Делимся находками из китайских магазинов

22.03.2026 4431   Комментарии (141)

Портативный беспроводной автомобильный насос UGREEN. От одного заряда может полностью накачать спущенное автомобильное колеса, подходит для мотоциклов, велосипедов и мячей. В комплекте идут соответствующие переходники. Есть дисплей, можно выставлять желаемое давление для накачки. 


Портативная, но достаточно мощная беспроводная влагозащищенная колонка Soundcore Select 4 Go. До 20 часов непрерывного прослушивания музыки без подзарядки, выходная мощность 5 Вт, чистое и динамичное звучание, легкий вес и ремешок для переноски, поддержка стереопары со второй такой же колонкой.


Хорошая цена на бюджетный смартфон Xiaomi Redmi 15 (на европейском Amazon он на 40 евро дороже). Qualcomm Snapdragon 6s Gen 3; дисплей 6,9", IPS, 144 Гц, 850 нит, Corning Gorilla Glass 3; памяти 8/256 GB; камера 50 Мпикс PDAF; аккумулятор 7000 мАч, зарядка 33 Вт. 


Недорогие беспроводные наушники-вкладыши Soundcore K20i. Каждый наушник весит всего 3 грамма, до 6 часов работы от одной зарядки, до 36 часов с подзарядкой из кейса, поддерживает настройку через приложение. 


Дешевая, но при этом вполне пристойная роторная электробритва ENCHEN Blackstone Shaver для сухого бритья. Независимые плавающие режущие головки, лезвия сетки имеют конструкцию с двойной петлей, что удваивает эффективность бритья, от одной зарядки работает до 2 месяцев. Более 10 тысяч продаж, средняя оценка 4,7. 


Симпатичные корпусы Hagibis в виде компьютерных папочек для SSD M.2 NVMe PCI-E форматов с 2230 по 2280. Поддержка USB 3.2 Gen 2, скорости до 10Gbps.


Кабель "3 в 1" для одновременной зарядки двух-трех устройств с портами Type-C. Два цвета, два варианта размеров - короткий 20 см и длинный 120 см. 


Неплохой выбор подносиков из натурального дерева для сервировки различных блюд. Есть и наборы из четырех и из пяти штук. У меня дома этих подносиков штук шесть, мы их используем для сервировки для гостей всяких колбас-хамонов, сыров и так далее, это и удобно, и смотрится красиво.  


Хорошая цена на умные часы OnePlus Watch 3 (на Amazon они - 232 евро). Я делал их обзор, часы, в общем, очень понравились. Они на Wear OS (ими можно платить в ЕС, можно выводить карту с маршрутом карт Google прямо на экран), при этом на полной загрузке и с AOD у них автономность - четыре дня (у всех остальных часов на Wear OS - не больше двух суток). Моему сыну они очень понравились, он после обзора их себе забрал и теперь практически не снимает. Рекомендую, кстати, брать именно ту модель, которая на скриншоте - серебристый корпус и зеленый ремешок. Она выглядит заметно эффектнее, чем черный вариант. 


Проверенная в работе вакуумная пробка для вина. Я именно вот эти пробки и использую. Хорошо сохраняет недопитое красное вино в течение нескольких дней, при этом если помпу периодически подкачивать, то сохранит и до пары недель. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

 

© 1998–2026 Alex Exler
22.03.2026

Комментарии 141

Всем привет!
Делюсь ссылкой на удобные сумки-холодильники. Они выглядят маленькими, а на самом деле очень вместительные. В одну вмещается 6 банок по 0,5 + ледогенератор и ещё по мелочи место остаётся. По сути это тканевая сумка, прошитая изнутри фольгированный материалом, так что температуру держит относительно того, что в нее положить. Ручки удобные, молния надёжная, цена смешная. Рекомендую.
22.03.26 18:30
1 4

Soundcore by Anker Sport X20 беспроводные наушники для тренировок
Водонепроницаемый, с микрофоном, поддержка Apple Siri, активное шумоподавление, подключение к двум устройствам, ВТ 5.3, емкость аккумулятора [мАч] 580.
Цена: 4 702 руб.
22.03.26 17:56
0 4

Никому не советую брать наушники что Алекс сегодня рекомендует, тем более по такой цене. Брал их в прошлом году за 10$ - звук средний, микрофон посредственный, заряд держат меньше чем заявлено и что хуже всего через неделю активного использования один наушник тупо перестал подключаться к любым устройствам. Сброс и заряд/разряд никак не помогли.
22.03.26 17:44
0 4

Брал их в прошлом году за 10$ -
Думаю, что твои за 10 и Алексовы за 35 - это немножко разные наушники.
Совсем разные.
22.03.26 18:37
0 0

Мои из официального магазина производителя.
22.03.26 18:42
0 1

Да-да-да, в официальном магазине на Алиэкспресс.
Почему-то их несколько официальных там.

