Сериал, Великобритания-США, 2025, 50 мин. Криминальная драма, 10 серий в 1 сезоне
7,4
Рейтинг IMDB: 8,4
Рейтинг Кинопоиск: 8,4
Рейтинг Экслера: 7,4
Сборы по миру: 
По первым сериям ожидал сильно большего.
Отзыв кота Бублика

При этом шоу не кажется насквозь вторичным — как, например, недавний сериал "Джентльмены", который почти побуквенно повторяет одноименный фильм.
Георгий Амиян

Лондон, две влиятельные криминальные семьи - Хэрриганы и Стивенсы. Сериал начинается с того, что Эдди Хэрриган (Энсон Бун), внук главы семьи Хэрриган Конрада (Пирс Броснан) отправляется в ночной клуб с Томми Стивенсом (Феликс Эдвардс), сыном главы семьи Стивенс Ричи (Джефф Белл). В клубе отбитый на всю голову Эдди пырнул ножом какого-то случайного парня на танцполе, после чего Эдди с Томми сбегают. В итоге Эдди вернулся домой, а Томми пропал. 

© 1998–2025 Alex Exler
09.06.2025
Комментарии 80

Отличный сериал, смотрится на одном дыхании.
По претензиям Алекса:
Убийство Томми, как и Убийство Арчи спланировала Мэйв именно с целью развязать войну и "оживить" стагнирующую семью, всё больше уходящую от так близкого ей (судя по всему, по прошлым годам) криминала в бизнес или вовсе на пенсию.
История с Серафиной завершилась бы вполне честной сделкой, как нам и показали, не вмешайся третья сторона (опять же, инспирированная извне).
В целом всё вполне логично, кроваво-коварно и с достойной игрой хороших актёров. Короче, всё как вы любите.
15.07.25 08:18
0 2

Ну это же очевидная комедия, типа Shaun of the dead.
16.06.25 02:35
0 0

Алекс, спасибо за рецензию.
Хочу посоветовать этот: www.imdb.com
This city is ours.
Почему-то сразу напомнил, но он гораздо сильнее, по моему мнению.
12.06.25 22:09
1 0

Всё очень понравилось - сюжет, актёрские работы, режиссура, картинка.... кроме финала. Финал получился грубо оборванным, большая часть сюжетных арок персонажей просто повисли в воздухе... Если считать это заделом на второй сезон, то более-менее объяснимо, если же нет... то получилось скомкано. Но, в целом, пока что для меня это лучший сериал 2025 года. Я знаю, что в сентябре выйдет очередной сезон одного из шести моих любимых сериалов ("Медленные Лошади") и, скорее всего, затмит для меня "Mobland", но всё же.
10.06.25 21:01
0 1

одного из шести моих любимых сериалов .
огласите весь список, пжалста
12.06.25 16:30
0 0

Так как я в целом предпочитаю сюжеты, связанные с криминалом, мой личный топ 6 несколько лет включает (без расстановки на первое-второе-третье места): "Настоящий Детектив" (первые два сезона), "Фарго", "Медленные Лошади", "Шерлок", "Сопрано" и "Во Все Тяжкие". Если "Гангстерленд", действительно, будет продолжен - у него будет шанс присоединиться к вышеуказанным)))
13.06.25 08:54
0 0

Так как я в целом предпочитаю сюжеты, связанные с криминалом, мой личный топ 6 несколько лет включает
К сожалению, в списке нет гениальной "Прослушки", которая ИМХО на голову выше всех перечисленных сериалов.
26.06.25 00:20
0 0

И где-то к пятой серии явная карикатурность персонажей Конрада и Мэйв на фоне вполне реалистичных остальных персонажей стала сильно раздражать, а эта карикатурность там дальше только усиливалась. 
Вот именно на этой серии я и перестал смотреть дальше. Первые две серии захватывающие, а потом все покатилось в скукотищу.
09.06.25 19:23
0 0

Почитал обсуждение сериала, не пренебрегая спойлерами, и почему-то вспомнилось:

