7,0
Рейтинг IMDB: 6,6
Рейтинг Кинопоиск: 6,5
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $75 млн., 
Весело, симпатично и эффектно.
Отзыв кота Бублика 

«В духе Рождества» ощущается как типичный продукт стриминга, созданный исключительно для того, чтобы занять место в картотеке праздничных фильмов Apple TV+ и использоваться в лучшем случае для фонового просмотра в дружеской компании.
Оля Смолина

Диккенсовские  Духи Прошлого, Нынешнего и Будущего Рождества, перевоспитывающие всяких негодяев, типа Эбенизера Скруджа или Фрэнка Кросса, заметно изменились. Теперь это крупная международная потусторонняя корпорация, руководит которой призрак Джейкоб Марли (Патрик Пейдж), а программа приведения в чувство очередного черствого циника тщательно разрабатывается и подготавливается целой группой сотрудников. 

© 1998–2025 Alex Exler
15.01.2024
Комментарии 43

Фильм хороший, но российские прокатчики поступили с ним так же по свински, как и с "Чикаго" - все песни на русском, кто поет, даже не стала интересоваться, ушла из кинотеатра.
17.01.24 12:59
0 0

Вау, Патрик Пейдж! Один из лучших современных американских театральных актеров. Не знал, что он в кино тоже снимается. Одна из его недавних звездных ролей - он пел Аида в мюзикле Hadestown, и это просто фантастика. Вот один из номеров, например:
16.01.24 00:08
0 0

Spirited - В духе Рождества.
Теперь предлагаю всем коллективом перевести Spirited away.
15.01.24 18:42
0 0

А сеанс спиритизма - это попойка. Вот куда мужьям надо у жён отпрашиваться, а не на партию в шахматы... )
16.01.24 19:41
0 0

Теперь предлагаю всем коллективом перевести Spirited away.
Ну если вспомнить, что Spirit это не только дух, но и крепкий алкоголь, то Spirited away вполне можно интерпретировать, как "В запое". 😄
16.01.24 14:50
0 1

Там вообще оригинальное название: «Сэн и похищенная ками Тихиро».
Сэн и Тихиро - это имена, а ками - это дух-похититель.
15.01.24 20:10
0 1

Spirited - В духе Рождества.Теперь предлагаю всем коллективом перевести Spirited away.
В духе унесенных духами!
15.01.24 19:22
0 1

В духе Рождества / Spirited
7,0
Кратко о фильме:
очень симпатично
Нужно ли смотреть:
вполне можно

Берлин / Berlin
6,0
Кратко о фильме:
дурдом какой-то
Нужно ли смотреть:
нет
Да, я понимаю, что тут фильм, а там сериал, но с этой системой оценок нужно что-то делать.
15.01.24 15:26
1 10

Ну вот вам ещё пример:Довод / TenetРейтинг Экслера: 6,5Кратко о фильме: длинно, нудно и инвертноНужно ли смотреть: нетДавай разведемся! / Davay razvedyomsya!Рейтинг Экслера: 6,5Кратко о фильме: вполне приличноНужно ли смотреть: можно
Да, этот пример лучше. Здесь есть хотя бы о чем говорить. Есть нестыковка. Подозреваю, дело в отбрасывании второго знака после запятой при выводе рейтинга. Например, в первом случае 6.50, а во втором 6.52
18.01.24 14:06
0 0

Почему бы 0 не быть таким плинтусом? Всё, что выше, оценивается положительно.
Т.е. само наличие фильма уже хорошо? Ну, почему нет, я не возражаю.
18.01.24 14:04
0 0

возникает справедливый вопрос - а зачем нужна вся остальная шкала за пределами отрезка [6,7].
Вопрос риторический. Понятно, что не нужна. Просто так принято. Но если ее не будет, спросят, почему ее нет. Точно так же, как когда она есть, спрашивают, зачем она нужна.
Поскольку в данном случае логической или арифметической неувязки нет, претензия уж совсем мимо.
18.01.24 14:02
0 0

