7,5
Рейтинг IMDB: 7,7
Рейтинг Кинопоиск: 6,8
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $90 млн,  Сборы по миру:  $365
Странноватое смешение жанров, но получилось прям классно!
Отзыв кота Бублика

В категории «Тарантино на минималках» кино, впрочем, вполне работает.
Никита Лаврецкий, Киноафиша

Судя по всему, у нынешней массовой аудитории США, взращенной на тиктоковых роликах, есть сейчас запрос на простые, понятные и готовые посылы, который Куглер почувствовал и вместе со своей командой сумел удовлетворить, скормив ей это многократно переваренное и пережеванное месиво из ненависти и злобы.
Богдан Бобров, Кинократия

То есть купили лесопилку и за один день запустили в ней ночной клуб? Это типа фильм о сферическом малом бизнесе в вакууме? Я свой скромный ночной клуб запускал три месяца! Вы уж сразу пишите, что это фантастика. 
Влад, бизнесмен

Фильм, который не несет ничего нового с художественной и кинематографической точки зрения. Первая часть смертельно скучная, вторая построена на клише, вторичных и плохо использованных элементах повествования. Блокбастер ниже среднего. Еще один случай, когда фильм восхваляется устаревшими критиками и зрителями, плохо образованными в области истинного искусства седьмого плана. Тот факт, что в мае он считается лучшим фильмом года, заставляет поверить в массовую галлюцинацию, но, к сожалению, признание и успех, которые он получил, являются лишь зеркалом времени: отсутствием по-настоящему достойного творчества и все более низким и блеклым индексом оценки.
SugarCottoncandy

16 октября 1932 года в Кларксдейл, Миссисипи, возвращаются два брата-близнеца -  Элайджа по кличке Смоук (Майкл Б. Джордан) и Элиас по кличке Стэк (Майкл Б. Джордан). Близнецы за свою жизнь много чего повидали и много чего понаделали, и слухи об их подвигах докатились до этих мест. Какое-то время близнецы жили в Чикаго, где работали на Аль Капоне, там подняли денег - слухи на этот счет были разные, они то ли выиграли в казино, то ли ограбили казино - после чего вернулись в свои родные места, где сходу купили старую лесопилку у белого ку-клукс-клановца Хогвуда (Дэвид Мальдонадо) и объявили, что вот прямо в тот же день вечером откроют там "джук-джоинт" - это такое неофициальное развлекательное заведение для черных, где есть алкоголь, живая музыка и игровые развлечения. 

© 1998–2025 Alex Exler
24.07.2025
Комментарии 94

Интересная и нестандартная работа! Фильм сочетает в себе элементы блюза, хоррора и социальной драмы, создавая уникальную атмосферу. Особенно впечатляют визуальный стиль и музыкальное сопровождение.
14.08.25 17:14
0 0

Классное кино, и сцена после титров отличная
06.08.25 09:21
0 0

Музыка в этом фильме просто чумовая!
Фильм отличный.
Спасибо за напоминание!
28.07.25 14:35
0 2

Возможно, из этого получился бы неплохой мюзикл, а сделали черти-что. Вряд ли появится желание такое пересматривать, за исключением музыкального номера молодого негра. Лучше бы придумали больше сцен с этим блюз-исполнителем (который, например, вынужден помогать своим друзьям отбиваться от нечерных шовинистов, и время от времени что-то исполняет, а осаждающие их шовинисты время от времени пытаются переплюнуть его исполнение своим, но у них ничего не выходит потому что он завершает их песни своими мощными концовками, которые сопровождаются меткими выстрелами его друзей, потом молодой негр спасает свою возлюбленную, которая получает ранение, и чтобы её утешить снова ей что-то исполняет, в полтора часа могли бы уложиться вместо двух)
28.07.25 01:06
2 0

фильм "От заката до рассвета", где сначала шла не слишком примечательная история о  двух скрывающихся от правосудия бандитах, которые захватили заложников
Странно. И у меня, и у тех, кого спрашивал, это любимая часть фильма
25.07.25 14:56
0 2

