Сразу скажу - меня эти наушники привлекли сочетанием параметров и ценой. Потому что беспроводные полноформаты с поддержкой кодека aptX LL, да еще и с шумодавом и при этом по цене всего в 4 тысячи рублей - это вот прям хотелось поизучать. Были у меня на обзоре недорогие и при этом очень приличные беспроводные наушники Avantree Audition стоимостью в 5 тысяч рублей - они с aptX, но без шумодава. Были дешевые Bluedio T7 Turbine за 3500 рублей - они с шумодавом, но без aptX, и звук у них очень так себе, хотя шумодав работал пристойно. Также совсем недавно были на обзоре Mixcder E10, которые и с aptX, и с шумодавом - они стоили порядка 6 тысяч рублей. Но и вот теперь и с шумодавом, и с aptX LL, и выглядят очень достойно, но при этом стоят всего 4 тысячи - давайте с ними познакомимся, интересно.

© 1998–2025 Alex Exler
21.10.2020

Комментарии 68

Вспомнил про эту статью и наушники. Начал искать - ссылки дают другие модели, а сами эти наушники как класс в Интернете отсутствуют. Как такое может быть?
22.07.21 14:14
0 0

Алекс,
у меня по ссылке на Aliexpress вываливаются другие наушники. Картинку прилагаю.
В чем дело?
Или они успели с октября что-то поменять в дизайне.
Или что?
27.12.20 19:54
0 0

Заказал по ссылке из обзора. Вместо A3 прислали A3s. Выглядят точно так же, звук вроде ок, но кажется, что чашечки маловаты. Интересно, какие ещё различия между моделями.
28.10.20 10:57
0 0

Симпатичные наушники, но кожа, я подозреваю, искуственная, вряд ли за такую смешную цену качественную кожу, еще и эко предаставят. Заявленная работа без шумодава - 24 ч, с шумодавом - 12 ч, с шумодавом но без синезуба 16 ч

fccid.io
22.10.20 23:58
0 0

Эко кожа - это как раз кожезаменитель.

Бывает такая штука натуральная кожа изготовленная с соблюдением экологических норм, не загрязняя природу. А то что сейчас называют эко-кожей, действительно синтетика, причем "грязная", то есть ни фига она не экологическая. Лучше бы веганской называли.

Можно ли узнать - как эти наушники в сравнении с MPOW H5?
Был обладателем последних - недавно у меня их украли. Теперь думаю Брать такие же или что-то новое.
22.10.20 11:04
0 0

На али написано, что в проводном режиме микрофон отключен? С проводом это уже не гарнитура получается?
22.10.20 09:51
0 1

За механическую кнопку включения/выключения я бы сразу 10 баллов давал.
А то сделают, что надо чуть ли не 5-10 секунд держать чтобы выключить... Дурдом.
22.10.20 05:42
0 3

А кто может посоветовать добротные полноформаты (пусть и poдороже, но все таки не с такой ценой как Sony WH-1000X), но главное, чтобы звук был хороший (прежде всего по проводу). Шумодав не важен.
21.10.20 18:23
0 0

market.yandex.ru Их уже давно нет в продаже в магазинах, но зато встречаются на Авито или OLX (новые) настоящие японские. Я так и покупал. За эти деньги просто нет аналогов по звуку.
21.10.20 19:44
0 0

www.avito.ru Вот новые.
21.10.20 19:46
0 0

Sony MDR-1AM2

У Сони акцент на высоких и, в меньшей степени, низких, а средние задвинуты назад + окрас звука. У Ямахи жертва низкими (их не нет, они есть и даже мне, любителю тяжмета хватает более чем), но зато средние в акценте и нет окраса, звук как есть, честный и очень широкая панорама. И те, и те достойные наушники, но Ямахи дешевле. А Сони лучше на голове сидят)).

Вот эти у меня уже 5 лет - Beyerdynamic Custom One Pro, очень хороший звук www.amazon.com

У жены Sony WH1000XM3, по мне дак мои лучше играют (митол всякий, рок и тп).
21.10.20 20:17
0 0

У Сони есть старенькие, но очень неплохие WH-700, они даже с зачатками шумодава (не такого крутого, как у 1000х, но он есть) и играют вполне пристойно и есть AptX. Бывают на Амазоне на распродаже по 128CAD тк вышла новая модель 710 (говорят, что хуже)
22.10.20 00:00
0 0

Посмотри на этом канале. У автора хорошие обзоры!
здесь
22.10.20 12:51
0 0

У Сони акцент на высоких и, в меньшей степени, низких, а средние задвинуты назад + окрас звука.
Не знаю, о какой конкретной модели наушников вы говорите, но у меня нет проблем со средними (я слушаю много "акустики", например, NPR Tiny Desk), ни с низкими частотами. Полное удовлетворение по всему диапазону, тем более что месяца три назад мои Соньки окончательно "приработались" (burned in), теперь звучат вообще восхитительно.

