Google Photos - сервис для хранения фото и видео. Многие владельцы смартфонов пользуются этим сервисом, потому что он, во-первых, достаточно удобный, а во-вторых, где вы еще найдете бесплатное нелимитированное облако для хранения ваших фото и видео? А у Google Photos оно нелимитированное, правда, при условии, что вы разрешите ваши медиаданные определенным образом сжимать.

© 1998–2025 Alex Exler
16.07.2020

Комментарии 112

А есть способ как добавить в общий альбом сразу ВСЕ фото и видео?
aix
12.05.21 09:21
0 0

Всем привет.
Дополнение от Гугл фото.. Взято из маркета.
Мы вносим изменение в правила хранения объектов в высоком качестве. С 1 июня 2021 года новые фото и видео, загружаемые в высоком качестве, будут занимать место в хранилище вашего аккаунта Google. Это изменение не затронет объекты, загруженные в высоком качестве до этой даты, и они по-прежнему не будут занимать место в хранилище.
25.11.20 05:42
0 0

Пользуюсь сервисом ещё когда "он был был десктопным Picasa". В начале подкупила именно группировкой по лицам. Затем Picasa приказала долго жить.
Пару месяцев назад засел за группировку по лицам и самое большое для меня неудобство - области лиц не выделяются на фото. А это выливается в неуправляемую группировку.
Вернее неочевидность группировки. На фото несколько лиц. Ты думаешь, что найдено необходимое, а оказывается, что "оно совсем другое имело ввиду". Именно из-за такого сервис регулярно путает меня с супругой. И отловить "те самые несколько фото" текущими инструментами - как разгадать квест.
не попасть на "мои грабли" можно только последовательно для каждого фото из группы выбирая "сделать основным", при этом в превьюшке-кругляше будет именно найденная область/лицо. Но при моих нескольких десятках тысяч фото это отнимает много времени, а ещё больше - нервов.
P.S. в последних версиях приложения Google движется в правильном направлении. Он показывает найденные лица "как надо", но это работает только при первоначальном обучении. А хотелось бы для всех фото.
P.P.S. уже несколько сотен человек "назвал" в архиве.
20.07.20 19:33
0 2

Я не нашла (может, пропустила) в статье важной информации о самом понятии альбомов в Google Photos. Альбомы не являются аналогом каталогов на диске, потому что сами фото не хранятся в альбомах, они хранятся все скопом в Google Photos. А альбомы работают по принципу коллекций, в них добавляются только ссылки на фото, причем, одно фото можно поместить в любое количество альбомов (в информации для фото можно посмотреть, в какие альбомы оно входит). Соответственно, при редактировании фотографии, она редактируется во всех альбомах. При удалении альбома фотографии, которые в нем хранились, не удаляются, а остаются лежать в Google Photos, просто теперь они не входят в этот альбом. Для удаления альбома вместе с фото нужно сначала выделить и удалить все фото в этом альбоме (удалить с сервера, а не просто удалить из альбома, конечно), а потом уже удалять пустой альбом.
17.07.20 23:31
0 6

А подскажите, пожалуйста, пот по такой проблеме.
Samsung S7, Google Photos. Все давно работает, синхронизируется, все этом плане все хорошо (храню, кстати, в исходном качестве, мне так пока удобнее). Но есть проблема. Читал, что если удалить фото в "облаке", то оно автоматом удалится и с телефона, а если удалить на телефоне - то автоматом удалится и из "облака".
У меня не так. Если надо что-то почистить - то вручную надо удалять и там, и там.
А как должно быть? Если автоматом, то как мне это настроить?
17.07.20 18:35
0 0

А это точно на всех смартфонах работает, а не только на родных гуглофонах? В каком приложении вы его удаляете на смартфоне? У меня родной Pixel, и там именно так, но там Google Photos является, собственно, галереей. Возможно, у вас есть приложение Галерея или вроде того, где вы и пытаетесь удалять, и оно не знает ничего о сервере Google, где хранятся копии ваших фотографий.
17.07.20 23:37
0 0

