Серия смартфонов Redmi Note у компании Xiaomi - довольно популярная, однако не сказать что компании удается с ней стабильно держать уровень. Например, Redmi Note 9 Pro был вполне удачной моделью, а вот к Redmi Note 10 Pro у меня было немало нареканий.

Сейчас компания вывела на рынок 11-ю линейку смартфонов Redmi Note, и там в них сам черт голову сломит, потому что эти модели размножились как тараканы: Note 11, Note 11SE, Note 11S, Note 11T, Note 11E, Note 11 Pro, Note 11 Pro 5G,  Note 11 Pro+ 5G - и это я перечислил еще не все!

© 1998–2025 Alex Exler
07.06.2022

Комментарии 60

У меня уже больше 2 лет redmi note 8 pro и нет такой модели, почитав про который захотелось бы сменить свою восьмёрку. А что мне ещё надо? Датчик приближения не глючит , разговоры пишет (стоит кастом от Гришана) , камера норм и даже пишет 4к (хоть и не пользуюсь ). На днях у коллеги обнаружил режим ноут 10 и заставил его посражаться в фотовозможностях. Дело было вечером и мой старичок просто убил эту десятку в ночной съемке))). Что ещё? Антуту у меня около 290000, чего с лихвой хватает на всё. Игры не играю, есть только world war heroes , идёт влёгкую на максималках.
15.04.23 22:37
0 0

Эх вот бы замутить сайт со всеми телефонами где можно выставить свои веса важности, ну там камера 0.1, аккумулятор 2.0, NFC 0.1 и так далее, а сайт отсортировал бы тебе смартфоны по твоим весам.
22.06.22 13:38
0 0

Есть такой сайт,kilmovil называется 😁
27.02.23 13:09
0 0

Xiaomi Poco F4 GT планируется тестить?
14.06.22 05:57
0 0

Они уже не Xiaomi, это просто Poco. F4 планирую, да.
14.06.22 10:24
0 1

Очень информативный и подробный обзор
13.06.22 14:47
0 0

Xiaomi 12/Xiaomi 12X не планируются для тестирования?
08.06.22 16:46
0 0

12X планирую, он интереснее всего.
14.06.22 10:23
0 0

Про SD карту говорить стало табу?
Или я чего то этой жизни не понимаю.
Note 10 Pro имел отдельный слот для карты.
Note 11 Pro имеет совмещенный.
Всё! Аппарат для меня из категории "лучший выбор за свои деньги" переместился в "обычные".
Я, конечно, понимаю, сейчас модно говорить об отсутствии необходимости большой SD карты, но у меня 128 встроенной и 256 съемной, и мне комфортно. Большая часть пространства - коллекция музла. Люблю, знаете ли, своё слушать. Сами слушайте своё потоковое.
А в слот для SIM2 я периодически втыкаю местную европейскую симку. А обычно воткнута российская, на случай нахождения в зоне плохого приема МТС, которым пользуюсь как основным.
Так что оба слота нужны одновременно.
08.06.22 15:11
0 4

Да уж, такого плохого видео давно не видел. Даже 10-летние смартфоны снимают лучше.
08.06.22 06:54
1 0

Да, на последнем видео желе просто кошмарное. Аж голова заболела, выключил почти сразу.

Я и сам офигел. Те же Poco видео в таком режиме снимают отлично.

Судя по тенденции, скоро будут делать смартфоны толщиной в лист бумаги с блоком камер, торчащим из него на пару сантиметров.
07.06.22 22:18
0 4

Судя по тенденции, скоро будут делать смартфоны толщиной в лист бумаги с блоком камер, торчащим из него на пару сантиметров.
А потом вмонтируют камеру в наушник.
07.06.22 23:08
0 0

Poco F3 5G в версси 6/128 Гб сейчас даже чуть дешевле- 21 044, чем этот Note 11 Pro, который в аналогичной конфигурации стоит 21 711.
Обидно, я уже чуть было не решился на покупку Note 10 Pro, когда полторы недели назад курс рубля был повыше и он стоил около 15.5к (сейчас 17.7к).
Похоже выгодного аналога по соотношению цена/качество моему МИ9Т по цене меньше 20к не находится. Придется все таки смотреть на цену 20к, на тот же Poco F3 5G.
07.06.22 16:12
0 2

Купил недавно Ноут 11 вторым телефоном. Так вроде норм, но вечно глючит подключение к сети, прыгает с 4g на 3g и 2g. Помогает несколько раз переключиться в полётный режим и обратно.
Экран вполне нормальный, хотя пентайл вижу, хоть и не так сильно. Камеру даже не пробовал.
Вообще телефон покупался только ютуб смотреть с беспроводными наушниками, на 90% так и используется. Рекомендовать к покупке вряд ли могу, только разве что если денег мало. Хотя плюсов много, но в качестве основного телефона не оставил бы.
07.06.22 15:23
0 2

