© 1998–2025 Alex Exler
19.10.2017

Комментарии 45

В Andriod 8 обещали дать возможность выбора кодека для беспроводной передачи звука по bluetooth, в т.ч. APTX, APTX HD и даже сониевского LDAC. Алекс, удели, пожалуйста, внимание этому моменту в обзоре Mate 10.
25.10.17 13:24
0 0

кстати, никто не задавался вопросом: какое максимальное разрешение еще имеет значение для человеческого глаза? Зачем там разрешение как у мониторов с полуметровой диагональю?

Обратите внимание: несмотря на увеличенную ёмкость аккумулятора презентаторы очень стыдятся называть время автономной работы. Ну и при словах "срок службы" презентатор сразу же грохнется в обморок
20.10.17 09:54
0 0

oldboar: кстати, никто не задавался вопросом: какое максимальное разрешение еще имеет значение для человеческого глаза?

...

Зачем там разрешение как у мониторов с полуметровой диагональю?


Apple задавалась... лет 7 назад, когда в 4-ом айфоне появился дисплей с говорящим названием Retina. 😄

...

Хотя бы затем, что экран мобильника мы наблюдаем с гораздо меньшего расстояния.
20.10.17 10:10
0 0

Получается, что стандартная версия намного лучше прошки, ведь на ней экрвн с нормальным соотношениес сторон, а не этим модным 18/9
19.10.17 19:10
0 0

gordey666:
Получается, что стандартная версия намного лучше прошки, ведь на ней экрвн с нормальным соотношениес сторон, а не этим модным 18/9


Мне 18:9 нравится, но разрешение у него хуже, факт. Mate 10 тоже интересный вариант.
19.10.17 20:22
0 0

О, новая прошивка пришла и автономность Mate 10 сразу резко улучшилась (вижу по тесту PCMark). Ну, значит, косяк в прошивке был.
19.10.17 18:08
0 0

тормозить телефоны начинают со временем от установленного неимоверного количества ненужного мусора, который в свою очередь запускает кучи фоновых сервисов и подписываются на кучу системных оповещений. Интересно каково ноу-хау Huawei в этом вопросе? Видимо запретить вот это вот все
19.10.17 13:54
0 0

paha: тормозить телефоны начинают со временем от установленного неимоверного количества ненужного мусора, который в свою очередь запускает кучи фоновых сервисов и подписываются на кучу системных оповещений. Интересно каково ноу-хау Huawei в этом вопросе? Видимо запретить вот это вот все

Это очевидно и понятно.

Но тут, как я понял, имелось в виду что-то сугубо аппаратное.
19.10.17 16:24
0 0

Alex Exler: Не, я тоже всегда готов попинать Apple, но я за справедливость.

Alex Exler: Обещание невероятного качества дисплея, причем он теперь с поддержкой стандарта HDR10.

А почему HDR с айфоном не сравнили?




19.10.17 13:46
0 0

diamant:
Alex Exler: Не, я тоже всегда готов попинать Apple, но я за справедливость.

Alex Exler: Обещание невероятного качества дисплея, причем он теперь с поддержкой стандарта HDR10.

А почему HDR с айфоном не сравнили?






А вот не знаю. Айфон поддерживает HDR10?
19.10.17 14:28
0 0

Впрочем, я на примере своего S8+ знаю, что со временем у него действительно серьезно падает производительность. Раза в два-три.

- а в чем причина?
19.10.17 13:38
0 0

Про пауэрбанки от ZMI люто плюсую. Вот этот ru.aliexpress.com/item/Xiaomi-ZMI-20000mAh-USB-C-Power-Bank-USB-PD-2-0-Power-Delivery-Quick-Charge-3/32825487226.html заряжает не только все смартфоны в доме, но и мой макбук и сяомишный ноут жены.
19.10.17 12:28
0 0

mr_goodman:
Про пауэрбанки от ZMI люто плюсую. Вот этот [URL=https://ru.aliexpress.com/item/Xiaomi-ZMI-20000mAh-USB-C-Power-Bank-USB-PD-2-0-Power-Delivery-Quick-Charge-3/32825487226.html]ru.aliexpress.com/item/Xiaomi-ZMI-20000mAh-USB-C-Power-Bank-USB-PD-2-0-Power-De-

livery-Quick-Charge-3/32825487226.html[/URL] заряжает не только все смартфоны в доме, но и мой макбук и сяомишный ноут жены.


Вот я именно такой себе и заказал, его очень хвалят.
19.10.17 14:27
0 0

Все равно что я буду писать что-то вроде: "Как обозреватель гаджетов я очень крут. Как минимум на 28% круче Вильянова, потому что у него меньше букав в обзорах. А уж Муртазин вообще рядом не стоял, потому что у него на 33,4% меньше запятых в статьях". Ну и как бы это выглядело?

Сравнение не очень, ты свои обзоры все же не продаешь за большие бабки, как и твои означенные коллеги. А это нормальная практика на презентациях - "смотрите, какое говно делают Эппл и Самсунг и какие мы крутые"?
19.10.17 12:44
0 0

вопрос по поводу закругленных стёкол и их хрупкости... смотреться может красиво, но слишком легко влететь на полстоимости...

и да, абыдна платить за изначально ненужные фичи типа этого иссскуссственнного интеллллекттта... а купить "такую же, но без перламутровых пуговиц и дешевле", увы, нет варианта...
19.10.17 12:09
0 0

Deathtiny: и да, абыдна платить за изначально ненужные фичи типа этого иссскуссственнного интеллллекттта... а купить "такую же, но без перламутровых пуговиц и дешевле", увы, нет варианта...

