Смартфон Huawei P30 Pro, выпущенный весной 2019 года, был просто прорывом и на меня произвел очень большое впечатление. Впрочем, после изучения этого смартфона я некоторое время держался и не покупал его, считая, что имеющийся у меня Xiaomi Mi 9, не сильно хуже, но при этом сильно дешевле. Однако потом "не выдержал муки преследования" и P30 Pro себе все-таки купил. 

© 1998–2025 Alex Exler
30.06.2020

Комментарии 115

08.07.20 14:51
1 0

Стабилизация видео прям удивила, наглядно очень в сравнении с Р30.
07.07.20 03:12
0 0

Я для этого и смонтировал вместе - да, у P40 Pro стабилизация сильно лучше.
20.08.20 22:34
0 0

Отличный обзор. Не устану ждать, надеяться и верить, что будет и на моей улице праздник. Что выйдет что-то достойное обзора с диагональю до 5,7 😄
01.07.20 18:34
0 1

Отличный обзор. Не устану ждать, надеяться и верить, что будет и на моей улице праздник. Что выйдет что-то достойное обзора с диагональю до 5,7 ?
айфон 12 будет
08.07.20 14:51
0 0

Во второй паре сравнительных фото обе по ссылке от P30,
01.07.20 00:22
0 0

Точно, спасибо, исправил.
01.07.20 08:35
0 0

"По результатам тестирования я выяснил, что Galaxy S20 Ultra если и превосходит P30 Pro, то достаточно незначительно, а стоит аж в два раза дороже, ну и в результате я так на P30 Pro и остался."

А это как? Сами пишете, что Galaxy S20 Ultra уже куплен. И лучше. Продали как использованный? Просто перестали пользоваться? При этих сценариях деньги все равно теряются, так что аргумент дороговизны выглядит нелогично.

Понимаю, если бы Самсунг дал потестировать, и вы бы отказались от дальнейшей покупки. В варианте с уже купленным телефоном это предложение звучит фальшиво. Никакой логики в этом действии нет.
30.06.20 22:38
3 1

На порядок больше покупок в деньгах или в количестве?
В количестве.

Возвращенный смартфон продавать придется с заметным дисконтом, плюс затратный геморрой процедуры возврата. На мелочевке такие убытки не отобьются ?
Я понимаю.
01.07.20 22:22
0 1

На порядок больше покупок в деньгах или в количестве? Если в количестве (судя по паре возвратов и паре десятков покупок) то врядли им такое поведение покупателя понравится. Возвращенный смартфон продавать придется с заметным дисконтом, плюс затратный геморрой процедуры возврата. На мелочевке такие убытки не отобьются 😄
01.07.20 20:22
0 0

Могут. Но я покупаю на порядок больше, чем возвращаю, у меня, как правило, пара возвратов в месяц и при этом пара десятков покупок. И возвращаю я только дорогие смартфоны, мелочевку не возвращаю.
01.07.20 18:32
0 1

Где-то читал что если часто напрягать Амазон возвратами то могут забанить аккаунт.
01.07.20 18:25
0 0

А это как? Сами пишете, что Galaxy S20 Ultra уже куплен.
Как куплен, так обратно и отправлен, делов-то. Это Amazon, у меня минимум месяц на возврат.
01.07.20 08:41
0 0

Ты хоть почитай обзор-то этого Самсунга, там все написано. Зарегился права качать, а не в материале.

Обзор очень интересный, читал с удовольствием. Хоть я и не рассматриваю смартфоны в такой ценовой категории, но все равно читаю все обзоры, и данный даже как-то выделяется. Видно, что с душой делался)
30.06.20 16:09
2 6

Счастливый обладатель Huawei Mate 20 X
www.gsmarena.com
30.06.20 15:20
0 1

Был ми макс 1. Очень много приятных моментов. Но в итоге утомил именно размером. Продал
01.07.20 10:19
0 0

Нормально ходится. В караман рубашки помещается. У меня дочка ростом 165, вполне одной рукой управляется. Нет идиотских скругленных боков, 5000 мА батарейка.
30.06.20 23:18
0 1

Представляю как я достаю из широких штанин сие. Наверное он бы лег мне в руку если бы я был ростом от двух метров. Можно от дождя зато им укрываться.
Ходить то с ним без прихрамывания получается?
30.06.20 22:27
2 1

Знаю я его, очень прикольный аппарат, даже думал его купить для обзора, но понял, что смысла нет - он очень специфичный с таким размером экрана.
30.06.20 15:34
0 0

Да. Жаль конечно.

