В отличие от смартфонов, с умными часами производства компании OnePlus я еще дела не имел. Первые часы они выпустили в апреле 2021 года вместе с серией смартфонов OnePlus 9. Стоили часы €159, работали на их собственной операционной системе RTOS, и были плохи настолько, что ни у одного рецензента по их поводу не нашлось ни одного доброго слова, и все обозреватели эти часы костерили в хвост и в гриву. 

© 1998–2025 Alex Exler
12.08.2025

Комментарии 75

Разрешите поинтересоваться, что это за загадочная не очевидная настройка которая позволяет выводить сообщение на экран, сломал голову уже.
25.08.25 14:18
0 0

А вот интересно, какой физический размер экрана у них? Например, у Samsung watch 7 44мм экран физически 37мм и огромная рамка вокруг. А 37мм это даже не 1.5", а 1.47.
А как с этим у OnePlus watch 3? Хочется экран побольше. Сложно мелкое разглядывать уже..
Спасибо
AAE
20.08.25 00:00
0 0

"но что самое главное - у них нельзя задать этот режим по расписанию. "
но можно задать режим сна по расписанию.
17.08.25 18:42
0 0

"Однако эта модификация существует, ее можно приобрести, но, у нее сильно попроще дизайн. "
Там не только попроще дизайн, но и железо - нет сапфирстекла и нет сертификации по MIL-STD-810H
16.08.25 19:54
0 0

а, ну и LTPO - нет.
17.08.25 15:46
0 0

часы красивые, экран яркий, дизайн классный. Но большие: 47,6 мм, так что на тонкой руке могут смотреться громоздко. В целом, норм для тех, кто любит заметные гаджеты.
14.08.25 14:48
0 0

"Do Not Disturb" функция находиться в меню "Sounds and Vibration" , в самом низу.
13.08.25 15:46
0 0

"Do Not Disturb" функция находиться в меню "Sounds and Vibration" , в самом низу.
Я в курсе, где она находится. И что? Я же не говорил, что этой функции там нет. Просто она не умеет включаться по расписанию. Что очень плохо.
16.08.25 19:29
0 0

Алекс, на мой взгляд, в перечень тем для обзора часов стоит добавить обзор таких возможностей смартфонного приложения:
- интеграция с внешними сервисами (Strava, Google Fit и пр.),
- возможность экспорта данных из приложения (треков в GPX, для ЧСС и прочего медицинского тоже есть форматы),
- возможность работы(просмотра) с компа (через веб или win/mac приложение).
13.08.25 10:15
0 3

Просмотра своей физической активности, а главное - истории ее.
Ровно для этого и сбрасываю все в Strava.
В родном приложении для моих часов (zepp) работа с историей реализована ублюдочно.
<<< Ну так ставятся соответствующие приложения, это же Wear OS.
Я предлагаю сделать это стандартным пунктом обзора. Например, на Амазфит ничего особо не поставишь, ОС проприетарная.
Если Wear то ок, ставишь приложение от Strava и используешь часы просто как набор датчиков.
16.08.25 22:03
0 0

интеграция с внешними сервисами (Strava, Google Fit и пр.),
Ну так ставятся соответствующие приложения, это же Wear OS.

возможность экспорта данных из приложения
Я не вижу там возможности экспорта данных из приложения.

возможность работы(просмотра) с компа (через веб или win/mac приложение).
Просмотра чего?
16.08.25 19:29
0 0

Плюсую за экспорт треков! И не только GPX но и всех поддерживаемых часами форматов. Отказался от Amazefit'ов как раз по причине заявленных трех форматов экспорта, а по факту работающему только GPX, который не сохраняет данные о скорости.
Только не пойми меня правильно...
Уже несколько дней наслаждаюсь разборкой гарминовского формата FIT, к которому на сайте же гармине есть SDK для разных языков. Сами файлы импортировал из велокомпьютера и амазфитовской шняги Zepp. Присутствуют данные о скорости, координатах, пульсе, высоте, уклоне, паузах... В общем, всё, что надо.
15.08.25 12:49
0 0

Плюсую за экспорт треков! И не только GPX но и всех поддерживаемых часами форматов. Отказался от Amazefit'ов как раз по причине заявленных трех форматов экспорта, а по факту работающему только GPX, который не сохраняет данные о скорости.
13.08.25 18:34
0 0

