Я сам сейчас пользуюсь фактически бюджетным планшетом Xiaomi Redmi Pad Pro, который стоит дешевле €200 и при этом просто очень хорош (платформа и характеристики у него совсем не бюджетные, к тому же он большой - 12,1"), также я стараюсь следить и за другими достойными бюджетными планшетами, потому что несмотря на то, что размеры диагоналей современных смартфонов приближаются к 7 дюймам, тем не менее планшеты остаются вполне востребованными, и этот рынок чувствует себя вполне неплохо. 

© 1998–2025 Alex Exler
18.03.2025

Комментарии 76

Внешне (особенно с клавиатурой и карандашом) похоже на iPad
19.03.25 09:08
1 2

На первый взгляд кажется что лучше немного доплатить и взять Pad 6s Pro. Больше экран, быстрая зарядка, 256 против 128 памяти. Если смотреть версии Pro 8/256 то цены одинаковые, тогда вообще не видно преимуществ седьмой версии, 6s лучше.
Пытаюсь себя убедить что есть смысл заплатить 500+ баксов за планшет и пока не очень получается. Глянуть ютубчик на диване или в хроме полистать странички хватит и чего попроще. Может плюнуть и купить Lenovo Pad Pro 12.7 за 200 баксов. Экран еще больше, камера сзади не торчит, есть слот карты памяти. Проц Квалкомм 870, по скорости он должен быть примерно как Xiaomi Pad 7. Кто-нибудь юзал такой? Поделитесь впечатлениями.
18.03.25 23:35
0 2

камера сзади не торчит
Э-э-э?..

Мне кажется, главное тут долговечность.
Нормальный гаджет в моем понимании должен нормально работать в районе 5 лет. Без явных багов и тормозов.
В Самсунге я уверен, есть несколько подтверждений. На Сяоми надеюсь. Потянет ли Леново?
19.03.25 10:04
0 0

На глаз торчит на миллиметр, это любым чехлом закроется

Потянет ли Леново?
Вроде ж не ноунейм какой, хотя скорее всего их планшеты какой-нибудь OEM клепает.
Физически там изнашиваться нечему если самому не разбить а без новых версий Андроид прожить думаю будет можно еще много лет. За 200 баксов не жду полной поддержки на 5 лет.
19.03.25 14:32
0 0

А для вас "торчит" не меньше сантиметра? 🙄 Обряжать в чехол планшет для ютубчика на диванчике - на любителя...

Я люблю уронить, разбитый экран Айпада не даст соврать. Да и с собой в поездки планшет берется и валяется при этом где попало.

Я осенью купил оба планшета, 6s pro и 7 pro (оба на распродаже ozon, первый почти за 36 т.р. второй чуть дешевле 25 т.р.). Естественно обе версии CN (но больших проблем это не доставляет: там есть английский язык в интерфейсе).
Вот 6s продал на Авито через буквально неделю юзания: чрезмерно большой, условно на диване лежа им реально неудобно пользоваться - уж очень громадный, ни мне, ни жене он не зашёл совсем, несмотря на великолепное качество экрана и чумовая скорость зарядки и скорость работы, но размер - это пипец.
А 7 pro - очень подходящий размерчик, и мне и супруге зашёл, что называется. Она в angry birds, я изредка wot blitz, а в основном это husi + youtube revanced + сёрфинг в интернете. Звук отличный, экран выше всяких похвал.
Так что хорошенько подумайте, если захотите 6S pro. Кстати, на Авито не я один такой, который продавал именно из-за размера, такие же объявления, как и мое, я видел.
19.03.25 22:05
0 1

Спасибо за мнение!
Может и правда размер избыточен. Хотя я долго пользовался Ipad Pro 12.9 1st gen, который существенно больше и тяжелее Pad 6s, и особого дискомфорта не ощущал.
19.03.25 23:27
0 0

Поделитесь впечатлениями.
Я искал планшет с большим экраном и выбирал между Lenovo Pad Pro 12.7 и Pad 6s Pro.
В итоге, несмотря на разницу в цене, взял Xiaomi т.к. у Леново намного хуже экран, а для меня экран в планшете это главное.

