Старшие серии смартфонов Xiaomi меня всегда очень интересуют. Из предыдущей 12-й серии я делал обзор интересной модели Xiaomi 12X, которая обладала хорошими характеристиками и при этом была относительно компактной: у нее дисплей с диагональю 6,28", и это уже называется "небольшим смартфоном" - в противовес многим моделям с дисплеями диагональю в 6,5-6,7". Также мне удалось познакомиться с моделью Xiaomi 12T, которая, с одной стороны, оказалась вполне достойной, но, с другой стороны, я не понял, чем она вообще отличается от Xiaomi 12 - отличия там минимальные, да и цена одинаковая. 

© 1998–2025 Alex Exler
20.06.2023

Комментарии 100

Ну так все равно им нужно пользоваться в чехле, так и купите чехол, который круто смотрится. Серьезно, я не понимаю подобных претензий. 
Вау. Буквально эти слова я написал Алексу много лет назад, в комментариях на очередной обзор смартфона, когда тот, опять начал недовольничать по поводу то-ли не так скругленных углов, то-ли не того цвета. В ответ получил что-то хамское, в стиле "чехлы для лохов". ..
09.08.23 21:56
0 2

скажем честно: данный смартфон чем-нибудь уступает тому же iPhone 14 Pro? На мой взгляд, ничем не уступает, а в чем-то даже превосходит.
Явно уступает в работе стаблизатора (практически во всех тестах айфонов картинка ос стабом настолько гладкая, что похожа даже не на съёмку со стедикамом, а на операторскую тележку — даже шаги практиески всегда сглаживаются).

Ну и китайцы, похоже, до сих пор не смогли сделать плавоне изменение экспозиции при съёмке — местами видно, что при панорамировании она меняется скачками ( при переключениями между камерами при зуме вообще очень заметно).

На одном из тестов айфона видел, как с ним прошли из помещения на улицу, в подземный переход и сквозь него наружу — снятое видео не стыдно использовать в профессиональных целях, яркость кадра при выходе из темноты меняется плавно и вовремя. Было бы интересно посмотреть, как в таких условиях отработают китайские флагманы
19.07.23 13:30
0 0

практически во всех тестах айфонов картинка ос стабом настолько гладкая, что похожа даже не на съёмку со стедикамом, а на операторскую тележку — даже шаги практиески всегда сглаживаются
Я с вами полностью согласен - всё, отснятое в далеких 2016-2018 годах в 4К на IPhone 6s - настолько плавно в своем движении…
ИМХО, стабилизатор айфона - лучший.
23.07.23 00:30
1 0

В Асфальт 9 есть режим 60 ФПС, который активируется в настройках игры.
120ФПС там нет и не было - это невозможно технически. Вероятно, программа рисует отсебятину.
21.06.23 12:45
0 0

В Асфальт 9 есть режим 60 ФПС, который активируется в настройках игры. 120ФПС там нет и не было - это невозможно технически. Вероятно, программа рисует отсебятину.
Я тоже удивился, но в остальных играх показывал правильно. Ну, и тут важно то, что катается шустренько и не тормозит 😄
21.06.23 22:59
1 0

На тестовых снимках кажется имеет место жесткий HDR, ну или раздвижка по теням/светам +100/-100 в лайтруме. Если с этим переборщить, возникает ряд характерных артефактов, например неестественная светлая кайма между темными деревьями и серым небом, как это можно видеть на множестве снимков выше, убитый контраст, отсутствие черного в тенях, белые облака уведены в серятину и т.п.
Интересно, это так выходит из камеры или "авторский подход" к обработке. Очень странно.
P.S. О, это и на видео тоже наблюдается... Так это такие беспощадные внутрикамерные улучшайзеры динамического диапазона что-ли? И это у автора называется "крутые камеры"? Ну, по параметрам может и крутые, но на выходе получается какое-то попсовое фуфло где люди в солнечный день не отбрасывают тени.
20.06.23 21:29
4 3

Вот кадр, где особого вмешательства улучшайзеров HDR не заметно
Просто на предыдущем кадре небо граничило с кронами деревьев, а здесь ровные линии крыш - алгоритмы справляются лучше.
Тем ни менее,
- HDR можно легко отключить (по умолчанию включен, Алекс об этом написал).
- есть два профиля сьемки (и об этом также написано)
- с моей точки зрения, на всех этих фотографиях HDR довольно аккуратен и глаз не режет. Картинка да, приукрашена - для смартфонов это нормально.
aag
21.06.23 15:47
0 0

