Потерявший облик Палыч, нашедшая вакансию медсестра, довольный покупатель и мясной креатив.

© 1998–2025 Alex Exler
26.01.2024

Комментарии 150

Ржака!
29.01.24 16:26
0 0

Кажется, хороший соус, надо брать!
Соус "ПОХ"
27.01.24 06:22
0 2

А где такую колбасу делают? Я бы купил. Самое то для Хэллоуина.
26.01.24 18:24
0 4

Похоже, что это фейк. А жаль...
26.01.24 22:36
0 0

В Reddit. Но за 3 года она могла уже испортиться...
26.01.24 20:52
0 2

Это не совсем флэшка, а именно криптозащищённый ключ, там чуть больше внутренностей, чем в обычной флэшке.
Раньше они всегда шли без крышек. Видимо, раньше производителю было влом их закупать вместе с корпусами (сами-то корпуса под заказ, там наименование производителя на нём, это видно и на картинке), а сейчас прибыли поднялись:)).
111
26.01.24 16:37
0 4

... колпачок в подарок ...
— это явно креатив от создателей "Купи квартиру — получи бейсболку".
Fes
26.01.24 14:53
0 1

Кто возьмёт билетов пачку
28.01.24 08:55
0 1

Картинка с писсуарами явно сгенерирована AI. Уж Алекс-то, который активно использует Fooocus, по идее должен был распознать.
26.01.24 14:27
0 3

для ЧЕГО?! )
26.01.24 14:13
0 5

А это новорусское множественное число, образуется путем добавления "-с" к слову, например, записи - записис.
дважды множественное советского союза )
29.01.24 16:30
0 0

для ЧЕГО?! )
А это новорусское множественное число, образуется путем добавления "-с" к слову, например, записи - записис.
29.01.24 16:28
0 0

Записис и узнаешь для чего.
111
26.01.24 16:38
0 7

До войны еще почитывал пикабу, был грешок, и там регулярно попадались описания непередаваемых ощущений людей, пробовавших такие вот соусы или страшно острые перцы в чистом виде, типа да, вот на язык положил и ОБОЖЕМОЙВОДЫВОДЫВОДЫАААААА!!! Напоминало некую секту извращенцев, хвастающихся достижениями в духе кто какой предмет засунет себе поглубже в места, изначально для этого не предназначенные. Типа, "вот только увидел этот черенок для лопаты, из акации, нешлифованный, восьми см в диаметре, сразу захотелось..."
26.01.24 13:49
2 4

ОБОЖЕМОЙВОДЫВОДЫВОДЫАААААА!!!
29.01.24 16:30
0 0

Водкой же
26.01.24 16:38
1 2

Ага, я вот три года спустя дословно помню какие именно издавались вопли.
26.01.24 16:32
0 1

ОБОЖЕМОЙВОДЫВОДЫВОДЫАААААА!!!
Человек который пробует такие перцы, не будет просить воды. Ибо знает, что вода не поможет. Так что привет пикабу.
26.01.24 15:39
2 4

Прям даже интересно - это для баскетболистов или для прыгунов в высоту? Судя по ручкам слева-справа, заметил кот Бублик, это для инвалидов. А вот чем и во что думали люди, сотворившие такое - сие есть большая загадка.
Не-не!
Судя по вьісоте и поручням - єто иное устройство.
Вот справа там - писуар.
А єто - блевуар! ))
Чтоб культурно, значицца.
(А поручни, чтоб минимизировать разлет)
26.01.24 13:43
0 13

блевуар
I like it.

(А поручни, чтоб минимизировать разлет)
Для компенсации отдачи?
26.01.24 18:35
0 2

хорошая версия

А вот вам реальное описание книги "Древние чудовища России" с сайта издательства "МИФ":
В этой книге история жизни на Земле показана через призму животных и растений, некогда населявших территорию нашей страны. Рассказ идет от древнейших бактерий Красноярского края и заканчивается мамонтами, бродившими по всей России. А между ними — ядовитые звероящеры Владимирской области, гигантские моллюски Тулы и Калуги, бронированные пауки Кузбасса и голубоглазые петербургские трилобиты.
26.01.24 13:39
0 6

continues
"continuous"

Ну вообще ничего не изменилось, как я погляжу.
А что могло измениться за жалких 100 лет? 😄
29.01.24 16:33
0 0

голубоглазые петербургские трилобиты
Прямо нынешнее настоящее continues время описано.