Купил недавно Ноут 11 вторым телефоном. Так вроде норм, но вечно глючит подключение к сети, прыгает с 4g на 3g и 2g. Помогает несколько раз переключиться в полётный режим и обратно.
Это не проблема телефона. Либо сеть - говно, либо СИМ-карта...
07.06.22 16:27
2 1

Спасибо, значит это поколение не вариант.
Впрочем, моему Redmi Note 9T только 2 года будет осенью, а я телефоны "ношу" по 4 года 😄 Так что посмотрим на 13-ую модель 😂 Если будем живы, конечно.
07.06.22 15:17
0 1

Хороший обзор, прям соскучился, пока пролистывал до пункта в конце: "Наблюдения при работе и выводы" Шутка 😉
07.06.22 15:01
0 0

Все дело в процах. У poco мощнее в 2-3 раза проц, соответственно больше возможностей
Перед тем как брать/посоветовать телефон всегда проверяю характеристики на nanoreview.net .
https://nanoreview.net/ru/soc-compare/qualcomm-snapdragon-870-vs-mediatek-helio-g96
Mediatek Helio G96 точно не стал бы советовать 😄

Есть Xiaomi Redmi Note 11 Pro + 5G MediaTek Dimensity 920 8/128 ГБ
https://nanoreview.net/ru/soc-compare/mediatek-helio-g96-vs-mediatek-dimensity-920

Дороже не намного.

Но все равно сволочи:
Раньше они в бюджетки вставляли последние процы, мой redmi note 5й до сих пор жив и работает на ура, у него даже битый пиксел зарос, а сейчас начали идти по пути Самсов, вставляя в бюджетки оборудование предыдущего поколения....
07.06.22 14:51
0 3

У Мешка дежаву...
Уже был в каком-то обзоре (лень искать, простите!) "дурацкий AOD на 10 секунд" с последующим "мне тут подсказали как его можно включить в нормальный режим". И там же Мешок вопрошал про смысл "классной штуки" - цветовых уведомлений по краям экрана - реализованных на этом самом 10-секундном AOD...
Ну кому, кому помешал пол-юаневый светодиодный индикатор событий? 😒
07.06.22 14:46
0 2

Ну кому, кому помешал пол-юаневый светодиодный индикатор событий? 😒
А кому помешала кнопка бардачка в Тесле, который надо открывать через менюшку в планшете, или голосом. А если замок заедает, то разбирать панель и используя скотч разблокировать бардачок?

же был в каком-то обзоре (лень искать, простите!) "дурацкий AOD на 10 секунд" с последующим "мне тут подсказали как его можно включить в нормальный режим".
Через жопу, и он так и не включился. А тут и через жопу нельзя.

. И там же Мешок вопрошал про смысл "классной штуки" - цветовых уведомлений по краям экрана - реализованных на этом самом 10-секундном AOD...
Уведомления загораются не на AOD, а при получении уведомления.

Ну кому, кому помешал пол-юаневый светодиодный индикатор событий? 😒
Надеюсь, не мне вопрос?

А кому помешала кнопка бардачка в
Вроде ж я тебе уже показывал инструкцию с кнопкой бардачка в Тесле, слева кнопка аварийки, справа кнопка бардачка.
Или то была неправильная Тесла?
А если замок заедает - это по гарантии лечится.
07.06.22 23:06
0 3

Вроде ж я тебе уже показывал инструкцию с кнопкой бардачка в Тесле, слева кнопка аварийки, справа кнопка бардачка.
Подтверждаю, показывал! А вот Anarrich по-прежнему постит непроверенную информацию.

Уведомления загораются не на AOD, а при получении уведомления.
Алекс, а можно для тупого Мешка подробный алгоритм работы этой штуки?
1. "Заснувший" телефон лежит на столе, приходит СМС - и что? Штатное уведомление MIUI на экране блокировки плюс иллюминация по краям экрана и всё это гаснет по штатному таймауту? Не, вопрос про индикатор событий не к вам...
2. То же, но телефон в руках, юзер смотрит ролик ютуба. Иллюминация включится? И будет иллюминировать до просмотра уведомления, не смотря на то, что во всплывающем окошке оно прочитано и осознано "это от банка, ничего срочного"?

Ну не получается увидеть практической пользы, извините! Или где-то ошибся?..

Проверил, как оно себя ведет. А и действительно - сигнализирует только в течение этих 10 секунд. А значит, практически бесполезно. Спасибо за вопрос, сейчас поправлю в обзоре.

