Кратко напомню историю вопроса. Компанию Nothing создал Карл Пей, один из основателей OnePlus, откуда он ушел, чтобы сделать собственную компанию. Смартфон Nothing Phone (1) - первый гаджет этой компании. Я к этому Nothing Phone (1) поначалу отнесся с некоторым недоверием: в его характеристиках за указанную цену не было ничего необычного, а эти светодиоды на задней крышке - ну, прикольные светодиоды на задней крышке, более ничего. 

© 1998–2025 Alex Exler
03.10.2023

Комментарии 74

спасибо за обзор! вы не планируете обозреть nothing phone 2a?
очень заинтересовал он меня,хотелось бы читануть ваше мнение о нём...
03.07.24 13:11
0 0

Кстати по поводу Нафинга (первого). Покупал примерно год назад и фотки были прям отвратные - на уровне моего старого дешевого Хуавея P Smart Z каких-то лохматых годов. Я даже как-то расстроился сначала, так что он у меня просто лежал практически до осени - не хотелось пользоваться.
Но они за год выпустили 100500 обновлений, и камера теперь стал прям отличная. Сравнивал в лоб с Galaxy S21 - днем примерно на одном уровне, а ночью Нафинг сильно лучше отрабатывает.
Стабилизация на видео (вроде она програмная) работает тоже очень круто, отлично гасит тряску машины, или дрожание рук при ходьбе - кажется будто на стедикама снято.
В общем молодцы, трудятся. Я думаю и второй НФ прокачают со временем до уровня лучших флагманов.
12.03.24 16:33
0 0

Опять телефон, который неочевидно лучше старого посоветованного Алексом HuaweiP30Pro.
Вроде памяти чуть побольше (топовые версии 12Гб) против 8, камера чуть-чуть больше матрицей, но нету телевика. Жирный минус - нету защиты от воды. Зарядка близкая - 40 Вт и там и там, разве что поддержка стандарта PD, беспроводная тоже близкая. Размеры, к сожалению, опять подросли.
А если аппарат лучше, так и цена сразу к 1500 евро.
04.10.23 10:52
1 2

А индикация световая, при подключении зарядки, таймер, реагирует на свет? То есть, в темноте приглушается автоматически, чтобы не выжигать глаза?
Может ли оболочка в черно-белом цвете автоматически делать монохромными сторонние иконки?
04.10.23 07:01
0 0

Может ли оболочка в черно-белом цвете автоматически делать монохромными сторонние иконки?
При условии, что у сторонних иконок предусмотрен монохром. IMHO.
04.10.23 07:35
0 0

А индикация световая, при подключении зарядки, таймер, реагирует на свет? Т
Нет. Там можно в настройках выбрать уровень подсветки.

Может ли оболочка в черно-белом цвете автоматически делать монохромными сторонние иконки?
Это не черно-белый цвет, это темный режим. Если у сторонних иконок предусмотрен темный режим, то они будут темными. Если не предусмотрен, то с чего вдруг оболочке перекрашивать иконки чужих приложений?
04.10.23 09:01
0 0

А вот в приложении "Композитор" - создание собственного рингтона со световой индикацией.
Программировай Оркестровывай! 😉
03.10.23 17:50
0 5

А у меня год уже пашет Нокия-Г20 за $200, с заменяемой батарейкой 😄.
03.10.23 12:56
3 4

За 80 тысяч такая камера, спасибо но нет.
Днём хорошо виден блюминг (перетекание из светлых областей в тёмные), проблема оптики.
Посмотрите на фото улицы, хорошо видны синие артефакты на тонких деталях в конце улицы.
03.10.23 11:02
0 0

За 80 тысяч такая камера, спасибо но нет.Днём хорошо виден блюминг (перетекание из светлых областей в тёмные), проблема оптики.Посмотрите на фото улицы, хорошо видны синие артефакты на тонких деталях в конце улицы.
На каком конкретно фото?
03.10.23 12:17
0 0

Ну не 80, а 70. На Озоне. Но всё равно неясно. Я месяца полтора назад взял себе Самсунг 23+ за те же 70. А там и влагозащита, и телевик, и проц мощнее.
Светящихся свистоперделок правда сзади нет.. Это да, это недостаток сурьёзный))
03.10.23 12:31
0 3

Возможно это.
03.10.23 12:43
0 0

Возможно это.
Да, там лажа, но это похоже на работу HDR, потому что я оставляю его в автомате для теста, и там явно видна работа HDR.
03.10.23 12:50
0 0

