Последствия безопасных автодорог, импортозамещение, инфекционные войны, бизнес-секреты и лекарство для айфона - в новом выпуске баннизмов!

© 1998–2025 Alex Exler
08.11.2019

Комментарии 68

Вашу шутку про аскорбиновую кислоту и кашель не догоняю от слова совсем. Алекс, вы не знали, что нет вообще никакой связи между профилактикой и лечением простудных заболеваний и принимаемой дозой (вообще какой-либо) витамина Ц? Или вы банально повторили "шутку", которую вам прислали?
10.11.19 21:37
1 0

А я такую маску хочуууууу! Я в огороде, управляя мотокультиватором, буду пахать в этой маске!
09.11.19 16:08
0 2

Аскорбинки - тонкий троллинг. Радуги как бы намекают, что пользователи iphone - эти, как их, кхм-кхм - ЛГБТ и КЮ.
MMA
09.11.19 00:29
0 1

"Я не расист. Среди моих друзей есть и пользователи iPhone" 😄
не гомофоб тогда
10.11.19 14:16
0 0

Там ещё и нет преференций в доставке для подписчиков Прайма
09.11.19 11:33
0 0

Два витязя - это Минин и Пожарский. Один в лаптях, др. в сапогах и при дорогом доспехе.
08.11.19 18:50
0 1

И вертят всё на...

Ептечество
08.11.19 16:37
0 0

Аскорбинка, кстати, ещё и износостойкая, пластиковая.
08.11.19 16:29
0 0

многоразовая, очевидно
09.11.19 14:56
0 0

Ну, на самом деле, там драйверы тоже тонут. Но конкретно в статье со скриншота, таки да, не он.
08.11.19 16:27
0 0

Насчет богатырей, у Джима Джеффриса в одном из стендапов был монолог про докинг. Поищите) Именно этим они сейчас и заняты.
08.11.19 15:20
0 0

У меня получился баннизм в баннизмах.
08.11.19 15:08
0 20

Гениально!
10.11.19 16:13
0 0

витязи держали металлический барабан на ую. это такая советская беговая дорожка для детей 😄
08.11.19 13:00
0 3

Это ты думал, что бегал... А они тебя вертели (на фото выше витязи показаны схематично)
MMA
09.11.19 00:17
0 3

Барабан... я по такому бегал... =(
08.11.19 23:21
0 1

Судя по приваренному уголку, все-таки не барабан, а качели.
08.11.19 13:40
0 1

Никак не возьму в толк, чем натирание лица маслом лучше крема для бритья? Ладно, отпускать бороду не хочет, электробритвы не любит, но чем, допустим, пенка не угодила, даже дешманская со своей задачей справляется, и для нанесения помазок-то не сильно нужен.

А идея намыливания лица - точнее, щетины - в том, чтобы волоски приподнялись и "встали торчком", так что лезвие даже и кожи-то не касается. Масло же, напротив, утяжелит волос...
И его потом надо смывать мылом, что означает, что после процедуры надо лицо непременно намазать кремом после бритья.
Ну а царапин можно избежать, всего лишь меняя или затачивая лезвия, в зависимости от того, чем бреешься.

Хотя что это я? Я же не успешный бизнесмен...
08.11.19 12:41
0 3

У меня очень проблемная шкура на морде. Я долго подбирал, чем и как бриться. Поєтому, конечно, перечитал.
09.11.19 10:48
0 0

И, что характерно, нередко об этом написано на упаковке, там где свойства его описаны.
тебе, я смотрю, в ванной совсем заняться нечем, уже даже упаковки от пены все перечитал...
MMA
09.11.19 00:31
1 0

Ремень с алмазной пастой?
не, там была коробочка, куда клалось лезвие, закрывалось и тянулась верёвочка, в коробочке при этом "волшебным образом" происходила заточка лезвия (оно дрыгалось и тёрлось о наждачные камни).
О, нашёл!
yandex.ru
08.11.19 18:54
0 0

советский "прибор" для затачивания лезвий
Ремень с алмазной пастой?
08.11.19 18:36
0 0

Это не так. Хотя именно кремы не экономичны. Той же марки мыло для бритья обеспечит меньше расход и меньше стоимость (на единицу веса). Хорошее мыло радует щеки и нос.
Есть и спец масло для бритья (версия - перед бритьем). Пробовал, эффекта ноль. А вот перед мылом для бритья намылить ещё и глицериновым мылом - вполне. Для людей с жесткой щетиной особенно.
08.11.19 15:29
0 0