Да, это отдельное приложение. Но если в Галерее появляется новое фото, то гугло-фото об этом прекрасно узнает и отправляет на сервер. А вот в случае удаления гугло-фото никак не реагирует. 😒
18.07.20 08:08
0 0

А есть какие-нибудь методы (может сторонние программки) которые помогают чистить гугль-фотос от мусора? Со временем, из-за автоматической синхронизации, у меня там скопилось куча фоток (кстати, а как посмотреть сколько?). Очень хочется очистить все скриншоты, все левые картинки из вотсаппа и т.д. Есть гугль-ассистент, но он не всё видит, да и не понятно как запустить его вручную.
17.07.20 08:35
0 3

Как же он автоматически угадает что именно для вас является мусором??
18.07.20 23:22
0 0

познакомится поближе, узнает про интересы, хобби, занятия. побеседует..
12.09.20 14:28
0 2

Google обещал вскоре выкатить тулзу для автоматического определения мусора, дублей и т.д.
Это написано на той же странице, где они рассказывают о будущей платности.
22.03.21 19:52
0 0

У Гугл есть Карты, есть Фотки, и при этом нет возможности увидеть все свои фотки на карте. Как же так?
17.07.20 00:50
0 0

А есть всё же какой-нибудь лайфхак чтобы удалить фото из гугл фото, но при этом оставить их на смартфоне?
16.07.20 22:35
0 0

Скопировать фото в другую папку, нет?
16.07.20 23:30
0 0

В случае iOS просто можно удалить в google photos web, при этом приложение на айфоне спросит, хотите ли вы удалить на телефоне тоже.
17.07.20 13:40
0 0

А у меня обратная проблема. Из гугл-фото удаляй сколько угодно, на телефоне в Галерее все равно останется. Приходится, если есть необходимость, удалять и из Галереи, и из гугл-фото потом. Или из гугло-фото, а потом из галереи - без разницы, в каком порядке, все равно надо удалять и там, и там.
Как сделать, чтобы удаление тоже синхронизировалось?
17.07.20 18:38
0 0

Очевидно же - управляйте фотографиями на смартфоне из приложения GPhotos и забудьте про стоковую галерею
20.07.20 18:36
0 0

Жаль что корпорация добра закопала Picassa. Как впрочем и много других хороших проектов. Мои фотографии, так и перекочевали, из Picassa в PicassaWeb, а потом переименовались в фото.
16.07.20 21:52
0 0

Вот не люблю людей, которые пишут в комментариях не какие-то мысли или вопросы, а просто "спасибо" (не понятно за что?).
Но вот тут реально - СПАСИБО! Спасибо, Алекс, что взял на себя труд разобраться с этим сервисом! Постоянно хотел вот это всё узнать, но что-то постоянно мешало. Статью добавил в Poket, думаю ещё не раз к ней вернусь.
Сейчас на FB-ке зашарю. Думаю статья будет полезна если не всем пользователям Андроид, то очень и очень многим.
И ещё раз - огромное спасибо! Вот реально очень нужный и полезный материал. И таки, где вы были раньше? 😉
16.07.20 18:54
3 1

И ещё раз - огромное спасибо! Вот реально очень нужный и полезный материал. И таки, где вы были раньше? ?
Сервисов много, разбираюсь постепенно 😄
16.07.20 23:31
1 0

Можно ли отключить загрузку видео со смартфона? В гугле пишут, что когда-то такая опция была.
16.07.20 17:31
0 0

Сейчас такой опции нет. И это плохо.
16.07.20 20:26
0 0

Алекс, статье не хватает хотя бы пары слов про надежность/резервирование. Т.е. на сколько можно доверять гуглу, что не потеряет данные. Как самому сделать резервы и т.п.
16.07.20 15:40
0 0

А я что могу по этому поводу утверждать? Гугл выглядит наиболее надежным из всех. Как самому делать резервы - я неоднократно писал, в Ликбезе эти статьи есть.
16.07.20 20:25
0 0

