Смартфоны компании OnePlus выпускаются с 2014 года. Появление первой модели OnePlus One сопровождалось эффективно организованной рекламной кампанией в США, первоначально этот смартфон просто так нельзя было купить, нужно было на сайте получать инвайт, цена за предлагаемые характеристики была более чем соблазнительной, ну и в результате о новом бренде много говорили еще перед его появлением, и это заметно повлияло на продажи - OnePlus One раскупался как горячие пирожки. И неудивительно: по уровню он не слишком уступал топовым флагманам конкурентов, а стоил заметно дешевле. 

© 1998–2025 Alex Exler
17.12.2019

Комментарии 62

Повредится ли батарея телефона от неродного фастчарджера (у меня Baseus)?
12.03.20 21:07
0 0

А я уже обжегся о OnePlus 7 Pro - гнутый дисплей очень неудобен во всем, плюс вес огромный - под 200гр, как оказалось в сравнении с моим 150гр OnePlus 5 разница очень чувствуется, и это зимой - летом вообще шорты отвалятся.

Чехол комплектный прозрачный - неочень. Лучше заказать на али силиконовый нормальный цветной.

Дисплей на 7t хуже, чем на 7 pro.

Мне 1+7t не понравился, сзади кругляшка (в чехле огроменная дырка + повышенная царапучесть огромного плоского пространства), сопля над экраном.

Кстати новый тренд камера прям совсем под экраном - без всех этих челок, соплей, выступов. Только под экраном обычно получается больше места, чем над экраном, может научаться шлейф экрана загибать правильно.

Буду ждать какой нибудь лайт версии от OnePlus - система Oxygen у них вообще офигенна.
22.12.19 22:21
0 0

>Да, здесь можно быстро выбрать режим с помощью открывающейся нижней шторки, но почему там в линейке скроллинг нельзя было сделать? Это очень напрягало.

Алекс, там можно скролить по области изображения, а не по шторке, и в настройках можно добавить дополнительные режимы в линейку
18.12.19 20:40
0 2

Думаю, это стоит разместить здесь:
Основной фишкой Xiaomi A1 является "голый" Андроид. Также было заявлено получение самыми первыми свежих апдейтов.
Сегодня с удивлением узнал от знакомого, что его А1 еще не получил обновление до 10-ки в то время как Oneplus 7T (как и 7, 7 Pro, 7T Pro) с октября уже работает на 10-м Андроиде из коробки.
mmx
18.12.19 18:44
0 1

Тест GPS по этой проге (что в статье) на самом деле мало о чем говорит. Надо тестировать "вживую". У меня на xiaomi redmi note 8 pro часто показывает точность 1-2 метра. А в реале навигатор постоянно шарахается и вообще, бред иногда откровенный показывает.
18.12.19 14:57
0 0

Пользуюсь пока 5т. Решил не брать 7про, 7т ,7т про. Подожду мая 2020.
Посмотрим ,что выпустят нового.
18.12.19 11:10
0 0

Сам стал перед таким же выбором) А Вас что сдерживает?)
mmx
18.12.19 15:30
0 0

Я перешел недавно с 3Т на 7Т, потому что на 3Т сдохла батарейка, а новая батарейка (неоригинал) тоже слабо тянет, меня такой расклад не устраивал. Если бы на 3Т продавались новые оригинальные батареи, то я бы еще на 2-3 года остался бы на 3Т.

О хорошем. В 7Т всё чуть-чуть лучше по сравнению с 3Т: экран, батарейка, вибра, звук, камеры, проц, памяти валом (8/256 у меня теперь против 6/64).

О плохом. Уже неделю не могу привыкнуть к размеру и весу лопатофона 7Т. Понятно, что его проектировали под поколение YouTube и Instagram, но это всё не про меня, мне 42 года, я вообще не смотрю видео и не понимаю зачем нужен Instagram. Меня более чем устраивал размер, вес, и экран 5.5" 3T. Для фото и видео у меня есть хорошая БЗК с парком сменной оптики на все случаи жизни. Впервые в жизни у меня нет радости от покупки нового смартфона. Когда беру в руки свой "старый" 3Т, хочется плакать от счастья, насколько он красивый и приятный до мелочей.
22.12.19 12:15
0 2

А я 1+7 про продал нафиг.

