6,0
Рейтинг IMDB: 8,0
Рейтинг Экслера: 6,0
Бюджет: $149 млн,  Сборы по миру:  $813 млн

Британка гадит.
Краткое описание фильма от кота Бублика

Это антивоенный фильм про настоящую войну, любовь и добро. Первый фильм DC, который понравился, более того, растрогал до слёз! Он весёлый, он солнечный, он жизнеутверждающий.
Марина
Шикарный фильм!!! Остались в восторге после просмотра!!! Там есть всё, что только может быть в хорошем фильме: и сцены драк, и про любовь, и красивые пейзажи, и захватывающий сюжет!!! и даже посмеяться есть над чем!!!
КСЕНИЯ
Да-да, я так хохотался.
Кот Бублик, зевая

Британка гадит.
Краткое описание фильма от кота Бублика

© 1998–2025 Alex Exler
07.09.2017
Комментарии 74

Хотел оценить фильм на кол, рецензию на 5, но голосование не работает для меня, выводит на страницу с ошибкой.

А так только могу удивиться рейтингу на IMDB, как такая подделка имеет там рейтинг 7.7 - это совершенно невероятно.
11.10.17 11:30
1 0

Отличная рецензия на бездарный фильм.

Из действительно талантливо сделанных работ, могу порекомендовать мини-сериал "Достать коротышку" в переводе SDI Media. Это ремейк, доступно пока 5 серий, но он стоит просмотра, сделан очень звонко, пожалуй лучшее открытие из новых сериалов 2017 года.

"Рэй Донован" к 5 сезону увы сдулся, потеряли сценаристы чуйку на динамику.

Второй сезон "Версаля" на высоте, пожалуй самый красивый минисериал, и кстати самый дорогой из европейских.

"Блокбастер" - пустой фильм, до послевкусия вряд ли дойдёт, через минут 20 просмотра ощущение сивухи. Пугающее провисание полного метра, его уход через Железных Олигархов в Чудобаб скользит в бездну полнейшего сценарного примитивизма.




13.09.17 14:03
2 0

Тут уже озвучили все причины высокого рейтинга.

Вундервафля c сиськами Wonder Woman была придумана именно на подъёме всей феминисткой движухи в начале 20 века и во имя её. И продолжажет до сих пор отрабатывать эту роль. Поэтому писать разгромные рецензии в условиях окончательно съехавшего на теме политкорректности западного информполя, всё равно что против ветра нужду справлять. Все помнят пример учёного, неудачно выбравшего рубашку.

И Спойлер:

Страшную правду про историю рождения девушке рассказала совсем не мама, а главгад.


111
12.09.17 11:22
2 0

Я не понимаю, как можно смотреть детские фильмы-комедии с требованиями уровня фестивального кино.

Чудо Женщина - весьма наивное и милое кинцо, с картонными злодеями и контрастными положительными героями. Это как придираться к простым образам мультфильма Король Лев или искать штампы в мультике Красавица и чудовище. Мотивация героев и поступки вполне логичные (Кроме Ареса, но можно списать на комплексы), что уже даёт огромное преимущество перед кучей других фильмов. Картинка красивая, есть мораль и тонны пафоса, вполне себе нормальный юмор, хотя кое-где всеравно скатились до шуток ниже пояса.
Финальная битва - конечно бредятина, но фильм то детский.
Супергеройское действие не в очередном мегаполисе США нашего времени - уже что-то оригинальное.
Придирка "Как вы посмели снимать про 1 мировую" - что за маразм? Давайте вообще комедии запретим снимать, ведь люди всёвремя от чего-то умирали.
Если кино заставит хотя бы несколько школьников почитать про 1 мировую - уже хорошо.

Мне кинцо понравилось, лёгкое, красивое, более-менее оригинальное.

Замахнусь на святое, но последние серии 7 сезона Игры Престолов на меня произвели куда более худшее впечатление.
Крутейший сериал славный логикой и глубиной проработки мира по режиссёрской работе и сценарию слили на уровень примитивных ситкомов, где все действия проходят под лозунгом "Слабоумие и отвага".

12.09.17 01:05
0 0

Smoke Jaguar: Я не понимаю, как можно смотреть детские фильмы-комедии с требованиями уровня фестивального кино.