плюс уточню, он по лицам умеет собирать автоматические альбомы.
те у меня есть альбомы
{имя жены} автоматические - доступен на чтение жене
{ребенок1} автоматические - жене и ребенку1
{ребенок2} автоматические - жене и ребенку2

офигенно решает проблему, "а сфоткай меня и скинь мне"

в поиске можно писать улицу или адрес - найдет фотки оттуда, очень часто пригождается
16.07.20 15:26
0 3

плюс уточню, он по лицам умеет собирать автоматические альбомы.
В смысле, он сам через некоторое время такой альбом создаст? Или для этого что-то нужно сделать?
16.07.20 20:24
0 0

С лицами всё очень странно. Смотрю на Google Photos web. На некоторые лица я могу добавить имя, на некоторые нет. Есть неочевидная штука - по умолчанию он показывает не все лица, но если в "альбомах" нажать "лица", потом три точки, там можно выбрать, какие лица показывать, какие нет. А как из лиц делать полноценные автоматические альбомы - вообще не понятно. Подозреваю, зависит от региона. Я в Британии (пока что типа Европа).
16.07.20 22:19
0 1

поиск, тыкаю в лицо
он находит все фотки с этим лицом и над блоком фотографий висит кнопка share as album
создаём альбом и он автоматически пополняется.
ну и к нему наем доступ кому угодно, они будут получать пуши
16.07.20 23:09
0 3

Ясно, спасибо.
16.07.20 23:15
0 0

Пара замечаний. В бесплатном режиме Гугл жмёт обычные фотки до 16 МП, а сферические - до 32 МП. Кстати, там есть встроенный вьювер для сферических фоток, и еще можно искать их, набрав 360 в строке поиска, тогда выпадет подсказка.

Еще раньше залитые в Google Drive фотки автоматически появлялись в Photo, причем в том качестве, в котором они были туда изначально залиты. Теперь фотку из Google Drive можно лишь руками импортировать в Photo, но это ничем не будет отличаться от заливки с ПК (т.е. если у вас включен режим сжатия, то фотка будет пережата, а если режим оригиналов, то она два раза у вас съест место).

Это было сделано "по многочисленным просьбам пользователей с целью упрощения работы", как они объяснили. Теперь если хочется залить одну фотку в оригинальном разрешении и качестве, то придется временно включить режим заливки оригиналов, а потом не забыть его отключить. Это актуально для 80-МП сферических панорам, например.

Кстати, я не вижу смысла постоянно держать автосинхронизацию фоток с домашним ПК. Потому что если с фотками что-то сделать пакетно (например, присвоить им координаты или выправить даты создания файлов), то они начинают в лучшем случае загружаться заново, а в худшем - образуют дубликаты, которые хрен вычистишь потом. Поэтому я ОДИН РАЗ прогнал синхронизацию всего своего фотоархива с Гуглом, а потом уже вручную добавляю новые фотки из браузера. Они у меня обычно образуются партиями по 50-200 штук по мере обработки равок, всю папку перетащил в браузер и вуаля.
16.07.20 14:55
0 3

Интересно, а как они определяют, что фотка не сжата? Или они будут пережимать уже сжатую? Если exif отредактировать - указать в нем, например, размер 640@480 вместо реального? (Вро были проги для редактирования)
16.07.20 14:51
0 2

Большой косяк, про который Гуглу уже не раз указывали, и на который он продолжает успешно класть болт - это закачка скриншотов экрана вместе с фотографиями.
16.07.20 14:17
0 0

Там в настройках можно выбрать, какие папки синхронизируются, какие нет. По умолчанию все новые папки НЕ синхронизируются. У меня так по дурости 3 месяца синхронизировались фотки из ватсапа, включая весь групповой шлак, но с тех пор приложение допилили и я теперь по умолчанию пользуюсь именно им, а не Галереей от производителя, соответственно все такие косяки вижу в течение пары дней.
16.07.20 14:27
0 0

Я знаю про выбор папок. Попробуйте ради интереса найти там папку скриншотов, которая по умолчанию на большинстве телефонов находится внутри DCIM, которая в свою очередь синхронизируется по умолчанию.
16.07.20 14:33
0 0