...там хорошо видно по видео, что погода облачная, прямого солнца нет и освещение как таковое малоконтрастное ... Так что все эти ваши претензии - мягко говоря, неубедительные. Вы там себя в чем-то уверили и пытаетесь докопаться до всех фотографий. Ну, докапывайтесь, просто непонятно, на черта вам это нужно.
Посмотрите на том моем скриншоте на желтую стену слева за машинами. На ней косая вертикальная тень от прямого солнца, четко показывающая его угол над горизонтом. "Прямее" солнца не бывает. А освещение, при этом, выглядит, как вы и сами правильно замечаете, малоконтрастным, из-за вмешательства фильтров HDR. Не понятно зачем вы отрицаете очевидное. Просто укажите в разделе камеры, что фото и видео снято с применением режима HDR автомат и некоторых результат просто поразил ))). Нет, кроме шуток, укажите, что HDR был включен, это будет корректно.
21.06.23 11:04
4 2

Это вот это - отсутствие черного в тенях и неестественная кайма? Тени совершенно нормальные - там хорошо видно по видео, что погода облачная, прямого солнца нет и освещение как таковое малоконтрастное. Никакой "неестественной каймы" в оригинале нет, а YouTube ее может показывать, когда ролик не успевает прогрузиться.

Так что все эти ваши претензии - мягко говоря, неубедительные. Вы там себя в чем-то уверили и пытаетесь докопаться до всех фотографий. Ну, докапывайтесь, просто непонятно, на черта вам это нужно.
21.06.23 09:28
3 5

Я в упор тут не вижу никакого пограничного эффекта. С другой стороны, если себя убедить в том, что он есть, то вы будете его видеть на любых снимках, это не фокус.
21.06.23 09:21
1 5

Ну да, именно так работает автоматический HDR.
21.06.23 09:18
1 4

Слушайте, у Алекса это может недораскрыто, тут по настройке изображения и сортов улучшайзеров - ассортимент на любой вкус. переключается по базе "цвета тянуть в красоту или в естественность", мешок фильтров на любой вкус, улучшайзеры, и все это отключаемо (втч конкретно HDR), и в конце концов про-режим, втч видео-про, позволяющий примерно всё.
И у меня просто-13, с тем же лейка-брендингом и софтом, камеры технически похуже.

Дефольтный режим конечно уведен в сторону "попсы". Знаете же, что такое pop? POPULAR. То, что любят средние пользователи, снимающие всю жизнь на дефольтных настройках.
удивительное решение, правда? Надо было по умолчанию про-режим подсовывать, дабы вы изволили быть довольны, а сотни тысяч пользователей без напыщеных (удержался от "фуфловых") понтов - охреневали.

И вообще, как любитель теплых ламповых картинок может сомневаться в Leica? Ататат!

Можно примеры неестественной каймы, убитого контраста, отсутствия черного в тенях
21.06.23 00:28
4 2

Для баланса. Вот кадр, где особого вмешательства улучшайзеров HDR не заметно и, пожалуйста, нормальные тени, отличный контраст, чистые плотные цвета, контуры без артефактов. Отличный яркий и сочный снимок.
21.06.23 00:18
3 3

Можно примеры неестественной каймы.
Пожалуйста. Такой пограничный эффект возникает при чрезмерном вмешательстве HDR в вытягивание светлых участков облаков или неба на фоне темных.
21.06.23 00:06
3 2

Вот, например. Одна сторона улицы в реальности в лоб освещена ярким солнцем, вторая вся в глубокой тени. Но автомат вытянул все тени и стена дома на солнце и дома в тени имеют почти одинаковую освещенность, то же у пешехода и под балконом. Тени на асфальте от пешехода и домов белесые, не контрастные, почти одинаковые под балконами теневой и солнечной стороны. Только тень под белой машиной осталась нетронутой и может служить референсом.
20.06.23 23:46
3 4

HDR стоит в автомате
Ясно, значит я не ошибся
20.06.23 23:29
3 1

Интересно, это так выходит из камеры или "авторский подход" к обработке.
Никакая авторская обработка на тестах не делается по определению. Камера снимает в автоматическом режиме, HDR стоит в автомате.