Ну вообще ничего не изменилось, как я погляжу.
26.01.24 14:13
0 23

Ногами упёрся в стену, рукам уцепился за ручки, подтянул чресла до уровня писсуара и струячишь. Перед началом важно не забыть приспустить штаны.
26.01.24 12:42
0 3

Перед началом важно не забыть приспустить штаны.
Главное - начать.
Штаны сами спадут.
26.01.24 18:34
0 1

А соус такой я брал, кстати. Реально острый, хотя по описанию я думал, что будет вообще ад.
26.01.24 11:52
0 0

звер?
?
01.02.24 05:00
0 0

сорян. Промахнулси!
27.01.24 14:51
0 0

4-5 капель вполне достаточно на двухлитровую чашу.
Согласен. Но случайно попавшая шестая капля может сделать еду непригодной для.. еды.
27.01.24 09:05
0 0

что-то цитата не туда 😄
26.01.24 22:26
0 0

Троллю
Травлю 😄 Или выживают?
26.01.24 17:56
0 1

эвер
звер?
26.01.24 17:40
0 1

Злой соседской собаке. Три капли внутрь куска колбасы.
26.01.24 17:36
5 0

У меня есть наверное один из самых острых соусов эвер - 1,6 млн по сковиллу. Троллю им людей, которые думают, что они любят острое. Для еды такое, конечно, непригодно
Очень даже пригодно. Просто надо меру соблюдать. Я как раз такой пользовал, специально заказывал из США. Адский, но при этом не только жжение, но вкус перца чувствуется. Когда в блендере готовил соус из печеных овощей, 4-5 капель вполне достаточно на двухлитровую чашу. За полтора года дай бог половину бутылочки задействовал 🙂
26.01.24 17:09
0 1

У нас коллега как следует ляпнул себе в еду этого вот соуса (120 тыс. или около того).
Причем его честно предупредили, но он решил показать крутизну. 😄
26.01.24 16:33
0 0

ну пару капель на кастрюлю супа нормально 😄
26.01.24 15:25
0 0

У меня есть наверное один из самых острых соусов эвер - 1,6 млн по сковиллу.
Троллю им людей, которые думают, что они любят острое. Для еды такое, конечно, непригодно
26.01.24 14:46
0 1

вот этот тоже хорош 😄
Habanero, Scotch Bonnet и Bhut Jolokia в составе....
26.01.24 12:41
0 0

У меня есть ЭЦП на флешке. Без колпачка выдали.
26.01.24 11:51
0 3

писсуар- у кого то из сантехников собачка есть. иногда встречаются собаки, которые метят, вставая на передние лапы.
читал теорию, объясняющую, что собаки часто метят территорию, стоя на передних лапах из-за того, что отметка будет выше, а значит ее оставило более крупное животное...
26.01.24 11:43
0 14

Не получилось.
Стоило помочь "родному человечку" 😉
29.01.24 16:36
0 1

Похожее читал про метки, которые медведи оставляют, срывая кору с деревьев.
Специально подтаскивают к дереву пень, чтобы залезть и повыше дотянуться лапами...
26.01.24 17:55
0 5

У меня "боксёр" так один раз (в его жизни) попытался сделать, по молодости. Не получилось. Пометил привычным образом и больше попыток не предпринимал 😄.
26.01.24 16:35
0 5

Да, видел такого шпица.
26.01.24 11:59
0 1

Настоящий патриот, считает Аким, должен знать историю своей страны.
Алекс, континенты дрейфуют.

вот так они выглядели в каменоугольный период:
Каменноу́гольный пери́од, или карбо́н (С), — предпоследний (пятый) геологический период палеозойской эры. Начался 358,9 ± 0,4 млн лет назад, закончился 298,9 ± 0,15 млн лет назад[2]
26.01.24 11:17
6 5

контурные краты
😳
"контурные кранты" будет правильней.

