Несмотря на то, что рынок планшетов сейчас относительно небольшой, тем не менее планшет как отдельное устройство остается вполне востребованным: читать книги и документацию, смотреть кино, серфить интернет-сайты и так далее. Причем востребованными остаются как дорогие и мощные планшеты, вроде Xiaomi Pad 6, так и бюджетные планшеты, вроде Samsung Galaxy Tab A7

© 1998–2025 Alex Exler
21.05.2024

Комментарии 116

Почитал обзор и сразу же купил новый iPad Pro 11” в максимальной конфигурации за 2300 килобаксов. Серьезно)
25.05.24 21:40
4 0

Прямо за 2 миллиона 300 тысяч баксов купили? Есть чем понтануться, серьёзно.
03.06.24 20:49
0 2

А мне из бюджетных планшетов понравилась линейка Xiaoxin Pad (Lenovo для китайского рынка)

Схожие ТТХ, немного дешевле. Интересное преимущество - поддерживают активные стилусы. Детишкам рисовать самое то. Не Wacom и не iPad конечно, но дочки довольны.

Собственно я с RedmiPad SE и сравнивал. чуть меньшая стоимость и поддержка стилуса перевесила в сторону Xiaoxin pad 2022
22.05.24 20:26
0 0

Но у меня планшет на 5 Ггц не подключался. 
Используемые в Redmi WiFi чипы на 5 ГГц почему-то иногда не дружат с DFS (динамическим выбором частоты). Мне пришлось переключить 5 ГГц сетку на фиксированный канал, чтобы Redmi Note согласилась ее увидеть.
22.05.24 14:54
0 0

Используемые в Redmi WiFi чипы на 5 ГГц почему-то иногда не дружат с DFS (динамическим выбором частоты).
Некоторые из DFS-каналов раньше были полностью запрещены и, соответственно, есть куча устройств (особенно которым уже несколько лет), которые эти каналы не поддерживают в принципе. А раутер, если современный, с поддержкой DFS-частот, может решить использовать такой канал, если ему разрешено использовать DFS-каналы в настройках. Клиент, соответственно, подключиться не может.
28.05.24 19:11
0 0

Подтверждаю - тоже вначале были проблемы с яркостью экрана, и тоже потом как-то само собой наладилось.
22.05.24 07:43
0 0

Его можно разбудить тапом по экрану? И сколько процентов батареи уходит за сутки лежания?
21.05.24 20:58
0 0

Его можно разбудить тапом по экрану?
Тапком можно
22.05.24 04:58
6 2

К слову, так как не замена обозреваемому планшету, так как китайская версия.
Купил почти за 200$ Lenovo p11pro и там уже неплохой середняк, экран 2к, проц вроде Дименсити 8100, память ufs 3-й версии.
Но сын его уронил на 4-й день) и экран треснул
21.05.24 20:48
0 0

За такие же деньги купил Blackview MEGA 1 на замену Galaxy Tab A6(2016). Вполне шустрый малый:
Дисплей IPS с диагональю 11,5″, 2,4К разрешением 2000х1200 пикселей и частотой обновления 120 Hz
Чипсет 8 ядерный MTK Helio G99 (2 ядра Cortex A76 по 2.2 GHz и 6 ядер Cortex-A55 по 2 GHz), техпроцесс 6 нм
Графика Mali-G57 MP2
Оперативная память 12 GB с возможностью увеличения до 24 GB за счет накопителя
Накопитель UFC 2.1 256GB + поддержка карт памяти microSD до 1 TB
Камеры Тыловая 50MP Samsung ISOCELL JN1 с постобработкой ArcSoft 9, фронтальная 13MP
Звук Система объемного звучания из 4 динамиков
Беспроводные интерфейсы Wi-Fi 5 (802.11 a/b/g/n/ac с поддержкой работы в диапазонах 2,4GHz/5GHz) + Bluetooth 5.0 + GPS + 4G (LTE)
Аккумулятор 8800 mAh с поддержкой быстрой 33W зарядки
Операционная система Doke OS 4.0 на базе Android 13
Особенности Алюминиевый корпус, толщина 7,6 мм, сканер отпечатков совмещен с кнопкой блокировки
Вес 528 g
21.05.24 20:16
1 0

Ну, посмотрим: пока работает, как следует из спеков 😉
22.05.24 16:46
0 0

Наверное. Купил, поведясь на фантастический спек - экран, процессор, а главное - памяти 12Гб. Любой Самсунг отдыхает.
Результат закономерный.

