Правильная мотивация - это очень важно
13.12.2016 60470 Комментарии (313)
© 1998–2025 Alex Exler
13.12.2016
Что ещё почитать
Возможности ИИ в смартфонах Samsung
05.08.2025
33
Тушеные сервисы семерых ножек
29.08.2025
117
Я внимательно ознакомился с вашей статьей и ее вторым продолжением. В целом мне понравилось, ход мыслей, изложение, о мотивации, все правильно и интересно написано. но вот когда дошел к новостям, немного не допоонял. вы всерьез пишите, что до года можно скинуться 50 кг. Главное правильно делать. Если это было бы так, то все, кто прочитал вашу статью, потом похудел по методике и начал бы делиться в сети, инфа разлетелась на всех, и все бы похудели, были стройными, но это ж не так.
Отличная новость номер один
Пройдет совсем немного времени - как правило, это занимает всего несколько месяцев, - и вы полностью приведете себя в форму, то есть уберете лишний жир и достигнете своего нормального веса. Даже если у вас очень серьезное ожирение, например лишних пятьдесят килограммов, это все равно займет меньше года. А что такое несколько месяцев? Это совсем не несколько лет, они пролетят - вы и не заметите.
Я вас полностью поддерживаю касательно питания и диет. Ведь для похудения не нужно искать диеты, сидеть на них, необходимо перестроить сое сознание и перейти на правльное питание, которое озволит вам всегда выглядеть хорошо и понять - что хорошая фигура - это не сел на диету, позанимался и все - это процес, образ жизни, чтобы хорошо выгялдеть нужно всегда работать над собой, к примеру как описано тут force-man.ru/trenirovki/104-kak-poxudet-bez-diety-i-ubrat-zhivot-perehod-na-pravilnoe-pitanie.htm
Сейчас много девушек ведет здоровый образ жизни. Я, будучи в прошлем фитнес-тренером лично помог сбросить вес не одному десятку женщин, и все благодаря монотонному труду, выполнении планов на день, неделю, месяц и год. Правильное питание + тренировки. Какой я сделал выод? Та, которая хочет похудеть и убрать вес обязательно это сделает, найдет мотивацию, упорство и так далее, а кому это не нужно, или еще не сильно "припекло" то и делать ничего не будет, она себя еще устраивает такой, те кто приходил ко мне били в колокол грубо говоря - они и хотели худеть. Первое место - это желание, да как и во всем, труд, упорство, желание.
В спортвики как написано sportwiki.to/Диета_для_похудения : Диета - это индивидуальный план похудения, а не диета Ларисы Долиной или "ешьте овощи каждый день и только"
Источников, откуда можно получить инфу - их море,это и ютуб-каналы, блоги, соцсети, пожалуйста - читай, умней и делай. Так нет, дальше репостов в вк на стену красивых блюд не заходит!
Когда жена говорит : "ты жирный, я тебя не хочу" , оказываешься в сильнейшем шоке, когда начинается развод - рвет нервы. Мне кажется, это последний момент, когда вес можно исправить. Если спустить на тормозах и валерьянке, а получив печать, забыть и успокоится - все пропало. Вес уже не сбросить. Поэтому волна шока, отвращения к себе, жалости к себе же и позицией "на зло бывшей" ( ну и на отсутствии аппетита из-за нервотрепки) - шанс перестроить мозг и скинуть вес. Маленькая возможность на фоне большого Армагеддона.
Рост 183, Последние 25 лет (кроме самых последних 1.5) вес был 80-83. Про айрон-мены и прочее -- я как раз из тех людей... был. 5 км 17 мин, 10 км 36 мин, марафоны sub 3:00, 50 км лыжные пробежки 2:30 и проч. Не мировые чемпионаты, но приятно. час-полтора в день, на выходных 2-3 часа. Если каждый день сжигать 1500 калорий, есть можно что угодно. Толсяков вообще за людей не считал.
Но вот в моем случае повышение до руководящего состава имело обратный эффект: времени теперь на себя нет совсем -- работа 12 часов в день, перекусы чтобы убить стресс. Когда только на себя работаешь, то всегда можно положить член на все и убежать тренироваться. Теперь же куча людей от меня зависит.
Сколько набрал, не мерил, но за год 2 размера джинсов, и все рубашки взрвываются. Но выхода не вижу, так как 2 часа потраченные на себя в день (как раньше делал) это 2 часа меньше на работе. На выходных только один день спать полностью приходися.