Что интересно, обоих братьев - Смоука и Стэка сыграл один актер - Майкл Б. Джордан. Я не знаю, зачем на это пошел постановщик Райан Куглер, ведь это было довольно сложно сделать чисто технически
Ачотакова, вот такая основа сюжета. Насчет технической сложности - камон, 2025 год на дворе. Впервые размножил сам себя на экране, вот чтоб не соврать, Жорж Мельес еще в XIX веке, так что... было бы желание 😉
25.07.25 13:01
0 0

Читая комментарии вспоминаю, как в одной серии "Доктора Хауса" чернокожий персонаж и цыган спорили друг с другом о том, кого сильнее притесняло американское правительство! 😄
25.07.25 11:27
0 1

Самый крутой пример, когда один актёр сыграл две непохожие роли, это фильм с Домиником Купером "Двойник дьявола". Где он сыграл сына Саддама Хусейна и человека, которому приходится помимо своей воли себя за него выдавать. Причём мало того, что Купер отыгрывает роли по-разному, так когда тот притворяющийся человек выдаёт себя за сына Хуссейна Купер не повторяет игру сына Хуссейна, а продолжает играть того другого человека, но так, словно он притворяется другим. Я считаю, тут Купер показал очень высокое мастерство.
25.07.25 07:34
0 6

сыграл один актер - Майкл Б. Джордан. Я не знаю, зачем на это пошел постановщик Райан Куглер, ведь это было довольно сложно сделать чисто технически
Клонировать актера было бы еще сложнее, чем делать комбинированные съемки
25.07.25 06:02
0 2

Таки - зачем? Покажите хоть один момент, в котором внешняя идентичность (и вообще сам факт близнячества) как-то обыгрывалась?

Фильм очень стильный, и тем специфический. Думаю, недовольным просто "не заходит" насыщенная афроамериканская блюзовая атмосфера, но лично меня она вполне увлекла. Для полноты погружения желательно, конечно, смотреть с оригинальными актёрскими голосами и интонациями. Немного опасался, что в сухом остатке всё окажется лишь необычным зомбятником, но нет - доля метафоричности о самой жизни и смерти в картине по итогу присутствует.
25.07.25 02:06
2 2

Разве что только доля)
Мне блюз понравился, а зомби - это слишком подростково
28.07.25 01:10
0 0

Я думаю, надо было уделить всей ситуации до бара и вампиров не половину фильма, а где-то, от силы, треть. Чтобы этому был посвящён только первый акт, экспозиция и завязка. Так воспринималось бы лучше.
24.07.25 18:52
1 1

Не надо было.
24.07.25 18:59
1 4

Строго говоря, то, что в этой вселенной обитают вампиры, нам дают понять ещё до того, как они пришли в бар. То есть это не было слишком уж неожиданным подключением мистики к происходящему реализму. Кстати, и приходят-то они к середине фильма. А не под конец. Как можно было подумать из рецензии Алекса. 😄
24.07.25 18:49
0 1

Какой-то фильм Джармуша приходит новым с Адамом Драйвером и Биллом Мюрреем, где в конце вдруг тоже зомби.

И ещё почему-то вспоминается какой-то венгерский фильм, где все эти зомби как-то странно танцевать.
24.07.25 17:45
2 0

зомби как-то странно танцевать
пить надо меньше. Надо меньше пить.

Хорошо, мне понравилось
По накалу идиотии мне там больше всего запал момент, когда они все раком раскорячились и задницами вперед на нее пошли.

отличная пародия на Thriller Майкла Джексона 😄 но хочется чего-то более оригинального, они же умеют.
25.07.25 15:19
0 1

😀 Хорошо, мне понравилось.
Они же снимают свои версии чужих фильмов, вот даже "Иронию судьбы" пересняли. Должны быть фильмы про зомбиапокалипсис, должны!

