© 1998–2025 Alex Exler
27.05.2014

Комментарии 60

Меня интересует, что будет с аккумулятором этого смартфона, если использовать быструю зарядку (у меня от Baseus). Не хочется угробить телефон за небольшое время, поэтому незнаю стоит ли заряжать неродной зарядкой?
02.05.20 17:19
0 0

Alex Exler: скобка для петельки



У меня к этой скобке крепится страховочный ремешок. Пару раз выручал.
28.05.14 00:20
0 0

А ещё он, наверное, поддерживает "бесконтактную" зарядку;)
27.05.14 17:12
0 0

oops: А ещё он, наверное, поддерживает "бесконтактную" зарядку

Да, при дополнительной крышке. Лучше б они ее в корпус встроили как на 920-й.
27.05.14 20:37
0 0

Подскажите, плиз, как с телефонной частью - динамик, микрофон, передача голоса, потеря сигнала и т.д.?
27.05.14 16:52
0 0

vk1002005:
Подскажите, плиз, как с телефонной частью - динамик, микрофон, передача голоса, потеря сигнала и т.д.?


Все ок, это ж Нокия.
27.05.14 18:52
0 0

vk1002005:
Подскажите, плиз, как с телефонной частью - динамик, микрофон, передача голоса, потеря сигнала и т.д.?


Все у него ОК.... не считая дурацкой винды. К примеру при входящем вызове "вибро+звук" означает вибро секунду - остальное мелодия.
27.05.14 17:07
0 0

Алекс, как-то удачно Вы совпали с Хабрахабр, там тоже обзор на эту тему - habrahabr.ru/post/222845/

Правда, там больше не о технике, а о том, как на это фотографировать.
27.05.14 16:47
0 0

в характеристиках фотокамеры на 1020 указано, что в ней установлен объектив с фокусным 26 мм и F:2.2, в некоторых обзорах http://zoom.cnews.ru/publication/item/51040/2 отмечается, что он может работать как 3-х кратный оптический с минимальным фокусным 15 мм, то есть изменение фокусного будет 15-45 мм

Кто нибудь может пояснить , как это функционирует?
27.05.14 15:00
0 0

pimen tot : он не может работать как оптический зум, это обычный, хотя и очень хороший фикс, понимайте как маркетинг.
27.05.14 15:05
0 0

Кто-нибудь догадается просто вставить симкарту в "зеркалку"? Хотя мне лично хорошая камера в смартфоне совсем не нужна. Не моё это - луки и селфи. И да - мой выбор - Моторола!
27.05.14 14:40
0 0

"Однако когда я его вывел на чистый фототест батареи - он сделал 896 снимков (делим на 2, так как это по два снимка на каждый кадр - 5 МП и 34 МП), и на это потратилось 50% батареи. Правда, потом батарея стала расходоваться заметно быстрее,"

примечание - заметно быстрее. такое впачетеление что от 50-25 на самом деле не четверть батарейки а дай бог если 10%

я правильно понял фототест был без просмотра отснятого?


27.05.14 14:05
0 0

"Это, конечно, смартфон, который можно носить с собой в качестве замены приличной беззеркалки" там же фикс...для постоянно таскаемой фотокамеры безумно неудобно

все попытки (даже совершенно шикарные, от сигма) продать "повседневнотаскаемуюкамеру" без зум объектива с треском провалились,,,,
27.05.14 13:59
0 0

dimav: все попытки (даже совершенно шикарные, от сигма) продать "повседневнотаскаемуюкамеру" без зум объектива с треском провалились,,

Что значит провалились? Зум ногами никто не отменял. А если жалко жопу на зум тратить, покупаете три камеры с разными объективами. Все, подсевшие на Сигму, рано или поздно так делают, а учитывая сколько она сейчас стоит, так это выходит очень крутой фотик по цене аналогичного стекла.
27.05.14 14:56
0 0

dimav:
"Это, конечно, смартфон, который можно носить с собой в качестве замены приличной беззеркалки" там же фикс...для постоянно таскаемой фотокамеры безумно неудобно

все попытки (даже совершенно шикарные, от сигма) продать "повседневнотаскаемуюкамеру" без зум объектива с треском провалились,,,,


Это же очевидно, их обычно забывали дома. А телефон всегда при вас.
27.05.14 14:03
0 0

Фиг его знает этот микрософт, как он бновляет русскую версию на испанской земле, но сохранять в равки чуть ли не с нового года есь возможноть.
27.05.14 13:22
0 0

Носить как камеру, не согласен, уж лучше RX100M3 со встроеным видеоискателем и оптическим зумом от 1.8-2.8. ДА и еще 5-ти осным стабилизатором от олимпуса!

Кстати приобрел, А6000, против 6-ки все летает, буфер не мешает, клацай хоть до конца карточки, а объектив 50/1.8 который тупил неимоверно, заработал как пулемет, снимает резко и фокусируется мгновенно.

Вот 100% кроп.

И вторй кроп



Кстати видеоискатель стал намного лучше, хоть и разрешение и уменьшилось, но пользоватся им одно удовольствие, если раньше заставлял себя в него посмотреть, то сейчас только им и пользуюсь, и для просмотра тоже. В Sony DSC-RX100M III стоит такой же, так что думаю нокиа отдыхает...
27.05.14 13:12
0 0

vitaliy stavash : если покопаться в прошлом, то месяца два назад Алекс отлично постебался над воинствующими фотогубителями, предлагая угадать какая фотка чем сделана.