Вот заглянул - 14.99 цена. www.aliexpress.com

А может просто не повезло и попались бракованные.
22.03.26 20:30
1 0

Обрати внимание на плашку Brand+ - ей али маркирует проверенные бренды.
Да, бракованные вполне могли попасться - от этого никто не застрахован. Но это никак не оправдывает хреновый звук и быстрый разряд. Я перепробовал много таких дешевых ушей и пока вот эти Саундкор и Редми - самые хреновые. Даже копеечные Lenovo и Baseus были лучше(хоть и не без своих минусов конечно).
22.03.26 21:35
0 3

плашку Brand+
На твоей картинке плашку не увидел.
Может, потому они и заболели?
22.03.26 22:21
0 0

Хорошо сохраняет недопитое красное вино в течение нескольких дней, при этом если помпу периодически подкачивать, то сохранит и до пары недель.
Жаль, что про белое вино так нельзя сказать. Мои родители серьёзно заявляют, что если белое вино постоит в холодильнике не больше недели, то с ним ничего не случится и упрямо заявляют, что оно хуже не стало спустя неделю
22.03.26 16:01
0 0

Жаль, что про белое вино так нельзя сказать.
Вообще говоря, белое вино в таких условиях сохраняется НАМНОГО дольше красного.
22.03.26 16:33
0 1

Мужские рубашки-поло (ссылка 2). Цвета разные, у нас такая есть синенькая, выглядит достойно, пошита аккуратно. Хороший ровный воротничок – эластичный, с вшитой круглой резиночкой. Размер правильный, по посадке скорей на плотную фигуру, чем на худощавую. Материал хлопок.
22.03.26 14:20
3 3

Хороший ровный воротничок – эластичный
Так эластичный — или 100% хлопчатобумажные Короткие рукава мужские рубашки Polo летняя мода?
22.03.26 14:32
0 0

Размер правильный, по посадке скорей на плотную фигуру, чем на худощавую.
Читаем отзывы:

Заказал одежду размера 60, получил размер 58, это действительно плохая идея обманывать клиентов таким образом. А наличие пятен на поло совершенно неприемлемо.
Я очень зол, вы совершенно не понимаете размеры. Сначала заказал XXXL, чтобы не было маленьким, а оно даже до размера L не доходит, хотя на этикетке написано XXXL. Чувствую себя обманутым.
Эта рубашка маловата, и воротник жесткий.
22.03.26 14:34
0 1

Так эластичный — или
Воротник эластичный, в такую как бы полосочку-рубчик. Воротник из другого материала, полиэстера.
22.03.26 14:52
3 0

Читаем отзывы
Посадка - это как вещь по фигуре сидит - в плечах, в груди, в талии. То, на что жалуется человек из отзыва, который вы цитируете, это несовпадение размера, а не посадки. Такое бывает, магазины разные, фабрики тоже. Я написала про ту, что нам прислали, но я разумеется не могу поручиться за всю китайскую промышленность, если вы об этом )
22.03.26 14:57
3 0

Воротник эластичный, в такую как бы полосочку-рубчик. Воротник из другого материала, полиэстера.
Ага, на 100% хлопчатобумажные и на 5% из полиэстера. Сразу отчётливо представил прикосновение полиэстера к шее. Бр-р-р-р.
22.03.26 15:00
0 0

заказывать одежду онлайн (кроме носков) вообще странно, по-моему. Если, конечно, заботит, как оно будет выглядеть.
22.03.26 15:26
0 3

Кроме носков? По-моему, заказывать носки онлайн – себя не уважать. Уважающие себя люди заказывают носки исключительно у своего фамильного кутюрье, по индивидуальной мерке, снятой отдельно с левой и отдельно с правой ступней трижды, в разное время суток. Если, конечно, вас заботит, как они будут на вас выглядеть в приличном обществе.
22.03.26 16:00
2 6

заказывать одежду онлайн (кроме носков) вообще странно, по-моему. Если, конечно, заботит, как оно будет выглядеть.
Во-первых, мастерство приходит с опытом ). Во-вторых, заказывать надобно там, куда, в случае чего, можно вернуть бесплатно или за "копейки".
22.03.26 16:27
1 1

Во-вторых, заказывать надобно там, куда, в случае чего, можно вернуть бесплатно или за "копейки".
заморачиваться, пересылать туда-сюда, паковать коробки и пр. Я паркуюсь, иду пешком в местный магазин, пробую, покупаю и ношу лет 10 потом.
22.03.26 17:01
0 4

заморачиваться, пересылать туда-сюда, паковать коробки и пр. Я паркуюсь, иду пешком в местный магазин, пробую, покупаю и ношу лет 10 потом.
Я почти всё заказываю онлайн и очень редко отсылаю что-то обратно. Если что, почта находится там же, где закупаюсь продуктами. Легко и удобно ), в частности когда заказываешь повторно )
22.03.26 18:58
1 2

Друзья, посоветуйте для телефона ручку с удобным хватом и кнопкой для фотографирования. Типа такого:
22.03.26 14:02
0 0