где все эти зомби как-то странно танцевать.
А я бы посмотрел индийский фильм про зомбиапокалипсис!
25.07.25 07:20
0 1

плюс еще и за право показа на стриминге HBO Max выложила круглую сумму: официально ее размер не назывался, но специалисты считают, что HBO Max за эту картину заплатила порядка $100 млн
Так стриминг HBO Max Warner Bros. и принадлежит. Сами себе заплатили $100 млн? Или может фильм еще и на стриминге заработал 100 млн?
24.07.25 17:36
0 0

Так стриминг HBO Max Warner Bros. и принадлежит.
Спасибо, поправил.

Или может фильм еще и на стриминге заработал 100 млн?
Он, понятно, на стриминге зарабатывает, но такие цифры стриминги никогда не озвучивают. Только количества просмотров.
24.07.25 18:09
0 1

Полностью солидарна с последним из процитированных в эпиграфе критиков: "первая часть смертельно скучная, вторая построена на клише, вторичных и плохо использованных элементах повествования".
24.07.25 17:32
3 4

Согласен)
25.07.25 07:19
0 0

Я тоже самое сказал в комментариях под рецензией на Андор. Ничего примечательного в драках с вампирами нет вообще.
Да, в Андоре ничего примечательного в драках с вампирами не было.
24.07.25 20:49
0 7

Я тоже самое сказал в комментариях под рецензией на Андор. Ничего примечательного в драках с вампирами нет вообще. Носились от толпы вурдалаков пуча глаза. Момент с танцами хорош, как и сцена после титров. Вот и всё 🤷
24.07.25 18:16
0 0

где работали на Аль Капоне
Имя Аль/Эл в русском языке прекрасно склоняется. Джорж Буш выиграл выборы у Эла Гора. Братья работали на Аля Капоне.
24.07.25 16:43
2 0

Луи превращается в Людовика
Энакин Скайуокер превращается в Дарта Вейдера.
Традиции. Даже если абстрагироваться от традиций перевода (хотя это именно традиции перевода и есть), то это символ отказа от прежней жизни. Красиво! Короли и вожди - они вообще такие немного полуфентезийные персонажи. Им можно.

Вот это меня прям совсем раздражает. Что Чарльз превращается в Карла с какого-то бодуна, Луи превращается в Людовика.
Латынь, к которой восходят традиции в номенклатуре еще со Средневековья. Именно потому что пока ты принц, ты Чарльз, а когда стал королем и получил номер - пожалуйте следовать правилам. Интересно, что даже при советской власти ничего с этим не сделали
25.07.25 13:14
0 1

Робин Гуд - это вообще прозвище, "Дрозд в капюшоне" 🤣
25.07.25 13:11
0 0

Чарльз превращается в Карла с какого-то бодуна
Ну и у испанцев он Carlos.
25.07.25 00:02
0 0

А луидоры, луидоры то как?
24.07.25 22:41
0 0

Ещё можно вспомнить имена европейских монархов.
Вот это меня прям совсем раздражает. Что Чарльз превращается в Карла с какого-то бодуна, Луи превращается в Людовика.
24.07.25 22:07
0 2

Ещё можно вспомнить имена европейских монархов.
То есть, традиционно они в германской транскрипции у нас. И в результате и немецкие, и английские, и французские, и испанские короли у нас могут носить имя Генрих или Карл. При этом обычные люди, не монархи, у нас идут как Генри, Анри, Энрике / Чарльз, Шарль, Карлос.

Почему так? Хз, традиция, и все.
24.07.25 21:57
0 0

Именно так.

Занятно наблюдать за галлюцинациями нейросети при ответе на этот вопрос. Она нашла, что «Аль Капоне» чаще не склоняют, возможно, даже где-то нашла обсуждение, где кто-то написал, что правильно не склонять, а дальше попыталась придумать этому объяснение, написав вообще полнейший бред.

Хотя объяснение тут одно: почему-то так привыкли. Это как с Кремниевой долиной. Все знали, что она Кремниевая, а не Силиконовая, но — «все так называют».
24.07.25 20:59
0 0

Имя склоняется. Потому что Аль сокращённо от Альфонс.
Его звали Альфонс Габриэль Капоне. Аль здесь как Алекс от Александра или Алексея, или Боб и Роб от Роберта, Джек от Джона, Пат (Пэт) от Патрика и так далее.