"Кнопки" включения наушников и шумодава больно уж на переключатели похожи...
21.10.20 14:41
0 0

А посоветуйте для зума и прочего наушники или гарнитуру. Чтоб и с телефона и с компа можно было. И микрофон с шумоподавлением. А то на удаленке жалуются, плохо меня слышат
Дом новый, ремонты все делают
Шумновато
21.10.20 14:36
0 0

Чтоб и с телефона и с компа можно было. И микрофон с шумоподавлением.
Если телефон и комп от Apple, то используйте либо EarPods с 3,5-мм штекером, либо Sony MDR-1AM2. Я использую обе модели попеременно с айфоном и макбуком, проблем не возникало, собеседники довольны. Sony можно использовать с любыми смартфонами.

Если с ПК, то есть возможность программно шум удалять.
NVIDIA новую утилиту выпустила. Ролики есть, где стример фен включает (вой страшный) и после запуска утилиты фен не слышно.
21.10.20 15:52
0 0

Если шумно я для зума иногда пользуюсь изолирующими Крашер Скулкенди, но воспроизведение музыки и изоляция у них хуже чем у проводных Байерсдинамик DT 770 pro. Шумодава на них нет.
22.10.20 00:52
0 0

но мне прям даже интересно, как они этого добились с кодеком aptX
Вообще-то звук воспроизводят динамики, и если они херово воспроизводят, то своершенно неважно какой кодек до них доставляет звук.
21.10.20 14:10
0 8

У меня аж монитор почернел от последнего фото.
21.10.20 13:57
0 0

У меня такие уже почти год. С Алексом полностью согласен, они точно не для прослушивания музыки. Использую редко для игр и фильмов.
21.10.20 12:28
0 0

А не повторяетесь? Есть отличия с копией LEVN ANC? Сам обзор что то поиском не нашел, но помню, что обзор был.
21.10.20 11:39
0 1

Вот нашел ваш небольшой обзор
От 5 января. Фактически они же.
21.10.20 17:22
0 1

Алекс, а как качество микрофона? Важный параметр по нынешним временам, когда огромное число людей работает из дому и общаются в режиме видеоконференций.
21.10.20 10:17
0 0

В обзоре же есть.
21.10.20 11:44
0 1

Спасибо, нашел! Искал по слову "микрофон", не нашел сначала. А надо было дочитать до "работа в режиме гарнитуры". Ну круто! Пожалуй, закажу себе, мне именно нужны как гарнитура и по работе.
21.10.20 13:59
0 0

Ещё бы пару слов про разницу в звуке при подключении по проводу.
21.10.20 10:15
0 0

А как звучание по сравнению с backbeat pro www.exler.ru ?
21.10.20 09:35
0 1

А где же обещанный обзор по huawei watch fit?:)
Возмущённая общественность всё более возмущена!:)

Кстати, Алекс, там Social Fixer таки не сдержал напора нового дизайна от ЦукерЗакера. Есть ещё варианты? А то после длительного спокойствия, вчерашнее вероломное нападение этого нового дизайна было очень удручающим:)
111
21.10.20 09:31
2 0

А где же обещанный обзор по huawei watch fit?:)
Готовлю, мне там не нравится, как он прогулку определяет, разбираюсь.

Кстати, Алекс, там Social Fixer таки не сдержал напора нового дизайна от ЦукерЗакера. Есть ещё варианты?
Пока не нашел, но я, честно говоря, сдался, перешел на новый дизайн.
21.10.20 10:13
0 0

Пока не нашел, но я, честно говоря, сдался, перешел на новый дизайн.
Фиксер справился сам:)
111
22.10.20 09:28
0 0

а не порекомендует ли кто в этом ценовом диапазоне складывающиеся (помещающиеся в небольшой футляр) Bluetooth on-ear ?
21.10.20 09:28
0 0

Посмотри Oneodio A3. Там и с футляром неплохим вариант есть.
21.10.20 10:01
0 0

что-то я не вижу там складных (с футляром ) on-ear
21.10.20 15:16
0 1

То есть, получается что сенсации типа "aptX и шумодав за смешные деньги» не получилось? Ведь aptX имеет смысл, когда он даёт идеальное качество. А вот так - для непритязательных слушателей, нафига он нужен?
21.10.20 09:27
0 1

латентность ниже, для видео самое оно
21.10.20 09:49
0 1

А вот так - для непритязательных слушателей, нафига он нужен?
Ну, прежде всего для видео, отставания не будет.
21.10.20 10:14
0 1