Можно примеры неестественной каймы, убитого контраста, отсутствия черного в тенях и белых облаков, уведенных в серятину? И где на видео это наблюдается. И где люди в солнечный день не отбрасывают тени.
20.06.23 21:55
1 3

А как вибрация в смартфоне? У меня на Poco X4 GT обычная только при звонке, а в системе это не классическая вибрация, а как бы мелкое постукивание или серия мелких перекатов, очень удобно и приятно.
20.06.23 19:53
1 0

тоже обычная 13, ничего особенного не заметил (
скорее она сама вся очень тактильная))
21.06.23 00:46
1 0

А как вибрация в смартфоне?
У меня обычный 13-й, не про - вибро понравилось однозначно, лучше чем на предыдущих телефонах, которые у меня были. Очень тактильно.
aag
20.06.23 23:25
1 1

Тут с вибрацией все отлично.
20.06.23 21:17
1 0

Хотелось бы, чтобы появились флагманы без дырки под фронталку. Даже в ущерб качеству фронталки.

Ну и еще претензии больше к андроиду наверное. Очень очень скупые настройки режимов. В nokia на symbian было намного бодрее. Хотелось бы иметь возможность тонкой настройки оповещений для каждого режима с группировкой по группам контактов и разной громкостью оповещения для разных приложений. Ну например я хочу, чтобы был режим, где я отключу уведомления от допустим авито и вайбер, но оставлю вацап. В другом же режиме например включу авито и вацап, но отключив вайбер, причем хочу иметь возможность регулировки громкости для каждого приложения отдельно..Примерно это, если кратко.

А по железу современные флагманы конечно прекрасны.
20.06.23 19:23
2 3

Ведь сделали "перископные" и "подэкаранные" камеры. Но тут Xiaomi как-то слишком консервативно поступили.
22.06.23 13:47
0 0

И без основной камеры! Ибо хороший телефон мне нужен, а вот камера лично мне нафиг не сдалась....
это идея продавать модульные телефоны, из которых можно было бы собирать сборки на любой вкус. Помнится, LG пытались с таким поиграться. Но не взлетело.
aag
21.06.23 15:40
0 1

Хотелось бы, чтобы появились флагманы без дырки под фронталку. ...
И без основной камеры! Ибо хороший телефон мне нужен, а вот камера лично мне нафиг не сдалась....
21.06.23 10:19
5 0

Хотелось бы, чтобы появились флагманы без дырки под фронталку. Даже в ущерб качеству фронталки.
С фронталками, давайте честно признаем, проблема "разорвись": два основных профиля пользования - два крайних. Либо, как видимо у нас с вами, она примерно вообще не используется, по случаю видеозвонки, либо селфи запиливаются чаще фоток основным блоком. При этом нас с вами научили дырочку терпеть (осспади, помню, как яблочники губу терпели и радовались). А вот любители себяшек за паршивую фронталку обидятся.
((

Были прикольные механические идеи - выездная (мой прошлый поко ф2 про был взят чуть не в первую очередь за нее), азус емнип экспериментировал с разворотом основной, но все это имеет нехорошее свойство быть стабильно самым слабым звеном + крепко затруднять водозащиту.

Думаю, ползуче просто глобально доведут стелс-подэкранные до ума, и потихоньку они везде и окажутся.

Хотелось бы, чтобы появились флагманы без дырки под фронталку. Даже в ущерб качеству фронталки.
Да!
20.06.23 23:59
1 2

Тонкая настройка оповещений и всего чего угодно на неофициальных прошивках. Во всяком случае раньше встречал.
aag
20.06.23 23:24
1 0

Это только мне кажется, что фотки в массе своей отвратительные, как для флагмана? Почти все выглядят так, как будто сняты через мутное стекло, какие-то блёкло-дымчатые? Шевелёнка на каждом втором снимке (автомат ставит слишком длинные выдержки?), да и вообще какие-то проблемы с фокусом зачастую.
20.06.23 18:39
9 1

Это только мне кажется, что фотки в массе своей отвратительные, как для флагмана? Почти все выглядят так, как будто сняты через мутное стекло, какие-то блёкло-дымчатые?
Да-да, было такое. Потом взял тряпку и протер монитор.
22.06.23 08:32
0 1