И... Например, ... защитник Джеймс Патрик провел грубый силовой прием против форварда Пэта Лафонтейна, после чего американец потерял сознание.

Кого... Пэта Лафонтейна, не Пэт Лафонтейна. А вот если бы Лафонтейн была женщиной, то тогда такое имя не склонялось бы. Как и фамилия.

Просто в русском языке иногда некоторые имена традиционно не склоняются, хоть это и неправильно. Например, Робин Гуд. "Стрелы Робин Гуда". Смерть Робин Гуда и так далее. Хотя Робин это имя и вполне оно склоняется. Или Майн Рид. Аналогично, фамилию склоняют, а второе имя почему-то нет. Хотя вполне можно.

Вот и с Аль Капоне так. Традиция-с...
24.07.25 20:24
0 3

- Алик у телефона! )
24.07.25 20:00
0 1

Имя Аль/Эл в русском языке прекрасно склоняется. Джорж Буш выиграл выборы у Эла Гора. Братья работали на Аля Капоне.
А когда ему звонили, почтительно говорили - Алё Капоне
24.07.25 19:23
1 9

На Грамоте на самом деле много косяков и ответов, которые прямо противоречат один другому. Спрашивают люди, нужна ли запятая при таком-то обороте. В одном ответе Грамота отвечает, что нужна, а в другом приводят тот же самый пример и объясняют, почему не нужна.
Так отвечают разные люди. А правила - достаточно запутанные.
24.07.25 19:18
0 1

Кстати, действительно. Вот от Грамоты такого не ожидал.
На Грамоте на самом деле много косяков и ответов, которые прямо противоречат один другому. Спрашивают люди, нужна ли запятая при таком-то обороте. В одном ответе Грамота отвечает, что нужна, а в другом приводят тот же самый пример и объясняют, почему не нужна.

На самом деле в русском языке много странных словосочетаний, склонение которых устоялось мимо правил, причём эта ошибка даже успела попасть в словари.

Взять того же дона Кихота. «Дон» — это же не имя, а титул (в современном языке — просто обращение), по всем правилам русского языка он пишется с маленькой буквы (хотя в испанском с большой) и склоняется, но в русских переводах он почему-то «Дон» — и не склоняется. С Алем та же история.
24.07.25 19:12
0 1

Они же тут явно накосячили, написав «Аль» через дефис, спутав его с арабским суффиксом. Правильно писать: «Аль Капоне».
Кстати, действительно. Вот от Грамоты такого не ожидал.
24.07.25 19:00
0 0

Ну на тебе ответ справочной службы русского языка Gramota.ru
Они же тут явно накосячили, написав «Аль» через дефис, спутав его с арабским суффиксом. Правильно писать: «Аль Капоне».
24.07.25 18:58
0 1

Боюсь, мы долго не увидим Рекорд Надоева.
24.07.25 18:58
0 1

«Аль» не склоняется, когда это артикль арабском языке, например, «выступление аль-Асада», «я побывал в Аль-Уле». Многие путают. Когда это отдельное имя, оно замечательно склоняется.
Ну на тебе ответ справочной службы русского языка Gramota.ru
24.07.25 18:55
1 0

Почему не склоняется? **Аль — это не имя собственное в русском смысле**, а сокращение или заимствованная форма, часто от английского имени «Al», которое может быть сокращением от **Albert, Alfred, Alphonse** и пр.
Смешная шутка. «Песня Боб Дилана», «комикс про Дик Трейси».

Подобно имени **Луи Армстронг** или **Шон Пенн**, имя "Аль Капоне" не склоняется в большинстве случаев.
Да-да, и «фильм с Шон Пенном».

Это не тот же источник, случайно, который тут недавно рассказывал нам в картинках про известную правительницу Руси по имени Ккйтрня Оцьта?

