Некоторое время назад мы с вами рассматривали ридер PocketBook 616 - из новой линейки моделей PocketBook. 616-й - компактный и недорогой, при этом имеет подсветку. Однако во имя удешевления он был сделан без сенсорного слоя, и управление там осуществляется только кнопками. И у него также не было Wi-Fi.

© 1998–2025 Alex Exler
11.12.2018

Комментарии 32

Дома есть 2 киндля (один довольно старый) и этот покетбук.
Так вот, покетбук уже 1 раз заменили по гарантии, 1 раз чего-то делали в сервисе. По сравнению с киндлями покетбук очень плохой - тормозит, весь скрипит, живет своей жизнью. Это только мне повезло или как?
24.02.21 12:43
0 0

У Ониксов линейка Монте-Кристо практически такая же компактная - на пару мм шире, но и на несколько мм меньше по высоте.
13.12.18 19:30
0 0

А нормальных сносок, которые показываются внизу страницы, а не открываются по щелчку на маленькой циферке, по которой хрен попадёшь, так и не сделали?

И вообще, у них софт-то хоть в чём-то от модели к модели меняется? Во всех обзорах одни и те же картинки, которые я вижу и на своей 631-й модели.
12.12.18 05:22
0 1

По дефолту - нет. Нужно ставить Cooj Reader/ Там есть такая опция, как отображение примечаний внизу страницы.
16.12.18 15:04
0 0

для сравнения размеров...
11.12.18 19:49
0 1

По внешнему виду, да и по цвету подложки вылитый нук симпл тач первый. Который у меня живет и поныне.
12.12.18 13:31
0 0

с моей предыдущей читалкой экран отличается по разрешению сильно (в лучшую сторону), да и подсветка плавнее регулируется.
12.12.18 19:31
0 0

Зато рамки какие огромные) и унего что меньше 6 дюймов диагональ?
не по моему покетбук новой серии выглядит, гораздо приятней и более эргономичным!
20.12.18 18:40
0 0

на Озоне брал за 7 тыс. руб. - Gmini MagicBook A6LHD+
Экран лучше, аккум ёмче, размер меньше (в Вашем обзоре приведена какая-то старая и дешёвая gmini), в комплекте очень качественный чехол, подсветка, вай-фай и тач присутствуют, андроид "летает". По всем параметрам выигрывает у Покетбука, второй месяц не нарадуюсь покупке. Так что склоняюсь к тому, что Покетбук завышает цены на свою продукцию...
11.12.18 19:45
0 0

Это в каком это месте Gmini меньше, чем PocketBook? Размеры Gmini - 161 х 121 х 11,5 мм, вес - 223 г. Размеры PocketBook 627 - 161 х 108 х 8 мм, вес - 155 г. PocketBook и более узкий, и более тонкий, и легче более чем на четверть. Так что будьте внимательнее перед тем, как оставлять комментарии. А более емкий аккумулятор в данном случае не показатель - Gmini работает на древней версии Android, которая этот более емкий аккум опустошает куда активнее, чем Linux в PocketBook.
11.12.18 23:37
0 0

1) Размеры - высота одинаковая, по ширине gmini удобнее, т.к. есть за что держать, и кнопки там, на которые пальцы ложатся, а вот снизу они не нужны, по-моему конечно. Толщиной здесь уж точно надо пренебречь, т.к. 11,5мм - это В ЧЕХЛЕ, только что померил, и оно удобно и не мешает. Чисто маркетинг - гнаться за безрамочностью и тонкостью - эргономику никто не отменял.
2) Вес - с чехлом даже 290г у gmini... меня не парит, ведь вес не просто так выше - аккум больше, чехол есть. А судя по тому, что новые e-ink экраны легко бьются, кому-то придётся увеличить вес у покетбука...
3) Опустошение аккумулятора у gmini - бред, с отключённым вай-фаем (а нафига он мне нужен постоянно) вообще не парюсь о состоянии батареи, почти не разряжается. В спящем режиме совсем практически не разряжается. Модель новая, оптимизировали.
4) Цена, которую вы не упомянули... экран с более высоким разрешением.
5) Так что будьте внимательнее перед тем, как оставлять комментарии. (с)
Имейте хотя бы один из сабжев в руках, прежде чем писать.
12.12.18 19:24
0 0

а, ну и противный андроид у gmini позволяет ставить из маркета всё, что душе угодно ( с поправкой на экран, конечно)...
12.12.18 19:26
0 0