Он тяжеленный, 150гр 1+5 против 200гр 1+7pro, экран кривой, размер конский.

Советую купить OnePlus 5t - он классный, аллюминий, размер нормальный.

6-я серия у них тоже не очень.
22.12.19 22:16
0 0

А есть разница в процентах ШИМ при 60 и 90 герцах? То есть помогает вообще увеличение частоты мерцания уменьшить коэффициент пульсации?
18.12.19 02:34
0 0

Кстати на какой прошивке проверяли. Так понимаю 10.0.6. Сейчас вышел 1.0.7, оперативно можно получить через приложение Oxygen Updater ((play.google.com из изменений
Изменения
• Улучшена скорость запуска некоторых приложений
• Оптимизировано управление оперативной памятью
• Оптимизированы проблемы с черно-белым экраном в некоторых приложениях
• Улучшена стабильность системы и исправлена общая ошибка
• Обновлен патч безопасности для Android до 2019.11
камера
• Улучшено качество фотографии


Для себя заметил, что вернули возможность прятать челку. И навигационные кнопки при темной теме, тоже темные. И да на стоковой камере (3.8.7) мне кажется фотографии стали чуть лучше.
17.12.19 21:26
0 1

На моем смартфоне 10.0.6 назван последней версией. По изменениями не вижу ничего критичного, что может повлиять на мою оценку.
18.12.19 01:13
0 0

Присматриваюсь к аппарату. Заинтересовало USB 3.1 и соответственно PC Mode без докстанций.
Интересно было бы увидеть в обзоре.
17.12.19 17:19
0 0

PC-Mode без докстанций вроде у Huawei сначала появилось года два назад - я писал об этом. Но особого смысла в подобном режиме не вижу, ноутбук это не заменяет.
18.12.19 01:11
0 0

"В каких-то предварительных обзорах (полноценного обзора на этот смартфон в русскоязычном Интернете я не нашел) писали, что тут вроде в настройках должен быть режим DC Dimming, то есть подавление мерцания, но я ничего подобного в настройках не обнаружил"

Settings > Utilities > OnePlus Laboratory > DC Dimming
17.12.19 17:10
0 1

Ясно, спасибо, сейчас измерю и допишу.
17.12.19 17:12
0 0

Фото 20:9 не нравятся от слова вообще. Резкости нет и близко, текстуры размазаны. Будто смотришь на написанную маслом картину.
17.12.19 16:03
1 0

Да он вроде отличается только форматом.
18.12.19 01:13
0 0

И традиционное добавление: root из коробки, огромное спасибо OnePlus!
17.12.19 14:43
0 1

Это как? Насколько понял, нужно boot перепрошивать.
17.12.19 21:19
0 0

У меня OnePlus3, а не OnePlus7. То есть по личному опыту не скажу.

Насколько я понял, developer mode, unlock bootloader прямо с телефона, то есть ещё проще, чем на OnePlus3, на нём надо было подсоединиться adb и дать команду "fastboot oem unlock"

А вот что вы делаете после bootloader unlock это уже от телефона не зависит. TWRP. LineageOS, etc. - по вкусу. Я лично ставлю TWRP и добaвляю superuser application, не перешивая всю систему.
18.12.19 09:13
0 1

«Тест AnTuTu - практически топ, этот смартфон в рейтинге стоит на втором месте,»
... и тут же на картинке нарисовано девятое место. Кстати, загадочно, почему. Разница во вспомогательной памяти не должна давать прирост на 7%.
17.12.19 13:48
0 0

