Смартфоны серии Redmi Note у компании Xiaomi обычно бывают достаточно интересными: Redmi Note 9 Pro и получился удачным, и пользуется большой популярностью у пользователей, ну и я, конечно же, ждал, какой получится новая модель этой серии.

Мировая премьера Redmi Note 10 и Redmi Note 10 Pro на Aliexpress состоялась 8 марта этого года, версию Pro с памятью 6/64 ГБ там можно было купить всего за 17-19 тысяч рублей, но по такой цене смартфоны там быстро закончились: их разбирали как горячие пирожки.

© 1998–2025 Alex Exler
30.03.2021

Комментарии 104

Очередные модельки от ксиоми

Xiaomi Mi 11 Ultra 12/256GB по цене 1200 евро и Xiaomi Mi 11 (другое название Redmi K40 Pro+) 8/256GB по цене 699 евро

Ультра поражает модулем камеры. На борту ещё много чего интересного.

Посмотрим, как это все будет работать.
31.03.21 17:41
0 3

Сидел на Redmi note 7/8 перу лет, намучился с софтом...

1. Постоянно убивает приложения, работающие постоянно в фоне, даже если их добавить в список неубиваемых в настройках энергопотребления. Единственный способ бороться - выключать телефон когда приложение на экране. Даже если вдруг таймер например выскочит наверх, приложение потом убивается. Например, приложение работает с BLE HRM фитнес трекером и ему надо постоянно считывать данные.

2. Иногда бывает надо записать какой-то маршрут из OsmAnd+. Включаю запись GPS трека. Оно записывает пару точек и дохнет, если не оставлять экран включенным. Ничего не помогает, фишка зашита на уровне ОС видимо для борьбы с негласным сбором данных. Хотя вообще-то для этого и придуманы пермишены на доступ к локации в фоне.

3. Вообще нельзя работать, не войдя в их левый акк. Точнее, нельзя включить USB отладку без него. Китайская КП хотят знать что ты запустил свое приложение на своем телефоне!

4. вся эта реклама везде натыкана, отключить ее нереально вообще т.к. каждый случай надо персонально отключать где-то там.

В общем, вчера купил Galaxy A52, пока весьма доволен. Единственное, что несколько раздражает - по отпечатку входит где-то за полсекунды, но думаю привыкну.
31.03.21 14:09
2 1

ногда бывает надо записать какой-то маршрут из OsmAnd+. Включаю запись GPS трека. Оно записывает пару точек и дохнет, если не оставлять экран включенным. Ничего не помогает, фишка зашита на уровне ОС видимо для борьбы с негласным сбором данных. Хотя вообще-то для этого и придуманы пермишены на доступ к локации в фоне.
в настройках приложения-контроль активности-нет ограничений и ничего не будет убиваться
31.03.21 14:27
1 2

Насчёт их гавна аккаунта - правда. А главное нельзя отвязать телефон без проблем, мне пришлось телефон на заводские сбросить. Тело было тупо нерабочее, каждые 5 секунд сообщения об ошибке запуска приложения которое я даже не запускал. Чем дольше пользуюсь тем лучше понимаю, что miui у меня последняя.
08.04.21 11:39
0 0

Чем дольше пользуюсь тем лучше понимаю, что miui у меня последняя.
я так и не понял что не так, если честно. Что страшного с mi аккаунтом? Я его зарегил лет 10 назад, ещё когда это нужно было делать с бубном, так и пользуюсь по сей день.
08.04.21 11:59
0 1

Написал - же, что именно. Отвязал телефон от аккаунта после чего он так прекрасно глюкнул, что пользоваться было невозможно. Хорошо, что дома был, а не в делах и не в поездке.
08.04.21 13:46
0 0

Написал - же, что именно. Отвязал телефон от аккаунта после чего он так прекрасно глюкнул, что пользоваться было невозможно. Хорошо, что дома был, а не в делах и не в поездке.
видимо это судьба - не быть с сяоми ? сколько раз переезжал, сколько раз сбрасывал, никогда проблем не было
08.04.21 14:41
0 0

