Несмотря на то что рынок планшетов за последний десяток лет очень сильно сократился, тем не менее нельзя сказать, что планшеты сейчас вообще никак не востребованы. Они востребованы, просто не слишком большой аудиторией.

Кто их использует? Ну, например, те пользователи, которые дома любят комфортно серфить в Интернете, смотреть ролики и видео на мобильном устройстве.

© 1998–2025 Alex Exler
27.04.2021

Комментарии 46

Покупал я этот Teclast году так в 2017, он тоже тогда позиционировался как топовый среди бюджетных. В районе 150 баксов, по-моему, стоил. Благополучно загнулся через месяц. Продавец с Али по обыкновению после пары тупых советов (типа перезагрузки и т.д.) посоветовал обраться в local repair store, после чего пропал. Фигня все это. Даже когда работал, глюки были. Если уж хочется китайское барахло, то лучше всего Huawei. Но я после этого и пары подобных эпизодов зарекся китайские марки покупать. Себе дороже. Лучше заплатить подороже и взять iPad или Самсунг. По крайней мере, года 3 точно прослужат.
29.04.21 14:30
3 1

Купил на 11.11 такой за 4800...экран тёмный, на солнце не видно ничего. Поселил в машине. Через час работы в кач-ве навигатора перестаёт ловить спутники. Еснно полностью теряет положение на карте...из за этого один раз проехал лишние 50км. Через полгода сломался механизм лотка симкарты...хотя его использовали от силы 2 раза. Не удивлюсь если он внезапно сдохнет...но за 4800р пусть валяется в машине. На 4пда пишут что часто дохнет от неродной зарядки...Руту на него нет.
28.04.21 10:57
0 0

Рынок планшетов на Android действительно сократился до неприличия.

А рынок планшетов на iPadOS в прошлом году страдал от дефицита, вызванного небывалым спросом в связи с пандемией.
27.04.21 22:19
1 0

Не страдал.
Наслаждался.
?
27.04.21 22:58
0 1

Чорд, да, остальные ваще не котируются ни разу.
28.04.21 00:00
0 0

Вот тебе свежие данные
appleinsider.com
01.05.21 10:35
0 0

И чо? Из моей таблички как-то следовало, что Apple по планшетам не на первом месте? Одновременно из нее следует, что рынок андроидных планшетов вовсе не "сократился до неприличия".
01.05.21 10:38
0 1

трогательная бумажка с QR-кодом, приглашающая вступить в Fan Club Teclast.
Без вступления в фан-клуб тему не считаю раскрытой полностью.
27.04.21 18:17
0 6

amazon fire убил почти весь рынок дешевых планшетов в штатах - поскольку 10" регулярно продается за 99$.
понятно что он слабоват - ребенок получил ipad air и говорит что все сильно лучше, но как рабочая лошадка для чтения/youtube вполне. софт протухнет - того же экслера можно читать и комментировать на ipad 2012 года выпуска. но ничего из софта не поставишь...
27.04.21 17:19
0 2

Долго выбирали в подарок 8-дюймовый планшет. Самсунги были либо дорогими (как Tab S2 8.0), либо очень уж простенькими и невзрачными (как Tab A 8.0). У Xiaomi этого сегмента нет.

В итоге выбор пал на Huawei MediaPad M5 Lite 8. И я вам скажу, что это отличный планшет! Сейчас он, к сожалению, чуть подорожал (с 13-14 до 15-16), но и этих денег покупка оправдывает. Чем хорош? Гибкой настройкой соотношения производительности/времени автономной работы. Батарея 5100 вроде, но живёт отлично. Экранчик - 1920x1200. И самое главное - классные стереодинамики Harman/Kardon. Можно вполне использовать в качестве колонки, да и фильмы/видео смотреть с таким звуком очень комфортно.
27.04.21 15:19
0 1

Да, у Huawei отличные планшеты.
27.04.21 16:55
0 2

Есть владельцы M6? Как там с гуглем?
Аналогичный вопрос относительно ещё продающихся M5.
27.04.21 19:25
0 1