ЗЫ:
нынешний Сяоми - уже 8-й таблет за 6 лет (бьются быстро...) 😄
По опыту (ребёнка) могу сказать, что ничего в этом подлунном мире не меняется - есть Самсунг, и есть все остальные. И любой, самый простой Самсунг лучше самого навороченного чайника (от слова Чайна).
22.05.24 11:55
0 2

МЕГА1 в марте 2024 года вышел, может ТАБ16 или как его там?
22.05.24 11:21
0 0

У меня он год, и купил месяц назад ему на замену сабж. Почему? Потому что китайщина в её худшем виде (тогда как Сяоми - китайщина хорошего вида). Спек улётный, но не работает. Постоянно теряет сеть вай-фай, постоянно нужно заново его подключать к сети. По-скольку же это таблем маленького ребенка, делать всё это приходится мне 😄
Во-вторых, почему-то заряжается только от некоторых зарядных устройств, а не от всех (обычных, самсунговских).
Я его и в сервис носил, и что-то они там ковырялись две недели, розетку зарядки поменяли, перепрошили - а результат тот же.
Поэтому, плюнул на него, и купил дочке обзорный Сяоми. Теперь нет проблем.
22.05.24 07:43
0 3

Маркетинг, мать его, но экран и правда хороший. Вообще, за 16 т.р. напичкан хорошо, в марте был релиз модели.
22.05.24 05:18
0 0

Разве 2000х1200 пикселей это не FHD+ ? Какой 2,4K?
21.05.24 20:50
0 0

Я мельком где то читал, что матовая плёнка на экран делает работу со стилусом оч удобной
21.05.24 19:00
0 0

У сяоми младшая линейка не поддерживает стилус.
22.05.24 09:34
0 0

За такие деньги можно взять Lenovo P11, и он не будет тормозить на видео и wifi будет современный.
21.05.24 17:54
0 2

Немного офф, но я про карту памяти, можно? Купил планшет Oukitel RT6 , по паспорту написано также что карту памяти до 1тб можно вставить. А на поверку оказывается что выше 32 мБ не видит вообще. То есть совсем не видит. Не определяет , ничего не пишет. Перепробовал кучу карт и все бес толку. Даже вставлял карту которая работает в телефоне - уж чего бы казалось бы? Бесполезно, не видит как обычно. В общем так и живу с 32 Гб , к счастью основная память 256 Гб. Но обидно(((((
21.05.24 16:55
0 1

Куплен в озоне. Гаоантия была, озон ее соблюдает.но времени много прошло.

Ну пролез на сборку бракованный кардридер, shit happens. Гарантии нет, на Алишечке куплен?
Кстати, а что там в паспорте про OTG написано? Не так компактно, но...

Так в остальном вполне неплохой планшет. Тяжёлый только. На 4pda спрашивал - у других нормально всё. И вообще я выбирал по критериям - наличие телефона и акк побольше. Кроме Самсунга больше никого не было. Брать Самсунг после того как у меня один планшет вышел из строя и его восстановить не смогли, вышел загрузчик из строя, брать не хотел. Оставался только Oukitel. Посмотрим сколько проживет
21.05.24 18:58
0 0

Oukitel он и есть Oukitel.
21.05.24 18:48
0 5

хм, странно, что на Xiaomi Pad 6 тормозит датчик ориентации экрана - на Xiaomi Pad 5 работает отлично.
21.05.24 15:20
0 0