Да, вообще было бы логично предусмотреть запрет закачки папки Screenshots. Я их тоже замучился вычищать в облаке.
16.07.20 15:27
0 0

Вот тут есть и плюс и минус. Как вы и сказали, групповой шлак или даже обмен мемасиками с родней, явно лишний там. Но часто через месенджеры кидают фотки детей/родни/..., оригиналов которых у вас нет. Такое хотелось бы сохранить.
в особенности, когда настраиваешь телефон для родителей
16.07.20 15:47
0 1

Да. Или настройку для папки скриншотов на уровне Андроида. С возможностью спрашивать, куда сохранить, или выбрать другую папку по умолчанию.
16.07.20 16:31
0 2

Удобно было когда гуглфото позволял автоматом грузить фотки на комп через Гугл диск. Где-то с год назад они эту функцию отключили. Приходится использовать Майкрософт драйв для этого. Дропбокс неудобен так как переименовывает файлы на свой лад.
16.07.20 13:29
0 0

Удобно было когда гуглфото позволял автоматом грузить фотки на комп через Гугл диск. Где-то с год назад они эту функцию отключили.
Это в смысле обратно на комп закачать?
16.07.20 13:46
0 0

Да, раньше у них все фотографии авто-синхронизировались с Drive, и можно было легко настроить синхронизацию с Drive на свой NAS, например, так как Google Drive везде поддерживается. Теперь этого нет. Надо написать...
16.07.20 15:30
0 1

полная выгрузка данных из photos возможна как на gdrive, dropbox так и скачка по ссылке возможна через google архиватор takeout.google.com
16.07.20 15:30
0 0

для этого можно воспользоваться rclone . но есть ряд особенностей:
1. скачать можно только сжатые гуглом файлы. оригинальные не дает скачивать (нет api, или не работает, тикет заведет в гугл)
2. надо заморочиться и создать себе персональный client id. каждое ПО, что работает через api google имеет свой client id, на который накладываются лимиты на вызов этого api. Если его не создать и пользоваться rclone, то постоянно будешь упираться в лимиты, а они сбрасываются раз в сутки. Создав свой client id , таких проблем будет меньше. лимиты есть, но с ними можно жить. Но надо поразбираться. Я за первый вызов потратил все свои персональные лимиты просто в лёт.
16.07.20 15:37
0 0

Ну, в общем да. Я Гуглфото только для сброса фоток в архив на компе и использовал. А с компа уже автоматом бекапировалось на внешний диск. Очень удачно у них была налажена синхронизация с Гуглдиском. Майкрософт драйв постоянно пинать приходится.
16.07.20 23:05
0 0

Еще хочется добавить (не видел, чтобы об этом было сказано, может, пропустил), что у Google Photo есть такой недостаток, что нельзя отрегулировать порядок просмотра/загрузки так, как тебе хочется, массово. Вручную по одной - можно, но это нереально для сотни фоток даже. А вот так, чтобы, например, по именам файлов отсортировать (в котором обычно есть дата и время) - как ни странно, нельзя.
16.07.20 13:18
0 0

Если вы про загрузку, то мой загрузчик, упомянутый в статье, имеет два режима. После загрузки фотографии в альбоме будут упорядочены либо по имени файла, либо по дате съёмки.
16.07.20 15:26
0 1

А есть лайфхак, как дать контакту доступ сразу к нескольким (расшаренным) альбомам (но не ко всем), а не генерить и отправлять кучу ссылок?
И как уведомлять контакты о добавлении новых фото в существующие альбомы, к которым у них есть доступ?
16.07.20 12:32
0 0

Насколько я знаю, никак.
16.07.20 12:45
0 0

как уведомлять контакты о добавлении новых фото в существующие альбомы, к которым у них есть доступ?
Гугл-фото сам их уведомит, когда вы добавите фото в расшаренный альбом
16.07.20 14:48
0 2

>> Но также следует иметь в виду, что когда вы дадите команду сохранить редактирование, то оригинальный снимок будет затерт (там есть возможность сохранить копию).

