© 1998–2025 Alex Exler
20.04.2010

Комментарии 100

Как тут уже заметили, ставить ICQ'шного клиента не надо. Стандартный AIM - это тот же ICQ, только вид сбоку. Протокол то один. Можно спокойно добавлять ICQ'шный записи. Не знаю как сейчас, но год назад, когда я был бета-тестером версии для iphone'а, русский поддерживался практически без проблем. Не факт, правда, что такое счастье продлиться долго в связи с покупкой ICQ известно кем.
20.06.10 06:34
0 0

Спасибо за обзор! Я давно ждал устройство, которое позволит комфортно читать иллюстрированные журналы и книги (научно-популярные, например) в формате PDF, букридеры на электронных чернилах к сожалению практически не способны нормально отображать этот формат если размер страницы близок к А4. Книги в формате djvu можно легко переконвертировать в PDF и тоже с комфортом читать благодаря мгновенному увеличению нужного фрагмента текста легким движением пальцев. Для меня лично одно из главных преимуществ iPad это именно высокаяя скорость отклика, которая вряд ли будет превзойдена аналогичными устройствами в ближайшее время. К тому же скоро наверняка появятся программы, в которых можно будет не только читать PDF, но и делать пометки, редактировать и т.п.
28.05.10 20:28
0 0

незнаю..обзор оставил противоречивые чувства. iPad составил впечатление "красивой цацке", функциональной, но не нужной рядовому нефанату Apple. Айфон дешевле, МакБук дороже, за те же деньги можно приобрести относительно мощный виндовс ноут с сенсорным экраном и наслаждаться. Да и дизайн,хорош, но без изюминки. Разве что подержав,поклацав можно изменить свое мнение.
23.05.10 02:38
0 0

Хочу сказать - во-первых спасибо за совет как создать ЮС аккаунт - очень помогло, поскольку с канадской кредиткой американский аккаунт не открывался, а софт для iPad в канадском сторе стал доступен только вчера.



Я не стала ждать конца мая, когда девайсы завезут В Канаду, а поехала 30 апреля в штаты дабы купить 3G. Но купила WiFi.

по порядку - Алекс "обидел" iPad - он заряжается от USB, хотя и пишет, что нет. Чуть более медлено, но заряжается. Я подключаю его к PC через хаб, встоенный в монитор HP x2408h. За около 7 часов он набрал от 50% до 100%, может и быстрее, просто я чараз 7 часов заметила.

Почему я не купила 3G? Причина очень проста - Американский девайс залокан на at&t и не факт, что можно будет легко разлочить, как сказал мой муж - а он работает в одном из канадских сотовых операторов - там что-то есть специфическое, короче сим из телефона, даже обрезанный может не заработать. В Кадале Роджерс будет давать планы, но хреновые, 15 за 250м, 35 за 5г и 20 за симку, если у тебя есть iPhone от них, причем эти 20 трафик не включают.

У мужа есть бесплатный usb модем от работы и мы купили девайс под названием CradlePoint 300 - который решил все проблемы с коннектом не дома.

Короче, спорить в статье мне особо и не с чем- полностью согласна, что почтовый клиент - отстойнейший, и главная для меня его беда - он не ищет по тексту писем, только адреса и сабж. Ну как так можно? Читалка - вещь, накачала кучу книг из траума. Кстати вот она-то ищет классно.

Имела глупость купить футляр от Apple - от очень пачкается и вставлять-доставать девайс тяжело. Купила также переходник для камеры и карточек - он читает только фотки и только на iPad - если на карточке нет директории DCIM - он ее в упор не видит. Может оно и не зря купила, но за эти деньги можно было бы взять еще пару карточек и не заморачиваться.

Муж поставил на iPad программку для коннекта SSH и прется как удав, говорит, что она даже лучше чем putty. Короче это теперь наш любимый гаджет, в нашей семье все любят разные интересные девайсы, но этот особо на расхват.
13.05.10 03:45
0 0