— И все-таки Мироза вышла за него, — сказал он вдруг. — Я ожидал всего, чего угодно, но только не этого. После того как Левант столько сделал для нее… Вы помните этот момент, когда они плачут над умирающей Пини? Можно было держать любое пари, что они вместе навсегда. И теперь, представьте себе, она выходит за этого литератора.
У меня есть правило: подхватывать и поддерживать любой разговор. Когда не знаешь, о чем идет речь, это даже интересно.
— Ненадолго, — сказал я уверенно. — Литераторы непостоянны, уверяю вас. Я сам литератор.
Его пальцы на секунду замерли на моих веках.
— Это не приходило мне в голову, — признался он. — Все-таки брак, хотя и гражданский… Надо не забыть позвонить жене. Она была очень расстроена.
— Я ее не понимаю, — сказал я. — Хотя мне всегда казалось, что Левант сперва был влюблен в эту… в Пини.
— Влюблен? — воскликнул мастер, заходя с другого бока. — Ну, разумеется, он любил ее! Безумно любил! Как может любить только одинокий, всеми отвергнутый мужчина!
— И поэтому совершенно естественно, что после смерти Пини он искал утешения у ее лучшей подруги…
— Подруги… Да, — сказал одобрительно мастер, щекоча меня за ухом. — Мироза обожала Пини. Это очень точное слово: именно подруга! В вас сразу чувствуется литератор. И Пини тоже обожала Мирозу…
— Но заметьте, — подхватил я. — Ведь Пини с самого начала подозревала, что Мироза неравнодушна к Леванту.
— О, конечно. Они необычайно чутки к таким вещам. Это было ясно каждому, моя жена сразу обратила на это внимание. Я помню, она подталкивала меня локтем каждый раз, когда Пини садилась за кудрявую головку Мирозы и так лукаво, знаете ли, выжидательно поглядывала на Леванта…
На этот раз я промолчал.
— Вообще я глубоко убежден, — продолжал он, — что птицы чувствуют не менее тонко, чем люди.

(с)
09.06.25 18:43
0 3

Две равно уважаемых семьи в ЛондОне, где встречают нас событья...
09.06.25 18:29
0 0

Мне очень понравился. Конрад и Мэйв - совершенно гайричевские , что-то типа Бориса Бритвы.
Как мне показалось-
Эдди убил Томми именно по приказу Мэйв, старушка там вела свою игру все время.
Сериал хорош своей атмосферой и нагнетаемым напряжением, поступки персонажей не выходят за рамки предложенной логики мира, мой внутренний фэйспалм спал спокойно.
09.06.25 17:43
2 2

Борис Бритва как и весь Snatch это концентрированный отборный стеб, А здесь с железобетонной серьезностью под видом крутой гангстерской саги показывают разборки пациентов дома престарелых с тяжелыми нарушениями когнитивных функций.
09.06.25 22:31
0 1

Честно говоря даже Джентлемены сериал не пошел у меня. Досмотрел я его, но через не хочу. Второй сезон уже смотреть не буду. А этот тем более не стану начинать. Я понимаю, жажда денег приводит к тому что любой мало мальски удачный фильм начинают выжимать как лимон. Но результат как правило мало похож на лимонад а больше на какую то бурду.

Из последних сериалов сейчас более менее хорошо идет Murderbot от Apple. И очень хороший сериал на нетфликсе Dept.Q.

Вообще этот Cambrian Explosion сериалов и фильмов от дюжины новых производителей привел к тому что надоело уже все. Смотреть больше ничего не хочется. Новых сезонов не жду даже у хороших сериалов. Ну выпустят и выпустят. посмотрю... может быть. Реалии нашей современности сейчас гораздо интереснее и круче и неожиданнее чем любые придуманные фильмы и сериалы. Пружина singularity закручивается все туже и туже. Трамп вводит армейские части в Лос Анджелес. А ведь еще даже половина первого года не прошла. Впереди 4 долгих года... какие нахрен фильмы.
09.06.25 17:02
4 2

Что бы такого вспомнить про изнанки жизни "честного и правдивого", но без глупостей?
"Red Riding" (1974, 1980, 1983). Три снятых в один год (2009) реалистичных фильма про английскую глубинку. Пэдди Консидайн играет во втором.
"Уайтчепл". Четыре отличных сезона. Если депрессия, то лучше не смотреть. Все мрачно.
"Марчелла". Первый сезон понравился. Про больную головой полицейскую, случайно убившую сыночка преступной группировки.
Из старого - "Ребус" со второго сезона. Новую версию лучше даже не начинать.
Если криминальное про психов и психологов - английские "Метод Крекера" и "Тугая струна". Немецкий "По горячему следу". Австрийский "Анатомия зла".
Польский "Крук: Ночной шёпот". Только первый сезон смотрел. Остальные пока нет, боюсь сбить впечатления от первого. Очень реалистично и жестоко про польскую глубинку, ее нравы, сращивание бизнеса, властей, полиции и бандитов. И никакой радости от того, что злодеи таки получили своё.
Все перечисленное очень увлекательно, без проколов в логике и поведении, но крайне безжалостно. Никаких хэппиэндов.
09.06.25 16:32
0 0

