

Наушники не нужны, но статью прочел с удовольствием 😄
26.01.21 15:10
0 5

Sennheiser MOMENTUM True Wireless 2. Просто топ.
26.01.21 14:57
1 2

Sennheiser MOMENTUM True Wireless 2. Просто топ.
Под 30к? Думаю, мои QCY за 1к по цена/качество лучше 😄
Ez.
26.01.21 15:25
4 4

вы их лично сравнивали или по обзорам?
Саундгайз сравнили и "не всё так однозначно" )
26.01.21 15:30
0 1

На работе на нг подарили AirPods Pro, так я не думая продал их не распечатывая и, пока на озоне была акция, купил эти сенхи за 18тыс. Имея также в пользовании пару беспроводных QCY (QY19 и QS2) скажу в сенхах звук конечно лучше, и держатся они 5 часов точно. А вот шумоподавления не почуствовал, даже в моих мониторных Sennheiser PXC 550 II он не супер.
26.01.21 16:28
1 2

У вас наверно и приора по цена/качество лучше.
26.01.21 17:39
0 5

А вот поддержу. И anc есть, чтобы убедиться достаточно поиграть с режимами на улице. Но сначала надо в ухо вкрутить. И не ждать, что будет как на полноразмерах.
После покупки вторых моментумов желание экспериментировать дальше исчезло.
26.01.21 19:09
0 1

А может они пошли по стопам Apple и скоро появится в продаже отдельный кейс уже с "человеческим лицом"? 😄
26.01.21 14:38
0 0

Вариант, да 😄
26.01.21 14:49
0 0

Надпись SONY на кейсе нанесена экологичной акварельной краской.
27.01.21 12:35
0 2

А может они пошли по стопам Apple и скоро появится в продаже отдельный кейс уже с "человеческим лицом"? ?
Кейс для обычных (не "Pro") AirPods тоже не может "нормально стоять на столе", так что боюсь, Алекса подобное решение не устроит! 😄

Алекс у самсунга 3е новых TWS. Buds+, Buds live и Buds pro. И они дешевле Сони. Тест плиз 😄
26.01.21 14:09
0 3

Да, надо будет.
26.01.21 14:44
0 1

У Бадсов+ вроде шикарная автономность. Я на них уже давно поглядываю. Но без шумодава. Хотя пишут, что в следующем поколении которые Buds Live, такой шумодав, что просто обнять и плакать 😄
26.01.21 15:40
0 0

> у их топовых полноформатных наушников Sony WH-1000XM3

Из полноформатов Сони топовая версия уже не эта, а WH-1000XM4
26.01.21 14:01
0 3

Кстати , да!
У меня именно такие - XM4.
Я в наушниках совсем не разбираюсь, просто в магазине попросил самые лучшие .
Мне без надобности , хотел теще на НГ подарить, но не смог ни к телевизору (Самсунг новый) ни к планшету (какой планшет не помню, не дорогой) их подключить. Пришлось купить другой подарок, а наушники себе оставил...
Вот пользуюсь и не нарадуюсь.
Сейчас в самолёте 15 часов лечу , кино с планшета смотрю, звука турбин совершенно неслышно!
26.01.21 20:28
0 0

На сайте Sony сообщается о том, что в наушниках используется проприетарная DSEE HX технология. Как я понял, это некоторый аналог aptX кодека, позволяющий увеличить частоту дискретизации сигнала и расширить полосу воспроизводимых частот. В этом одна из причин их хорошего звучания. Однако во многих обзорах пишут, что аудиофильскими их назвать нельзя, и до лидеров в этой области (Sennheiser, Master&Dynamic, etc) они по качеству звучания не дотягивают.
26.01.21 13:58
0 0

На сайте Sony сообщается о том, что в наушниках используется проприетарная DSEE HX технология. Как я понял, это некоторый аналог aptX кодека, позволяющий увеличить частоту дискретизации сигнала и расширить полосу воспроизводимых частот. В этом одна из причин их хорошего звучания.
Я тестировал без включения DSEE HX, потому что она качественные треки как раз могут искажать.

Однако во многих обзорах пишут, что аудиофильскими их назвать нельзя, и до лидеров в этой области (Sennheiser, Master&Dynamic, etc) они по качеству звучания не дотягивают.
Она вроде на звание аудиофильских и не претендуют. А вы сравниваете именно с TWS-наушниками?
26.01.21 14:45
0 0

Да, я перечислил именно TWS наушники. Еще хвалят Сambridge Audio Melomania 1. Я не так давно сделал для себя большой анализ таких наушников с точки зрения качества музыки и удобства пользования. Далеко не всегда это совпадает. Во всех т.н. аудиофильских наушниках (конечно для TWS это большая натяжка) присутствует кодек aptX. В итоге выбрал для себя Sennheiser CX400BT (на скидках за 120 фунтов). Пока доволен. До этого были Jabra Elite 65t. Прекрасные наушники, но качество звука среднее.
26.01.21 15:04
0 0

Ясно, спасибо.
26.01.21 15:36
0 0

> Регулировать громкость с наушников нельзя

Убить мало того ублюдка, который это придумал. Почти везде теперь управление есть — а громкость не регулируется.
Mit
26.01.21 13:51
0 1

Здесь у Алекса маленькая неточность: громкость вполне себе регулируется, даже на скриншотах есть "Контроль громкости"
26.01.21 13:56
0 1

А и действительно, спасибо, сейчас поправлю.
26.01.21 14:47
0 0

Sony Headphones Connect - вообще позор для такой компании.

голос
овой помощи.
26.01.21 13:48
0 0

засунуть этот кейс группе его разработчиков в соответствующее место
напомнило: twitter.com
26.01.21 13:35
0 2

Типа того, да.
26.01.21 14:47
0 0