У нас сегодня в редакцию где я работаю курьером, приехал из Штатов один журналист, где он находился в служебной командировке, и привез оттуда iPad. Что тут началось!!! у нас побросали все работу и пошли смотреть на этот девайс, даже пришел главный редактор, и долго крутил сей девайс в своих руках. Я конечно люблю по чем зря обливать грязью компанию Apple, но когда я взял в свои руки IPad, то это совсем другое ощущение. Короче, iPod мне понравился, правда смущает качество видео которое мы в него загрузили, параметры видео файла вот такие, сам видео файл это BDRip, формат видео Mpeg4, кодек Н264, разрешение 480 на 320, битрейт видео 768. У меня на айфоне картинка просто супер, а на iPad картинка не то что бы совсем плохая, но хуже чем на iPhone. Это скорее всего потому что у видео файла маленькое разрешение. Мне кажется что идеальным разрешение видео файлов для iPad будет 640 на 480, хотя если у кого есть и другое мнение, но можете меня поправить, всё таки видео файлы с разрешением 480 на 320 не для iPad. Вот теперь сижу и думаю, с одной стороны хочется, а с другой..... Теперь буду сидеть и думать, взвешивать все за и против покупки iPad.
22.04.10 16:04
0 0

Гонец:
Мне кажется что идеальным разрешение видео файлов для iPad будет 640 на 480, хотя если у кого есть и другое мнение, но можете меня поправить,


Идеальным будет 1024×768, а 640×480 только, если источник больше не позволяет.




23.04.10 07:14
0 0

Вопрос вот какой -наколько глянец экрана мешает чтению? Вряд ли очень комфортно читать, видя на экране свое отражение. И как смотрятся шрифты? На Ipod Touch с этим совсем плохо, шрифты не однотонно черные, а скорее серо-розовые
22.04.10 14:07
0 0

Алекс, насчет блестящей обертке я имел ввиду не конкретно IPad, компанию Apple, Кроме айфона они нечего путного не придумали. (это моё личное мнение) А что касается покупки iPad, то я написал что если бы ряд несущественных недостатков, то есть, все минусы что есть у этого гаджета, перевешивают все те плюсы что у него есть, по крайне мере для меня, по этому я iPad покупать не буду. Что касается того, что я написал про очередь в которой люди за айпадом стояли сутки, тут вы правы, я несу полную херню ( просто я воспользовался не проверенными источниками), поэтому приношу свои извинения.
22.04.10 08:58
0 0



Гонец: Кроме айфона они нечего путного не придумали.





Очень смешно.


22.04.10 09:28
0 0

Я прививку от Эппла получил, подарив сыну iPod.

Красивая железяка, в два раза дороже чем другие плееры с подобными характеристиками.

А начинаешь использовать - грабли со всех сторон. От видео до закачки музыки через жо... iTunes В общем нафик нафик.

Вот эта вещь Eee PC T91MT www.asus.ua попредпочтительнее. Алекс, как насчет обзора?


22.04.10 02:24
0 0



AshShor: Вот эта вещь Eee PC T91MT www.asus.ua попредпочтительнее. Алекс, как насчет обзора?





Это к Asus вопрос. Если привезут - потестирую. Но он на W7. А эта система не рассчитана на управление пальцами.


22.04.10 04:36
0 0

Ну если чесно говоря, если бы ряд сушественных недостатков, (по крайнее мере для меня) я бы тоже купил бы айпад, покупка планшетного нетбука сейчас для меня является непервостепенной задачей, поэтому я могу подождать, я думаю что летом на рынке появятся более интересные планшетники чем iPad, хотя я в принципе против iPad нечего не имею, если он хотя бы был всеядным, проигрывал бы сновные видеоформаты, цены ему небыло, взял например папку с двд фильмом или концертом, запихнул в него, едешь по догоге на работу, сидишь, и смотриш кино. А так целая морока с ним, у меня например есть любимый мексикансий сериал в avi, а там 269 серий, так что бы мне этот сериал посмотреть, мне нужно больше месяца переганять его в mpeg 4, так надо еше учитывать что для iPad еше нормального видеоконвертера нет, конечно, можно на iPad смотреть видеофайлы с разрешением 480 на 320, но мне кажется это всё равно это не то.
21.04.10 20:54
0 0



Гонец: Ну если чесно говоря, если бы ряд сушественных недостатков, (по крайнее мере для меня) я бы тоже купил бы айпад





То есть ты из тех - по твоим же словам - кретинов, которые покупают говно от Apple в красивой обертке?