Мне вот интересно мнение участников данной беседы: у меня рост 180, вешу 93. Вроде бы превышаю норму, но в теле и в жизни этого не замечаю. Да и жира особого не наблюдаю. За последние 10 лет стал носить с 52 размера 54. Когда-то врач говорил, что у меня крупные кости, и они формируют сами по себе большой вес. В общем, не знаю - поводов к радикальному похудению не вижу. А ваше мнение?
При том же росте, имею вес 95 кг. Достаточно развитую мускулатуру, широкие плечи - но при этом мой лишний вес при таких параметрах - заметен и очень сильно (пузо, бока). Мне кажется все равно норма для такого роста не может быть выше 90 кг (за исключением бодибилдеров на массе, да и для них это не физиологично).
Мне вот интересно мнение участников данной беседы: у меня рост 180, вешу 93. Вроде бы превышаю норму, но в теле и в жизни этого не замечаю. Да и жира особого не наблюдаю. За последние 10 лет стал носить с 52 размера 54. Когда-то врач говорил, что у меня крупные кости, и они формируют сами по себе большой вес. В общем, не знаю - поводов к радикальному похудению не вижу. А ваше мнение?
Я бы на вашем месте измерил любым способом (их много) процент жира в организме. Я не совсем понимаю, что значит "не замечаю жира". Даже при 15% жира в организме (это мало) подкожный жир на складках и виден и прощупывается. У вас также может быть много висцерального жира, хотя я допускаю, что это могут быть и кости+мышцы, но вес вот так сходу выглядит большим, если честно. Как минимум это повышенная нагрузка на суставу и поясницу.
en.wikipedia.org/wiki/Body_fat_percentage
Можно, кстати, считать не калории, а вес - еще легче. Если ограничить вес потребляемой еды, то тоже будет работать - взвешивай себя, взвешиваешь еду, и следишь, чтобы потребление еды по весу не превышало расход. По-моему, столь же научный метод и столь же вредный для организма, как и подсчет калорий. Просто используем закон сохранения вещества вместо закона сохранения энергии.
Подтяните мат. часть. Закон сохранения вещества не нарушается никоим образом.
Вес еды ни о чём не говорит. Огурец на 90 процентов состоит из воды, вы хоть 5 килограмм огурцов съешьте - большая часть массы выйдет с мочой.
Человек раскладывает всю еду и перерабатывает в энергию, которую тратит, стройматериалы для организма и запасы (туда уходят только белки, жиры и углеводы). При этом, в данном контекста,неважно в каком виде он изначально получает всё это (белки, жиры или углеводы) потому что в организме происходят процессы липолиза, липогенеза, глюконеогенеза и т..д. Поэтому энергию и запасы человек будет получать всегда.
Всё остальное выходит в туалете (ну понятно есть ещё витамины, клетчатка и т.д., но они не используются организмом в этих целях).
Вы спорите с наукой. Подсчёт веса потребляемый еды может являться научным методом только в ваших мыслях. Настоящий научный метод это энергетический баланс. Если вы найдёте в себе желание почитать серьъёзные научные издания, ознакомиться с исследованиями на эту тему за последние десятки лет - вы в этом убедитесь. Если вы не хотите этого делать, то просто осознайте, что вы пишете отсебятину, которую только что придумали или придумал кто-то ещё.
Бред какой.
igori-san: По-моему, столь же научный метод и столь же вредный для организма, как и подсчет калорий.
Вот точно - бред сивой кобылы. Вы вообще не в теме ни разу.
Я, при росте 191 см, скинул со 106 кг до 82 кг за 2 месяца легко и безболезненно. Одно правило: худеем - жрём калорий меньше, чем тратим, держим вес - не жрём калорий больше, чем расходуем. Также существенно сократил всякие булочки-майонезы-колбасу. Добавил турник-брусья-пресс и процесс пошел. Несколько месяцев держится 81-82 кг, кубики на прессе и одобрительные взгляды жены. Как-то так.
Это говорит прежде всего о том, что даже при избыточном весе вы были практически здоровым человеком. Для большинства страдающих ожирением это не так и ваш рецепт им не поможет.
Ну да, все правильно.