Это только мне кажется, что фотки в массе своей отвратительные, как для флагмана? Почти все выглядят так, как будто сняты через мутное стекло, какие-то блёкло-дымчатые? Шевелёнка на каждом втором снимке (автомат ставит слишком длинные выдержки?), да и вообще какие-то проблемы с фокусом зачастую.
Ну, тут я даже и не знаю, что вам на это сказать. Шевеленке на каждом втором снимке? А вы оригиналы-то вообще смотрели? Где там шевеленка? Разве что при съемке макро и в ночных снимках иногда бывает. Проблем с фокусом я не вижу. Цвета специально делаются натуральные, я об этом писал.
20.06.23 21:23
0 5

Кто-то рассматривает к покупке Realme GT3 240 Вт?
52,8к с купоном.
aliexpress.ru
20.06.23 17:29
3 1

В Китае сейчас распродают остатки Realme GT 2 Pro. Есть и на али экспресс. Сравнивайте характеристики, например на versus.com
22.06.23 07:30
0 1

гнутый экран мешает, и ещё как

карта памяти для быстрого обмена большими файлами (сериал в фулл хд, например).

или бэкап сделать, не оставляя телефон на 4 часа.

я понимаю, что с 512 как-то можно жить, но зачем мучиться?

мне 512 не хватает. только музыка занимает 220, а еще какие-то сериалы для долгих перелетов, собственно фотки и видео с камеры и пр.
20.06.23 17:20
8 1

гнутый экран мешает, и ещё как
Данный гнутый экран? Кому и чем? А вы его вживую видели вообще?

карта памяти для быстрого обмена большими файлами (сериал в фулл хд, например).
Сериал смотреть на смартфоне? Ну, бывает, да.

или бэкап сделать, не оставляя телефон на 4 часа.
Бэкап чего? Зачем вообще делать бэкап телефона при наличии облаков?

мне 512 не хватает. только музыка занимает 220
Держать в смартфоне 220 гигов музыки? Ну, безумству храбрых поем мы песню.
20.06.23 21:25
4 5

в том-то и дело, что почему-то никто не измеряет скорость обменателефона с другими устройствами данными через юсб-порт
несмотря на их топовые характеристики, это всегда гораздо медденнее, чем внутри телефона (когда карта внутри).
у меня был S21U, я умирал ждать, пока он мне 50 гиг кино в телефон накидает
20.06.23 20:48
1 0

Флешка, нет? Через хаб, он стоит копейки. Конечно, карта удобнее, не вопрос. Но если ее нет, можно флешку.
20.06.23 19:22
0 0

Шо я скажу за камеру.
Впервые у Сяоми приличная детализация текстур.
Не каша вместо травы, а настоящая трава.
Не пластилин вместо песка, а песок.
Искренние поздравления, они шли к этому очень много лет и действительно добились качественной фотосъёмки.
20.06.23 16:38
0 5

Шо я скажу за камеру.Впервые у Сяоми приличная детализация текстур.Не каша вместо травы, а настоящая трава.Не пластилин вместо песка, а песок.Искренние поздравления, они шли к этому очень много лет и действительно добились качественной фотосъёмки.
Ну, тут уже рассказали, что камера - говно, что сплошная шевеленка и нет резкости 😄
20.06.23 21:25
0 2

"... имеет более миллиона цветов"
более миллиарда же...
20.06.23 16:28
0 0

Поправил, спасибо.
20.06.23 21:58
1 0

20.06.23 18:19
0 2

Нынче модно всё мерять в квадриллионах.
20.06.23 16:38
2 0

Про нормальный ШИМ при яркости менее 50% - очень круто!
Надеюсь, на всех хлаомовским смартфонах внедрят такое.
20.06.23 15:58
1 0

Слабовато с заботой об окружающей среде. СЛА-БО-ВА-ТО господа!
Надо и ключик для извлечения SIM лотка устранить - вместе с самим лотком. eSIM же есть. Ну и кабель заодно (разве от предидущего телефона не осталось?) и всю макулатуру, которая в коробке еще осталась. Тонкая коробка из эко/био пластмассы (это важно подчеркнуть!) в которой только сам телефон (без заводской защитной пленки, её вам отдельно продадут, иначе это не забота об окружающей среде) и QR код, отсканив который, попадаем на сайт с PDFами.
Раз забота об окружающей среде - то на всю катушку!
20.06.23 15:52
5 2

Нее, эти инновации думаю останутся за яблоком. Как раз в их стиле. Ещё нужно арендную плату брать за пользование их гаджетами.
21.06.23 12:11
0 0