Какие плюсы у данного планшета? Отличный экран

Цветопередача только далеко не отличная а я фотографии периодически обрабатываю.
18.03.25 22:40
0 0

На планшете?
19.03.25 22:12
0 0

На планшете?
Да, большой экран в этом отношении очень удобен.

Я не профи, каждый раз садиться за Lightroom или Photoshop для коррекции мне не нужно.
19.03.25 23:21
0 1

На планшет с фотика скидываешь равки через адаптер SD карты под type C и на его экране правишь спокойно.

Через те же Lightroom или Photoshop под Андроид. Они там обрезанные, но основные функции есть.

Мне это тоже кажется удобным, можно ноут не таскать
20.03.25 10:25
0 0

А почему у вас скриншоты из игр в таком низком качестве? В смысле, не открывается при клике картинка большего разрешения?
Я вот планшет в первую очередь для игры в Геншин и использую. Пока Эппл вне конкуренции, хотелось бы конечно для удобства на андроид вернуться (торренты, как-никак), но вроде ничего сопоставимого по производительности там нет же?
18.03.25 18:53
1 2

А почему у вас скриншоты из игр в таком низком качестве? В смысле, не открывается при клике картинка большего разрешения?
Это же не фото, это скриншоты, причем довольно большие. Что там вообще не видно?
18.03.25 20:14
0 1

Ну, скриншоты, в отличие от фоток камеры, сжаты до 800 пикселей по ширине (вертикальные - до 600) и по клику в полном размере не открываются. Наверное, именно это имелось в виду.
И если кто хочет посмотреть как оно выглядит на самом деле (что для игр имеет смысл), получает лишь "Рабинович по телефону".
18.03.25 21:47
0 2

А на Айпад нельзя качать торренты?
20.03.25 10:23
0 0

Может и можно, но я не умею. Это надо наверное приложение не из апстора ставить.
24.03.25 23:26
0 0

скачать то может и можно, что потом с ним делать с этим торрентом? А если имеются в виду фильмы-музыка, то качать значительно удобнее централизовано НАСом
26.03.25 12:23
0 0

Как что? Смотреть, если это фильм, читать, если манга, к примеру. Насов и прочих страшных вещей у меня нет, а если б были, хм… подозреваю, уровень возни с передачей данных с наса был бы еще выше, чем с пк.
03.04.25 15:26
0 0

Камера у планшетов несет чисто вспомогательную функцию
С этим полностью согласен. Задняя камера на планшете нужна только чтобы отсканировать документ.
При этом она выпирает и мешает планшету лежать на столе ровно.
Как по мне - ужасное инженерное решение.
18.03.25 13:39
0 7

С этим полностью согласен. Задняя камера на планшете нужна только чтобы отсканировать документ.При этом она выпирает и мешает планшету лежать на столе ровно.Как по мне - ужасное инженерное решение.
А почему не сделать с другой стороны такую же выступающую фигню? Пусть пустышку (ну или фонарик 😄
Тогда и было бы удобно у класть на стол, и брать (образовывался бы постоянный зазор во верхней кромке)

Кто тут инженеры и айтишники?

Подскажите, пожалуйста
19.03.25 09:12
0 0

Проще специализированный чехол купить, нет? И выпирать ничего не будет.
19.03.25 10:05
0 0

И мы вновь приходим к любимой мантре Мешка: зачем делать тонкий корпус с выпирающей опухолью, чтобы потом пользователь был вынужден дополнить эту "тоньшину" до габарита опухоли бесполезным кожзамом? Ей-бо, два стула в голову лезут. Нуачо, подушечку ж можно подложить потолще.

У дизайнера любимый дядя владеет фабрикой специализированных чехлов?..

Кто тут инженеры и айтишники?