КЭП: тормозит не датчик, тормозит софт, отрабатывающий поворот.
22.05.24 14:11
0 1

Ну, "тормозит" - оно субъективное. Просто медленнее, чем у смартфонов 😄
Вот прямо сейчас сравнил. Смартфон Самсунг А53 - около секунды.
Планшет Ксяоми пад5 - чуть больше секунды. Разница примерно полсекунды. Ну, может, для тех, кто живёт на скорости звука это и критично...
21.05.24 17:46
0 0

Я думаю, дело в размере экрана.
Ну так процессору и видеокарте-то сам физический размер экрана практически побоку. Важно лишь разрешение, которое требуется "переварить". Потому и говорю, что загадка прям какая-то...

Кстати, вот да – далеко не на первом планшете уже замечаю. Реально медленнее, чем у смартфонов (даже при плюс-минус схожем разрешении). Загадка прям какая-то... 🤔
Я думаю, дело в размере экрана.

Просто медленнее, чем у смартфонов
Кстати, вот да – далеко не на первом планшете уже замечаю. Реально медленнее, чем у смартфонов (даже при плюс-минус схожем разрешении). Загадка прям какая-то... 🤔

хм, странно, что на Xiaomi Pad 6 тормозит датчик ориентации экрана - на Xiaomi Pad 5 работает отлично.
Ну, "тормозит" - оно субъективное. Просто медленнее, чем у смартфонов 😄
21.05.24 16:30
0 1

Тем временем, уже пару месяцев как физикам можно купить первый российский планшет Квадрат, многократно распиаренный как гаджет, который производится в Дубне.
По параметрам он примерно такой же, хотя по ряду моментов хуже. Но ценник аж 42 тысячи! Как заявляют очень объективные обозвреватели "топ за свои деньги" (нет).

Производители намерены захватить 25% рынка. Что же, если ввести пошлины и сделать даже китайцев в 3-4 раза дороже, может выгореть. Но этого не будет. Лишать китайцев куска хлеба с маслом никто не будет. Потому вердикт. Только для госсектора.
21.05.24 13:54
0 1

Лирики покупают нормальные планшеты.
21.05.24 17:47
0 2

физикам можно купить
А лирикам?
21.05.24 16:58
0 1

А нет ли такого же, но с перламутровыми пуговицами LTE и GPS? Вообще странно, даже в 6pro версии нет таких стандартных функций. И что делать с таким недогаджетом, пасьянс раскладывать?
21.05.24 13:39
2 4

Покупать симку, регистрировать, пополнять баланс и так далее.
Ну это не всегда обязательно.
У нас Киевстар, например, дает вторую симку для интернета. Она привязана к основной и предназначена только к Инету. Счет один и тот же.
28.05.24 09:59
0 1

. Хочется интернета всегда и мгновенно, даже если смартфона рядом нет.
Ну да, от сценария зависит. Ну так и покупать с поддержкой LTE. Выбор есть.
22.05.24 10:42
0 0

Очевидно у нас модели использования планшета разные. У тебя сериалы с флешки в дороге, возможно игры. В моем же случае это пара часов в день онлайн браузинга, месенжеры, почта. Хочется интернета всегда и мгновенно, даже если смартфона рядом нет. И в этом случае лишняя десятка к счету оператора связи совершенно не критична. Благодаря замечательной эстонской инфляции на десятку уже даже пиццу не закажешь.
22.05.24 10:38
0 1

Ну ерунда же полная. Один раз вставил симку в планшет и забыл. Всегда планшет с интернетом. И не нужно всегда смартфон с собой таскать в дополнение.
Ну ерунда же полная. Покупать симку, регистрировать, пополнять баланс и так далее. Телефон все равно всегда с собой.
22.05.24 08:52
0 3

Мне в планшете ни разу в жизни не нужен был GPS, да и раздать на него Интернет со смартфона на порядок проще, чем держать отдельную симку.
Ну ерунда же полная. Один раз вставил симку в планшет и забыл. Всегда планшет с интернетом. И не нужно всегда смартфон с собой таскать в дополнение.
22.05.24 08:45
2 1

А нет ли такого же, но с перламутровыми пуговицами LTE и GPS?
Самсунги такие есть.

