Первый смартфон бренда Honor (он тогда назывался Huawei U8860 Honor) на рынке появился в 2011 году. К шестой модели смартфон обрел определенную концепцию - крутой, но недорогой смартфон для молодежи и тех, кто молод душой - и стал быстро набирать обороты по продажам. Несмотря на то что сам бренд Honor принадлежит компании Huawei, смартфоны Honor сейчас как бы стоят особняком среди остальных моделей Huawei и, чтобы это подчеркнуть, у них даже нет слова Huawei в названии. Так что это не модельный ряд Huawei, а как бы компания внутри Huawei, и эта компания реализует собственные подходы к созданию и продвижению своих смартфонов, которые прежде всего ориентированы на молодежь, а продвигаются в основном через соцсети.

© 1998–2025 Alex Exler
10.07.2018

Комментарии 43

Подарили ребенку его и я на самом деле приятно удивлен смартфоном, начиная от внешнего вида (выглядит стильно и солидно), заканчивая функциональностью и работоспособностью. Взяли такой противоударный чехол и стекло защитное к нему, надеюсь не разобьет его)))) всем советую брать нормальную защиту для такого телефона
06.10.18 13:34
0 0

Здравствуйте уважаемый Алекс.
Хотел бы чуть пожурить за повторяющуюся в обзорах не совсем корректную мысль,невольно вводящую Ваших читателей в заблуждение.Касается воспроизведения высококачественного звука через блу туф наушники.
=Ну и проверил звучание по беспроводной связи через профиль aptX на наушниках QCY QY19. Вполне прилично: очень неплохие высокие, приличные средние. С басами, конечно, проблемы.=

Смартфоны,на которых установлена ОС Андроид 8.0,имеют замечательную возможность выбора приоритетного кодека,для воспроизведения Звука используя Блу Туф.При наличии,совместимого устройства(наушники,гарнитура,колонка),можно выбирать вплоть до LDAC.Проверено на смартфонах Samsung Galaxy S7,Xiaomi A1 с установленной ОС Андроид 8.0.Звучание,в этом случае,зависит от наушников(колонки),а не от модели смартфона,ибо смартфон передает цифру на устройство,а там происходит перевод в аналог,усиление и.т.д
Используя добротные,не дорогие наушники,сложно объективно рассказать о звуке,через блу туф.
Вы тестировали как-то наушники Sony h.ear on 2 Wireless NC WH-H900N,которые обладали поддержкой всех самых прогрессивных форматов.(aptX,aptX HD,LDAC).Возможно,это лучший вариант для тестирования,если конечно они у Вас сохранились.
На всех добротных устройствах,с ОС Андроид 8.0,звук через блу туф,практически одинаковый.Он будет зависеть от наушников,использованного кодека,плейера и музыкального материала.Влияние модели смартфона,"бренда"-практически нулевое.
С уважением Савва.
11.07.18 20:08
0 2

Честно говоря, я тоже не понимаю зачем тестировать беспроводной звук, да ещё и на наушниках за 20 долларов. Ну а подключать культовые наушники Аудиотехника-50 к переходнику за 5 баксов - это вообще что-то с чем-то.
03.08.18 10:29
0 0

интересно...

Алексей Борисович, может, запланируете оборзеть LG Q Stylus?
единственный среднего ценового класса (пока в России 25-30К, за полгодика надеюсь до 20К сползет.) смартфон со стилусом, как альтернатива классному, но заоблачно-дорогому Самсунг Галакси Ноут.

просто стилус - ОЧЕНЬ нужная штука, если на мобильную почту постоянно сыпятся экзель-таблички, презенташки и пр, что надо править. + часто нужно точное позиционирование попасть в мелкие ссылки-кнопки етс...
11.07.18 09:36
0 0

Алекс, а у этого аппарата стекло поляризованное?
У меня на honor 9 стекло поляризованное, у коллеги на honor 8 - неполяризованное.
11.07.18 08:21
0 0

Нет, переднее.
Идёшь так по улице, в солнечных очках, радуешься жизни и т.п. Достаешь телефон из кармана, а там ничего не видно. Поворачиваешь телефон или голову хотя бы градусов на 45 и, вуаля, всё прекрасно видно.
11.07.18 18:11
0 0

В смысле на задней крышке?
11.07.18 17:38
0 0

Алекс, а есть видимые ощущения в разнице работы Хонора на 4ГБ по сравнению с 6ГБ на 20й прошке? Просто у Хонора тоже обещали выход 6/128, но потом почему-то отменили(
111
11.07.18 06:58
0 0

На 4 ГБ я разницу не особо заметил.
11.07.18 17:39
0 0

Кстати, выходит Honor Note 10 . Они пропустили девятую модель .
Заявлены : 6,9 OLED QHD+ дисплей, безрамочный, 6000 мАч батарея ( на протяжении месяца эта величина менялась, то 5400, то 5500) , KIRIN 975 . Прочие характеристики пока за бортом. При этом, судя по новостям за последние сутки, релиз во второй половине июля. Как обладатель Note 8, с нетерпением ждал следующий аппарат )
10.07.18 15:11
0 0

Обзор часов когда?..
10.07.18 14:50
0 0

Я так понимаю, которые Garmin VIVOACTIVE 3
10.07.18 16:34
0 0

Каких?
10.07.18 15:32
0 0

интересно, как они умудрились, что про аккуме с заявленными 3400 мАч его хватает только на один день? контроль качества батарейки, наверное.
10.07.18 12:57
0 2

Да. Мне "повезло", дисплей выгорел до окончания гарантии. Но всё равно очень неприятно.
31.07.18 14:38
0 0