Подскажите, пожалуйста
двусторонний скотч и подходящий кусочек пластика или резины.
20.03.25 00:13
0 2

Я что то смотрел смотрел на предыдущий Xiaomi Pad и на Redmi Pad Pro, пока мне на глаза не попался Lenovo Tab Plus со встроенной подставкой и у меня не начался приступ ностальгии по Yoga Тab. Его и купил решив вернуться к планшетам (до этого лет 6 наверное все на телефоне делал).

И не могу сказать, что пожалел. Для кино и ютуба очень хорошо подходит. Ну и подставка конечно удобная вещь.
18.03.25 12:52
0 0

Если там не врут (подтвердите/опровергните, пожалуйста!) - такое же УГ... 😒
Сенсор распознавания лица: нет
Сканер отпечатка пальцев: нет
Навигация: нет


*продолжает ежедневно молиться за здоровье Lenovo Tab P10*

По камере морду лица распознаёт.

Остального действительно нету. Но мне этого и не нужно. Мне на диванчике лежать и кино смотреть. А за те 220 евро, что я его взял, то вполне нормально.

Я себе на планшете активировал обычный цифровой пароль и не парюсь. Зачем мне все остальное, если девайс тупо лежит дома и никто кроме меня его пе пользует?

девайс тупо лежит дома и никто кроме меня его пе пользует
Банковские приложения etc тоже хочут пароль. И один раз хоть не глядя ткнуть в сенсор таки гораздо удобнее чем набирать 4-5 цифр.
От хорошего тяжело отвыкается. На вышепомянутом далеко не флагманском планшете шесть лет назад всё это было. (А опухоли на задней камере - НЕТ, ровная плоскость!)

Спасибо за обзор, как раз присматриваю новый планшет. Я до сих пор использую Galaxy Tab S2, но на днях ютуб заявил мне, что он больше не поддерживает этот девайс, да и батарея уже полумертвая.
11 дюймов - отличный размер для планшета с таким соотношением сторон, 500г - хороший вес чтобы взять в дорогу, если не нужен ноут. Для моих задач - ютуб, нетфликс, иногда книги - то что нужно.
18.03.25 12:35
0 1

Всё хорошо, но как же эти ребята не могут сделать ничего, чтобы не копировать дизайн iPad Pro, Magic keyboard и Apple pencil - получается, что своих идей у них совсем нет?
18.03.25 12:19
4 3

Всё хорошо, но как же эти ребята не могут сделать ничего, чтобы не копировать дизайн iPad Pro, Magic keyboard и Apple pencil - получается, что своих идей у них совсем нет?
Я так понимаю, что Xiaomi Pad изначально выпускался как более дешевый аналог iPad Pro. Они этому и следуют.
18.03.25 12:21
0 3

Более того, компания начинала свой путь с того, что выпускала альтернативную прошивку под некоторые андроидны смарфоны, "под Эппл".
А Лэй Цзюнь неоднократно давал интервью, что он не только вдохновляется Стивом Джобсом, но и старается копировать буквально всё.
18.03.25 16:48
0 1

Более того, компания начинала свой путь с того, что выпускала альтернативную прошивку под некоторые андроидны смарфоны, "под Эппл". А Лэй Цзюнь неоднократно давал интервью, что он не только вдохновляется Стивом Джобсом, но и старается копировать буквально всё.
Было такое, да.
18.03.25 16:51
0 0

Всё хорошо, но как же эти ребята не могут сделать ничего, чтобы не копировать дизайн iPad Pro, Magic keyboard и Apple pencil - получается, что своих идей у них совсем нет?
Зачем делать неудобное, но зато не похожее ни на что, когда есть вполне удобные референсы.
20.03.25 11:19
0 0

А можно ли проверить работу OTG на Redmi Pad Pro? В характеристиках про это ничего нет, но в сети видел какие-то сообщения, что OTG у Redmi Pad Pro поддерживается.
18.03.25 11:36
0 1

А можно ли проверить работу OTG на Redmi Pad Pro? В характеристиках про это ничего нет, но в сети видел какие-то сообщения, что OTG у Redmi Pad Pro поддерживается.
Проверю, напишу.