У этого детского кина рейтинг 13+ и оно конечно, не фестивальное, но удовлетворяет требованиям блокбастера. Только очень плохого.
aag
13.09.17 23:31
1 0

Smoke Jaguar: Я не понимаю, как можно смотреть детские фильмы-комедии с требованиями уровня фестивального кино.

+1001

сказка для 12летних девочек, а также для тех, которые остались в этом возрасте в силу разных причин.

И с Играми тоже согласен
13.09.17 22:08
0 0

Учитесь писать доставляющие обзоры:

«Чудо-женщина» один из немногих фильмов за последнее время из фантастики (а тем более из комиксов), показывающий классовые интересы буржуазии, которая вела первую мировую войну за переделы рынка. ...

Подытоживая вышесказанное, мы можем увидеть, что буржуазная пропаганда намеренно скрывает истинную природу «Ареса», закладывая в сознание масс «естественность» таких качеств как лицемерие, ревность, подозрение, ненависть и вражду. Главная причина войн и человеческих страданий в современном мире - это несправедливое для большинства капиталистическое устройство общества. Только с революционным преобразованием общества можно избавиться от всех пороков капитализма.

pikabu.ru
09.09.17 18:05
0 0

Больше всего это печальное зрелище мне напомнило Comedy woman
08.09.17 08:33
1 0

Мумия намного хуже, мне как раз Круз вполне себе нравится в своём элементе, но фильм -- полная лажа, какие-то школьники писали, что-ли, абсолютно кислый сценарий.
08.09.17 02:59
0 0

"Мумия" вообще отстой. И там дело не в Крузе, а в том, что сценарий просто идиотский. В Чудо женщине - всё это можно воспринимать как сказку, Мумия же просто чушь с молоком.
08.09.17 01:26
0 0

А будет рецензия на 3-й "Твин Пикс"? Или тоже будет "а, что-то отзывы не очень, не буду время терять"? 😄
07.09.17 22:20
0 0

mrMike:
А будет рецензия на 3-й "Твин Пикс"? Или тоже будет "а, что-то отзывы не очень, не буду время терять"?


Я и первый-то не смотрел, так что и третий не собираюсь.
08.09.17 10:50
0 0

Немного тематическое отклонение. Я, как человек проживший последние 20 лет в англоязычной среде, могу понять почему русскоязычные читатели и зрители не совсем "въезжают" в тему - они на этом не выросли, в отличии от жителей англоязычных стран.



Любому человеку в Америке моложе 80-ти лет знаком Superman, Batman and Wonder Woman с раннего детства (ну если он\она не росли у амишей и прочих фундаменталистов). Они знают и могут вспомнить фичи и атрибуты героев.



После выхода на фильма у супруги (она американка) в ФБ-шной группе 12000 с чем-то женщин было жаркое обсуждение в группе почему в фильме не было Самолета Невидимки - это же обязательный гаджет героини. И эти женщины, которым за 40 и за 50 вспоминали, как они в детстве украдкой под одеялом рассматривали эти комиксы и мечтали быть на месте Wonder Woman. Для них она, кроме Барби была той самой женщиной которая была не только на уровне мужчин, но гораздо круче них. Это нужно понять.



А так - фильм хороший. Игра актеров хорошая, время, когда действие разворачивается, тоже выбрано правильно. Супруга потащила в кинотеатр, я не думал что будет что-то стоящее, но был приятно удивлен.


07.09.17 19:59
1 1

Отличная рецензия! Спасибо, Алекс! Соглашусь с вышеподписавшимися, что "Мумия" ещё хуже. Как и новый "Твин Пикс".



invisible999: И эти женщины, которым за 40 и за 50 вспоминали, как они в детстве украдкой под одеялом рассматривали эти комиксы и мечтали быть на месте Wonder Woman. Для них она, кроме Барби была той самой женщиной которая была не только на уровне мужчин, но гораздо круче них. Это нужно понять.

Вы на самом деле считаете, что нам нужно понять, как в головы американок откладывали мерзкую личинку феминизма? Спасибо, мы и так об этом догадывались!
10.09.17 20:18
1 0

Редко соглашаюсь с Алексом в оценках кинокомиксов, но тут прям в точку, кино - говно полное. Хотелось бы ещё добавить, что Гадот, при всей своей красоте, к сожалению, играет чуть лучше фонарного столба.
Моя любимица Скарлетт куда убедительней в подобных ролях.
И, кстати, вменяемые критики, тот же Зельвенский, не феминизнутые на всю голову, раздолбали кино в пух и прах.
invisible999: Это нужно понять.
А так - фильм хороший. Игра актеров хорошая, время, когда действие разворачивается, тоже выбрано правильно.

