Компания PocketBook выпустила топовый ридер 2019 года в формфакторе 7,8 дюйма - PocketBook 740 Pro. При этом ридер также имеет максимально возможный набор функций и технологий: регулировку цветовой температуры подсветки, водозащиту и даже аудиовозможности (плеер и озвучивание текста).

© 1998–2025 Alex Exler
04.12.2019

Комментарии 88

Может ли браузер в этой читалке воспроизводить звук с сайтов? Например, из плеера на сайте аудиокниг.
12.12.20 12:32
0 0

На клавиатуре отсутсвует символ "~".
Мелочь, но подключиться к wi-fi, в пароле которого есть тильда, при изначальной настройке не вышло.
16.12.19 21:32
0 0

Покеты всегда были и будут топовыми, с этим не поспоришь)
09.12.19 00:43
3 0

А я к pocketbook X присматриваюсь
05.12.19 13:28
1 1

не плохой выбор, мне он тоже нравится
06.12.19 12:51
1 0

Это который с ещё большей диагональю?
09.12.19 00:45
0 0

Купил себе в испанском медиамаркте Kobo Forma. Топовый 8-дюймовый ридер, тоже с водозащитой и с эканом HD Carta, и вообще похожий по характеристикам. Очень интересный, у него гораздо удобнее хват - сбоку, а не снизу, как PocketBook. В РФ не продаётся официально. Очень советую изучить. Но он не дешевый, в пересчёте на рубли чуть более 20к получилось, но он того стоит.
04.12.19 22:38
1 2

недешевый и в РФ не продается, так себе альтернатива))
05.12.19 13:30
1 2

мне кажется покетбук лучше брать, у него и поддержка есть и на рынке он давно, да и репутация хорошая, а это неизвестный бренд, страшновато
06.12.19 12:52
0 1

мне кажется покетбук лучше брать, у него и поддержка есть и на рынке он давно, да и репутация хорошая, а это неизвестный бренд, страшновато
Кобо - бренд довольно известный на другой стороне окияна, и на рынке почти столько же сколько и покетбук.
en.wikipedia.org
Я лично пользуюсь кобами уже лет семь приблизительно, и моя мама лет пять - полет нормальный, обоснованного желания искать альтернативу - не приходит... 😄
13.12.19 05:24
0 0

Актуальность подобных ридеров повышается с тем, что развитие смартфонов выдавливает малоформатные планшеты с рынка, похоже. Уже практически нереально купить приличный смартфон среднего класса с экраном меньше 6", а с таким экраном таскать еще и 8" планшет - нелогично.
04.12.19 15:21
1 1

Поддержу. Валяется дома планшет 8 дюймов как чемодан без ручки. Уже и выкинуть жалко, и толку с него нет. Зато книга в ходу.
07.12.19 19:18
0 0

Странно, что Алексу прислали не топовый Покетбук X - 10.3 дюймовый.

И не указывается возможность установки Кулридера на сабж. Ибо штатный просмотрщик у покетбуков ужасен беднотой настроек.
04.12.19 15:12
1 4

Уж если про размер говорить, то интересно посмотреть, оценить PocketBook X - 10.3 дюйма. В интернете уже продают, но живьем еще не видел в магазинах.
04.12.19 14:43
0 4

чтож так дорого то ! ( 20 лет е-инкам, а они все не дешевеют
04.12.19 13:56
0 8

Во-во. По цене почти айпад, который больше, гораздо мощнее и сильно универсальнее.
Видимо пока Xiaomi свой ридер не сделает, так и буду все цены ломить.
04.12.19 16:12
1 3

Я буквально на днях в новостях где-то прочитал, что сяоми ридер 6" то ли уже выпустили, то ли собираются. Даже фотка какая-то была.
7,8" это, конечно, здорово, но, блин, чего так дорого то?
04.12.19 23:33
0 0

И правда, оказывается выпускала уже, еще весной - iReader T6.
Но что-то я в продаже сходу не нашел, в одном месте только под заказ аж за 16 тыщь.
05.12.19 11:10
0 0