Алекс, есть вопрос по сайту. Рассматривали возможность прикрутить боковую плавающую менюшку, с содержимым обзора? Иной раз хочется, по-быстрому, вернуться в какой-то раздел и приходиться в ручную разыскивать нужную инфу. То же предложение и к кинорецензиям относится
07.06.22 14:18
0 1

Алекс, есть вопрос по сайту. Рассматривали возможность прикрутить боковую плавающую менюшку, с содержимым обзора?
Не очень понятно, как это реализовать так, чтобы было и для ПК, и для смартфонов. Есть примеры?
07.06.22 21:52
0 0

Например(сайт, конечно, несколько специфичный, но местами интересный:)), что первое под руку попало: www.primecrime.ru Если чуть прокрутить, то справа выскакивает меню. Работает на любом устройстве.
07.06.22 22:05
0 2

Идею понял. Полезно, да. Поговорю с программистом.
07.06.22 22:15
1 3

Если чуть прокрутить, то справа выскакивает меню.
Слушайте, не надо никаких менюшек, решающих за юзера, что им надо выскочить. Это дико раздражает и мешает на уйме сайтов. Либо статический элемент управления, либо никаких умных pop-up и прочей гадости.
08.06.22 08:42
0 4

Слушайте, не надо никаких менюшек, решающих за юзера, что им надо выскочить. Это дико раздражает и мешает на уйме сайтов.
Поддерживаю!

Выскакивать не надо, согласен! Но кто мешал той менюшке изначально быть нарисованной на месте выскакивания, а не слева под заголовком?..

А зачем ей изначально быть справа, если она изначально находится слева (под заголовком)? 🤷‍♂️

А зачем ей изначально быть справа
Чтобы быть там постоянно в процессе скроллинга. Следующий вопрос - "зачем быть"? 😉 А зачем вот это в начале обзора?..

А зачем вот это в начале обзора?..
Чтобы тот, кто только что открыл страницу с обзором, мог быстро перейти к интересующему его разделу.
А если кто решит сделать то же самое в середине обзора, пусть нажмет кнопку Home на клавиатуре.

А где кнопка Home на телефоне/планшете, не по(дс)кажете? Там и скроллбар-то затрахаешься вызывать...
А лично для Рекорда на плавающей менюшке можно сделать крестик. 😉

А где кнопка Home на телефоне/планшете, не по(дс)кажете?
На айфоне и айпаде тыкаешь в левый верхний угол и сразу переходишь в начало страницы. Как это делается на Андроидах, не знаю, увы! Но предполагаю, что плавающая менюшка на экране смартфона будет мешать просмотру страницы и поэтому будет дико раздражать меня.

А лично для Рекорда на плавающей менюшке можно сделать крестик. 😉
Вот еще в этот милипусенький крестик пальцем целиться - мне делать больше нечего, что ли?! 😄

Спасибо за обзор.
Пока что передумал брать как запасной телефон эти Redmi Note. Китайский телефонный генератор незначительно тасует технические и программные характеристики и выбрасывает всё новые и новые модели, которые на самом деле практически одинаковые и несут все старые болячки.
Как-то не хочется отдавать 300 долларов за геморой и потом гадать- включится там что-то или не включится при касании щекой.
07.06.22 13:58
0 1

Redmi Note 11.

На ярком солнце через несколько секунд после разблокировки резко падает яркость дисплея, притом что движок стоит на максимуме. В 11 Pro, как я понял, такого не происходит?

Зато при низкой яркости никакого мерцания не заметно.
07.06.22 13:43
0 0

Недавно заметил что много новых моделей смартфонов не превосходят , а часто и хуже предыдущих моделей.
07.06.22 13:30
0 2

Недавно заметил что много новых моделей смартфонов не превосходят , а часто и хуже предыдущих моделей.
Redmi 6 был на много хуже redmi 5. Не знаю что с 7й, но про 8ю и 9ю ходят хорошие слухи. Я пока от 5й не могу отказаться. Работает сц.ко не подкопаешься....
07.06.22 15:03
0 0

Я именно про технику двух последних лет : и не только телефоны, а компьютеры ,сервера и авто : типа что произвели, то и бери и не жалуйся .
07.06.22 15:17
0 0

Я именно про технику двух последних лет : и не только телефоны, а компьютеры ,сервера и авто : типа что произвели, то и бери и не жалуйся .
Ну не факт. Просто остается много неиспользованных комплектующих предыдущего поколения - процы, камеры, экраны и т.д. Чтобы их израсходовать всовывают бюджетки. Поэтому если обозревать современный телефон надо смотреть на модели процессора. Сейчас новейшие процессоры это:
7е поколение: Snapdragon 7хх, Snapdragon 7 Gen 1
8е поколение: Snapdragon 8хх, Snapdragon 8 Gen 1, Snapdragon 8 Gen 1 plus. Говорят скоро и Gen 2 будет.
Есть еще Медиатек и прочие, но их надо сравнивать по таблицам с Snapdragon. Телефоны на других процах, ниже по показателям, рассматривать смысла нет.
Во вторых надо смотреть на основную камеру, частоту экрана. Это на взлет. А потом уже смотреть как что работает.
07.06.22 17:23
1 0