Ещё проблема в том, что куча приложений (нормальных приложений) вшитых в оболочку не работают без ми аккаунта. С хрена ли? Мне их облако ни в одно место не уперлось. Мне их аккаунт нужен ровно ни для чего. В emui у хуевея своя оболочка, но такого маразма не было.
Не понял, что ты сбрасывал? Попробуй выйти из ми аккаунта на телефоне.
08.04.21 14:49
1 0

Попробуй выйти из ми аккаунта на телефоне
если не секрет, зачем? Ну висит сервис, у меня в облако грузятся заметки, настройки wifi сетей, история звонков и смс.
08.04.21 15:27
0 0

У меня все это в гугле. Плюс передача телефона на miui подразумевает отвязку от ми аккаунта иначе кирпич. И если уж по какой-то причине нельзя выполнять какие-то действия несовместимые с работоспособностью телефона, то почему я смог это сделать? Если-б я в городе был или за рулем в ипенях ,то это был-бы полный бздец. Вообще полный. Расстояния в Хельсинки -мама не горюй.
08.04.21 15:41
0 0

Периодически пишу треки Osmand-ом. 7-8 часовая рыбалка пишется без проблем, писал раз 10, ни разу не вылетело. У Османда убраны все ограничения по энергопотреблению.
09.02.22 14:05
0 0

Хорошо, что есть индонезийская прошивка) Уж очень хочется, чтобы была звонилка не от Google, а стандартная от Xiaomi.
SVB
30.03.21 22:40
0 1

Кто из Украины: сегодня в продаже появился Xiaomi Mi 11 Lite 6/64. Цена как в Китае , дешевле чем офф цена Remi Note 10pro 4/64
По железу очень похож но более компактный , тоньше рамки и сам более легкий и тонкий.
Из минусов - сим-лоток комбинированый, чуть меньше батарея.

6 999 грн за 6/64
7 999 грн за 6/128
30.03.21 21:20
0 2

Все могу понять, камера, батарея, NFC но как можно додуматься до такой наркомании с датчиком приближения? Ну это же просто капец. Какая тут может быть экономия? Почему на том же redmi 8T - все работат отлично, а с этим телефоном нужно обязательно для звонка использовать отвес? Купил жене и такая засада.
30.03.21 20:45
1 2

Это лотерея такая. Бесплатная. Сюрприз))
08.04.21 19:05
0 0

Сегодня видел видос, где чувак на этом смартфоне показывает, что запись звонов все же есть. Надо просто этот разговорный экран свайпнуть влево и там тогда будет единственная кнопка записи.
30.03.21 19:54
0 1

Пацан большой приколист, судя по всему. Нет там никакой кнопки записи.
30.03.21 21:15
1 1

Ну возможно, какая-то другая версия -
30.03.21 21:22
0 0

От региона зависит наличие/отсутствие кнопки записи в телефонном приложении.
30.03.21 21:42
0 0

Почти все в семье сидят на смартфонах сяоми. Всех все устраивает, но у половины наблюдается проблема с батареей- смартфон теряет заряд при простое. Поясню- у меня всегда включен дома вац фай и мобильный инет на улице. И сняв утром с зарядки и почти не трогая в течении дня, вечером будет процентов 86-84. До этого у меня был Самсунг S5, и тот в таком режиме к вечеру показывал 96% .
Нет, если смартфоном пользоваться, то день два он продержится, тут все нормально. Но расход батареи при простое расстраивает)
30.03.21 19:37
0 0

У меня тоже много их было, но не наблюдал такой проблемы. За ночь 1-2% теряет, всё стандартно.

Да я и сам в замешательстве. Может на работе сигнал сети так себе, из-за чего модуль радиосвязи все время на полной мощности...хотя 4г все время есть да и прошлый Самсунг s5 явно лучше держал батарею в простое.

