Да, я знаю, что этот смартфон находится на рынке уже достаточно давно. Да и купил я его с полгода назад - все руки до его обзора никак не доходили, все время вклинивались более срочные модели. Однако Pocophone F1 и сейчас много где продается, и вторую версию компания Xiaomi пока еще не выпустила, и цена на этот смартфон несколько опустилась, так что он, при своих впечатляющих характеристиках, сегодня уже укладывается в категорию "до 20 тысяч рублей", так что я считаю, что с ним вполне имеет смысл познакомиться - многим может пригодиться. Ну вот и давайте посмотрим, что он собой представляет.  

© 1998–2025 Alex Exler
16.07.2019

Комментарии 74

Сможет неродной фастчарджер (по типу Baseus) навредить ему? Вообще фастчарджеры как-то влияют на аккумулятор?
26.03.20 16:52
0 0

По моему мнению, просто один из лучших смартфонов на андройд.
Единственное, это вопрос качества фото, на судя по фото здесь, пора менять смарт.
Но подожду, Note 8 Pro,если у нас будет стоить адекватных денег. Третий вариант - это Meizu. но первый это Покофоон))
16.09.19 18:26
0 0

А может кто подсказать, у меня редми 4, и я поглядываю на что-то поновее, но мне не нравится родное приложение для смс. Если ставлю другое приложение (пробовала несколько), то Сообщения уходят, но ответы не приходят! Иногда одно случайно как-то пробьётся. В настройках искала, разрешения все проверяла, не могу это исправить никак.
Может кто знает, где можно почитать как это можно пофиксить?
19.07.19 17:31
0 0

А вот еще подскажите. Как на экране блокировки вывести процент зарядки крупно, когда телефон заряжается. Где-нибудь по центру. У самсунгов это из коробки. У ми улядский мелкий индикатор в углу.
17.07.19 03:07
0 0

А как он по сравнению с Redmi Note 7 ?
Есть разница и в чем ?
17.07.19 03:00
0 0

Вроди же покофон "фсе"? Вместо него новая линейка Redmi K20/K20 pro? Без Xiaomi?
16.07.19 22:51
0 0

Немного отстали - тестировать игры надо на pubg
16.07.19 13:43
0 1

Ясно, но всё же тешу себя мыслью что не растерял навыков со времён Unreal Tournament )) Хотя, опыт перестрелок с телефона ближе к консольным играм с их падами.
16.07.19 16:22
0 0

Это не прикол. Там сделано так, что первые бои вы проводите с ботами, которые банально еле двигаются. По мере набора опыта в самолете оказывается все больше людей, на ранге корона играть двумя пальцами уже не получится - убивают в течении пары минут. Оптимальный ранг для игры новичка - золото.
Сбить машиной нормального игрока не выйдет - он отскочит в сторону и прикончит вас прямо в машине.
16.07.19 14:37
0 0

С пубгом вышел прикол. Тестировал Redmi Note 7. В первом же бою вышел в топ 1. Походу отвлекался (откладывал телефон минут на 5), игрался с настройками графики, и к концу вынес 6 человек. Из них половину раздавил машинкой ). До этого пабг видел только на стримах.
16.07.19 14:13
0 0

А может взять Mi Max 3? Второй день в думках. 😉
16.07.19 13:34
0 0

Ага, у 845-го есть:
Open GL ES 3.2, Open CL 2.0, Vulkan, DirectX 12 ( с OpenCL можно начинать майнить Ж)
Коротко о 845-ом снапе.
16.07.19 16:27
0 1

Спасибо!
16.07.19 15:25
0 0

Ядрён-батон, Vulcan и DX12 есть уже на ARM!

Вот это прогресс...
16.07.19 14:25
0 0

Он на 636 снапе, у его графики нет поддержки Vulcan. Если не собираетесь играть, и не смущает размер, то выбор хорош. Вулкан есть уже в 660 снапе, а direct X 12 в 845. Это Redmi Note 7 и Poco F1 соответсвенно. Оба есть у Алекса в обзорах. На 660 есть ещё Mi A2 (не лайт) и Mi 8 лайт.
16.07.19 14:09
0 0

Подскажите, пожалуйста, можно как-то пофиксить работу авторегулировки яркости экрана?
При слабом освещении она уходит в "ноль". Было бы хорошо в условиях полярной ночи и тотального отстутсвия электричества, но в дома в городе, когда совсем темно совсем не бывает - это изрядно достает. Постоянно приходится задирать яркость вручную (
16.07.19 12:03
0 0

Если экран слишком тёмный - я просто в шторке добавляю яркость, ничего не выключая. И так всё и остаётся. У меня Ми Макс, правда.
16.07.19 13:28
0 0