Telesin же, Алекс её в том году обозревал:
Обзор Экслера
Единственное,берите новую версию с зарядкой через Type-C.
Я со старой версией попал - поехал с ней на 4 недели в отпуск и к концу первой недели у меня м ней села батарейка, а там CR1632, которые просто так в первом попавшемся магазине не купить. В итоге прокаталась со мной бесполезная ручка ещё 3 недели.
22.03.26 14:37
0 2

Telesin
It's a sin!
Father, forgive me...
I tried not to do it...
22.03.26 15:26
2 1

для телефона ручку с удобным хватом
Отпилить от плёночного Кэнона (или от Никона).
Кнопку взять из селфи-палки.
22.03.26 15:44
0 1

Алекс её в том году обозревал:
Точняк, мерси.
22.03.26 16:26
0 1

а там CR1632,
стоит в пультах кучи сигналок автомобильных. у меня в деревне в трёх продуктовых магазинчиках из пяти - в наличии.
не 1220, чай.
ну и 2032 чуть толще, иногда впихуемо с фиксацией крышки скотчем, или просто скотчем.
ну да ладно.
22.03.26 18:32
0 0

Эээээ.....
Первые две цифры в обозначении элемента питания недвусмысленно намекают нам на диаметр. Впихнуть батарейку диаметром 20 мм в посадочное место 16-ти миллиметровой один раз, конечно, можно. Вот только работоспособность устройства в дальнейшем - под вопросом.
22.03.26 20:00
0 1

у меня в деревне в трёх продуктовых магазинчиках из пяти - в наличии
У меня в деревне в трех минутах ходьбы от дома есть два магазина, в которых по 50 видов разных батареек всегда в наличии, в т.ч. и CR1632. Но я перемещался по центрам больших европейских городов (Рим, Люксембург, Порту, Лиссабон, Мадрид и т.д.) и там в больших сетевых магазинах электроники и в продуктовых типа Меркадонны только АА, ААА и самые ходовые CR2032. Подозреваю, что стоимость аренды не располагает к наличию витрин с дешевой мелочевкой. Вполне допускаю, что где-то в переулке и был магазинчик дядюшки Ляо с такими батарейками, но мне как бы было чем заняться, кроме его поисков. Чай, не батарейка в кардиостимуляторе села.
22.03.26 20:08
0 1

зависит от посадочного места, но в данном случае, да, ты прав, но 1632 у нас в селе таки есть в большей части лавок, блистерами по 10 штук, ополовиненными.

До большого города мне километров 400 почти.
Одесса же с Римом не сравнится, правда? 😉
22.03.26 20:16
0 1

16-ти миллиметровой
16-миллиметровой

Кабель "3 в 1" для одновременной зарядки двух-трех устройств с портами Type-C.
Великолепно! Я как раз сегодня с утра пришел к выводу,что мне такой нужен!!!
Задача: возле роутера живут 2 шлюза умного дома - Xiaomi и Tuya - у каждого питание по USB Type-C и надписи на корпусе 5В-1А. Хочу попробовать запитать их от USB-порта роутера, чтобы они розетку не занимали. На роутере 1 порт USB 2.0 и 1 порт USB 3.0, роутер Keenetic Ultra KN-1811. В характеристиках мощность портов не указана, но в интернетах пишут, что 5В-1А.
Вопрос: взлетят оба шлюза при питании от одного порта?
Понятно, что можно тупо каждый от отдельного запитать, но хотелось бы минимизировать количество проводов и оставить один порт (очень желательно 3.0) под внешний HDD.
22.03.26 13:24
0 0

Должно.
22.03.26 13:28
0 0

Ну, за 200 рублей можно рискнуть и попробовать.
Особенно учитывая шестизначную сумму, уже потраченную на домашнюю сеть)
22.03.26 13:58
0 1

в интернетах пишут, что 5В-1А
Ну так может не хватить. 2*1А > 1А.
22.03.26 15:36
0 1

2 шлюза умного дома - Xiaomi и Tuya - у каждого питание по USB Type-C и надписи на корпусе 5В-1А.
1) Если Xiaomi и Tuya действительно каждому нужен целый 1А, то всего нужно им выделить 2А.
2) По старому стандарту порт USB компьютера не обязан выдавать более 0.5А. По обновленному стандарту бывают варианты с питанием до 1.5А. Такой большой ток оказался нужен прежде всего для внешних HDD. Что для роутера вполне актуально. Значит скорее всего, на 1А можно рассчитывать. А вот 1.5-2A под большим вопросом. В любом случае, и БП роутера, и дорожкам питания ЮСБ порта роутера придется постоянно работать с бОльшей нагрузкой и нагревом.

3) Даже в случае очень мощного отдельного зарядного устройства, зарядник должен "договориться", с устройством. Если на одном проводе не 1, а 2-3 потребителя, то договориться проблематично, тогда по стандарту ток зарядки должен быть ограничен до 1.0-1.5А (а в худшем случае и вовсе до 0.5А), и это на все оба/три хвоста.