Но расход батареи при простое расстраивает
надо смотреть что не спит, скорее всего вафля не засыпает

Это надо бы производителю смотреть, а не потребителю.
08.04.21 11:41
0 0

Это надо бы производителю смотреть, а не потребителю.
ну это ясен пень, но ведь "наши руки не для скуки ..."
08.04.21 11:54
0 0

Мои уже для скуки. Ну его на хер такие развлечения.
08.04.21 13:48
0 0

Сейчас vivo даёт супер купоны на Али экспресс на свои смартфоны. Так что, если кому нужен хороший смарт, но не как у всех, то берите, пока есть. Там скидка от 14 тыс за верхний сегмент.
30.03.21 15:31
0 0

Poco F3 огонь, но ценник повыше.
30.03.21 15:11
0 1

Пока читал недоумевал, а нахрена козе баян при POCO X3 при цене на треть выше?
Собственно вывод именно такой же
30.03.21 15:02
0 0

Давно не переходил на новые аппараты, но недавно купил жене Poco X3, себе Poco M3 и Samsung M51 и вот какая проблема неочевидная вылезла. Раньше было дискомфортно мигрировать, так как надо было вспоминать пароли, программы настраивать, сейчас бекапы у лончера, менеджеры паролей, сам андроид подтянулся. Теперь это вообще не проблема.
А вот что неприятно удивило, так это задолбаешся настраивать смартфоны так, чтобы виджеты не отваливались, все это энергопотребление, экономия заряда, защита приложений, оптимизация подсветки и т.д. Названий куча, у разных производителей это распложено по разному, зачастую вообще нелогично. У той же MIUI 12 в обзоре Алекса, чтобы закрепить приложение в списке запущенных, надо вызвать их и длительным нажатием вызвать соответствующую пиктограму. В M3 в той же MIUI 12 хрена вам, нет там ее. Надо найти приложение Безопасность, найти там Ускорение, далее на этой странице нажать вверху на символ Настройки и там будет пункт Закрепленные приложения, в котором можно выбрать из списка нужные и закрепить. Это как можно самому обнаружить ?!?
При этом, есть отдельный пункт оптимизации питания приложений. Надо зайти в Питание и производительность, далее правым свайпом перейти на вкладку Батарея, что совсем не очевидно и там зайти в Контроль активности. Ну просто охренеть!
Вот пока все это настроишь, волосы на заднице готов повыдергивать разрабам.
Ну почему нельзя настроить так, что если ты вываливаешь виджет приложения на рабочий стол, значит тебе надо, что они обновлялись, нафига они там мертвые нужны, то пусть эти приложения автоматом настраиваются так, чтобы не отваливались? Логично же.
30.03.21 14:51
0 9

м51 отшень понравилсянама.
30.03.21 15:58
0 0

А можно попросить мерить ШИМ ещё и на 10% яркости? Думаю, это достаточно часто используемое значение. Спасибо.
Ez.
30.03.21 13:46
1 2

Купил по наводке Алекса 9 Note Pro, доволен (хотя снимает не очень). Надеюсь, лет на 7-8 его хватит )
30.03.21 13:41
0 2

Тоже самое. По совету Алекса, купил после кнопочного Нокиа. Так что точно на 7-8 лет мне хватит.
vpn
30.03.21 14:44
0 0

GSMarena говорит что сзади стекло а не пластик
www.gsmarena.com
30.03.21 13:21
0 0

Алекс, а GCam установить и попробовать видео 4К со стабилизацией возможно?
GCam
30.03.21 12:13
0 0

Задняя крышка из стекла, а не из пластика. Это есть во всех обзорах.
30.03.21 12:09
0 3

В каких именно "во всех"? И почему меня это должно убеждать в том, что там стекло, хотя я своими глазами вижу, что это пластик?
30.03.21 12:39
3 3

Таки стекло, но матовое и очень похожее на пластик. Постучи по нему твердым или, лучше, попробуй на зуб, все вопросы отпадут. Я пишу с этого телефона и уверен, что это стекло, увы.
30.03.21 13:16
0 3

Стучу. Пластик-пластиком.
30.03.21 13:20
0 0

Я серьёзно. Попробуй на зуб, перепутать с пластиком не получится.
30.03.21 14:13
0 0

Я серьёзно. Попробуй на зуб, перепутать с пластиком не получится.