Алекс, добрый день

Второго Poco не будет. Если я правильно помню, это объявили на презентации Xiaomi СС.
Что касается VoLTE поддержки в телефонах Xiaomi, то для пользователей "неподдерживаемых" регионов есть маленький лайфхак. Нужно набрать код *#*#86583#*#*. Телефон ругнётся что вы это делаете на свой страх и риск, но в менюшке появится переключатель VoLTE. Включите и он заработает. Протестировано на глобальных версиях Redmi Note 7 и Pocofone F1.
Не работает только апгрейд с голоса на видео звонок в VoLTE. И тут ситуация фиговая. Если Huawei заявляет что поддержки видео в принципе не будет, Самсунг за эту фичу просит денег и продаёт лицензию, а все остальные молчат как воды в рот набрали.

Ну и до кучи вот вам код для тест меню Xiaomi *#*#4636#*#*
ВНИМАНИЕ! Действиями в меню можно убить аппарат. Используйте в чисто информативных целях!
16.07.19 11:07
0 1

Скажу так, когда оба телефона, т.е. оба собеседника имеют VoLTE аппараты, соединение происходит молниеносно. Это первый плюс.
Второй - качество звука.
Попробуйте, если будут проблемы, выключите VoLTE. Стоит ли платить за смену карты, - решать вам.

Могу отметить только что в зависимости от аппаратуры оператора, у абонентов VoLTE могут быть разные "приколы". Часть относится к тарификации и это проблемы оператора. Иногда бывают проблемы в плане невозможности дозвониться до VoLTE абонента. Это тоже проблемы оператора, но уже влияющие на абонента. Поэтому производители телефонов и вылизывают прошивки под каждый конкретный регион и оператора.
16.07.19 14:00
0 0

Большое спасибо за ответ! Попробую! Вопрос, так ли мне нужен VoLTE, чтобы отдавать за это "Билайну" 30 рублей (они стали брать за замену симкарты).
16.07.19 13:41
0 0

Если у оператора в принципе есть VoLTE в сети, а до этого у вас не было VoLTE аппарата то попробуйте следующее:

1) Загляните в офис оператора, попросите VoLTE симку.
2) Сначала вставьте симку в модель телефона, официально поддерживаемого этим оператором. Симка пройдет "активацию", к ней прилепятся нужные сервисы. Может быть понадобится несколько циклов вкл/откл телефона. Как увидите значок VoLTE, переходите к следующему шагу.
3) Переложите симку в ваш Xiaomi. Если VoLTE не заработал, значит оператор активирует сервис избирательно, только для определённых моделей телефонов. В этом плане мне было проще, вручную добавили модели Poco и Redmi Note 7.

Увы, я не в Билайне, и не в России, помочь вам не могу.
16.07.19 13:11
0 0

С МТС на Redmi Note 7 работает
lig
16.07.19 13:11
0 0

Мегафон - в настройках есть поддержка VoLTE без танцев с бубном, Билайн - нет.
16.07.19 11:57
0 0

В России ("Билайн") VoLTE (Mi Note 2) так и не работает 😒 В Германии какой-то местный MVNO (Ortel Mobile) - работает.
16.07.19 11:29
0 0

AAC/LDAC/aptX/aptX-HD/LDAC
?
16.07.19 10:34
0 0

Поправил, спасибо.
16.07.19 11:53
0 0

>>Ну что сказать? Камера хорошая, особой разницы с Mi 9 для бытовых применений я не вижу
Вообще-то в условиях недостаточного освещения, на встроенной софтине разница с Mi8 и Mi9 есть и заметная. Поэтому имеет смысл поставить гугль камеру, что делает снимки в таких условиях заметно лучше
16.07.19 10:16
0 0

В какую сторону ?
17.07.19 03:05
0 0

>>В общем, по звуку - терпимо, но ничего особенного.
Тестировалось на встроенном проигрывателе? А если PowerAmp поставить?
16.07.19 10:12
0 0

Отображение процентов заряда: настройки - уведомления и строка состояния- индикатор батареи - процентный. Это на 10 MIUI глобалке
16.07.19 09:59
0 0

Глобалка F1, купленная в магазине - процент батареи есть уже не помню сколько.
16.07.19 11:57
0 1

покупал 2 месяца назад, обновилось сразу же. Язык - английский (не знаю, если это имеет значение)
16.07.19 10:21
0 0

О, шайтан. Сейчас проверил - есть обновление, ставится. Вчера проверял - ничего не было.
16.07.19 10:20
0 0