Это не так, только что проверил: нашел старую фоторафию, которую редактировал (делал кроп) пару месяцев назад -- все изменения можно откатить. Правда, я делал это через веб-интерфейс.

Насчет копирования структры папок. Насколько я помню по своему опыту, плоская структура все же поддерживается, то есть, если вы указали папку, в которой лежат папки с альбомами, то гугл-фото создаст одноименные альбомы и поместит туда соответствующие фотографии.
А вот если у вас несколько уровней вложенности (сгруппировано по годам, например), вот тады ой.
16.07.20 12:21
0 1

Это не так, только что проверил: нашел старую фоторафию, которую редактировал (делал кроп) пару месяцев назад -- все изменения можно откатить. Правда, я делал это через веб-интерфейс.
Проверю, спасибо.

Насколько я помню по своему опыту, плоская структура все же поддерживается, то есть, если вы указали папку, в которой лежат папки с альбомами, то гугл-фото создаст одноименные альбомы и поместит туда соответствующие фотографии.
Не создает, я проверял.
16.07.20 12:48
0 1

Вряд ли. Вы про какой способ загрузки говорите?
16.07.20 15:22
0 0

при редактировании уже отредактированной фотографии подгружается оригинал и состояние всех ползунков, можно "докрутить" фото или вернуть в оригинальное состояние
16.07.20 18:55
0 1

Кстати, упомянутый Jiotty Photos Uploader (моя программка) не создаст альбомы для пустых папок, или папок, где только одни игнорируемые файлы (а что игнорировать, можно настроить). То, что Алекс наблюдал большое количество пустых альбомов после запуска Jiotty, скорее всего, результат того, что процесс был прерван на середине. Ну или у меня неизвестный мне баг 😄. Программа умеет докачивать, так что следующий запуск бы дозаполнил эти альбомы.
16.07.20 12:18
0 5

о, что Алекс наблюдал большое количество пустых альбомов после запуска Jiotty, скорее всего, результат того, что процесс был прерван на середине.
Нет, это я именно сам удалил фото, сейчас допишу в статье 😄
16.07.20 12:48
0 0

Ясно. А не добавить ли мне функцию «удалить пустые альбомы»?
Завёл тикет, подумаю: github.com
Правда, она сможет удалить только то, что сама насоздавала, из-за ограничений API.
16.07.20 13:29
0 1

а есть в программе возможность выбрать при заливке только вложенные папки с определёнными именами? Поясню - я пользуюсь darktable и делаю экспорт обработанного в подпапку к исходникам. Например, исходники /Volumes/Photo/2020/07/16/*.nef, а экспортированные /Volumes/Photo/2020/07/16/exported/*.jpg
Там была возможность экспортировать прямо в picasaweb/google photos, но гугл кажется сломали что-то в api - ссылка для авторизации перестала генерится.
16.07.20 19:42
0 0

Пока нет, есть только чёрный список, какие директории и файлы НЕ заливать. Но это дело такое - сегодня нет, завтра есть. Следите за github.com
16.07.20 19:47
0 0

Хм, @Alex Exler, точка в конце ссылки в комментарии включается в URL, ломая его. Обычно в таких случаях она не включается.
16.07.20 19:49
0 0

спасибо за информацию. попробую на днях поставить и проверить, нет ли неочевидных трюков с блеклистом для моего сценария использования.
16.07.20 22:04
0 0

Добавил whitelist. Жду китайского перевода и потом выпущу 1.4.0. github.com
21.07.20 03:39
0 0

Whiltelist готов: github.com
23.07.20 22:58
0 0

В вашем случае добавьте в whitelist такую строку:
glob:**/exported/**
23.07.20 22:59
0 0

А зачем пляски с гугл диском фотки можно с компьютера через браузер загружать photos.google.com
16.07.20 11:12
0 0

По одному файлу (или выделять по одному группой в одной папке) и не будет синхронизации. Отличный способ, да.
16.07.20 11:21
1 1

И что вы этим хотите сказать? Что надо через браузер добавлять по одному файлу? Добавляйте, я не против. Как говорится, флаг в руки.
16.07.20 11:40
1 0