Новость дня: Алекс прокусил смартфон
30.03.21 15:19
0 13

Я понимаю, что кажется глупо, но стоит чуть-чуть стукнуть зубом по задней крышке, как вопросы сразу отпадут пластик это или стекло.
30.03.21 16:06
0 1

Знаете, кофе через нос - больно! 😄

Да уж... Столько хайпа было с этим редми нот 10.
Сейчас кстати вышел Xiaomi Mi 11 Ultra - вот там то точно всё будет на высшем уровне. Но цена... Для меня, если честно, это шок, что цена сяоми сравнялась с айфоном
30.03.21 11:58
0 7

Сейчас кстати вышел Xiaomi Mi 11 Ultra - вот там то точно всё будет на высшем уровне.
Что, кстати, вовсе не факт.

Посмотрел на набор камер. Как у Huawei P30 Pro двухгодичной давности.
30.03.21 13:15
2 4

Poco F3 же, ну...
30.03.21 15:13
0 0

Что, кстати, вовсе не факт.
По крайней мере с точки зрения DxOMark - уже факт. Ну а доверять им или нет - лично дело каждого 😄
По поводу P30 не очень понял. Разве там тоже камера с Samsung GN2? Он же вроде новый совсем.
30.03.21 15:35
0 2

Ну вы сами отмечаете, что всё будет топ, а цена какая должна быть ?
31.03.21 04:49
0 0

Ну хоть у неподвижного смартфона стабилизация работает. И то хлеб.
30.03.21 11:54
0 2

Ну хоть у неподвижного смартфона стабилизация работает. И то хлеб.
А я вообще не очень понимаю электронные стабилизации эти. Они же сильно режут картинку (угол обзора). Нафига такое счастье? Если захочется, потом можно в гуглфото тряску убрать (вроде, там есть такое) или ещё где-нибудь. Меня мои видео без стаба устраивают, ничего там сильно не трясётся, ибо в большинстве случаев это какая-то съёмка детей или гостей на празднике, а так, чтобы бежать и на ходу снимать атаку марсиан, - пока не приходилось.
Ez.
30.03.21 13:51
0 0

Набор камер очень стремный, судя по снимкам в статье. Основной модуль сваливается в синеву, в тенях - темным-темно, детализация плывет, местами мыло. Про ширик и макро и вовсе нечего сказать. Брр.
30.03.21 11:53
0 0

Не сильное разочарование пользователей- это то, чего китайцы и добиваются. Если есть небольшое разочарование от "новой" модели, значит китайский отдел маркетинга сработал как надо.
Ничего, скоро Китайский Телефонный Генератор выпустит очередную "новую" модель, где что-то улучшит, а что-то ухудшит. Например сделают AOD, но уберут NFC, или програмно улучшат камеру, но экран сделают IPS и т.д и т.п. Проведут рекламную компанию, нарисуют баннеры, сделают скидку, и пользователи побегут покупать "новинку", ожидая что наконец-то она будет идеальной! Но, как и всегда, будет очередной облом, потому что маркетологи Китайского Телефонного Генератора не зря получают юани.
Поэтому у китайских производителей и невозможно разобраться в названиях моделей и в их модельных рядах, потому что китайский телефонный маркетинг заточен не на упорядочевание и не на последовательный выпуск более лучших моделей, а на их постоянную случайную генерацию, цель которой в раскручивании своей экономики и в выкачивании денег у пользователей.
30.03.21 10:56
4 17