Здесь MIUI 9.6. И не обновляется по воздуху.
16.07.19 10:19
0 0

да, есть уже заряд в процентах, но появилось это с очередным обновлением пару месяцев назад. Из-за отсутствия места, числа рисуются прямо на иконке батарейки, то есть очень мелким шрифтом. Если телефон заряжается, то не рисуется заряд в процентах, а рисуется иконка зарядки.
16.07.19 10:10
0 0

Товарищи, прошу подсказать. Тестировал камеру своего МИ 9Т и сравнивал с отошедшим жене S5. Так вот при съемке ночью в авто режиме что у одного что у другого получаем полную дичь. Очень шумно и темно. При съемке в режиме ночь стало получше в обоих случаях, но МИ 9т сильно потерял в деталях. Вчера попробовал на МИ 9Т режим профи, поигрался с настройками. Но качество появляется только на 48 Мп, при ИСО 600-800 и выдержке 2с. Если фоткать при обычных 12 Мп, то результат все равно оставляет желать лучшего. Я что-то делаю не так?
На 4ПДА в обсуждении камеры кроме того что один мастер жестко затроллил меня, также он выдал идею, что фоткать надо при ИСО 100-200. Но тогда же снимок получится очень темным, а если увеличить выдержку, то при съемке с рук (а кто фотографирует телефоном не с рук?) будет все смазано. Так где истина?
16.07.19 09:59
0 0

Жаль, Алекс, вы с Самсунгом не дружите.
Неудачный опыт, помню, гелакси 9, или 8, дал скол экрана из-за какой-то ерунды.
Они исправились.
Гелакси ноут 9 падал с письменного стола на паркет(скользкий, конечно, зараза), но хоть бы хны.
На кафель падал с маленькой высоты - все хорошо.
Возможно, везение. Но ноут 10 юбилейный выходит 7 августа, вот бы протестировать?)
Все ж таки у ноутов Самсунга есть своя фишка - пен. И эта штука очень удобная. Одна из лучших камер на рынке, опять таки. Протестируйте, дело того стоит.
По цене, кстати, гелакси ноут 9 за свои 37к с 2 симками лучшее предложение на рынке, имхо. Аккум 4000.
16.07.19 09:36
0 5

Поддерживаю, прошу протестировать Ноут 10, когда будет возможность.
16.07.19 18:11
0 2

у Самсунга оболочка давно не тормозит, и не только на флагманах.
16.07.19 12:43
1 3

Ну, не знаю. Может, и возьму S10+ поизучать, действительно...
16.07.19 12:31
0 4

По цене, кстати, гелакси ноут 9 за свои 37к с 2 симками лучшее предложение на рынке, имхо.
Насчёт Самсунга поддерживаю. За те же 37 купил себе "младшего" флагмана - S10e. Очень доволен. Особенно подойдёт тем, кому не нужен огромный дисплей (здесь он 5,8"). До этого 3 года был Galaxy A (2016), прекрасно отслужил и теперь передан сыну (он свой телефон разбил). Прикольно то, что кладешь эти два телефона рядом, размеры по высоте одинаковые, но при этом S10e тоньше и спереди всё пространство занимает экран, без всяких "капель", челок и вырезов. )))
16.07.19 11:23
0 1

Жаль, Алекс, вы с Самсунгом не дружите.
Неудачный опыт, помню, гелакси 9, или 8, дал скол экрана из-за какой-то ерунды.
Так я далеко не только из-за этого с Самсунгом не дружу. Тормозная оболочка (это у топового флагмана), тормозная камера, эти дебильные скошенные края, эта дебильная кнопка Bixby, эта дебильная манера шарпить и контрастить фотографии по-черному - да ну их на фиг!

Но ноут 10 юбилейный выходит 7 августа, вот бы протестировать?)
Покупать его за тыщу евро? А ну его...

По цене, кстати, гелакси ноут 9 за свои 37к с 2 симками лучшее предложение на рынке, имхо. Аккум 4000.
У нас он минимум 45 тысяч.
16.07.19 09:47
0 3

"Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)"
"Сканер отпечатка здесь обычный, расположенный на задней крышке."

Где ошибка?
16.07.19 09:32
0 0

Ага, сейчас поправлю, спасибо.
16.07.19 09:35
0 0

Вот это синхронизация 😄
16.07.19 09:32
0 0

> Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
> Сканер отпечатка здесь обычный, расположенный на задней крышке.
Эээээээ?
16.07.19 09:32
0 0

Без nfc(
16.07.19 09:24
0 1

В каких только деревнях России не был, ни разу не сталкивался со "старыми терминалами". Наверное, просто везёт?
У нас в Украине тоже уже почти не осталось "старых", но вот в Греции на прошлой неделе буквально попался один такой, я пин-код даже не сразу вспомнил к карте, так давно не платил пластиком.