##где тоже никакая логика не ночевала. ##

Мафия сценаристов в деле. По законам мафии, сценаристы сериалов должны обладать уровнем интеллекта не более 100 единиц, и образованием на уровне не более первого курса колледжа.
У сценаристов голливудских блокбастеров порог ещё ниже - не более 90 IQ и максимум законченная старшая школа.

Кстати, недавно в Штатах случился небольшой скандальчик.


Итак, девушка закончила старшую школу и поступила в университет, не умея читать и писать. Как это вообще возможно? Это прогрессивная Америка, детка.
Причем, самое забавное - в некоторых университетах существуют курсы, где студентов учат читать, по детским книжкам с картинками.

Вероятно, после того как они получат дипломы и научатся читать на уровне "мама мыла раму", им прямая дорога в Голливуд - писать сценарии очередной серии "Мстителей".
09.06.25 16:25
3 2

Насчёт читать не знаю, но писать (ручками, не клавиатурой) многие действительно не умеют. Отсюда проблемы там, где нужно подписать какие-то документы.
09.06.25 16:30
0 0

Ну, все таки писать на компе/телефоне они же могут?
Я слышал, что уровень грамотности в ряде американских школ из гетто и бедных районов действительно довольно низкий. Но чтобы человек учился в университете не умея читать и писать... Причем, речь не о дислексии, а просто о то ли лени, то ли глупости. Как такого человека можно принять в университет? И как она может там учится?
09.06.25 16:38
0 0

Итак, девушка закончила старшую школу и поступила в университет, не умея читать и писать. Как это вообще возможно?
Я не понял как так может быть. Они вроде отменили обязательный экзамен (SAT/ACT) в 2024, но это просто значит, что те кто его сдал , получают преимущество. К тому же и без этого экзамена нужен неплохой GPA - раньше поступить туда было не так уж и просто, по крайней мере на инженерные и мед специальности. UCONN - где-то в 20ке был среди американских пабликов лет так 10 назад.
09.06.25 17:56
0 0

Ну, так именно поэтому и шумиха. Девушка приехала вроде из ПуэртоРико в маленьком возрасте. То есть, у нее было лет 10 в Штатах, когда она там жила и училась, вполне реально выучиться грамоте по английски.
Возможно, ее приняли в университет в рамках какой-то особой программы для меньшинств. Но все равно, какой смысл в таком принятии? С учётом дальнейшего трудоустройства, например.
09.06.25 18:22
0 0

Абсолютно согласен. Я тоже этот сериал досмотрел исключительно из-за игры Тома Харди. А что касается персонажей Конрада и этой совершенно спятившей Мэйв, то я удивляюсь, как при такой абсолютной почти маньячной безбашенности они смогли создать криминальную империю? Да они должны были бы давно сидеть, даже не в тюрьме, а в психиатрической больнице, причём пожизненно, как капитальная угроза для общества!)))
09.06.25 16:22
0 1

До сих пор под впечатлением от «история с лодкой». В надежде найти сериал такого же уровня, стал заглядывать во все темы о кино. Пока в закладках лишь «нарковоры»
Уже подумываю посмотреть в сторону рф, иногда там получается достойное кино, правда редко.
09.06.25 16:22
1 0

Посмотрите корейские сериалы "Винченцо" и "Вспыльчивый священник" (начинать с первого сезона, всего их два).
Первый - триллер с элементами иронической комедии (хотя, потом там кровища вагонами). Второй - фарсовая комедия с элементами триллера (ну, и убийства, куда же без них).
09.06.25 16:32
0 0

Корейского криминального качественного сериального странно мало. Они больше про любовь и романтику. Кроме этих разве что "Плохие парни 1", "Мое имя" и относительно старый "Призрак". Ещё "Сигнал" и "Жизнь на Марсе", но это уже не про криминал, а чисто про полицию. Про маньяков - "Гап дон".
Китайские хорошие боевики/детективы есть, но найти такие в могучей куче шлака - проблема.
Японских вообще не вспомню, все какой-то сюр. Лучше аниме смотреть, вроде "Психопасс".
09.06.25 23:14
0 0