Хотя с другой стороны он в Германии за 730 евро продаётся
30.06.20 15:00
0 0

Алекс, откуда такой чехол? Есть ссылка? Хочу на Хонор п20 про
30.06.20 14:40
0 0

И мне интересно
30.06.20 15:16
0 0

Расширенный режим для Always on Display есть для смартфонов P30 и старше.
Для младших моделей расширенную версию в 10 прошивке зажали.
У меня Mate 20 X, думал появится но нет.
30.06.20 14:09
0 0

Ясно, сейчас укажу, спасибо.
30.06.20 14:27
0 0

Фотографии на фоне море - чистая аппликация. Т.е. АИ распознал людей, любовно их обвел и наклеил назад.
30.06.20 13:54
0 1

Вот так поедешь на море, сфоткаешься, выложишь в инстраграммчик, а народ в комментах напишет, что это фотошоп. 😄
30.06.20 14:09
0 3

Устройства-то они делают хорошие, но покупать их, похоже, уже нет никакого смысла.
Пока они работают на Андроиде - да, факт. Будем ждать когда поменяют операционку. Вот тогда будет интересно.
30.06.20 13:50
4 0

То есть полнота жопы с доступностью сервисов и приложений сейчас не устраивает, это когда хуавеи на андроиде но без гугла. Надо отрезать и вторую ногу инвалиду для симметрии, чтобы ежики даже не дергались вкрячивать гуглосервисы а смиренно ели кактус кетайских приложений. Вот тогда то и настанет полная гармония и щасте.
30.06.20 22:22
0 5

У меня только один вопрос.
„Есть фильтрация ультрафиолетового излучения“.

...ЧООО? Они хотят сказать что у них экран светит в ультрафиолете, и это ещё нужно как-то дополнительно отключать? Для кого он предназначен, для насекомых?

Не, понятно, что это безграмотность создателей интерфейса, но как звучит!

Кстати, пожелание по функционалу сайта — нельзя ли прикрутить какую-нибудь кнопочку для перемотки сразу к комментариям? У меня даже с логитеховским турбоколёсиком перемотка секунд 10 занимает.
30.06.20 13:02
1 4

У меня даже с логитеховским турбоколёсиком перемотка секунд 10 занимает
... и еще там с правой стороны у окна браузера такая хрень забавная есть, слайдер называется.
30.06.20 13:53
0 8

ЧООО? Они хотят сказать что у них экран светит в ультрафиолете, и это ещё нужно как-то дополнительно отключать?
А что не так-то? В свечении экрана есть УФ-спектр.

Кстати, пожелание по функционалу сайта — нельзя ли прикрутить какую-нибудь кнопочку для перемотки сразу к комментариям?
Из анонса на главной можно перейти сразу к комментариям, из анонса в блоге можно перейти сразу к комментариям, из анонса в разделе можно перейти сразу к коментариям. Этого недостаточно?
30.06.20 13:15
1 4

Констатирую: Huawei P40 Pro не суждено стать любимой женой господина, потому что она не выщипывает бровь, а также по десятку прочих не значительных причин. Да и калым в 1000 убитых енотов господин посчитал тоже чрезмерным.
30.06.20 12:58
7 1

Народ, а в Р30 и P40 есть ли какие-то удобные жесты включения фонарика?
Моторола меня избаловала тем, что специальное потряхивание его включает-выключает (и не надо разблокировать смартфон). Этот жест очень удобно делать, когда руки заняты.
А тут есть способ / жест?
(может я чайник и надо просто нужное приложение поставить в любой телефон)
30.06.20 12:33
0 0

Один раз нажимаете кнопку питания, потом свайп от нижнего края экрана вверх, появляются значки приложений, там то ли сразу фонарик есть, то ли можно добавить.
07.07.20 03:21
0 0