Как много народу, однако, страдает желанием похудеть... Но пока себе не опротивеешь толстый - ничего не выйдет. Но это вопрос мотивации. А вообще сам процесс несложный, главное изучить матчасть и не слушать никого про чудо диеты и прочую лабуду. Пришлось изменить образ жизни и питания, но это даже интересно и приятно.
Я, при росте 191 см, скинул со 106 кг до 82 кг за 2 месяца легко и безболезненно. Одно правило: худеем - жрём калорий меньше, чем тратим, держим вес - не жрём калорий больше, чем расходуем. Также существенно сократил всякие булочки-майонезы-колбасу. Добавил турник-брусья-пресс и процесс пошел. Несколько месяцев держится 81-82 кг, кубики на прессе и одобрительные взгляды жены. Как-то так.
Активно плюсую.
От майонеза, правда, не отказался, ибо люблю его в разных блюдах. Перешёл на лёгкий. 170-210 ккал на 100 грамм очень разумная цифра и, к счастью, совсем не в ущерб вкусу.
Это биологическая машина, которую дарит нам Матушка Природа при рождении. Каждый из нас движется по дороге Жизни в своей машине. Сколько лет Вы уже проехали, 30, 40, 50 или больше? Кто-то из нас заезжал на станцию технического обслуживания всего один раз, а кто-то вообще не занимался ремонтом своего организма. Возможно, Вы несколько раз посещали «ремонтные мастерские», только ремонтники подобрали Вам не те детали и залили не подходящее топливо. Результат – Вы смотрите в зеркало и понимаете, как сильно износился Ваш автомобиль, как громко он «кричит» и «требует» капитального ремонта. Многие пытаются исправить все сами, исключают из рациона привычные продукты, начинают голодать, изнурять себя в спортзалах. Месяц, два, три ….год – все безрезультатно! Или даже хуже?
Подумайте, сколько лет Вы не обращали внимания на свой организм? За какое время он пришел в отклонение от естественных показателей? Ваш организм уже привык к этому состоянию. В принципе ему комфортно. Вы пробовали устраивать дни голода? Организму это не понравилось. Он решил дополнительно запасти энергию. В виде жировых отложений. Поэтому на следующий день вы съели в два раза больше, чем обычно. club-dieta.ru
Я очень рекомендую не давать советы незнакомым людям, если у вас их не просят.
Тем более, что если я не уверен в чём-то, я обычно говорю об этом. В данном случае я сказал о том, что встречал данные, которые отличны от ваших. Без утверждений и ссылок.
Вы грамотный человек, но ваша манера вести диалог занудно-поучительным тоном не слишком приятна, прошу прощения.
igori-san: Кстати, в свете вопроса о саморегуляции: вполне возможно, что основная часть работы над собой - это не сжечь в себе все, что горит (жир, углеводы и т.п.) и больше не давать, а настроить свой организм на то, чтобы он не хомячил калории "про запас", а только пользовался тем, что нужно
Очень здравая мысль, кстати. Плюсую.
+100500
Вот над этим многим стоит задуматься "А почему"? А потому что метаболизм. В это понятие как раз и входит выведение излишков из организма без откладывания в виде жира. Это и есть нормально работающий метаболизм. И если он у вас этого не делает - то нужно не калории урезать, а метаболизм чинить. А это две очень разные методики.
Это практически невозможно. Десятки миллионов лет эволюции отбор занимался ровно противоположным - в дикой природе иначе не выжить. Одна из основных проблем с подобного рода вещами именно в том, что мы живем в мире, где пищевые ресурсы всегда доступны в изобилии, а эволюция нас готовила совершенно к другому.
Кстати, в свете вопроса о саморегуляции: вполне возможно, что основная часть работы над собой - это не сжечь в себе все, что горит (жир, углеводы и т.п.) и больше не давать, а настроить свой организм на то, чтобы он не хомячил калории "про запас", а только пользовался тем, что нужно. Ну и при этом, конечно, не стоит в него калории и прочии жиры силком запихивать.
Поломка подобных механизмов это как раз диабет. Все проблемы с инсулиночувствительностью приводят к этому.
Если таковых проблем нет - у вас всё также, как у других. Ничего вы не настраиваете кроме своего рациона и расхода энергии.
Кола обычно была или на праздники или в фастфуде.
Довольно скоро вес опустился до 110. И вот с тех пор, уже лет 15, вес пляшет у этой отметки плюс-минус 5 кг...