А телефон - после выхода новой модели в линейке. 😄
О! Точно! А еще лучше - самостоятельно делать заказ новой модели, после чего самоуничтожаться 😄
20.06.23 22:34
0 1

Полностью согласен. Только еще коробка должна исчезать через сутки после открытия.
20.06.23 22:01
0 2

Мне в Xiaomi нравится прежде всего оболочка, есть запись разговора, клонирование любого приложения и т.д.
так что дочь моя ходит с моим бывшим 11 Ultra, сам ношу 12S Ultra и Huawei Mate 20X (лучший телефон всех времен и народов), жду 13 Ultra.
Претензии по камере - допилят, не проблема.
Конский ценник - так можно взять кетайские версии, как я, и поставить Индонезию на 11У (кто в теме, тот в курсе), на 12S, который только китайский, кастом поставил, полет нормальный
А с Самсунга слез после Galaxy Note 3 (до этого были и 1 и 2), они стали творить какую-то дичь, и как раз тогда вышел первый китайский Huawei Mate (1), еще без номера, ходил довольный, как слон)
к тому же в нашей чудесной стране Гнусмас походу вообще скоро запретят (а айфон нет, прикинь), Хуавей без Гапсов, так что Сяоми и ББК наше всЁ теперь
20.06.23 15:44
1 1

Четвертую неделю с Xiaomi 13. Доволен.

Выбирал от poco f5 pro до 13 plus и подумав и пощупав.

Кроме некоторых мелочей (у поки меньше заявленная водозащита, например, ну и проц прошлого поколения - что малорелевантно, за глаза) отличия только в системе камер "по возрастающей", ииии - размеры!

Просто-13 внятно компактнее, приближаясь уже к пресловутым "компакт-флагманам" (о которых "весь интернет" ноет, и стабильно никто их не берет). Плюс плоский экран - мой фетиш по целой куче причин.

Даже не надеялся подобное увидеть, хотел камеры все-таки флагманского уровня, готовился смиряться с той или иной лопатой с закругленными краями.

Добавлю: шаги в ценниках конкретно конские. Если камеры и экрана 13ки профилю пользования - good enough, за что выкладывать ещё несколько сотен? Реальный понт всё равно в foldы разные ушел))

Ещё б на правах бедного родственника семейства, как ща принято, 3.5 джек оставили.... эх!
20.06.23 15:41
0 0

Всё хорошо в мини-цап, но батарейку оно ест только в путь
21.06.23 10:38
0 0

Ещё б на правах бедного родственника семейства, как ща принято, 3.5 джек оставили.... эх!
Зачем? Или какие-нибудь TWS, или наноЦАП в usb.

Блин 1300 евро при живом-то Пиксель 7 за 550 - это перебор
20.06.23 15:10
3 2

У вас был Пиксель 7?
У меня сейчас 7 про и видео там очень хорошее. Может похуже эталонного айфонного, но несильно.
И таки для каких таких задач вам не хватает второго тензора? У меня лично всё летает. В геншин импакт я не играю, а остальные игры идут отлично.
Вообще система работает существенно быстрее 13 айфона который был у меня до этого.

Блин 1300 евро при живом-то Пиксель 7 за 550 - это перебор
У пикселя существенно слабее платформа, одновременно меньше батарея, едва-быстрая зарядка и зажлоблено хоть какой телевик (знаменитая гуглевая вычислительная фотография таки не всемогуща)
Собственно, при великолепных фото у него конкретно паршивое видео.

по соотношению "качество фото на бакс" пиксель бесспорный бог, да.

Но меня например не устроил стабильно низкий endurance, оттеняемый небыстрой зарядкой, и по нынешним меркам уже слабая + кипятящаяся платформа.

По сути все тоже самое что и год назад только на пару процентов больше мощнее быстрее.
20.06.23 15:07
1 0

Я для себя никогда не покупал топовых фонов. Довольствуюсь объедками с семейного стола. А для членов семьи, кому важно фотокамера в телефоне, лучше S23 Ultra, по моим наблюдениям, нет. Никто не корчил рожи, получив его в подарок.
Так что, Крепплу сосать, остальным думать.
20.06.23 14:25
7 2

кому важно фотокамера в телефоне, лучше S23 Ultra, по моим наблюдениям, нет
Pixel 7 Pro, если не очень нужно 10х зум, в противном случае, да - S22/S23 Ultra.
20.06.23 18:34
1 1

