Наушники Nothing не просто не разочаровали, а теперь это и вовсе мои любимые TWS-наушники. Они, на мой взгляд, ничуть не уступают Apple AirPods Pro, при этом стоят на €100 дешевле и для андроидных смартфонов подходят заметно лучше.

© 1998–2025 Alex Exler
26.07.2023

Комментарии 61

Вообще, очень странно, что при таком количестве обзоров наушников, ни разу не было тестов Sennheiser, особенно их эталонной линейки True Wireless Momentum.
31.07.23 11:14
1 0

А что его пробовать? Сало оно и есть сало.
А что их тестировать? Наушники как наушники. 😉
exler.ru
02.08.23 02:30
0 0

Интересно - отсекают ли эти наушники высокие звуки?
Например - что первые, что вторые Huawei Freebuds Pro в режиме шумоподавления пропускают высокий звук шипов на шинах зимой.
И соответственно при полете в самолете отлично пропускают верхние частоты шума самолета.
28.07.23 15:01
0 0

Основная проблема со всеми этими наушниками в том, что их покупаешь одни, вторые, третьи..., а у друга AirPods и одни, и надолго и все с ними неплохо. У меня всяких их уже не сосчитать, в т.ч. Сяоми и Хувеи, Сони. И у всех что-то через одно место. Собсна, ровно такая же история с "часами".
Поэтому, поступлю как и с часами: куплю-ка я себе эйрподс и доооолго даже не буду смотреть обзоры на очередные "лучше, чем..", "почти как, только дешевле" и подобное. Хорошо, про "убийц" уже давно не слышно.
28.07.23 14:25
3 3

Посмотрел по местным онлайн магазинам цены. Фраза "money for nothing" обрела новый смысл.
27.07.23 11:29
1 1

Посмотрел по местным онлайн магазинам цены. Фраза "money for nothing" обрела новый смысл.

Sony пару дней назад представили WF-1000XM5. Вот хотелось бы сравнения других наушников с ними.
Кроме того, пишут, что у Apple AirPods Pro 2 в режиме прозрачности есть крутая фича, что они умеют отрезать слишком громкие звуки, при этом нормально передавать остальные. Так что например работу рядом перфоратора отрежут, но будет нормально слышно человека возле, даже если человек говорит не повышая голоса.
27.07.23 09:28
0 0

Вот воткнуть или вынуть зарядный кабель из кейса и не нажать ту кнопочку для сопряжения - надо тренироваться или сразу получается?
27.07.23 01:04
0 0

К сожалению, ничего не сказано про Mute.
Мне важно иметь возможность быстро (лёгким движением руки) включать/выключать Mute.
26.07.23 22:55
0 0

Месяц ими пользуюсь, правда почти все время в режиме гарнитуры, музыки в них слушал мало, но очень звук понравился. На удивление прикольно работает персональный эквалайзер. Я думал что это баловство, но они действительно под мой слух смогли подстроиться и мне звук очень и очень понравился!

В режиме гарнитуры просто 5 баллов. Вот чего в обзоре не увидел, в режиме гарнитуры тянут где-то 2 часа с шумодавом и где то 3 часа без оного. Потом надо класть в бокс.

Еще при подключении в приложении под андройд показывают уровень заряда кейса, что тоже удобно.

Со всеми остальными выводами обзора согласен полностью.

Еще при подключении в приложении под андройд показывают уровень заряда кейса, что тоже удобно.
У меня это показано на скриншоте 😄

андройд
"андроид"

Мне нужны наушники, чтобы спать в шумной среде. Рядом дорога, ночью шумят автомобили. И при этом на боку. Беруши не совсем подходят, так как я при засыпании слушаю каких нибудь бубнильщиков типа лекций по истории и т.п.

