О китайской фирме Bluedio, производящей различные наушники и некоторые аудиоустройства, я впервые услышал года два с половиной назад. Тогда, помнится, пара наушников Bluedio, которые я тогда поизучал, мне очень понравились по соотношению цены и качества, и я решил не терять этого производителя из виду и через некоторое время посмотреть, что у них вышло новенькое. 

И вот недавно, наткнувшись на наушники этой компании на Али, я вспомнил, что хотел взять потестировать пару новых моделей. Ну и для этого выбрал Bluedio T7 Turbine - полноформаты с активным шумодавом (такие наушники обычно очень востребованы), а также симпатичные TWS-наушники Bluedio T-elf, о которых мы поговорим в следующем обзоре.  

© 1998–2025 Alex Exler
18.12.2019

Комментарии 43

Чем эти наушники отличаются от Sades SA-716 CPower? Какие лучше купить? Как по мне, оба варианта не плохи, но Sades лучше, а как вы скажете?
25.06.20 13:43
0 0

Купил месяца 3 назад модель TM от них, попробовать. В целом, был доволен.
Но 2 недели назад уши просто перестали включаться 😒
22.12.19 22:24
0 0

Управление Play/Pause и ответ на звонок у них не сенсорное, а на вибродатчике. Топнул два раза резко ногами, чтобы снег с ботинок сбить - Пауза, ещё два раз топнул - снова музыка заиграла. Отслеживание положения головы вообще отключил в первые же два дня, ибо в капюшоне эту фичу глючит так, что шелохнуться боишься и закипаешь.
У моего экземпляра ещё и с определением степени заряда проблема. Есть три состояния: 100%, 90% и "мы вырубились и не включаемся", хотя шумодав продолжает работать.
А, есть еще глюк: при долгом нажатии на кнопку "громкость +" происходит переключение трека на следующий, но при этом ещё и громкость задирается до максимума.
19.12.19 11:47
0 1

Вот неплохой вариант www.amazon.com
19.12.19 01:17
1 0

У TaoTronics стоит обратить внимание на модели 22-й (как в вашей ссылке) и 60-й серий (как бы обновление, но именно - как бы; различия между ними минимальные). У меня есть обе. Сами по себе наушники плохие (плохой звук, слабое шумоподавление, мои через пару месяцев сломались - производитель без звука заменил по гарантии; это к вопросу "зачем брать с Амазона, если на Али дешевле"), но при этом свои невеликие деньги вполне отрабатывают в самолёте. В принципе, все дешёвые китайские наушники основаны на чипе Qualcomm с QVC6.0, большинство поддерживает только кодек SBC, большинство настроено на басы, а не на сбалансированный звук. Чудес от них ждать не стоит.
19.12.19 12:29
0 1

Алекс, а тебе попадалась эта статья - habr.com ?
Очень доступно и максимально полно про звук через блютуз - кодеки, устройства, разница между версиями блютуза (спойлер - её фактически нет) и как это всё работает.
18.12.19 21:24
0 1

Я часто летаю, и у меня собралась уже целая пачка полноформатных наушников с шумоподавлением, включая эту можель T7, TaoTronics 22-й и 60-й сериий и упомянутые Sony WH-1000XM3.

Наверное, никто не удивится, что Sony по всем фронтам лучше с большущим отрывом? Ну, тогда посмотрим, что можно получить в категории "за 29-39 евро".

Bluedio T7 - абсолютно невнятный звук; середина вообще не выражена, глухое звучание с перенасыщенными басами. В теории можно было бы вылечить настройками эквалайзера (у наушников Sony - сюрприз! - таковые есть), но я таковых не обнаружил. Шум давят... ну, если Sony взять за точку отсчёта в 100%, то где-то на 60-70.

TaoTronics (обе модели, по звучанию они близки) - звук всё ещё плохой, но уже есть какая-то середина (при включении шумодава, без него всё плохо). Эффективность шумоподавления порядка 60 по той же шкале, т.е. чуть хуже Bluedio; впрочем, это более чем компенсируется звуком, который заметно лучше Bluedio.

В целом, если уж выбирать недорогие наушники с шумодавом, то я бы остановился на TaoTronics или 7-й серии Mpow.
18.12.19 21:10
0 2

Вопрос. К Алексу, или ккомментаторам, кто первый среагирует).
Алекс пишет про использование наушников в качестве гарнитуры. Обычно у гарнитуры проводной на втором конце кабеля два штекера, для аудио-аут и мика. Я правильно понимаю - как гарнитуру можно юзать только в беспроводном режиме?
18.12.19 20:10
0 0

Именно так. Более того, если с телефоном всё более-менее нормально, то с компьютером её так и не удалось полностью "подружить". Хоть и появляется микрофон в аудио устройствах, но чтобы меня через него слышали, я так и не смог добиться.
18.12.19 20:20
0 0