Полноразмерные наушники, 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - вообще не "раскачиваются"
А как тестировались эти Байеры, если там нет аудиопорта? Через OTG-переходник?
20.06.23 13:59
0 2

Очевидно, через переходник, да. А как еще-то?
Ну я так и предполагал, но технического смысла в таком тесте немного, особенно при прямом подключении наушников, т.к. никакой OTG-переходник не компенсирует отсутствие усилителя, даже простенького, который есть на борту моделей с аудио-портом. Переходник в лучшем случае вытащит базовый сигнал, для корректной оценки которого, можно например подключить его к простому аналоговому усилителю - и далее на наушники.
Вариант с iBasso или подобными девайсами, интересен, как референц, но там ведь наушниковый усилитель объединен с ЦАПом и это конечно же меняет характер звука.
21.06.23 10:03
2 2

А как тестировались эти Байеры, если там нет аудиопорта? Через OTG-переходник?
Э-э-э... Очевидно, через переходник, да. А как еще-то?
20.06.23 21:20
1 0

эх, так и не смогли без ошибок
20.06.23 13:34
0 5

Там не спрашивают, а посылают. Ошибка в вопросительном знаке.
20.06.23 15:54
4 2

Традиционный вопрос про зарядку от стандартного PD100W зарядника. Сколько берет?
(Ну и уже можно и с более продвинутым зарядником PD 3.1 140W тестить, на али они уже есть)
20.06.23 13:23
0 2

Вес 210 грамм - это у версии с голубой спинкой из молодого дермантина, которая продается только в Китае.
Международная версия с керамикой, как на снимке, весит 229 гр.
Собственно, по этой причине не решился брать прош-ку, в руке показалась слишком увесистой.
aag
20.06.23 13:23
0 0

прямо-таки разницу в 19 грамм рука чувствует? 😄
22.06.23 08:41
0 1

Я выбирал не между прошками, 210 и 229 грамм, а между 11 Lite с 160 граммами, обычным 13-м (190 гр) и про на 229.
Разница в 70 грамм - вполне чувствуется.
aag
20.06.23 23:18
0 0

прямо-таки разницу в 19 грамм рука чувствует? 😄
20.06.23 20:55
0 0

А сколько он проработает без проблем? Лет 5 продержится?
20.06.23 13:12
0 1

Пока не сломается.
21.06.23 06:16
0 0

Мощный чехол, доп стекло на экран и замена аккума через 3-4 года, тогда продержится, кмк.
20.06.23 15:53
0 1

AOD тут не совсем полноценный. В Темноте выключается.
20.06.23 13:09
0 1

Логика понятна, но я хочу иметь возможность, это отключить. Мне удобно ночью видеть время на экране телефона. Пришлось прошивать кастом

предположу, что для случая, когда тлф в кармане или в сумке.
20.06.23 18:32
0 0

Интересно, чем они руководствовались, когда делали неполноценный AOD? Типа, оно вам не надо, как в гейфонах?

Алекс, стоит ждать обзор Honor Magic5 Pro, или его нет в планах?
20.06.23 12:42
0 1

Я не дождался обзора и сегодня его заказал. Нашёл ещё где заказать в комплекте с планшетом Honor Pad 8. Теперь вот почитал обзор этого Сяоми и думаю, может зря заказал Хонор. Может этот Сяоми надо было.
21.06.23 08:39
0 0

стоит ждать обзор Honor Magic5 Pro
Да-да! очень интересно на Хонор поглядеть. Плюсую-плюсую!
20.06.23 20:31
0 0

Алекс, стоит ждать обзор Honor Magic5 Pro, или его нет в планах?
В планах есть, но пока не достал его.
20.06.23 13:01
1 1

Нытье некоторых обозревателей о том, что тут, видите ли, нет поддержки карты памяти и нет аудиовыхода
С отсутствием аудиовыхода я смирился, ну мне он действительно не нужен, а вот без карты памяти неудобно. Да, я понимаю что это про безопасность и производительность, да покупая смартфон за 1000+ ныть про деньги глупо, но вот у меня на карте памяти лежат аудиокниги, много, очень много, и 256 мне не хватит, надо брать 512, и я начинаю ныть.
20.06.23 12:38
2 2