если бы это сработал HDR, то было бы видно небо, а не белый фон.
03.10.23 16:35
0 0

если бы это сработал HDR, то было бы видно небо, а не белый фон.
Там и видно небо, покрытое белыми облаками. Видно же, что только что дождь прошел, там пасмурно. И хорошо видно, что HDR тени вытянул.
03.10.23 17:28
1 0

04.10.23 12:19
1 0

exler.lol
Ну да, мы его уже обсудили. Очень похоже на кривую работу HDR, потому что на других фото ничего подобного не наблюдается.
04.10.23 12:30
0 0

ПОНЕДЕЛЬНИ
К

Ведроид это такой ведроид 😄 ничего не меняется
03.10.23 10:18
15 6

Ведроид это такой ведроид 😄 ничего не меняется
пора взрослеть
03.10.23 10:53
2 4

А как вы хотели? ПНДЛНК?
Как сокращать длинные слова? Переносить?
03.10.23 11:02
2 2

Вы туда не ходите смотрите. Вы сюда смотрите. В августе просто понедельники длиннее:
Отчего зимою день короткий, а ночь длинная, а летом наоборот? День зимою оттого короткий, что подобно всем прочим предметам видимым и невидимым от холода сжимается и оттого, что солнце рано заходит, а ночь от возжения светильников и фонарей расширяется, ибо согревается. © А.П.Чехов.
03.10.23 11:21
0 6

ПОНЕДЕЛЬНИКВедроид это такой ведроид 😄 ничего не меняется
При чем тут вообще Андроид? Виджет имеет фиксированный размер, слово на русском длинное - вот и не влезло.
03.10.23 12:18
5 1

Ради такого неудобства готов переплатить в 3 раза за гнущийся титановый айпхон 😄?
03.10.23 12:54
2 1

Что-то у тебя со смайликами... тоже гнуться начали?
03.10.23 13:25
0 0

Переносить?
UI нормальный делать, вы когда-нибудь видели ТАКОЕ на iPhone?
03.10.23 13:43
2 2

слово на русском длинное - вот и не влезло.
ну дык об этом и спич, никто об этом не подумал, что будет ВОТ ТАК выглядеть.
03.10.23 13:44
0 3

Ради такого неудобства готов переплатить в 3 раза за гнущийся титановый айпхон 😄?
ну это же не одно такое "неудобство", это в принципе так сделанный продукт, вы же не можете ожидать, что вот тут ТАКОЕ, а в остальных местах этого ТАКОГО нет, верно? И iPhone - это не только и не столько железо, сколько вся экосистема, в которой я вполне комфортно работаю и отдыхаю.
03.10.23 13:48
3 3

При чем тут вообще Андроид? Виджет имеет фиксированный размер, слово на русском длинное - вот и не влезло.
при том, что если уж ты хардкодишь размер шрифта для каких-то данных, то либо покрой юниттестами для поддержимаемых языков, либо тестируй "ручками". правильный подход - задается диапазон размера шрифтов, либо ставится авторазмер с минимальным размером шрифта. это вообще про тестирование приложений и про контроль (гугла) при заливке приложения в плейстор. и то и другое, в общем случае, слабее чем в app store.

однако, самое интересное в этом кейсе, что тут похоже именно рантайм гугла облажался, ибо вон Zmitrok кинул скриншот, где слово "понедельник" в одинаковом виджете, но в разных цветовых темах имеет разную длину, поэтому в цветной теме оно не влезло 😄
upd: Присмотрелся - там шрифт, похоже, разный, значит рукожопы разработчики виджета.
03.10.23 16:52
0 3

сколько вся экосистема, в которой я вполне комфортно работаю и отдыхаю.
...почитывая обзоры идеологических врагов, чтобы узнать, что еще в Вашем телефоне Вам и не нужно было?
03.10.23 16:55
1 1

так это признак общего качества тестирования\разработки в iOS/Android.
03.10.23 16:56
0 1

при том, что если уж ты хардкодишь размер шрифта для каких-то данных, то либо покрой юниттестами для поддержимаемых языков, либо тестируй "ручками". правильный подход - задается диапазон размера шрифтов, либо ставится авторазмер с минимальным размером шрифта. это вообще про тестирование приложений и про контроль (гугла) при заливке приложения в плейстор. и то и другое, в общем случае, слабее чем в app store.
Еще раз. При чем тут Андроид? Это виджет оболочки Nothing.
03.10.23 17:09
3 0

upd: Присмотрелся - там шрифт, похоже, разный, значит рукожопы разработчики виджета.
Да, по Л и И хорошо видно, что разный - справа тоньше.
03.10.23 17:24
0 1