Печалька.
Надо порыть, может кабель с Type-C на два штекера бывает).
18.12.19 20:24
0 0

Я, вообще, тоже заметил, с микрофонами всегда какая-то засада. Кроме прямого запихивания кабеля от микрофона во вход комповый для оного - любые другие варианты или криво работают, или не работают вовсе.
18.12.19 20:31
0 0

Кроме прямого запихивания кабеля от микрофона во вход комповый для оного - любые другие варианты или криво работают, или не работают вовсе.
Гарнитура Plantronics с USB прекрасно работает.
Bug
19.12.19 11:43
0 0

Полноформатные - у них амбюшуры ложатся вокруг ушной раковины? Не придавливая её?
18.12.19 14:09
0 0

Да, вокруг. Потому что если не ложатся - это накладные, а не полноформатные.
18.12.19 14:29
0 0

Текст ссылки на ЯндексМаркет какая-то странная - "купить эти наушники на "Яндекс.Маркете"1ё;".
18.12.19 13:24
0 0

Из моего опыта: пользуюсь данными наушниками примерно 4 месяца и есть некоторые проблемы.
1. Шумодав - если прижать наушник (особенно левую чашку), то появляется свистящий шум, как будто микрофон поднесли к динамику. И иногда в самолёте проявляется то же самое, причём когда то уже набрал высоту и идёт с постоянной скоростью, то порой ощущение, что шумодав входит в резонанс и тоже начинает подсвистывать.
2. Шумодав в не очень шумной офисной обстановке, производит различимый негромкий белый шум, со временем привыкаешь.
3. Развалились пластиковые ободки, в месте, где дужки входят в оголовье. Вылечил по колхозному - чёрной изолентой.
4. Отключил нафиг умную паузу, а то она часто оказывалась "умнее" меня. Поправишь наушник или чуть энергичнее махнёшь головой и стоп-музыка 😄
Но за свои деньги, вполне достойный вариант.
18.12.19 13:04
0 0

Ясно, спасибо.
18.12.19 14:29
0 0

Эхх, являюсь владельцем T4, с качеством материалов беда у этой компании. Через пол-года амбушюры начали по швам разлазится, да и с электроникой не лады - в мультипоинте часто вырубаются совсем. В общем тут недоделали, там костылем подперли, такой он Китай...
18.12.19 12:08
0 3

Ну эта контора даже не потрудились сертифицировать свои девайсы. Так что про качество материалов и говорить не приходится. Ещё где-то видел, то ли в шутку, то ли всерьёз, как очень эффекивные маркетологи их "продавали".
20.12.19 21:07
0 0

У меня были Bluedio, которые купил, прочитав обзор у Алекса. Качество сборки действительно, мягко скажем, не блещет. Через пару месяцев активного использования (каждый день ездил с ними в транспорте на работу и с работы) начали сваливаться. Стащил с оголовника внешнюю обмотку — а там хлипкий пластик, по которому пошла трещина. И тонюсенькие проводочки, к слову. Примотал в месте трещины чуть согнутую металлическую хреновину — ещё на пару месяцев хватило, появилась трещина в другом месте. В итоге через полгода весь оголовник у меня оказался перемотан изолентой с вкраплениями металлических пластин. Крепежи дужек к оголовнику, к слову, тоже поломались очень быстро. Где-то через год всё окончательно развалилось, и я их выкинул.

С тех пор во всех обзорах наушников сразу проматываю до материала оголовника.
20.12.19 21:50
0 2

когда вы снимаете наушники с головы или когда наклоняете - например, чтобы что-то выпить в самолете или поезде.
Алекс, ИМХО, надо уточнить, что (или кого) именно наклоняют 😄 Как-то режет глаз фраза.
Bug
18.12.19 11:22
0 0

Да, криво. Спасибо, исправил.
18.12.19 11:28
0 0

Алекс а что мешало также сфотаться в экстазе вместо афроамериканца (негра) ?
18.12.19 11:04
1 2

Так вон я выше сфотался. Только не в экстазе.
18.12.19 11:12
0 0

"...вместо афроамериканца..."
Сорри за буквоедство и оффтоп, но с чего вы вдруг решили, что он ...американец?
Все глаза проглядел - ни одного намека.
18.12.19 20:50
0 1

Скорее уж афрокитайца.
18.12.19 21:46
0 0

Были у меня наушники этой фирмы, но 5-я модель.
Все так, как Алекс и описал: музыку слушать не слишком приятно и с шумодавом и без, автономность - отличная. Но была в них одна неприятная особенность, из-за которой мне пришлось от них избавиться.
Когда автобус подпрыгивал на кочках, то в наушниках с включенным шумодавом, раздавался громкий и очень неприятный треск, как от электрических разрядов. Не знаю, возможно, это брак моих наушников.
Алекс, ты пробовал пользоваться ими во время езды на велосипеде? Не встречался с подобной проблемой??

Сейчас попробую...