Не сильное разочарование пользователей- это то, чего китайцы и добиваются. Если есть небольшое разочарование от "новой" модели, значит китайский отдел маркетинга сработал как надо.
Смешно.
30.03.21 10:58
9 3

китайский телефонный маркетинг заточен не на упорядочевание и не на последовательный выпуск более лучших моделей, а на их постоянную случайную генерацию, цель которой в раскручивании своей экономики и в выкачивании денег у пользователей.
Если у пользователя есть средства раз в полгода брать новый телефон, то почему бы ему не дать эту возможность? Мне, например, условного note9 pro хватит года на два, если не разобью. Поэтому ближайшие полтора года обзоры буду читать исключительно из любопытства.
Но есть знакомый, который меняет трубки раз в 3-6 месяцев, потому как его это прикалывает. Вот для таких как он новинки и делают.
30.03.21 11:18
0 2

Вот для таких как он новинки и делают.
Ну так я об этом и говорю. Только это не новинки в прямом смысле этого слова, а тасовка компонентов и функций китайскими телефонными маркетологами. Делают что-то лучше, а что-то обязательно хуже (флагманов от 600 евро и выше это конечно не касается, там другой маркетинг).
Покупайте хоть каждую неделю, для этого их и выпускают в таком количестве вариантов.
30.03.21 11:48
0 7

Китайцы не первые. Все так делали, всегда и везде.

vpn
30.03.21 11:53
0 2

какая-то суперстабилизация
Я так понял, что это режим для статичных сцен. Камера пытается изо всех сил сохранять картинку на месте, как при съемке со штатива, и резкие движения отрабатываются ей очень некрасиво, рывками. По крайней мере, именно так я им успешно пользуюсь.
30.03.21 10:53
0 0

В других смартфонах Xiaomi стабилизация совершенно нормально работает, что легко видеть по тестам в моих обзорах.
30.03.21 10:57
0 0

Наверно, произошло недопонимание. Я писал о смысле режима суперстабилизации вообще.
30.03.21 11:08
0 0

И я писал о суперстабилизации вообще. Она совершенно нормально работает и в динамике - у того же Poco X3.
30.03.21 11:11
0 0

да, работает прекрасно. Меня просто эпитет "какая-то" смутил)
30.03.21 11:22
0 1

Я имел в виду, что не понимаю, чем данная стабилизация отличается от той, которая работает с 4К. Чисто по тестам ничем не отличается.
30.03.21 11:30
0 0

Вот как раз "уровнем" стабилизации. На X3 этот режим работает только на 1080p30. Получается очень приличный эффект съемки, как со штатива. Также очень приятно обрабатываются плавные движения камерой.
30.03.21 12:40
0 0

Я имел в виду, что не понимаю, чем данная стабилизация отличается от той, которая работает с 4К. Чисто по тестам ничем не отличается.
Технически суперстабилизация снимается на сверхширик и сильно кропается, чтобы иметь большой запас на стабилизацию по краям кадра. Поэтому нет никакого 4К и качество в целом хуже, чем с основного модуля, особенно в сумерках.
30.03.21 14:09
0 1

Кстати, да, действительно сверхширик при этом используется. Хотя падения качества на X3 днем вроде незаметно, но при сильно плохом свете разница большая.
30.03.21 14:33
0 0

Был бы очень полезен эксперимент с подключением проводных наушников, особенно мощных, через любой усилитель. Некоторые смартфоны при этом преподносят сюрпризы (в хорошем смысле).
30.03.21 10:38
0 0

Какой именно сюрприз при этом может преподнести смартфон, когда качество звука зависит прежде всего от усилителя?
30.03.21 10:43
0 2