Да, у меня там ошибка, он не дает только корневую папку загружать, а подпапки дает. Сейчас допишу.
16.07.20 12:14
0 0

Нельзя выбрать папку и чтобы загрузились фотографии из подпапок.
18.07.20 22:54
0 0

По странному совпадению, я как раз пару дней назад, решил окончательно уйти из Google Photos. Так за много лет и не смог к нему привыкнуть. Отсутствие десктопного клиента, игнорирование тегов проставленных в Lightroom, отсутствие exif метаданных при скачивании многих файлов, отсутствие возможности вложенных папок и т.д. Буду пробовать что-то self-hosted на NAS
16.07.20 10:36
0 1

Алекс, в России бумажные фотоальбомы недоступны.
И еще, кто-нибудь знает, как объединить несколько "лиц" в одно? У меня, например, жена представлена 4 разными "лицами". Зато самое первое из этих "лиц" он подтянул из контактов и соответственно подписал так же, как она подписана в контактах (работает со всеми контактами, у которых стоит фото, если он посчитает, что это один и тот же человек на фото конечно).
16.07.20 10:35
0 0

кто-нибудь знает, как объединить несколько "лиц" в одно?
Я это делал в веб версии. Открывал фото персонажа, потом на вкладке "информация" щёлкал на карандашике рядом с надписью "люди" и нажимал на минус на аватарке. При повторном открытии фото гугл предлагал заново отметить лицо, я выбирал то, которое нужно. Объеденил таким образом детские и современные фото дочери, которые гугл посчитал за разных людей.
16.07.20 14:23
0 0

У меня другая проблема. Гугл упорно игнорирует сына на фотках. Меня и жену видит, а его нет. И как его внести - не могу найти.
16.07.20 21:03
0 0

Попробуйте в вебе в "albums" - "people" - три точки - "show/hide faces" (как в русской версии не знаю).
16.07.20 22:26
0 0

На компьютере подписываешь одно лицо. Потом начинаешь точно таким же именем подписывать второе лицо этого же человека и он предлагает объединить их.
18.07.20 22:50
0 0

Объединение групп лиц работает "очень размеренно".
Для группировки нескольких групп лиц "Жена" достаточно для второго и последующих групп в названии указывать идентичное название. В выпадающем списке должна появится "Первая жена" с превьюшкой. При её выборе приложение задаст вопрос "Это один и тот же человек?" С превьюшками первой и второй группы. При подтверждении группы объединятся.

Но, у меня этот процесс (объединения групп лиц) иногда может "сработать" спустя неделю.
P.S. доступно как в Андроид приложении, так и в web.
20.07.20 18:50
0 0

Фотографии не кликабельны, это только у меня?
16.07.20 10:28
0 0

Нет, как оказалось, у всех. Очень странно, там подготовлены были оригиналы, сейчас буду разбираться.
16.07.20 10:39
0 1

Все, поправили.
16.07.20 11:32
0 1

К сожалению, если фото Гугл жмет ещё по-божески, то видео при любых более-менее сложных сценах просто превращается в порнографию 😒
После пары потерянных роликов (стояла очистка памяти после загрузки в облако) пришлось заморочиться установкой собственного сервера nextcloud.
16.07.20 10:26
0 2

Да, видео это печалька
16.07.20 10:35
0 2

и вы клиента nextcloud на телефон их ставили для автозаливки?
я примерно год назад пытался настроить такое решение. Но клиент их на анройде так себе работает. Забывает синхронизировать; добавленные новые папки не синхронизирует. и подобное. Решалось шамаством вида смены даты в телефоне в прошлое и возврат на текущую; изменением работы режимов в фоне. В итоге устал, и удалил.
у photos такой проблемы нет, и это радует
16.07.20 15:43
0 0

Кстати, одна важная фишка - при удалении фотки из гугл-фото на смартфоне, удаляется и фотка с карточки
16.07.20 10:17
0 3

Точно? Сейчас проверю, спасибо.
16.07.20 10:26
0 0

Да, удаляет, но там идет предупреждение, что будут удалены на всех сопряженных устройствах.
16.07.20 10:38
0 0

Как-то случайно закачал с компа одни и те же фотки два раза (с разных папок) - теперь за пару лет у меня задублированы фотки. Жутко неудобно.