Вы, это... с деревом не перепутали? При шлифовании дерева его увлажняют, чтобы волокна "встали торчком", но чтобы щетина от воды торчком вставала...
1) щетина, от воды, действительно, приподнимается.
2) от крема (пены/геля) - приподнимается еще лучше. Кроме увлажнения/смазки кожи (чтоб скользило лучше) это вторая функция любого крема для бритья. Даже самого простого. И, что характерно, нередко об этом написано на упаковке, там где свойства его описаны.

А идея намыливания лица - точнее, щетины - в том, чтобы волоски приподнялись и "встали торчком"
Вы, это... с деревом не перепутали? При шлифовании дерева его увлажняют, чтобы волокна "встали торчком", но чтобы щетина от воды торчком вставала...
Не знаю как вы, а я намыливаю, чтобы скользило получше и чтобы щетинка помягче была и лучше срезалась.

затачивая лезвия
ой! Не, ну, я помню ещё советский "прибор" для затачивания лезвий, но он, вроде, только "Неву" затачивал. Которая всё равно не для бритья была.
08.11.19 14:10
0 0

Я хз вообще зачем эти кремы для бритья. После горячего душа лицо достаточно распаренное, чтобы бритвой по сухому побриться не больно.
08.11.19 13:54
1 0

Да, нонешняя мОлодежь не помнит великих свершений предков. Это никакие не детские качели, скульптор очень близко к тексту изобразил поединок Пересвета с Челубеем. Вы почитайте, салаги. Они героически погибли, одновременно пронзив друг друга копьями.
08.11.19 12:26
0 0

Они героически погибли, одновременно пронзив друг друга копьями.
Там же, вроде, какая-то другая история была. Вгоняли они поочереди всё глубе и глубже.
Но я не специалист, конечно...

Ну так не прямо на них же вертеть - сотрутся быстро. Так что в качестве гхм... защитного средства поверх надета металлическая труба. 😄
08.11.19 15:11
0 1

а не нефритовыми стержнями. 😄
Это не нефрит, нефрит не ржавеет 😄
08.11.19 14:16
0 2

Так копьями же, а не нефритовыми стержнями. 😄
08.11.19 12:35
0 5

Меня мучает вопрос: где находится 1-е инфекционное отделение?
08.11.19 12:12
0 4

Первый эпизод же неканон. Только в одном месте ошиблись, правильный порядок 4-5-2-3-6, а не 4-5-3-2-6.
08.11.19 17:35
1 1

оно мобильное, на выезде. Все в птичьих масках, чуму лечат
08.11.19 14:04
0 8

А что не так с облачным сервером? Если оно подключено к Инету и через Инет им пользуются другие люди, то он и есть облачный сервер. И почему его нельзя изъять?
08.11.19 11:44
5 2

Какой вы унылый, а журналисты могли просто написать - сервер.
Если я имею доступ к собственному ноутбуку, находящемуся в квартире, то мой ноутбук в #облачный# превращается?
10.11.19 15:46
0 0

Я "дико извиняюсь"... Но, для не совсем владеющих темой: если я имею доступ к собственному серверу, находящемуся в квартире (доме), который, в свою очередь, бэкапит данные на дропбоксах, гуглах, яндексах, мегах и т.п., это не "облако"?
08.11.19 23:54
0 0

Облачный сервер - виртуален по определению.
С фига ли? Это для конечного потребителя он "виртуален", а как и что реализовал тот, кто предоставляет услуги, уже совершенно другой вопрос. И это может быть вполне себе физический кластер с реплицакицией на аналогичный кластер в другом регионе и одинокая железка и виртуалка с автомиграцией. "Облачный" - он только для клиента. Да того, же кто предоставляет услугу это как правило вполне конкретный, физический пул ресурсов.
08.11.19 17:59
0 1

ну вот, например, облачный сервер, который устанавливается дома и позволяет шарить между данные между устройствами, так сказать, "извне", наподобие dropbox и подобных - nextcloud.com
08.11.19 17:01
0 1