В общем, такие многохвостые шнурки имеют смысл для маломощных устройств (типа наушников и часов) или неспешной (от заката до рассвета) зарядки 2-3 телефонов.
22.03.26 15:55
0 3

Внешние 2,5" USB HDD работают от этих портов стабильно и без всякого доп. питания. И от 2.0 и от 3.0. Попробую заказать кабель и будем посмотреть, как говорится.
22.03.26 19:52
0 0

Интересно, а можно такой насос прикрутить к колесу, сказать ему поддерживать определённое давление, и с этим ехать?
Mit
22.03.26 12:42
1 2

Если на балансировку плевать, то, конечно, можно.
22.03.26 12:57
0 0

Если хорошо отцентровать - почему нет? Но так проще:

Может проще будет дырявую камеру поменять?
22.03.26 13:07
0 0

Но так проще:
если ехать по грязи 20 км/ч, может и пофиг.

Так — это как?

Так — это как?
На 131-м.
Или на 156-м.
22.03.26 15:41
0 0

Или на 156-м.
Инфляция или склероз? 😉 Колун - 157-й.

Инфляция или склероз? 😉 Колун - 157-й.
всегда поражало умение людей различать грузовики. Для меня существовал Камаз и другие. Ну, если сзади смотреть, ещё были Татры с гипертрофированным развалом колёс. Лет 10 назад узнал про шишигу 😄.
А вот так,.. по колесу... какие-то 156,.. 157. Магия!

на 156-м
22.03.26 20:09
0 2

Нуачо?
Только Кроссвагон.
Полный привод, все дела 😄
Подкачка вписалась бы органично.
22.03.26 20:13
0 1

Кроссвагон
22.03.26 20:52
0 1

Портативная эспрессо-кофемашина STARSEEKER Super58 с тёплым ламповым манометром на 20 бар и возможностью регулировки силы экстракции. Ёмкость резервуара для воды 70 мл. Одного заряда аккумулятора хватает на приготовление 50 чашек эспрессо.
22.03.26 12:29
1 4

была в машине -- даже фирменная, не с али. Здохла за год
22.03.26 13:11
0 1

Основная проблема в этих машинах это убирать остатки кофе. Как это делать в походных условиях не представляю.
22.03.26 14:28
0 1

Здохла за год
Это рекорд. Надоев.
22.03.26 14:29
1 3

Основная проблема в этих машинах это убирать остатки кофе. Как это делать в походных условиях не представляю.
выкинуть под дерево? Перегниёт.
Ule
22.03.26 14:50
0 1

Как это делать в походных условиях не представляю.
Тa, что была у меня -- кофе в дисках-пакетиках.
22.03.26 15:27
0 0

Основная проблема в этих машинах это убирать остатки кофе. Как это делать в походных условиях не представляю.
Не очень понял, какие "остатки кофе" вы имеете в виду, и почему это проблема ) Если имеется в виду кофейный жмых, который остаётся в прессе после приготовления эспрессо, то он вынимается и выкидывается. Куда именно выкидывается, зависит от степени "походности" условий: в ведро, в бумажный или зип-пакет, либо в траву, где его с радостью и безо всякого вреда для кого-либо утилизует мать-природа.
22.03.26 15:30
0 6

кофе в дисках-пакетиках
Фу-у-у!

Здохла за год
Это рекорд.
Здох, здание, здоровье!
22.03.26 17:40
1 1

Здох, здание, здоровье!
Сдесь и сейчаз! 😄

Здох, здание, здоровье!
Сдесь и сейчаз! 😄
Зогласен!

Сдесь и сейчаз! 😄
Тут і зАраз.

Посоветуйте видеокамеру для скрытого наблюдения требования - должна быть весьма маленькая чтобы можно было её спрятать обязательно запись звука хорошая , возможность работать автономно то есть без подключения к сети а с возможностью подключение к телефону для контроля видел такой на озоне.,заказал - оказалось что она без звука (((( в общем теперь лежит и ничего не делает
22.03.26 12:19
3 1

чтобы можно было её спрятать обязательно запись звука хорошая
"Обязательно спрятать" или "обязательно хорошая запись дубля звука"? Расставьте запятые правильно, пожалуйста, а то непонятно, что именно вам надо.

а то непонятно, что именно вам надо.
Ему надо хорошего адвоката )

Сомневаюсь что вы дадите нормальный совет.. Я голосовым набором пользуюсь, поэтому огрехи проскакивают. И какая вам разница обязательно спрятать или обязательно запись звука хорошая? Это что, две разные камеры?

Я голосовым набором пользуюсь
как будто это что-то хорошее 😄.
22.03.26 13:41
1 4

Зато быстрое
22.03.26 13:43
3 2

Зато быстрое
дольше ошибки исправлять потом. #ИИнасзаменит./s
22.03.26 13:59
0 3

Я и не исправляю... Почти
22.03.26 15:32
1 1

Я и не исправляю... Почти
кстати, а как наговаривается такое?