В обзоре было бы неплохо указать пару моментов, мне кажется:
1) режим Horizon Light - приход уведомлений в виде световой полосы на боковых гранях
2) чтобы пропущенные уведомления повторялись через какое-то время, надо ставить костыли типа Missed Notifications Reminder
3) сканер отпечатка тут световой, а не ультразвуковой, в связи с чем ночью некоторым не нравится, что в темноте загорается пятно вокруг сканера.
4) DC Dimming включается^ Утилиты - Лаборатория One Plus - Уменьшение постоянного тока. Было бы супер включить и замерить на 25%.
17.12.19 13:27
0 3

Вот в этом обзорае сделаны замеры с включенным DC dimming У меня глаза очень устают при чтении с амолед. DC dimming прямо спасение. Купил Oneplus 6t сразу, как только они анонсировали такую функцию, хотя и не был уверен, что поможет. Попробовал без нее и начался мой обычный кошмар с амоледами - при чтении, просмотре фильмов и браузинге на пониженной яркости через какое-то время в глаза будто песка насыпали. Смотреть на экран невозможно. Отложил его до обновления и как только вышел апдейт включил DC dimming и вуаля! На экран смотрю почти как на обычный ips, с которым проблем никогда не возникало. Почти, потому что все равно чувствую, что глаза устают чуть быстрее, чем от ips, но это ерунда. Очень порадовали Huawei, Oneplus и Xiaomi, что озаботились пусть и немногочисленными, но тем не менее потенциальными клиентами. И в то же время удивляет Самсунг, упорно игнорируя проблему.
17.12.19 16:30
0 4

Научите, как включить Horizon Light?
17.12.19 23:04
0 0

режим Horizon Light - приход уведомлений в виде световой полосы на боковых гранях
Я читал о нем, но где это включается - так и не нашел.
18.12.19 01:16
0 0

а никак не включить, этот режим доступен только в Pro версиях - там светятся скошенные грани. В 7 и 7Т скошенных граней нет.. нечего подсвечивать
18.12.19 12:24
0 2

Ясно, спасибо.
18.12.19 12:27
0 0

Снимает, кстате, отлично. Выборочно посмотрел те-же виды, что светились в обзоре Сяоми 100мп - небо и земля. Картинка везде стабильная, чистая.
17.12.19 13:18
0 1

Отсутствие Always On и беспроводной зарядки и для меня разбавляет позитив, тут согласен.
Про сырость прошивки на 10 андроиде слышал, но проблем с автономностью не встречал ни в одном обзоре (включая англоязычные). Может, попалась проблемная прошивка? Согласно таблице той же GSMArena, разница с Huawei P30 Pro и другими 7-ми не такая уж и существенная: OP 7 - 102 h, OP 7T Pro - 100 h, P30 Pro - 100 h, OP 7T - 90 h www.gsmarena.com
mmx
17.12.19 12:27
0 0

Ну вот Интернет у меня как раз 12 часов и показал, видео - на режиме "в самолете" и ролик не HD. Так что похожие результаты. А вот PCMark - ну совсем слезы. Такое ощущение, что дело не в аккумуляторе, а в оптимизации определенных процессов.
17.12.19 13:17
0 0

Срабатывает сканер быстро, причем еще и точность у него очень даже хорошая: ситуации, когда приходилось прикладывать палец по второму разу, случались довольно редко.
Быстро - это не всегда точно.
На чужие пальцы не срабатывает? А то вот у некоторых тоже быстро..., но ваще на любой палец.
17.12.19 11:44
0 0

Быстро - это не всегда точно.
См. мою цитату. Быстро и точно.