Они на вас огромные, я бы даже сказал - гигантские.
13.08.25 09:21
0 2

Они на вас огромные, я бы даже сказал - гигантские.
Очень хорошо. Мне и нужен большой экран.
16.08.25 19:28
0 0

А в них есть режим "фехтование"?
13.08.25 06:05
0 0

Однако эта модификация существует ... только в черном варианте. Что мешало сделать серебристый вариант (ремешок там все равно стандартный, 22 мм, можно заменить на любой) - непонятно в упор.
Уменьшенная модификация существует также и в серебристом варианте.
12.08.25 23:14
0 4

Ясно, спасибо, поправлю.
13.08.25 08:12
0 0

Интересно, что я на вотч7 специально искал возможность отключить синхронизацию "не беспокоить", ибо на часы приходят только самые важные уведомления. Телефон затихает по расписанию в 22.00, а сообщения на часах я вижу/чувствую. Предполагалось, что часы затихают, когда автоматически переходят в режим "сон".
Но раздражает, что они не всегда автоматически переходит в этот "сон". Последнее время чаще не переходят. Как это наладить, я пока не понял
AAE
12.08.25 22:35
0 0

В первом описании часов, кажется, ошибка. Написано, дисплей 1,32". Потом в тексте уже 1,5..
AAE
12.08.25 22:29
0 0

AAE
12.08.25 22:30
0 0

>Нижняя прямоугольная кнопка только нажимается.
Не крутится? Не я так не играю..
12.08.25 17:24
1 2

И это очень круто - для часов на Wear OS. Это почти как у часов на проприетарных системах
Wear OS — проприетарная система.
12.08.25 17:18
1 1

Wear OS — проприетарная система.
В принципе, да, но на открытой основе. Но согласен, надо поправить предложение в обзоре.
13.08.25 08:19
0 0

Интересно, кто и почему мне минус поставил?
12.08.25 21:19
0 0

А что с возможностью платить часами?
12.08.25 16:49
2 0

А что с возможностью платить часами?
Может, просто обзор прочитать? Хотя бы ради хохмы.
13.08.25 08:19
0 1

А что с возможностью платить часами?
Это же не ролекс. Даже в ломбард не получится заложить, думаю.
12.08.25 18:07
2 4

На моих Ticwatch (Wear OS 5) сообщения показываются только когда часы на руке. Когда на столе, то только точка внизу экрана. Do not disturb это по моему часть OS. Расписание и варианты вызываются через меню настроек App & Notifications.
12.08.25 14:37
0 0

Я имел в виду что у меня это не на телфоне, но на часах в Settings, под опцией App & Notifications.
У тебя часы Ticwatch. У меня обзор OnePlus. Я не понимаю, о чем вообще разговор. У OnePlus нет настроек DND. Я это показал на скриншотах. У всех остальных умных часов, что у меня были, эти настройки есть. Даже у самых дешевых и галимых.
12.08.25 22:34
2 0

Я в обзоре привел скриншоты всех настроек
Я имел в виду что у меня это не на телфоне, но на часах в Settings, под опцией App & Notifications.
12.08.25 21:34
0 0

Do not disturb это по моему часть OS.
По-моему, тоже. Но ее здесь нет.

Расписание и варианты вызываются через меню настроек App & Notifications.
Я в обзоре привел скриншоты всех настроек. Расписания для DND у других часов вызываются в разделе DND.
12.08.25 16:38
0 0

Ща набегут Amzfit-ники с воплями про то, что у них часы живут неделями без зарядки.
Гарантия 1500%
12.08.25 13:20
4 2

Это реально загадка для меня, я покупал Casio Pathfinder точно до эмиграции, причем задолго до. А в эмиграции я уже 10 лет.
И недавно, наконец то, решил разобрать коробки с вещами и они там лежат и вполне себе работают. Ушли вперед на 4 минуты.
13.08.25 10:40
0 1

И найдется чел, у которого касио уже второй десяток лет пищит в коробке для старых зарядок и кабелей.
Точно! 🤣🤣🤣🤣🤣
13.08.25 03:06
1 1

Ща набегут Amzfit-ники с воплями про то, что у них часы живут неделями без зарядки.
И найдется чел, у которого касио уже второй десяток лет пищит в коробке для старых зарядок и кабелей.
13.08.25 03:04
1 1

А что нужно делать, кстати, чтобы они столько жили? Мои GTS 3 дня 4 живут на одном заряде.