Эээ, запрос был с сравнением про "Историю с лодкой". А это именно криминальная комедия в духе как раз Гая Ричи. Потому я и назвал, например, "Вспыльчивый священник", да и "Винченцо".
09.06.25 23:25
0 0

Корейцы плохо снимают криминальные комедии. Сериальные.
Эти два - исключение. Остальные или мрачное мочилово, вроде нового "Пощады не будет", или тупое гыгы, вроде нового "Хорошего парня".
Ну, разве что "Дневник психопата" с черным юмором вспоминаю.
У японцев бывают хорошие веселые сериалы про бандитов. "Дочь Люпена" просто прекрасна.
10.06.25 14:19
0 0

Молодой Харди в фильме "Слоеный пирог" 2004 г.
Не узнать ))
09.06.25 15:13
0 0

Вопрос теоретицкий. Почему 90% всех сериалов -- про бандитов? (Любит наш народ). Я их и сам смотрю, но с 10 раза становится несколько вторично. Разве что шедевры, как BCS. Но там не только про бандитов. A и про корпоративные отношения.
09.06.25 14:44
0 0

Неправильная постановка вопроса. «Почему 90% всех сериалов, которые я смотрю — про бандитов?»
Mit
09.06.25 14:58
0 7

«Почему 90% всех сериалов, которые я смотрю — про бандитов?»
Я просто выбираю сериалы с рейтингом >8.0 и с немецкой озвучкой.
09.06.25 15:06
0 0

Ну, во первых, не 90 процентов, а поменьше.
Во-вторых, а про кого снимать-то? Про рискованную жизнь сантехников? Или страсти из жизни слесарей? Про бандитов с удовольствием посмотрят все. И бандиты, и обыватели.
09.06.25 16:16
0 1

сериалы с рейтингом >8.0
И пропускаешь кучу хорошего.
09.06.25 16:18
0 0

Странные корейцы десятки лет выбирают лучшими по рейтингам и премиям не сериалы про бандитов.
09.06.25 16:26
0 1

Ну, про бандитов они тоже снимают, и много.
Другой вопрос, что профессия бандита там это удел явных лузеров.
Хотя... Чем многие чеболи отличаются от бандитов? А про чеболей там снимать и смотреть очень даже любят.
09.06.25 16:34
0 0

Я просто выбираю сериалы с рейтингом >8.0 и с немецкой озвучкой.
Про сантехников?
09.06.25 17:57
0 1

И про это тоже. 😉
09.06.25 18:30
0 0

Другой вопрос, что профессия бандита там это удел явных лузеров.
может смотрят люди и думают 'оспади, хорошо хоть я до такой жизни не дошел".
09.06.25 18:31
0 0

"Жизнь работающего человека скучна, интересны только жизнеописания и судьбы бездельников." Г. Гессе.
Я читал, что сериал "Бригада" (2002), к примеру, плохо повлиял на молодежь. Не знаю, не смотрел. Хотя у него рейтинг 8.3 на Кинопоиске.

Не знаю, не смотрел.
я тоже не смотрел

может смотрят люди и думают 'оспади, хорошо хоть я до такой жизни не дошел".
У корейцев бандиты обычно либо отморозки, либо шуты.
09.06.25 23:26
0 0

хорошо хоть я до такой жизни не дошел
Смотря как поставлено и кто играет бандита. Если талантливый Иван Бортник ("Промокашка"), то да.
Но если актер волевой и решительный голливудский красавчик, а режиссер решил показать бандитскую романтику, кураж и как легко можно добыть деньги, завоевать красивую девушку, то вряд ли.

Или страсти из жизни слесарей
У некоторых слесарей-сантехников в немецких фильмах ооочень интересная жизнь..
Zoo
10.06.25 14:43
0 0

У некоторых слесарей-сантехников в немецких фильмах ооочень интересная жизнь..