Вообще странно, даже в 6pro версии нет таких стандартных функций. И что делать с таким недогаджетом, пасьянс раскладывать?
Недогаджет? Мне в планшете ни разу в жизни не нужен был GPS, да и раздать на него Интернет со смартфона на порядок проще, чем держать отдельную симку.
21.05.24 16:31
0 3

А кто-нибудь может подсказать недорогую замену iPad mini на андроиде?
Ну или способ ставить новый софт на mini - ибо давно не обновляется?
21.05.24 12:51
0 0

Первый. 2012 или 13 года.
хе, у меня живой первый iPad Wi-Fi 😄 иви даже работает! 😄
22.05.24 14:18
0 1

а в чем проблема с установкой нового софта? если софт написан с минимальным требованием к iOS выше чем у тебя, то ничего не сделаешь - только искать аналог, которые еще поддерживает.

попробуй еще вот такой финт: ставь новый софт на новом телефоне на ту же учетку, что и на планшете, на планшете пытайся восстановить покупки в AppStore - он должен давать выбрать поддерживаемую версию софта.
22.05.24 14:15
0 1

aldocube iPlay 50 mini Pro
Хм... Судя по инфе на офсайте - забавная штучка. И цена невысокая
21.05.24 14:55
0 0

Более старые - нет.
Первый. 2012 или 13 года.
На самом деле там у меня все что надо было (только ютуб приложение работать перестало).
Стукнуло мне в голову перетащить его на другой Apple ID
И выяснилось что теперь то что там работало - не хочет ставиться.
А планшет до сих пор в отличном состоянии. Нужно мне от него ютубчик посмотреть, книжки почитать, посерфить да иногда пасьянс разложить....
21.05.24 14:53
0 0

Ну или способ ставить новый софт на mini - ибо давно не обновляется?
Невозможно на этот вопрос ответить без специфики. iPad Mini 5 (2019) полностью поддерживается. Более старые - нет.
21.05.24 14:01
0 1

aldocube iPlay 50 mini Pro
21.05.24 13:23
0 1

Разрешение маловато, конечно. Если много читать, то пиксели глаза режут
21.05.24 11:32
2 1

Оно, конечно, спасибо! Но...
1. Несмотря на "кремлин" в адресе, про спазм тоже согласен. Хотя к теме нашего спора это никак.
2. Сорри, но какое-то бла-бла-бла. Если это "лучшее"...
Ну и наконец, Мешок субъективен. Еще раз: с первого взгляда на е-инк! Не на статьи и исследования, а на экран. 4 часа запойного чтения и никаких реакций организма. А после полутора от всех этих TFT, IPS и AMOLED резь в глазах и позывы к тошноте. И плевать, что исследователи не видят разницы!

Опровергай!
Вот пожалуй лучшее что быстро удалось найти
pubmed.ncbi.nlm.nih.gov

Опровергай!
Специально привожу мнение ОФТАЛЬМОЛОГА - а не маркетологов, продающих новинки.

kremlinvision.ru
Вот про спазм аккомодации я с ним полностью согласен. У самого эта проблема 50 лет уже.
Ну и еще - я сам себе пример. -7 у меня было 40 лет назад. Ежедневно от 10 до 15 часов за экранами. -7 по-прежнему.
ЗЫ Капс у меня - многодесятилетняя привычка - когда не было вариантов выделения. Другие способы - еще хуже. Т_и_п_а__т_а_к_о_г_о.
К тому времени когда капс стал восприниматься как повышение голоса - мой стаж за компом был уже лет 15. Хрен отвыкнешь 😄

Не, ну если речь идет про единственный на хозяйстве гаджет - вопросов нет!
Читаю в среднем полтора часа в день. Увы, больше не получается. То есть 7-10 часов в неделю. TFT читалка или планшет (сейчас iPad) спокойно это выдерживает. Тем более что читаю я без света или при небольшом освещении - т.е. яркост небольшая - а значит батарея расходуется экономно.
Опять же. С собой в дорогу брать или держать возле кровати - или один девайс или два - три.

