© 1998–2025 Alex Exler
09.02.2017

Комментарии 30

Зачем, зачем это?
Шторка у отдельной вебкамеры.
Ее ж можно развернуть в стену или вообще выдернуть из USB.
Или поставить механический выключатель на провод питания.

По-моему, эта штука для шизофреников, которым невыносимо существование незакрытого объектива вебкамеры в комнате.

А другие параметры вебкамеры вполне на уровне Логитеха, правда и цены неадекватны по логитеховски.
10.02.17 14:04
0 0

Wwwwww: Ее ж можно развернуть в стену или вообще выдернуть из USB. Или поставить механический выключатель на провод питания.

Еще в сейф можно прятать, правильно?



Wwwwww: По-моему, эта штука для шизофреников, которым невыносимо существование незакрытого объектива вебкамеры в комнате.

А который выдергивают из USB или разворачивают - это не шизофреники?
10.02.17 19:48
0 0

У logitech светодиод программный. Более того, в дровах (на некоторых моделях сам видел) можно выставить опцию - включать или нет светодиод при работе камеры.

Всякие антивирусники декларируют защиту от несанкционированного использования камеры. Но я бы им не сильно доверял 😄))
dss
09.02.17 17:48
0 0

Алекс,

Я в обзорах читал что 925 это для бизнеса. Она сильно другая по сравнению с 920. Проблемы с поддержкой, драйверами, поддержкой 3rd party программами. Это так же обьясняет простоту коробки. Следующая за 920 моделью - 922 - она умеет фон вырезать и в затемненном помещении лучше работает.

Вы этот вопрос исследовали?
09.02.17 15:32
0 0

slantonsa:
Алекс,

Я в обзорах читал что 925 это для бизнеса. Она сильно другая по сравнению с 920. Проблемы с поддержкой, драйверами, поддержкой 3rd party программами. Это так же обьясняет простоту коробки. Следующая за 920 моделью - 922 - она умеет фон вырезать и в затемненном помещении лучше работает.

Вы этот вопрос исследовали?


922 еще не исследовал. Надо будет посмотреть. Я пока проблем с ней не вижу.
09.02.17 18:25
0 0

У моей соседки, немного параноидальной женщины, была заклеена не только камера, но и кнопка включения камеры на клавиатуре. Потому, что она считала, что кнопка тоже может снимать.
09.02.17 14:52
0 0

Ничто не ново.
У меня дома старая вебка так и устроена: включается по принципу слайдера.
При сдвиге открывается объектив.
09.02.17 14:41
0 0

Мне казалось, что включение вебкамеры ноутбука, всегда сопровождается включением светодиода подсветки (кроме совсем недорогих вариантов, где такового нет)и по этому свечению сразу вино, работает ли вебкамера.
09.02.17 12:31
0 0

oleg1973: Мне казалось, что включение вебкамеры ноутбука, всегда сопровождается включением светодиода подсветки (кроме совсем недорогих вариантов, где такового нет)и по этому свечению сразу вино, работает ли вебкамера.

Это отключаемо. Если уже хакер смог подключиться к камере, то выключить светодиод - это не такая уж проблема
09.02.17 13:57
0 0

Параноикам порекомендую пользоваться Линуксом. Там ничего сделать нельзя в принципе без согласия пользователя.

Ну или платить 6 тыщ рублей за шторку 😄
09.02.17 12:28
0 0

Хорошо бы, чтобы крепление камеры было чуть длиннее, чтобы собой закрывать бортовую камеру ноутбука. Иначе нужно и шторку задвинуть и камеру заклеить.
09.02.17 12:21
0 0

Шторка камеры - это пол дела. Она должна еще физически отключать микрофон, чтобы его нельзя было включить программно!
dss
09.02.17 10:26
0 0

dss:
Шторка камеры - это пол дела. Она должна еще физически отключать микрофон, чтобы его нельзя было включить программно!


Полностью согласен. Размыкать контакт.
09.02.17 10:33
0 0

dss:
Шторка камеры - это пол дела. Она должна еще физически отключать микрофон, чтобы его нельзя было включить программно!


Полностью согласен. Надо воспользоваться - подключил, не надо - отключил. С ноутбуком сложнее, конечно.
09.02.17 13:56
0 0

Интересно, что мешало дизайнерам Лоджитек сделать шторку, например, красного цвета - чтоб она не выглядела как бельмо.
09.02.17 10:25
0 0

Kaleva:
Интересно, что мешало дизайнерам Лоджитек сделать шторку, например, красного цвета - чтоб она не выглядела как бельмо.


Наверное, то, что белая шторка выглядит уж всяко лучше красной. И белой ее сделали для того, чтобы сразу было заметно, что объектив закрыт. С черной этот номер бы не прокатил.
09.02.17 10:33
0 0

Забавно, помнится, когда такие камеры только появились, многие имели шторку, но потом в рамках дизайна (или указания из АНБ, ФСБ итп 😉) от них быстро отказались. Сейчас мода возвращается.
09.02.17 09:45
0 0

Mogol: Забавно, помнится, когда такие камеры только появились, многие имели шторку, но потом в рамках дизайна (или указания из АНБ, ФСБ итп ) от них быстро отказались. Сейчас мода возвращается.




На старых камерах шторка выполняла роль защиты покрытия объектива от загрязнения/повреждения.

Типа крышечки на плёночных фотоаппаратах 40-х годов ХХ века...

потом возникла необходимость камеры удешевить. Провода стали тоньше, объективы пошли пластиковые, шторки отпали....
:)
09.02.17 19:48
0 0