Облачный сервер - виртуален по определению. Потому он и облачный, что не имеет определенной железки, которую можно изъять. Изъять можно сервер виртуализации, на котором он хостится... Но, вот незадача, он, скорее всего, еще и не на одном единственном хосте живет...
08.11.19 14:38
1 3

Т.е. изъятый сервер никак не мог входить в облачную структуру?
вы имеете в виду какой-нибудь вирусный ботнет? Хм. Интересная идея.
08.11.19 14:12
0 0

Ну грубо говоря обыкновенный PC с установленным и работающим utorrent-ом на период своего включения тоже становится облачным сервером, так как раздает что-то наружу.
08.11.19 13:52
0 2

Изъятый из дома сервер? Там еще смартфон был облачный, он же к Интернету подключен.
08.11.19 13:38
2 3

Т.е. изъятый сервер никак не мог входить в облачную структуру? Вы в этом вот прям уверены на все 100%?
08.11.19 13:28
3 1

Какое отношение это имеет к терминологии?
08.11.19 13:28
4 1

он и есть облачный сервер. И почему его нельзя изъять?
Кажется, у Льва Кассиля в его дневниках есть история про то, как он одному своему совсем юному читателю подарил свою книгу. А потом ему рассказали, что некоторое время спустя тот увидел СВОЮ книгу у какой-то тети, и впал в ярость, требуя вернуть украденное. Его успокоили только тем, что повели в книжный магазин, где предъявили еще несколько точно таких же книг. Впрочем, он после этого сделал вывод, что дядя-писатель - большой обманщик.

Смекаешь?
08.11.19 12:22
2 6

А что не так с облачным сервером? Если оно подключено к Инету и через Инет им пользуются другие люди, то он и есть облачный сервер.
Вот такие же "умники" на ТВ и работают, судя по всему.
08.11.19 12:09
3 4

вот мало того, что Багладжан Росаду прадаваит, так эще и звэр называют, как нэ стыдно

08.11.19 11:29
0 0

гуртовщик мыши утонул в ставрополе?
08.11.19 11:11
0 2

гуртовщик мыши утонул в ставрополе?
Сперва в Гаммельне мышей утопил
09.11.19 11:47
0 0

два витязя вертели на ..ю подрастающее поколение.
08.11.19 10:14
0 7

два витязя -- сиамские близнецы, которые срослись самой важной частью. Причем по направлению друг к другу, ну, нe облом, а?
08.11.19 11:09
0 0

Устройство было не той системы, вздыхает Сергей, вот и драйвер не подошел.
Нет, просто драйвер качали по диалапу, т.е. интернет-канал был низкоскоростной и нестабильный. 😒
08.11.19 10:10
0 3

Игра в чайнинг. Атрибуты: чайники, линолеум, швабры, "фейри", незамерзайка. Допинг приветствуется.
На очереди игра, при которой здоровые мужики в ватниках бегают по пустырю с дыней средних размеров.
08.11.19 10:03
1 3

Любой экономный мужчина обязательно купит в этом магазине прибор для экономии электричества.
По статистике, самая большая экономия случается по пятницам. 😄
08.11.19 10:02
0 2

Вау, это же маска чумного доктора из средневековья!
Однозначно украсит стену в доме! Можно еще рядом "Пляску смерти" какую повесить со скелетами и чумными больными.
Да и в сад после вашего появления там, верно, не только птички, но и детки не полезут.
08.11.19 09:58
0 7

Это просто гульфик, только перевернутый и одетый не на то место.
"Казанова - она та же Буратина, но вверх ногами"
09.11.19 11:48
0 1

У кого-нибудь есть ссылка на эту маску на алике?
08.11.19 12:22
0 2

Это просто гульфик, только перевернутый и одетый не на то место.
08.11.19 11:32
1 0

Да и "леди" не совсем леди, а гибрид светодиодной лампы с предпоследней буквой английского алфавита..
08.11.19 09:12
0 6

Обосраться как скользко
09.11.19 11:50
0 1

Ага. А язык оригинала - польский.
Гугл часто тупит с не английскими языками. Ledy в чешском это множественное число от led, т.е. банально "льды".
09.11.19 03:15
1 0

Ага. А язык оригинала - польский.
08.11.19 10:58
0 0

Может, это по-чешски?
08.11.19 10:17
0 1

Да уж...
08.11.19 10:03
0 0