Думаю, что покупатель телефона за такие деньги имеет достаточно средств в запасе, чтобы позволить себе второй смартфон с аудиоразъемом и/или кардридером, если те ему нужны для каких-либо технических задач.
Таки у меня есть достаточно крутой аудиоплеер со всеми наворотами и понтами - не удобно. Носить с собой еще одно устройство я могу в зимнее время, а вот летом - совсем неудобно.
21.06.23 07:18
0 1

Например, супер удобно скачивать книгу с облака в самолете.
Ну типа того

Расскажите, как со смартфоном за такие деньги я должен голову забивать не забыть заранее скачать все что мне в перелете захочется. ))
Как покупатель телефонов за такие деньги вы можете купить с 512 и ни в чем себе не отказывать.
Впрочем, замечу, что забыть заранее все скачать можно даже если в нем 64 тера будет. Вот не понимаю, как это - с картой памяти заранее не забывают, а без нее так даже 256 не хватает.
aag
20.06.23 23:14
1 0

Думаю, как покупатель телефонов за подобные деньги, что я сам бы хотел решать за них, какие мне сценарии использования подходят.

Подстраиваться под - уйду на айфон, кроме этого там внятно преимуществ.

Например, супер удобно скачивать книгу с облака в самолете.

Расскажите, как со смартфоном за такие деньги я должен голову забивать не забыть заранее скачать все что мне в перелете захочется. ))

Второй телефон - в наличии - неудобен постоянно, т.к. его надо куда-то девать. Плюс раньше я в таком качестве использовал "прошлый основной", т.к. в них ещё были карты. Теперь ой.

Думаю, что покупатель телефона за такие деньги имеет достаточно средств в запасе, чтобы позволить себе второй смартфон с аудиоразъемом и/или кардридером, если те ему нужны для каких-либо технических задач.

Вообще, смартфон - это не хранилище критичной информации, а средство для доступа к ней. Потому что его можно в любой момент продолбать.
20.06.23 15:44
1 2

но вот у меня на карте памяти лежат аудиокниги, много, очень много
Я, если честно, в упор не понимаю вот это "книги, очень много". А очень много книг трудно в облако забросить, что ли, скачивая то, что хочется почитать в данный момент?
20.06.23 12:43
4 10

Думаю, что все же следующий смартфон все же буду брать не китайский. Не сильно хочется поддерживать экономику китая.
20.06.23 12:20
8 12

Немножко, конечно, побарахтается, а потом рухнет, таки 😄 Ну а если серьёзно, то теперь это просто принцип. В китае такой же людоедский режим как и в рашке, не хочу их спонсировать более.
Ну, кстати, вполне понимаю.
20.06.23 13:01
1 16

Это правильно, тут-то китайская экономика и рухнет сразу 😄
Немножко, конечно, побарахтается, а потом рухнет, таки 😄 Ну а если серьёзно, то теперь это просто принцип. В китае такой же людоедский режим как и в рашке, не хочу их спонсировать более.
20.06.23 12:49
2 20

Думаю, что все же следующий смартфон все же буду брать не китайский. Не сильно хочется поддерживать экономику китая.
Это правильно, тут-то китайская экономика и рухнет сразу 😄
20.06.23 12:43
13 6

Сяоми круты, но вот дизайн ультры у них я не понимаю совершенно. Камеры - ну китайщина же голимая.
20.06.23 12:15
2 1

Речь, видимо, о внешнем дизайне камер,
Внешний дизайн в виде огромной блямбы а-ля "настоящий обьектив как у взрослых" это сейчас тренд - Oppo, Huawei
Как по мне, выглядит это действительно, не очень.
Чисто эстетически, решение у Pro с квадратным блоком симпатичнее
aag
20.06.23 13:24
0 1

Речь, видимо, о внешнем дизайне камер, а не о качестве их работы.
20.06.23 13:06
0 0

А что для вас идеал по камерам? Действительно интересно.
20.06.23 12:41
0 0

Что из моего поста навело вас на мысль, что я не знаком с компанией Сяоми?
Китайщина - говорят про плохие, некачественные вещи, тк это было свойственно китайцам в начале их становления.
20.06.23 12:31
2 0

Сяоми круты, но вот дизайн ультры у них я не понимаю совершенно. Камеры - ну китайщина же голимая.
Масло-масленное? )))))
Из какой страны производитель - поинтересуйтесь)
20.06.23 12:23
2 1

Новый телефон не нужен, но этот захотелось купить.
20.06.23 11:44
0 0

Желания=страдания.
20.06.23 15:55
0 1