На чужие пальцы не срабатывает?
Нет, я такое проверяю, конечно.
17.12.19 11:53
0 0

Алекс, поправь согласование: "(хотя при этом не используется развертку 90 Гц)"
17.12.19 11:37
0 1

Поправил, спасибо.
17.12.19 11:53
0 0

Вопрос про VoLTE и VoWiFi. Есть опыт использования OnePlus 6 и OnePlus 7 - версии для китайского рынка, перепрошитые на Oxygen. В Москве с МТС ни один ни другой эти режимы не поддерживают, соответствующих пунктов нет в настройках. Через инженерное меню подключить тоже не удалось - там их тоже не нашлось. Зато в штатах (T-Mobile, Нью-Йорк, Филадельфия) появляются и пункты в настройках и поддержка. Насколько я помню, начиная с OnePlus 5 отличия между региональными моделями сводятся к паре частот, вот и интересно - проблема с доступностью интернет телефонии в некоторых регионах это общая проблема OnePlus или особенности китайской версии? Поддерживает ли её OnePlus 7T в Европе?
17.12.19 11:08
0 0

Вам сюда 4pda. У меня модель 7T Pro - делал всё по инструкции, с обязательной установкой двух драйверов - всё получилось.

Оператор - МТС (МГТС)
17.12.19 13:22
0 0

Вот значок VOLTE
17.12.19 13:32
0 0

Алекс, перепутаны видео без стаба 4к и со стабом 1080
17.12.19 10:32
0 0

Ой, спасибо, сейчас поменяю.
17.12.19 10:35
0 0

Вопрос не совсем про этот смартфон, скорее в целом для своего понимания: в каких ситуациях так полезен режим Always On? Сейчас часто вижу в обзорах, что его отсутствие это минус, хочется понять почему. У себя всегда его выключаю.
17.12.19 09:56
1 3

Мне этот режим полезен видеть время-дату.
17.12.19 10:04
0 5

Вы и вопрос задали и ответ на него дали. Вам Always On не нужен, зачем ломать голову над чужими привычками? К тому же использование этого режима совершенно очевидно и разъяснений не требует.

Время, дату и иконки о количестве пропущенных звонков и количестве непрочитанных сообщений. У меня например так.
ech
17.12.19 10:56
0 3

Да, это тоже.
17.12.19 11:00
0 2

Вы и вопрос задали и ответ на него дали. Вам Always On не нужен, зачем ломать голову над чужими привычками?
Ну нет, то что я это не понял и не использую не является ответом на мой же вопрос никоим образом ? Как раз наоборот, это нормальное желание узнать чужой опыт, и если он окажется релевантным применить его. Кто-то ведь и колесо не понимал, уверен, когда-то. Есть на этот счёт хорошая история на Анекдотах про финскую свечу, как девочка показала лесорубам новые горизонты ?

Время, дату и иконки о количестве пропущенных звонков и количестве непрочитанных сообщений. У меня например так.
Понял, спасибо ?
17.12.19 11:59
0 0

К тому же использование этого режима совершенно очевидно и разъяснений не требует.
Нет, не очевидно, в том то и дело. Скажем у меня часы могут всегда выводить время, а могут зажигаться когда я поднимаю руку к лицу. Время я смотрю на них дай бог два раза в день, потому что оно есть на часах компьютера перед лицом, и часы мне меньше всего нужны чтобы смотреть время, но использование этого режима кушает батарейку быстрее. Поэтому на часах мне этот режим не нужен. И ещё его часто выключают те, чьи часы оказываются в кадре, чтобы время и дата съёмки не считывались зрителями с экрана гаджета. На моём смартфоне, лежащем на столе, экран зажигается тапом по экрану, это лишнее одно движение по сравнению с always on, но оно давно вошло в привычку. Также он зажигается сам, когда я достаю телефон из кармана и подношу его к лицу, чтобы увидеть время, и от наличия always on я здесь не выиграю. Если бы экран смартфона включался только кнопкой, как у некоторых моделей, у меня было бы больше причин включить always on, что логично - хватать за торцы и жамкать кнопку не так удобно, как стукнуть пальцем по стеклу. Понятно что мне эта функция, видимо, в том числе и по аппаратным причинам, и ещё потому что я не особо переживаю за количество сообщений, пропущенных звонков и подобное, может быть менее нужна чем другим, но чужой опыт надо по крайней мере понимать ?