Так aptX это именно для "непритязательных слушателей", какое там идеальное качество.
21.10.20 10:50
0 0

Есть беспроводной кодек лучше?
Up:
а, ну да, забыл, aptX HD. Впрочем, даже не все притязательные услышат разницу.
21.10.20 10:56
0 0

Разница между кодеками слышна сразу, когда играешься с переключателями на BT-ресивере типа fiio btr3. HD заметно лучше обычного aptX, а LDAC заметно лучше HD.
Ну, и чисто "звуковая" часть наушников важна, если у них звук паршивый по проводу, то это уже ничем не скрасить. Плюс, качество самой записи.
21.10.20 11:23
1 2

насчёт того, что там реально слышно, до сих пор идут жестокие споры.
23.10.20 15:22
0 0

Пусть им. Я слышу, а моё мнение мне дороже ста экспертов.
24.10.20 17:58
0 0

Мама просит такие. Цель - довольно тихо слушать на улице (во дворе на скамейке или в парке) передачи и аудио книги, чтобы не было слышно вокруг детей, собак, разговоры и так далее. Насколько вообще ей такие подойдут или шумодав такое не уберёт?
Ей слушать комфортно именно на относительно тихом режиме и в обычных наушниках она конечно слышит все вокруг.
21.10.20 09:26
1 1

Шумодав фон от детей, собак и разговоров здорово приглушит, но полностью, конечно, не уберет. Чтобы почти полностью убирал, это нужны наушники раз в пять дороже, типа Sony WH-1000X M3.
21.10.20 10:15
1 1

Ну, смысл понятен, шумодав в дешевых и дорогих наушниках - разный.
21.10.20 10:22
0 0

Поняла, спасибо!
21.10.20 10:38
0 0

детей, собак, разговоры и так далее
Шумодав чисто технически отлично справляется с более-менее равномерными шумами на низких частотах (самолет, метро, шум улицы и т.п.). Отрывистые звуки (лай, разговор) он глушит ГОРАЗДО хуже. Впрочем, в типовых сценариях типа самолета это и к лучшему - шум не давит на уши, а объявления пилотов и бортпроводников вполне слышно.
21.10.20 11:36
0 2

Звукоизолирующие наушники могут подойти. Например проводные DT 770 pro (15 Оm или 30 Ом). Проводные наушники заряжать не нужно, но должен быть подходящий разьем в телефоне для штекера. Иногда пользуюсь беспроводными чуть более дешевыми Крашер Скулкенди - но по качеству звука и изоляции они уступают.
22.10.20 00:50
0 0

Привет, Алекс.
«... такую и дарить нестыдно». Мне кажется, «не стыдно» отдельно лучше писать. Не могу объяснить, по каким правилам.
21.10.20 09:14
0 4

да, описание состояния (как и "не больно") - не отдельно
21.10.20 09:48
0 0

Да, должно быть именно раздельно, спасибо, я поправил.
21.10.20 10:15
0 0

Скажи, пожалуйста, Алекс! В смартфоне Bluetooth 4.0, а наушники поддерживают Bluetooth 5.0, звук не очень громкий, иногда хочется повысить на одно-два деления. Проблема в том, что у смартфона Bluetooth 4.0?
21.10.20 09:08
0 0

Сяоми?
21.10.20 09:10
0 0

Смартфон Самсунг. А наушники Verve Buds 400.
21.10.20 09:20
0 0

Не думаю. Версия Bluetooth влияет прежде всего на дальность и на устойчивость сигнала.
21.10.20 09:58
0 4

В моем новом самсе (М21) где-то в настройках нашел пункт, в котором звук подстраивается под особенности уха (по возрасту или индивидуально). В наушниках проходишь тест как у ЛОРа: издаются звуки разной тональности и громкости. После этого мои дешевые наушники стали звучать намного лучше. Может и в вашем телефоне это есть?
21.10.20 11:51
0 3

Спасибо! Копался в настройках, ничего не нашёл, попробую ещё раз.
21.10.20 11:53
0 0

у меня это: Настройки-Звуки и вибрация-Качество звука и эффекты-Adapt sound
21.10.20 13:14
0 0

Настройки - Поиск - Adapt Sound.
Обычно в Специальных возможностях, если вообще есть.
21.10.20 13:37
0 0

Спасибо! Нашёл! Включил объёмное звучание, звук стал чуток объёмнее и громче, но слушаю на пределе. Но вот тестовые звуки при настройке я вообще не слышу.
21.10.20 14:40
0 0

Всё так, чуток звук стал громче, спасибо! )
21.10.20 14:41
0 0

Есть программы для усиления громкости, можно потестировать.
25.10.20 18:12
0 0

боюсь, что они для проводных наушников, но буду искать, спасибо!
25.10.20 18:15
0 0