А можно ли проверить работу OTG на Redmi Pad Pro? В характеристиках про это ничего нет, но в сети видел какие-то сообщения, что OTG у Redmi Pad Pro поддерживается.
Да, поддерживается, подключенную флешку видит и с нее фильм воспроизводит.

Огромная благодарность! Так-то Redmi после прочтения обзора во всем устраивал, но от покупки останавливало отсутствие ОТГ. Получается, что у него есть всё, что нужно. Спасибо большое!

Определение координат: нет
А дальше я и читать не буду.
У меня планшет, в том числе, используется в машине на дальних поездках как навигатор, и отказываться от этого не вижу никакого резона.
18.03.25 11:11
2 5

И это еще ладно, но на него ж куча приложений не поставится которым вынь да положь геолокацию (зачем???). Реально только для кинчиков в дороге...

11-дюймовый планшет используется как навигатор? Эти люди легких путей не ищут, да...
18.03.25 11:57
0 8

Ну ты же используешь почти 7-дюймовое устройство в качестве телефона, а от чего бы мне не использовать 11-дюймовое в качестве навигатора?
18.03.25 12:17
1 8

Ну ты же используешь почти 7-дюймовое устройство в качестве телефона, а от чего бы мне не использовать 11-дюймовое в качестве навигатора?
Я не спорю, каждый использует то, что ему удобно. Просто как по мне для навигации смартфона - выше крыши.
18.03.25 12:20
1 2

Можно небольшой планшет использовать на 8-9 дюймов. Но 11 это перебор...
Это как с планшетом в магаз ходить с оплатой по NFC.
18.03.25 13:37
5 0

Серьёзно?
Сервисы геолокации - это же не только гпс. У меня ни на одном устройстве не было проблем с установкой без ГПС, просто координаты показывало странно.

ХЗ, ни одного устройства "без" не было. Но вот например: есть такой "умный дом" MiHome - так к нему ни одной тупой умной розетки не подключишь, пока геолокация выключена.

Так погоди, снова вопрос "геолокация выключена" (или что там, нет в разрешениях) или речь об отсутствии ГПС? Последнее совершенно точно не оно, так как у меня михоум на хиленьком планшетике без ничего пускал робо-пылесос. Если речь о разрешениях - тогда сюрприз, блютуз требует служб местоположения уже очень давно. И никто не может внятно объяснить нахуа.

Вы хотите сказать, что достаточно формально дать доступ к геолокации в разрешениях, а что девайс физически этого не умеет - пофиг? Ну, хорошо если так...

Определение координат: нет
А дальше я и читать не буду.
а ведь есть выносные gps-приёмники, мало того, они шустрее и точнее встроенных.
ну да, блютус, тейп-си или вайфай, но разве в машине это проблема?
20.03.25 00:10
1 0

ХЗ, ни одного устройства "без" не было. Но вот например: есть такой "умный дом" MiHome - так к нему ни одной тупой умной розетки не подключишь, пока геолокация выключена.
Айпад без симки, геолокацию подхватывает по Wi-Fi с роутов/телефона/магнитолы в машине MiHome рулиться без проблем из любой локации. Вроде как все устройства по Wi-Fi умеют геолокацию определить.

А дальше я и читать не буду.У меня планшет, в том числе, используется в машине на дальних поездках как навигатор, и отказываться от этого не вижу никакого резона.
Вот то же самое. Мне очень нужно в планшете 4G+GPS, а китайцы этим пренебрегают.
Пользуюсь пока Huawei mediapad 5 старым, придётся потом Samsung покупать...
20.03.25 12:32
0 0

а ведь есть выносные gps-приёмники
Ждать воскресноалишной рубрики или тут ссылочкой поделитесь?
Когда помер любимый Qstarz, нагуглилось ощущение что они ушли вслед за мамонтами...