Понятно. Мне это не особо нужно - если хочу увидеть время-дату - махну пальцем по сканеру отпечатка. Благо он под экраном (слава инженерам HTC, которые ещё не пошли на поводу у маркетологов).
Уведомления - есть мигающий светодиод. Опять же - махнул пальцем (чтобы не полностью разблокировался, а только показал экран блокировки) - и дальше решаю, читать или нет.
Согласен, было бы приятней, если бы Always On был - но не критично лично для меня.
Гораздо важнее сканер на лицевой панели.
17.12.19 12:24
0 1

Когда "есть мигающий светодиод", особенно если он RGB, Always On совершенно не нужен. Засада в том, что, к сожалению, последние "флагманы" со светодиодом были самсуни 9-й серии и хуавей мэйт 20 про (не уверен, что там он был цветной). На том эпопея и кончилась. Ну да, HTC ещё и сонька... То есть в 2019 году светодиоды вымерли.
17.12.19 12:45
0 2

О! круто. нагуглил "финскую свечу". познавательною. спасибо 😄
17.12.19 12:51
0 1

Мне полюбился свой Always On, очень удобно. В т.ч. поднявшись ночью посмотреть в сторону телефона и увидеть текущее время, без необходимости искать его на ощупь. На моем Windows Phone устанавливается расписание, можно задать в какое время суток какого цвета будут надписи на заставке Always On, например ночью красным, днем белым.
Подскажите, мне видимо скоро с Windows придется переползать на Android, там тоже это можно настраивать?
ech
17.12.19 13:51
0 1

А вы думали что?

Очень сильно зависит от производителя телефона. Поскольку это не лаунчер, то заменить штатную функцию на что-то стороннее не получится.
Выбирайте аккуратно.
17.12.19 16:55
0 0

А вы думали что?
Подумал вдруг кто использует не время смотреть, и уведомления о звонках, а скажем статистику можно вывести в реальном времени, ну например при езде на велосипеде, или в режиме навигации простые подсказки без карты, ну или виджет какой специализированный с оперативной информацией хоть о состоянии режима модема, хоть о статусе охраны периметра. Ну, то есть, что-то помимо пропущенных вызовов, сообщений в воцапе и почте.

В т.ч. поднявшись ночью посмотреть в сторону телефона и увидеть текущее время, без необходимости искать его на ощупь.
Понял, спасибо ?? Я в часах сплю, сон мониторят, поэтому за телефоном не тянусь.
17.12.19 18:39
0 0

Аа, теперь понятно! Спасибо 😄

Сейчас держу в руках OnePlus 7 Pro. Не вижу в настройках видео стабилизацию в 4К. Включаешь этот Super Stab и сразу переводит разрешение в режим 1080. Может здесь по умолчанию кроме этого superstab какая то стабилизация стоит? Но вроде нет.
17.12.19 09:16
0 0

Я не знаю, мне тут в комментах писали про 7 Pro и режим 4К 60fps. Я думал, что там есть стабилизация, иначе на фига он вообще нужен без стаба?
17.12.19 10:04
0 1

На 7 Pro оптическая стабилизация на 2-х модулях, Super Stab добавляет электронную.
17.12.19 13:26
0 0

Алекс, на 7 Pro в режиме 4К 60FPS точно есть стабилизация. Ролики выглядят совершенно восхитительно: плавные и невероятно четкие. Если 7Т этого режима лишён - очень жаль (
18.12.19 16:09
0 0

В режиме 60 фпс, что 4к, что 1080, работает оптическая стабилизация. Это же видно прям на глаз. В режиме суперстаб добавляется ещё и электронная.
У меня 7про. Съёмка видео великолепная, подтверждаю Comrade.
И я не понял про режим 48Мп. Он конечно же есть, только в режиме фото Про. Включаешь его там по умолчанию и сразу пошла съёмка в 48Мп. Алекс видимо просто не разобрался.
А автономность, чтож.. Жаль если она в 7Т хуже. Мне 7про хватает на 2 полных дня. Притом что прошлого LG V30+ хватало только на один. Так что автономность отличная у прошки.
20.12.19 12:25
0 0