«Аль» не склоняется, когда это артикль арабском языке, например, «выступление аль-Асада», «я побывал в Аль-Уле». Многие путают. Когда это отдельное имя, оно замечательно склоняется.
24.07.25 18:50
0 0

Имя Аль/Эл в русском языке прекрасно склоняется. Джорж Буш выиграл выборы у Эла Гора. Братья работали на Аля Капоне.
Прекрасно не склоняется.

Имя **Аль** в русском языке обычно **не склоняется**, особенно в устойчивом сочетании с фамилией — как, например, в **Аль Капоне**.

---

### Почему не склоняется?

1. **Аль — это не имя собственное в русском смысле**, а сокращение или заимствованная форма, часто от английского имени «Al», которое может быть сокращением от **Albert, Alfred, Alphonse** и пр. В русском языке такое сокращение воспринимается как **неизменяемое**.

2. **Сочетание "Аль + фамилия" воспринимается как единое устойчивое имя**. Подобно имени **Луи Армстронг** или **Шон Пенн**, имя "Аль Капоне" не склоняется в большинстве случаев.

---

### Примеры правильного употребления:

* Я смотрел фильм про **Аль Капоне**.
* Это пистолет, который принадлежал **Аль Капоне**.
* В истории США **Аль Капоне** занимает особое место.

---

### Но бывают исключения:

Иногда в художественном или разговорном стиле можно встретить склонение по аналогии с мужскими именами:

* «Я говорил с **Алем Капоне**»
Но это скорее стилистическая вольность, нежели норма.

---

### Вывод:

**В литературной и официальной речи "Аль" не склоняется.** Правильно:

* «о **Аль Капоне**»,
* «с **Аль Капоне**»,
* «для **Аль Капоне**» и т.д.
24.07.25 18:11
2 1

Здесь нужен Рекорд Надоев.
24.07.25 17:31
3 3

Ну, собственно, один играет двух не новость. Том Харди в Легенде классно изобразил братьев Крэй.
24.07.25 16:18
1 2

Не понравилось. Была заметна какая-то натужность, ну и плюс сам по себе фильм посредственный, что конечно не помогло Тому.
24.07.25 16:31
0 2

Я бежал за вами несколько километров чтобы сказать, что фильм мне не зашёл. Я его не прочувствовал, а слышал только хвалебные отзывы.
Или не смог, или не захотел.
Возможно нужно такое смотреть в кинотеатре или дома в темноте на большом экране с хорошим объемным звуком.
А не на старой нокии в наушниках за 3 доллара
24.07.25 15:18
1 7

Братья похожи как две капли воды, отличаясь только какими-то элементами одежды
Не просто какими-то - Дым носит синее, а Пепел - красное.

А еще Дым одевается более по-простому, а Пепел - более аристократически. И это соответствует их характерам.
24.07.25 14:58
0 1

В версии, которую смотрел я, в дубляже был Пепел, а в субтитрах, с которыми я и смотрел - вообще "Труба". Chimney-stack, дымовая труба. Дым и Труба. Надо ж было дойти до такого.
26.08.25 20:07
0 0

В русском Stack перевели как "Пепел"? Это неправильно.
Неправильно, конечно, я даже решил, что он Эш в оригинале.

В дубляже они - братья огня, Дым и Пепел.
25.07.25 10:52
0 0

Насколько я понял, Дым одевается, как ирландский гангстер, а Пепел - как итальянский. Там где-то упоминается, что они работали на разных боссов.
Вообще ни разу такое не упоминается. Они работали на Капона.
24.07.25 20:53
0 0

Не просто какими-то - Дым носит синее, а Пепел - красное.А еще Дым одевается более по-простому, а Пепел - более аристократически. И это соответствует их характерам.
В русском Stack перевели как "Пепел"? Это неправильно. В данном случае Stack - это пачка денег.
24.07.25 20:53
0 0

А вариант, да.
24.07.25 15:45
0 0

Не просто какими-то - Дым носит синее, а Пепел - красное
Насколько я понял, Дым одевается, как ирландский гангстер, а Пепел - как итальянский. Там где-то упоминается, что они работали на разных боссов.
24.07.25 15:28
0 1

Меня технический момент один впечатлил - взаимодействие раздвоенного Джордана со вторым собой - они прямо тычут этим в лицо зрителю как в 3D-кино. Он там разве что не целуется сам с собой - настолько всякие заковыристые интеракции показаны - и на фоне подвижных событий, и позади подвижных событий - как хочешь.