+ 100


ну, правда это было в эпоху VHS
12.06.25 16:31
0 0

это лучшие роли Пирса Броснана и Хелен Миррен
У меня любимая роль Хелен Миррен в фильме РЭД.
09.06.25 14:39
0 3

У меня любимая роль Хелен Миррен в фильме РЭД.
одна только эта сцена просто шедевральна 😄
11.06.25 10:26
0 1

А что, неплохо показывает человеческий эгоизм со всех сторон и его пагубность, и тем не менее невозможность не поддаться ему.
Для меня возможность досмотреть/вытерпеть до конца это уже большая редкость и похвала.
09.06.25 13:57
0 0

человеческий эгоизм со всех сторон и его пагубность
То есть, опять, правацкая повесточка. О, где ты, левый Голливуд 80х...
09.06.25 19:41
2 0

Какая еще правацкая? Я вообще слаб в политике и ее нюансах.
А что, если не эгоизм, толкает человека на глупости, в том числе те, которые во вред ему самому же? И не это ли во многом показывает сериал?
09.06.25 21:57
0 0

Мне все 10 серий казалось, что фамилия Ричи была Стивенсон, а не Стивенс (Мир праху его).
09.06.25 13:38
0 0

криминальные семьи - Хэрриганы и Стивенсы.
Не Стивенсоны?

В целом хороший сериал, без явных провалов. На удивление самый мискастинг - Броснан. Вместо него бы Глисона... Ну Эдди еще в общем-то не раскрылся, может его на второй сезон "отложили". Остальное - вполне, вполне мило сделано и сыграно.
09.06.25 13:37
0 1

Не Стивенсоны?
Точно, Стивенсоны. Спасибо, исправил.
09.06.25 15:07
0 0

Поглядев на героя Пирса Броснана в первой серии пришел к выводу, что сериал смотреть не буду. Чем-то он (сериал) сразу мне напомнил упомянутых здесь "Банд Лондона", которых я посмотрел оба сезона, причем второй вспоминаю с содроганием от увиденного уровня бреда в виде отсутствия логики действий героев и перестрелок напоминающих полноценные войсковые операции, разве что без танков и истребителей, при отсутствии любого намека на наличие в Лондоне полиции или др. спецслужб. Надеюсь выйдет третий сезон ирландской "Родни" (Kin). Он мне понравился. Более приземленен и за счет этого более реалистичен.
09.06.25 13:30
0 2

Вот Серафимой не согласен. Там как раз была мутная, но совершенно честная сделка, которую Серафима отлично провернула, отжав у братца аж 90% прибыли. То что случилось дальше - это же уже другая история.

А вот по поводу Эдди я тоже не понял этой бабушкиной любви. Ведь абсолютно аналогичного ребенка она на дух не переносит и лично готова сдать злейшему врагу, лишь бы избавиться от этого свидетельства измены мужа.

PS> Фирменная фишка/реплика Харди сериала - присядь. И вот уже самый упоротый противник глядя на эту невозмутимую статую смиренно садится, чтобы выслушать, что Гарри ему собирается сообщить. Никто не смог отказаться.
09.06.25 12:42
0 3

У меня лёгкая прозопагнозия (лица почти не узнаю), отсмотрел почти весь сериал в уверенности, что Кевина играет Сэм Рокуэлл. Очень круто сыграл, актёрская игра, эмоции очень похожи.
09.06.25 12:17
2 0

У меня лёгкая прозопагнозия (лица почти не узнаю), отсмотрел почти весь сериал в уверенности, что Кевина играет Сэм Рокуэлл. Очень круто сыграл, актёрская игра, эмоции очень похожи.
Ну, в общем, типаж действительно похож 😄
09.06.25 12:49
0 0

Ну я не настолько привередлив. Тем более, что жанр сериала не предполагает наличия какой либо логики в действиях героев. Что было приятно - нет ни одного персонажа из числа бандитов, который бы вызывал какую то симпатию. Ну как это было скажем в "Крестном отце", когда смотришь и думаешь - они в принципе хорошие люди, но вот жизнь так сложилась. Здесь - один другого хуже и все вызывают отвращение. Далее - нет никакого экшена в стиле два удара восемь дыр или что еще смешнее, драк тонких и звонких девиц, которые легко мочат двухсот килограммовых кабанов. Хотя конечно герой Тома Харди неубиваем и это как то смешно на самом деле.
Вполне себе хороший сериал для просмотра за бокалом шампанского.
09.06.25 11:37
1 4

Крёстный отец на минималках от лица Аль Нери.
"Сегодня я решаю семейные дела".
09.06.25 11:23
0 0

Еще в конце тему с Эдди слили. Его стукнул Наемник Гарри, и все.
Шлепнули его, или нет - неясно.
И отношения Конрада и Мэйв до предела идиотические. Судя по поведению Конрада, он 100500 раз должен был ее грохнуть, а они чуть ли не в десны целуются...
09.06.25 11:20
0 0