Вот как раз Honor 8 при трансляции потокового видео весьма и весьма нагревается.
111
11.07.18 06:30
0 1

В том-то и суть, что у бюджетного смартфона топовый SoC.
10.07.18 23:22
0 0

Очень, очень, очень мощный и горячий процессор.
Интересно, спасибо Теперь придется, блин, процессоры на смартфонах тоже бенчмаркить 😄

А зачем бюджетному смартфону очень мощный и горячий процессор?
10.07.18 20:57
0 0

Очень, очень, очень мощный и горячий процессор.
На предыдущих моделях он приводил аж к выгоранию экрана от перегрева
Чтобы он приводит к выгоранию экрана от перегрева, в смартфоне хотя бы что-нибудь должно нагреваться. Ни у P20, ни Honor 10 даже на 3D-играх никакого нагрева замечено не было.
10.07.18 16:52
0 0

Очень, очень, очень мощный и горячий процессор.
На предыдущих моделях он приводил аж к выгоранию экрана от перегрева - к сожалению, если это случалось после окончания гарантии, то вы попадали на немаленькую сумму.
Governor на этот CPU пока не существует, чтобы ограничить его максимальную частоту.
10.07.18 16:43
0 1

Не знаю. У меня лопата 4200, минимум дня 4, с часовым видео каждый день.

Надо как-то придумать, как нормализовать на час CPU
10.07.18 13:56
0 0

Не думаю, что из-за контроля качества. Просто платформа очень мощная. Впрочем, у P20 Pro 4000, а хватает минимум на два дня. У меня даже до трех дней он жил.
10.07.18 13:42
0 1

Стабилизация работаем максимум для режима
Еще опечатка
10.07.18 12:52
0 0

Ну знаю, как "совершенно самостоятельное подразделение", однако внешне Honor 10 - один в один уменьшенный Huawei P20 Pro .
Опечатка во втором знаке, и лишний пробел в конце.
10.07.18 12:50
0 0

Исправил, спасибо.
10.07.18 13:40
0 0

У меня сейчас Hohnor 5C. При том, что аппарат для своей цены очень неплох, у него есть одна особенность, которая меня сильно раздражает - приложения очень агрессивно выгружаются из памяти. Например, я читаю английский текст (Chrome), периодически заглядываю в словарь (Яндекс.Перевод) и иногда заношу слово в программу для изучения иностранных слов (Anki). Так вот, очень часто оказывается, что за время, когда я читаю текст (несколько минут), словарь уже выгрузился. Он присутствует в списке недавних программ, но реально его в памяти уже нет, программа стартует с нуля. Когда я переключаюсь в программу для изучения слов (Anki), очень большой шанс, что браузер выгрузится. Доходит иногда даже до того, что из памяти самопроизвольно выгружается музыкальный плеер.
Я не смог разобраться, кто в данном случае виноват: сам Андроид или honor-овская оболочка. Все мои попытки настроить нужное мне поведение не удались. Мне это настолько неудобно, что я с сомнением смотрю на все honor-ы.
Алекс, Вы не встречались с таким поведением? Не наблюдали ли Вы такую агрессивную работу с приложениями в этой модели?
10.07.18 12:12
0 1

В диспетчере батареи есть "защищённые приложения". Там Вы пробовали включать браузер, анки и Яндекс перевдчик, чтобы не выгружались? Правда у меня не хонор, а хуавей... Но меню, наверное, похожи.
10.07.18 20:19
0 0

Ну так версии Android же совершенно разные. На моем Honor восьмерка уже стоит.
10.07.18 12:48
0 0

Спасибо.
Все специальные настройки, которые нашел, пробовал. К сожалению, не помогло.
Печаль, однако: LG G2, например, двух гигов прекрасно хватало.
10.07.18 12:42
0 0

У Honor 5C всего 2 ГБ оперативки. Если программы большие, то неудивительно, что выгружается. И это вряд ли особенность оболочки Huawei, это просто не хватает памяти, вот и все. Ну и плюс есть специальные настройки приложений, разрешающие программам находиться в памяти, пока для этого есть хоть какая-то возможность.
10.07.18 12:30
0 0

"только чувствительно, как мне показалось, немного слабее."
ИМХО, чувствительноСТЬ 😄
Bug
10.07.18 11:18
0 0

Да, исправил, спасибо.
10.07.18 12:28
0 0

LG не так давно успешно показывали информацию в режиме ожидания на IPS-экране, и не так уж это и сажало батарею.
10.07.18 10:53
0 0

G6 показывает на IPS.
tch
10.07.18 11:35
0 0

Люмии, что от Nokia, что от Microsoft, прекрасно жили с постоянно включенным Glance Screen на IPS экранах. На Lumia 640XL DS это отъедало не более 10% аккумулятора в сутки. При переходе на Honor Note 8 пришлось покупать часы, ибо привык, что время постянно под рукой. Ну и из-за датчика отпечатка сзади.
10.07.18 11:28
0 0

Это про LG V30? Да, успешно показывали и показывают. Только дисплей там P-OLED. Это фактически SuperAMOLED. Чем, кстати, эта модель и ценна, на IPS она от батареи ни хрена не живет.
10.07.18 11:05
0 0

Сам работал в Хуавей в то время и, насколько я помню, первый Хонор появился у меня ещё то ли в 2011-м, то ли в 2012-м. Модель была на удивление отличная (аж 4 дюйма экран, охохо!), отзывы хорошие, поэтому, наверно, и начали закреплять успех с новым неймингом 😄
10.07.18 09:27
0 0

Очепятка
"На задней крышке - две камера"
10.07.18 09:26
0 0

Исправил, спасибо.
10.07.18 10:52
0 0