"оказалось что она без звука (((("
22.03.26 15:47
0 0

кстати, а как наговаривается такое?

"оказалось что она без звука (((("
"оказалось ЗАПЯТАЯ что она без звука ЧЕТЫРЕ ОБРЕЗКА НОГТЕЙ"

Это что, две разные камеры?
Конечно. Чтобы обязательно спрятать — нужна маленькая камера, откуда в ней качественный микрофон.
22.03.26 22:24
0 0

Автомобильный насос, работающий от прикуривателя 12V. Можно выставлять необходимое давление, по достижению которого, насос выключится.
До этого пользовался насосом на аккумуляторе. Пару раз поймал ситуацию с разряженным насосом и понял, что на батарейках подходит, разе что, для велика (но, тогда лучше выбрать модельку поменьше/полегче).
22.03.26 11:07
0 4

Хороший насос, пользуюсь таким года 3 уже, не подводил пока. Очень удобный. Видеорегистратор тоже 70Mai, всё ОК.
22.03.26 11:12
0 1

по достижению которого, насос выключится
по достижении которого насос выключится

подходит, разе что, для велика
подходит разве что для велика

Устами зануды гундосит истина.

Почему Алибаба, а не Алиэкспресс?
22.03.26 11:59
1 1

Экспресс открывается, а не баба.
22.03.26 12:17
0 0

Экспресс открывается, а не баба.
Теперь да.
22.03.26 12:27
0 0

Теперь да.
Я ничего не трогал. 😄
22.03.26 13:15
0 1

Почему Алибаба, а не Алиэкспресс?
потому, что оптом насосы покупает.
22.03.26 14:00
1 2

Я ничего не трогал. 😄
Честное слово, при нажатии на ссылку открылась Алибаба с приглашением войти в аккаунт, которого у меня, по-моему, и нет 😄)
22.03.26 15:30
0 1

Не знаю как правильно называется- запечатывалка для краёв теста. Мастхэв для любителей делать чебуреки и всё подобное где нужно запечатывать края. Для гарантии успеха сначала один край смочить по периметру водой. Можно конечно и вилкой запечатать, но так красивее.

Если нужна фигурная обрезалка для теста, то вам сюда.
22.03.26 10:55
0 4

Складная пенка / сидушка, весит совсем ничего, места тоже почти не занимает. Зато позволяет изолировать ваше седалище от холодного / мокрого / грязного сидения при прогулках на свежем воздухе. Взял себе пару - оказалось очень удобно, когда после долгой прогулки хочешь присесть на металлическую лавку, а на улице ещё не май месяц.
de.aliexpress.com
22.03.26 10:45
0 2

Стильные футболки для приближающегося лета:

de.aliexpress.com
22.03.26 10:01
11 3

Две вещи:

Первое - ESP32-S3 N16R8 модуль с 8MB PSRAM + 16MB Flash. Брал за $6 отсюда но и на амазоне можно брать за $18-$19 такие-же модули в количестве трех штук.

Второе - Github Copilot Pro+ подписка. За $39 в месяц или за $390 в год - я сразу-же взял второе.

Спрашивается - нафига козе баян, т.е. на какого фига нужно выкладывать 400 баксов.

А вот если вы решили сделать какой-нибудь софтверный проект то вам нужен будет самый лучший frontier model. На данный момент - это Claude Opus 4.6 - это на голову, если не на порядок превосходит все другие модели. Но дело в том что если купить подписку напрямую в Claude (что я и сделал в прошлом году) - токены весьма быстро заканчиваются для Opus. Лично мне для моего проекта (внизу) одной сессии хватает на четыре-пять промптов максимум. После этого нужно ждать 5 часов и повторить. И через 3-4 дня у вас недельная квота токенов закончатся.

А вот на Github Copilot Pro+ тот-же самый Opus доступен на 5-10 раз дешевле по сравнению с Claude. Я неделю назад сделал подписку, уже сделал 60 PR для своего проекта и еще половину квоты за месяц не выбил.

А вот и проект - оно началось как простой шлюз чтобы можно было посмотреть темп-влажность ThermoPro BLE датчиков. Из этого вышла вторая и третья версия которая сейчас в переработке (поэтому и не выставляю github repo) в качестве модульной архитектуры - оно будет поддерживать не только датчики темп/влажности, но и другие - weather stations, датчики утечки воды, открывания/закрывания дверей/окон и другие типа метрики - обьем памяти/дисков и динамика, network latency, etc, etc. Данные хранятся в памяти и на флешке, можно хранить данные от 30-ти до 90 дней (в зависимости от размера флешки), можно смотреть все это на dashboard (см скриншоты), можно импортировать и экспортировать данные, можно поставить уведомления через телеграм или mobile push если какой-нибудь threshold будет превышено, можно собрать данные из нескольких шлюзов в один агрегатор через REST API и пр.