Ну вот вам ещё пример:Довод / TenetРейтинг Экслера: 6,5Кратко о фильме: длинно, нудно и инвертноНужно ли смотреть: нетДавай разведемся! / Davay razvedyomsya!Рейтинг Экслера: 6,5Кратко о фильме: вполне приличноНужно ли смотреть: можно
И что? У фильма есть общая оценка, которая складывается из многих факторов. И есть моя субъективная рекомендация по поводу того, нужно ли смотреть или нет.
15.01.24 19:22
2 0

Система рейтингования IMDB основывается на оценках миллионов юзеров и у неё свои плюсы и минусы для такого решения.
Дело не в миллионах. Дело в формуле рейтингования. Там совсем не среднее арифметическое.

Тут же, вроде, "Субъективные заметки о видеофильмах", с субъективными оценками одного человека ожидается больший разброс.
А ничего что в конце рецензии табличка, где ставятся оценки по обычной пятибалльной системе? А общую оценку я даю в соответствии с IMDB.

На IMDB часто почти шедевр от полной хрени по общим оценкам особо не отличить.
Ничего подобного. Вполне можно отличить. Надо просто понимать.
15.01.24 19:20
2 0

Система рейтингования IMDB основывается на оценках миллионов юзеров и у неё свои плюсы и минусы для такого решения. Тут же, вроде, "Субъективные заметки о видеофильмах", с субъективными оценками одного человека ожидается больший разброс.

На IMDB часто почти шедевр от полной хрени по общим оценкам особо не отличить. Потому что у всех голосующих не только свои вкусы и фобии, но и свои тараканы "как я лично раздаю оценки".
15.01.24 19:12
0 2

А что не так? У Spirited оценка выше, чем у Berlin. Вот если бы было наоборот, претензия была бы понятна.
Ну вот вам ещё пример:

Довод / Tenet
Рейтинг Экслера: 6,5
Кратко о фильме: длинно, нудно и инвертно
Нужно ли смотреть: нет

Давай разведемся! / Davay razvedyomsya!
Рейтинг Экслера: 6,5
Кратко о фильме: вполне прилично
Нужно ли смотреть: можно
15.01.24 18:54
0 5

Почему бы 6.5 и не быть таким плинтусом?
Почему бы 0 не быть таким плинтусом? Всё, что выше, оценивается положительно. Что ниже - негативно.
С другой стороны можно вспомнить медицинский термометр, с его шкалой [35-41] и "плинтусом" в 37⁰.
15.01.24 18:53
0 0

А что не так?
Я думаю, что ТС имел в виду следующее (и я с этим согласен).
Если у нас есть 10-балльная (или 11-балльная) система оценок от 0 до 10, то 0 должно означать совсем плохо, а 10 - совсем шедевр. И когда нам пишут, что 7 - это "очень симпатично", а 6 - это "дурдом какой-то, который не нужно смотреть", возникает справедливый вопрос - а зачем нужна вся остальная шкала за пределами отрезка [6,7].
15.01.24 18:41
0 6

Да, я понимаю, что тут фильм, а там сериал, но с этой системой оценок нужно что-то делать.
Зачем с ней что-то делать, когда с ней все отлично? Она просто соответствует системе рейтингования IMDB. Так всем удобнее ориентироваться.
15.01.24 18:39
7 0

Да, я понимаю, что тут фильм, а там сериал, но с этой системой оценок нужно что-то делать.
А что не так? У Spirited оценка выше, чем у Berlin. Вот если бы было наоборот, претензия была бы понятна.
Всегда есть некое пороговое значение, когда ниже его - "не смотреть", а выше уже "смотреть вполне можно". Но конкретная величина своя у каждого человека. Почему бы 6.5 и не быть таким плинтусом?
15.01.24 17:58
4 0

Да, классный фильм! Я ещё год назад его посмотрел, очень понравился.
15.01.24 14:28
0 0

>> Ну и я решил посмотреть. Рейнолдс мне нравится практически везде
Конечно. Он же везде одинаковый.
15.01.24 12:49
1 2

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. 3/4 актеров занимают свои конкретные ниши-амплуа, и никто не ждёт, что Шварценеггер сыграет Гамлета. Хотя...
У Шварценеггера диапазон шире. Он может сыграть ироничного Шварценеггера, запущенного и страдающего Шварценеггера, нервозного Шварценеггера...