Понимаю. С точки зрения того, почему у фильма такой рейтинг. Но что фильм - дрянь, понимать тоже надо, вне зависимости от бэкграунда. Про игру актёров - это стёб что ли такой? Там играть то нечего, даже хорошим актёрам, вроде Тьюлиса и Райт. А по красотку Галь я выше уже написал.
08.09.17 10:54
1 1

А я этому фильму благодарен за трейлеры, где была хорошая музыка. Мне и так группа Imagine Dragons очень нравилась, а тут две песни, которые я не слышал, получил. Если не слышали, Алекс, полюбопытствуйте:
Whatever it takes:
Warriors:
07.09.17 19:53
1 0

А мне линия Ареса понравилась (не в смысле согласен, а в смысле трудно спорить). Даже больше, чем Галь Гадот.

Эти два момента ощутимо выделяются из окружающего их со всех сторон трэшака.
07.09.17 19:35
0 0

И таки да, опять у меня впечатления от кино совпали с Экслером. Настоящее УГ с красивой героиней и некоторыми боевыми сценами, которые смотреть терпимо. Остальное отстой и шлак.
07.09.17 15:38
1 0

Аналогичные чувства после просмотра: "Что за муть я посмотрел?!!!" Хорошо, что хоть в кинотеатр на это не пошел, хотя танули.
07.09.17 15:12
1 0

Как раз вчера пробовал посмотреть. Выдержал до половины.

В этой поделке плохо все.



И еще, забавно. Фильм пытались преподностить как икону феминизма - главная героиня женщина, режиссер - женщина.



А получилось, увы, обратное. Если это "лучший фильм, снятый женщиной-режиссером" (с), то...










07.09.17 15:05
1 0

Наверное, просто пора завязывать смотреть фильмы для детей.) Только вот других нынче почти нет.( Ну или относиться к ним и оценивать соответственно.
07.09.17 14:09
1 0

Скоро выйдет фильм байопик о создателе Чудо-Женщины )

Там, в принципе, уже по трейлеру понятно, откуда у Чудо-Женщины "ноги растут" ))

Фильм будет что-то а-ля Опасный метод . Тоже про мозгоправов и садо-мазо 😄


07.09.17 13:26
0 0

Этот фильм могло спасти только раскрытие сисек, но не справились даже с эти.
07.09.17 13:04
1 0

Олбанский Лефф: Этот фильм могло спасти только раскрытие сисек, но не справились даже с эти.

Гм, учитывая исполнительницу главной роли, раскрывать там особо нечего. Или имелось в виду групповое действие?

Отличная рецензия.
Я этот фильм запомнила только потому, что первый раз в жизни, ну, совместной, видела как мой интеллигентный муж ржал на весь кинотеатр и каждые 20 минут предлагал уйти, не понижая при этом голоса. А я отказывалась. Потому что так хорошо задремала...мы в этот день др на работе праздновали и я была нашампусившись:)
07.09.17 12:59
1 0

Фильм - отличный аттракцион. Зря вы придираетесь к фильму. Конечно же, он не про настоящую Первую Мировую. Он про комиксовую Первую Мировую, где амазонки спасали человечество.

В рамках комиксной вселенной всё по понятиям.

Странно, что вы ожидали от комикса исторической правды. Посмотрели бы Дюнкерк, например.

В общем, низачод. Кино в своём жанре - хорошее, а вы - просто чего-то не то ждали от кино.








07.09.17 12:34
0 0

urix: Странно, что вы ожидали от комикса исторической правды. Посмотрели бы Дюнкерк, например.

В Дюнкерке исторической правды не на много больше. Обычная голливудская клюква.
07.09.17 15:35
0 2

urix: Кино в своём жанре - хорошее, а вы - просто чего-то не то ждали от кино.

ППКС. Развлекательный фильм с говорящим названием.
07.09.17 13:00
0 0

Алекс, ты сборы в штатах указал как мировые.



Domestic: $409,673,043 + Foreign: $403,700,000 = Worldwide: $813,373,043






07.09.17 12:29
0 0

Carabas:
Алекс, ты сборы в штатах указал как мировые.