Заходите на сайт компании Corning и проверяете.
Хрен что найдёшь на этом сайте.
03.10.23 10:05
0 0

Хрен что найдёшь на этом сайте.
Странно. Я всегда в момент нахожу то, что мне нужно. И ссылку я на конкретную страницу привел.
03.10.23 10:09
0 0

www.corning.com

Находится только перебором, поиском по названию не ищется.
03.10.23 10:39
0 0

поиском по названию не ищется.
Легко нашёл свой Mate 20 Pro. Именно что по модели в поле Поиска.
03.10.23 11:42
0 1

www.corning.comНаходится только перебором, поиском по названию не ищется.
Танцуешь отсюда, там выбираешь логотип разработчика смартфона.
03.10.23 12:06
0 1

Вот спасибо. А то поиск на сайте и правда не работает ;-(

Ни одна модель iPhone'а в списке не обнаружена! 😄

Забавно с зарядками - к телефону только кабель прилагают. Зато с зарядками уже кабель не идёт. По крайней мере у Самсунга с 20-25 Вт зарядками его уже нет. Разумеется, зарядка на стоимость кабеля дешевле не стала.
03.10.23 09:24
0 2

Забавно с зарядками - к телефону только кабель прилагают. Зато с зарядками уже кабель не идёт. По крайней мере у Самсунга с 20-25 Вт зарядками его уже нет. Разумеется, зарядка на стоимость кабеля дешевле не стала.
Причем еще проблема в том, что к определенному мощному адаптеру далеко не каждый кабель подойдет. И стандартов быстрой зарядки до сих пор - как грязи. Если с айфоном этот фокус с адаптером еще более или менее прокатывал, потому что и зарядки у них медленные, и адаптеры/кабели для айфонов совместимые, то когда этому дурдому стали следовать производители андроидных смартфонов - это все выглядело редкостным бредом.
03.10.23 10:12
0 2

Причем еще проблема в том, что к определенному мощному адаптеру далеко не каждый кабель подойдет.
Ага: Истории на понедельник (+)

Если с айфоном этот фокус с адаптером еще более или менее прокатывал, потому что и зарядки у них медленные, и адаптеры/кабели для айфонов совместимые, то когда этому дурдому стали следовать производители андроидных смартфонов - это все выглядело редкостным бредом.
У lightning кабелей тоже обнаружено минимум два типа - которые только для зарядки и которые для данных (вторые толще - больше проводов, больше контактов соединено). Нужна полная функциональность - ищем "MFI Certified" в названии.
03.10.23 12:48
0 0

А что, кто-то кладет смартфон экраном вниз?
03.10.23 09:24
4 0

"Впрочем, я знаю пользователей Nothing Phone, которые привыкли держать смартфон на столе дисплеем вниз, и они реально пользуются светодиодной индикацией"
03.10.23 09:32
0 1

Владельцы Nothing Phone'ов.

Во-первых, так делают, чтобы не поцарапать камеру смартфона. Во многих моделях смартфонов камеры сильно выступают из корпуса. Если у вас такая модель, класть телефон на экран вполне резонно.
Во-вторых, в некоторых смартфонах при повороте экраном вниз приглушается звук входящего вызова. Такую функцию, к примеру, предлагает приложение «Телефон» от Google.
В-третьих, положив телефон экраном вниз, можно сэкономить заряд батареи. Большинство современных смартфонов оснащено датчиками освещенности, не позволяющими экрану включаться, когда гаджет лежит в кармане или на столе экраном вниз, и тем самым экономящими ресурс аккумулятора.
03.10.23 09:40
0 5

А что, кто-то кладет смартфон экраном вниз?
Например, у вас настроены всплывающие уведомления - но вы не хотите, чтобы, например, коллеги на работе или друзья в кафе их видели и могли прочитать.
03.10.23 09:47
1 7

Поэтому в кино и сериалах телефоны лежат экранами кверху - так зрители по сообщениям могут следить за развитием сюжета 😄
03.10.23 09:50
0 1

при повороте экраном вниз приглушается звук
Не-а! Специально ща проверил.
То есть приглушается - но именно если перевернуть уже звенящий. А просто лежащий мордой вниз при поступлении вызова орет как ни в чем не бывало.