Потому что у е-инк только один производитель) монополия она такая)
09.12.19 00:52
0 0

такая специфика матрица (электронные чернила) что же поделаешь, пока не делают дешевле.
С другой стороны взять покетбук х 10.3. На рынке он самый доступный из аналогичных ему)
02.01.20 11:47
0 0

интересно, как они себя могли назвать крупноформатным ридером, если есть Onyx Boox с 13.3 инча. Жена юзает
04.12.19 13:31
0 2

У меня лежит на тесте, скоро будет обзор 😄
04.12.19 13:37
0 5

дорогой очень, и не дешевеет
04.12.19 14:12
0 1

> И это первый и единственный водозащищенный ридер с дисплеем 7,8" на российском рынке.
Ошибочка. Есть еще Kobo разные и давно www.readerone.ru
То что они по функционалу уступают покетам, таки да, но сам факт...
Вероятно и другие есть, просто Кобо у меня уже года два и про них я знаю а про остальные нет.
04.12.19 13:17
0 0

Ясно, спасибо, поправил.
04.12.19 13:42
0 0

8,4 дюйма - это ни два, ни полтора.
Для чтения сканов журналов это всё равно мало, для подобного давно уже существуют экраны 10 дюймов.
04.12.19 12:54
0 2

8,4 дюйма - это ни два, ни полтора.
правда твоя, ни 2, ни 1.5 не равно 8.4 😄

Я поэтому разорился и купил 13.3, чего уж мелочиться. Статьi в Сайенсе в 3 колонки, легко. Жалко, цвета нет 😒. И тормозной жутко.
04.12.19 14:48
0 2


Я поэтому разорился и купил 13.3, чего уж мелочиться. Статьi в Сайенсе в 3 колонки, легко. Жалко, цвета нет 😒. И тормозной жутко.
Собственно, для чтения отсканированных журналов и книг хватит и планшета. А зарядки планшета хватит для просмотра на нём книг. И обойдется 10-дюймовик без изысков в пределах 100 уе сейчас.
04.12.19 17:09
0 1

Оникс Букс Макс 13.3 -- 700 у.е. как с куста. И так и держится цена уже М лет. Нет, М мало -- Н лет.
04.12.19 21:33
0 1

Да, дорого. Зато "маеш вешч" 😄
Если пару-тройку часов в день просматривать что-то крупноформатное - планшета за глаза хватит. Для чтения литературы в перестраиваемых форматах типа fb2, epub итд - 6 дюймов самое то.
05.12.19 16:39
0 1

Для планшета и ридера все же разные экраны оптимальны, имхо. Для ридера около 8 - хватает, для планшета - маловато. Для Планшета 12 дюймов - куда ни шло, для ридера - многовато.
07.12.19 19:22
0 0

как подарок ридер идет отлично! Особенно если читать на нем журналы, комиксы и прочие манги 😄
Как раз журалы и прочее крупноформатное и не реформатируемое на читалке 6 и даже 8 дюймов читать неудобно.
10.12.19 11:13
0 0

Только глаза "ломаются", если в трясучке да еще с шестидюймового читать. Хотя вот люди со смартфонов читают... Всё познаётся в сравнении. Когда читаешь на 8-ке, то меньше уже даже не рассматриваешь.
11.12.19 10:04
0 0

Всё по классике: лучший подарок - книга. Только теперь эта книга электронная и по стоимости тянет на приличный такой подарок)
11.12.19 10:07
0 1

13.3 многовато как по мне, да и стоят они не малых денег. 10.3 диагональ самая оптимальная, как у Pocketbook х
02.01.20 11:49
0 0

В комплекте очень не хватает чехла. Не представляю сценариев использования без него. "стеклобой" может случиться даже от прохода кошки по лежащему на столе ридеру 😡 Не говоря уж о случайных падениях ридера/на ридер предметов или ношения в сумке.
04.12.19 11:41
1 1