NFC - наше все

Про Европу ничего сказать не могу 😄

в европе бывает в метро, где нужно вставлять руками карту

В каких только деревнях России не был, ни разу не сталкивался со "старыми терминалами". Наверное, просто везёт?

Без nfc(
Когда в конце прошлого года выбирал себе телефон, Pocophone за такие деньги был безусловным фаворитом. Не взял исключительно из-за отсутствия NFC. Всё ждал анонса Pocophone 2, ходили упорные слухи, что там NFC появится, и он вот-вот выйдет на рынок. Не дождался.
16.07.19 14:54
0 0

Ну, это круто конечно... если потерять - так сразу телефон и карту, чтоб наверняка инсульт случился.
16.07.19 14:29
1 1

Решил проблему таким путём. Иногда карта всё-таки нужна физически(в старых терминалах). Плюс к кольцу быстро привыкаешь, но оно расхлябывается через пару месяцев, поэтому часто переклеиваю. s.click.aliexpress.com
16.07.19 11:13
1 1

"Камера очень хорошая, я особой разницы с Mi 9 не вижу"

dxomark:
107 Xiaomi Mi 9
91 Xiaomi Pocophone F1

Ну вот как так? Кому верить?
16.07.19 09:24
0 0

Ну попугаи dxo практически одинаковые.
17.07.19 03:12
0 0

Своим глазам верить.
16.07.19 09:32
1 2

И какие же у него есть конкуренты за 20к на Яндекс.Маркете?
16.07.19 09:21
0 0

п.1 - ШИМ измерялся прибором Radex Lupin. Невооружённым глазом незаметно.
п.2 - Ясно, спасибо, буду знать про сценарий восстановления.
16.07.19 17:41
0 0

п.1 - вот на экземпляре жены незаметно и все тут.
п.2 - как повезет, обновился вообще без проблем, спустя 2 дня только прочитал, что эта прошивка кого-то может окирпичить))) Да и есть сценарий действий для восстановления, так что не смертельно это.
16.07.19 17:17
0 0

Бери, взял жене и не жалею. Жена в восторге, хотя после z3c хотела что-то достаточно компактное.
Минусом только батарею можно обозначить - хватает дай бог на день. Переключать в темную тему категорически не хочется)))
Из того, что еще хотелось бы - беспроводная зарядка, да и все...
16.07.19 17:15
0 0

Всё в Mi 9 Se хорошо, на первый взгляд. И в руке идеально лежит. Но если присмотреться, то:

1) Экран мерцает во всём диапазоне яркости подсветки, не только на минимуме. Если любите читать, через минут 15 получите эффект "пыли в глазах" и повышенную утомляемость. Можете найти ролик на ютубе, где это протестировали. В меню у тел. есть пунтк устранения мерцания DC dimming, он немного помогает, но не полностью устраняет эффект. Если вам дороги ваши глаза, не связывайтесь с этой моделью.

2) Для этой модели китайцы умудрились выпустить апдейт, который окирпичивает телефон.
16.07.19 17:14
0 0

Honor 8X стоит 12.900.
Снимает неплохо, надо сказать. Я уже 2 штуки купил, обе работают прекрасно.
Есть NFC опять же.
И очень компактный корпус при большом размере экрана.
16.07.19 14:31
0 0

Большое мерси 😄
16.07.19 13:00
0 0

Я его в руках не держал, но посмотрел характеристики - выглядит более чем достойно, там даже по камерам его почти не урезали. 155 граммов, чуть меньше 6 дюймов - прямо оно 😄
16.07.19 12:02
0 0

Не давали на обзор, а покупал. Да он какой-то со всех сторон обрезанный по самые помидоры, прям неинтересно.
16.07.19 11:59
0 0

Вовсю тестируется, вот прям следующий будет.
16.07.19 11:59
0 0

А найдется пара тёплых слов про Mi 9 SE?
Или очень прошу, посоветуйте девушке что-то приличное с габаритами под небольшую кисть, ну хотя бы меньше 6-ти дюймов, и грамм на 150, ну пожалуйста.
:)
16.07.19 11:17
0 0

И на Моторолу забили? Помнится давно вам давали на обзор, но он так и не вышел. Там совсем все плохо?
16.07.19 10:50
0 0

А Meizu 9 жив ещё? Обзор когда примерно ждать?
16.07.19 10:34
0 0

Ну, например, Xiaomi Mi 9 SE или Honor 8X.
16.07.19 09:35
0 1