Domestic: $409,673,043 + Foreign: $403,700,000 = Worldwide: $813,373,043






Ой, точно, сейчас исправлю, спасибо.
07.09.17 14:38
0 0

Мне больше всего доставило, насколько этот фильм повторяет первый фильм про "Капитана Америку". Поэтому я весь фильм ностальгически прохлюпала. 😉
07.09.17 12:23
0 0

отрывочек из другой рецензии:

В общем, пока что самый лучший фильм серии, где все типичные недостатки супергеройского блокбастера плавно перетекают в достоинства. Даже сюжетный твист есть, что окончательно открывает третий глаз до состояния полного просветления. Кино настоятельно рекомендуется к просмотру всем любителям семейных фотографий и операторам газовых камер.
07.09.17 12:12
0 0

на IMDB уже с 8 съехало до 7.8.

Предлагаю 6.0 исправить на 5.7

:)
07.09.17 12:05
0 0

Эм, насчет восторженной критики - в медузе вскользь упоминалось, что многие приходят в экстаз только от того, что главгерой комикса - женщина, и поставила многобюджетный фильм тоже женщина. Вместо художественного высказывания фильм превратился в очередной столп политкорректности. А в этом случае о недостатках говорить как бы не принято.

Кэмерон, например, тоже высказался (цитата по кинопоиску):





Все это самодовольное одобрение, которое Голливуд устроил вокруг „Чудо-женщины“, абсолютно бессмысленно, — сказал режиссер. — Персонаж — икона объективации, так что фильм этот всего лишь очередной результат мужской деятельности в Голливуде.





В общем, лучше вкушать кровь христианских младенцев, чем писать в каком-нибудь солидном издании что-либо против фильма про сильную женщину.
07.09.17 11:59
0 0

DrLibra:




В общем, лучше вкушать кровь христианских младенцев, чем писать в каком-нибудь солидном издании что-либо против фильма про сильную женщину.


Похоже, именно так. Я лично досмотреть его не смог. На мой сексистский взгляд, такие красотки лучше бы раздевались, чем дюлей выписывали. Но ктож такое во всеуслышание скажет за пределами узкой компании?
07.09.17 19:19
1 0

Так, а вот теперь действительно важный вопрос по рецензий - что за упомянутая "Кендра, властительница среднеморья"?!! Гугл молчит, Яндекс ему солидарно вторит. Прошу, откройте тайну! ))
07.09.17 11:13
0 0

Ivanych:
Так, а вот теперь действительно важный вопрос по рецензий - что за упомянутая "Кендра, властительница среднеморья"?!! Гугл молчит, Яндекс ему солидарно вторит. Прошу, откройте тайну! ))


На счет полной вымышленности, Алекс несколько лукавит. 😄 Меня поиски вывели на некую Кендру Ласт. Дальше я тему копать не стал, ибо не в моём вкусе. 😉
07.09.17 15:31
0 0

Ivanych:
Так, а вот теперь действительно важный вопрос по рецензий - что за упомянутая "Кендра, властительница среднеморья"?!! Гугл молчит, Яндекс ему солидарно вторит. Прошу, откройте тайну! ))


Это нечто усредненное, в природе не существующее - на всякий случай 😉
07.09.17 11:35
0 0

Алекс, да шут с ними с Пайном, чукаловом и спецэффектами.
Как Юэн Бремнер и Тьюлис играют? Колоритнейшие же актёры -- неужто даже из-за них не стоит фильм смотреть?
07.09.17 11:13
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Как Юэн Бремнер и Тьюлис играют?

Бремнер хорош, Тьюлису тут играть особо нечего - у него пара небольших эпизодов, а в роли Ареса он трансформер-трансформером.
07.09.17 11:34
0 0

фильм как фильм. Я с подругой ходил, ей было весело смотреть, как девушка всем пиз£юлей дает. А мне было приятно, что ей было приятно 😄
07.09.17 11:11
0 0

Рецензия супер!

"в коротенькой тунике, но при этом ни разу не засветит трусишки" - это вообще 5 баллов!))

Ну и заодно еще один минус фильму, что так и не засветила:)

Судя по рецензии, фильм даже хуже, чем я думал, читая множество восторженных отзывов.
07.09.17 10:57
1 0

Waterfly: А мне было приятно, что ей было приятно 😄

"- Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…" (с) Мимино
07.09.17 22:52
0 0

Waterfly: "в коротенькой тунике, но при этом ни разу не засветит трусишки" - это вообще 5 баллов!))