Не то, чтобы это беспокоило когда либо - они быстро заряжаются, но всё таки
12.08.25 21:35
0 0

А если серьезно - то да, достало заряжать galaxy watch 4 каждый день, поэтому и поменял. Исключительно из-за этого, во всем остальном было ок. В моем случае часы с 1 сутками жизни не вариант.
Слава богу, я начал с 5 версии и полтора дня они вытягивали в режиме "всё включено".
Т.е. я спокойно дотягивал до позднего полудня следующего дня, а иногда даже до вечера.

Восьмерка вроде лучше, 2 дня норм. Если включить режим Battery Saver, говорит, что с моей манерой использования 3 дня, а если отключить постоянной сканирование пульса и измерение шагов, 4+.

Надо будет как-то попробовать, ради спортивного интереса 😄
12.08.25 15:54
0 0

Ваша цитата: "Ща набегут Amzfit-ники с воплями про то, что у них часы живут неделями без зарядки." В каком месте в этой цитате находится "мы обсуждаем другие часы на другой платформе и с лучшим (более расширенным) функционалом"? То есть вы первый начали обсуждать именно амазфиты, не я. У меня всего лишь хватило иронии соответсвующе отреагировать на ваш вызов...
Потому что под анонсом этого обзора именно это и случилось.
Набежали и начали всем доказывать, что всё остальное "хлам", и только они - в белом пальто.
12.08.25 15:51
3 1

А если серьезно - то да, достало заряжать galaxy watch 4 каждый день, поэтому и поменял. Исключительно из-за этого, во всем остальном было ок. В моем случае часы с 1 сутками жизни не вариант.
12.08.25 15:48
0 1

Ваша цитата: "Ща набегут Amzfit-ники с воплями про то, что у них часы живут неделями без зарядки." В каком месте в этой цитате находится "мы обсуждаем другие часы на другой платформе и с лучшим (более расширенным) функционалом"? То есть вы первый начали обсуждать именно амазфиты, не я. У меня всего лишь хватило иронии соответсвующе отреагировать на ваш вызов...
12.08.25 15:44
1 5

Такое впечатление, что часть оплаты за часы Amazfit - чувство иронии.

Толку, что ваши живут 7-10 если тут мы обсуждаем другие часы на другой платформе и с лучшим (более расширенным) функционалом?

У моего соседа малолитражка тоже дольше на одном баке ездит, чем моя Maxima 3.5L с шестью цилиндрами, "но есть один нюанс".
12.08.25 15:04
2 4

Набежал, подтверждаю - с АОД 7-10 дней
12.08.25 14:52
0 1

Думаю, если перевести мои Galaxy Watch 8 44 в режим часы+, дня четыре (вместо двух) тоже должны протянуть, если не дольше.
У меня включено вообще всё и за сутки ~55% убегает.
12.08.25 14:23
1 0

Так и делаю.
А мне тут доказывали, что они даже могут в душ с часами ходить, ПАТАМУШТА ЖЫВУТ НЕДЕЛЯМИ 😂

Пошел в душ - сунул часы в зарядку. А поскольку Мешок грязнуля - хз сколько они живут.

Ну неделю живут.
Неделю и эти живут, если убрать AOD и измерение некоторых видов активностей.
12.08.25 13:49
0 1

Ну неделю живут.
12.08.25 13:43
0 2

Ща набегут Amzfit-ники с воплями про то, что у них часы живут неделями без зарядки.
Самое интересное, что они это будут рассказывать мне, который тестировал почти все часы Amazfit.
12.08.25 13:39
0 3

Алекс, если в пороховницах не совсем запылился бубен, то вот вариант развлечься: GitHub [dnd-bedtime-sync]
Возможно, заведётся DND.
s@m
12.08.25 13:14
0 1

Если честно, ради двух строк было влом ставить и настраивать еще одну IDE.
Я ему открыл issue, а там уже хз.
Мне эти команды уже года два точно не понадобятся 😄
12.08.25 14:20
0 1

А PR он не принимает?
s@m
12.08.25 13:40
0 0

Алекс, если в пороховницах не совсем запылился бубен, то вот вариант развлечься: GitHub [dnd-bedtime-sync]Возможно, заведётся DND.
Ясно, спасибо, поизучаю.
12.08.25 13:40
0 1