Спортом не занимаюсь, работа сидячая, никакой диеты не соблюдаю, могу съесть всякую вредную вкусность.
Не могу понять - почему не толстею дальше, ведь уже столько времени у меня явно поступление калорий больше, чем расход.
Последнее время пытаюсь похудеть, каждый день прогулки с собакой в хорошем темпе минимум по часу, вообще стараюсь ходить побольше. Почти не ем хлеб, практически не пью колу и т.п. Но вес почти не изменился... Сейчас - 105.
Последнее время пытаюсь похудеть, каждый день прогулки с собакой в хорошем темпе минимум по часу, вообще стараюсь ходить побольше. Почти не ем хлеб, практически не пью колу и т.п. Но вес почти не изменился... Сейчас - 105.
Во, кстати, объясните мне почему люди, у которых проблема с весом и они озабочены этим, но любят колу просто не пьют Колу зеро/Пепси лайт? Вкус отличается, конечно, но минимально. А калорий ноль. Можно пить как воду. С условием того, что не стоит превышать рекомендованные суточные дозы подстастителей, но это надо литрами её пить 😄
А всё таки есть какие-то версии - почему я не набираю вес при профиците калорий?
;-)
Во время чтения не покидало ощущение, что сейчас попросят денег за сопутствующие материалы - диски с фильмами и книжки или Алекс предложит купить таблеток.
😉
Блин, надо сладкое убирать. Надо.
Сладкое сладкому рознь 😄
Есть подсластители, есть низкокалорийные сиропы (14 ккал на 100 грамм), низкокалорийные джемы (6 ккал на 100 грамм), даже низкокалорийная сгущёнка (ну тут 55 ккал на 100 грамм, но тем не менее). Кроме того есть бисквиты с фруктами и овощами. Та же шарлотка может содержать меньше 200 ккал на 100 грамм. То есть в некоторых видах сладкого можно себя слабо ограничивать.
Не в тему сладкого, но ещё есть такая крутая штука, как лапша ширатаки. Фактически это фунчоза, но с каллорийностью 6 ккал на 100 грамм. Удивительно крутая штука для тех, кому нравится фунчоза и подобное.
Но классические торты по три куска в день нельзя есть, если вы не профессиональный атлет, конечно.
Хотя, вот у меня есть товарищ, который на работу и с работы бегает каждый день (по 10 км в одну сторону). Думаю, что ему можно и со сладким вольготней обращаться.
С ежедневными пирожными похудеть нереально, я правильно понимаю? Без моральных потрясений, стало быть, не обойтись!
Вполне реально. Одно пироженое в день весом 100 грамм это 300-450 ккал всего. Для взрослого мужчина это около 20 процентов дневного рациона, в зависимости от.
Можно даже два пироженых съесть при желание - главное скомпенсировать физ. нагрузкой или ограничением в питании.
Правильно. Ну, если не считать вариант, что вы при этом часа четыре каждый день проводите в спортзале или бассейне.
Hyper: Без моральных потрясений, стало быть, не обойтись!
Хохма в том, что отказ от пирожных к моральным потрясениям не приводит.
Когда я худел, одним из важных факторов считал психологический комфорт: не должно быть впечатления, что мне "чего-то нельзя". Так что пироженка на ужин - это был вполне вариант. Но только одна, и, разумеется, не в добавок к чему-то, а просто - это и есть ужин.
Мне есть чем заняться, спасибо. И нет ни времени, ни желания его тратить на тумбочки и соревнования.
Мне никакой спорт, которым можно заниматься на регулярной основе, удовольствия не приносит. Я вообще не люблю двигаться. И что делать? 😉
Совершенно согласен. Занятия спортом вполне позволяют не думать об ограничениях в еде. Во всяком случае, у меня так. Я зимой занимаюсь в зале, летом катаюсь на веле, на роликах, плаваю. Что такое ограничивать себя в еде, я вообще не в курсе.
Но это касается лишь затратного по физическим усилиям спорта. Просто от комфортного барахтания в воде или прогулках черепашьим шагом толку ноль.
Вся суть, опять же это чисто моё «имхо», в том, чтобы заставлять себя делать что-то через нехочу. Преодоление зоны комфорта входит в привычку, становится приятным, и даёт ощутимые результаты в плане здоровья. Ну и наверно похудения.