так возьмите себе чехол отдельно, мне кажется это не проблема
06.12.19 12:58
0 0

А никто не в курсе, где можно купить покетбуки за пределами русскоязычного пространства? Очень уж они мне нравятся (хоть и сильно дороже киндла), но давать кредитку в страны СНГ - нафиг-нафиг.
04.12.19 11:03
5 1

В ваших краях не знают, что такое виртуальные карты?
И Apple/Google-Pay, видимо, запрещён?
04.12.19 12:23
1 1

А никто не в курсе, где можно купить покетбуки за пределами русскоязычного пространства? Очень уж они мне нравятся (хоть и сильно дороже киндла), но давать кредитку в страны СНГ - нафиг-нафиг.
не знаю из каких вы краев, вот у нас, в Швеции, продают покеты (может и вам подойдет, я думаю (не уверен) что они по Европе легко отправят)
www.inet.se
04.12.19 13:20
0 1

Спасибо. Жаль, что там нет волшебной кнопочки переключения языка.
04.12.19 13:29
1 0

Спасибо. Жаль, что там нет волшебной кнопочки переключения языка.
дык есть же Гугл 😄
к тому же фигня вопрос - вот другой магазин, есть волшебная кнопка "Язык" 😄
он вначале спросит Privatperson/Företag - дык выбирайте приват персон (цены будут с НДС), а потом сверху справа есть язык.

www.dustinhome.se

я думаю что можно поискать и в других странах.
ИМХО он в Европе продается под именем PocketBook InkPad 3 Pro, по характеристикам уж больно похож.
04.12.19 13:45
0 1

Во, спасибо, это полезная информация. Под именем PocketBook InkPad 3 всё нашлось.
04.12.19 15:50
0 0

Я пару лет назад брал здесь: https://www.grooves.land/. Магазин немецкий, судя по информации на сайте. Пришло в Штаты быстро и без проблем.
05.12.19 01:04
0 0

Жаль что нет разъема для sdcard или, хотя бы, 32гб внутри.
04.12.19 11:00
2 1

Регулировка цветовой температуры, в силу используемой технологии, дополнительно аккумулятор почти не потребляет. (На рынке немало ридеров, где используется другая технология, которая намного более энергопотребляющая, а визуальный эффект дает точно такой же.)
Без подробностей звучит как уловка маркетологов. Цветовая температура в этой технологии определяется цветом светодиодов или чем? Если речь о цвете светодиодов, то какая разница есть регулировка или нет? Хоть белым свети, хоть желтым, хоть двумя сразу. Расход энергии будет примерно тот же. О каком таком дополнительном расходе в 30% у китайцев речь?
04.12.19 10:30
0 7

Мне тоже показалось каким-то маркетинговым булшитом. Вся эта регулировка обычно делается на RGB-светодиодах с ШИМ. Там сложно придумать что-то новое.
04.12.19 10:45
0 0

Вся эта регулировка обычно делается на RGB-светодиодах с ШИМ.
Зачем RGB? Просто два белых светодиода с разными температурами. Или два в одном корпусе. На многих телефонах вспышка-фонарик из такого сделана.
04.12.19 11:07
0 2

Тоже очень серьёзно выбирала между этим планшетом и Оникс Нова, но всё-таки бесплатные книги из библиотек через литрес перевесили... вот недавно вышло "Возвращение" Блейка Крауча, и мне уже выдали её в библиотеке бесплатно, читаю 😄 и карма цела, что не с флибусты, и деньги 😄
04.12.19 10:29
4 2

Я не понял, в ком из них бесплатные книжки, а Покетбук или в Оникс Нова?
04.12.19 13:30
0 0

в Ониксе, потому что там полноценный андроид и любые приложения можно ставить.
04.12.19 13:33
0 0

я извиняюсь, а что на просторах инета мало ресурсов с бесплатными книгами? В 740 вай фай есть, качайте прямо туда. Ну или на комп и за 2 секунды через шнурок перекидывайте.
05.12.19 13:59
0 0

я не хочу пиратить без крайней необходимости.
05.12.19 15:22
0 0

Это, конечно, плюс к карме) А я предпочитаю пиратить иногда и выбираю Покет)
09.12.19 00:58
0 0

Крайне хрупкий ридер. У меня падают все ридеры, я легко засыпаю. Про соньку говорить неуместно, алюминиевый корпус. Нук, киндл, нонеймы, никто не ломался. Этот упал с высоты 40 см на ковер (в обложке!) и неалё. У мамы работает, она просто не роняет его.
04.12.19 10:23
1 3

Этот упал с высоты 40 см на ковер (в обложке!) и неалё.
А что у него там не але-то? Экран разбился? Об ковер?