Да, очень удобная утилита. Юзаю вот этот форк (он его чаще обновляет) с Pixel телефоном и часами Samsung.
У него, правда, в последней версии изменилось названии package, поэтому команды установки через ADB, которые он указал в инструкции, не работают.
Рабочие команды

adb shell cmd notification allow_listener de.rhaeus.dndsync/de.rhaeus.dndsync.DNDNotificationService

adb shell pm grant de.rhaeus.dndsync android.permission.WRITE_SECURE_SETTINGS

Я ему сообщил, но пока вроде не поправил.
12.08.25 13:18
0 1

Традиционный вопрос: возможен ли исходящий вызов (через лежащий поблизости телефон)?
Нетрадиционный вопрос: зачем им вайфай?
Дурацкий вопрос: 4 контакта - не пробовали подключить к компу?..
12.08.25 12:25
0 0

Тоись часы для этого должны быть подключены к какой-то (домашней? офисной?) точке доступа? Ну, для трехэтажного особняка в полторы тыщи квадратов с хорошей Mesh-сетью, наверное, актуально...

Эмм, а это как технически?
Через сервера Гугла. Приложение Wear стучит туда, если потеряло коннект с часами (и наверняка если не потеряло - тоже стучит), а гугл шлет пуши на часы.

Нетрадиционный вопрос: зачем им вайфай?
Получать уведомления при потерянном контакте BT.
Эмм, а это как технически?

Традиционный вопрос: возможен ли исходящий вызов (через лежащий поблизости телефон)?
В смысле, набрать номер с часов? Да, можно. Допишу.

Нетрадиционный вопрос: зачем им вайфай?
Получать уведомления при потерянном контакте BT. Также он используется для загрузки треков.

Дурацкий вопрос: 4 контакта - не пробовали подключить к компу?..
Пробовал. Не видит часы. А скриншоты там делаются через приложение, и они отправляются в галерею смартфона.

По утрам, надев трусы,
Зарядите смарт-часы.
12.08.25 12:16
0 10

Сейчас или после армагеддона?
У вас СЕЙЧАС "не достать батареек"???

10 батареек на банку тушенки - меняемся?
Сейчас или после армагеддона?

ну, если с умом, и если незрячие прозреют, то да.
Но пока что "малейший сустав моих пальцев посрамляет всякую машину" (c)

Если такой армагеддон, что даже батареек не достать
Вот у вас шкала ценностей!.. 10 батареек на банку тушенки - меняемся?

Я за, если что. Если с умом, конечно, сделано. Пока ничего умного от самопровозглашенных "биохакеров" не видел.
"I never asked for this" (c)Adam Jensen из Deus Ex: HR 😄
12.08.25 18:36
0 2

Киберимпланты
Я за, если что. Если с умом, конечно, сделано. Пока ничего умного от самопровозглашенных "биохакеров" не видел.

Я себе купил на алике дешевьіе механические часьі. Те, которьіе заводятся руками. Пусть будут.
У меня такие были для похода, но они не пережили первого же падения. Кварцевые касио 10 лет батарейка живет в рюкзаке. Если такой армагеддон, что даже батареек не достать, то по-любому надо ползти к кладбищу.
12.08.25 16:18
0 1

Скоро и трусы на ночь будем на зарядку ставить...
сначала -- стирать в машинке.
12.08.25 16:16
0 0

В случае всемирного звиздеца
вполне хватит точности солнечных часов 😄
12.08.25 13:53
0 0

То, что в трусах. )
Киберимпланты. Видел такое в Cyberpunk 2077.
Лично я ретроград и моду на гаджеты считаю уловкой маркетологов. Недавно видел в новостях, что в продажу поступили антисмартфоны. Так это тоже маркетинговая уловка, только 2-го порядка.

Скоро и трусы на ночь будем на зарядку ставить...
То, что в трусах. )
12.08.25 13:08
0 1

А зачем время после звездеца? Или имеется ввиду мера отсчёта? Типа, сколько зомби можно завалить за условный отрезок времени? 😁
12.08.25 13:02
0 2

По утрам, надев трусы,Зарядите смарт-часы.
В случае всемирного звиздеца даже время не на чем будет посмотреть. Я себе купил на алике дешевьіе механические часьі. Те, которьіе заводятся руками. Пусть будут.
12.08.25 12:59
0 1

Скоро и трусы на ночь будем на зарядку ставить...
12.08.25 12:52
0 6

>Между снятыми на ночь трусами и разряженными к утру часами связь типа зависимости или корреляции?

связь типа стихотворения А. Вознесенского.
12.08.25 12:50
0 2

Между снятыми на ночь трусами и разряженными к утру часами связь типа зависимости или корреляции?
12.08.25 12:49
0 1