Меня в карбоне больше всего поражает, что не гнили деревья миллионами лет.
Зато нефть.
29.01.24 16:37
0 0

контурные 25,000-кратные карты.

Краты - сундуки. В них ископанное лежит, видимо.

контурные краты
😳

Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
и контурные краты с ископаемыми
26.01.24 15:57
0 2

А государство Россия в каменоугольный период существовала? )
Насчёт России не знаю, а вот СССР -- достаточно древнее государство:
26.01.24 13:41
0 10

А где тут Калужская область?
:)
можно посмотреть
26.01.24 12:45
0 4

вот так они выглядели в каменоугольный период:
Вижу на изображении какого-то злобного зубастого человека которого атакует чайка....

Откуда у вас такие картинки?
26.01.24 12:40
0 7

вот так они выглядели в каменоугольный период
А государство Россия в каменоугольный период существовала? )
26.01.24 12:28
1 2

Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
Известно же: где водка, там и Россия!
26.01.24 12:01
1 4

Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
Где-то на широте Египта.
26.01.24 12:00
2 2

А где тут Калужская область?
тама (с)
26.01.24 11:32
0 2

А где тут Калужская область?
26.01.24 11:29
2 4

Меня в карбоне больше всего поражает, что не гнили деревья миллионами лет.
вот когда деревянное строительство было бы отличным выбором! 😄
26.01.24 11:26
0 9

Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
зачем?
26.01.24 11:25
0 1

Алекс, континенты дрейфуют.
Границы россии нарисуете на этой карте по памяти?
26.01.24 11:21
4 8

Меня в карбоне больше всего поражает, что не гнили деревья миллионами лет. Пока грибы и бактерии не научились лигнин перерабатывать.
26.01.24 11:21
0 9

Картина с лифтом напомнила. Когда в детстве жил на очень высоком этаже, обнаружил, что лифт на пути вниз можно было заставлять не останавливаться на вызванных другими жильцами нижних этажах. Были слышны громкий мат и удары ногами в дверь шахты на этажах, мимо которых проскакивал.
26.01.24 11:16
0 10

У дома проблема с гидроизоляцией на крыше
28.01.24 23:56
0 0

Картина с лифтом напомнила. Когда в детстве жил на очень высоком этаже, обнаружил, что лифт на пути вниз можно было заставлять не останавливаться на вызванных другими жильцами нижних этажах. Были слышны громкий мат и удары ногами в дверь шахты на этажах, мимо которых проскакивал.
"Я, когда был маленьким, то со всеми здоровался, всем улыбался и любил манную кашу. В общем, вы знаете... В каждом детскому саду хоть одна такая сволочь была..."
27.01.24 12:35
0 3

Попробую. Спасибо.
27.01.24 05:51
0 0

По малиновому козырьку уже понятен "уровень" 😄
26.01.24 21:24
1 0

Это работало только в советских лифтах. Быстрое нажатие кнопки СТОП и сразу -- кнопки первого этажа.
я другим способом пользовался.
например, едешь с 1го на 3й этаж, но по пути нажимаешь тройку и например пятёрку, и вуаля - проезжаешь 3й "экспрессом" сразу на 5й
26.01.24 20:43
0 0

Нет, у нас не такой старый дом. Соседи выдвинули теорию, что 6 этаж - внеплановый и его надстроил над проектной 5-этажкой прораб, чтобы квартиру себе на лишнем этаже получить. Правда или нет, но прораб Виктор был моим соседом по 6 этажу 😄
Другая версия: 6 этаж добавили, чтобы по высоте дом был везде одинаковым - у нас ещё и Фонд соцзащиты сбоку пристроен:
26.01.24 18:20
0 1

Вот думаю, что поставить - плюс за инициативу или минус за отсутствие лифта в шестиэтажном доме 😄

(Это, наверное, надстройка над хрущёвкой?)
26.01.24 17:57
0 0

Я бы проверил, но у нас лифта нет; 6-этажный дом, сэкономили... 😉
26.01.24 17:48
0 1

В беларуских (в смысле, производства уже после СССР) "Могилёвлифтмаш" , бюджетного сектора, тоже работает (мне внуки рассказали) 😄.
26.01.24 17:07
0 3

Это работало только в советских лифтах. Быстрое нажатие кнопки СТОП и сразу -- кнопки первого этажа.