Было бы интересно хотя бы оценочно, получится ли в них спать, и поможет ли шумодав против такого типа шума как улица, машины, сирены?
26.07.23 20:46
0 0

Мне нужны наушники, чтобы спать в шумной среде. Рядом дорога, ночью шумят автомобили. И при этом на боку. Беруши не совсем подходят, так как я при засыпании слушаю каких нибудь бубнильщиков типа лекций по истории и т.п.
Наушники для этого не подойдут. Беруши и только беруши.
26.07.23 20:48
1 1

Специальные для сна. 🤔

www.amazon.de
26.07.23 21:56
0 0

Совсем недавно вышли специальные наушники для сна - Soundcore by Anker Sleep A10.
27.07.23 07:50
0 0

27.07.23 07:55
0 0

rozetked.me
Тестировать надо. Ни одни наушники по мягкости посадки не сравнятся, например, с затычками 3M.
27.07.23 08:04
0 1

Я сейчас наоборот, могу засыпать только когда машины по улице ездят. Или до 11, или уже под утро. С 12 до 4 - увы.
27.07.23 10:59
1 0

От себя могу порекомендовать Sony LinkBuds S. По качеству звука - не супер-пупер, но более-менее и вполне ощутимый шумодав и главное - маленькие и можно спать на боку и не страдать, что что-то давит в ухо.
04.12.23 21:59
0 0

А корпус коробки - акрил? Если так, следует дождаться от китайцев резиновых чехлов, потому что в карманах и сумках акрил быстро превращается в нечто неприглядное.

Или тут что-то хитрое и не царапающееся?

З.ы. Понятно, остальные ТВС тоже царапаются, но там не так видно.
26.07.23 20:08
0 1

Всегда удивляло беспокойство за корпус чехла для наушников. Он же в кармане или сумке валяется практически сто процентов времени. Пусть себе царапается сколько хочет.
27.07.23 10:39
1 3

Полностью согласен. Главное, чтобы чехол не треснул, а на царапины мне вообще пофиг. Чехол - это не экран телефона, на него не смотрят часами. На экране царапины будут раздражать, это да.

На днях приобрел некие TOZO NC9 за 20€, описание довольно похоже, 3 микрофона, шумопонижение и т.д. Но реально поразило качество звука, показалось что превосходит эппловские (pro не слышал). Возможно дело в форме наконечника, в отличие от большинства их звуковод более длинный и тонкий, глубже обычных входит в ушной канал и это дает классный звук. Разочарованием оказалось, что если юзать только 1 наушник, то все фичи пропадают: приложение его не видит, нет шумоподавления.
26.07.23 18:52
1 0

Извините за оффтоп, но Кевина Спейси оправдали по всем пунктам: www.theguardian.com
Комментарий будет?
26.07.23 17:34
1 0

Комментарий будет?
Теперь надо их всех ободрать. А т.к. мы были за него, нам тоже причитается компенсация.

Так а буковки-то на наушник можно выводить или это краска? ))
26.07.23 17:29
0 0

Так а буковки-то на наушник можно выводить или это краска? ))
Краска, конечно 😄
26.07.23 18:30
0 0

Так и не понял, зачем нужно шумоподавление. Наверное, потому что я не часто езжу в метро и летаю в самолете.

А вот управление громкостью на наушниках отличная вещь, как и пауза, когда вынимаешь из уха
26.07.23 17:17
3 0

Конечно, если не за рулем 😄
Поздняк, все уже подумали, что ты ё...й на всю башку)))

Помню, давно, когда ходил на курсы английского для сдачи TOEFL, преподаватель, молодая девушка, послушав наши жалобы на то, что мы не можем распознать записи, которые она ставила на мелком бумбоксе для наших тестов на аудирование (восприятие речи), сделала буквально следующее. Включила громко английскую речь и одновременно не очень громко русскую. После пары минут нашего всеобщего вербального офигевания она сказала, что это легкота, нормальная тренировка это поменять громкости местами, то есть громко русскую речь, негромко английскую. Помню, все жалобы прекратились.
27.07.23 00:36
0 1

Sony WF-1000XM4 сейчас лучшие на данный момент вообще, и за такие же деньги, в частности. Перешёл на них с XM3, ношу, не вынимая. Естественно, не на ААС, а на LDAC 990
26.07.23 14:43
1 0

Вот буквально вчера представили Sony WF-1000XM5, так что может ваши уже не лучшие...
26.07.23 18:17
1 2

...так что может ваши уже не лучшие...
26.07.23 19:46
0 0

Вот буквально вчера представили Sony WF-1000XM5, так что может ваши уже не лучшие...
Кстати, наверное, потестирую.
26.07.23 22:43
0 0