Жду никак не дождусь от них функцию удаления дублей...
16.07.20 10:16
0 1

Если эти фотки идентичны, то они не должны были продублироваться. Видимо, они не совсем идентичны - может, одна копия обработана, другая нет?
16.07.20 12:13
0 0

Хм, да, точно, есть такое) но блин если он человека может определить по его макушке - что стоит ему подобные дубли отметить как-то...
16.07.20 12:20
0 0

создаются дубли из-за минимальных отличий в мета-данных. Особенно если этих данных нет — видимо берутся данные из файловой системы. У меня есть одна отсканированная пленка, продублированная на разных дисках. В гугл фото дубликаты прекрасно себя чувствуют и отличаются только временем создания фото (ровно на 1 час)
16.07.20 18:53
0 1

"Они хорошо смотрятся в самом приложении, но сохранять их в виде GIF, чтобы применить где-то еще - не получится, качество будет неудовлетворительным"

В вайбер прекрасно шарятся
16.07.20 10:12
0 0

Кстати, поиск работает не только по лицам, но и по любым ключевым словам - предметы, локации, события, etc.
16.07.20 09:38
0 0

Да, я дописал, уточнил.
16.07.20 10:26
0 0

После последнего обновления (это когда иконка сменилась) не могу сохранить стабилизированное видео.
Ну то есть имею в облаке видео. Выбираю "редактировать, стабилизировать" ?(раньше текстовая кнопка вроде была, щас мелкая иконка). Стабилизирует. Жму "сохранить копию". Думает, думает, говорит "не удалось сохранить копию"
16.07.20 09:35
0 0

Кстати, как вообще стабилизирует?
16.07.20 09:54
0 0

По разному. Бывает, пристойно. Бывает "лучше бы не стабилизировал"
16.07.20 21:30
0 0

Спасибо, отличная статья! Пользуюсь Фотос со дня выхода приложения, но все-равно нашел полезные лайфхаки.
16.07.20 09:23
0 2

Группировка похожих лиц - очень полезная возможность. Впрочем, вам предложат включить эту опцию, когда вы первый раз зайдете в раздел "Люди".
Алекс, маленький нюанс. Эта фича регионозависима и работает отнюдь не везде.
Для того, чтобы её активировать, нужно *один раз* зайти из страны, в которой это дело разрешено, после чего группировка лиц будет на аккаунте доступна всегда.

Ну а для того, чтобы зайти из другой страны, естественно, нужен VPN. Когда-то это работало с vpn Оперы и Hola, но недавно с их помощью у меня активировать не получилось. Зато помог TunnelBear.
16.07.20 09:13
0 0

Алекс, маленький нюанс. Эта фича регионозависима и работает отнюдь не везде.
Понятно, спасибо. А есть какой-то список стран, где это запрещено?
16.07.20 09:54
0 0

Раньше Гугл выдавал где разрешено, теперь стыдливо говорит "может быть недоступна в вашей стране".

Ровно год назад анонсировали, что включают фичу для РФ и Украины, но там что-то пошло не так - у кого-то есть, у кого-то нет. Я, когда пытался активировать бабушке друга, наткнулся на "нет".
16.07.20 11:23
0 0

по поводу безлимитного хранилища фото. яндекс.диск же предоставляет безлимит на фото, если позволить автоматически со смартфона загружать. и без сжатия.
16.07.20 09:11
1 6

И небольшими усилиями можно уговорить сервис хранить аж сырые снимки с нормальной зеркалки (на тех же условиях безлимита, а сжимать Neff не получается вроде).
Так что ждем обзор "для всех". Про ядиск.
Правда сталкивался что из вне РФ доступ к диску откровенно тормозит
16.07.20 09:55
1 0

яндекс.диск же предоставляет безлимит на фото, если позволить автоматически со смартфона загружать. и без сжатия.
Ясный пень, предоставляет. Товарищу из ФСБ очень интересно посмотреть на содержимое вашего смартфона, так что чего же не предоставлять-то?