У каждого свои методы, в общем. Здесь вот упор делается на ограничениях в еде. На математическом, будь он неладен, подсчёте каждой калории. А я вот убеждён, что движение это жизнь. Причём, ходьбу с палками я не считаю за движение.
Прости, Алекс.)
Адекватные люди после 30 просто находят спорт по душе, который не надоест и приносит удовольствие. Вело, плавание, бег, лыжи, банальный тренажерный зал.
Точно. Из этого следует что в той же России, где ожирение это уже национальная болезнь, минимум 50% людей просто неадекватные. Я думаю, что их надо просто расстрелять, правильно?
Да, проблема. 57% россиян страдают ожирением.
rg.ru
А эти-то идиоты стараются, целые исследования делают, книжки пишут. А оно же занимайся хоть чем-то и питайся хоть немного осмысленно - организм сам будет стремиться. Гениально!
Завтрак: 270 г салата из сырой моркови, заправленный соком лимона. Обед: 120 г жареной или вареной рыбы, стакан томатного сока. Ужин: 150-240 г фруктов.
Объясняю: Утром организм получил предупреждение (в виде моркови) что предстоит "голодный день". Метаболизм реагирует, вводит режим экономии. Обед скромный, т.е. режим экономии продолжаем. А вечером....валится мешок углеводов на сон грядущий. Обрадованный метаболизм срочно перерабатывает и откладывает их в виде жира на чёрный день.
Кстати, что бы "починить" эту диету, достаточно изменить порядок. Рыбу съесть на завтрак, фрукты съесть в обед, а морковь отправить на ужин, и метаболизм среагирует нормально. А ещё лучше на ужин заместо моркови съесть салат из капусты и сельдерея - оп, и диета действительно срежет вам вес.
Т.е. важно не только что и сколько едим, но и КОГДА.
Завтрак: 270 г салата из сырой моркови, заправленный соком лимона. Обед: 120 г жареной или вареной рыбы, стакан томатного сока. Ужин: 150-240 г фруктов.
Объясняю: Утром организм получил предупреждение (в виде моркови) что предстоит "голодный день". Метаболизм реагирует, вводит режим экономии. Обед скромный, т.е. режим экономии продолжаем. А вечером....валится мешок углеводов на сон грядущий. Обрадованный метаболизм срочно перерабатывает и откладывает их в виде жира на чёрный день.
Прикинул калорийность такого дня — около 500 калорий, при условии что фрукты — это бананы (для большинства других вариантов будет меньше).
Мне кажется, что данном случае проблема возникнет, если один раз взять и провести такой вот «разгрузочный день». Если так питаться постоянно, то худеть будешь в полный рост. Правда, перемежая голодные завывания с голодными обмороками.
Вообще я где-то читал, что меньше 1200 калорий в день съедать не сильно полезно. Так что лучше без такого экстрима.
Завтрак: 270 г салата из сырой моркови, заправленный соком лимона. Обед: 120 г жареной или вареной рыбы, стакан томатного сока. Ужин: 150-240 г фруктов.
Объясняю: Утром организм получил предупреждение (в виде моркови) что предстоит "голодный день". Метаболизм реагирует, вводит режим экономии. Обед скромный, т.е. режим экономии продолжаем. А вечером....валится мешок углеводов на сон грядущий. Обрадованный метаболизм срочно перерабатывает и откладывает их в виде жира на чёрный день.
Кстати, что бы "починить" эту диету, достаточно изменить порядок. Рыбу съесть на завтрак, фрукты съесть в обед, а морковь отправить на ужин, и метаболизм среагирует нормально. А ещё лучше на ужин заместо моркови съесть салат из капусты и сельдерея - оп, и диета действительно срежет вам вес.
Т.е. важно не только что и сколько едим, но и КОГДА.
Ваша концепция противоречит первому началу термодинамики.
При отрицательном балансе калорий организм должен будет брать откуда-то энергию на текущую жизнедеятельность. В первую очередь это гликоген (а значит всё, что вы перечислили в жир не уйдёт), во-вторую жир и в третью мышцы.
Худеть он будет в любом случае.
Если главок примерно тридцать, и выкладывать их по одной в неделю, как это было до сих пор, это ж больше, чем полгода! А мы хотим худеть уже сейчас! 😄
А сколько всего глав ожидается?
