© 1998–2025 Alex Exler
09.10.2008

Комментарии 28

Одно маленькое Гы по поводу айфона - пока на моей памяти это единственный телефон в котором нельзя ответить на входящий звонок одним движением пальца 😄))))


26.10.08 23:46
0 0

MetallDoctor:
GPS в iPhone 3G есть, и работает безо всяких вопросов с точностью до нескольких метров.
13.10.08 12:34
0 0

Vile : По отзывам знакомых - GPS там все же вшивенький, для использования за рулем не предназначенный. Да и с GPS-софтом пока бяда... TomTom вроде бы обещал чего-то родить, но пока вроде не родили.
14.10.08 01:23
0 0

MetallDoctor: Для Вашего сведения. В Италии (где, нужно заметить, самые дешевые iPhone 3G без контракта) цена начинается от €499 за 8 GB модель. ( www.areaprivati.vodafone.it ) Переводя в рубли - около 18000. Учитывая российскую таможню - цена вполне так близкая к правде.
12.10.08 15:29
0 0

А вот скажите, в чем смысл выпускать обзор древнего яблофона? Ну пусть не дарят яблочники айфонов, но в ионе можно с двунедельным манибеком взять новую модель и оттестить...
DGN
11.10.08 23:54
0 0

День добрый. Я наконец зарегистрировался, хотя читаю Вас давно, просто иногда хочется с Вами поспорить или что-либо уточнить.





Есть у меня сейчас несколько вопросов:





Во-первых. Незнаю, как там было на 2G(я сильно не люблю пиратство во всех его вариантах), но с 3Г я пообщался - там всё просто прелестно. Аппарат из коробки очень сильно ОБЛЕГЧЁН. Так точнее сказать. Очень многим, например, читалка не нужна - её и убрали из комплекта, аналогично RSS-ридер(я, например, им не пользуюсь - мне удобнее через веб-интерфейс читать всю ленту) и другие программулины, но они все на счёт раз ставятся через iTunes Store с компьютера либо через имеющуюся на всех яблофонах программу AppStore. Уже через эти программы пользователь оптимизирует и затачивает устройство под себя. Джобс таким образом довёл до абсолюта идею Нокии с подписями программ. У Нокиа в смартах есть качественная система безопасности - все программы, которые используют те или иные системные функции должны получить на них разрешение у Symbian, а если это что-то потенциально опасное, то надо обосновать - почему данная программа должна уметь делать те или иные вещи. Благодаря этому самый крутой вирус под SIS - "вирус ВОИН" только и умеет, что сажать блютузом батарею, а ВМ'овские вирусы могут и убить устройство совсем, в то время как под iPhone вирус не пробьётся в принципе.





Во-вторых в плане самой идеи - устанавливать любую программу только через родной "магазин", в котором масса бесплатных программ, но он требует регистрации. С одной стороны плюсы - на поиск программ уходит минимум времени - не надо шарится по десяткам файлопомоек, весь софт проверен, на 100% безопасен, а если программа бесплатна, то она действительно беспланта(я по крайней мере не видел нигде ни одного рекламного сообщения или назойливой просьбы купить что-то), с другой - уже описанные минусы, касательно требований к программам(хотя я сильно уверен, что найти таки под него можно программу на любой функционал, вкус и кошелёк).





В-третьих я никак не могу понять, что Вы вкладываете в понятия "смартфон" и "Коммуникатор".





В-четвёртых - касательно цены: Россия - одна из немногих стран, где Яблофоны продаются по реальной цене и это более чем понятно. В Германии, например, как мне рассказывали iPhone можно найти за 1$. Правда в комплекте к нему будет контракт с абоненткой в 200$, но это уже частности. А в Италии, например, он официально разлоченный продаётся ~ за 200$, то есть 6кр. по нашему. Но для Российской действительности это неприменимо. В первом случае его разлочат, а во-втором Apple отбивает остальную сумму на продаже виртуальных товаров через iTunes Store, что в России бессмысленно из-за того, что нашим людям проще что-то сломать, чем купить официально, пусть даже поломку доверишь специалисту и заплатишь за это деньги большие, чем сэкономишь.





Ну и в пятых задам вопрос - если обновлять официальную прошивку что-то теряется? Программы? Контакты? История звонков/СМС?



А вот скажите, в чем смысл выпускать обзор древнего яблофона? Ну пусть не дарят яблочники айфонов, но в ионе можно с двунедельным манибеком взять новую модель и оттестить...