Amazon Prime также предоставляет безлимит на фото, причем безо всякого сжатия и с компа (я об этом статью писал).
16.07.20 09:56
10 3

Я, например, абсолютно не хочу давать яндексу смотреть мои фото за 10 лет. Среди моих знакомых большинство (из тех кто вообще пользуется анлим облаками) думает примерно так же. Но яндекс на бумаге тоже хорош, да.
16.07.20 10:31
0 2

Яндекс, кстати, любит шариться по загруженным фото ya.disk (не как "яндекс.фото", а просто jpg в папках), распознавая сюжеты и подсовывая их для уточнения "а ля воспоминания".
Лучше, возможно, хранить их в архивах ( + структуризация, уборка мусора и брака, исходное качество, но, увы, не безлимит.)
16.07.20 10:44
0 0

Ясный пень, предоставляет. Товарищу из ФСБ очень интересно посмотреть на содержимое вашего смартфона, так что чего же не предоставлять-то?
это извечная тема. да. меня тоже воротит от того, что мои фото могут быть просмотрены фсбшниками, хотя и не представляю, чего интересного они там могут найти. так же как и американцев смущает, что гуглоаккаунты могут быть перлюстрированы какими-нибудь ФБР. я же указал просто на факт наличия безлимита при отсутствии сжатия в я.диске.
16.07.20 11:20
0 8

распознавая сюжеты и подсовывая их для уточнения "а ля воспоминания".
Гугль тоже так делает. Очень крутая фича. Ещё и видеоролики генерирует.
16.07.20 11:24
0 1

Да не сказал бы, что крутая. Оно хорошо, если оно нужно. А конкретно кому-то не нужно, то зачем без возможности отключить?
Понятно, что втихомолку они там все равно анализируют.
Sony Xperia тоже любила ролики да миниатюры поделать ночами на основе фоток. А утром раз, и 1 - 1.5 гб пропал, что для 16 таки ощутимо.
16.07.20 11:44
0 0

Я могу сказать по поводу гуглефото, там отключается при желании (которого нет). Ну и место не поджирает.

И очень круто - как автоматом фотоальбомчик создать, так и видосик с дочкой чтобы бабушке переслать, "они растут так быстро" с ретроспективными фотками ребёнка, "этот день столько лет назад" - всё в тему.

А у яндекса точно не отключается?

p.s. Мобильное приложение гугля обновилось, они куда-то засунули ленту ассистента (как тогда оно называлось), так что мне лично не хватает. В веб-версии всё на месте, раздел "для вас".
16.07.20 12:02
0 1

яндекс.диск же предоставляет безлимит на фото
Интересно, есть ли подобный сервис у Порнхаб.....
16.07.20 12:27
0 2

Интересно, есть ли подобный сервис у Порнхаб.....
Там, полагаю, для видео.
16.07.20 13:59
0 0

Ясный пень, предоставляет. Товарищу из ФСБ очень интересно посмотреть на содержимое вашего смартфона, так что чего же не предоставлять-то?
Товарищ из ФСБ смотрят Яндекс, господин из ФБР смотрит Google, потом ночами они обмениваются моими фотками друг с другом, и всем им, безусловно, крайне интересна моя яркая жизнь.
А всё же, сервис Яндекса "Те же яйца только в профиль"? Разницы между ними принципиальной и нет, так понимаю?
16.07.20 14:48
0 3

А всё же, сервис Яндекса "Те же яйца только в профиль"? Разницы между ними принципиальной и нет, так понимаю?
Ну да, тоже сервис безлимитного хранения. Я его работу еще не изучал.
16.07.20 15:25
1 0

Раз "ещё", то всё-таки планы на это имеются? Было бы весьма интересно ознакомиться с результатами сравнения.
16.07.20 15:43
0 1

Надо будет поизучать, я же не для себя это делаю 😄
16.07.20 15:48
1 1