Оказывается, что звук из джека можно добыть более чистый.
Выходной усилитель в смартфоне чаще всего не отличается мощностью и при значительной нагрузке появляются очень сильные искажения. Качество звука зависит прежде всего от источника: сам файл и ЦАП, и самих наушников, а цепочка усилителей на последнем месте. Я и усилитель то совсем дешевый использую, но искажения у него низкие. Фактически он нужен только для согласования нагрузки.
PS То есть этот эксперимент мог бы дать понять, что этот разъем может дать. Например, на Huawei P9 Lite звук по проводу прекрасный, но с усилителем, а с Poco X3 мне никак звук не нравится, гораздо лучше AptX гонять.
30.03.21 11:06
0 0

Но зачем? Если можно подключить нормальный ЦАП+усилитель и исключить "слабое звено". Единственно батарейка уходит только в путь и USB разъём занят.
30.03.21 15:47
0 0

Это обязательно нужно сделать, но в обзоре ЦАПа, а не смартфона. Понятно, что внешний в большинстве случаев будет лучше звучать, но вопрос не в этом, а в определении возможностей самого аудиовыхода. Кстати, это все будет не очень актуально, если встроенный ЦАП слабее 24/192.
30.03.21 17:05
0 0

Походу samsung a52 за похожую цену получше встанет. Ждем обзор
30.03.21 10:27
0 5

Уже приехал, тестирую.
30.03.21 10:39
0 8

A52 хорош.

31.03.21 23:12
0 0

01.04.21 00:05
0 0

Походу samsung a52 за похожую цену получше встанет. Ждем обзор
У них один косяк остался - сканер в экране. Видимо не в состоянии отказаться от "технологичного решения". По фиг, что работает через одно место, зато есть.
08.04.21 13:54
0 0

AOD полноценно работает если в режиме разработчика включить переключатель, не помню у кого смотрел обзор и там включили...
30.03.21 10:23
0 0

Про это возможность многие пишут, но уточняют, что данный переключатель отвечает за энергооптимизацию в целом и после отключения начинается жор батареи.
30.03.21 10:40
0 0

Какой именно переключатель? Я там все изрыл, нет упоминания AOD. И это в любом случае совершенно ненормальная ситуация, даже если как-то через жопу все-таки можно включить.
30.03.21 10:42
0 1

Какой именно переключатель?
Нужно активировать режим разработчика и (говорят обзорщики с Ютуба) в каком-то месте настроек появится переключатель включить/отключить энергооптимизацию. Надо ее отключить.
30.03.21 10:59
0 1

Не вижу я там такого в режиме разработчика.
30.03.21 11:02
0 1

Возможно, "Оптимизация MIUI"
30.03.21 11:39
0 3

Оно, да, спасибо. Теперь AOD работает постоянно. Посмотрим, как будет батарейку жрать.
30.03.21 11:52
0 3

Алекс, а ты можешь добавить в тесты видео еще 2 момента:
1. видео семпл с говорящей головой - чтобы оценить качество встроенного микрофона.
2. видео семпл с каким-то подключенным микрофоном (через typeC) чтобы понимать как он с ним дружит и какое качество звука). Много смартфонов не корректно ведут себя если подключать микрофоны.

Просто многие же снимают сторис, а там важен именно звук.
30.03.21 10:17
2 4

Жаль, рассматривал этот вариант к покупке. Поко X3 и новый X3Pro субъективно на редкость уродливые аппараты, тоже не вариант.
Poco F3 не планируешь брать на обзор?
30.03.21 09:58
0 0

Увы, среднебюджетников с отличной камерой не бывает. Попугаев процессора уже практически у всех достаточно, дисплеи тоже нормальные, памяти напихать тоже ума не надо. Ими делят бюджетников и середняков. А как провести границу - флагман/не флагман так, чтобы занесли денег за флагман? Камера.
Кстати, вот Xiaomi Mi 11 Ultra - настоящий флагман 😄 Тут обзор не планируется, случайно? 😄
На бумаге красиво и иновационно. Реально рассматриваю к покупке, если нигде не налажают (а они в него много нового напихали - от типа аккумулятора до системы охлаждения, сверхдолгую работу только с доп экраном, крупный сенсор камеры, налажать есть где). Камеру DxOMark уже одобрил, впрочем.
30.03.21 09:57
0 1