Поделись секретом!

У нас мальчишки из лифта ещё "Экспресс!" кричали про этом.
26.01.24 14:05
0 11

С писсуаром все просто - это для снайперов всяких -просто снайперов, биатлонистов итд...
26.01.24 11:12
0 1

блевать кажется удобнее на коленьях, а не стоя...
"Лучше умереть стоя, чем блевать на коленЬях..." (с) Чё.
29.01.24 16:43
0 0

блевать кажется удобнее на коленьях, а не стоя...
Есть такие люди, которые "вставшие с колен". Они, еще бывает, и не сдаются и не закусывают.
28.01.24 13:09
0 0

Не разрушай экспериментальными данными мою красивую теорию.
Это для того Палыча, что встал на задние лапы. Героизм должен быть оценён!
27.01.24 12:23
0 1

Именно потому в Петербурге теперь принято расчленять трупы...
27.01.24 06:43
0 0

Для цирковых как их там.
О! Эквилибристов!
26.01.24 17:35
0 1

На ходу не "по-пацански".
Анекдот старый вспомнил:
"Мужик таксисту: останови, блевану!
Через полминуты, тщательно вытирая воротник, рубашку, галстук и штаны - поехали!".
26.01.24 17:15
0 1

Да-да, там уж как припрёт, поза не регламентирована. Можно и на ходу из открытого окна машины.
если уж совсем припрет, то и из закрытого. Ну или в закрытое...
26.01.24 15:58
0 2

Не разрушай экспериментальными данными мою красивую теорию.
Да-да, там уж как припрёт, поза не регламентирована. Можно и на ходу из открытого окна машины.
26.01.24 13:30
0 3

Скорее для альпинистов.
26.01.24 13:07
0 1

Не разрушай экспериментальными данными мою красивую теорию.
26.01.24 12:20
1 18

У меня небольшой опыт, но блевать кажется удобнее на коленьях, а не стоя...
26.01.24 11:51
0 4

Это для блевания. И поручни предусмотрены. Удобно!
26.01.24 11:17
1 10

"Центральная Россия находилась на широте нынешнего Египта" - wtf?
Или меня глючит или очень уважаемый мною С. Дробышевский положительно отзывался об этой "книге" в одной из недавних лекций, но тут два варианта - либо он называл что-то очень похожее по названию (т.е. меня глючит) либо не листал это творение.
26.01.24 11:05
3 3

Это нормально. Учебник по истории любого государства начинается со времён появления на этой территории первых людей.
28.01.24 23:52
0 0

Там написано "Калужская область", Центральная Россия"... Тогда не было ни того ни другого. Вот если бы написали "территория нынешней Центральной России располагалась...". Так было бы корректно, не придраться.
28.01.24 23:51
0 0

Предлагаю фразу для книжки про мегафауну Америки - "В США в те времена жили саблезубые тигры".
В детстве я у бабушки в книжном шкафу нашел учебник по истории УССР выпуска 30-х годов, там описывалось, когда именно, согласно раскопкам, на Украине обитали мамонты.
27.01.24 06:47
0 1

Там не так написано.
27.01.24 04:54
0 2

Это ж книжка по палеонтологии. Т.е. про ископаемые. Т.е. то, что сейчас откапывают в Центральной России, когда-то находилось на широте Египта.
Что не так?
26.01.24 22:09
1 0

Какая "Центральная Россия" в каменноугольном периоде?
"Единая!"
26.01.24 18:29
0 3

И географического понятия "Центральная Россия" в каменноугольном периоде не было, так как не было понятия, скажем, "Восточные штаты США" до 1776 года. "Россия" - не географическое, а политическое понятие.
26.01.24 17:33
0 2

Это вы чего пропагандируете? Гея, гея...
26.01.24 17:32
0 1

Или меня глючит или очень уважаемый мною С. Дробышевский положительно отзывался об этой "книге" в одной из недавних лекций,
Конечно же, "Центральная Россия" тут упоминается как географическое понятие, а не политическое, поэтому проблем нет. Ну как "Северная Америка в плейстоцене..." - Америка-то была названа в честь Америго Веспуччи, которого в плейстоцене еще не было.