На хуавее ничего подобного нет. Не скажу, за остальных производителей, но на Сяоми есть двойное нажатие кнопки включение экрана, это вкл-выкл фонарика. Прекрасно работает, даже экран не включается.
02.07.20 11:23
0 0

есть способ / жест?
Пользуюсь этим фонариком. Ничем трясти не надо, завязан на нажатие кнопки питания несколько раз подряд (количество настраивается). То есть, включить можно хоть в кармане. ))

На многих Андроидах работает нажатие кнопки-гамбургера в режиме блокировки экрана. То есть если блокируется экран -- самое то. Включаешь экран (у меня смарт чехол при открытии), нажимаешь кнопку "опции" (она же "гамбургер"), и имеешь фонарик.
30.06.20 18:09
0 0

Нет здесь такого жеста. Но наверняка можно найти приложение, которое такое реализует.
30.06.20 12:55
0 0

Спасибо за обзор. Но жаль, что "жизнь без сервисов" такая короткая. Хотелось более подробного описания - что использовалось, какие аналоги, чем хороши / чем плохи.
30.06.20 11:16
0 0

Аналоги GMS?
Это как? Пуш-уведомления от всех приложений через другой сервер завернуть?
30.06.20 13:53
0 0

Да я просто не вижу смысла иметь смартфон без GMS. Зачем? Извратиться-то, конечно, можно, только на черта? Какие-то костыли можно найти, но они практически все - хуже.
30.06.20 11:23
0 8

Большое спасибо! Как раз такую статью я и ожидал, когда просил глянуть на новые Huawei. C меня причитается. 😄
30.06.20 11:01
1 4

Алекс, большое спасибо за обзор, очень его ждал.
были муки выбора между P40 Pro и Pixel 4, выбрал последний и вот был в сомнениях правильный выбор сделал или нет.
30.06.20 10:54
0 1

Да, я на него тоже смотрю, и зум есть нормальный, но ценник 68К отпугивает.
13.07.20 13:55
0 0

Правильный выбор - Oneplus 8pro.
10.07.20 14:08
0 0

У меня тоже мучительный выбор - Oppo find X2 pro или Pixel 4.
Пока остановился на том, что подожду Pixel 5.
Без отпечатка жить можно... но очень больно.
30.06.20 13:54
0 0

Технологии мобильного фото подошли к своему пределу?
30.06.20 10:46
0 1

Алекс, он вроде не 290, а 209 грамм весит. 300 грамм - это уже совсем 😄) На Амазоне у нас он кстати уже не штуку стоит, а меньше.
Очень хотела его после своего P20 Pro. Но без Гугла не вариант. Был в свое время Виво, на который нужно было накатывать эти сервисы. Проблема была не в накатывании, а в том, что они слетали после каждого апдейта. Через полгода не выдержала. Коллега пробовал последний самсунговский флагман и три! раза отправлял его обратно, потому что там не держит батарея.
Поэтому я подумала и заказала себе OnePlus 8 Pro. Очень нравится камера. После Самсунга и Huawei страшно бесит оригинальный лаунчер. И батарея не как у Huawei (у них аккумуляторы очень хорошо держат), особенно при всех этих свистоперделках. Но мне нравится.
30.06.20 10:43
0 4

Да и вообще - я перешёл давно уже на Nova Launcher и первым делом его ставлю после покупки нового аппарата.
13.07.20 13:56
0 0

Страшно бесит лаунчер???
Да это лучший лаунчер из всех! Причём с большим отрывом!
Ну и вообще аппарат лучший на рынке - это да.
10.07.20 14:07
0 0

Планирую его потестировать.
Когда хоть примерно ждать теста? Дозреваю на этот аппарат.
30.06.20 22:29
0 1

Алекс, он вроде не 290, а 209 грамм весит.
Да, поправил, спасибо 😄

Поэтому я подумала и заказала себе OnePlus 8 Pro.
Планирую его потестировать.
30.06.20 11:03
0 1

Спасибо. Вот и не надо было время тратить. И так понятно, что камера у него хорошая и работает он быстро. Только кому все это надо бег гугла? Десятку экспериментаторов?
30.06.20 10:36
2 6

И так понятно, что камера у него хорошая и работает он быстро.
Мне надо было понять, насколько камера превосходит P30 Pro. Если бы разница была очень заметной, я бы его себе оставил.
30.06.20 11:02
0 6

Full HD 60fps, один я адское желе в видео вижу?
а у 4К 60fps похоже проблемы со стабилизацией.
30.06.20 10:22
1 0

Full HD 60fps, один я адское желе в видео вижу?
Не вижу я адского желе, обычное качество для FullHD. Это же не 4К.