Если перевернуть звонящий, то он датчиком понимает: "сейчас говорить не хотят" и замолкает. А если сразу лежит, то прорези динамика лежат на поверхности и звук приглушается.

И главное. Чтобы шкодливые дети не уронили на экран вазу, чашку, мафынку и прочие полезные предметы.
03.10.23 10:06
0 1

прорези динамика почти на поверхности стола
Разговорного динамика. А "возьми трубку" он орет из дырочек на нижней грани...

да, если чехол позволяет это сделать без вреда для экрана, то это очень помогает меньше отвлекаться на уведомления.
03.10.23 10:12
0 2

Не-а! Специально ща проверил.
"На некоторых смартфонах". Ваш, видимо, в их число не входит.

А что, кто-то кладет смартфон экраном вниз?
Сразу видно человека, которому никто не шлет пикантных сообщений и фото в обнаженном виде, а также сообщений на могучем русском)))
Временно отключать уведомления от определенных адресов в нескольких мессенджерах муторно, легче всегда класть телефон экраном вниз))
03.10.23 10:52
0 3

Сразу видно человека, которому никто не шлет пикантных сообщений и фото в обнаженном виде, а также сообщений на могучем русском)))
- Какая интересная у людей жизнь! 😉
03.10.23 11:18
0 2

Эти уведомления, кстати, по крайней мере в тех же пикселях, настраиваются по уровню конфиденциальности. То есть если не хочешь, чтобы кто-то читал при заблокированном экране - пожалуйста. От "не показывать" или "не показывать содержимое" до "да пофиг, показывай сколько хочешь"

Ну и главное в "друзья и коллеги не увидели" - это что не увидит, прежде всего, сам пользователь. Хоть с отключенными, хоть с экраном вниз.
03.10.23 12:26
0 0

Ну и главное в "друзья и коллеги не увидели" - это что не увидит, прежде всего, сам пользователь. Хоть с отключенными, хоть с экраном вниз.
А вот тут как раз цветомузыка на спинке может помочь
03.10.23 12:29
0 0

Тяжко. Айфоны не показывают текст сообщения если рожу не узнают. Возможно и андроиды какие то так могут.
03.10.23 12:32
0 0

В смысле? Это же всё настраивается, как у айфона, так и у андроида (по крайней мере, у Самсунга и Гугл Пикселя 7,- а там-то почти чистый андроид). Есть настройка или глобальная в Notification - Show Previews - When Unlocked, или можно в нотификации для каждого приложения персонально настроить Show Preview - When Unlocked (default), можно всегда разрешить (например, для нотификации от апп погоды я разрешаю всегда). Примерно то же и в андроиде.

Конечно, показывать превью на неразлоченном экране - это не секьюрно. Там же и текст может с секретным кодом прийти, и по почте код может быть прислан, и много чего еще. Но при необходимости и желании все меняется и настраивается.
03.10.23 13:05
0 1

У каждого первого здесь есть смартфон. Каждый может положить его мордой вниз (на газетку) и попросить "#имя, набери мне" - но нет, толочь воду в ступе и обсуждать "входит-не входит у Мешка" интереснее...

Я всегда так делаю, экран в безопасности и всплывающие уведомления никто не видит.
04.10.23 07:03
0 0

Итого: заменить кринжовую заднюю крышку на нормальную и соответственно снизить цену и будет нормальный телефон.
03.10.23 09:10
6 1

Очень крутая крышка в киберпанковском стиле. Я уже 2 месяца пользуюсь первым Нафингом, и мне до сих пор нравиться его переворачивать, чтоб посмотреть, как он взмигивает красиво.

А если по делу, то глифы отлично работают заполняющим светом для фото/видео на небольшом расстоянии. От обычной вспышки результат заметно отличается в лучшую сторону.
03.10.23 13:08
0 9

плюс в карму за слово взмигивает! 😄

Ну и при входящем звонке показывается выбранный для данного абонента световой индикатор.
Дело за малым - осталось научить моргать текст SMS азбукой Морзе 😉
03.10.23 09:10
0 6

моргать текст SMS азбукой Морзе
И мы даже знаем, какой именно текст!
.... ..- ..
03.10.23 11:42
0 1

Мат в комментариях на сайте запрещен в любых видах.
С огнём играете, по краю ходите... 😄
03.10.23 12:13
0 5

покой нам только снится    😄
03.10.23 12:57
0 0

Торопиться не надо... 😉 Меня, пожалуйста, в правую колонку запишите:
03.10.23 15:45
0 2