Кстати, я планирую один обзор, где буду проверять покетбуки на прочность.
04.12.19 10:30
0 7

Крайне хрупкие. Девушка носила без чехла, просто в сумке - не роняла, не изгибала, с металлическими ключами не таскала. Через пару месяцев перестал включаться, визуально повреждений не было. Отнес в оф. сервис сказали, что треснул экран ПОД!! металлической частью снизу! И сказали что не гарантийный случай - сами виноваты, что без чехла носили, надо с чехлом. Я не шучу так и заявили в сервисе - без чехла эксплуатировать нельзя было!!! Плюнул, и покетбуки теперь за километр обхожу.
04.12.19 10:58
2 7

Кстати, я планирую один обзор, где буду проверять покетбуки на прочность.
Кстати можно совместить с обзором инструмента с Али, ну там молотки, кувалды, болгарки, автогены.... Два в одном!

"Кстати, я планирую один обзор, где буду проверять покетбуки на прочность."

Хорошая идея! У меня был этот 740 про. Через пару дней использования без обложки появилась интересная проблема: из-за того, что кнопка вкл./выкл. очень тугая и находится на нижней грани, при нажатии на нее надо второй рукой держать за верхнюю. Это привело к растрескиванию корпуса сверху. Отнёс обратно в магазин, поменял на Kobo Forma, взгромоздил на него Koreader и стало хорошо.
04.12.19 14:33
1 1

Просто не берите со стеклом.
согласен. Все эти Горилла гласс полная туфта. Ну да, наверное, прочнее обычного стекла, но не настолько, насколько надо. Я выделял горилла-стеклo из смартфонов (ЛГ, айфоны, моторола, ми) и точил алмазом, и мне показалось, что оно даже более хрупкое. Твердое, но хрупкое, разлетается резко, как только превысишь режим. Боросиликату и оконному пофиг: отлетает кусочек мелкий, микрон 100, и точи себе дальше.

по-моему стекло должно быть мягкое, чтобы принимало удар и рассеивало, как поликарбонат. А сверху покрыть пленкой, которая меняется через месяц.
04.12.19 15:07
0 0

где буду проверять покетбуки на прочность."
стохастические процессы сложно тестировать. Надо хотя бы 100 фонов, а не один. Все эти видео с бросаниями на пол, по-моему, как лотерея.
04.12.19 15:09
0 0

без чехла эксплуатировать нельзя было!!!
если так, то им надо на корпусе гравировать: без чехла не эксплуатировать.
04.12.19 15:16
0 0

Увы, это общее свойство самих экранов e-ink.
не-а
04.12.19 15:16
0 0

Boox max пришел с толстеньким войлочным чехлом.
04.12.19 21:35
0 0

Это вы моему Киндлу скажите. Чехол простенький китайский. Постоянно таскаю с собой в сумке, в отпуск в рюкзаке, в экспедиции, в походы, ничего за несколько лет с ним не случилось. И с предыдущим не случилось, продал, потому что подсветки не было.
04.12.19 22:27
0 1

Поддерживаю - моему киндлу уже лет пять, наверное, не помню когда купил. Сколько раз падал - не пересчесть.
04.12.19 23:52
0 1

оему киндлу уже лет пять
мы киндл брали в два недельных похода, в рюкзаке в наголовнике, пофиг. И батарейки хватет перед сном в палатке на всю неделю. Вечером еще и холодно было
05.12.19 03:24
0 1