Сначала подумал, что пиксельная надпись на наушнике Nothing ear (R) является движущейся строкой. Очень уж похоже.
26.07.23 14:06
0 1

А управление громкостью как у AirPods Pro, свайпами вверх-вниз, там тоже есть?
Mit
26.07.23 14:02
0 1

Управление громкостью на наушнике: есть
26.07.23 17:24
0 0

Я вижу. Прочитайте вопрос целиком, пожалуйста.
Mit
26.07.23 18:13
0 0

Громкость по-умолчанию регулировать нельзя, тут нет сенсорных площадок, как в AirPods Pro 2. Но в фирменном приложении Nothing X можно установить на двойное нажатие + удержание. Для левого наушника это будет уменьшение громкости, для правого — увеличение.
26.07.23 18:17
0 0

А управление громкостью как у AirPods Pro, свайпами вверх-вниз, там тоже есть?
Свайпами нет, есть вот так.
26.07.23 18:29
0 0

Да, спасибо, это я в статье видел.
Mit
26.07.23 18:47
0 0

Алекс, плиз, когда телефон (2) доедет, попробуй наушники (2) в режиме LHDC всё-таки. Ну, так, для полноты картины.
s@m
26.07.23 14:02
0 2

Поддерживаю этот ↑ комент.
26.07.23 18:08
2 0

Алекс, плиз, когда телефон (2) доедет, попробуй наушники (2) в режиме LHDC всё-таки. Ну, так, для полноты картины.
Да, обязательно, допишу.
26.07.23 18:28
0 3

Интересно, а как они ведут себя в связке с айфоном?
Жена собирается брать аирподс про, может лучше эти?
26.07.23 13:55
0 0

у них управление не сенсорное (для велосипедистов такое просто не подходит, потому что постоянно будут ложные срабатывания от тесемок шлема)
Так сенсорные кнопки вроде не должны на тесёмки срабатывать?
26.07.23 13:46
0 1

не должны на тесёмки срабатывать
Пока тесемка сухая - да, а когда от пота мокрая - отлично имитирует палец...

Так сенсорные кнопки вроде не должны на тесёмки срабатывать?
Еще как срабатывают.
26.07.23 18:27
0 0

Пока тесемка сухая - да, а когда от пота мокрая - отлично имитирует палец...
Ужас, никогда бы не подумал, что можно упахаться до мокрой от пота тесёмки. Сам в 40-минутной велогонке участвовал с сенсорными наушниками в ушах без малейших проблем. Кроме того, у людей с нормальным строением ушей (ко мне не относится) тесёмки вообще не накладываются на слуховой канал, а проходят спереди и сзади ушной раковины...

- Сидоров, что у тебя в ушах?
- Ничего, Мариванна! Видите, даже написано - "ничего"!

Дефлорация коробочки - отличное решение! Точно знаешь, что твои наушники не побывали ни в чьих грязных ушах, ну кроме инспектора ОТК...

Алекс, па-жа-лу-сто, про мультипоинт как-нибудь более явно! А то только полнотекстовым поиском удается...
26.07.23 13:42
1 1

Да ну его, этот "мультипоинт". У меня Huawei Freebuds Pro. Выключил. Бесит. Сидишь, смотришь ролик на компе, тут звонит телефон. Поговорил, положил трубку. И теперь тебя ждёт квест: "переведи фокус обратно на компьютер!". Сильно достало.

Выключил. Бесит.
Так в том числе и для вас - из обзора совершенно неясно, можно ли его включить-отключить, или как.

Друзья, немного оффтоп. Посоветуйте, плз, TWS наушники до 5000 руб, которые можно онлайн купить в Мск, для девочки-подростка. Из пожеланий - "с палочками как у эппл", ну и со сменным набором амбюшор в комплекте.
26.07.23 13:17
0 1

Из этого ценового диапазона поискал бы realme buds air 5 Pro.
Их основные фишки: последняя версия Bluetooth (5.3) и поддержка кодека LDAC.
26.07.23 13:50
0 3

Из пожеланий - "с палочками как у эппл", ну и со сменным набором амбюшор в комплекте.
TWS Xiaomi Buds 3.
26.07.23 15:02
0 2

TWS Xiaomi Buds 3.
У сына такие. Просто лучшее что можно купить в этом ценовом сегменте.
27.07.23 05:32
1 0