Если главок примерно тридцать, и выкладывать их по одной в неделю, как это было до сих пор, это ж больше, чем полгода! А мы хотим худеть уже сейчас!
Нет, не тридцать. Я большие выпуски делаю, таких планируется штук пятнадцать (точно пока трудно сказать, как пойдет). Я сам хочу это все написать и выпустить как можно быстрее, поэтому, скорее всего, постараюсь добить за новогодние праздники и там буду публиковать не менее двух выпусков в неделю.
Логично 😉
Древние греки были нормальные люди и понимали, что на женщине должен быть жирок 😉
Поиск в Гугле по ключевой фразе «пиво и тестостерон» выдаёт море интересных результатов. Можно я не буду выкладывать здесь ссылки?
Я понял 😄.
Давайте по порядку.
1. Любой алкоголь приводит к падению тестостерона. Это не только о пиве. Но это вопрос количества. Небольшие дозы дают, как ни странно, эффект увеличения количества тестостерона.
www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12711931
2. Низкий уровень тестостерона сильно коррелирует с ожирением.
www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25982085
3. "Пивного живота" отдельно от ожирения не существует, что бы не говорила Малышева 😄.
Именно к этому, я и вёл, собственно.
Поиск в Гугле по ключевой фразе «пиво и тестостерон» выдаёт море интересных результатов. Можно я не буду выкладывать здесь ссылки?
Ну, если только чтобы чисто поржать 😉
Алекс, расскажите в двух словах, пожалуйста, почему алкоголь нельзя употреблять, когда худеешь. Про пиво я понял, а что насчет более "высокооктанового топлива"? Я выпиваю грубо говоря раз в пару месяцев, не хотелось бы и этого лишаться...
Алкоголь это калории.
Грамм чистого спирта это 7 ккал. Соответственно от алкоголя вы толстеете. Также, как и от фруктовых соков, впрочем.
Спасибо учёным за вкусные напитки без калорий. Увы, безалкогольные 😄.
Алекс, расскажите в двух словах, пожалуйста, почему алкоголь нельзя употреблять, когда худеешь. Про пиво я понял, а что насчет более "высокооктанового топлива"? Я выпиваю грубо говоря раз в пару месяцев, не хотелось бы и этого лишаться...
Я не говорил, что нельзя употреблять. Просто нежелательно. А уж если речь идет о паре раз в месяц - это вообще можно не париться ни разу.
Ну я и говорил, что сам я вполне нормально худел, выпивая каждый день. Тут просто вопрос, что и как пить и как это учитывать - мы об этом будем подробно говорить.
В то же время в супермаркете взял тележку и покатил по рядам, хватая все подряд... Особенно если на машине туда приехал. Когда бываю в сумермаркетах, всегда беру корзинку (когда становится тяжело нести - значит, пора на выход) и имею при себе список необходимого, больше ничего не покупаю. Семья из 3 человек.
А то начинается замануха "смотрите в следующих сериях"
Уж лучше за один раз, чем мучаться, ожидая.
Вы прям как Лукьяненко, тот тоже главы выкладывал.
Ну да, это, собственно, прототип для книжки. Потом будет опубликовано в виде книжки целиком.
aMster: Вы прям как Лукьяненко, тот тоже главы выкладывал.
Да у нас еще один такой Экслер есть - все свои книжки так пишет с 99 года, тоже по главам выкладывает 😉
Ищу метод похудеть хотя бы на 20 кг)))))
Алекс, пиши только про это, не отвлекайся на гаджеты)))))
Препараты типа "комбоглиз"? Безинсулиновые, чисто для снижения уровня сахара? Можно ли слезть с этих препаратов, отрегулировав питание?
Метформин. Слезть с него уже не могу, если отменяю - через пару дней сахар лупит до двадцатки. Но питание и сброс веса очень сильно изменили обычный сахар - стал практически в норме все время, за исключением утреннего. (У меня вообще ночной диабет, сахар сильно повышен утром, в течение дня - обычно в норме, если следить.)
Конституция такая. Кости + мышцы много весят.
Правда сейчас разожрался до 122 кг, и это уже реально перебор. Травма была серьёзная, пришлось с волейболом и горными лыжами завязать. Ну и понеслаааась...