22.04.10 04:35
0 0

Как раз как мобильный помощник он по-моему очень даже хорош, просто многие понимают это по-разному, и в этом нет ничего особенного, ведь и задачи которые встают перед людьми в течение дня очень сильно отличаются. Я вижу в устройстве кроме вышеобозначенных основных функций еще одну - продвинутый ежедневник. И если с просмотром расписания и задач на день мой кмк еще справляется, то с редактированием - добавлением заметок - новых элементов нет. поэтому хожу с обычным бумажным ежедневником в который делаю записи в течение дня, потом вечером перегоняю все в гугль и синхронизирую с кмк. При этом, повторюсь, у меня почти всегда с собой нетбук, но чтобы его открыть-загрузить винду-выключить-закрыть нужно много времени и на весу с ним никак не поработаешь. Так что на вкус и цвет....и маркетологи эппл тут не причем, для меня это обдуманный выбор.

PS Microsoft Courier мне тоже понравился, но во-первых еще неизвестно когда он будет, во-вторых не известно что у них получится в итоге.
21.04.10 20:21
0 0

Да какая разница, 600 долларов или 1000 долларов, это же Apple, я бы маркетологам из Apple памятник отлил бы из платины, они из любого г...а конфетку в блестящей обёртке сделают, это как на распродажах, понакупают всякой ирунды, а зачем купили, сами не знают, также и здесь, люди в Америке за айпедом в очереди сутки стояли. Поэтуму тут цена роли не играет, это же Apple.
21.04.10 19:58
0 0



Гонец: сами не знают, также и здесь, люди в Америке за айпедом в очереди сутки стояли. Поэтуму тут цена роли не играет, это же Apple.





Не позорился бы, такую херню нести.


22.04.10 04:34
0 0

Ну у нас он врядли будет стоить 500 долларов, стоить скоре всего он у нас будет больше чем 1000 долларов, но огорчает другое, нет поддержки флеш, экран 4:3 а не 16:9, нельзя загружать стороннние программы, например обычную карту Москвы, так как я работаю курьером, мне такая карта необходима. А что касается того что бы это устройство использовать как медиаплейер, а вы попробуйте в час пик в метро, или в общественном транспорте одной рукой держатся за поручень а в другой руке держать iPad и смотреть по нему фильм, у нас иногда автобусы так резко тормозят, что вы с этим айпадом можете улететь в другой конец салона, а в метро? ну если вам удатся сесть это ещё нечего, а если полный вагон народу, тут частенько айфон из кармана достаешь с трудом, а что уж тут говорить если вы из сумки захотите достать iPad, нет, ну конечно ради понтов его достать можно, дескать у меня он есть, а у вас его нет.
21.04.10 15:55
0 0




















Основные минусы для меня - отсутствие USB и веб камеры. Как в дороге флешку с документами подключить? Разочарован:(








21.04.10 12:39
0 0

Честно говоря, сие чудо техники меня не впечятлило, мне кажется лучше купить планшетник от кокого нибудь другого производителя, туда хотя бы можно будет установить любой софт, какой тебе нужен, и iTunes тогда не нужен будет.
21.04.10 12:34
0 0

Спасибо за обзоры. Про себя мне теперь все ясно, ждем подобных устройств под Винды со всем фаршем.
20.04.10 23:36
0 0

Алекс - все верно, но американский аккаунт без проблем можно пополнить через iTunes Gift Card store.apple.com Их можно купить в том числе в Москве (достаточно электронный код, не обязательно пластик), обычная наценка у посредников +20%
20.04.10 23:02
0 0

Стоит ещё добавить несколько топовых аппс.
1. Air Video - можно stream киношки с домашнего компа как и в локальном нетворке так и через интернет. Понимает любые форматы, HD кушает без задержки. ( даже 15G 1080p).
2. Good Reader - универсальная читалка документов и файловый менеджер.
3. Penultimate - пальцевый нотебук.
20.04.10 21:59
0 0

Как можно считать цену в 500 долларов завышенной??? Там за один экран можно больше отдать! А аккумулятор! Ридеры стоят не намного дешевле, а по функциональности даже рядом с ipad не стоят. +скоро приложений станет реально много, и под каждую задачу можно будет выбрать подходящее. Конечно устройство нужно далеко не всем, но никто и не заставляет покупать. Но цена у него очень даже демократичная. У меня есть легкий и удобный нетбук, но периодически появляется желание оторвать от него клавиатуру и оставить только экран, а если учесть, что я его использую только для интернета-видео-рсс... и мне кажется что не только я покупал нетбук для этого + недавно чуть не купил ридер, пока не узнал по каким ценам будут ipad и теперь жду когда мне его привезут...жаль ждать долго, но в россии покупать вообще не вариант, пока столько не зарабатываю, чтобы позволить переплачивать 2 раза.
20.04.10 21:47
0 0