А то так можно и к саблезубым тиграм прикопаться - ведь до изобретения сабель они должны называться "тигры с зубами, ни на что не похожими".
26.01.24 15:35
1 3

А что не так? Все верно, вот примерное местонахождение москвы и питера
26.01.24 14:51
1 2

Куда там недавним и нынешним собирателям земель российских....
Вот раньше собрали со всего глобуса земли в кучку, хошь - с экватора, хошь- с полюса. Америку предусмотрительно отодвинули подальше, а с Европой не очень получилось.
26.01.24 13:39
0 1

Я же не говорю, что "не пишут", я говорю "нельзя писать".
26.01.24 13:26
0 2

даже в детской книжке нельзя писать заведомый бред.
Да ладно!
Идиотские детские книги
26.01.24 13:02
0 4

даже в детской книжке нельзя писать заведомый бред.
Зато в самой главной книге (по мнению многих) -- можно.
26.01.24 12:21
2 5

даже в детской книжке нельзя писать заведомый бред.
26.01.24 12:20
3 3

Какая "Центральная Россия" в каменноугольном периоде?
ну написано криво конечно, согласен, но и книга детская, хотели как попроще..... номально должно быть как-то как в моём ответе - "территория современной Центральной России"
26.01.24 12:18
0 5

Да греки сами могли в этом деле кого угодно озадачить.
26.01.24 11:42
0 4

Древние славяне охотились на динозавров, а первый одомашненный птеродактиль стал основой юрских ВВС
К тому времени казахи уже были великими и правили всем миром. Это они открыли экватор, Италию, Аргентину, Бразилию. Это они основали Харьков 😉
26.01.24 11:29
0 6

Даже море в их честь назвали - Эгейское. Греки туда когда пришли, посмотрели, чем местные племена развлекаются и сказали "Э... да тут одни геи".
26.01.24 11:28
2 7

Не люблю сочетания косноязычных авторов с косноязычными редакторами, особенно в научно-популярной литературе.
26.01.24 11:27
4 7

Предлагаю фразу для книжки про мегафауну Америки - "В США в те времена жили саблезубые тигры". Заодно фразу для книжки про культурную столицу - "Медный всадник" был установлен на Площади декабристов".
26.01.24 11:25
4 4

Да, к геям тогда относились попроще.
26.01.24 11:25
0 7

зачем душнить-то?
26.01.24 11:23
9 3

А от слова "Пангея" произошло древнерусское имя "Пелагея".
26.01.24 11:22
1 4

не листал это творение.
Ну, тут может быть и просто кривизна фразы в попытке выразить "часть континента Пангея, превратившаяся в часть Евразийского континента, где располагаются территории Центральной россии". Хотя, возможно, это честная патриотическая позиция автора, надо по тексту в целом смотреть.
В любом случае - автор не молодец.
26.01.24 11:20
1 3

Уважаемый, Россия была всегда, а во времена Пангеи простиралась от океана до океана. Древние славяне охотились на динозавров, а первый одомашненный птеродактиль стал основой юрских ВВС. "Юра, мы все пролюблили" - относится не к Гагарину, как многие ошибочно думают, а к Юрскому периоду.
26.01.24 11:19
6 35

Какая "Центральная Россия" в каменноугольном периоде?
26.01.24 11:13
7 6

"Центральная Россия находилась на широте нынешнего Египта" - wtf?
а что не так? Пангея тогда была, соответственно территория современной Центральной России была совсем не там где находится сейчас
26.01.24 11:11
0 12

Защитный пластиковый колпачок, который по определению входит в комплект этих дешевых китайских флешек
Рутокен - не флешка. Формат флешечный, да.
Продаются они без колпачков.
Но на кой Икс там колпачок - вообще непонятно
26.01.24 11:01
1 5

Ага, в нем самом. С начала 2003 года еще. Сразу было программным
Не только. Можно еще удостоверение,м, Казтокеном, биометрией...
27.01.24 05:33
0 0