про 8ю и 9ю ходят хорошие слухи. Я пока от 5й не могу отказаться. Работает сц.ко не подкопаешься....
За то время, пока я сижу с Redmi Note 5, у сына померло 2 телефона, в том числе хваленый Note 9Pro.
Сейчас у него Poco F3, не исключаю, что мой 5й и его успешно переживет.
08.06.22 11:17
0 1

За то время, пока я сижу с Redmi Note 5, у сына померло 2 телефона, в том числе хваленый Note 9Pro.Сейчас у него Poco F3, не исключаю, что мой 5й и его успешно переживет.
Еще я на нем довольно долго в игры играл с крутой графикой. Хоть бы хны. Сейчас для этого использую Mi Pad 4 plus 😄
08.06.22 17:49
0 0

От Redmi Note 10 Pro она практически ничем не отличается, при этом бережно сохранила все недостатки предыдущей модели
Видел отзывы, где ругались, что камера работает хуже, чем у десятки 😄
07.06.22 13:13
0 0

Redmi note 11T Pro интересен
07.06.22 13:06
0 1

Чем именно? Практически то же самое, только экран IPS. За те же деньги. И вроде стаба никакого нет вообще. А тут есть.
07.06.22 21:50
0 1

Dimensity 8100 это не совсем тоже самое, и как раз таки да, экраном
08.06.22 13:30
0 1

Практически то же самое, только экран IPS.
Это же прекрасно. Тут нужно не забывать, что у AMOLED кроме преимуществ есть и свои недостатки.

Три с половиной года назад купил жене Mi8. Всем хорош (тогда флагман был), но, блин, чёртов AMOLED. Пару лет назад жена умудрилась уронить телефон в толстом резиновом чехле и с защитным экраном аккурат уголком дисплея на острый камень. Замена встала в 9k₽ (на Али дисплеи продавались за 8k₽). Буквально неделю назад уронила ещё раз, тоже при полной защите, причём даже не экраном, а вообще торцом, за тумбочку свалился. Никаких видимых механических повреждений нет (вообще), но матрица от резкой встряски приказала долго жить. В сервисе посмотрели и честно сказали, что проще купить новый телефон, потому что замена встанет минимум в 14k₽ (для сравнения: к моему Mi Mix 2s, который до сих пор не даёт повода его сменить, на Али прямо сейчас дисплеи стоят в пределах 2k₽).

Так что нет, теперь — только IPS. Проблема в том, что что-то внятное и приемлемое хрен найдёшь, нынче даже на бюджетные Poco стали этот чёртов AMOLED ставить.
22.06.22 13:34
0 1

Открываю статью, вижу mediatek, закрываю статью. На снэпе нет уже пепелацев? Не хватает сравнения с mi11 lite. Пока это для меня лучший смарт от Сяоми (кроме моего вечного mi9t)
07.06.22 13:03
8 5

Открываю статью, вижу mediatek, закрываю статью.
Звучит довольно глупо. Современные медиатеки никаких старых проблем не имеют, вполне достойные платформы.
07.06.22 21:48
1 3

У всех xiaomi так плохо работает watsapp, тренькает о пришедших сообщениях или пропущенных звонках через полчаса после получения (контроль активности в настройках поставлен в "без ограничений")?
07.06.22 12:55
0 2

Нет. Это была проблема прошивки Miou 12.0.4
На 12.0.6 все поправили.
07.06.22 13:06
2 1

Мой Redmi Note8 в таком замечен не был.
А вот с FB Messanger - да. Но, думаю, здесь проблема с аппом
07.06.22 13:11
0 0

Нет, не у всех. У меня были Xiaomi в качестве основных смартфонов, и сейчас Xiaomi. Все нормально.
07.06.22 22:17
0 0

Ну ...
У меня вот уже три года Redmi Note8. Вообще никаких проблем нет.
То "Ваша Галя дуже балована" 😂
07.06.22 12:55
0 3

Вот, тьфу-тьфу - то же самое, только 2 года с копейками.
07.06.22 13:05
0 1

Самое обидное - на что-то новое поменять повода не даёт. Даже батарея никак не сдохнет... 😁
07.06.22 13:10
0 3

Сплюнь 😄
07.06.22 13:20
0 1

Коллеги, у Вас на Note 8 имела место проблема с возникновением шумов во время видеозвонков по WhatsApp?
09.06.22 09:00
0 0