а у 4К 60fps похоже проблемы со стабилизацией.
Стабилизация явно работает, я хорошо представляю, как смартфон без стаба снимает на ходу - там от тряски вообще ничего видно не будет. Но не стедикам, да.
30.06.20 11:01
0 0

Ошибку нашел в пункте Аккумулятор- реверсивня беспроводная
30.06.20 10:20
0 1

"сам процесс вкрячивания - несколько унизительный и трудоемкий"
А в чем состоит унижение? Просто интересно... Надо ползать под кроватью голышом?
Нет, я прекрасно понимаю что покупая топовый смартфон надеешься получить товар на все деньги, но первый раз встречаю что процесс настройки неких сервисов становится унизительным.
30.06.20 10:16
15 4

Ну им только в другой клуб ))
30.06.20 14:20
1 0

Я и не осуждаю 😄
30.06.20 13:59
0 1

Ну просто есть люди, которым это не унижение, а кайф.
Кто мы такие, чтобы осуждать чьи-то фетиши? 😉
30.06.20 13:55
1 4

А в чем состоит унижение?
В том, что покупая смартфон за €1000 я вынужден тратить несколько часов на то, чтобы танцевать с бубном, вкрячивая туда GMS.
30.06.20 10:58
1 11

за Алекса говорить не буду, но со своей точки зрения так вижу: если покупаешь смартфон топового уровня, то важны не только технические характеристики, но ещё и пользовательский опыт. а тут как если бы купил хороший автомобиль (BMW 5-series или Mercedes E-klasse, к примеру), но вынужден поднимать и опускать стёкла, крутя ручку, а не нажимая кнопку. При это ручку ещё нужно самому прикрепить к двери серебристым скотчем, читая инструкции ребят, которые чинят автомобили в гаражах.
30.06.20 10:53
0 14

Ещё один смарт, отличающийся от других как капля воды от другой.

Честно, пролистал весь обзор в поиске обещанного рассказа о жизни без Гугла(все равно остальное все одинаковое) - и тут целый один абзац, помещающийся в одну фразу 'да я ничего и не делал без Гугла, сразу поставил'.

Самая интересная часть пропущена.
30.06.20 10:08
1 24

Грустно всё это. Эти санкции блин. У меня хонор плей. Идёт 3й год уже. Планировал менять на новые хуйвей/хонор. Но видимо нет 😒
30.06.20 09:44
0 3

Вот и моему Honor 10 скоро два года. На что менять?? И менять-то только затем, чтобы брату отдать.
30.06.20 14:21
1 1

Ссылка в тексте на яндекс маркет ведет на P30 с ценой в смешные 33 тысячи. Так-то P30 Pro дешевле 42 тысяч найти не удается 😄
30.06.20 09:40
0 0

Ага, сейчас поправлю, спасибо.
30.06.20 09:43
0 0

В итоге взял себе P30 Pro и именно потому, что на них сейчас цена упала и реально одно из лучших предложений на рынке. Года 3-4 он будет ещё вполне актуален.
Ну и действительно отдать 1000 евро за проблемы с Гуглом как-то странно. Хотя, говорят, вопрос оплаты телефоном на кассе будет решаться когда Huawei Pay получит лицензию (возможно в России уже получил).
30.06.20 09:31
0 1

Возможно в России.
30.06.20 18:53
0 0

Алекс, спасибо за подробный обзор, долго думал брать себе P40 Pro или нет, теперь точно знаю, что брать не буду.
Ко всем танцам с бубном вокруг GMS стоит добавить абсолютно тупую службу поддержки с её наплевательским отношением (сталкивался и по поводу планшета/ноутбука Matebook, и по поводу смартфонов P9 plus и P20 Pro).
30.06.20 09:26
0 6

Не подскажете, а замена часов на P30про есть? Где-то говорили, что это должно быть в новой прошивке.
30.06.20 09:21
0 0

Да я знаю об этом! Тыкал туда по сто раз на дню! А обнова висела там, где я сказал.