Дим, Мешку НАСРАТЬ НА КАПС. Особенно, если кроме капса ничего нет - ни ссылок, ни цитат...
МЕШКУ Е-ИНК НРАВИТСЯ. Опровергай!

дадим ему е-инк и лет через пять отправим обоих к окулисту.
Проверяли уже и не раз. Нет разницы.

Это да. Но... Глазки... Жалко!..
Это МИФ. Сотни раз опровергнутый.

отправим обоих к окулисту
Будет одинаково. Вообще. ))

монитор на пляж не потащишь
Это вот единственный реальный довод. Тут да – мобильность решает. Но, с другой стороны – ради мобильности приходится и чем-то жертвовать.

глазкам окейно
На такое у Мешка есть любимый ответ: давайте возьмем однояйцевого (гусары, не ржать!) близнеца, дадим ему е-инк и лет через пять отправим обоих к окулисту.
И, опять же, монитор на пляж не потащишь...

Ну, я вот как-то приноровился читать даже с монитора. Расстояние побольше, текст чуть крупнее – глазкам окейно.

Это да. Но... Глазки... Жалко!..

Просто Мешок с первого взгляда на е-инк перестал понимать, как можно добровольно читать с чего-то еще.
Так-то оно да.
Но Мешок забывает, что многие покупают устройство "сразу для всего". То бишь, отдельная "читалка" таким людям просто не нужна. И их (нас)) таких вполне можно понять – ни к чему плодить лишние электронные сущности в доме... ))

Зато функциональность у TFT или планшета намного выше.
Не, ну если речь идет про единственный на хозяйстве гаджет - вопросов нет!

И что у вас за планшет (или сколько минут в день вы с него читаете), что от одной зарядки живет неделю?..

И даже интервала между зарядками?..
Не принципиально для меня - заряжать раз в неделю или раз в месяц.
Зато функциональность у TFT или планшета намного выше. А вот это уже огромный минус e-ink Ну и тормознутость у e-ink

Я лежу
На пляжу
На экранчик я гляжу...

Вы не видите, Мешок видит. Как хорошо, что есть выбор!

Ни одного достоинства у e-ink не наблюдаю перед TFT
И даже интервала между зарядками?..

с первого взгляда на е-инк перестал понимать, как можно добровольно читать с чего-то еще.
Я за последние 15 лет ушатал 3 шт TFT читалки, 4 шт e-ink, 4 шт 7" и 8" планшетов. И 3 шт iPad
Вот никогда не видел ни малейшей разницы - с чего читать. Ни одного достоинства у e-ink не наблюдаю перед TFT

Шо, опять плакат забыл? Простите склеротика!!!
Просто Мешок с первого взгляда на е-инк перестал понимать, как можно добровольно читать с чего-то еще. Ну, если не картиночный ПДФ какой-нибудь музейной инкунабулы...

И как мы, убогие, на 758х1024 выживаем?
Странно сравнивать в лоб разрешение экранов e-ink и IPS.
На читалке по-другому воспринимается, и уж точно пиксели не режут глаза.