вот в местном Cатурне обнаружился предзаказ на Mate 10 Lite - Kirin 659 Octa-Core, 4Gb, батарея 3340 mAh, Android 7.0, EMUI 5.1 - как говорила моя бабушка "трубы пониже, дым пожиже, а так все точно такое же" - имя Mate 10 и экран 5,9

в продаже с 1 ноября. да, и цена в 350 евро!

www.saturn.de
ABY
20.10.17 16:00
0 0

Deathtiny:
вопрос по поводу закругленных стёкол и их хрупкости... смотреться может красиво, но слишком легко влететь на полстоимости...

и да, абыдна платить за изначально ненужные фичи типа этого иссскуссственнного интеллллекттта... а купить "такую же, но без перламутровых пуговиц и дешевле", увы, нет варианта...


Это всё звучит как маркетоидный бред, если честно... "А унутре у ней неонка!"

Дело в том что сейчас просто нет необходимости в отдельном сопроцессоре для обработки AI задач. Это бы имело смысл, если бы в телефон встраивали какой-нибудь отьдельный мозг на гигантских нейросетях, который бы что-то там обдумывал постоянно. Но вроде пока "настоящего" AI не изобрели, тем более такого, который бы влез в маленький чип в телефоне 😄 AI сейчас - очень специфичны, умеют решать только чрезвычайно узкие задачи. Да и если предположить, что у них там на каждый чих по нейросетке напихано, одного-двух ядер 8 ядерного процессора хватит на всё это за глаза.
19.10.17 12:11
0 0

Deathtiny: и да, абыдна платить за изначально ненужные фичи типа этого иссскуссственнного интеллллекттта...

Ну, насколько они нужные или ненужные - надо смотреть, конечно.
19.10.17 12:10
0 0

Интересный обзор.

Мне, как среднему немцу, люто ненавистно отсутсвие сменной батареи в 99.999% современных смартфонв. И как многих советских 😄 людей интересует ремонтнопригодность, хотябы в плане смены аккумулятора. Я понимаю, что это "метаинформация" - но не спросить не могу.

С уважением,

Я.
19.10.17 11:53
0 0

lapilesos: Интересный обзор.

Мне, как среднему немцу, люто ненавистно отсутсвие сменной батареи в 99.999% современных смартфонв. И как многих советских людей интересует ремонтнопригодность, хотябы в плане смены аккумулятора. Я понимаю, что это "метаинформация" - но не спросить не могу.

С уважением,

Я.

Да вы смартфон быстрее поменяете на новый чем в старом батарея сдохнет. Или вы ими по 5 лет пользуетесь? 😄
20.10.17 06:19
0 0



Впрочем, я на примере своего S8+ знаю, что со временем у него действительно серьезно падает производительность. Раза в два-три.




А если сделать factory reset или даже перепрошить оригинальной прошивкой (чтобы все ФС переформатировать), остается эффект? Я что-то не заметил такого, хотя телефон пока только пару месяцев использую.

Это с уменьшением скорости флеш-памятью, что-ли, связано?
19.10.17 12:10
0 0

интересный аппарат, я про PRO, цена ну обычная, этож офицальная, неофициальна будет нижне на четверть.

возможность работы в режиме десктопа очень порадовала, к примеру я на С8+ свой думаю приобрести их интерфейс для подключения к монитору, тк порой надо едешь туда где телевизор есть, о тащишь комп для работы или серфинга, а так смело можно обойтись, очень круто, не говоря уже про кино и домино
19.10.17 11:35
0 0

t-55-2: возможность работы в режиме десктопа очень порадовала, к примеру я на С8+ свой думаю приобрести их интерфейс для подключения к монитору, тк порой надо едешь туда где телевизор есть, о тащишь комп для работы или серфинга, а так смело можно обойтись, очень круто, не говоря уже про кино и домино

Ну вот тут вроде только провод нужен. Потестирую.
19.10.17 11:37
0 0

Не уверен, что правильно написано название Sasmung. Может Sosmung?
19.10.17 11:34
0 0

Red Actor:
Не уверен, что правильно написано название Sasmung. Может Sosmung?


Исправил на Samsonite, спасибо.
19.10.17 11:35
0 0

Я гуманитарий, канеш, и не понимаю - "производительность падает... на 195%" - это как? Она отрицательной что ли становится? ))
19.10.17 11:26
0 0

Проходимец Мимо:
Я гуманитарий, канеш, и не понимаю - "производительность падает... на 195%" - это как? Она отрицательной что ли становится? ))


Это я просто неправильно сформулировал.

а у Galaxy S7 - на 195%

Нет, я на примере своего S8+ знаю, что со временем у него действительно серьезно падает производительность. Ну, в два раза, ну, в пять. Даже в десять.

Там заявленный показатель - application response time. Т.е. запуск/отклик приложения со временем начинает занимать на 195% больше времени, или в три раза. Как раз и получается ну, в два раза, ну, в пять.
19.10.17 11:23
0 0

Seneschal:
а у Galaxy S7 - на 195%

Нет, я на примере своего S8+ знаю, что со временем у него действительно серьезно падает производительность. Ну, в два раза, ну, в пять. Даже в десять.

Там заявленный показатель - application response time. Т.е. запуск/отклик приложения со временем начинает занимать на 195% больше времени, или в три раза. Как раз и получается ну, в два раза, ну, в пять.


Ага, косячок, поправлю, спасибо.
19.10.17 11:31
0 0

Они своих конкурентов открыто озвучивают как есть, без обезличивания типа "обычный порошок". Забавно.
19.10.17 11:02
0 0