А Рейнольдс - всегда тот же Рейнольдс. И Шварценеггера сыграть тоже не может.
16.01.24 14:41
0 0

Ну, у Рейнольдса был "Зелёный Фонарь", так что все же не везде 😁
"Зеленый фонарь" просто был неудачным и провалившемся фильмом. Любой актер может попасть в неудачный проект, где от него мало что зависит.
16.01.24 14:21
0 0

Поразительно недооценённый фильм. Недавно пересматривал - все тот же восторг, что и раньше.
16.01.24 13:38
0 2

Ну, у Рейнольдса был "Зелёный Фонарь", так что все же не везде 😁
16.01.24 13:36
0 0

Хотя...
... примерно минута экранного времени в роли Гамлета у него была, 30 лет назад ...
15.01.24 20:03
0 5

>> Ну и я решил посмотреть. Рейнолдс мне нравится практически вездеКонечно. Он же везде одинаковый.
Когда везде одинаково хороший - это нормально.
15.01.24 19:42
0 1

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. 3/4 актеров занимают свои конкретные ниши-амплуа, и никто не ждёт, что Шварценеггер сыграет Гамлета. Хотя...
15.01.24 15:04
0 3

Я обзор на него ещё год назад посмотрел по рекомендации бэдкомедиан. В общем неплохой разбор был
15.01.24 11:30
2 1

Для такого и держу подписочку
15.01.24 10:30
1 0

Good afternoon всем.
15.01.24 10:26
0 0

Мне попался этот муз. номер, пародирующий "Рожд. Песнь" Диккенса:
Говорят, эти два номера - лучшие, и больше там смотреть нечего 😄
15.01.24 10:09
0 0

Мне попался этот муз. номер, пародирующий "Рожд. Песнь" Диккенса:
Какой, однако, у Рейнольдса свой голосок противный, тонкий. За переводами и не услышишь. А ещё над Бекхэмом потешался, редиска.

15.01.24 11:14
0 1

Вопрос в том, для чего
крупная международная потусторонняя корпорация
будет заниматься такими делами, как
перевоспитывающие всяких негодяев
и
тратить ресурсы уважаемой корпорации.
В чем ее профит? Каков навар? Гранты св.Петра пилит, что ли?
15.01.24 10:03
0 1

А в чем профит Санты нахаляву заниматься доставкой и эльфов, подарки делать? Видать, свои профиты.
16.01.24 13:39
0 0

Гранты св.Петра пилит, что ли?
Например.
15.01.24 11:07
0 1

В чем ее профит?
спасенные души?
15.01.24 10:59
0 0

Рейнольдс 1976 года рождения? Офигеть! Я думал ему лет 30.
Блин, надо худеть однако
15.01.24 09:05
0 3

Да, для меня было неожиданно осознать, что у Феррелла и Рейнольдся разница в возрасте меньше 10 лет. В моем восприятии они не то что из разных поколений, они из разных миров.
15.01.24 14:58
0 7

Рейнольдс 1976 года рождения
Сопляк еще 😄
15.01.24 10:01
0 2

Рейнольдс 1976 года рождения?
Ух ты! Ровесник. Я 1975))
15.01.24 09:53
0 0

Ну, учитывая что он 15 лет назад на Скарлетт Йоханссон женился, то как бы вряд ли.... )

Впрочем, так бывает.... Кажется актер/актриса еще молодые ("только недавно начали же"), а они уже лет 20 только как известны (а перед этим еще лет 10 были не столь известны).
15.01.24 09:34
0 1

Да уж, а мне еще и волосы отращивать.
15.01.24 09:16
0 2