Два месяца интенсива (каждый день по 30 минут) и вы в прекрасной физической форме! Даже за месяц можно. Причём, кушать тоже можно всё! Но не нужно )))
Опробовано лично:
shkudun.com.ua
2. А если постепенно, то рекомендую, конечно же, следить за питанием, пить больше воды, а также ежедневно проходить (можно в зале чередовать бег и велосипед) не менее 5-10 км. И будет вам счастье!
1. Если хотите быстрых результатов - рекомендую Insanity.
Два месяца интенсива (каждый день по 30 минут) и вы в прекрасной физической форме! Даже за месяц можно. Причём, кушать тоже можно всё! Но не нужно )))
Опробовано лично:
http://shkudun.com.ua/blog/item/1267-nachinayu-lichnyj-fitness-eksperi...
2-
. А если постепенно, то рекомендую, конечно же, следить за питанием, а также ежедневно проходить (можно в зале чередовать бег и велосипед) не менее 5-10 км. И будет вам счастье!
Не бывает 30-тиминутных тренировок при которых кушать можно всё, увы 😄
Даже самая высокоинтенсивная нагрузка, это ну никак не больше 1500 ккал в час, которые можно очень легко наесть высококалорийной едой.
Обратил внимание, что когда ездил на военные сборы лет 8 назад, там по моим меркам кормили ОЧЕНЬ плотно. В первый ужин я вообще удивился, как можно съесть такую огромную кучу еды за отведенное время. А через 20 дней точно такую же порцию я подметал в один момент, и потом через пару часов начинал чувствовать голод, приходилось галетами докидываться, и все равно чувство голода преследовало. У людей с избыточным весом такие же ощущения, интересно знать?
В результате, калорий получал раза в 2-3 больше, чем обычно. За 3 недели набрал 4 кг. Правда, я сразу после этого поехал в велопоход, где за 10 дней скинул 2,5 кг и отвык от переедания.
Да все просто: на сборах наверняка нагрузки были большие. Вот организм и требовал заправки.
VORON_SPb: У людей с избыточным весом такие же ощущения, интересно знать?
Да, похожие. Лишний вес кормить надо.
Году в 2004 я отработал вожатым одну смену в детском лагере. Тогда во мне было 183 см и где-то между 90 и 100 кг. Пятиразового питания мне хватало едва-едва, и каждый раз к следующему приему пищи хотелось даже не есть, а жрать. И всякие выкрутасы на тему «это я ем, этого я не ем» как-то очень быстро испарились. Правда, не могу сказать, что в итоге было с весом на выходе.
Алекс, а будет про "дружеское участие и помощь родных и близких" - одна из самых больших проблем у лиц желающих сесть на диету?
Да, поговорим, конечно.
Ни разу не соглашусь.
Это из серии "закон всемирного тяготения нормально работает для здоровых людей, но совершенно не работает для больных".
С некоторым ужасом жду нового года, январских выходных и дня рождения, но в целом рассчитываю к НГ дойти до сотни, продержаться в тех краях до конца января, после чего двинуться к 85.
Прелесть способа «считаем калории» в том, что нет никаких списков запрещенной еды. Есть можно все, лишь бы в дневную норму уложиться с учетом физнагрузки (полчаса бодрой ходьбы — примерно один сникерс или полбигмака). Со временем сам начинаешь понимать, что можно есть, а от чего лучше отказаться или хотя бы сократить (скажем, тарелка овсянки и три овсяных печеньки — это примерно одинаковое количество калорий при совершенно разной способности утолить голод).
Да, все правильно.
Ну да, особенно если после этого будет предложено купить чудо-таблетку. Но у меня-то не о том 😉
А такая манера подачи сделана намеренно: она реально работает для большого количества людей. Чем и пользуются шарлатаны.
- Надо на их основе сделать одну универсальную, которая будет работать для всех!
- Теперь у нас есть 51 диета...
Но в целом интересно конечно, вдруг ваша со мной таки сработает.
Отличная новость номер шесть
Если вы будете четко следовать моей системе и доведете свой вес до нормального, то для вас не составит особой проблемы сохранить этот вес и больше никогда его не набирать.
Брат Аввакум, никаких рукописей жечь не будем, коннечно, что это за аутодафеанские замашки, но вот насчёт никогда не набирать крайне интересно послушать.
Ибо не знаю не набирающих.
Ну, определенных усилий это, конечно, требует, но та методика, к которой я пришел, поддержание нормального веса делает довольно простым.