Bodo : это минусы, если думать об устройстве, как о компьютере. А если забыть об этом, и чётко определить - медиаплейер. Кто же работает и смотрит документы с флешки на медиаплейере... Совсем другое назначение у устройства. Сам сначала плевался на недокомпьютер, а теперь восхищаюсь медиаплейером 😄

ArkSerg : после некоторого обдумывания. соглашусь 😄 за медиаплейер с такими возможностями 500$ реально вполне адекватная цена. Огорчает только ценовая политика яблочников в России...
21.04.10 12:56
0 0

Хороший обзор! Спасибо! Если позиционировать устройство не как недо компьютер, а как очень продвинутый медиаплейер со слегка завышенной ценой для такого устройства, то с позиционированием становится всё понятно...
20.04.10 21:26
0 0

Спасибо большое за обзор, Алекс.

По описанию получается, что эта штука как раз для меня. Чтение, слушание музыки и подкастов, месседжер, серфинг и просмотр видео. Большим я даже на десктопе редко пользуюсь. Смущает только подсветка во время чтения.
20.04.10 20:08
0 0

underchronos:
Устройство зачетное. Пока огорчает цена, конечно

Какая цена ожидается на iPad 3G?






600 с чем-то самый дешевый, 800 с чем-то вроде самый дорогой
20.04.10 19:17
0 0

Устройство зачетное. Пока огорчает цена, конечно =(

Какая цена ожидается на iPad 3G?
20.04.10 19:01
0 0

А я возьму наверное. С 3G уже конечно. Читать плюс смотреть кино, то что нужно в дороге. Тем более время работы очень приличное.
20.04.10 18:54
0 0

Алекс, удобная pdf-читалка это Good Reader

Вы очень все правильно сказали. Для чтения документации и киношки это идеальное устройство. А что еще надо перед сном? Так что надо брать. 😄


20.04.10 18:48
0 0

lexuz: Для чтения документации и киношки надо брать.
За такие деньги?!

Для чтения документации и просмотра кино надо брать SmartQ 7 7" Internet Tablet (работает и под Ubuntu, и под Andriod) = 250$ :
cgi.ebay.com
27.04.10 21:14
0 0

Сорри, не понял месседж 😄
"это не запрет на приобретение книг в стране, отличной от указанной в аккаунте, а запрет на использование этого аккаунта в стране, где данный магазин еще не запущен" - согласен.
Просто непонятен смысл запрета на приобретение. Ведь когда покупают - это хорошо?
20.04.10 17:24
0 0

Konstantinus: Сорри, не понял месседж

"это не запрет на приобретение книг в стране, отличной от указанной в аккаунте, а запрет на использование этого аккаунта в стране, где данный магазин еще не запущен" - согласен.

Просто непонятен смысл запрета на приобретение. Ведь когда покупают - это хорошо?



Ну с этим Эппл переборщил, да 😄

Кстати, не совсем понял Алекса насчет "невозможности зайти в магазин". Зайти-то у меня получилось и даже удалось скачать сэмплы нескольких книжек. Вот насчет возможности скачивания бесплатных книг не знаю.
tmn
20.04.10 17:31
0 0

Konstantinus: Просто непонятен смысл запрета на приобретение. Ведь когда покупают - это хорошо?



Смысл там тот же, что и в привязке DVD к зонам, или в надписи "Для вашей страны видео не доступно" на youtube или в онлайн-трансляции футбольного матча - происки копирастов.
20.04.10 21:01
0 0

С местными картами (в моем случае - украинскими) действительно проблема, даже если регистрировать эккаунт в США. А если использовать Paypal?
20.04.10 17:00
0 0

Причем тут официальные программы? Мы говорим о туристе который летит Нью-Йорк - Токио с пересадкой в Москве.
Так вот в аэропорту Москвы у него будет русский IP, и он со своим легальным американским аккаунтом ничего не сможет приобрести.
20.04.10 16:59
0 0

Konstantinus: Причем тут официальные программы? Мы говорим о туристе который летит Нью-Йорк - Токио с пересадкой в Москве.

Так вот в аэропорту Москвы у него будет русский IP, и он со своим легальным американским аккаунтом ничего не сможет приобрести.