Только мое звериное чутье (и огромный опыт с Нокия 808, и не такой большой, но все же, с 1020) позволили мне избежать позора и разоблачения.

Так вот, вывод из сего действа был простой, но правильный: на обычных сюжетах, в разрешении для просмотра на экране, вы не сможете отличить фотографию снятую этим телефоном, от фотографии сделанной зеркальной камерой. Не, ну сможете конечно, если задаться такой целью и специально провести съемку в контролируемых условиях с соблюдением всех применимых к ситуации правил. Но сказать какая лучше, какая хуже - точно не сможете.

А следствие из вывода - зачем повседневно таскать с собой отдельную фотомыльницу среднего уровня, если в вашем телефоне есть фотоаппарат не хуже?
27.05.14 13:22
0 0

Похоже обзор начинался давно, и телефон не обновлялся.
Так как после обновление Lumia Black (для 1020 было доступно еще до марта 2014) официальных приложений для камеры осталось только два: стандартное и Nokia Camera.
Собственно, что дает обновление Lumia Black habrahabr.ru и один из пунктов это как раз съемка. Принципиально конечно этого ничего не меняет, телефон это от этого зеркалкой не станет, и даже не смотря на ремарку в обзоре что телефон обозревался только ради камеры, обзор телефона больше вводить в заблуждение (наверное, я больше беспокоюсь о себе, так как боюсь звонка мамы с вопросом "почему у меня на продвинутом телефоне не стоит продвинутое приложение Nokia Pro Cam, которое описано в сегодняшнем обзоре Exler-а")
27.05.14 13:01
0 0

Такую б камеру, да в пылесос...

П.С. Витрины магазиников, "ч" пропущена.
27.05.14 12:52
0 0

не понял, почему камера заявлена 41 мп, а в обзоре говорится про размер в 34? чего-то недопонял я..
27.05.14 12:23
0 0


общий размер матрицы, в 16:9 он 34, в 4:3 38
27.05.14 13:03
0 0

Alex Exler: Интересно, кто-нибудь смартфон на петельке еще носит?

Конечно. Дети. Только не на петельке, а на шнурке, который к брюкам крепится или надевается на шею. Еще видел у людей, занимающихся спортом на улице.
27.05.14 12:55
0 0

Отдельные кнопки включения камеры только сони делает ещё вроде
Поясните, о чём речь. О включении камеры путём удерживания 2 секунды кнопки спуска?
27.05.14 11:59
0 0

Alex Exler: При выключении дисплея на экран темно-серым выводится текущее время, звуковой профиль и уровень заряда батареи. (Это, кстати, очень и очень удобно, жалко что на андроидных смартфонах подобное не встречается.)

Алекс, это лучше исправить, потому что подобное на Андроиде встречается. Например, приложение NoLED или DynamicNotification для Амолед экранов выводит в режиме ожидания разную информацию. При этом не сильно ест аккумулятор, судя по отзывам.

PS Наверное, в этом месте надо было вставить твое знаменитое: "Но это же Андроид, господа! Можно скачать программу ххх которая будет делать ту же самую ххх... " Это не дословно, но сути не меняет )
27.05.14 11:56
0 0

А вот второй маразм с выводом сверху информации о сотовой сети и режимах подключения только по жесту сверху вниз, причем эти данные появляются на несколько секунд и исчезают - так и остался.
Я целенаправленно поставил себе задачу оценить, как часто мне надо смотреть на эту информацию. Раз в месяц. В лифте. Когда я не понимаю, почему в лифте нет связи.
27.05.14 11:50
0 0

Для 1020 есть дополнительная нокиевская "кожура" со встроенным аккумом, но там не более чем 1500мА/ч вроде, вообщем слезы, говорят особо не спасает, но при этом "кожуру" уже можно крепить на штатив.


P.S. Да, и с WP 8.1 аппарат уже интереснее конечно становится.
27.05.14 11:10
0 0

Как раз тот редкий случай, когда у телефона имеет смысл смотреть равки
27.05.14 10:14
0 0

perepelkin:
Как раз тот редкий случай, когда у телефона имеет смысл смотреть равки


Я обновление поставил, но равки там так и не появились.
27.05.14 10:21
0 0

Такую бы камеру, да в флагман на андроиде с хорошей батареей на 3500 mAh, да с двумя симками и поддержкой карт памяти... Мечты))
27.05.14 10:04
0 0

LP_Masta:
Такую бы камеру, да в флагман на андроиде с хорошей батареей на 3500 mAh, да с двумя симками и поддержкой карт памяти... Мечты))


Ага 😉
27.05.14 10:21
0 0

WP радует все больше, а после выхода 8.1 стало почти отлично. Софтоделам только подтянуться нужно.
27.05.14 09:43
0 0

Отдельные кнопки включения камеры только сони делает ещё вроде
27.05.14 09:23
0 0

megazoo:
Отдельные кнопки включения камеры только сони делает ещё вроде


Да, и им за это большое спасибо.
27.05.14 09:36
0 0