даже у этой новой модели дизайн не очень... Кнопки как-то неудобно расположены и опять таки рамки, не маленькие...
20.12.18 18:43
0 0

а зачем "все что угодно из маркета" ставить в электронную книгу? мне кажется софта который установлен у покетбука с головой хватит для всего, что нужно
20.12.18 18:44
0 0

Как у него с тормозами? Раскладка клавиатуры по прежнему не ЙЦУКЕН?
11.12.18 16:23
0 0

Есть положительный опыт предыдущей версии 626 plus. Сыну заменяет библиотеку. И мне удобно ему закидывать школьную программу, и ему интересно читать с гаджета не портя зрение. 627й, пишут, меньше и быстрее. Если так, то это будет идеальный ридер. Обновлять себе, конечно, не буду. Но к покупке рекомендую. Есть косячки и неудобства по софту в 626 plus. Вайфай отваливается, синхронизация только после принудительного пинка и другие. Скорость интерфейса медленная. Особенно заметно, когда откладываешь флагман и берёшь эту книжку) Надеюсь, все это поправили.
11.12.18 14:22
0 0

да, я меня уже четыре года покетбук, уже хотелось бы и новую более модель взять, но старая пока отлично работает, поэтому читаю ее.
11.12.18 14:30
0 0

Вопрос, который аменя мучает: я сейчас беру Onyx исключительно ради андроида - чтобы держать ридер Kindle, ридер Cobo (у меня и там и там большие коллекции англоязычной литературы) ну и Alreader для fb2 и прочего Литреса.

Так вот: можно ли на Pocketbook как-то все это загонять?.. Особенно непонятно с Амазоном - вытаскиваются ли их файлы?
11.12.18 10:50
0 1

Так вот: можно ли на Pocketbook как-то все это загонять?..
Боюсь, что нет.
11.12.18 12:23
0 1

Вот я тоже не нашел как. Тогда это весьма грустно, ибо в англоязычном мире Амазон сейчас - лвиная доля рынка ebook. Так что приходится мириться с меньшей автономностью Onyx на андроиде (заряжаю раз дней в 5) в пользу всеядности форматов и клиентов.
11.12.18 13:11
0 0

А как щас с конвертацией книг из ебука в фб2 на компе? Печально? Или многовато возни?
А что мы называем "ебук" -- epub?
Ну так Покеты умеют его читать.

Если же всё-таки обязательно надо сконвертировать, то Calibre -- штука очень удобная.

да уж, каждый пять дней заряжать это не приятно, я свой покет месяцами не заряжаю, думаю они что то придумают что можно было все это загонять
11.12.18 14:32
0 0

можно подключать сторонние библиотеки по opds (ту же флибусту)?
11.12.18 10:49
0 0

Почему бы и нет? 😉
pikabu.ru

Кстати, порылся в ридерах на Яндекс.Маркет. Похоже, что больше никто из производителей серьезно не работает над уменьшением габаритов, как это делают в PocketBook.
А надо ли?
Ладно еще ноутбуки -- там рамки экрана почти никаким функционалом не обладают, и могут быть сделаны потоньше (хотя и там в рамке веб-камера, которую у родоначальника -- Dell XPS13 -- пришлось перенести вниз, так что собеседник смотрит в нос).

Но РИДЕР-то -- его ж за эти рамки держат! И если рамки слишком тонкие, то пальцы будут постоянно попадать на экран. Что при сенсорном экране уже совсем некомильфо.
11.12.18 09:46
0 3

Вес - да, хочется поменьше. Но размер рамок?
Ну, и диагональ. Задрали уже эти шестидюймовки. Художественную литературу ещё можно читать, но техническую и научную - никак. Да и журналы. Но буков с хотя бы 8" или нет в продаже, или стоят как какой-нибудь iPad.

На черта вам техническая литература в ридере? Возьмите большой планшет и не парьтесь.
11.12.18 12:22
0 2

Куча книг в pdf, даже художественных. Путеводители. Читать их на 6"? Да ну.
Большой планшет - это хорошо, тогда проще его и купить, а не инк.
11.12.18 20:07
0 0

Спасибо 😄
Кажется я понял что подарю себе на Новый Год. 😄
11.12.18 09:27
0 1

Очень имеет смысл 😄
11.12.18 09:46
0 1

да, подарок будет очень хорошим, еще и себе любимому)
11.12.18 14:33
0 0