При прыжках на месте звук идет совершенно ровно, никакого треска не возникает. Ездить на велосипеде с полноформатными шумодавами - на мой взгляд, опасно, лучше использовать наушники костной проводимости, что я и делаю.

Супер!
Видимо, это мне просто не повезло с наушниками, а не проблема с их системой шумоподавления..
Спасибо, Алекс!

При прыжках на месте звук идет совершенно ровно, никакого треска не возникает.
Полагаю, сами прыжки тут не причем. Скорее, проблем в реакции шумодава на грохот прыгающего автобуса.
Ну, если конечно при прыжках на месте Алекс не издает звук, как от автобуса. 😄
18.12.19 14:10
0 0

в наушниках с включенным шумодавом, раздавался громкий и очень неприятный треск
Я тоже обладатель пятерки. Тоже думал, что это - особенность моей пары. Оказывается это особенность серии... Слушаю в перелетах без шумодава. Они и так хорошо изолируют. А по качеству звучания - все точно. Для кино подходит.

Для меня есть еще одна особенность по которой я не куплю современные серии: до пятерки включительно у них были круглые чашки. И по вертикальной оси чашки двигаются на 90 градусов, складываются назад. Из-за этого на моей голове сзади амбушюры не прилягают плотно. Приходится надевать наушники задом наперед (правую чашку на левое ухо). Как гарнитуру я их в полете не использую, так что и проблемы направленности микрофона назад нет. А с шестой серии они стали делать овальные чашки - так что уже и не надену их наоборот.

лучше использовать наушники костной проводимости, что я и делаю.
Бывают еще затычки с регулируемой проницаемостью. Удобны тем, что не пересекаются со шлемом и очками.
19.12.19 20:45
0 0

Да, я такие от Сони на выставке видел. Но стоили не по-детски - за 200 евро. А звук при этом самый обычный.
19.12.19 20:49
0 0

Разве можно в одно и то же блядио войти дважды? Проржались ведь уже с прошлого раза... Тут либо Торшиной не надо было так жёстко весь инсайд раскрывать, либо уж не пытаться второй раз эту пластинку заводить, не?
18.12.19 09:27
5 6

Разве можно в одно и то же блядио войти дважды?
А что не так-то?

Тут либо Торшиной не надо было так жёстко весь инсайд раскрывать, либо уж не пытаться второй раз эту пластинку заводить, не?
У тебя начался горячечный бред, что ли? Я сам эти наушники покупал.
18.12.19 09:55
2 4

Это такая реклама Торшиной. Я о существовании ее блога узнал из комментов к какому-то из обзоров. Был очень доволен.
18.12.19 11:06
1 2

Ох уж эта сказка про инженеров из Beats 😄
18.12.19 09:07
1 9

Ох уж эта сказка про инженеров из Beats ?
Как легко вообще народ ведется на торшинские провокации - любо-дорого посмотреть. Но я, конечно, не спорю с тем, что она большая мастерица самопиара и многие сказки рассказывает чрезвычайно убедительно 😄
18.12.19 09:55
1 3

Как легко вообще народ ведется на торшинские провокации -
Алекс, фиг его знает провокация или нет. Давай проверять.

Шаг 1.
вот текст от этого самого umkamall: "Называется он Bluedio (читается как «Блядио» – уж пардон за мой французский, но именно так китайцы называют своё детище – специально уточнял у производителя). "

Теперь ищем название на китайском: Bluedio 蓝弦 lánxián (ЛаньСянь).
ЛАНЬСЯНЬ! (а здесь уже будет уместно добавить слово "Бле-ать!" ))
Оне оказывается " специально уточнял у производителя)"!

ШАГ 2. Пытаемся найти известия про сотрудничество с Байду на американских сайтах...
18.12.19 10:26
0 6

Алекс, но ведь байка эта гуглится исключительно на русском языке и впервые высказана тем самым umkamall в обзоре на Хабре. Вы ведь сами писали "Как различать фейки в Интернете", а теперь эти фейки, получается, лично тиражируете. Или эта "интересная история" на столько правдоподобна, что проверки не требует?
18.12.19 10:33
0 5

Мне, честно говоря, лениво с этим разбираться. Интересную историю сейчас уберу - мне важно, как эти наушники работает, а не то, откуда там инженеры.
18.12.19 10:38
3 3

Наушники у них за свою цену неплохие, это да. Дочка уже год наверное носит, тоже безпроводные. Точно модель не помню, звук внимательно не слушал, но то что они до сих пор держатся одним куском -- достойно уважения.
18.12.19 10:47
0 0

Так и я помню, что вполне пристойный производитель, поэтому и заказал новые модельки посмотреть.
18.12.19 10:51
1 1

Не бывает звука «за свою цену». Бывает звук хороший или нет.
18.12.19 11:06
3 3

Смешно.
18.12.19 11:13
3 2

Ох, какие мы максималисты 😄
18.12.19 11:47
1 4