Все это выше - сейчас работает на модуле стоимостью в $2.5 - ESP32-C3.

ESP32-S3 ($6) будет давать возможность хранить данные на несколько месяцев и больше. И все это можно сделать у себя дома или в другом месте, без подписки на облачные сервисы (за $10 в месяц и более), без установки серверов и их наладки, без разборки как работает Home Assistant, и все это можно будет смотреть не только через внутреннюю сеть, но и через интернет без необходимости статического адреса и настройки портов на firewall - это можно будет сделать (и работает) через claudflared туннель.

Все это месяц работы. Думаю через неделю-три закончу. Ну если feature creep не сделает свое дело...

Без Claude я бы это никогда бы не сделал - последний раз код писал 5 лет тому назад и последний раз код на С писал 27 лет тому назад.
22.03.26 09:51
5 7

feature creep... раздувание функционала можно было просто написать.
22.03.26 11:14
1 3

сделал 60 PR для своего проекта и еще половину квоты за месяц не выбил
На тарифе «Pro+» 500 запросов к Opus, т.к. применяется коэффициент x3 для этих моделей. Скажите вы агентный режим использовали? Если да, то как быстро сжигается лимит премиум-запросов?
22.03.26 12:12
0 0

ESP32-S3 ($6)
угу + $390 за клода
22.03.26 12:45
0 1

ESP32-S3 ($6)
угу + $390 за клода
и потом нет денег на лечение. Eще раньше был пост на 1000 знаков с картинками, как приделать сломаную ручку к микроволновке. Странно, что клода не попросил инструкции написать.
22.03.26 13:48
2 2

feature creep... раздувание функционала можно было просто написать
Просто - это feature creep.
22.03.26 16:23
0 1

А вот на Github Copilot Pro+ тот-же самый Opus доступен на 5-10 раз дешевле по сравнению с Claude.
О, интересно, намного дешевле, чем Claude Max. Но без доступа к Claude Code, хотя, конечно, можно и с агентом от GitHub жить.
22.03.26 16:27
1 0

А зачем брать именно Github Copilot Pro+ когда opus 4.6 доступен и на просто плане Pro без плюса?
22.03.26 16:31
0 0

А зачем брать именно Github Copilot Pro+ когда opus 4.6 доступен и на просто плане Pro без плюса?
Видимо потому, что всё очень быстро упирается в лимит? Но, если честно, я пока не видел вот прямо принципиальной разницы между Sonnet 4.6 и Opus 4.6, кроме той, что на Pro (но у меня Claude Pro, не Copilot) Opus выедает лимит, как уже было сказано, после 4-5 запросов.
22.03.26 16:43
1 0

Просто - это feature creep.
But I am a feature creep,
I'm a werido,
What the hell am I doing here?
22.03.26 16:48
1 1

feature creep... раздувание функционала можно было просто написать.
Спасибо. Теперь буду знать как на русском это переводится.
22.03.26 17:42
0 1

На тарифе «Pro+» 500 запросов к Opus, т.к. применяется коэффициент x3 для этих моделей. Скажите вы агентный режим использовали? Если да, то как быстро сжигается лимит премиум-запросов?
Да, и сначала очень быстро это сжег, и там пришлось учится как правильно это сделать. Сейчас будет длинный пост.

Я сначала использовал чат с Opus который и сам делал запрос к coding agent и вынес лимит запросов за день которая давала подписка на $10 в месяц - см скриншот. После это перестроил подход и сделал подписку Pro+. Сейчас это работает так:

С помощью Opus был составлен архитектурный план (это еще до подписки на Copilot) был разбит на 7 фаз, каждая из них которая состоит из 4-6 шагов. Для каждого шага делается с тем же Opus-ом детальнейший промпт как нужно фичу имплементировать - сделать именно это и это и НЕ делать то и то.

Все эти инструкции лежат в директории prompts и Copilot кодинг агенте дается указание - читай эту инструкцию и сделать как там указано. Агент - Sonnet 4.6 потребляет 1 premium requires. Opus не дает большое преимущества для кодинга при детальном промпте.

После завершения работы агента и открывания PR открывается чат уже с Opus и дается ему вопрос - прочитай документ архитектурного плана, прочитай промт агента, посмотри на PR и скажи правильно ли агент это все сделал. Opus после этого выносит свое суждение и дает инструкцию агенту исправить что-то и выдает документ если было отклонение от цели из-за чего это произошло и как нужно было писать промпт чтобы этого не произошло. Эти накопленные данные и используются чтобы будущие промпты подправить.

После завершения каждой фазы код и PR отдается на review Gemeini Pro 3.1, GPT 5.4 thinking и Sonnet 4.6 через Perplexity Pro. Каждый из них выносит свой вердикт. Эти вердикты вместе с таким-же запросом задается Opus-у на сайте Claude, спрашивая - согласен ли ты с таким мнением и с запросом переработать следующую фазу и пропты по необходимости.