Мне обошелся в 20900р за версию 8/128. Походил несколько дней с этим телефоном, выводы примерно те же, другое дело, что он мне подходит под мои хотелки. Недорогой телефон, который не жалко разбить или потерять, с амолед дисплеем, NFC, хорошей батареей, средним процессором и какой-нибудь камерой. Фото делаю редко, видео ещё реже. Экран хороший, яркости на солнце хватает, батарея живёт 2 дня при достаточно активном использовании. Задняя крышка матовая, не заляпывается.
Видео даже не снимал пока, основная камера в обычном режиме почти не отличается от Oneplus 5, которому уже 3 года, сравнивал кропы, одинаково мылит кусты. Вот наличие ширика радует, его не хватало. Ночной режим значительно лучше. Камера торчит, конечно, сильно, особенно с учётом того, что я чехлами не пользуюсь.
Реклама в оболочке не попадалась ещё. AOD мне не нужен, все оповещения приходят на часы.
Единственный косяк для меня - не всегда срабатывает датчик приближения.
30.03.21 09:47
0 1

Xiaomi все ещё не научилась блокировать экран при разговоре?!!
У меня редми2 это ещё было...
30.03.21 11:22
0 3

Ну он блокируется, а потом в процессе разговора может разблокироваться. На руках есть redmi 6 plus и mi 9t, у них такой проблемы не замечал.
30.03.21 11:27
0 1

Вот-вот. У жены на Redmi 6A прям проблема. Только принудительная блокировка кнопкой спасает
30.03.21 11:50
0 0

Единственный косяк для меня - не всегда срабатывает датчик приближения.
А умные часы с функцией разговора при этом случайно не подключены?
У меня такя фигня бывает на POCO X3 иногда при исходящих звонках - звук идет через телефон, но при этом в звонилке показывается, что активирован разговор через часы и, как следствие, не включется датчик приближения.
Грешу на гугловскую звонилку, намного более удобную ксяомишную эти поцы забанили, только телефон перепрошивать...
30.03.21 13:29
0 0

Нет, бип не умеют в разговор.
30.03.21 14:15
0 0

Это у них уже не баг, а фича.
08.04.21 13:59
0 0

Да нет, проблема не в этом. На Redmi Note 10 Pro просто нет датчика приближения (в том смысле, в котором его надеются увидеть пользователи). Этот момент подробно объяснен в обзоре этого смартфона на дип ревью.
12.04.21 23:53
0 0

Жаль, собирался покупать. Видимо, все же придется остановиться на Poco X3 😒
30.03.21 09:31
0 0

Рекомендую дождаться обзора Samsung A52. Судя по всему - на голову выше, чем сяоми этого сегмента, и можно взять за 25 тыс в официальной рознице старшую версию 8/256. Да, подороже, но определенно он того стоит, на мой взгляд. Это я как владелец Poco X3 говорю 😄
30.03.21 14:14
1 1

В трейд-ин что-то сдать, старое ненужное.
31.03.21 02:14
0 0

Вполне ожидаемо.
30.03.21 09:26
0 2

Неприятно удивлен. Хотя кого мы хотели обмануть? Цена за себя говорит, то аппарат компромиссный.
30.03.21 09:07
1 0

А у Poco X3 цена в 17 тысяч о чем говорит?
30.03.21 09:39
0 6

относительно редкие исключения, подтверждающие правило. Не стоит ждать чудес чудесатых за ~150-200 €. Если фартануло с Росо Х3, это не значит что будет фартить всегда )
30.03.21 11:02
1 2

Так здесь же обратный случай. У Сяоми огромное количество отличных среднебюджетников, а тут вышло какое-то недоразумение.
30.03.21 16:32
1 0