При том, что есть основания полагать, что это не запрет на приобретение книг в стране, отличной от указанной в аккаунте, а запрет на использование этого аккаунта в стране, где данный магазин еще не запущен. Сужу по аналогии с аппстором, т.к. без проблем приобретал приложения с помощью русского аккаунта, находясь в Европе.
tmn
20.04.10 17:07
0 0

Я как-то не понял, а как его подключают к компу по USB??? может я невнимательно читал и смотрел...

А вообще - не впечатлило. При всех достоинствах - чисто американский продукт для американцев, а в России придётся постоянно костыли к нему какие-то приделывать...
20.04.10 16:19
0 0

Алекс, версия интерактивной Алисы, конечно, заставила челюсть отвалиться..красота неописуемая))

она изначально была в айпаде?
20.04.10 15:49
0 0

alez7: она изначально была в айпаде?





Нет, скачивать надо из iTunes Store. Есть бесплатная версия - несколько страниц. Есть платная.
20.04.10 15:52
0 0

alez7:
Алекс, версия интерактивной Алисы, конечно, заставила челюсть отвалиться..красота неописуемая))

она изначально была в айпаде?


Посмотрите еще в динамике - (видео 45 сек.)

Полная версия платная - $8,99, есть бесплатный отрывок (все в американском Apple Store)




20.04.10 18:00
0 0

Хочу такую штуку на Windows.
20.04.10 14:07
0 0

AhSlavik: Хочу такую штуку на Windows.



Я тоже об этом подумал.
20.04.10 14:09
0 0

AhSlavik: Хочу такую штуку на Windows.


HP Slate - j.mp
22.04.10 13:24
0 0

Просто очередная игрушка.
20.04.10 14:00
0 0

Одной из областей, где iPad точно будет полезен, можно назвать системы автоматизации дома. К примеру, сенсорная панель AMX стоит больше тысячи долларов. А iPad, который при наличии соответствующего приложения, сможет заменить ее за 500. Тоже самое касается и других систем. Как бы я негативно не относился к закрытости продуктов Apple, не могу не отметить, что и дизайн (для многих он является основополагающим), и пользовательский интерфейс у яблочников пока ИМХО лучший. Плюс грамотный маркетинг и вот вам секрет успеха всех продуктов Apple 😉
20.04.10 13:03
0 0

Alex Exler: Я где-то читал, что ему банально не хватает мощностей этих USB и что, мол, устройство сможет заряжаться от каких-то более мощных USB, но где их взять - не понятно.
Алекс, а если подсоединить его через USB-раздвоитель (как "штаны" для многих внешних винтов) -- чтоб оно брало питание с двух USB-портов сразу?

(Хотя это ж понадобятся "штаны" 2xUSB-typeA в 1xUSB-typeA, а их хбз где взять, если не паять самостоятельно...)
20.04.10 12:59
0 0

Где-то на apple.com написано, что зарядка от USB идет, когда iPad в спящем режиме.
20.04.10 12:03
0 0

Питание от USB
Как заряжать Ipad от USB.
20.04.10 11:42
0 0

про зарядку ipad-а от usb вот тут - исчерпывающе + очень просто и понятно

http://www.fclab.ru/2010/04/15/1455/
20.04.10 11:41
0 0

Под iPad пока что есть только адаптированная полная версия IM+, советую попробовать её.

Спасибо за обзор!
20.04.10 11:28
0 0

Все-таки Apple -- типичные нацисты. Живете в России, так нефиг покупать iPad. А купили, так мучайтесь, маскируйтесь. И все равно получайте фигу.

p.S. Шрифты на скринах с pdf выглядят не просто плохо, отврательно. Это фотографии неудачные, или там на самом деле так выглядит?
20.04.10 10:59
0 0



Derfflinger: Шрифты на скринах с pdf выглядят не просто плохо, отврательно. Это фотографии неудачные, или там на самом деле так выглядит?





На самом деле выглядят очень хорошо. Это же сильно уменьшенные скриншоты.


20.04.10 11:01
0 0

Derfflinger:
Все-таки Apple -- типичные нацисты. Живете в России, так нефиг покупать iPad. А купили, так мучайтесь, маскируйтесь. И все равно получайте фигу.




Ну что за бред? Когда айпад будет официально поставляться в Россию, то и проблем с AppStore не будет.
tmn
20.04.10 12:03
0 0

Derfflinger:
Шрифты на скринах с pdf выглядят не просто плохо, отврательно. Это фотографии неудачные, или там на самом деле так выглядит?