У М5 с гуглом всё в полном порядке, про М6 не ведаю.
27.04.21 20:08
0 0

У М5 и М6 Гугл есть, пропал он в MediaPad Pro
27.04.21 21:34
0 0

Есть владельцы M6? Как там с гуглем?Аналогичный вопрос относительно ещё продающихся M5.
Кстати, конечно, зависит от поставленных задач, но лично мне жизнь без гугла оказалась вполне терпима. Прошлым летом брал Huawei MatePad (не про), купился на бонусы к предзаказу в половину цены планшета. Брал для фильмов, стриминговых сервисов, ютуба и немного для игрушек. Аппаратная начинка неплохая, но GSF нет как класса и вроде не поставить. Так вот, в целом доволен. Ютуб - Vanced. Для установки приложений сначала использовал Aurora Store, в одном из обновлений появился встроенный поиск APK и нужда отпала. Что-то в хуавеевском магазине есть. Купленных приложений в гугл сторе немного жалко, но в моем случае они все одно больше для телефонных применений. Вариант оказался вполне жизнеспособным.
27.04.21 22:46
0 1

Да как-то с новыми М5 не все так и понятно, потому и спрашивал.
28.04.21 11:57
0 1

Собственно, интересует Chrome, Gmail, Maps (и Ears), что врядли. Ну, и по мелочам - PvZ2, Viber, maps.me. И насчет банковских приложений не уверен.
28.04.21 12:05
0 0

Собственно, интересует Chrome, Gmail, Maps (и Ears), что врядли. Ну, и по мелочам - PvZ2, Viber, maps.me. И насчет банковских приложений не уверен.
Насчет банковских - надо конкретные банки смотреть, но базовые есть. Во всяком случае, мои Райф и Тинькофф, как и мамин Сбер, есть штатные в хуавеевском строе. Экзотики может и не быть.
Viber, maps.me - штатные. Мессенджеры вообще все основные есть.
Chrome и PvZ2 - из apk (ищется в том же штатном магазине, просто там кнопка не "установить", а "получить", далее автоматом перенаправляет на страницу закачки с одного из известных зеркал типа apkpure). Внутриигровые покупки и прогресс, конечно, мимо.
Ears есть, но вряд ли тот - Electronic Accomplishment Reporting System of DepEd, Division of Roxas City 😄 Впрочем и гугл плей ничего не находит, видимо, неполное название.
Мапс и гмейл - тут понятно, предлагает веб-версию. Но, к примеру, аутлук поставил, который на телефоне и для gmail аккаунта и для рабочего пользую (календарь и вот это вот все) - работает без проблем.
Ютуб-клиент Vanced даже удобнее штатного - без подписки работает в фоне и рекламы нет 😄
В общем, надо смотреть. За год прогресс, могу сказать, в плане юзабельности ощутимый. Хотя лучше, конечно, когда вообще никаких костылей нет.
Update: PvZ2 не работает, после установки что-то хочет качать и стопорится.
28.04.21 21:06
0 0

Купил на Али М6 турбо - прислали уже с установленными сервисами Гугла, проблем никаких.
29.04.21 23:17
0 0

Ну, супер
30.04.21 18:29
0 0

А AnTuTu девятой версии на нём запускается? Хотелось бы видеть сравнение количества попугаев. Спасибо.
27.04.21 12:16
0 0

Очень хочется обзора 10-ти дюймового планшета из похожей серии! Будем сильно ждать.
27.04.21 11:54
0 2

Да, у Teclast новый M40 10-дюймовый интересный, я планирую сделать его обзор. Это, конечно, уже 13-14 тысяч, но за десятидюймовый это недорого.
27.04.21 12:14
0 6

Издеваются китайцы над людьми вовсю!..
27.04.21 11:36
0 3

Не так давно тоже стояла задача выбрать сверхбюджетный планшет, после анализа предложений остановился на Alldocube iPlay 20 - начинка абсолютно та же что и в конкурирующих Teclast, но андроид 10 и экран с gorilla glass. А так как до этого уже был положительный опыт с продукцией Cube - заказал и не пожалел. Да Unisoc SC9863A весьма спорный проц, в первую очередь из-за поддержки софтом(некоторые проги могут не работать или работать не корректно), но его производительности достаточно для плавной работы в основных задачах(браузинг, видео, документы). Сейчас уже вышли более свежие модели на медиатеке, на которые как минимум стоит обратить внимание.
27.04.21 11:25
0 0