Не двух недельным, а 30-дневным для владельцев "лень"-карточек. Продаются за 100р. при покупке на сумму не меньше 7кр. Это нехорошо только одним - при возврате наверняка обламывается продавец, а тамошних продавцов обламывать неохота - они хоть стараются.
12.10.08 05:17
0 0

ИМХО яблочникам удалось убить двух зайцев в том смысле, что iPod/iPhone получился одновременно продуктом и "для блондиног" и "для кульных хацкеров". То есть - если ты с техникой на "вы" - то фирменный яблочный "однокнопочный" интерфейс гораздо удобнее виндузового. А если ты такой уж на всю голову адванснутый - тебе не составит труда нагуглить ломалку (их, кстати, кроме зифона еще есть штук надцать) - и у тебя в кармане оказывается честная Unix-система с которой можно делать более-менее все, что в принципе можно делать с юниксом... Я вот нонеча поднимаю на нем inetd/sshd, а то ну его нафиг терминал с клавиатурой, в которой нету кнопки Ctrl 😄)

Другое дело, что - в принципе - яблочники могли бы и сами предусмотреть переключение в некий "advanced mode": все равно ж ведь взломают. Кста и денег на этом могли б заработать: если твой девайс переключен в advanced mode, то техподдержка становится платной. А уж юных (и не очень) дарований, тыкающих в подобную кнопочку просто потому что она есть (как жеж так жеж! дык это вы кого тут назвали юзером!) - просто вагон 😄
11.10.08 03:16
0 0

Алекс, а по "картинке" качество отображения книжки на IPhone намного хуже, чем на Вашем "Даймонде" или примерно такое же?

Другими словами, что важнее для чтения: более высокое разрешение экрана или "куча цветов"?
10.10.08 15:31
0 0

Dimitry: Алекс, а по "картинке" качество отображения книжки на IPhone намного хуже, чем на Вашем "Даймонде" или примерно такое же?



Лучше, чем у Даймонда. Цветов больше и разрешение лучше.
10.10.08 21:03
0 0

На 90 процентов согласен. Только добавлю, что на айфоне нет возможности отправить/передать файл через BT. Ну и с инсталлером не совсем верно - его установку не все анлочеры/брикеры поддерживают.
10.10.08 11:49
0 0

>>теперь почта, контакты и календарь синхронизируются практически сразу

Это конечно охрененно революционное нововведение для того чтобы Эппл сразу безапелляционно заявил, что это лучший бизнес-телефон из всех когда либо выпускавшихся.
10.10.08 00:45
0 0

RobertJ:
>>теперь почта, контакты и календарь синхронизируются практически сразу

Это конечно охрененно революционное нововведение для того чтобы Эппл сразу безапелляционно заявил, что это лучший бизнес-телефон из всех когда либо выпускавшихся.


Это не нововведение, но никто об этом не говорил. Просто раньше Iphone для очень большой группы пользователей был бесполезен, а теперь - вполне работает.



А что, Эппл действительно заявил, что это лучший телефон? Ссылочка есть?
10.10.08 11:10
0 0

Еще одно существенное отличие второй версии - поддержка ActiveSync. Это очень важно для людей, использующих корпоративный почтовый сервер (в основном exchange, но можно и другие, поддерживающие ActiveSync, например CommuniGate Pro) - теперь почта, контакты и календарь синхронизируются практически сразу, без подключения iphon-а к компьютеру и без всяких itunes.



Не знаю, насколько это актуально для России, но в Штатах с появлением iphone 3G и 2-й версии для старых iphone, они начали вторгаться в тот сегмент, который был оккупирован blackberry (в основном), goodlink и winmobile.
09.10.08 22:42
0 0

sksig:
По мне - так и пальцами очень неплохо набирается 😄
09.10.08 17:10
0 0


согласен 😄
09.10.08 22:00
0 0

Проверено что псевдо-многозадачность в айфоне - просто политическое ограничение. Есть уже приложение которое принуждает других выполняться в бэкграунде (естественно для джейлбрейкнутых).



С копи-пэйстом имхо та же ситуация, это ограничение скорее не техническеое, а "дизайнерское". Просто Джобс еще не определился с тем насколько "different" и "wow" это будет.



Чтобы добавлять номер телефона нужно кликнуть по нему (браузер определяет по маске и выделяет ссылкой), после чего телефон предложит что с ним делать (звонить, запомнить и т.д.). Скорее всего в смс он тоже номера подсвечивает.



Из недостатков еще бы заметил:

- Невозможно поставить мп3 на будильник (странно что этот мегаплеер с 16гб музыки не способен включаться со случайной композицией). По всей видимости идейное ограничение ("купи рингтон").

- соответственно дурные ринготоны (те же что и в будильник).



Но в целом, конечно, это скорее бочка с медом.
09.10.08 15:12
0 0

Стило под iPhone, кстати, есть. Например такое www.tenonedesign.com
09.10.08 14:41
0 0


Что-то он большой какой-то. Вряд ли таким будет удобно набирать текст.
09.10.08 17:04
0 0

Алекс, есть ли в читалке книг автоматический скроллинг?
09.10.08 14:32
0 0

AntonN: Алекс, есть ли в читалке книг автоматический скроллинг?

Само собой.

И еще можно пролистать страницу кнопками громкости или просто "тапнуть" внизу экрана.
10.10.08 20:18
0 0

"Встроенная память - 4 ГБ (8 или 16, в зависимости от модели)"
4гб - опечатка?

А вообще отличный обзор, прочитал с удовольствием, расписаны все основные плюсы и минусы. Всё доступно и информативно.
09.10.08 12:59
0 0

"Я внимательно поизучал различные дополнительные программки и собрал небольшую коллекцию, с помощью которой iPhone 3G (с версией прошивки 1.1.4) оснащается всеми необходимыми (для моих задач) программами. Итак, что же я туда еще поставил..."



Думаю, что вы имели ввиду всё таки свой 2G
09.10.08 12:11
0 0