как сделать другие, настолько мне этого не хватает после самсунга.
В HTC это сделано в виде "Тем", там меняется вообще всё.
Жалко, что Sense UI больше не будет. Такая оболочка померла 😒
30.06.20 13:57
0 1

Да! Тоже окно из настроек! Но когда я тыкал в "тоже окно из настроек" выпадало сообщение, что установлена последняя версия! Я проверял уже когда в Поддержке висело обновление!

да, у меня тоже 10.0.0. И тоже пишет, что это последняя версия. ждём
30.06.20 13:12
0 1

Посмотрел, по этой кнопке открывается то же окно из настроек, которое я и так заходил и тыкал. У меня пока нет ничего новее 10.0.0

В информации о системе есть кнопка "Проверить обновления". Я понажимал - "вы используете последнюю версию ОС". Но я не раз замечал, что обновления раскатываются на разные телефоны неспеша - проходит чуть ли не до месяца, пока обновятся все телефоны (видимо, чтобы не класть сервера Хуавея). Так что пока подожду, значит +- скоро уже должно прилететь.

У меня EMUI 10.1.0.
30.06.20 12:54
0 1

Открываешь, а там.

в общем ждем обновление, без него никак
30.06.20 12:41
0 0

Вот, у меня тоже только стандартные(( как сделать другие, настолько мне этого не хватает после самсунга.
30.06.20 12:36
0 1

Долго ждал обновления системы до десятой версии, пока не зашёл по совету знакомого в Поддержку, где и ждала обнова. Попробуй там посмотреть. У меня, правда, Honor 10, но вдруг!

Обновлений пока не находит. Ну может попозже придут, буду следить. Спасибо.
30.06.20 12:02
0 0

Видимо, старая версия EMUI. Потому что у меня - вот так.
30.06.20 11:54
0 1

У меня так. Никаких стилей нет (P30 Pro). Или это не тот раздел?
30.06.20 11:26
0 1

Стиль часов - Загрузить еще.
30.06.20 11:20
0 0

А как поставить? У меня на Always On в P30 Pro только включить или выключить режим и на весь день или по расписанию
30.06.20 11:12
0 0

Нет, уже есть расширенные, я проверил - благодаря вашему комменту 😄
30.06.20 10:56
0 1

ну которые always on display. в 30ке только стандартные.
30.06.20 10:52
0 0

Не очень понял вопрос. Каких часов?
30.06.20 09:28
0 0

Алекс, большое спасибо за огромный труд! Обзор очень интересный!
30.06.20 09:18
8 9

спасибо.
04.07.20 10:56
0 0

Это приложение "Камера" от Google. Хороша только режимом HDR+, который показывает очень достойные результаты при плохом освещении. Однако я не вижу особой разницы между этим режимом и, например, тем, как ночью снимает камера P40 Pro. Для таких-то смартфонов есть модули камеры от Гугла, которая ставится очень просто (у меня на P30 Pro она стоит, но я ее не использую), где-то нужны пляски с бубном. На мой взгляд, оно того не стоит.
03.07.20 18:55
0 0

Алекс, извините пожалуйста. Не могли бы вы как-нибудь рассказать что за зверь такой Гугл Камера и как ее правильно с какими бубнами устанавливать ( и надо ли вообще). А то все в обзорах сравнивают камеру телефона с этой гуглкамерой, я погуглила, но там такая какая-то ебатория с установкой и еще каждый раз разная. Нужна ли эта штука вообще? Якобы она лучше, чем оригинальная камера.
03.07.20 18:44
0 0

Вот за "не покупайте" и спасибо! Сэкономил деньги и нервы! По крайней мере мне! Спасибо!

Да уж, повозиться пришлось ого-го. И все для того, чтобы написать "не покупайте" - какая ирония 😄

"Афтегег" это что такое? Какая то опечатка?
30.06.20 09:05
0 3