Вот смотришь это и понимаешь, что кино сегодня собирается как слоёный фотошоп в любой результат.
24.07.25 14:53
0 0

Вампиризация на марше

Вот только результат... Стоят рядом два мужика, а на тени посмотришь - один уже почти вампир.

Мне все понравилось, кроме финальной разборки с вампирами. Как-то совсем жидко, будто на этом месте сценаристам стало скучно и они решили, что фильм уже надо побыстрее заканчивать.
24.07.25 14:46
1 3

Не совсем. Сцены с вампирами почти все тоже классные, особенно разговоры на крыльце. Только именно чукалово какое-то банальное и унылое.
24.07.25 15:46
0 2

Вообще вся эта вампирская часть как будто сильно слабее сделана.
24.07.25 15:30
1 2

Спасибо что напомнили про этот фильм, надо смотреть.
24.07.25 14:03
1 1

Я был в восторге от фильма ровно до
смерти одного из братьев.
После этого всё как-то резко замедлилось, весь масштаб съежился до диалогов на пороге амбара, а финальный махач получился какой-то совсем быстрый и невпечатляющий.

Но всё что было до этого - действительно потрясающе, особенно музыкальный трип в середине фильма. Я был бы даже не против, если бы весь фильм был про крутую вечеринку в черном баре, без всякой мистики и вампиров)
24.07.25 14:01
2 0

..но с плохими белыми парнями, как же без них)
За них вы тут отдуваетесь.
28.07.25 14:37
0 0

..но с плохими белыми парнями, как же без них)
28.07.25 01:25
0 0

Знаю (пытался смотреть) один сериал, где одна актриса играла сразу четыре роли. Близнеца 1, живущую в столице и работающую в большой компании. Близнеца 2, живущую в деревне. Близнеца 1, уехавшую в деревню и притворяющуюся своей сестрой. Близнеца 2, уехавшую в мегаполис и притворяющуюся своей сестрой.
Все персонажи сыграны действительно здорово, вот только кроме них больше ничего в сериале нет. Увы и жаль.
24.07.25 13:55
0 0

"Большой бизнес" с Бетт Мидлер
"Это же дешевая копия меня с пятидолларовой прической!"
25.07.25 18:19
0 0

одна актриса играла сразу четыре роли
Маловато будет. Маловато!!!

Совершенно чудесный фильм."Доктор! Угадайте, зачем мы к вам пришли?"Бетти Мидлер вообще моя любовь (ну, тех лет, позже не предлагать).Безжалостные люди... Ааааа! Дайте ещё!
О да, Безжалостных людей обожаю и частенько пересматриваю. А ещё оч.люблю с ней драму На пляже.
25.07.25 10:03
0 0

Совершенно чудесный фильм.
"Доктор! Угадайте, зачем мы к вам пришли?"
Бетти Мидлер вообще моя любовь (ну, тех лет, позже не предлагать).
Безжалостные люди... Ааааа! Дайте ещё!
24.07.25 22:49
0 0

Как пойдет. Кроме главной актрисы смотреть не на что. Но я только три серии посмотрел. Вдруг потом что пойдет на взлёт. Так бывает.
24.07.25 22:46
0 0

На эту тему есть старая добрая американская комедия "Большой бизнес" с Бетт Мидлер и Лили Томлин, которые играют по две роли- близнецов: простушка/пробивная бизнес-леди. Там ещё и комиссар Катани засветился, в роли итальянского бизнесмена.
24.07.25 18:34
0 0

Это "Неизвестный Сеул"? Я собирался глянуть из-за Пак Боен. И чего, не стоит?
24.07.25 16:22
0 0