Сейчас на 5-ой фазе из 7-ми.
22.03.26 18:07
0 0

угу + $390 за клода
Я допускаю что если бы я знал того что знаю сейчас, это можно было бы провернуть за подписку в $10 в месяц на два месяца.

Но не в этом дело. Дело в том что некоторые спускают $390 (и гораздо больше) в казино за 3 минуты - сам был свидетелем этого несколько раз. Или нажираются на эту сумму в ресторане. Или там более невинный пример - билет на футбол покупают.

$390 - это инвестиции в мое будущее и я абсолютно уверен что они дадут результат. Уже дали, т.к. я такого фана от этого процесса не испытывал с тех пор как в Дуум и во вторую Дюну играл ночами.
22.03.26 18:12
0 0

и потом нет денег на лечение.
You are mean. But it is ok - 'let them'
Странно, что клода не попросил инструкции написать.
Будет.
22.03.26 18:13
0 0

О, интересно, намного дешевле, чем Claude Max. Но без доступа к Claude Code, хотя, конечно, можно и с агентом от GitHub жить.
С агентом прекрасно живется, просто нужно знать как его готовить. См инструкцию внизу.
22.03.26 18:17
0 0

(но у меня Claude Pro, не Copilot) Opus выедает лимит, как уже было сказано, после 4-5 запросов.
Угу. Вот подтверждение на скриншоте. И на сайте Claude последнее время очень часто начало выдавать сообщения Claude has reached limit of tool use.
22.03.26 18:19
0 0

You are mean.
Что посеешь...
22.03.26 18:22
0 0

Claude has reached limit of tool use.
Claude has run out of coal 😉.
22.03.26 18:23
0 0

Что посеешь...
Ага. Еще и обидчивый. Не боишься что с работы выкинут т.к. ИИ гораздо лучше твою работу делать будет?
22.03.26 18:24
0 0

Claude has run out of coal 😉.
Ничего, сейчас мы его astrophage переведем.
22.03.26 18:25
0 0

>>>Не боишься что с работы выкинут т.к. ИИ гораздо лучше твою работу делать будет?

Hет.
22.03.26 20:28
0 0

Кстати, а не пробовал что умеет glm5? Ее вроде нахваливали и очень, интересно в сравнении как раз с клодом. Бесплатно можешь взять с nvidia, там лимит в 40 запросов в минуту.

build.nvidia.com
Можешь попробовать через cline или kilo code?

4.х модели клоду уступали очень сильно, а вот 5 вроде выглядит переспективно. Но я клода использую по лимитам в гуглевском иде antigravity ai, так что могу трогать лишь эпизодически.
22.03.26 20:56
0 0

Если у вас есть для работы NAS (и даже если нет) и проводная сеть и вы до сих пор сидите на гигабите и денег за unifi flex mini жалко, то вот вам неплохой вариант

ali.click

Там еще есть и spf порт, так можно nas сразу и по 10g подключить, если много людей используют его для работы
22.03.26 09:42
0 1

... денег за unifi flex mini жалко, ...
Ubiquiti UniFi Switch Flex Mini в ДНС дешевле, в наличии + возврат в случае брака:
www.dns-shop.ru
22.03.26 18:22
0 0

Так он:
1. С гигабитными портами, а не с 2,5.
2. Портов 5, а не 8.
3. Нет SFP-порта.
А так, да - дешевле.
22.03.26 19:49
0 0

Сегодня Soundcore K20i от Anker беспроводные полувкладыши за 881 рубль.
4.8 рейтинг, продаж свыше 3 тысяч в отзывах хвалят, в т.ч. за приложение для смартфона SoundCore.
22.03.26 09:23
5 10

хвалят, в т.ч. за приложение
В приложении используется OpenAI для перевода. Народ делает так: заказывает наушники, регистрирует их в приложении SoundCore, после регистрации становится доступным real time перевод, возвращает наушники, использует приложение со своими наушниками.

Приложение слушает иностранную речь и переводит текстом. Параллельно может озвучивать голосом в наушники. У озвучивания есть недостаток: если собеседник говорит быстро, то голос за ним не успевает, т.к. озвучивает перевод только в одном темпе. Где настроить темп речи не нашел. Кажется там такой настройки нет.