В номинации "главная мразь" бабка победила с огромным отрывом.
И Миррен сыграла ее отлично.
09.06.25 11:06
1 3

Проблема в том, что мразь она в стиле мексиканских сериалов, с такого уже уровня мотивацией поступков.
09.06.25 13:09
0 3

А меня выбесило, когда
конрад узнал, что вине мэйв их первенца распилили и чуть не распилили любимицу серафину, за спиной конрада договорилась с ричи. И проходит пять минут, а они уже песни дуэтом распевают.
но сериал не брошу, ибо харизма Харди все искупает.
09.06.25 11:01
0 2

А меня выбесило
Так в целом весь эпизод - обнять и плакать. Я все думал как же выплывут закулисные манипуляции Мейв и во что выльются. Правильной ответ - никак.

Мне тут Эдди утром сказал
С чего вдруг? Откуда у отмороженного Эдди проснулась потребность рассказать ПРАВДУ? Напрашивается мнение, что какую-то сюжетную арку-вилку вырезали и спешно перекроили сценарий.

А второй момент, который выглядит как откровенная дыра - это арка со старым тюремщиком.

Когда Гарри сообщает Кевину, что видел старого вертухая, там вся постановка сцены как бы говорит, что сделал он это не просто так. А явно с каким-то прицелом. И далее, когда мы видим, что вроде бы Гарри ведет какую-то свою игру, это версия обретает смысл - на фоне общего бардака, выводится из игры последний здравомыслящий Харрингтон, чей голос имел бы вес в семейном совете. И да, это срабатывается и Кевин выпадает из общего повествования никак не влияя на события происходящие внутри особняка.
Но потом случается финальный эпизод и вся арка отправляется в мусорное ведро. Приехал Гарри, убрал следы, Кевин вернулся в строй.
Вот спрашивается и нафига было ее городить?
09.06.25 13:38
0 0

нафига было ее городить?
Это катарсис Кевина. Он хоть и гангстер, но всю жизнь над ним эта психотравма висела.
И в общем, последняя серия как раз и показывает, что в нем этой психотравмы больше нет и, возможно, это человек, перед которым меркнут и Мэйв с Конрадом и которому придется схлестнуться с Кэт Макаллистер и людьми ее уровня в след. сезоне.
09.06.25 14:32
0 1

Он хоть и гангстер, но всю жизнь над ним эта психотравма висела.
У него вся его жизнь одна большая психотравма. Включая жену и сына. И эти двое остались на своих местах. Т.е. сказать что Кевин освободился от внутренних проблем - это очень оптимистично все же. Да и насчет "освобождения" тоже очень спорно.

Сама постановка эпизода в доме бывшего тюремщика показывает нам, что психанул Кевин с какой-то вроде бы мелочи (он же в начале даже убрал пистолет, поняв что убийством этого старика прошлое не исправить). Но потом, буквально из-за одной нелепой реплики у него сносит башню. Так себе - излечение все же. Скорее новый персонаж в общий цирк душевнобольных.

Ну и отдельный вопрос - зачем его упоминал Гарри? Подразумевается, что Гарри не в кусре личной травмы Кевина, а значит акцентировать внимание на старом вертухае , небыло смысла. Но Гарри именно специально про него заговорил и упирал на то, что ты вспомни, ну точно должен помнить.
09.06.25 14:50
0 0

У него вся его жизнь одна большая психотравма. Включая жену и сына. И эти двое остались на своих местах. Т.е. сказать что Кевин освободился от внутренних проблем - это очень оптимистично все же. Да и насчет "освобождения" тоже очень спорно.
Мы говорим о художественном фильме, все это допущения авторов.
Они показывают нам конкретное пересечение тюремщика и Кевина. О нем, этом пересечении и речь. Не утверждаю, что он освободился хоть от каких-то проблем, но именно этой травмы больше нет и это его сильно изменило. Не устранило все остальное, но сильно изменило.
Из меня так себе драматург, но это вообще чуть ли не главный финал сезона же - чувак из вечной посредственности при папе становится совсем другим, и это очень похоже на завязку нового сезона.
09.06.25 17:40
0 2

Может я придираюсь, но сейчас нет такого понятия как "незаконнорожденная". "Внебрачная" было бы правильнее.
09.06.25 10:57
1 2