Со 102 до 82 при росте 186 сбросил за пол года (в еде всего лишь исключил тортово-пироговое и не жрал жареную картошку с макаронами на ночь, голодом себя не морил, плюс два-три раза в неделю тренажерка) потом за три месяца добрал до практически идеальных 86 (мясо наросло). Держал год, пока в доме не завелась маленькая прожора, сейчас 90-92 (жирком, да) т.к. нету времени на зал, а дома заниматься заставить себя не могу. (
Корректируйте питание, без физических нагрузок можно обойтись. Я об этом буду писать подробно.
Интересный цикл. Пару лет назад приобщился к диете Дюкана + начал бегать по 3-5 км 3 раза в неделю. Сбросил за полгода 20 кг, пробежал десятку на московском марафоне. А потом зима, потом Новый Год. Да и Дюкан - не самый лучший вариант по общему состоянию. Буду следить к чему Вы пришли
Диета Дюкана - КОНКРЕТНО вредная, как и любая монодиета. Работает она хорошо, но организм травит - только так. Об этом будет отдельная статья, вопрос важный, а сам Дюкан об этих проблемах почти не говорит.
Целью является не только нормальный вес, но еще и определенный процент жира в организме. 85 кг при 173 см. может быть как много, так и нормально.
Это да. Однако 85 при 173 - сомневаюсь, что может быть нормально.
Интересно, а сколько это - нормальный вес? По японским источником мне предложено 65 кг (при росте 173 см), но что-то не верится, что такие значения достижимы и полезны для здоровья.
У меня 178, вес 63. Вполне достижим, не знаю насчет полезности для здоровья
Нормальный вес - понятие индивидуальное. От многих факторов зависит. Формально для мужчин - рост минус 100. То есть для меня это 75 кило. Но при этом я знаю, что надо снизить до 70, потому что при 75 еще сохраняется намек на легкое пузцо (конституция такая). При этом у меня есть друг с таким же ростом, но для него 80 кило - абсолютно нормальный вес. Все индивидуально. Я считаю, что вес свой надо подбирать исходя из внешних признаков. Излишки видны? Худеть дальше.
У меня 83 при 170-ти. Живота практически нет, кость не слишком широкая. Вес прибавился после двух лет тренажёрки, исключительно за счёт мышц. До этого было где-то около 70-ти. Также увеличился размер одежды с 48-го до где-то 52-54-го. Но я выгляжу достаточно стройным при таком весе.
igori-san: Особенно противен "пивной животик". Пиво перестать пить, что ли?
Читаю все комменты на все посты о похудении. И забавным кажется тот факт, что многие хотят убрать пивной живот без отказа от пива.)
Собственно, пивной живот — он не только от калорий, которые в пиве и закуске. Пивной живот в первую очередь от недостатка тестостерона, который становится следствием употребления пива. Это не я придумал, это часто пишут умные люди.
Рост - 190, вес - 115-118. Сам оцениваю свой избыточный вес как ~20-30 кг. Пивное пузо в наличии.) При этом убиваюсь на дорожке и тренажорах два раза в неделю. Бегаю по 2-3 км для разминки. Могу пробежать 5 не сдохнув, больше не пробовал. Поднимаюсь домой на 10ый этаж пешком. Тяжелее книжки могу поднять, например, штангу 100 кг в жиме лежа от груди 3 раза по 10.
Честно говоря, избыточный вес меня не беспокоит и жить особо не мешает. Но вот пузо расстраивает.(( И уходить оно никак не хочет. Вот вообще никак. Доктор, есть ли у меня какие-то шансы скинуть его по Вашей методике? Вся надежда на Вас...
Прекращать пить пиво или хотя бы уменьшить объемы не предлагать!))
Если силовые нагрузки не помогают, то только питание корректировать. А пиво пьете в каких количествах и главное - чем закусываете?
Мне очень интересно насколько все-таки совпадут действия и методы.
Мне очень интересно насколько все-таки совпадут действия и методы.
Со 100 до 63 за 2 года (и держу уже 2 года без проблем). И тоже жду, мне очень интересно про 50 кг за полгода, при отсутствии чувства голода 😄
Жду продолжения. Сам сбросил со 122 кг, до 95 за пол-года.
Мне очень интересно насколько все-таки совпадут действия и методы.
Ну, вот и сравним. Тем более что я действий и методов прошел немало, пока наконец дошел до целиком меня устраивающего.