Мне кажется, с учетом почти семидюймовых смартфонов, в планшетах на 8 дюймов вообще нет смысла. Минимум 10 и выше, как заменитель ноутбука. У меня 13,5 и когда буду брать новый, то с дисплеем примерно таким же. Можно работать (я много пишу), смотреть видео, серфить где угодно.
Немного тяжеловат, ну так фактически это как ноут. Но планшет удобнее.
27.04.21 11:14
2 6

Мне кажется, с учетом почти семидюймовых смартфонов, в планшетах на 8 дюймов вообще нет смысла.
Есть смысл. Телефоны делают в сосисочном формате, мой R8Pro имеет соотношение сторон 19:9, в портретном режиме разглядеть текст в pdf невозможно. У планшетов делают формат 16:10, тут уже вполне можно что-то прочесть, тем более на 8-ми дюймах. Мой обычный режим: в портретном пробежаться по тексту до интересного места, перевернуть в альбомный, прочитать, потом опять повернуть. У меня есть 9.7" Ipad, на нём это всё проделывать неудобно, плюс он ещё и тяжелее значительно. А 8-ми дюймовый можно таскать везде с собой, у меня как-то получилось, что во всех куртках есть внутренний карман, куда помещается такой планшет. 10-дюймовый уже не залезет.
Другое дело, что рассматриваемый планшет просто ни в какие ворота. Один плюс - Type-C, в остальном - овощ.
Ну и для себя я вообще в итоге взял Onyx Boox Kon-tiki 2, фактически 8-дюймовый планшет, но на E-Ink.
27.04.21 15:08
1 1

Как игравший в PvZ на LG V500 (8”) и Mi Max2 скажу: разница есть.
И опять хочу 8", десятидюймовый нужно двумя руками держать, если лежишь. Если не играть, то да, 10".
27.04.21 19:30
0 1

Как альтернатива имхо можно планшеты от Amazon рассматривать. Я свой 8 дюймовый за 49 ойро брал. Несложная манипуляция позволяет поставит Гугл сервисы.
27.04.21 10:53
0 4

аналогично, брал в чёрную пятницу 10-дюймовый за 80 USD
27.04.21 14:01
0 1

Диод уведомлений, датчик освещённости сюда не завезли?
27.04.21 10:17
0 1

Неа.
27.04.21 10:19
0 1

чисто практически смартфон показал себя способным решать несложные ЗАДАЧИ
Наверно все таки планшет. Небольшая опечатка.
27.04.21 10:13
0 0

Да, уже исправил.
27.04.21 10:19
0 0

Основная проблема с планшетами: на 7-8 дюймовых устройствах практически нет экранов FullHD за "нормальные" деньги. Не критично, но - обидно...
27.04.21 10:13
0 0

Ну так поэтому и нету, потому что не "нормальные деньги". Экономят 😄
27.04.21 10:19
0 2

В самом конце таки не уследил: "...чисто практически смартфон показал себя..."
27.04.21 10:11
0 1

Эх, батарейку бы ему раза в 2 больше...

P.S. Кстати вес 550 г для 8" и такой батареи - как-то шибко много...
27.04.21 09:50
0 7

Согласен.
27.04.21 10:11
0 1

Как это разработчикам удалось сделать, непонятно. Мой старенький айпад десятидюймовый, в люминиевом корпусе и с батарейкой на 7000 весит 440 грамм. Тут 8 дюймов, пластиковый корпус, 4000 махов и 550 грамм. Кудесники.
27.04.21 17:29
0 3

Есть ли альтернативы? Да конечно, их немало
если к этому добавить авито и БУ, то альтернатив еще больше.
27.04.21 09:10
4 3

Это уже совершенно другая история.
27.04.21 09:37
0 5

а что брать из БУ?
27.04.21 10:57
0 0

а что брать из БУ?
да хоть Хуавей.
27.04.21 11:22
0 0

Это уже совершенно другая история.
согласен, но имеет место быть.
27.04.21 11:23
0 2

Есть ли альтернативы? Да конечно, их немалоесли к этому добавить авито и БУ, то альтернатив еще больше.
Кроме БУ есть еще и refurbished.
29.04.21 08:29
0 1