А другая актриса играет всех жён/невест этих близнецов.
24.07.25 16:11
0 0

актер играет близнецов, разлучённых в детстве - русского, еврея и цыгана
Африканца и японца еще.
24.07.25 14:54
1 2

Знаю (пытался смотреть) один сериал, где одна актриса играла сразу четыре роли. Близнеца 1, живущую в столице и работающую в большой компании. Близнеца 2, живущую в деревне. Близнеца 1, уехавшую в деревню и притворяющуюся своей сестрой. Близнеца 2, уехавшую в мегаполис и притворяющуюся своей сестрой.Все персонажи сыграны действительно здорово, вот только кроме них больше ничего в сериале нет. Увы и жаль.
Ну есть хороший фильм, где один актер играет близнецов, разлучённых в детстве - русского, еврея и цыгана. И ничего, у него отлично получается! 😉
24.07.25 14:44
0 5

присутствующих в фильме китайцев они, видимо, за людей не считают вообще
так китайцы и прочие азиаты тогда считались ниже черных...
Я не помню, к 1932 уже отменили запрет на въезд азиатов в США и получение ими гражданства?
24.07.25 13:52
0 1

На Amazon Prime раньше была рубрика "Black Lives Matter". Потом, когда угар прошел, ее переименовали в "Black Voices". Фильмы про черных и для черных. Все хорошо, все счастливы. А вот на Netflix такие фильмы никак не выделяют. Если в видеозаставке за минуту ни одного белого не появилось , черные папа-мама, черный детектив-напарник, черные детишки и прохожие - все ясно, проматываем дальше.
24.07.25 13:47
14 7

of the black, by the black, and for the black
28.07.25 01:27
0 0

Там куча основных героев и столько же неосновных
Согласен, поэтому и "относительно основной"

Как же, тебя, бедняжку, от "The Wire" бы затошнило. Хотя относительно основной герой там всё-таки ирландского происхождения.
Там куча основных героев и столько же неосновных

Да, действительно, в Кларксдейле на плантациях одни белые в тридцатые годы и работали.
25.07.25 02:15
0 0

Как же, тебя, бедняжку, от "The Wire" бы затошнило.
Я видел трейлер "The Wire", аж за окном потемнело.

Если в видеозаставке за минуту ни одного белого не появилось , черные папа-мама, черный детектив-напарник, черные детишки и прохожие - все ясно, проматываем дальше.
Как же, тебя, бедняжку, от "The Wire" бы затошнило. Хотя относительно основной герой там всё-таки ирландского происхождения.

Сказал человек, написавший "черные детишки и прохожие".
24.07.25 22:51
0 0

Да, действительно, в Кларксдейле на плантациях одни белые в тридцатые годы и работали.
Ну как бы условную Анну Болейн это не мешает перекрашивать. Почему бы и парочку белых рабов на плантацию не добавить?

PS. Этот комментарий похоже виден только мне. Если разлогинюсь пусто. Это просто прелестно.
24.07.25 17:33
0 0

А вот белые/смуглые детишки сразу бы заинтриговала.
У Вас нездоровая фокусировка на детях. Повод призадуматься.
24.07.25 17:28
5 1

черные детишки
А вот белые/смуглые детишки сразу бы заинтриговала.
24.07.25 13:56
1 1

Если в видеозаставке за минуту ни одного белого не появилось , черные папа-мама, черный детектив-напарник, черные детишки и прохожие - все ясно, проматываем дальше.
Да, действительно, в Кларксдейле на плантациях одни белые в тридцатые годы и работали.
24.07.25 13:52
0 9

Чего тут скажешь, кино потрясное, просто отличное. Если у Майлза Кэйтона действительно такой голос, то это просто отвал башки. Был почему-то уверен что голос доработали.
24.07.25 13:44
3 4

Чего тут скажешь, кино потрясное, просто отличное. Если у Майлза Кэйтона действительно такой голос, то это просто отвал башки. Был почему-то уверен что голос доработали.
Голос офигенный, да. Все сам пел.
24.07.25 13:52
0 0