Ну, очевидно же! ТРУСЫ НА ЛЯМКАХ!
07.09.17 17:03
0 0

А вы еще в рецензии "Бэтмен против Супермена" надеялись, что Чудо-женщина получится вполне ничего)) С рецензией полностью согласен, по фильму четко видно, что снимала женщина.
P.S. Сколько в интернете было хохм по поводу ношения меча за спиной в платье))))
07.09.17 10:45
1 0

Ничего, ничего... в ноябре Лига справедливости выйдет со всей вот этой вот гоп-компанией. Чудо-баба, Бэтмен-Аффлек, Кхал Дрого и еще несколько мутных личностей. Вот где трэш и угар мозга намечается. 😄
07.09.17 10:42
1 0

Tikhon: Кхал Дрого и еще несколько мутных личностей

В роли Дрого он там пару слов сказал и помер не меняя выражения морды лица. Я актера помню по сериалу Старгейт-Атлантис. Там он был брутален, харизматичен и ироничен. Так что может Аквамужык будет не настолько уныл как остальная компания. Надеюсь.
07.09.17 11:16
0 0

Tikhon:
Ничего, ничего... в ноябре Лига справедливости выйдет со всей вот этой вот гоп-компанией. Чудо-баба, Бэтмен-Аффлек, Кхал Дрого и еще несколько мутных личностей. Вот где трэш и угар мозга намечается.


Это точно. Мы с Бубликом уже заранее содрогаемся 😉
07.09.17 10:45
0 0

Ну слава богу, а то я думал, что со мной что-то не так (читая отзывы и рейтинги на различных ресурсах диву давался). Великолепная рецензия, Алекс! Неясно только, за что 6,0? Я поставил на КиноПоиске 4, из них 2 за Галь Гадот и 1 за Тьюлиса...
07.09.17 10:39
1 0

roentgen:
Ну слава богу, а то я думал, что со мной что-то не так (читая отзывы и рейтинги на различных ресурсах диву давался). Великолепная рецензия, Алекс! Неясно только, за что 6,0? Я поставил на КиноПоиске 4, из них 2 за Галь Гадот и 1 за Тьюлиса...


Ну, формально сделано на хорошем уровне, денег потрачеyо, Галь Гадот бегает туда-сюда, Крис Пайн глазками голубит. А мы с Бубликом - формалисты 😉
07.09.17 10:41
0 0

Фух, ну хоть Экслеру не понравилось. Лишь с третьего захода досмотрел эту фигню до конца, полез смотреть критику и был сильно удивлён высоким рейтингам и практическому отсутствию негативных отзывов, даже от критиков. ЧТО они там нашли?
Только не очень понял за что аж 6 баллов из 10.
Из Мумии достаточно посмотреть сцену падения самолёта, всё остальное стандартная безыскусная томкрузовщина.
07.09.17 10:35
1 0

Redy_: Из Мумии достаточно посмотреть сцену падения самолёта, всё остальное стандартная безыскусная томкрузовщина.

Понял, не буду время терять.
07.09.17 10:40
0 0

Куда катиться мир. При бюджете в 2 миллиона например в 74 году картина "Грязная Мери Сумашедший Ларри" заработала 28.5 миллионов. Это в 14 раз больше бюджета. И сравните с этой мутной хренью.
07.09.17 10:13
1 0

Первые кинокомиксы еще были вполне смотрибельны. Но когда начали снимать сольные фильмы про супергероев второго-третьего эшелона, стало как-то совсем скучно. В этот раз выдержал аж целый час просмотра. Мумию можно не смотреть - совершенно не обязательная фигня, даже хуже третьей части.

Алекс, а Блокбастер волобуевский смотреть не собираетесь? Мне лично понравилось во время просмотра (послевкусие как-то не очень правда).
07.09.17 09:35
0 0

ZEUs6x: Алекс, а Блокбастер волобуевский смотреть не собираетесь? Мне лично понравилось во время просмотра (послевкусие как-то не очень правда).

Ну, можно попробовать.
07.09.17 10:38
0 0

Все правильно вы написали, Алекс. Фильм абсолютно дебильный. Кроме как полюбоваться на Галь Гадот, делать там нечего.
07.09.17 09:23
1 0

Читаю "Бетмен против Супермена - но зато справедливо" 😄
07.09.17 09:19
0 0