Вы не поверите, но есть опыт, когда разъём флешки таки ломался
Вы меня с кем-то путаете. Я знаю что колпачок нужен 😉
26.01.24 19:52
0 1

Уже пришли, госключ называется. Приложуха на телефоне. Хочешь УНЭП, хочешь УКЭП. Но нужен загран с биометрией.
111
26.01.24 16:48
0 0

Вы не поверите, но есть опыт, когда разъём флешки таки ломался. Причём это было очень разные ситуации. Плюс правильно рассказали про попадание всякой херни в разъём.
111
26.01.24 16:47
0 1

Но на кой Икс там колпачок - вообще непонятно
А зачем у обычной флэшки он есть? Именно что.

упс. и на старуху бывает проруха. 😄

колпачек
"колпачок"

У нас решено проще. Любой бесплатно может себе оформить ЭЦП - но она программная. Два файлика.
В Украине - тоже, но. При наличии желания (потребности) и галочки в заявке - можешь получить вот такой токен.

угу, в бкс тоже делают без носителя, но я про налоговую 😄
26.01.24 13:21
0 1

я думаю в РФ тоже к этому придут, этакий прогресс поневоле 😄
В РФ тоже есть. У меня одна ЭЦП на флешке, и то уже протухшая, и четыре в виде файлов сертификатов с подписью.
26.01.24 12:05
0 1

это в Казахстане? я думаю в РФ тоже к этому придут, этакий прогресс поневоле 😄
Ага, в нем самом. С начала 2003 года еще. Сразу было программным
26.01.24 11:33
0 0

У нас решено проще.
это в Казахстане? я думаю в РФ тоже к этому придут, этакий прогресс поневоле 😄
26.01.24 11:28
0 0

если бы налоговая выдавала рутокены с колпачком
Ага. Фокус в том что эти рутокены с завода без колпачков идут.
У нас решено проще. Любой бесплатно может себе оформить ЭЦП - но она программная. Два файлика.
26.01.24 11:26
0 1

Ты же не хочешь, чтобы родственника вместо тебя посадили.
Я-то не хочу... Семьи разные бывают 😄
26.01.24 11:23
0 3

колпачек не помешал бы. пыль и грязь туда легко может забиться. так что, если бы налоговая выдавала рутокены с колпачком, я бы им спасибо сказал 😄
26.01.24 11:21
0 4

Я пошутил. Это для личного входа, на одном компе может быть несколько людей. Ты же не хочешь, чтобы родственника, который просто присел за твой комп, вместо тебя посадили.
26.01.24 11:19
0 3

Для входа в чебурнет по паспорту.
Накуа?
Если инет домашний или офисный - и так известно какой комп подключен.
Если инет мобильный - есть привязка к симке. Авторизация при подключении к публичному Wi-Fi несколько лет как обязательна. Это я про Россию говорю.
Что касается доступа Товарищу Майору - так воспользовались бы опытом Казахстана. (К счастью, не реализованному по причине протестов)
habr.com
26.01.24 11:15
0 1

Скоро такие флешки будут у всех. Для входа в чебурнет по паспорту.
26.01.24 11:06
2 5

Сам ты инвалид, Бублик!
А люди, сотворившие такое, думали про сэкономить время и силы артистам.
26.01.24 11:00
0 8

Хорошая версия, мне понравилась.

Судя по ручкам слева-справа, заметил кот Бублик, это для инвалидов.
Думается почему-то, что это для... "верхнего" испражнения. Поэтому и с ручками.
26.01.24 10:58
0 3

Думается почему-то, что это для... "верхнего" испражнения. Поэтому и с ручками.
Для такого хитрые немцы придумали несколько другой вариант.
26.01.24 11:51
0 0

"У Палыча четыре ноги,
Позади у него длинный хвост...."
26.01.24 10:51
0 9

"это не хвост" сказал волк и густо покраснел 😄
26.01.24 11:30
1 13

Картинки с руками просто просятся быть рядом.
26.01.24 10:51
0 3

И дотянуться до сарделек поблизости. Но нет.
26.01.24 11:19
0 0