Так на 6" тут больше PPI чем у топикстартера, плюс e-ink субпикселями в глаза не светит

Но в целом все равно маловато

И как мы, убогие, на 758х1024 выживаем?.. 😉

Разрешение маловато, конечно. Если много читать, то пиксели глаза режут
Для чтения - маловато разрешение, согласен.
21.05.24 11:50
0 0

А почему Xiaomi вернул, а этот оставил?
21.05.24 11:06
0 0

Просто, в обзоре Xiaomi написал что оставил, вот я и подумал, что этот сильно лучше чем то.
Этот не может быть лучше. Просто для моих задач он подходит, а чего переплачивать-то?
21.05.24 16:32
0 0

Просто, в обзоре Xiaomi написал что оставил, вот я и подумал, что этот сильно лучше чем то.
21.05.24 13:12
0 0

А почему Xiaomi вернул, а этот оставил?
Я написал - он прокатный был. Там теоретически можно выкупать, но только теоретически. Практически не получается.
21.05.24 11:49
0 0

Разрешение экрана 1920 x 1200
21.05.24 10:59
0 4

Разрешение экрана 1920 x 1200
Это вопрос или утверждение?
21.05.24 16:33
6 1

Не знаю уж почему, может потому что я во Франции, но мне по ссылке показывает цену в 327,03€ за 8/128 Gb и 360,98€ за 8/256 Gb. А за такую цену никакого интереса покупать этот товар.
UPD: пригляделся, это просто неправильная ссылка на другой планшет.
21.05.24 10:48
0 0

от €158 на Aliexpress версия 8/256
Алекс, ссылочка ведёт на лот с Xiaomi Pad 6 (353 евро в наших широтах).
21.05.24 10:44
0 0

Алекс, ссылочка ведёт на лот с Xiaomi Pad 6 (353 евро в наших широтах).
Поправил, да.
21.05.24 11:48
0 0

Взял такой же дочке. В целом ей нравится, роблокс идёт бодро и параллельно можно созвониться с подругами через телеграм, оперативки хватает.

Из непонятного - странная реализация usb порта. Мой док, который использую с ноутбуком и samsung планшетом, на redmi не работает, но otg шнур от apple прекрасно работает.
21.05.24 10:24
0 0

А еще у него экран меняется в домашних условиях и стоит три тысячи с копейками.
21.05.24 10:21
0 5

Даже не заикаясь про любимую опухоль (наконец-то Алекс ее заметил и признал - мешает!), вот это вот:
Определение координат: нет
и
Сканера отпечатка тут нет
- спасибо, в сад!
21.05.24 09:47
7 4

Видите ли, петросян вы наш, если тонометр аналоговый - проблем с ним нет. Переписывайте данные карандашиком в блокнотик. Но почему внезапно простая недорогая фича, работавшая на бюджетном планшете, вроде Samsung Galaxy Tab A7 пропала даже с дорогого и мощного вроде Xiaomi Pad 6, не говоря уже про обозреваемый? Кому помешала? Ну, кроме членов секты "мне не надо - значит никому не надо"...

А если телефон с кнопками?
Убил! 😄)
А если тонометр аналоговый?

Ура, один пункт из трех отвоевал! 😄 Волюнтаристски, но хоть так.
А если телефон с кнопками?..

Абсолютно все (из тех что были) компаньоны для умных часов.
Ну так им и место в телефоне, а не на планшете.

Абсолютно все (из тех что были) компаньоны для умных часов. Для тонометра, Карл! SmartLife для умного дома...

или оставить их только на телефоне?
Ну так и до мышей дотрахаться можно дойти до полного отрицания планшета! Ютуп в дуроскопе, книжки в читалке...

всякой китайской умнодомной фигне например) аппликухам вынь да положь геолокацию
А что это за аппликухи? Может, ну их нафиг, или оставить их только на телефоне?

И пользователю не дано его сменить?..
Наверное, как то можно, но не очевидно как. Так что, с высокой долей вероятностью, у большинства стандартный пароль будет стоять.

на контейнер с цифровой подписью на всю страну один пароль
И пользователю не дано его сменить?..

В Австрии, вот например, требования к Digitales AMT

у меня в стране
Не спрашивать?...