На обзоре - Xiaomi Pad 7. Предыдущая модель - Xiaomi Tab 6. Продвинутая модель этого планшета - Xiaomi Tab 7 Pro. Pad, Tab… совсем запутался.
18.03.25 11:09
0 2

совсем запутался.
...а еще есть Xiaomi Pad 6S Pro c диагональю 12,4"
Себе, кстати, я именно такой купил, чтобы разница с экраном телефона в почти 7" была более ощутима 😄
18.03.25 11:23
0 0

На обзоре - Xiaomi Pad 7. Предыдущая модель - Xiaomi Tab 6. Продвинутая модель этого планшета - Xiaomi Tab 7 Pro. Pad, Tab… совсем запутался.
Да это мой косяк, нет у них там никакого Xiaomi Tab, у них все - Xiaomi Pad, я поправил.
18.03.25 11:57
0 0

Честно говоря, совершенно не понимаю, зачем Сяоми выпустили эти планшеты.
Потому что улучшения крайне незначительные.
Фактически если у вас pad5 или 6, и вы по каким-то причинам, хотите купить еще планшет, то есть смысл покупать, например, Pad 6S Pro. 12,4 экран и ряд других улучшений. Это уже шаг вперёд. Но подороже.
Либо, тот, что у Алекса, Redmi Pad Pro. Тут цена вкусная, при приличном качестве и характеристиках.

Лично я бы с удовольствием купил Pad 6 Max, если бы была его глобалка. К сожалению, есть только китайская версия, и хотя можно поставить русскую прошивку, все равно есть нюансы, я такое не беру принципиально. А так планшет на 14 дюймов, почти в полтора раза дешевле Ultra Самсунга, это сильно.

То есть, если есть достойный планшет на 11 дюймов, есть смысл покупать либо поменьше либо побольше.

Впрочем, если планшета нет, и экономить не с руки, то 7ка, вполне нормально. Но, в принципе, можно взять 6ку и не париться. Практически то же самое, но дешевле.

А вообще, смарты у Сяоми по разному, но вот планшеты у них на удивление достойные. По соотношению цена/качество, пожалуй, вообще лучшие.
18.03.25 10:54
0 0

есть смысл покупать, например, Pad 6S Pro. 12,4 экран и ряд других улучшений.
именно так, мой выбор. Доволен как слон.
18.03.25 15:25
0 0

большой - 12,1"
О, люди начинают просекать фишку с большими экранами, ура!
18.03.25 10:47
0 3

О, люди начинают просекать фишку с большими экранами, ура!
Когда после своего Самсунга 12,2 взял Сяоми 5 на 11, пришлось долго привыкать 😄
А вообще, если для работы, сёрфинга и кино, то чем больше, тем лучше. В игры я не играю, но в остальном...
То есть, если планшет исключительно нужен как домашнее устройство, на диване, в кресле, в кровати, то большой экран - самое то.
Ультра Самсунг вообще 14,6, но зело дорогой, собака. А Сяоми Макс только китаец. Есть ещё Хуавей, Онор, УанПлюс по 13 с копейками, но не уверен по качеству.
18.03.25 11:02
0 3

Ультра Самсунг вообще 14,6, но зело дорогой
Батенька, а как у вас получается не матерится от таких цен на Самсунги? Йога, аутотренинг, или тайные методики славянских ведунов?
Я тут присматриваюсь к дешевому FE plus, и слегка фигею от цены, а уж Ультра... мне проще купить макбук айр
18.03.25 11:08
0 2

Ну, Самс Ноут Про 12,2 мой самый первый планшет. И когда я его брал, а это был лет 11 назад, то был ишшо молодой, горячий, потому купил в фирменном магазине по белому ровно за штуку баксов. По тем временам это был самый большой планшет и самый крутой на Андроиде. Он отпахал лет 7 просто отлично, и за это время его цену я отбил многократно. Но! Со временем понял, что цена все таки завышена. И очень сильно. Потому сейчас я смотрю на Самсы только издалека. Они хороши, но... Цена это перебор. Однако, с учётом того, что я планшет использую как замену ноута, слишком экономить не дело. 500 баксов идеально. Максимум 700. Но 1000 и больше? Это уже просто пыль в глаза...
18.03.25 13:35
0 1

