Бюджет: $50 млн,  Сборы по миру:  $93 млн
© 1998–2025 Alex Exler
26.02.2008
Комментарии 32

А как насчёт «Рэмбо. Последняя кровь»?
16.03.21 00:20
0 1

Имею 2 высших образования. по первому образованию Юрист, по второму психолог.....



Сильвестер Сталлоне насколько я знаю имеет звание худшего актера 10 летия.... Вот уж многого добился правда?. А фильм тупее не видел. ( хотя фильмы с участием Сталлоне бывают не плохими )




16.04.16 19:03
5 0

Янковский :

Янковский: Имею 2 высших образования. по первому образованию Юрист, по второму психолог.....



Янковский: ( не плохими )

и оба мимо...
08.08.16 19:06
0 2

Фильм конечно же отстойный. Полудебильный Сталлоне с перекошенным лицом+ тупой сценарий. Короче фигня
31.05.13 19:13
5 0

Янковский:
Фильм конечно же отстойный. Полудебильный Сталлоне с перекошенным лицом+ тупой сценарий. Короче фигня


Да вот только вы забыли видимо чего этот "полудебильный и с перекошенным лицом" добился в своей жизни...А чего добились Вы мне очень интересно знать..

Фильм неплохой - мне понравился гораздо больше второй и третьей части...
09.01.14 19:23
1 1

Имхо: хороший боевик, качественный, к рецензионной оценке присоединяюсь.
Хоть и не фанат я таких фильмов, но посмотреть раз-другой можно... и м. б. даже нужно.
05.03.11 15:40
0 0

У Сталлоне есть много неплохих фильмов, в числе которых "Убрать Картера" (Get Carter), но здесь его вниманием (пока) не удостоили.

Скажу сразу - мне не очень понравилась натуралистичность фильма "John Rambo". Слишком уж утрировано многое в нем, а лично мне не очень приятно было смотреть на разлетающиеся мозгами головы, оторванные конечности и вывороченные внутренности, пусть и под соусом контр- террористической идеи.

Долго не хотел писать отзыв, но не так давно наткнулся в инете на вот этот пост

www.annataliya.ru/post67417130/

Почитайте, почитайте.

Сталлоне - плохой драматический и неплохой боевой актер, но здесь - он очень своеобразно поступает.

Скажем просто - его НАНЯЛИ, чтобы снять всю эту мерзость. Так что он тут просто шарашит за деньги как умеет. У меня совершенно четкое представление теперь - фильм - прямой заказ правительства США, ну или прямая поддержка его создания точно имела место.

Продюсеры фильма - Авиноам Лернер (не знаю, примешивалась ли тут межэтническая идеология, но к чести сказать, фуфло этот человек не продюсирует - взять то же "Righteous Kill", "Соломенный человек"), который очень дружен со Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон - тоже человек, дружный с Сильвестром, ну и Джон Томпсон - тоже деятельность много раз пересекалась со Сталлоне, работал как продюсер в числе прочих картин над очень интересным творениями "16 Кварталов", "88 минут".

И что мы тут имеем, то? В общем, я полностью согласен с девушкой, ссылку на аннотацию которой я вам привел. Голливуд делает хавабельное дерьмо.

Причем заведомо лживое. Стремящееся опорочить национальное достоинство той страны, где это все происходит. Так что смотрите, смотрите, но помните, что Голливуд и политическая воля США пожирают любые проявления истинной демократии, переиначивают их, и стремятся опорочить, если это не соответствует их интересам.

Алекс, ну е-мое, внимательнее будьте, прежде чем расхваливать тот или иной мерзкий голливудский высер. Вы же тут задаете тон.

Сделано как полагается, вы правы, - чтобы ОЧЕНЬ западало в память. Для этого и старались.

А вот правду рассказать о подоплеке той или иной картины - да вы на правах гуру просто обязаны!
18.02.10 04:51
3 0



romfer: И что мы тут имеем, то? В общем, я полностью согласен с девушкой, ссылку на аннотацию которой я вам привел. Голливуд делает хавабельное дерьмо. Причем заведомо лживое. Стремящееся опорочить национальное достоинство той страны, где это все происходит. Так что смотрите, смотрите, но помните, что Голливуд и политическая воля США пожирают любые проявления истинной демократии, переиначивают их, и стремятся опорочить, если это не соответствует их интересам.





Фанат зомбоящика, да? Попробуйте некоторое время воздерживаться от промывки мозгов. Может, поможет.



romfer: Алекс, ну е-мое, внимательнее будьте, прежде чем расхваливать тот или иной мерзкий голливудский высер. Вы же тут задаете тон.