Нет, не работают.
Да, работают.
Я могу вообще не подключать палец в системе и входить в Сбербанк Онлайн по пин-коду.
21.05.24 11:23
0 0

Ну вот у меня в стране не запускаются без биометрии ни цифровые госуслуги, ни электронный банкинг 😒 Пин-кода им мало. В телефоне перестал работать отпечаток пальца, пришлось покупать новый телефон
Я с Казахстана ржу. Чтоб воспользоваться госуслугами - нужно получить в местном органе цифровую подпись. Придти с флешкой и ее за 5 минут запустят. Но есть одна веселая штука, на контейнер с цифровой подписью на всю страну один пароль. Найдя на улице чужую флешку - можно легко там найти и файл с подписью и элементарно в местные госуслуги войти.
21.05.24 11:16
0 0

Нет, не работают. Вообще, если сканер отпечатка пальца не распознан - приложение не запускается. Ну или для айфона можно использовать Face ID - но только для айфона.
21.05.24 11:04
0 1

Ну вот у меня в стране не запускаются без биометрии ни цифровые госуслуги, ни электронный банкинг 😒 Пин-кода им мало. В телефоне перестал работать отпечаток пальца, пришлось покупать новый телефон

Не, ну эт' вы зря, пин-код таки главный, а палец просто удобнее.
А вот что многим (не банковским-государственным, а всякой китайской умнодомной фигне например) аппликухам вынь да положь геолокацию - печальный факт...

Так без отпечатка пальца не работают всякие банковские-государственные приложения. Только если ребенку покупать такой девайс..
В смысле "не работают"?
Работают по пин-коду и/или паролю.
21.05.24 10:48
0 3

Как говорится: "Критикуешь - предлагай!" ) Какие есть варианты альтернатив за разумный ценник?
Face ID есть.
21.05.24 10:47
1 0

Так без отпечатка пальца не работают всякие банковские-государственные приложения. Только если ребенку покупать такой девайс..
21.05.24 10:30
1 1

Критикуешь - предлагай!
Батенька, Мешок давно уже не комсомолец! Пока любимая Ленова (или любимое Леново?) еще шевелится - даже любопытствовать неохота. Чтоб не сглазить...

При наличии в доме смартфона и компа, это можно сказать про планшет в принципе.Фингерпринт - это удобно. Его, в отличие от морды лица, признают банковские приложения.
Как говорится: "Критикуешь - предлагай!" ) Какие есть варианты альтернатив за разумный ценник?

А оно очень надо
При наличии в доме смартфона и компа, это можно сказать про планшет в принципе.
Фингерпринт - это удобно. И его, в отличие от морды лица, признают банковские приложения.

А оно очень надо, я про сканер отпечатка?
Батенька, да вы зажрались капризничаете 😄

Спасибо за обзор!
Только ссылка на Али ведет на Xiaomi Pad 6
21.05.24 09:46
0 0

Спасибо за обзор!Только ссылка на Али ведет на Xiaomi Pad 6
Прошу прощения, поправил.
21.05.24 11:48
0 0

В общем, на мой взгляд, это не просто вполне достойный бюджетный вариант
А все дело в том что 8 гигов памяти (!) и очень приличный процессор, он например в Xiaomi Redmi Note 11 стоял, и очень очень себя неплохо показал.
21.05.24 09:42
0 2

Дисплей: 11", IPS, 1920×12800
Опечатка по размеру
21.05.24 09:34
0 0

У меня вот так работает: сначала выделяю текст, при этом всплывает штатное облачко "копировать, вставить и т.д.".
Потом я немножко скроллю и вот тогда уже появляется искомое окно с внесением исправлений.

Значит, уже вернул. Всё работает, все довольны. Хорошо же! Можно дальше спать... 😴

Мешок опять всё проспал? Уже вопли в коментах "Алекс, верни всё взад!", а на двух устройствах и трех браузерах всё как было так и есть...

Гыде? Пальцем ткни!
Надо просто выделить текст с ошибкой.

Гыде? Пальцем ткни!
У вас что, нет ни одного компьютера? 😳
Ни на работе, ни дома? 😱

Гыде? Пальцем ткни!

Ctrl+Enter
21.05.24 09:44
4 0