лучше вообще из оргстекла делать, имхо
05.12.19 15:03
0 1

У меня сколько раз падал уже, работает все отлично
06.12.19 13:00
0 0

Может сыграло роль чем именно приземлился. Если углом - сразу кранты((( Если на ребро или плашмя - есть шансы. Тоже бились экраны (не книг. Один планшет, несколько телефонов) - именно от падения с минимальной высоты, но приземлялись чётенько углом. И досвиданья(((
07.12.19 19:29
0 0

Обидная ситуация ( Надо и мне срочно чехлом разжиться, береженого Бог бережёт)
09.12.19 01:00
0 0

что именно в нем накрылось? тем более если он был в обложке, что мне мало верится и 40 см это небольшая высота.
02.01.20 11:52
0 0

даже самый "хрупкий" пластик куда не так лопается как стекло, это уже проверенно неоднократно на личном опыте)
02.01.20 11:58
0 0

отличная штука, судя по обзору!
одна "проблема": прошлый покетбук не сносился еще ))
только батарейка за 10,5 лет стала чуть слабее держать и один раз пружинку под кнопкой включения мне в сервис-центра заменили...
родственники уже все с покетбуками. даже подарить некому, а штука классная! )
04.12.19 10:18
0 0

Такая же фигня - PocketBook Pro 912.
По батарейке не заметно, чтоб быстрее садилась. И ни фига ей не делается. ))
04.12.19 10:48
0 0

Можно продать) уверена, на Покет покупатель быстро найдётся
09.12.19 01:01
0 0

При попадании в морскую воду устройство, все же, выйдет из строя, ведь жидкий проводник замкнет все незащищенные контакты?
04.12.19 10:02
2 2

Я же в обзоре показал, как ридер лежит в воде. Другое дело, что морская вода соленая, а вот с солью уже могут быть проблемы.
04.12.19 10:31
3 0

Именно о морской воде я и спрашивал, ответа не получил. Я понимаю, что могут быть проблемы.

Еще раз - устройство выйдет из строя при кратковременном попадании в соленую морскую воду за счет замыкания незащищенных контактов? Коррозию и прочие долговременные неприятности не рассматриваю, только замыкание.
04.12.19 10:39
3 2

Еще раз - устройство выйдет из строя при кратковременном попадании в соленую морскую воду за счет замыкания незащищенных контактов?
Вы обзор вообще читали? Ролик видели? Я уж и не знаю, как в таком случае и что вам объяснять.
04.12.19 10:44
4 1

Намёк на то, что надо было в морскую воду кидать )))
04.12.19 23:54
0 0

Разработчики не рекомендуют в морскую воду кидать. Именно из-за окисления.
04.12.19 23:57
0 0

можно тогда еще в компот кинуть))
05.12.19 15:05
0 0

Я думаю, тест на погружение в пиво более актуален )
05.12.19 17:14
0 1

Я бы ещё посмотрела, как он с кофе взаимодействует) раз на то пошло)))
09.12.19 01:02
0 0

вы что плавать в море с ним собрались?
защита от воды у него скорее как перестраховка)
02.01.20 11:57
0 0

Давно хочу купить себе электронную книгу. Выбираю, присматриваюсь - потом смотрю на лежащий рядом 10-тидюймовый планшет и задумываюсь - на хрен мне это нужно? Но я подарил маме - и это видимо лучший подарок маме за все время. Мама ее из рук не выпускает и, наконец, может прочитать все, что хотела. Правда я взял ей не покетбук, а другой украинский бренд, который, типа, делает электронные учебники для школьников. Но 2 года уже работает и не жужжит 😄
04.12.19 09:29
0 2

Мы тоже так думали, что планшет заменит эл.книгу, когда маме понадобилось устройство для чтения. Купили ей планшет, но он так и не зашел. Спустя время все-таки купили книгу и она с ней не расстаётся. Если основная функция именно чтение, то совмещать с планшетом нет необходимости.
Смотрю на эту новинку - вполне достойная книжка вышла у них. Спасибо за обзор.
07.12.19 18:47
0 0

С планшетом ещё и возле розетки придется жить, если читаешь по несколько часов в день
09.12.19 01:04
0 1