Ну е-мое, сынок. У меня, в отличие от тебя, с мозгами все в порядке. И уж в твоих указаниях по поводу того, что писать о том или ином фильме - я сто процентов не нуждаюсь.
13.04.10 10:57
1 2

Фильм отличнейший. Один из самых интересных, откровенных и без пафоса фильмов снятых в последнеее время. Сильвестру респект.
20.11.09 17:09
0 1

насчет серьезных ролей слая,а как же фильм "Тюряга"\Lock Up

p.s Рэмбо 4 очень понравилсо
30.05.09 13:16
0 0

А вот и приведённый ляп в понятном виде, да и другие ляпчики имеются.
www.rus.1gb.ru
25.09.08 16:49
0 0

Два кадра из фильма "Джон Рембо". Это фрагменты из сна Рембо. На экране - доли секунды. Угадайте – что это?
rus.1gb.ru
rus.1gb.ru
А заодно разъясните – зачем это. Шутка авторов?
04.05.08 15:19
0 0

Отличный боевик.
11.03.08 02:45
0 0

Я дико извиняюсь, но фильм все же называется просто "Rambo". По крайней мере, именно так он прописан на imdb.com.
01.03.08 00:10
0 0

Alex Exler: ого и талантливого брата Фрэнка, у которого не было никаких дефектов, Сильвестр смотрелся просто гадким утенком.
А Фрэнк был талантлив?

Чтобы "понять", каково бедняге Фрэнку сейчас, стоит посмотреть "Fred Claus". Я не поклонник Винса Вона, но сценка с братьями (где был и Клинтон-jr) довольно забавна (если б еще Болдуин-jr не переигрывал...).
Впрочем, это оффтоп 😄
28.02.08 10:16
0 0

Вышедший в 1982 году фильм "Первая кровь", в котором Сталлоне также сыграл главную роль (отбив ее у Джона Траволты, Аль Пачино, Дастина Хоффмана


Хоффман - Рэмбо?
28.02.08 09:27
0 0

Фильм достойный
Выйдя из кинотеатра начал считать сколько слов было сказано Рэмбо!
:)
27.02.08 01:26
0 0

Спасибо за анализ карьеры Слая. Однако меня всегда удивляет, почему, когда приводят его фильмографию, совсем забывают про пару серьезных ролей, которые он таки сыграл, и имхо сыграл неплохо - в фильмах FIST и Copland.

Новых фильмов еще пока не смотрел, но, благодаря отзывом, обязательно это сделаю.
26.02.08 12:44
0 1

УБОЙНЫЙ боевик снял Сталлоне.все реалистично и эффектно снято.
Вообще я был удивлен, что в этом фильме всех наемникови мессионеров не порешили,что мне кажется правильно сделано.Иначе это было бы слишком обыденно.А так более менее хороший хеппи энд 😄
26.02.08 11:47
1 0

Только не "комедийный бандюган Оскар", а "чадолюбивый мафиозо Фрэнки Проволоне"
26.02.08 06:53
0 0

eugals: Фрэнки Проволоне


Упс, тоже обманул, на самом деле Анджело Проволоне его звали или Снэпс 😒
26.02.08 10:45
0 0

А еще на боре писали, что посмотрят фильм только ради того, чтоб увидеть, как у Рембо закончились патроны и он перезаряжает пулемет
25.02.08 23:38
0 0

Не ожидал, но фильм посмотрел на одном дыхании. Отличный боевик. Все как надо. Кстати, как верно заметили в одной из цитат на БОРе, в составе группы наемников нет ни одного черного (пардон афро-американца),гея, и вообще не упоминаются кравожадные русские.
25.02.08 22:09
0 1

yura_a: Не ожидал, но фильм посмотрел на одном дыхании. Отличный боевик. Все как надо. Кстати, как верно заметили в одной из цитат на БОРе, в составе группы наемников нет ни одного черного (пардон афро-американца),гея, и вообще не упоминаются кравожадные русские.

даа 😄

на одном дыхании смотрится .. и уже несколько раз пересмотрено
26.02.08 10:31
0 0

Alex Exler: При этом боевик не тупой, не выхолощенный излишним пафосом, а кроме того, настолько реалистичный, насколько это возможно. Слаю периодически даже ставят в вину эту натуралистичность - мол, уж больно кроваво все это снято.

Где-то вычитал: 240 убийств за 90 мин.
25.02.08 22:57
0 0