Логично, спасибо, исправил.
09.06.25 11:27
0 0

Колин Тэйтерсэлл - полиция тоже представлена как то странно, ничем не лучше чем Конрад с Мэйв. Этого Колина подают как частное лицо имеющего полицейское прошлое и обширные знания о преступном мире из-за чего полиция привлекает его как консультанта. Но когда убивают двух не рядовых сотрудников, этот Колин ведет прессконференцию и вообще становится там главным.
Ule
09.06.25 10:41
1 3

История с Серафиной и её старшим братом не была подставой, пока не вмешалась Мэйв и всё им не испортила
Ule
09.06.25 10:34
1 11

Вот именно что. И делалось это "для семьи", вполне нормальная история.
09.06.25 10:51
0 0

А меня другое удивило. Зачем такую сделку в каком-то удаленном ангаре проводить, в который еще при этом незаметно залезло куча народу с оружием? Из всех возможных мест для сделки выбрано самое странное
Zoo
09.06.25 12:38
0 0

Ну а где ее еще проводить? Сделка на миллионы. Причем о пропаже эти миллионов никто из участников сделки заявить не сможет в открытую. А значит ненулевая возможность кидалова. С любой из сторон. Следовательно, нужна силовая подстраховка на этот случай. И вот мы плавно приходим к тому, что толпу вооруженных мужиков вряд ли получится остаться незаметными в центре современного города.
09.06.25 13:41
0 0

Ну, в бриллиантовой столице мира-Антверпене сделки за наличные должны быть обычным делом. Значит, должны быть рабочие схемы по их безопасности. Мы, вот, на сделках по недвижимости за наличные пользуемся банковскими услугами , к примеру.
А тут обе стороны
едут в далекий ангар

толпу вооруженных мужиков
Зато в якобы безопасном месте сделки незаметно сидит толпа вооруженных мужиков
Zoo
09.06.25 14:03
0 0

Значит, должны быть рабочие схемы по их безопасности.
Вот только в данном случае продавали рубины на экспорт которых госмонополия. Т.е. по открытым каналам такую сделку провести было нельзя. Это чистой воды контрабанда, откуда собственно и такая маржа в данной сделке.

Мы, вот, на сделках по недвижимости за наличные пользуемся банковскими услугами , к примеру.
А вы покупаете ворованную недвигу? Хозяев которых вчера утопили в пруду ради этой самой квартирки? 😉

Ну а незнакомые мужики - понаехи. Правда не очень понятно, действительно как они место узнали. Вся суть "удаленного анагара" в том, что про него знает только посредник, который и привозит туда покупателя и продавца. Остальные участники сделки про место встречи не в курсе, как раз чтобы не могли пригнать толпу мужиков.
09.06.25 14:08
0 3

Остальные участники сделки про место встречи не в курсе, как раз чтобы не могли пригнать толпу мужиков.
Как тогда
туда попали мексиканцы?
Zoo
09.06.25 15:13
0 0

Как тогда
Через сюжетную дыру же. Она примерно сопоставима с дырой от ситуации когда

банду мексиканцев, которая мгновенно и без потерь уделала две вооруженных группировки на заключении сделки, выпилил одинокий Гарри буквально подручными средствами. В прямом смысле лутаясь с трупов.

И справедливости ради - они были Марроканцами. А потом они уже передали детишек мексиканцам.
09.06.25 15:28
0 3

Снято хорошо, но сюжетные ходы - просто жопа. Совершенно непонятно зачем было сдавать своих, чтобы их конкуренты поубивали.
09.06.25 10:29
0 3

Снято хорошо, но сюжетные ходы - просто жопа. Совершенно непонятно зачем было сдавать своих, чтобы их конкуренты поубивали.
Я и говорю, что там куча сюжетной нелепицы.
09.06.25 10:30
0 1

Но обошлись без гримирования главперсонажа часами.
09.06.25 12:04
0 0

Замах был крутой. К сожалению начиная с 3 -4 серии стало довольно тускло. Даже кровища не оживляет.
09.06.25 10:16
0 0

Замах был крутой. К сожалению начиная с 3 -4 серии стало довольно тускло. Даже кровища не оживляет.
У меня на пятой серии с этим сериалом стало все понятно.
09.06.25 10:27
0 0

Белла не дочь Конрада, а жена Кевина. Бывшая любовница Конрада.
09.06.25 10:13
0 2

Блин, точно, запутался я в этих детишках. Поправил, спасибо.
09.06.25 10:24
0 1