Где-то читал, что с недорогими наушниками перевод будет доступен только ограниченный период времени. Возможно именно поэтому народ заказывает дорогие, активирует и возвращает.
22.03.26 12:23
0 1

Мусорное ведро с сенсорной крышкой

Размеры 13 и 17 литров. Три цвета на выбор. Работает от двух батареек АА. Сенсорное открытие, автоматическое закрытие крышки. Сенсор срабатывает на расстоянии до 30 см. Проверенный продавец, быстрая доставка.
22.03.26 09:19
3 1

Сенсорное открытие, автоматическое закрытие крышки
У друзей в офисе такое. Честно говоря, больше похоже на развлечение на пару дней. Потом просто надоедает, подходить к нему, наклоняться над ним, помахать перед ним и после этого выбросить мусор. Больше всего напрягает именно необходимость наклоняться к нему, вместо того, чтобы просто швырнуть бумажку. Оно же не откроется пока не поклонишься! Да и не нужно в офисе ведро с крышкой. Развлекуха — одним словом.
22.03.26 12:36
1 1

Да и не нужно в офисе ведро с крышкой
А дома? Или раз у друзей в офисе то дома низзя?
К тому, с каким имел дело, наклоняться не надо. Оно радостно приветствует всяк проходящего мимо. И это задалбывает.
Но страшнее другое: задержка закрывания. Вот ты даже не прошел мимо, а что-то выкинул. И оно держит мхатовскую паузу, ждет пока ты забудешь и расслабишься. И - ка-ак закроется!!! Не бабахом - но и не бесшумно...
Такшто один жалкий минусик © от Мешка.

радостно приветствует всяк проходящего мимо
Лечится закрашиванием датчика наполовину лаком для ногтей. Правда, у меня другая модель, больше 2 лет на кухне исправно служит.

Baseus Power Bank 20000 мАч PD 22,5 Вт
Цифровой дисплей
Выходной интерфейс
LIGHTNING, USB-А, USB type C
Цена всего 1 187 руб.
22.03.26 09:14
2 9

Вышел Алик из тумана,
вынул Алик из кармана
принтер, блендер, перфоратор,
спиннинг, автонавигатор
три смартфона, повербанк,
гриль-мангал размером с танк,
кулер с пивом, фикус в кадке,
шестиместную палатку,
термос, палку колбасы
и с кукушкою часы!
Полный список есть в инете,
пунктов в нём – не перечесть.
Скажем лишь: у шортов этих
ещё шесть карманов есть 🙂
22.03.26 09:05
7 9

Кто найдёт женский вариант, получит пирожок )
22.03.26 10:31
1 0

В чем проблема скопировать название этих, поменять Мэ на Жо и вбить в поиск? Их там тысячи, простите за .ru, первое попавшееся:

В чем проблема скопировать название этих, поменять Мэ на Жо и вбить в поиск? Их там тысячи
Проблема как раз в том, что их там тысячи, а я хочу такие, как на картинке Пауэртула. Такой же длины и с такими же карманАми ), а не вообще какие-то дамские шорты с кармашками.

Такие или такие?
Увы, не такие (
22.03.26 11:42
0 0

Наденьте их и они тут же станут женскими.
22.03.26 11:57
0 6

первое попавшееся
(задумчиво) Самому-то нравится?

Всегда был уверен, что такого типа вещи unisex
22.03.26 12:47
0 0

Наденьте их и они тут же станут женскими.
))
Не, не станут. У меня талия уже бёдер.
22.03.26 12:53
0 0

Всегда был уверен, что такого типа вещи unisex
Женская анатомия отличается от мужской. Поэтому большинство одёжек шьют по разным лекалам.
22.03.26 13:05
0 0

Женская анатомия отличается от мужской.
Как видите, не все об этом догадываются )
22.03.26 13:23
0 5

Мешок даже знает, что вам понравится! Но БигСистер о другом...

Как видите, не все об этом догадываются )
Вижу ))
22.03.26 13:33
1 0

Мешок даже знает, что вам понравится!
Не факт )

Женская анатомия отличается от мужской.
Так именно для этого они слегка (а может и не слегка) мешковаты
22.03.26 14:05
0 1

Значит вам повезло 😄 Не у всех разница на столько большая.
22.03.26 14:38
0 0

Так именно для этого они слегка (а может и не слегка) мешковаты
Разговор с инопланетным существом прекращаю.
22.03.26 16:10
3 0

Значит вам повезло 😄 Не у всех разница на столько большая.
Везение сильно зависит от "моды". Если чем-то не попадаешь в "модный" типаж, везение заканчивается (

А что касается брюк, то вне зависимости от типажа, женские фигуры от мужских отличаются ещё и меньшим расстоянием между линией талии и "низом паха". Только не рассказывайте об этом инопланетянам: они не поймут ))
22.03.26 16:18
2 1

расстоянием между линией талии и "низом паха".
22.03.26 18:23
0 0

Есть женские юбко-шаровары, но это вовсе не недавно-модные мужские штаны, у которых "ширинка" заканчивалась примерно на уровне коленей ))
В общем, сам такое носи, если нравится ))
22.03.26 19:10
1 1

Это больше ограничение для мужчин, купить женское. Наоборот не так критично.
22.03.26 22:06
0 0

Это больше ограничение для мужчин, купить женское. Наоборот не так критично.
Дык и слишком широкий пояс не критичен. Но красивее и комфортнее, когда одёжка соответствует фигуре )
22.03.26 22:19
0 0