У Apple с шрифтами вообще все плохо. На Mac жуткий алгоритм сглаживания, без привязки к пиксельной решетке, буквы расплываются, одинаковые буквы могут выглядеть по-разному.
20.04.10 15:54
0 0

Alex, спасибо за подробнейший отчет.

Я наконец окончательно убедился, что с такими заморочками, это устройство мне на фиг не нужно. Буду ждать что-то более дружелюбное.
20.04.10 10:56
0 0

fsharykin: Я наконец окончательно убедился, что с такими заморочками, это устройство мне на фиг не нужно. Буду ждать что-то более дружелюбное.





Увы, у Apple с дружелюбностью традиционно все очень плохо. Принцип простой: будете делать, что было велено.
20.04.10 11:01
0 0

Alex Exler
На ebay.com нашел iPad Camera Connection Kit (Pad CAMERA CONNECTION KIT APPLE PAD CAMERA KIT).
Там же есть Чехол cgi.ebay.com - это тот, который у Вас в обзоре?
Никак не найти Keyboard Doc или iPad Doc - подскажите, пожалуйста, ссылкой или адресом.
20.04.10 10:51
0 0

SOVA122: Никак не найти Keyboard Doc




shop.ebay.com

dock:)
20.04.10 11:01
0 0

"что, мол, устройство сможет заряжаться от каких-то более мощных USB, но где их взять - не понятно."

может от USB3 сможет заряжаться. Там ток по спецификации 900mA
20.04.10 10:45
0 0

По поводу зарядки: ipad можно заряжать в автомобиле от прикуривателя, через usb-переходник. Зарядка идет, в отличие от usb-порта компьютера.
20.04.10 10:42
0 0

>> а заведете новый российский аккаунт - все старые скачанные программы пропадут, ибо так у этого [нехорошее слово] Apple заведено

Алекс, программы никуда не пропадут, и на устройстве, и в iTunes вполне мирно могут сосуществовать наборы программ от разных учетных записей. Единственное условие - компьютер, с которого производится синхронизация, должен быть авторизован для каждой учетной записи.
20.04.10 10:32
0 0

ReviZorro: Алекс, программы никуда не пропадут, и на устройстве, и в iTunes вполне мирно могут сосуществовать наборы программ от разных учетных записей.



Они не могут СОВМЕСТНО существовать. Я не могу перенести из iTunes в iPad программы от другой учетной записи, не затерев старые программы.

ReviZorro: Единственное условие - компьютер, с которого производится синхронизация, должен быть авторизован для каждой учетной записи.





Насколько я помню, всего этих авторизаций может быть максимум 5.


20.04.10 10:35
0 0

Они не могут СОВМЕСТНО  существовать. Я не могу перенести из iTunes в iPad программы от другой учетной записи,  не затерев старые программы.




Можете, если у вас включен Home Sharing на основной account.

20.04.10 22:07
0 0

Черт. А я-то все думал, где я эту полочку уже видел?
20.04.10 10:20
0 0

Алекс, вы в анонсе своего обзора писали, что "это прорыв, однозначно". Так в чем все-таки прорыв? Да, штучка для определенных задач удобная, не спорю. Но увеличение Ipod Touch прорывом никак нельзя назвать...
20.04.10 10:20
0 0

HappY: Так в чем все-таки прорыв?



Я написал два обзора по 20-25 тысяч знаков каждый. Мне их здесь повторить, что ли? Там все написано.
20.04.10 10:22
0 0

Что-то мне эта полочка в iBooks напоминает. Дежа вю? 😄
CSE
20.04.10 01:01
0 0

CSE: Что-то мне эта полочка в iBooks напоминает. Дежа вю?



Мне она напомнила один из стилей оформления в AllMyMovies.
20.04.10 03:28
0 0

CSE: Что-то мне эта полочка в iBooks напоминает. Дежа вю?

Она много кому напоминает Delicious Library.

@AlexExler: ICQ и AIM пользуются совместимыми протоколами, и если клиент не напряжный то он позволит добавить в список контактов как #UIN-ы так и обычные контакты AIM; стандартный iChat идущий в поставке MacOS X это делать позволяет, например.
20.04.10 10:13
0 0

CSE: Что-то мне эта полочка в iBooks напоминает. Дежа вю?

Ага, ага 😄 Сперли полочки с дизайна сайта Алекса 😄
20.04.10 10:14
0 0