Однако, с учётом того, что я планшет использую как замену ноута, слишком экономить не дело. 500 баксов идеально. Максимум 700. Но 1000 и больше? Это уже просто пыль в глаза...
У меня планшет это чистой воды домашнее времяпрепровождение, ну точно не работа, и мне 1000 баксов за планшет очень жалко отдавать, и 500 в общем то многовато, я взял года три назад планшет за 350 баксов и им доволен как удав, но он действительно по нынешним временам слегка устал, и его надо менять. Смотрю на Самсунги и балдею.
18.03.25 14:57
0 1

Ну, у меня планшет ещё для работы, потому что ноутбуки я как то издавна не люблю. А планшет меня устраивает, и к виртуальной клаве вполне привык.
Работа+интернет+кино (кроме блокбастеров, для чего есть телек). Потому 400-500 долларов самое то. Потому мне Сяоми и нравится. Опаска была только из-за долговечности. Но вот Pad5 юзаю уже третий год, и отлично пашет. Если лет 5 проработает, то вообще будет супер.
18.03.25 15:10
0 1

Ультра Самсунг вообще 14,6, но зело дорогой
и тяжеловат, смотрел его, но не взял.
19.03.25 06:11
0 0

Батенька, а как у вас получается не матерится от таких цен на Самсунги?
А что делать, зато качество. Кроме того, я брал Самсунги не в СНГ, а в мире на них иные пошлины, не такие конские.
19.03.25 06:12
0 0

Ну такое. Купил Galaxy Tab S10+ с 12,4" и мне показалось, что великоват.

Не, как бы нетфликс смотреть норм, всё красиво, но где-нибудь вечером на диване с ним лежать уже не до конца комфортно. Хотелось бы поменьше.

Зато в поездках ноут заменяет, да
20.03.25 10:20
0 0

В упор не вижу, чем он лучше для реальных сценариев применения, чем вышеупомянутый и ранеепрообзоренный Xiaomi Pad Pro? Дисплей и аккум у него больше, платформа незначительно уступает, варианты по объему памяти есть одинаковые, звук - по-видимому тоже одинаков, но у Pad Pro есть аудиовыход, а это - жирный плюс, при использовании таблета в качестве плейера.
Цена у него сейчас на Амазоне - 250 с памятью 256, против 400 для Pad 7.
18.03.25 10:18
0 0

В упор не вижу, чем он лучше для реальных сценариев применения, чем вышеупомянутый и ранеепрообзоренный Xiaomi Pad Pro?
Я так понимаю, имеется в виду Redmi Pad Pro?

Я писал в обзоре. Для моих сценариев - толком ничем не лучше. У кого другие сценарии - тем нужно больше мощности. Ну и дисплей у него по качеству, конечно, заметно лучше.
18.03.25 10:41
0 2

В упор не вижу, чем он лучше для реальных сценариев применения, чем вышеупомянутый и ранеепрообзоренный Xiaomi Pad Pro? Дисплей и аккум у него больше, платформа незначительно уступает, варианты по объему памяти есть одинаковые, звук - по-видимому тоже одинаков, но у Pad Pro есть аудиовыход, а это - жирный плюс, при использовании таблета в качестве плейера.Цена у него сейчас на Амазоне - 250 с памятью 256, против 400 для Pad 7.
Возможно у людей разные задачи, разные хотелки.
мне планшет нужен с максимально ярким экраном - для дрона, OLED/IPS вообще до луны, в тоже время маке.ком вообще не заточено под тыкать в экран пальцем/палочкой и потому еще и ноут в сумке. дома РС с парой мониторов потому, что фото/видео редакторы и нужен цвет.
Но это точно не универсально для всех подойдет, даже мой РС тем кто локально нейронки гоняет будет «ниже среднего», там видео карты от 48ГБ 😀
20.03.25 12:00
1 0